Автомобильная марка КрАЗ: история 🦈 avtoshark.com
Кременчугский автомобильный завод (расшифровка аббревиатуры КрАЗ) — украинская компания по производству грузовых автомобилей и спецтехники.
История бренда КрАЗ — это нелегкий путь от небольшого производства к автозаводу международного уровня. Со времени основания предприятие три раза меняло направление, не раз реорганизовывалось. Автомобили марки КрАЗ востребованы, а компания является одним из лидеров автомобилестроения.
История автомобильной марки КрАЗ
Логотип КрАЗ сначала устанавливался на решетку радиатора в виде флага Советской Украины. Нынешнее лого Кременчугского автогиганта — оригинально оформленное наименование в сине-зеленом цвете на белом фоне. Эмблема КрАЗ — стилизованная сине-зеленого цвета буква «К».
Современная эмблема «КРАЗ»
Кременчугский автомобильный завод (расшифровка аббревиатуры КрАЗ) — украинская компания по производству грузовых автомобилей и спецтехники. Производитель КрАЗ находится в городе Кременчуг Полтавской области.
История марки КрАЗ начинается в послевоенные годы. Стране нужно было восстанавливать разрушенные мосты, и в августе 1945 г. Наркомат путей сообщения решает возвести предприятие по изготовлению мостовых конструкций. Их выпускали 8 лет, затем стали делать комбайны. В 1958 году комбайновый завод перепрофилировали в автозавод по выпуску грузовиков.
Модернизированный КрАЗ-221
Первые карьерные грузовики КрАЗ-222 сошли с линии сборочного цеха в конце 60-х. Тогда же начался серийный выпуск бортовых грузовиков: КрАЗ-214 и 219, следующей весной – тягача КрАЗ-221 для 30-тонных полуприцепов.
1968 год завод завершил 100-тысячным грузовиком. В 1970 году заработал новый цех. В январе следующего года предприятие наградили орденом Ленина.
Производство наращивало темпы, механизировались и автоматизировались многие процессы, вводились в эксплуатацию новые станки. За 10 лет автозавод выпустил модельный ряд грузовиков КрАЗ: 255Б, В и Л, 256Б, 257Б, 258.
До распада Советского Союза автомобильная марка КрАЗ занимала ведущее место в автомобилестроении Европы и страны. В 1988 г. на предприятии собрали почти 30 тысяч машин, более половины экспортировались в 40 стран. После распада СССР предприятие потеряло рынки сбыта и оказалось в очень тяжелом положении. Эта ситуация заставила конструкторов создавать модели с оригинальным дизайном и повышенной комплектацией. Первыми образцами этого семейства стали бортовой КрАЗ-65101 и самосвал 6510.
Бортовой КрАЗ-6510
В марте 1993 года предприятие выпустило 750-тысячный грузовик, завод отметили международными наградами. Со сборочного цеха завода сходят мощные самосвалы КрАЗ-65055, тягачи-автопоезда 6444 и 64431.
В КБ-2 работают над совершенствованием оборотов КрАЗ: самосвалом 65034 и лесовозом 643701 для 30-тонных грузов. С целью расширения сферы потребления, в 1995 году на Международном автосалоне в Киеве завод показал 16- и 19-тонные тяжеловозы. Серия была представлена
- тягачом КрАЗ-5444;
- бортовым грузовиком 5133В2;
- самосвалом 5124С2;
- лесовозом 6133М6.
В 1996 г. при заводе начинает функционировать совместное предприятие с ИВЕКО. В 2000 году автозавод вышел из его состава, так как акционером стал «Мега-Моторс» (Украина-Германия). В это время большую часть выпуска составляли самосвалы и тягачи.
В 2006 году с главной линии сошел 800-тысячный грузовик.
Модели завода КрАЗ сегодня
Украина – страна-производитель КрАЗ – продолжает развивать производство. Нынешние модели представлены военной (бортовые грузовики и седельные тягачи) и гражданской техникой. Грузовое шасси применяют для нефтяных и газовых установок. За один рейс оно может перевозить груз более 16 тонн.
КрАЗ-65055
Военный автомобиль 5133ВЕ оборудовали сверхмощным двигателем в 330 л. с., грузоподъемность его 7 тонн, но на буксир он может брать до 30 тонн груза. Автомобиль может ехать по плохим дорогам и вброд глубиной более одного метра.
Модель из военной серии 6322 поднимает до 13 тонн. Машину 6135В6 оборудовали бескамерными шинами и двигателем в 350 л. с., грузоподъемностью 16,5 т.
Шасси для гражданских моделей имеют большую грузоподъемность, высокую проходимость. Это самосвалы, бортовые авто, тягачи и спецтехника: краны, лесовозы, автоцистерны. В сельском хозяйстве и строительстве используются маневренные машины с трехсторонней разгрузкой: 6424С4 и А201С2. В 2019 году АвтоКрАЗ подписал соглашение о производстве грузовиков с компанией Нигерии. ВСУ получили более трех десятков единиц военной техники на шасси КрАЗ.
Самосвалы КрАЗ выносливы, универсальны и надежны. Самые распространенные:
- C20.2;
- С18.1 «Максимум»;
- 65032.
Четырехосный КрАЗ-7133С4 имеет отменную грузоподъемность.
Читайте также: История бренда Yutong
Тягачи Кременчугского автозавода способны трудиться в суровых природных условиях. Внедорожник КрАЗ-6446 – неприхотливый, пригодный для труднодоступной местности тягач. Пользуется наибольшей популярностью супер-тягач Т17.0ЕХ «Бурлак».
Лесовозы Кременчугского завода обладают мощной грузоподъемностью, используются в лесном хозяйстве.
Разработчики представили новую модель автомобиль-шасси Н27.3ЕХ. Его используют для монтажа оборудования в нефтегазовой промышленности и в военных целях. «Кременчугским гигантом» для установки особо крупного и тяжелого оборудования называют шасси 7634НЕ. Грузовик-шасси КрАЗ-5401Н2 крупнотоннажный, с мощным двигателем, хорошей грузоподъемностью и отличной проходимостью. Тягач на шасси КрАЗ-h32.2RX буксирует прицеп весом 30 тонн.
Надежные в работе автомобили марки КрАЗ отвечают всем стандартам экологической и дорожной безопасности. На стойкость машину проверило время и сотни тысяч километров пути и бездорожья.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark. com/
история брендалоготипэмблема
0
КрАЗ-65055 () (65055, 65053, 650531, 64431)- описание, характеристики, история.
Автомобиль-самосвал КрАЗ-65055 предназначен для перевозки строительных (сыпучих и навалочных) грузов. Автомобиль оборудован металлической платформой с разгрузкой назад.
Автомобиль-шасси КрАЗ-65053 предназначен для монтажа и перевозки различных установок и грузов. Шасси может быть использовано для буксировки прицепа. По заказу шасси может поставляться с обычной или укороченной рамой. Шасси с обычной рамой может комплектоваться бортовой платформой.
