Автомобиль краз 255б1: КрАЗ-255 () (255 Б1, 255 В1)- описание, характеристики, история.

КрАЗ-255Б1 (6X6)

 
Основные разделы
  • Авиабаза
  • Форумы
  • Ангар
    • самолёты
      • боевые
    • вертолёты
    • Россия
      • Сухой
      • МиГ
    • США
    • оборудование
  • Войны
  • Алфавит
  • Бортжурнал
  • Информбюро
  • Космос
  • Библиотека
  • Фотогалерея
  • Видео
  • Общевоенное
  • Репортажи
  • Катастрофы
  • Войны
  • Ссылки
  • Авиасимуляторы
  • Пилотаж
  • Части
  • Личный состав
  • Юмор
  • 3D-графика
  • Люди
  • Чат
  • FAQ
  • Отдых
  • Техподдержка
  • Поиск
  • Помощь

Технические характеристики автомобиля КрАЗ-255Б1

Выпускается Кременчугкским автомобильным заводом с 1979 года. Кузов автомобиля — металлическая платформа с задним открывающимся бортом. Автомобиль оборудован дугами, тентом и лебёдкой, расположенной под кузовом. Кабина — трехместная, деревометаллическая. С 1967 по 1979 г. выпускался автомобиль КрАЗ-255Б. Основное его отличие от КрАЗ-255Б1 — отсутствие раздельного привода тормозов. Грузоподъемность, кг:

#i по дорогам с твердым покрытием — 75000

Допустимая масса прицепа, кг:

#i по дорогам с твердым покрытием — 30000 #i по грунту — 10000

Собственная масса, кг — 11650

#i В том числе на переднюю ось — 5010 #i В том числе на тележку — 6640

Полная масса, кг — 19525

#i В том числе на переднюю ось — 5300 #i В том числе на тележку — 14075

Дорожные просветы под осью, мм:

#i передней — 360 #i средней и задней — 360

Радиус поворота, м:

#i по оси следа внешнего переднего колеса — 13,5 #i наружный габаритный — 14,5

Максимальная скорость, км/ч — 71 Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м — 17,2 Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км — 36 Двигатель ЯМЗ-238, дизельный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 130X140 Рабочий объем, л — 14,86 Степень сжатия — 16,5 Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3-7-8 Максимальная мощность, л. с. (кВт) — 240 (176,5) при 2100 об/мин Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) — 90 (882,6) при 1500 об/мин ТНВД — восьмиплунжерный Форсунки — закрытого типа Напряжение электрооборудования — 24B Аккумуляторная батарея — 6ТСТ-182, 2 ШТ Генератор — Г288-А Регулятор напряжения — 11.3702 Стартер — СТ103 Сцепление ЯМЗ-238, двухдисковое сухое Коробка передач ЯМЗ-236Н, пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым дифференциалом Главная передача двойная, пара конических спиральных и пара цилиндрических шестерен Передаточные числа:

#i коробки передач — I—5,26; II—2,90; III-1,52; IV—1,0; V—0,66; З.Х.—5,48 #i раздаточной коробки — I—2,28; II—1,23 #i главной передачи — 8,21

Рулевой механизм двухступенчатый, винт-гайка и рейка-сектор с гидроусилителем, передаточное число — 23,6 Подвеска:

#i передняя на двух продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами

Тормоза:

#i рабочий барабанный с раздельным пневматическим приводом #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом #i вспомогательный моторный с пневматическим приводом

Число колес — 6+1 Размер шин — 1300Х530-533 широкопрофильные Давление воздуха в шинах:

#i передних колес, кгс/см2 — 3,5 #i задних колес, кгс/см2 — 3,5

Допускается снижение давления воздуха до 1 кгс/см2, при этом максимальная скорость не должна превышать 15 км/ч.
Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

#i топливный бак основной — два по 165, дизельное топливо

Габаритные размеры

Источники информации

#i Краткий автомобильный справочник. Москва «ТРАНСПОРТ» 1982 Издание девятое.

Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.

Copyright © Balancer 1997 — 2022
Создано 03.12.2022
Связь с владельцами и администрацией сайта: [email protected], [email protected] и [email protected].

 

КрАЗ-255Б/Б1 6х6 грузовой автомобиль повышенной проходимости — Каталог К.В.Х.

Из статьи «КрАЗ-255Б — легенда о «Лаптежнике» на mirtransporta.ru, Автор Дм. Гладкий. 20.12.2012.

 Этот грузовик по праву считается одним из лучших советских тяжелых внедорожников. Он же — один из символов Кременчугского автомобильного завода и одно из самых массовых его изделий. Речь о знаменитом «Лаптежнике» КрАЗ-255Б.

 Почти двадцать лет прошло с того момента, как КрАЗ-255Б был снят с производства. Но довольно большое количество этих грузовиков до сих пор в эксплуатации. А первые такие КрАЗы сошли с конвейера 45 лет назад.

Достойная смена.

Необходимость замены довольно удачной для своего времени, но постепенно перестающей отвечать ряду требований модели КрАЗ-214Б назрела уже к середине 1960-х гг. К 1967 г. к серийному выпуску нового тяжелого полноприводного трехосного КрАЗа все было готово. Какие же изменения были внесены в конструкцию?

 Самым заметным внешним отличием стали лишь новые широкопрофильные шины. Однако большинство изменений было скрыто внутри. На смену 2-тактному 6-цилиндровому рядному дизелю пришел V-образный 4-тактный 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ-238. Новый мотор был мощнее и экономичнее.

 Вот лишь некоторые данные — максимальная скорость выросла с 55 до 70 км/час, а расход топлива упал со 120 до 70 л/100 км. Кроме этого, при сравнительно одинаковой снаряженной массе грузоподъемность КрАЗ-255Б была увеличена на полтонны.

 Возросли и параметры проходимости. Главную роль здесь сыграли те самые «лапти», давшие грузовику прозвище, — широкопрофильные шины переменного давления модели ВИ-3 размерностью 1300х530–533. Именно благодаря специфическому внешнему виду этих шин внедорожник КрАЗ-255Б и вошел в историю под именем «Лаптежник».

 Но на одной лишь ширине резины и рисунке протектора «колесные инновации» не закончились. На 255-й модели впервые в истории автомобилей КрАЗ была применена централизованная система регулирования давления в шинах, управляемая с рабочего места водителя. При необходимости, например, при движении по снегу и другим слабонесущим грунтам, водитель мог в течение нескольких минут снизить давление в шинах — с 3,8 до 1,0 атм. При снижении давления шины на опорную поверхность пятно контакта увеличивалось почти на 70%. В результате удельное давление колеса на грунт уменьшалось, а проходимость автомобиля увеличивалась. Собственно, в этом и есть смысл системы централизованного регулирования давления.

 Спустя 12 лет после начала серийного производства (1979 г.) на «Лаптежнике» будет внедрена и двухконтурная тормозная система.

Формирование семейства.

 Первый «собрат» у бортового грузовика появился в тот же год начала серийного производства. Речь о седельном тягаче КрАЗ-255В. При максимальной нагрузке на седло 8 т тягач мог буксировать полуприцепы полной массой до 26 т. Прежде всего, это трейлеры для перевозки гусеничной техники. Однако большое количество седельных тягачей КрАЗ уходило в войска, где они буксировали полуприцепы со специальным оборудованием, а также ракетным вооружением.

 «Трио Лаптежников» окончательно сформировалось в мае 1969 г., когда с конвейера стал сходить лесовоз КрАЗ-255Л. На тот момент КрАЗ-255Л был единственным полноприводным автомобилем Кременчугского автозавода, предназначенным исключительно для народного хозяйства. В составе с прицепом-роспуском ТМЗ‑803 производства Тавдинского машзавода лесовоз КрАЗ‑255Л мог перевозить до 40 м куб. леса-кругляка. В незагруженном состоянии прицеп-роспуск перевозился в сложенном состоянии непосредственно на тягаче.

