Кунг от ЗИЛ 131 МО.
bazieri
Предложу коробочку,использовалась как бытовка для хоз.нужд.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КУНГА:
Габаритные размеры, мм:
— длина: 4800
— ширина:2200
— высота:1950
— вес 1500-1800 кг(«голый»/снаряжён.)
Самовывоз с ЮГ МО,100км от МКАД.
Стоимость…хочется 30т.р.
За АП-пы спасибо!
leo77
Кунг отдельно сколько стоит? Печка есть, она работает?
vovan vovanich
Самовывоз с ЮГ МО,100км от МКАД.
Это в районе Каширы?
gryaznij
bazieri
Стоимость стала более доступной!
Доступной , это сколько? За кунг отдельно имеется в виду.
Vasil1980
а юг это где…?
Тайдак
отмечусь.
sti-sti
Кунг от 66-го «К66Н», была шишига именно с таким кунгом, внутри по идее еще и перегородка есть с дверью (грузовой\пассажирский отсеки).
хороший кунг, повесьте на gaz66.ru имхо за 40 000 за «всё» — там должны забрать.
sti-sti
Гирич Федор
Вообще это не КУНГ, а кузов-фургон К66Н для ГАЗ-66.
Давай не умничать если в вопросе не разбираетесь. 😛
«………………КУНГ — аббревиатура, обозначающая кузов унифицированный нулевого (нормального) габарита. Тип закрытого кузова-фургона для грузовых автомобилей, состоявших на вооружении Советской армии и армий стран Варшавского договора. Широкая распространенность автомобилей с КУНГами в армии и народном хозяйстве фактически сделало аббревиатуру именем нарицательным для обозначения закрытых кузовов вообще.
КУНГи выпускались для установки на шасси автомобилей ГАЗ-63, ЗИЛ-157, ГАЗ-66, ЗИЛ-131, КамАЗ-4310, Урал-375. Модификации для разных автомобилей имели однотипные элементы………………»
И я лично ничего не продаю, будьте внимательней.
Гирич Федор
Специально для «любителей» поумничать. Тут все разжевано. http://www.gruzovikpress.ru/ar…12_09-11_26_33/
От себя добавлю, что для перевозки грузов такой кузов слишком кошерно использовать-в основном они шли для КШМок типа Р-142 или СОБовозка 1В110. В первом случае малый отсек ипользовался для размещения 2-х радиотелефонистов и кучи радиостанций.бОльший же отсек мне запомнился большим могучим столом, который очень располагает к употреблению разного рада напитков в компании сотоварищей.
Вопрос по поводу фото был адресован продавцу.
limoor
Год назад купил бы кунг. …
sti-sti
limoor
Год назад купил бы кунг….
Кунг!!!!!!!!!! 😀 😀 😀 😀
sergey31
Привет! Есть фотки? Контейнер интересен и кунг до кучи можно.
bazieri
sergey31
Привет!
Кому сарай на дачу…
bazieri
Тайдак
отмечусь.
В продаже однако!
Сколько весит газ 53 без кузова?
Для использования в сельском и лесном хозяйстве, промышленности и транспортной области Горьковским автомобильным заводом было изготовлено более 4 млн единиц ГАЗ-53. На основе шасси моделей 53Ф, 53А и 53-12 производились грузовики разного назначения: пожарные машины, вакуумные ассенизаторы, молоковозы, ассенизаторские цистерны, фургоны и автобусы. ГАЗ-5319 и 5327 работали на сжиженном и сжатом газе. ГАЗ-53 самосвал выпускался в 1966-74 гг., имел маркировку ГАЗ-САЗ-53Б и предназначался для перевозки сыпучих материалов по разным дорогам.
Сколько весит автомобиль газ?
Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?
Грузопассажирские-автомобили | Вес грузового автомобиля в кг |
Сколько весит ГАЗ 66 (вес грузового автомобиля ГАЗ 66) | 3440 кг |
Сколько весит ГАЗ 69 (вес грузового автомобиля ГАЗ 69) | 1525 кг |
Сколько весит ГАЗ 69А (вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) | 1535 кг |
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как вводить пин код на Пандоре?
Кабина и грузовая платформа
Кабина ГАЗ-3307 – цельнометаллическая, двухдверная, массой 303 кг. Оперение кабины также металлическое, с капотом аллигаторного типа. При окраске применялась катафеозная грунтовка, а затем покрывная эмаль разнообразных цветов (самые распространённые – голубой и хаки), либо двухслойная система на акриловой основе: базисная эмаль + лак). Для дополнительной антикоррозийной защиты на днище кабины, арки колёс, пороги пола по грунтовке катафеозной дополнительно наносилась пластизольная мастика горячей сушки.
Сиденья в кабине выполнено раздельные (в отличие от предшественника ГАЗ-53/52) – отдельно для водителя и пассажира. Для удобства посадки сиденье водителя регулируемое как в продольном направлении, так и в наклоне спинки. Ещё одно существенное отличие от предшественника – более производительный отопитель кабины – жидкостный, с радиатором, включённым в систему охлаждения двигателя.
Стандартная грузовая платформа ГАЗ-ЗЗО7 выполнялась с металлическими бортами, задний и оба боковые – откидные, и деревометаллическим основанием. Внутренние размеры этой платформы таковы: длина – 3,49 м; ширина – 2,17 м; высота бортов – 0,51 м. Масса стандартной грузовой платформы ГАЗ-3307 – 440 кг. Погрузочная высота платформы составляет 1,365 м.
Назначение
Автомобиль «Газель» имеет большое количество модификаций и является достаточно непривередливым как к качеству используемых запчастей, так и к условиям эксплуатации. К его модификациям относятся:
- «Газель-Бизнес» обладает закрытым кузовом, который считается грузовым отсеком.
- «Газель-Фермер» — модификация, в которой вместо задней грузовой части, присутствует соединяемый прицеп, что делает это транспортное средство похожим на пикап.
- Микроавтобус «Газель» оснащается остеклением в задних окнах и дополнительными пассажирскими местами вместо грузового отсека.
- АСМП «Газель» стоит на использовании в скорой помощи, оснащена всевозможной электроникой для поддержания жизни человека.
Автомобиль присутствует даже в полноприводных версиях, что дает вам возможность подобрать его под свои нужды и удовлетворить технические потребности даже самого привередливого покупателя.
«Газель» сохранила свои небольшие размеры и по сей день. Автомобиль обладает цельным кузовом. В базовой модели присутствуют две обычные двери, одна раздвижного типа, которая находится с правой стороны автомобиля, и задняя дверь, состоящая из двух створок для открывания. Окна в грузовом отсеке ставятся только в пассажирских версиях ГАЗ-2705. Передняя часть округлая, что делает скоростные характеристики автомобиля довольно приемлемыми в своем классе.
Чем может комплектоваться. Аналоги
Газель с кузовом является наиболее распространенным вариантом, который выпускается на заводе. Учитывая возможность демонтажа кузова, автомашина может комплектоваться другим оборудованием и выполнять различные задачи, исходя из комплектации. Это может быть:
- Рефрижератор-холодильник.
- Самосвал с откидным кузовом.
- Изотермический фургон.
- Эвакуатор для легковых автомобилей.
- Хлебная будка.
- Платформа для монтажа небольшого подъемного крана.
Более современные аналоги «Фермер», «Фургон»и «Некст» разработаны для увеличения функций автомобиля. «Фермер» наиболее популярен у владельцев среднего и малого бизнеса и может выполнят перечисленные функции. Автомобиль «Фургон» может применяться в качестве бронированного инкассаторского перевозчика. «Фургон» и «Некст» могут использоваться, как подвижная лаборатория, скорая помощь или просто для перевозки людей.
Ввиду того, что бортовой ГАЗ 3302 имеет низкие борта, не рекомендуется оборудовать автомашину для перевозки людей в кузове.
Кабина ГАЗ 3302
Технические характеристики
Силовой агрегат
Горьковским автомобильным заводом было предусмотрено целых 3 мотора. Среди них было наличие 8-цилиндрового V-образного 4-тактного 4.67 литрового бензинового двигателя ЗМЗ-5231.10.
Его можно относить к европейским стандартам класса Euro-3. Двигатель работает на бензине АИ-80 либо А-76. Если применить дополнительную регулировку, то можно применять бензин АИ-92. Также предусматривалась установка 4-цилиндрового четырехтактного 4.75-литрового 125-сильного дизельного мотора «ММЗ Д-245», где был турбонаддув, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск горючего и охладитель надувочного воздуха.
Этот двигатель уже соответствовал экологическим рамкам Euro-4. Сжатие уже у него равнялось отметке в 17 единиц, а весил он все 430 килограмм. Последним представителем данной линейки двигателей был «ЯМЗ-5344». Он являлся четырехцилиндровым четырехтактным дизельным силовым агрегатом, где был турбонаддув, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск горючего и охладитель надувочного воздуха.
Двигатель соответствовал экологическим параметрам Euro-4 и имел 4.43 литра рабочего объема с номинальной мощностью 134.5 лошадей. Степень сжатия была 17.5. В качестве отдельной опции была предусмотрена установка предпускового подогревателя.
Трансмиссия
Все силовые агрегаты с дизельным наполнением были синхронизированы вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач. Работа осуществляется при помощи установленного однодискового фрикционного сухого сцепления, которое имеет гидравлический привод управления.
А вот для бензиновых моторов предусматривалась 4-ступенчатая механическая коробка переключения передач, какую можно было легко различить по характерному вою, который она издавала во время движения.
Подвеска
Она тут представлена зависимой. Впереди стоят полуэллиптические рессоры с амортизаторами. Сзади же стоят полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами. Концы коренных листов всех рессор установили в резиновых подушках опорных кронштейнов.
Привод идет на задние спаренные колеса. Подвеску немного переработали, после чего удалось более лучше адаптировать ее для российских дорог.
Рулевое управление
Оно имеет наличие червячного механизма, какой обладает глобоидальным червяком с трехгребневым роликом.
Электрическое оборудование может поддерживать собственную работу на напряжении в 12 вольт. Модель не получила гидравлического усилителя рулевого колеса.
Тормозная система
Ее принято считать одной из самых надежных. В нее входит тормоза и гидравлический привод. Кроме этого, в системе есть пара тормозных контуров, один из каких отвечает за запасной тормоз. Каждый контур имеет гидравлический вакуумный усилитель, вместе с вакуумным баллоном с запорным клапаном.
Благодаря вакуумным баллонам удается достичь независимого питания контуров. Контролирование числа вакуума производится при помощи особенных вакуумных измерительных приборов, которые оборудованы красными сигнализаторами.
В том случае, если объем вакуума достигнет минимального показания, лампа начнет светиться. Стояночный тормоз тоже есть, и он представлен механическим способом воздействия, а устанавливают его на трансмиссии. Для осуществления торможения применяются барабанные механизмы.
Технические характеристики
Тип двигателя | ЗМЗ-511.10 |
Скорость движения (максимум) | 90 км/ч |
Грузоподъемность | 4,5 т |
Мощность двигателя (номинальная) | 92 кВт |
Частота вращения | 3200 об/мин |
Число цилиндров двигателя | 8 шт |
Диаметр цилиндра | 9,2 см |
Ход поршня | 8 см |
Рабочий объем | 4,25 л |
Объем бака для горючего | 105 л |
Расход горючего на 100 км (скорость 60 км/ч) | 19,6 л |
Расход горючего на 100 км (скорость 80 км/ч) | 26,4 л |
Размер передней колеи | 1,7 м |
Размер задней колеи | 1,56 м |
Колесная база | 3,77 м |
Просвет под задним мостом | 0,265 м |
Просвет под передней балкой | 0,347 м |
Тормозной путь (скорость 60 км/ч) | 36,7 м |
Вес (полный) | 7,85 т |
Вес (снаряженный) | 3,2 т |
Ширина | 2,33 м |
Высота по кабине | 2,35 м |
Длина | 6,33 м |
Тип кузова | разгружаемый на 3 стороны |
Размеры кузова внутри (длина, высота, ширина) | 3,52х0,52х2,28 м |
Объем кузова (борта стандартные) | 5 м³ |
Объем кузова (борта надставлные) | 10 м³ |
Площадь днища кузова | 8 м² |
Назначение
Изначально самосвал ГАЗ 3507 разрабатывался исключительно для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере, поскольку его технические характеристики позволяют передвигаться на нем по дорогам плохого качества. Однако, благодаря многочисленным преимуществам, автомашина стала по-настоящему универсальным решением для перевозки грузов.
Согласно официальным данным завода-изготовителя, указанным в документации, поставляемой вместе с авто, он не предназначен для транспортировки бетона, различных растворов строительного назначения, а также для эксплуатации в карьерах. Это обусловлено специфичной конструкцией транспортного средства, предполагающей перевозку:
- зерна;
- навоза, других удобрений;
- силоса;
- песка, щебня и камней небольшого размера.
Автомобиль прекрасно передвигается по плохим дорогам
Несоблюдение рекомендаций производителя способно привести к быстрой поломке ключевых узлов этого грузового автомобиля. Чаще всего неисправности наблюдаются в механизме опрокидывания самосвала, а также сопутствующих узлах. Конструкция авто не подразумевает возможности монтажа сцепного устройства, поскольку его использование также может привести к серьезным поломкам.
Сколько весит галлон бензина? Знакомьтесь подробно!
Делитесь любовью
Люди ищут способы сэкономить деньги, поскольку цены на газ снова растут. Выяснение того, сколько весит газ, поможет вам приобрести соответствующее количество. Узнайте все, что нужно знать о весе галлона бензина, в этой статье.
Галлон бензина весит шесть фунтов, что чуть более чем на два фунта меньше, чем галлон воды, поскольку плотность бензина меньше плотности воды. Однако это значение может меняться в зависимости от типа газа и любых добавок. Кроме того, другие элементы, такие как температура и давление, также могут влиять на вес газа.
Состав углеводородов в галлоне бензина влияет на его вес. Однако в зависимости от таких переменных, как температура и давление, это может измениться.
Октановое число определяет различные сорта бензина, в результате чего получаются следующие сорта: 87, 89 и 93. В результате топливо может выдержать меньшее сжатие перед воспламенением по мере уменьшения числа. Способность топлива противостоять самовозгоранию определяется его октановым числом. При более высоких температурах бензин с более высоким октановым числом предотвратит самовозгорание.
Содержание
Сколько весит галлон бензина?
Галлон бензина весит около шести фунтов. Поскольку точный вес зависит от температуры и типа бензина, это только общая оценка. Сочетание бензина с другими жидкостями, такими как этанол, также влияет на вес.
Из-за следующих факторов вес бензина важен:
- Количество топлива, которое можно хранить в баке, зависит от веса бензина. Вы можете хранить больше газа, так как более тяжелый газ займет меньше места, чем более легкий.
- Вес влияет на цену бензина, поскольку более высокое топливо стоит дороже, потому что в нем содержится больше энергии.
- Производительность вашего автомобиля снижена. Чем тяжелее газ, тем он будет производить больше энергии. Вы должны быть осторожны, чтобы не перегрузить двигатель, так как это также приведет к более горячему и быстрому сгоранию газа.
- Вам нужно знать вес вашего бензина, чтобы рассчитать топливную экономичность вашего автомобиля. Поскольку для перемещения более тяжелого газа необходимо обратить в движение больше энергии, он обычно имеет худшую экономию топлива.
Избегайте следующих автомобилей, чтобы сэкономить деньги на бензине!
Сколько бензина весит полный бак?
Вы должны знать объем топливного бака вашего автомобиля, чтобы определить вес бензина в вашем баке. Топливный бак типичного автомобиля вмещает 16 галлонов или около 96 фунтов топлива.
Какие факторы влияют на вес бензина?
Плотность галлона бензина влияет на его вес. Температура газа также может влиять на его плотность и вес. Например, галлон пропана будет тяжелее галлона воздуха, потому что пропан является более плотным газом.
Галлон бензина имеет различный вес в зависимости от давления внутри контейнера. Галлон газа будет весить меньше при нормальном атмосферном давлении, чем при высоком давлении. Наконец, химические вещества, добавляемые к газу для повышения производительности, также могут изменить вес галлона газа. Например, этилированный бензин тяжелее неэтилированного бензина, поскольку он содержит свинец.
Прочтите наши советы о том, как сэкономить на газе.
Влияет ли погода на вес Бензина?
Вес бензина действительно зависит от температуры. Бензин теряет плотность в холодную погоду, потому что он сжимается и расширяется больше, чем в теплую погоду. В результате галлон газа в холодном состоянии весит меньше, чем в горячем.
Разница может быть незначительной — около 0,06 фунта на галлон при 60 градусах по Фаренгейту — но она может повлиять на расход топлива, если вы не будете внимательны.
Бензин и дизель: знайте разницу
Да, разница в весе очень незначительна. Неэтилированный бензин весит примерно 0,6769 г.фунтов на галлон, а дизель весит около 0,82 фунта. Это происходит из-за разной плотности двух материалов.
Поскольку в дизельном топливе больше атомов углерода, чем в бензине, его плотность часто выше, чем у бензина. Например, дизельное топливо имеет среднюю плотность примерно 0,850 грамма на кубический сантиметр, а бензин имеет среднюю плотность примерно 0,740 грамма на кубический сантиметр.
Что произойдет, если вы возьмете груз с собой в бензобак?
Увеличение веса бензобака может иметь несколько негативных последствий. Сначала двигатель вашего автомобиля может быть перегружен, что приведет к снижению расхода топлива и повышенному износу.
Кроме того, это может повлиять на стоимость страховки и затруднить управление автомобилем. Наконец, дополнительный вес может серьезно повредить ваш автомобиль в случае аварии.
Бензин и сырая нефть: поймите разницу
Сырая нефть добывается из-под земли и является природным ресурсом. Однако это невозобновляемый ресурс. После того, как он израсходован, его нельзя сделать снова.
Изменяет ли температура вес галлона бензина?
Поскольку температура может изменить плотность жидкости, она может повлиять на вес бензина. Плотность бензина увеличивается при понижении температуры и наоборот. Следовательно, галлон бензина будет весить больше в более холодном климате, чем в более теплом.
Узнайте больше о том, почему цены на бензин в США растут
Экономьте деньги на заправке с помощью Way.com
Температура и давление являются другими переменными, которые могут влиять на вес бензина. Если вы хотите получить максимальную отдачу от заправки, отправляйтесь на заправку в самое холодное время дня, когда бензин наиболее плотный. Однако вы можете заправиться как можно раньше, если не хотите останавливаться на заправке на рассвете.
Вы не можете взломать этот хак? Не волнуйся. Всегда есть другой путь.
Way.com превратился в полноценное приложение для вашего автомобиля. Сотрудничая над проектом с PDI, мы остались верны нашей миссии «Car Simplified». PDI является поставщиком программного обеспечения для программы Fuel Rewards, позволяющей клиентам экономить деньги на бензине, заправляясь в Shell и других участвующих брендах.
С Way.com вы можете сэкономить до 90 центов за галлон бензина!
Подробнее о лучших парковках в аэропортах , лучших парковочных местах в вашем городе , доступное автострахование , простое авто рефинансирование , и высококачественные автомойки рядом с вами .
Сколько весит галлон газа?
Хранение аварийного запаса бензина на лодке является очень хорошей мерой безопасности. Недостаток бензина — очень распространенное явление в лодке, поэтому убедиться, что у вас достаточно бензина, чтобы добраться до гавани, — очень разумная идея.
Вам нужно знать, какой вес вы добавляете к своей лодке, чтобы вы могли определить, сколько резервов нужно держать на борту. Давайте разберем различные расчеты веса для этанола и газа без этанола.
Чтобы помочь вам определить максимальный вес, который может безопасно выдержать ваша лодка, важно начать с основ.
Сколько весит газ?Являетесь ли вы опытным яхтсменом или абсолютным новичком — это вопрос, на который должен ответить каждый.
Согласно справочнику по науке и технологиям , , галлон газа США весит 6,1 фунта, а британский галлон весит 7,2 фунта.
Чтобы дать вам более четкое представление о том, сколько это стоит, обратите внимание на несколько вещей:
1. Галлон газа легче галлона воды.
По сравнению с газом вода весит 8,4 фунта. Это разница более чем в 2 фунта, что объясняет, почему газ всплывает на поверхность воды. Вот почему лить воду на горящий бензин не очень хорошо.
2. Дизель намного тяжелее бензина.
Галлон дизельного топлива весит примерно 7,1 фунта. Эта разница в 1 фунт объясняется более крупными молекулами и более высокой плотностью. Его температура вспышки и температура самовоспламенения также значительно выше.
Большинство лодок длиной более 45 футов обычно работают исключительно на дизельном топливе, поэтому их двигатели обычно больше и тяжелее.
Чтобы вам было проще измерять, представьте несколько простых иллюстраций:
- Галлон бензина тяжелее двухлитровой бутылки газировки
- Галлон бензина легче двух учебников среднего размера
- Галлон газа в два раза больше веса тостера с двумя ломтиками
- Галлон газа равен весу маленького шара для боулинга
Простой ответ: Имперский галлон тяжелее галлона США.
- 1 британский галлон газа эквивалентен 7,2 фунта (3,2659 литра)
- 1 американский галлон газа эквивалентен 6,1 фунта (2,7669 литра) или на 20% больше по объему, чем галлон США. Изменяется ли вес газа в зависимости от погоды?
Да, но только до ОЧЕНЬ небольшого количества – максимум менее фунта на галлон.
Вес газа зависит от многих факторов, в частности от влажности, температуры и погодных условий.
Общее правило состоит в том, что в более жаркие дни бензин имеет тенденцию весить больше, потому что его объем увеличивается, что также известно как тепловое расширение. Судовое дизельное топливо, в частности, очень чувствительно к изменению температуры из-за его более высокой плотности.
Поскольку колебания веса очень минимальны, это не сильно повлияет на общую грузоподъемность вашей лодки. Но если вы хотите заправиться дополнительным газом, в жаркие летние дни лучше брать с собой легкие вещи.
Почему этот номер важен?Определение веса газа на галлон — один из самых простых способов оценки расхода топлива.
«Сжигание топлива» — это расход топлива вашей лодкой — мера того, сколько топлива ваша лодка использует на морскую милю. Это, в свою очередь, определит, сколько запасных галлонов вам понадобится для одного рейса.
_Boating Magazin_e придумал простую для вычислений формулу, которая измеряет эффективность использования топлива в фунтах топлива, израсходованного на лошадиную силу, развиваемую в час.
Принимая это во внимание, понтонные и окунеобразные лодки обычно потребляют около 4–5 галлонов в час. Это означает, что для 5-часового рейса вам потребуется около 25 галлонов бензина. Для лодок с длиной корпуса более 20 футов, таких как катера с центральной консолью, средний расход топлива составляет 5–6 галлонов в час.
Эти числа основаны на крейсерской скорости. Для прогулочного катера среднего размера эта скорость часто меньше 20 узлов. Расход топлива различается в зависимости от многих факторов, таких как управляемость и плохие погодные условия.
Должны ли вы брать с собой дополнительный бензин во время каждой морской прогулки?Дело в том, что вам не нужно брать с собой дополнительный бензин, если в этом нет крайней необходимости.
У большинства лодок есть топливный бак, в котором достаточно топлива, чтобы продержаться на воде целый день. И важно помнить, что газ чрезвычайно легко воспламеняется, поэтому слишком большое его количество на борту увеличивает риск возгорания на лодке.
Но если вы планируете провести на воде больше нескольких дней, вам понадобится дополнительное топливо, чтобы завершить путешествие.
В таких случаях следует помнить несколько вещей:
1. Безопаснее всего брать с собой на борт одну газовую канистру на 6 галлонов.
Его легко передвигать, и он не слишком сильно изменит вес вашей лодки. Этого достаточно, чтобы пробежать больше часа на крейсерской скорости.
2. Используйте подходящие канистры, специально предназначенные для хранения топлива.
Сюда входят баки, одобренные Береговой охраной США, и переносные/вспомогательные топливные баки. Использование пластиковых и других контейнеров может привести к вытеканию топлива.
3. Хранить в проветриваемом помещении, но вдали от прямых солнечных лучей.
Это связано с тем, что газ имеет тенденцию расширяться и повышать давление при воздействии тепла.
4. Дополнительные банки должны быть надежно закреплены.
Это можно сделать с помощью ремней и длинных креплений, чтобы они не падали и не протекали по всей лодке.
5. При необходимости повторной заправки делайте это на открытом месте и вдали от любых источников возгорания.
Вместимость лодки и опасность перегрузкиПрежде чем решить, брать ли на борт дополнительную канистру с бензином, важно определить максимальную вместимость вашей лодки.
Законы большинства штатов о судоходстве требуют, чтобы табличка грузоподъемности размещалась на прогулочных судах, особенно на лодках менее 20 футов.
На этой табличке указана грузоподъемность лодки с точки зрения количества человек и фунтов, которые лодка может безопасно вместить. Но для целей дополнительного хранения топлива наиболее важным числом является количество фунтов.
Перегрузка лодки большим количеством дополнительных канистр с бензином может привести к затоплению лодки. И даже если вы находитесь в пределах допустимого веса, банки должны храниться и распределяться равномерно, чтобы лодка оставалась устойчивой.
Это важный фактор, который следует учитывать, особенно в плохую или переменчивую погоду, когда перегруженная лодка с большей вероятностью будет затоплена или даже перевернется.