Автомобиль-тягач седельный КрАЗ-64431, предназначен для буксировки полуприцепов. Автомобиль оборудован двухместной кабиной со спальным местом, расположенной за двигателем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификации автомобилей | 65055 | 65053 | 6650531 | 64431 |
---|---|---|---|---|
Масса перевозимого груза, кг | 16000 | 18250 | 18250 | — |
Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, Н (кгс) | — | — | — | 166600 (17000) |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 12275 | 9500 | 9500 | 9650 |
Полная масса автомобиля, кг | 28350 | 28000 | 28000 | 26800 |
Осевая масса снаряженного автомобиля, кг: | ||||
масса, приходящаяся на переднюю ось | 4200 | 4650 | 4650 | — |
масса, приходящаяся на тележку | 8075 | 4850 | 4850 | — |
Осевая масса автомобиля полной массой, кг: | ||||
масса, приходящаяся на переднюю ось | 5900 | 6000 | 6000 | — |
масса, приходящаяся на тележку | 22450 | 22000 | 22000 | — |
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля, кН (кгс): | ||||
снаряженного | ||||
через шины передних колес | — | — | — | 45,57 (4650) |
через шины тележки | ||||
полной массы | ||||
через шины передних колес | — | — | — | 52,43 (5350) |
через шины тележки | — | — | — | 210,21 (21450) |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | — | — | — | 42000 |
— | 18000 | 18000 | — | |
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг | — | — | — | 32300 |
Максимальная скорость движения автомобиля, км/ч, не менее | 90 | 90 | 90 | — |
Максимальная скорость движения автопоезда, км/ч, не менее | — | — | — | 88 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее | 30 | 30 | 30 | — |
Максимальный подъем, преодолеваемый автопоездом, %, не менее | — | — | — | 18 |
Контрольный расход топлива, л/100 км пути | 33 | 33 | 33 | 48 |
Запас хода по контрольному расходу топлива, км, не менее | 750 | 750 | 750 | 800 |
Время подъема груженой платформы, с, не более | 19 | — | — | — |
Время опускания порожней платформы, с, не более | 22 | — | — | — |
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего (внешнего относительно центра поворота) колеса, м, не более | 10,3 | 12 | 12 | 10,3 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
КрАЗ-65055, КрАЗ-65053, КрАЗ-650531 | ЯМЗ-238Б, V-образный, восьмицилиндровый, дизель |
КрАЗ-64431 | ЯМЗ-238Д, V-образный, восьмицилиндровый дизель с турбонаддувом |
Система смазки двигателя | Смешанная, с масляным радиатором |
Система питания: КрАЗ-65055, КрАЗ-65053, КрАЗ-650531 | Включает один топливный бак |
КрАЗ-64431 | Включает два топливных бака |
Система выпуска газов | Оборудована трубами, глушителем и компенсатором. Платформа автомобиля КрАЗ-65055 обогревается отработавшими газами, которые выводятся на обе стороны автомобиля. На автомобиле КрАЗ-65053 отработавшие газы выводятся на левую сторону автомобиля. На автомобиле КрАЗ-64431 отработавшие газы выводятся вверх за кабиной над крышей автомобиля |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытого типа. Радиатор трубчато-ленточного типа |
Предпусковой подогреватель | Типа 14.8106 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных пружин, привод гидропневматический |
Коробка передач | Механическая, двухдиапазонная, восьмистутупенчатая с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода; на автомобиле КрАЗ-65055 с коробкой отбора мощности на привод насоса опрокидывающего механизма платформы |
Карданная передача | |
КрАЗ-65055 и КрАЗ-64431 | Открытого типа, с двумя карданными валами |
КрАЗ-65053 и КрАЗ-650531 | Открытого типа, с тремя карданными валами и промежуточной опорой. Промежуточная опора имеет шестерню и люк для установки коробки отбора мощности от промежуточной опоры. Коробка отбора мощности механическая, одноступенчатая |
Ведущие мосты | Центральные, двухступенчатые, односкоростные. Межколесные дифференциалы — конические с механизмом блокировки. Средний мост проходного типа, дополнительно имеет межосевой конический дифференциал с механизмом блокировки |
Седельно-сцепное устройство автомобиля КрАЗ-64431 | ССУ50-20, полуавтоматическое, с двумя захватами под шкворень, захваты фиксируются в рабочем положении запорным кулаком, имеет две степени свободы |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама | Лонжероны из швеллера, соединены штампованными поперечинами. На автомобилях КрАЗ-65055 и КрАЗ-64431 в переднем буфере и на задней поперечине установлены буксирные вилки. На автомобиле КрАЗ-65053 и КрАЗ-650531 в переднем буфере установлена буксирная вилка, на задней поперечине установлен тяговый крюк |