 В 1969 г. была создана еще одна любопытная модификация — северное исполнение, которому присвоили индекс КрАЗ-255БС. В серию эта машина не пошла, но одна из ее черт перешла на все последующие «Лаптежники». Речь здесь ни о чем ином, как о специальных надставках передних крыльев, в которых были спрятаны фары головного света. Надставки имели простую коробчатую форму, а на заводе их прозвали «скворечниками». Почему «скворечниками»? Своими пустыми глазницами без оптики эти ящички и в самом деле напоминали «птичьи домики». Сегодня именно образ «Лаптежника» со «скворечниками» является каноническим. Самые первые КрАЗы-255Б с фарами и решеткой радиатора в стиле 214-й модели уже почти никто не помнит. А ведь если бы не экспериментальная северная версия, вполне возможно, что внешность не только «Лаптежников», но и всех КрАЗов 1970-х–1980-х г. не получила бы одного из самых своих характерных элементов.

 После «скворечников» на крыльях были установлены габаритные указатели в виде пружинного штыря с черным пластмассовым шариком на конце. Их называли «усами». При габаритах «Лаптежника» они помогали при маневрировании. После того, как на КрАЗ-255Б, КрАЗ-255В и КрАЗ-255Л стали устанавливать два широких прямоугольных зеркала заднего вида, классический образ «Лаптежника» был окончательно сформирован.

Армейская служба.

 Не секрет, что «Лаптежник» создавался, прежде всего, для нужд Министерства обороны. Как это ни странно, но систем вооружений на шасси КрАЗ-255Б Советская Армия, можно сказать, не устанавливала. Зато «Лаптежник» стал, пожалуй, главным базовым грузовиком инженерных войск.

 Каждая военная инженерная спецмашина, созданная на шасси КрАЗ-255Б, заслуживает отдельного рассказа. Один только понтонно-мостовой парк ПМП и его более поздний вариант ПМП-М чего стоят! В свое время эта система была лучшей в мире в своем классе. Не менее удачными инженерными спецмашинами были тяжелый механизированный мост ТММ, общевойсковой экскаватор ЭОВ-4421.

 Также на базе «Лаптежника» были созданы топливозаправщики и уникальная аэродромная установка проверки гидросистем сверхтяжелых транспортных самолетов. Силы противовоздушной обороны использовали радиолокационные дальномеры, смонтированные на шасси КрАЗ-255Б. Седельные тягачи КрАЗ-255В трудились в ракетных войсках стратегического назначения, буксировали полуприцепы с ракетами ПВО.

Цифра в истории.

 До развала СССР Кременчугский автомобильный завод изготовил и поставил в Советскую Армию, страны Варшавского Договора, а также в армии других государств мира почти 82 000 армейских автомобилей КрАЗ-255Б/Б1. Рекордным был 1981 г., когда КрАЗ Министерству Обороны и на экспорт отгрузил 5 591 автомобиль КрАЗ-255Б1. Всего Кременчугским автомобильным заводом было изготовлено 197 155 машин этого семейства.

 После того, как Советский союз прекратил свое существование, «Лаптежник» оставался на конвейере еще два года. С производства эти автомобили КрАЗ снял по собственной инициативе в 1993 г. , окончательно освободив дорогу вездеходам нового поколения.

 Если взять общее количество изготовленных автомобилей семейства КрАЗ-255Б, то эта цифра составит почти четверть от всего объема всех КрАЗов, выпущенных в Кременчуге в советский период. «Лаптежник» — это один из самых удачных КрАЗов всех времен.

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ Масштаб 1:43 КрАЗ-255Б1 бортовой с тентом 1969 синий Наш Автопром

Включите в свой браузер JavaScript!

  • МОДЕЛИ

Предзаказ

29,95 $

Новый в коробке.

Новый в коробке. Российский производитель «Наш Автопром» переводится как «Наш автопром» — бренд Hongwell. Это советские литые автомобили СССР.

Тип автомобиля Грузовик/Грузовик
Торговая марка Наш Автопром
Шкала 1:43
Марка автомобиля КРАЗ
Состояние Новый

Аналогичные продукты

Предзаказ

$ 24,95

ГАЗ-51А зеленый 1:43 Наш Автопром

Предзаказ

$ 26,95

ГАЗ-53А синий 1:43 Наш Автопром

Предзаказ

$ 22,95

ГАЗ-63 бежевый 1:43 Наш Автопром

29% Предзаказ

19,95 $

Борт МАЗ-500 темно-зеленый 1:43 Наш Автопром

Предзаказ

$ 19,95

МАЗ-5335 борт синий 1:43 Наш Автопром

Предзаказ

$ 27,95

Самосвал МАЗ-5549 бежево-синий 1:43 Наш Автопром

17% Предзаказ

28,95 $

КрАЗ-214Б Бортовой с тентом зеленый 1:43 Наш Автопром

КрАЗ-214Б 1963-1967 хаки 1:43 Наш Автопром

Предзаказ

29,95 $

КрАЗ-255Б бортовой с тентом 1979 бежевый 1:43 Наш Автопром

Предзаказ

29,95 $

КрАЗ-255Б Бортовой с тентом 1979 зеленый 1:43 Наш Автопром

Предзаказ

29,95 $

КрАЗ-255Б бортовой с тентом 1979 оранжевый 1:43 Наш Автопром

Тягач КрАЗ-255В хаки 1:43 AutoHistory

Предзаказ

29,95 $

КрАЗ-255Б1 бортовой с тентом 1969 зеленый 1:43 Наш Автопром

14% Предзаказ

29,95 $

КрАЗ-255Б1 Бортовой с тентом 1969 зеленый матовый 1:43 Наш Автопром

КрАЗ-256 Б1 самосвал оранжево-серый 1:43 AutoHistory

КрАЗ-257 Б1 борт и 2 контейнера по 5 тонн АвтоИстория 1:43

Предзаказ

$ 36,95

КрАЗ-260 1979 зеленый 1:43 Наш Автопром

Предзаказ

39,95 $

КрАЗ-256Б 1969-1977 из к/ф Мимино оранжевый 1:43 Наш Автопром

6% Предзаказ

31,95 $

КрАЗ-257 Б1 бортовой бежево-серый АвтоИстория 1:43

20% Предзаказ

$ 27,95

КрАЗ-257Б1 1987-1994 серый 1:43 Наш Автопром

Предзаказ

31,95 $

КрАЗ-257 Б1 борт оранжевый АвтоИстория 1:43

Предзаказ

83,95 $

КрАЗ-255 АС-8,5 металлическое шасси хаки Стартовые масштабные модели (ССМ) 1:43

20% Предзаказ

$ 27,95

КрАЗ-256Б самосвал 1966-1969 желто-зеленый 1:43 Наш Автопром

20% Предзаказ

27,95 $

КрАЗ-257Б1 1987-1994 хаки 1:43 Наш Автопром

20% Предзаказ

66,95 $

КрАЗ-255 АС-8,5 металлическое шасси хаки-оранжевый Стартовые масштабные модели (ССМ) 1:43

20% Предзаказ

27,95 $

КрАЗ-250 поздней модификации 1985-1995 бежевый 1:43 Наш Автопром

20% Предзаказ

27,95 $

КрАЗ-250 поздней модификации 1985-1995 бело-серый 1:43 Наш Автопром

20% Предзаказ

$ 27,95

КрАЗ-251 самосвал 1979-1981 красный 1:43 Наш Автопром

20% Предзаказ

27,95 $

КрАЗ-256Б1 самосвал бежево-серый 1:43 Наш Автопром

КрАЗ-256 Б1 Самосвал серо-голубой 1:43 AutoHistory

Предзаказ

34,95 $

КрАЗ-257Б 1969-1977 бежевый серый 1:43 Наш Автопром

КрАЗ-256 Б1 Самосвал желто-зеленый 1:43 AutoHistory

20% Предзаказ

27,95 $

КрАЗ-257Б 1969-1977 хаки 1:43 Наш Автопром

КрАЗ-256Б Самосвал хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)

20% Предзаказ

$ 27,95

Седельный тягач КрАЗ-258Б1 1987-1993 бежевый 1:43 Наш Автопром

20% Предзаказ

27,95 $

Седельный тягач КрАЗ-258Б1 1987-1993 белый 1:43 Наш Автопром

20% Предзаказ

27,95 $

Седельный тягач КрАЗ-258Б желтый 1:43 Наш Автопром

14% Предзаказ

29,95 $

Седельный тягач КрАЗ-258Б хаки 1:43 Наш Автопром

6% Предзаказ

32,95 $

КрАЗ-222Б самосвал 1963-1966 сине-коричневый 1:43 Наш Автопром

20% Предзаказ

$ 27,95

КрАЗ-222Б самосвал 1963-1966 хаки 1:43 Наш Автопром

6% Предзаказ

32,95 $

КрАЗ-219Б борт экспортный 1966-1969 1:43 Наш Автопром

20% Предзаказ

27,95 $

КрАЗ-250 1977-1989 бежево-зеленый 1:43 Наш Автопром

20% Предзаказ

27,95 $

КрАЗ-250 1977-1989 хаки-зеленый 1:43 Наш Автопром

Предзаказ

36,95 $

КрАЗ-260 1979 зеленый матовый 1:43 Наш Автопром

20% Предзаказ

$ 27,95

КрАЗ-260 1979 оранжевый 1:43 Наш Автопром

20% Предзаказ

27,95 $

КрАЗ-260 1989 белый 1:43 Наш Автопром

Предзаказ

36,95 $

КрАЗ-260 1989 темно-зеленый 1:43 Наш Автопром

20% Предзаказ

$ 27,95

КрАЗ-260 Аварийный 1989-1994 1:43 Наш Автопром

20% Предзаказ

27,95 $

КрАЗ-6444 седельный тягач 1985-1994 зеленый 1:43 Наш Автопром

20% Предзаказ

27,95 $

Самосвал КрАЗ-6510 1985-1994 бежево-оранжевый 1:43 Наш Автопром

20% Предзаказ

27,95 $

Самосвал КрАЗ-6510 1985-1994 бежевый 1:43 Наш Автопром

20% Предзаказ

27,95 $

КрАЗ-214Б Аварийный 1963-1967 1:43 Наш Автопром

Зеленый Крокодил.

… Мой монстр КрАЗ-255Б1

WarHorse_Alex
Активный член

Итак, вперед!!!

Готов представить свой грузовичок — это советская многоцелевая тяжелая платформа — КрАЗ-255Б1
Сегодня пришлю только фото… Подробности и рассказы будут позже.
Может быть, кто-то видел эту штуку в группах ФБ. Конечно, это не выглядит как со склада или военного склада…. Но… Он в действии, и основные системы работают нормально.
И это похоже на М-серию или стиль Даймонд-Т!!!!!

 

  • IMG_2704.jpg

    293,3 КБ Просмотров: 61

  • IMG_2715.jpg

    173,4 КБ Просмотров: 61

  • IMG_2716.jpg

    165,5 КБ Просмотров: 64

  • IMG_2717.jpg

    185 КБ Просмотров: 58

  • IMG_2719.jpg

    213,3 КБ Просмотров: 59

  • IMG_2720. jpg

    206,5 КБ Просмотров: 59

  • IMG_2723.jpg

    149,9 КБ Просмотров: 59

M1078MAN
Известный член

Любите это, и вы можете заплатить баксы, чтобы получить патину

 

дметалмики
Известный член

OH.. Так мило.. И «подходящая уродливая» позиция.
Мне нужно запасное колесо и держатель для моего, А также шлюпбалка (кран для подъема запасного колеса, который на этом из моих несет запасное колесо над кабиной).
Я полагаю, что моя эксплуатация была «Крановой или мостовой тележкой», так как под ней до сих пор находится вся гидравлика. Охладители масляных насосов и дополнительный охладитель радиатора спереди.
И больше рычагов переключения передач, чем вы можете потрясти! в кабине.

 

  • Краз 255Б Мостовоз.jpg.jpg

    108,2 КБ Просмотров: 23

дметалмики
Известный участник

Diamond T обладает собственным стилем.
Краз имеет свой собственный стиль.
Оба имеют впечатляющую осанку и потрясающую внешность.

 

  • Diamond T 980. Tank Transporter & CPt 22 Trailer.jpg.jpg

    109,7 КБ Просмотров: 34

WarHorse_Alex
Активный член

dmetalmiki сказал:

OH.. Так мило.. И «подходящая уродливая» позиция.
Мне нужно запасное колесо и держатель для моего, А также шлюпбалка (кран для подъема запасного колеса, который на этом из моих несет запасное колесо над кабиной).
Я полагаю, что моя эксплуатация была «Крановой или мостовой тележкой», так как под ней все еще находится вся гидравлика. Охладители масляных насосов и дополнительный охладитель радиатора спереди.
И больше рычагов переключения передач, чем вы можете потрясти палкой! в кабине.

Нажмите, чтобы развернуть…

Очень интересно!!! Дополнительная гидравлика и рычаги переключения передач — можно подробнее с картинками? Или, может быть, у вас есть этот пост о где-то здесь?
И тогда я могу точнее сказать о твоем грузовике. .. Но сейчас я увидел, что у твоего Краза каркас безопасности вокруг кабины и раздвоенные купола фар — это было только на мостоукладчиках… Обновлено: Это ТММ мостоукладчик, может быть.. .ТММ имеет доп гидро!!!
Краны или экскаваторы не имеют каркасов безопасности и запасных колес наверху!!!

 

Последнее редактирование:

WarHorse_Alex
Активный член

M1078MAN сказал:

Любите это, и вы можете заплатить баксы, чтобы получить патину

Нажмите, чтобы развернуть…

Моя идея заключалась в том, чтобы перекрасить его в цвета песка или койота…. Мои приятели говорят, что теперь круче xD

 

WarHorse_Alex
Активный член

Как я пришел к этому грузовику: агрегат был найден на заднем дворе завода в ужасном состоянии — брошенный и подготовленный под утиль. Многие системы и детали были сломаны, везде ржавчина и слабая резина. Обычно военные грузовики в отличном состоянии стоят дорого. Начальник того заводского участка был не рад иметь дело с этим грузовиком — он для него менее дорог — нужно было тратить деньги на разборку и резку, нужно было найти дополнительных рабочих, нужно было найти транспорт для металла… Так что мы легко договориться xDDDD. Я мечтаю о мил грузовике. Да, Зил, Газ, Урал — чаще, меньше, юзабельнее… Но Краз — хех — это гигант xDDDD Стандартный армейский Зил выглядит как брелок рядом с этим зверем xDDD Так что я купил его по минимальной цене в любом случае… Еще одна беда — Краз теперь вне закона. Она очень широкая для бездорожья… Ширина 2,75 метра против 2,6 макс по правилам. Со времен СССР были изменены дорожные стандарты, и их нельзя использовать на городских дорогах и автомагистралях без специального разрешения. Разрешение распространяется на что-то коммерческое — дорогое, разовое и такое бюрократическое, но никак не на некоммерческое, отдельных людей. … Возможна блокировка водительских прав на 1 год, если нет разрешения на массовую загрузку… .Но я об этом мечтаю!!!! xDDDDD Итак, это была какая-то мрачная и рискованная миссия по побегу из города xDDDDD Ночью, между 1 и 4 часами ночи, Дело было покинуть город и взять курс на ферму в 100 милях отсюда xDDDDD Продолжение следует…. xDDDD

 

  • IMG_2374.jpg

    247,4 КБ Просмотров: 28

  • IMG_2376.jpg

    228,1 КБ Просмотров: 28

  • IMG_2377.jpg

    219 КБ Просмотров: 26

  • IMG_2379.jpg

    213 КБ Просмотров: 28

  • IMG_2382.jpg

    136,7 КБ Просмотров: 31

  • IMG_2383.jpg

    163,3 КБ Просмотров: 31

  • IMG_2386_1.jpg

    180,3 КБ Просмотров: 30

  • IMG_2390.jpg

    158,2 КБ Просмотров: 26

  • IMG_2395.jpg

    176 КБ Просмотров: 26

  • IMG_2409. jpg

    133,6 КБ Просмотров: 26

дметалмики
Известный член

WarHorse_Alex сказал:

Моя идея заключалась в том, чтобы перекрасить его в цвета песка или койота…. Мои приятели говорят, что теперь круче xD

Нажмите, чтобы развернуть…

Да… это действительно так.

 

дметалмики
Известный член

Ничего себе..Я думал Россия..»Гоните что хотите»..ТАНК! ладно, может тогда просто маленький танк…..Т……72!.
Как повезет в Великобритании. Краз ок, гоните на чем хотите, где хотите..если исторический.
Вы видите в видео мой последний Краз с дорожными плитами.
К концу недели у меня будет для вас несколько фотографий.
Купил десантный корпус и поменял на Мост.
У меня очередной Краз на запчасти придет примерно через 2 месяца.

Я не вижу прикрепленное видео. Так отредактируйте. Вот он

 

Последнее редактирование:

дметалмики
Известный член

Мой первый краз на Тяжелом военном испытательном стенде Обыкновенный.
И..военная штучка..(я так люблю!). ОГРОМНЫЙ!.

 

frank8003
В мемориале

артикуляция выигрывает

 

БКубу
Известный участник

Красивый грузовик, Алекс. Классная история выздоровления. Внутри кабины судя по одному снимку, она выглядит очень чистой. Жена у меня русская и я ей постоянно говорю, что хочу Урал 4320. Пока она на это не идет. Но однажды она согласилась, что я должен получить M1015A1, когда я оценивал Т-72 у коллекционера в Великобритании, так что есть надежда!

 

WarHorse_Alex
Активный член

dmetalmiki сказал:

Мой первый краз на Тяжелом военном испытательном стенде Обыкновенный.
И..военная штучка..(я так люблю!). ОГРОМНЫЙ!.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я увидел это видео рано!!!! Я нашел эти грузовики-эвакуаторы Scammell и поискал кое-что о…
Этот Краз был хорош! Если не большой секрет — почему вы его продали? У него хороший фургон!!! Как мы называем — «низкий фургон» — крыша фургона по высоте равна крыше кабины. Большинство мил-фургонов для грузовых автомобилей (не только для Кразов — для всех грузовиков) имеют большую высоту — кабину выше верхней. ..

 

WarHorse_Alex
Активный член

dmetalmiki сказал:

Ничего себе..Я думал Россия..»Гоните что хотите»..ТАНК! ладно, может тогда просто маленький танк…..Т……72!.
Как повезет в Великобритании. Краз ок, гоните на чем хотите, где хотите..если исторический.

Нажмите, чтобы развернуть…

О, нет!!! К сожалению, в настоящее время мы все больше и больше затягиваем гайки. Очередной этап в этом вопросе случился 1 марта — народ в панике — по новым техническим правилам половина автомобилей не пройдет ежегодный техосмотр… Потому что законы сочиняли идиоты — многое описано поверхностно и каждый пункт можно перевернуть , как выгодно комитету…

 

Гайфан
Модератор

Что за зверь. Чертова вещь выглядит как зверь!! Бьюсь об заклад, его удовольствие от вождения.

 

Гайфан
Модератор

Краз 255Б продается в немецком епай. Находится в Болгарии.

 

WarHorse_Alex
Активный член

Много приколов от той ночной передислокации xDDD. Левое переднее колесо было поставлено под ненормальным углом к ​​вертикали, его было видно без линеек. Также жуткие звуки исходят от подшипников и в движении перегревается ротор (а мы на нем пробегаем около 100 км!!!! — краз). Когда мы ехали на нем той ночью по трассе — никто не знает, что будет в следующий раз — может колесо оторвется или заклинит.
Также отсутствовал гидроусилитель руля первые 20 миль xDDDD — могу сказать, что без него повернуть колеса на месте невозможно, т.к. слишком тяжелая морда и широкая резина. Если вам нужно развернуться в узком месте — вы сделаете это миллион раз, «толкая» грузовик сцеплением. Но после какого-то подвижного бустера вдруг решили остаться в живых и начать работать xDDDD…

Пару раз мы видели сотрудников ГИБДД ха-ха-ха, было опасно (как помните — не было разрешений на негабарит), но было очень смешно — каждый раз, когда я видел, этот офицер, увидев наш грузовик, поворачивал вокруг, засунуть руки в карманы и смотреть в небо хДДДД))))) Что случилось? Почему нас не останавливают???
Как мне потом объяснили — они увидели очень большой грузовик, явно неисправный — тихий скрежет как от бомбардировщика ВОВ и черный дым вокруг — и офицер подумал: «Он выглядит пустым, без груза, некоммерческим, Если я его остановлю, то я не смогу снова начать движение, и у меня будут проблемы с решением убрать его с дороги. А так как это некоммерческое — я не буду получать $$$$ прибыли от водителя» Ха-ха-ха… xDDDDD

Но все обошлось и мы приехали в деревню…

Далее после покупки Краза я занялся ремонтом основных дтп — во-первых, слишком много времени занимал почти разрушенный передний мост.
Нашел все внутренности переднего моста — 4 вала, ШРУС, ступичные подшипники и сальники и заменил все. Вес колеса около 250 кг и вес ротора/шпинделя около 160 кг — это было тяжело…
Также меняю все форсунки, т.к. все они были разные и полностью забиты. После ремонта и тюнинга клапанов черный дым пропал, двигатель работает красиво и красиво…
Заменены все жидкости, промыты или заменены фильтры… Видать масло не менялось с завода…
Еще одна очень долгая часть работы на Кразе — замена резины. Тоже нелегкий процесс — старые ржавые диски со стопорными кольцами не так легко разбираются… Сейчас меняются самые изношенные шины (3 из 6), но этот процесс пока продолжается…
Один из больших негативных сюрпризов был преподнесен Краз у меня прошлой весной — ТНВД совсем умер… Новый насос с магазинной полки стоит дорого, но я нашел такой на распродаже гаражных энтузиастов — тоже новый, в консервационном масле, по приемлемой цене… 9Краз 0351 теперь полностью в рабочем состоянии, все основные механические системы работают хорошо, и я использую грузовик в помощь своим друзьям . .. Они фермеры, и большой грузовик действительно хорош для некоторых работ — перевозка сена, лесозаготовки и вытаскивание пней (они начинают очистка новых полей для сельскохозяйственных работ xD), восстановление некоторых машин, тракторов из грязи.. Так же, как источник сжатого воздуха xDDDD

 

WarHorse_Alex
Активный член

Больше фото!!!

 

  • IMG_3973.jpg

    243 КБ Просмотров: 14

  • IMG_3975.jpg

    166,1 КБ Просмотров: 14

  • IMG_3976.jpg

    158,6 КБ Просмотров: 14

  • IMG_3979.jpg

    184,8 КБ Просмотров: 13

глкаин
Известный член

У тебя действительно отличный грузовик, Алекс. Мне очень понравились ваши рассказы о перемещении грузовика и фотографии.

 

Билл Наттинг
Известный член

Хороший грузовик! Хорошо, что на него есть запчасти.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *