Газ двигатель 5441: Двигатель газ 5441 тех характеристики

Содержание

Двигатель 5441 Газ 3309 Газон дизельный | Festima.Ru

Модель: BV40 Аналог: KKK Автомобиль: Seat Altea 2.0 TDI Охлаждение: Масляное AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFHD]) 143 H/P (2011->), AUDI A3 (8P1) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [AZV, CBAA, CFFA]) 136 H/P (2003-12), AUDI A3 (8P1, 8PA, 8P7) 2.0 TDI 16V (1968 ccm / 4 Zyl. / [BKD, CBAB, CFFB, CLJA]) 140 H/P (2003-12), AUDI Q3 (8U) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFFA]) 136 H/P (2011->), AUDI Q3 (8U) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFFB, CLJA]) 140 H/P (2011->) // SEAT ALHAMBRA (710) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFFA]) 136 H/P (2010-11), SEAT ALHAMBRA (710) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFFB]) 140 H/P (2010->), SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TDI 16V (1968 ccm / 4 Zyl. / [BKD, CFHC]) 140 H/P (2004->), SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2.0 TDI 16V (1968 ccm / 4 Zyl. / [BKD, CFHC]) 140 H/P (2006->), SEAT LEON (1P1) 2.0 TDI 16V (1968 ccm / 4 Zyl. / [BKD, CFHC, CLCB]) 140 H/P (2005->) // SKODA OCTAVIA (1Z3, 1Z5) 2. 0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFHF, CLCA]) 110 H/P (2010->), SKODA OCTAVIA (1Z3, 1Z5) 2.0 TDI 16V (1968 ccm / 4 Zyl. / [BKD, CFHC, CLCB]) 140 H/P (2004->), SKODA SUPERB (3T4, 3T5) 2.0 TDI 16V (1968 ccm / 4 Zyl. / [BKD, CFFB, CLJA]) 140 H/P (2009->), SKODA YETI (5L) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFHA]) 110 H/P (2009->), SKODA YETI (5L) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFHC]) 140 H/P (2011->) // VOLKSWAGEN BEETLE (5C1) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFFB, CJAA]) 140 H/P (2011->), VOLKSWAGEN CADDY III (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFHE]) 85 H/P (2010->), VOLKSWAGEN CADDY III (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CLCA]) 110 H/P (2010->), VOLKSWAGEN CADDY III (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 16V (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFHC]) 140 H/P (2010->), VOLKSWAGEN CC (358) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFFA]) 136 H/P (2011->), VOLKSWAGEN CC (358) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFFB]) 140 H/P (2011->), VOLKSWAGEN GOLF PLUS (5M1, 521) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFHB]) 136 H/P (2005->), VOLKSWAGEN GOLF PLUS (5M1, 521) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CLCA]) 110 H/P (2009->), VOLKSWAGEN GOLF PLUS (5M1, 521) 2.0 TDI 16V (1968 ccm / 4 Zyl. / [BKD]) 140 H/P (2005->), VOLKSWAGEN GOLF VI (5K1) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CBAA]) 136 H/P (2008-12), VOLKSWAGEN GOLF VI (5K1) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CBAB]) 140 H/P (2008-13), VOLKSWAGEN JETTA IV (162) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CLCA]) 110 H/P (2010->), VOLKSWAGEN JETTA IV (162) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CLCB]) 140 H/P (2011->), VOLKSWAGEN PASSAT (362) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFFA]) 136 H/P (2010->), VOLKSWAGEN PASSAT (362) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFFB]) 140 H/P (2010->), VOLKSWAGEN SCIROCCO (137, 138) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CBDB]) 140 H/P (2008->), VOLKSWAGEN SCIROCCO (137, 138) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFHB]) 136 H/P (2010->), VOLKSWAGEN SHARAN (7N) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFFB]) 140 H/P (2010->), VOLKSWAGEN SHARAN (7N) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFFE]) 116 H/P (2011->), VOLKSWAGEN SHARAN (7N) 2.0 TDI 4motion (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFFA]) 136 H/P (2011-12), VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFFB]) 140 H/P (2008->), VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFFD]) 110 H/P (2010->), VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) 2.0 TDI 4motion (1968 ccm / 4 Zyl. / [CBAA]) 136 H/P (2007->), VOLKSWAGEN TOURAN (1T3) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFHC]) 140 H/P (2010->), VOLKSWAGEN TOURAN (1T3) 2.0 TDI (1968 ccm / 4 Zyl. / [CFHF]) 110 H/P (2010->)Артикул: p947 Ауди A3; Сеат Alhambra, Leon; Фольксваген Eos, Golf Plus, Sharan Двигатель: CFFB, CBDC, CFHC, CFFE OEM: 03L253010G Кроссы: Turbo-K137, 5440-970-0002,5440-970-0007,5440-970-0021,5440-970-0036, 03L253019P, 03L253010G, 54409700002,54409700007,54409700021,54409700036Внимание: Магазин и склад переехали по адресу г. Верхняя Пышма ул. Петрова д.54 Гарантия на весь товар. Запчасти которые мы продаем, мы их устанавливаем в своем сервисе, и сами их используем на своих авто. Снятие и установка турбин, диагностика, ремонт и рекомендации. Низкие цены на качественный товар!!! Товар в наличии, прямые поставки от производителя. Бесплатная консультация специалистов и помощь в подборе. Отправка в день в день оплаты (в рабочее время магазина). Любая форма оплаты . Доставка любыми транспортными компаниями. Ремонт турбин любой сложности в короткие сроки. Звоните будем рады Вам помочь!

Автозапчасти

Турбокомпрессор С13-004-01 ГАЗ-3309 (ГАЗ-5441 до 2003 г.в.) без регулятора

Турбокомпрессор С13-004-01 ГАЗ-3309 (ГАЗ-5441 до 2003 г.в.) без регулятора    

Данная модель турбины производиться в Чехии. Турбокомпрессор Чешского производства зарекомендовал себя, как надежный узел, способный работать длительное время при правильной эксплуатации и обслуживании.

Производственное подразделение Турбо входит в состав АО «ČZ» более 30 лет и занимается производством турбокомпрессоров для двигателей внутреннего сгорания.

Производство турбокомпрессоров в АО «ČZ» было начато в 1982 году по лицензии немецкой компании «KKK». Предметом лицензии были турбокомпрессоры типового размера K27 и K36, предназначенные в основном для отечественных производителей двигателей грузовых автомобилей и тракторов. Дальнейшее развитие и, в частности, включение в перечень типовых видов продукции турбокомпрессоров серии С1, было осуществлено в 1994 году благодаря собственным разработкам, которые были основаны на знаниях в области конструкторских и технологических работ, полученных в процессе освоения лицензии.

Конструкция турбокомпрессора состоит из трех основных элементов:

  • Турбина
  • Компрессор
  • Корпус подшипников

Турбокомпрессор — устройство, преобразующее кинетическую энергию выхлопных газов в механическую энергию, которая обеспечивает работу компрессора. Компрессор — агрегат для нагнетания воздуха. Корпус подшипников связывает оба агрегата в единую конструкцию, а расположенный в нем вал ротора обеспечивает передачу крутящего момента от колеса турбины на колесо компрессора. Турбина и компрессор имеют схожую конструкцию. Основой каждого из этих агрегатов выступает корпус-улитка, в периферийной и центральной части которого расположены патрубки для соединения с системой наддува. Внутри корпуса располагается колесо с лопатками специальной формы. Оба колеса — турбинное и компрессорное — удерживаются общим валом, который проходит через корпус подшипников. Колеса — цельнолитые или составные, форма лопаток турбинного колеса обеспечивает максимально эффективное использование энергии отработавших газов, форма лопаток компрессорного колеса обеспечивает максимальный центробежный эффект. В современных турбинах высокого класса могут использоваться составные колеса с керамическими лопатками, которые имеют низкую массу и обладают лучшими характеристиками. Размер колес турбокомпрессоров автомобильных двигателей — 50-180 мм, мощных тепловозных, промышленных и иных дизелей — 220-500 и более мм. Оба корпуса монтируются на корпус подшипников с помощью болтов через уплотнения. Здесь располагаются подшипники скольжения (реже — подшипники качения специальной конструкции) и уплотнительные кольца.