Передняя подвеска | Зависимая, на полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия |
Задняя подвеска | Зависимая, балансирного типа на двух полуэллиптических рессорах |
Передняя ось | Балка двутаврового сечения |
Колеса | Дисковые: обод 8,5-20. Количество колес: на передней оси 2, на задней тележке 8, запасное 1. Держатель запасного колеса с механическим приводом подъема. Установлен за кабиной (на автомобиле КрАЗ-64431 не устанавливается и запасное колесо не прикладывается |
Шины | II.00R20. Рисунок протектора дорожный |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рулевое управление | Механическое, с гидравлическим усилителем. Рулевой механизм с шариковой гайкой и встроенным распределителем. Насос роторный, пластинчатого типа. В рулевой колонке установлен электрический замок включения стартера и отключения подачи топлива |
ТОРОЗА | |
Рабочая тормозная система | Тормозные механизмы барабанного типа с внутренними колодками, установлены на всех колесах. Привод пневматический раздельный |
Стояночная и запасная тормозные системы | Используются тормозные механизмы колес среднего и заднего мостов рабочей тормозной системы. Привод пневматический обратного действия |
Вспомогательная тормозная система | Выпускного типа, дроссельная с пневматическим приводом, установлена в системе выпуска отработавших газов |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В. Генератор переменного тока, стартер, две аккумуляторные батареи |
КАБИНА И ПЛАТФОРМА | |
Кабина | Оборудована подрессоренным сиденьем водителя, сиденьем для пассажиров, зеркалами заднего вида, омывателем и стеклоочистителем ветровых стекол, противосолнечными козырьками, системами вентиляции, отопления и обдува ветровых стекол теплым воздухом |
Платформа | |
КрАЗ-65055 | Сварной конструкции, в поднятом положении фиксируется упорной подставкой |
Опрокидывающий механизм платформы КрАЗ-65055 | Гидравлический, с надрамником. Привод управления механический |
Насос опрокидывающего механизма КрАЗ-65055 | Масляный, шестеренчатый, направление вращения левое |
Гидрораспределитель КрАЗ-65055 | Золотникового типа со встроенным предохранительным клапаном, привод механический из кабины |
Масляный бак КрАЗ-65055 | Металлический, оборудован фильтром с перепускным клапаном на сливном трубопроводе |
Бесплатные инструменты для расшифровки файлов программ-вымогателей от Kaspersky
0 инструмент соответствует вашему запросу
Вам также может понравиться
Название инструмента | Описание | Обновлено |
---|---|---|
Расшифровщик теней | Расшифровывает файлы, затронутые всеми версиями Shade. Руководство Скачать | 30 апр 2020 |
Расшифровщик Рахни | Расшифровывает файлы, затронутые Rakhni, Agent.iih, Aura, Autoit, Pletor, Rotor, Lamer, Cryptokluchen, Lortok, Democry, Bitman, TeslaCrypt (версии 3 и 4), Chimera, Crysis (версии 2 и 3), Jaff, Dharma. , новые версии вымогателей Cryakl, Yatron, FortuneCrypt, Fonix, Maze, Sekhmet, Egregor. Руководство Скачать | 16 фев 2022 |
Расшифровщик Ранно | Расшифровывает файлы, затронутые Rannoh, AutoIt, Fury, Cryakl, Crybola, CryptXXX (версии 1, 2 и 3), Polyglot aka Marsjoke, Yanluowang. Руководство Скачать | 15 апр 2022 |
Расшифровщик CoinVault | Расшифровывает файлы, затронутые CoinVault и Bitcryptor. Создан в сотрудничестве с Национальным отделом по борьбе с преступлениями в сфере высоких технологий (NHTCU) полиции Нидерландов и Национальной прокуратурой Нидерландов. Руководство Скачать | 15 апр 2015 |
Расшифровщик Wildfire | Расшифровывает файлы, затронутые Wildfire. Руководство Скачать | 24 авг 2016 |
Расшифровщик Xorist | Расшифровывает файлы, затронутые Xorist и Vandev. Руководство Скачать | 23 августа 2016 |
Ваша цифровая жизнь имеет значение.
Защитите его с помощью нового Касперского.
Защити это сейчас
html — Заставить дочерние элементы div использовать родительский стиль
спросил
Изменено 3 года, 4 месяца назад
Просмотрено 31к раз
Я хотел придать всем дочерним элементам div фоновый цвет родительского div. Но, как я вижу, стиль дочерних элементов div перезаписывает стиль родителя, даже если у дочерних элементов этого свойства нет. Например,
<дел> тут какие-то коды... <дел> опять коды...