Также в центральном корпусе выполняются масляные каналы для смазки подшипников и вала, а в некоторых турбокомпрессорах и полости водяной рубашки охлаждения. При монтаже агрегат соединяется с системами смазки и охлаждения двигателя. В конструкции турбокомпрессора могут быть предусмотрены и различные вспомогательные компоненты, в том числе детали системы рециркуляции отработавших газов, масляные клапаны, элементы для улучшения смазки деталей и их охлаждения, регулировочные клапаны и т.д. Детали турбокомпрессора изготавливаются из специальных марок стали, для колеса турбины применяются жаропрочные стали. Материалы тщательно подбираются по коэффициенту температурного расширения, что обеспечивает надежность конструкции на различных режимах работы.

Турбокомпрессор нуждается в минимальном техническом обслуживании. Главное — вовремя производить замену масла и масляного фильтра двигателя. Если мотор еще может какое-то время работать на старом масле, то для турбокомпрессора оно может стать смертельно опасным — даже незначительное ухудшение качества смазочного материала на высоких нагрузках может привести к заклиниванию и разрушению агрегата.

Также рекомендуется периодически очищать детали турбины от нагара, что требует ее разбора, однако эту работу следует выполнять только с применением специального инструмента и оборудования.

Неисправный турбокомпрессор в большинстве случаев проще заменить, чем ремонтировать. Для замены необходимо использовать агрегат того же типа и модели, что был установлен на двигателе ранее. Монтаж турбокомпрессора с иными характеристиками может нарушить работу силового агрегата. Подбор, монтаж и настройку агрегата лучше доверять специалистам — это гарантирует правильное выполнение работ и нормальную работу двигателя. При правильной замене турбокомпрессора двигатель снова обретет высокую мощность и сможет решать самые сложные задачи.

Одним из направлений нашей работы, является продажа турбокомпрессоров к автомобилям импортного и отечественного производства. Мы предлагаем различные модели турбин, различных производителей и на различную технику.

С нами выгодно работать, так как мы предлагаем:

  • Консультацию по подбору ТКР
  • Низкую цену
  • Оригинальную деталь в фирменной упаковке
  • Гарантию завода производителя
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Возможность отсрочки платежа
  • Доставку в любой регион страны

Мы покажем и расскажем как сделать так, что бы ваша новая турбина служила на вашем автомобиле как можно дольше.

Ждем Ваших заказов на Турбокомпрессор  С13-004-01

Ось CV в сборе — 66-5441

Поддерживается ограниченной пожизненной гарантией CARDONE.


Описание продукта

Обширный опыт CARDONE в тестировании и проектировании ведущих мостов CV является основой нашего запатентованного метода разработки продукта, который соответствует требованиям оригинального оборудования и даже превосходит его. производительность. Мы исследовали причины, по которым оригинальные CV обычно терпят неудачу, и разработали новые решения, чтобы избежать повторения неудач. Например, наши сапоги из неопрена оснащены дополнительными сильфонами, когда это необходимо, чтобы противостоять нагрузке на сильфон и растрескиванию под действием озона, что является основной причиной поломки ботинок. Кроме того, все валы ведущих осей CV индивидуально проверяются на прямолинейность, что обеспечивает работу без вибраций на всех скоростях.

  • Запатентованные инженерные процессы обеспечивают соответствие всех ведущих мостов CV O.E. форма, подгонка и функционирование
  • Неопреновые чехлы оснащены дополнительными гофрированными чехлами, когда это необходимо, чтобы противостоять нагрузкам на сильфон и растрескиванию, которые являются основной причиной выхода из строя чехлов.
  • Номер детали ведущего моста CV с суффиксом «HD» предназначен для тяжелых условий эксплуатации и включает внешний чехол из термопластика для увеличения срока службы и долговечности по сравнению с традиционным неопреновым чехлом.
  • Новая стопорная гайка оси поставляется с каждым блоком для упрощения установки из-за вероятности того, что оригинальная стопорная гайка изношена или сорвана
  • Размеры ведущего моста CV подтверждены после сборки для обеспечения правильной посадки
  • Хомуты пыльника обжаты пневматическим способом, что обеспечивает идеальное уплотнение между пыльником и корпусом
  • Высококачественная смазка выдерживает высокие температуры и высокие крутящие моменты для обеспечения долговременной и надежной работы
  • Резьба прецизионно накатана для обеспечения правильной посадки при установке осевой гайки
  • Диаметр уплотнения трансмиссии подвергается прецизионной обработке после термической обработки для обеспечения надлежащей обработки поверхности и увеличения срока службы уплотнения.
    вы выбираете правильную часть для вашего приложения.

    Гарантийная политика

    Установка и технические проверки

    Основная политика

    Бюллетени ProTech

    Общие сведения

    Ось CV в сборе

    Доступен для заказа

    Полная ось, инструкция

    13,1500 фунтов

    00884548306189

    Ограниченный срок службы

    продукт CARDONE был приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина. Если продавец запчастей предлагает гарантия отличается от гарантии CARDONE, политика розничного продавца имеет преимущественную силу.

    Технический

    24.1929133858268 в

    Шлицевой

    Шлицевой

    Сервопривод 95-06 XJ8 JLM11962 063700-5441

    ДЕНСО®
    (пока отзывов нет) Написать обзор

    ДЭНСО
    Сервопривод 95-06 СДЖ8 ДЖЛМ11962 063700-5441

    Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя

    Тема обзора Обязательно

    Комментарии Обязательно


    Артикул:
    Галактика-JLM11962
    Состояние:
    Б/у
    Наличие:
    Быстро доставляется из Лос-Анджелеса, Калифорния
    Доставка:
    Рассчитано на кассе
    НОМЕР:
    JLM11962

    Распродажа

    Текущий запас:

    Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Часто покупают вместе:

    • Описание
    • Информация о гарантии

    Описание

    Мотор, мотор-серво.
    Вентиляционное отверстие для лица.
    Привод дверцы воздухозаборника HVAC. Мотор — Сервопривод. Лицевая вентиляция. Входит в состав воздуховода приборной панели. В комплекте: Вентиляционное отверстие. Подходит для Vanden Plas, XJ12, XJ6, XJ8, XJR, XK8, XKR Привод воздушной заслонки HVAC — ремонт или замена Если воздух выходит из неправильных вентиляционных отверстий или имеет неправильную температуру, или если вы слышите странный ритмичный щелкающий звук на приборной панели, ваш Jaguar XKR 2000 года может иметь неисправный привод дверцы смесителя. Позвольте нашим техническим специалистам обслуживать вашу систему HVAC с использованием оригинальных запасных частей Jaguar и одобренных заводом-изготовителем инструментов. ПРИБОРНАЯ ДОСКА. ВОЗДУХОВОДЫ. центр. внешний. антилопа. древесный уголь. соболь. уровень лица. чирок. вентиляционное отверстие размораживателя. лицевая вентиляция. пространство для ног. верхний.

    КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

    • 2003 Jaguar Vanden Plas | База, ЮК | 4,0 л V8 — газ
    • Ягуар Ванден Плас 2002 года | База, ЮК | 4,0 л V8 — газ
    • 2001 Ягуар Ванден Плас | База, ЮК | 4,0 л V8 — газ
    • 2000 Ягуар Ванден Плас | База, ЮК | 4,0 л V8 — газ
    • Ягуар Ванден Плас 1999 года | База | 4,0 л V8 — газ
    • Ягуар Ванден Плас 1998 года | База | 4,0 л V8 — газ
    • Ягуар Ванден Плас 1997 года | База | 4,0 л L6 — Газ
    • Ягуар Ванден Плас 1996 года | База | 4,0 л L6 — газ
    • Ягуар Ванден Плас 1995 года | База | 4,0 л L6 — газ
    • 1996 Ягуар XJ12 | База | 6,0 л V12 — газ
    • 1995 Ягуар XJ12 | База | 6,0 л V12 — газ
    • 1997 Ягуар XJ6 | База, л | 4,0 л L6 — газ
    • 1996 Ягуар XJ6 | База | 4,0 л L6 — газ
    • 1995 Ягуар XJ6 | База | 4,0 л L6 — газ
    • 2003 Ягуар XJ8 | База, Спорт | 4,0 л V8 — газ
    • 2002 Ягуар XJ8 | База, Спорт | 4,0 л V8 — газ
    • 2001 Ягуар XJ8 | База, л | 4,0 л V8 — газ
    • 2000 Ягуар XJ8 | База, л | 4,0 л V8 — газ
    • 1999 Ягуар XJ8 | База, л | 4,0 л V8 — газ
    • 1998 Ягуар XJ8 | База, л | 4,0 л V8 — газ
    • 2003 Ягуар XJR | База | 4,0 л V8 — газ
    • 2002 Ягуар XJR | 100, база | 4,0 л V8 — газ
    • 2001 Ягуар XJR | База | 4,0 л V8 — газ
    • 2000 Ягуар XJR | База | 4,0 л V8 — Газ
    • 1999 Ягуар XJR | База | 4,0 л V8 — газ
    • Ягуар XJR 1998 года | База | 4,0 л V8 — газ
    • Ягуар XJR 1997 года | База | 4,0 л L6 — газ
    • 1996 Ягуар XJR | База | 4,0 л L6 — газ
    • Ягуар XJR 1995 года | База | 4,0 л L6 — газ
    • 2006 Ягуар XK8 | База, Победное издание | 4,2 л V8 — газ
    • 2005 Ягуар XK8 | База | 4,2 л V8 — газ
    • 2004 Ягуар XK8 | База | 4,2 л V8 — газ
    • 2003 Ягуар XK8 | База | 4,2 л V8 — Газ
    • 2002 Ягуар XK8 | База | 4,0 л V8 — газ
    • 2001 Ягуар XK8 | База | 4,0 л V8 — газ
    • 2000 Ягуар XK8 | База | 4,0 л V8 — газ
    • 1999 Ягуар XK8 | База | 4,0 л V8 — газ
    • 1998 Ягуар XK8 | База | 4,0 л V8 — газ
    • 1997 Ягуар XK8 | База | 4,0 л V8 — газ
    • 2006 Ягуар XKR | База, Победное издание | 4,2 л V8 — газ
    • 2005 Ягуар XKR | База | 4,2 л V8 — газ
    • 2004 Ягуар XKR | База | 4,2 л V8 — Газ
    • 2003 Ягуар XKR | База | 4,2 л V8 — газ
    • 2002 Ягуар XKR | 100, база | 4,0 л V8 — газ
    • 2001 Ягуар XKR | База, Сильверстоун | 4,0 л V8 — газ
    • 2000 Ягуар XKR | База | 4,0 л V8 — газ
    Просмотреть всеЗакрыть

    Информация о гарантии

  • Все бывшие в употреблении детали имеют ограниченную гарантию до 30 дней.
  • Новые детали Гарантия зависит от политики производителя или торгового посредника (30 дней).
  • Восстановленные или восстановленные двигатели и трансмиссии имеют ограниченную гарантию до 180 дней.
  • На подержанные автомобили не распространяется гарантия, и они продаются как есть.
  • Дополнительная информация:
    Гарантия начинается со дня доставки. Эта гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не может быть передана кому-либо в любое время. Гарантия не действует при неправильном использовании, небрежном обслуживании, неправильном обращении, вандализме, ненормальной работе, условиях окружающей среды или несчастных случаях. Повреждения, вызванные установкой и связанные с этим проблемы с автомобилем, не покрываются гарантией; кроме того, установка на транспортное средство, которое не было предназначено или куплено. Перегрев двигателя приводит к аннулированию гарантии. Все автомобили оснащены предупреждающими устройствами, такими как датчики и фонари. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что они тоже работают. Повреждения, вызванные недостатком смазочных материалов и жидкостей, которые приводят к отказу двигателя, аннулируют гарантию. Промывка топливом и любое другое разбавление моторного масла, а также повреждения, вызванные электролизом, также могут привести к аннулированию гарантии. Вы обязаны обслуживать свой автомобиль через определенные промежутки времени, чтобы подготовить сервисную документацию. Гарантия не предусматривает оплаты и возмещения любой потери времени, дохода, продаж и прибыли, отказа от использования транспортного средства, погрузчика, дока, доставки, платы за хранение, времени диагностики, вызовов службы поддержки, трудозатрат на замену любых жидкостей и веществ, настройку и замену ремней, шлангов и предметов технического обслуживания, расходы на буксировку, аренду автомобиля, замену транспорта, проживание и расходы на связь. Все детали, продаваемые Galaxy, должны иметь выгравированную или голограммную маркировку Galaxy.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *