Краз расшифровка: | это… Что такое КРАЗ-?

Автомобильная марка КрАЗ: история 🦈 avtoshark.com

Кременчугский автомобильный завод (расшифровка аббревиатуры КрАЗ) — украинская компания по производству грузовых автомобилей и спецтехники.

История бренда КрАЗ — это нелегкий путь от небольшого производства к автозаводу международного уровня. Со времени основания предприятие три раза меняло направление, не раз реорганизовывалось. Автомобили марки КрАЗ востребованы, а компания является одним из лидеров автомобилестроения.

История автомобильной марки КрАЗ

Логотип КрАЗ сначала устанавливался на решетку радиатора в виде флага Советской Украины. Нынешнее лого Кременчугского автогиганта — оригинально оформленное наименование в сине-зеленом цвете на белом фоне. Эмблема КрАЗ — стилизованная сине-зеленого цвета буква «К».

Современная эмблема «КРАЗ»

Кременчугский автомобильный завод (расшифровка аббревиатуры КрАЗ) — украинская компания по производству грузовых автомобилей и спецтехники. Производитель КрАЗ находится в городе Кременчуг Полтавской области.

История марки КрАЗ начинается в послевоенные годы. Стране нужно было восстанавливать разрушенные мосты, и в августе 1945 г. Наркомат путей сообщения решает возвести предприятие по изготовлению мостовых конструкций. Их выпускали 8 лет, затем стали делать комбайны. В 1958 году комбайновый завод перепрофилировали в автозавод по выпуску грузовиков.

Модернизированный КрАЗ-221

Первые карьерные грузовики КрАЗ-222 сошли с линии сборочного цеха в конце 60-х. Тогда же начался серийный выпуск бортовых грузовиков: КрАЗ-214 и 219, следующей весной – тягача КрАЗ-221 для 30-тонных полуприцепов.

1968 год завод завершил 100-тысячным грузовиком. В 1970 году заработал новый цех. В январе следующего года предприятие наградили орденом Ленина.

Производство наращивало темпы, механизировались и автоматизировались многие процессы, вводились в эксплуатацию новые станки. За 10 лет автозавод выпустил модельный ряд грузовиков КрАЗ: 255Б, В и Л, 256Б, 257Б, 258.

До распада Советского Союза автомобильная марка КрАЗ занимала ведущее место в автомобилестроении Европы и страны. В 1988 г. на предприятии собрали почти 30 тысяч машин, более половины экспортировались в 40 стран. После распада СССР предприятие потеряло рынки сбыта и оказалось в очень тяжелом положении. Эта ситуация заставила конструкторов создавать модели с оригинальным дизайном и повышенной комплектацией. Первыми образцами этого семейства стали бортовой КрАЗ-65101 и самосвал 6510.

Бортовой КрАЗ-6510

В марте 1993 года предприятие выпустило 750-тысячный грузовик, завод отметили международными наградами. Со сборочного цеха завода сходят мощные самосвалы КрАЗ-65055, тягачи-автопоезда 6444 и 64431.

В КБ-2 работают над совершенствованием оборотов КрАЗ: самосвалом 65034 и лесовозом 643701 для 30-тонных грузов. С целью расширения сферы потребления, в 1995 году на Международном автосалоне в Киеве завод показал 16- и 19-тонные тяжеловозы. Серия была представлена

  • тягачом КрАЗ-5444;
  • бортовым грузовиком 5133В2;
  • самосвалом 5124С2;
  • лесовозом 6133М6.

В 1996 г. при заводе начинает функционировать совместное предприятие с ИВЕКО. В 2000 году автозавод вышел из его состава, так как акционером стал «Мега-Моторс» (Украина-Германия). В это время большую часть выпуска составляли самосвалы и тягачи.

В 2006 году с главной линии сошел 800-тысячный грузовик.

Модели завода КрАЗ сегодня

Украина – страна-производитель КрАЗ – продолжает развивать производство. Нынешние модели представлены военной (бортовые грузовики и седельные тягачи) и гражданской техникой. Грузовое шасси применяют для нефтяных и газовых установок. За один рейс оно может перевозить груз более 16 тонн.

КрАЗ-65055

Военный автомобиль 5133ВЕ оборудовали сверхмощным двигателем в 330 л. с., грузоподъемность его 7 тонн, но на буксир он может брать до 30 тонн груза. Автомобиль может ехать по плохим дорогам и вброд глубиной более одного метра.

Модель из военной серии 6322 поднимает до 13 тонн. Машину 6135В6 оборудовали бескамерными шинами и двигателем в 350 л. с., грузоподъемностью 16,5 т.

Шасси для гражданских моделей имеют большую грузоподъемность, высокую проходимость. Это самосвалы, бортовые авто, тягачи и спецтехника: краны, лесовозы, автоцистерны. В сельском хозяйстве и строительстве используются маневренные машины с трехсторонней разгрузкой: 6424С4 и А201С2. В 2019 году АвтоКрАЗ подписал соглашение о производстве грузовиков с компанией Нигерии. ВСУ получили более трех десятков единиц военной техники на шасси КрАЗ.

Самосвалы КрАЗ выносливы, универсальны и надежны. Самые распространенные:

  • C20.2;
  • С18.1 «Максимум»;
  • 65032.

Четырехосный КрАЗ-7133С4 имеет отменную грузоподъемность.

Читайте также: История бренда Yutong

Тягачи Кременчугского автозавода способны трудиться в суровых природных условиях. Внедорожник КрАЗ-6446 – неприхотливый, пригодный для труднодоступной местности тягач. Пользуется наибольшей популярностью супер-тягач Т17.0ЕХ «Бурлак».

Лесовозы Кременчугского завода обладают мощной грузоподъемностью, используются в лесном хозяйстве.

Это сортиментовозы М16.1Х, М19.2R и вездеход КрАЗ-64372.

Разработчики представили новую модель автомобиль-шасси Н27.3ЕХ. Его используют для монтажа оборудования в нефтегазовой промышленности и в военных целях. «Кременчугским гигантом» для установки особо крупного и тяжелого оборудования называют шасси 7634НЕ. Грузовик-шасси КрАЗ-5401Н2 крупнотоннажный, с мощным двигателем, хорошей грузоподъемностью и отличной проходимостью. Тягач на шасси КрАЗ-h32.2RX буксирует прицеп весом 30 тонн.

Надежные в работе автомобили марки КрАЗ отвечают всем стандартам экологической и дорожной безопасности. На стойкость машину проверило время и сотни тысяч километров пути и бездорожья.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark. com/

история брендалоготипэмблема

0

КрАЗ-65055 () (65055, 65053, 650531, 64431)- описание, характеристики, история.

Автомобиль-самосвал КрАЗ-65055 предназначен для перевозки строительных (сыпучих и навалочных) грузов. Автомобиль оборудован металлической платформой с разгрузкой назад.
Автомобиль-шасси КрАЗ-65053 предназначен для монтажа и перевозки различных установок и грузов. Шасси может быть использовано для буксировки прицепа. По заказу шасси может поставляться с обычной или укороченной рамой. Шасси с обычной рамой может комплектоваться бортовой платформой.
Автомобиль-тягач седельный КрАЗ-64431, предназначен для буксировки полуприцепов. Автомобиль оборудован двухместной кабиной со спальным местом, расположенной за двигателем.

Автомобили трехосные с колесной формулой 6×4, оборудованы трехместной кабиной, расположенной за двигателем.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модификации автомобилей 65055 65053 6650531 64431
Масса перевозимого груза, кг 16000 18250 18250
Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, Н (кгс) 166600 (17000)
Масса снаряженного автомобиля, кг 12275 9500 9500 9650
Полная масса автомобиля, кг 28350 28000 28000 26800
Осевая масса снаряженного автомобиля, кг:        
масса, приходящаяся на переднюю ось 4200 4650 4650
масса, приходящаяся на тележку 8075 4850 4850
Осевая масса автомобиля полной массой, кг:
 
     
масса, приходящаяся на переднюю ось 5900 6000 6000
масса, приходящаяся на тележку 22450 22000 22000
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля, кН (кгс):        
снаряженного        
через шины передних колес
45,57 (4650)
через шины тележки        
полной массы        
через шины передних колес 52,43 (5350)
через шины тележки 210,21 (21450)
Допустимая полная масса автопоезда, кг 42000
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
18000 18000
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 32300
Максимальная скорость движения автомобиля, км/ч, не менее 90 90 90
Максимальная скорость движения автопоезда, км/ч, не менее 88
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее 30 30 30
Максимальный подъем, преодолеваемый автопоездом, %, не менее 18
Контрольный расход топлива, л/100 км пути 33 33 33 48
Запас хода по контрольному расходу топлива, км, не менее 750 750 750 800
Время подъема груженой платформы, с, не более 19
Время опускания порожней платформы, с, не более 22
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего (внешнего относительно центра поворота) колеса, м, не более 10,3 12 12 10,3

ДВИГАТЕЛЬ  
КрАЗ-65055, КрАЗ-65053, КрАЗ-650531 ЯМЗ-238Б, V-образный, восьмицилиндровый, дизель
КрАЗ-64431 ЯМЗ-238Д, V-образный, восьмицилиндровый дизель с турбонаддувом
Система смазки двигателя Смешанная, с масляным радиатором
Система питания: КрАЗ-65055, КрАЗ-65053, КрАЗ-650531 Включает один топливный бак
КрАЗ-64431 Включает два топливных бака
Система выпуска газов Оборудована трубами, глушителем и компенсатором. Платформа автомобиля КрАЗ-65055 обогревается отработавшими газами, которые выводятся на обе стороны автомобиля. На автомобиле КрАЗ-65053 отработавшие газы выводятся на левую сторону автомобиля. На автомобиле КрАЗ-64431 отработавшие газы выводятся вверх за кабиной над крышей автомобиля
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа. Радиатор трубчато-ленточного типа
Предпусковой подогреватель Типа 14.8106
ТРАНСМИССИЯ  
Сцепление Двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных пружин, привод гидропневматический
Коробка передач Механическая, двухдиапазонная, восьмистутупенчатая с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода; на автомобиле КрАЗ-65055 с коробкой отбора мощности на привод насоса опрокидывающего механизма платформы
Карданная передача  
КрАЗ-65055 и КрАЗ-64431 Открытого типа, с двумя карданными валами
КрАЗ-65053 и КрАЗ-650531 Открытого типа, с тремя карданными валами и промежуточной опорой. Промежуточная опора имеет шестерню и люк для установки коробки отбора мощности от промежуточной опоры. Коробка отбора мощности механическая, одноступенчатая
Ведущие мосты Центральные, двухступенчатые, односкоростные. Межколесные дифференциалы — конические с механизмом блокировки. Средний мост проходного типа, дополнительно имеет межосевой конический дифференциал с механизмом блокировки
Седельно-сцепное устройство автомобиля КрАЗ-64431 ССУ50-20, полуавтоматическое, с двумя захватами под шкворень, захваты фиксируются в рабочем положении запорным кулаком, имеет две степени свободы
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ  
Рама Лонжероны из швеллера, соединены штампованными поперечинами. На автомобилях КрАЗ-65055 и КрАЗ-64431 в переднем буфере и на задней поперечине установлены буксирные вилки. На автомобиле КрАЗ-65053 и КрАЗ-650531 в переднем буфере установлена буксирная вилка, на задней поперечине установлен тяговый крюк
Передняя подвеска Зависимая, на полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
Задняя подвеска Зависимая, балансирного типа на двух полуэллиптических рессорах
Передняя ось Балка двутаврового сечения
Колеса Дисковые: обод 8,5-20. Количество колес: на передней оси 2, на задней тележке 8, запасное 1. Держатель запасного колеса с механическим приводом подъема. Установлен за кабиной (на автомобиле КрАЗ-64431 не устанавливается и запасное колесо не прикладывается
Шины II.00R20. Рисунок протектора дорожный
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ  
Рулевое управление Механическое, с гидравлическим усилителем. Рулевой механизм с шариковой гайкой и встроенным распределителем. Насос роторный, пластинчатого типа. В рулевой колонке установлен электрический замок включения стартера и отключения подачи топлива
ТОРОЗА  
Рабочая тормозная система Тормозные механизмы барабанного типа с внутренними колодками, установлены на всех колесах. Привод пневматический раздельный
Стояночная и запасная тормозные системы Используются тормозные механизмы колес среднего и заднего мостов рабочей тормозной системы. Привод пневматический обратного действия
Вспомогательная тормозная система Выпускного типа, дроссельная с пневматическим приводом, установлена в системе выпуска отработавших газов
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В. Генератор переменного тока, стартер, две аккумуляторные батареи
КАБИНА И ПЛАТФОРМА  
Кабина Оборудована подрессоренным сиденьем водителя, сиденьем для пассажиров, зеркалами заднего вида, омывателем и стеклоочистителем ветровых стекол, противосолнечными козырьками, системами вентиляции, отопления и обдува ветровых стекол теплым воздухом
Платформа  
КрАЗ-65055 Сварной конструкции, в поднятом положении фиксируется упорной подставкой
Опрокидывающий механизм платформы КрАЗ-65055 Гидравлический, с надрамником. Привод управления механический
Насос опрокидывающего механизма КрАЗ-65055 Масляный, шестеренчатый, направление вращения левое
Гидрораспределитель КрАЗ-65055 Золотникового типа со встроенным предохранительным клапаном, привод механический из кабины
Масляный бак КрАЗ-65055 Металлический, оборудован фильтром с перепускным клапаном на сливном трубопроводе

Бесплатные инструменты для расшифровки файлов программ-вымогателей от Kaspersky

0 инструмент соответствует вашему запросу

Вам также может понравиться

Название инструмента Описание Обновлено

Расшифровщик теней

Расшифровывает файлы, затронутые всеми версиями Shade.

Руководство

Скачать

30 апр 2020

Расшифровщик Рахни

Расшифровывает файлы, затронутые Rakhni, Agent.iih, Aura, Autoit, Pletor, Rotor, Lamer, Cryptokluchen, Lortok, Democry, Bitman, TeslaCrypt (версии 3 и 4), Chimera, Crysis (версии 2 и 3), Jaff, Dharma. , новые версии вымогателей Cryakl, Yatron, FortuneCrypt, Fonix, Maze, Sekhmet, Egregor.

Руководство

Скачать

16 фев 2022

Расшифровщик Ранно

Расшифровывает файлы, затронутые Rannoh, AutoIt, Fury, Cryakl, Crybola, CryptXXX (версии 1, 2 и 3), Polyglot aka Marsjoke, Yanluowang.

Руководство

Скачать

15 апр 2022

Расшифровщик CoinVault

Расшифровывает файлы, затронутые CoinVault и Bitcryptor. Создан в сотрудничестве с Национальным отделом по борьбе с преступлениями в сфере высоких технологий (NHTCU) полиции Нидерландов и Национальной прокуратурой Нидерландов.

Руководство

Скачать

15 апр 2015

Расшифровщик Wildfire

Расшифровывает файлы, затронутые Wildfire.

Руководство

Скачать

24 авг 2016

Расшифровщик Xorist

Расшифровывает файлы, затронутые Xorist и Vandev.

Руководство

Скачать

23 августа 2016

Ваша цифровая жизнь имеет значение.
Защитите его с помощью нового Касперского.

Защити это сейчас

html — Заставить дочерние элементы div использовать родительский стиль

спросил

Изменено 3 года, 4 месяца назад

Просмотрено 31к раз

Я хотел придать всем дочерним элементам div фоновый цвет родительского div. Но, как я вижу, стиль дочерних элементов div перезаписывает стиль родителя, даже если у дочерних элементов этого свойства нет. Например,

 
<дел>
    тут какие-то коды...
    
    <дел>
        опять коды...
    

Здесь, если я удалю стиль дочернего элемента div, он будет работать нормально. Я думаю, что моя проблема может быть решена, если я сделаю то же самое и с внешним файлом CSS. Но я уже сделал сотни div точно так же. Итак, можно ли каким-либо образом заставить родительский стиль перейти к дочернему стилю, только для цвета фона? (новое в css)

2

Но, как я вижу, стиль дочернего элемента div перезаписывает стиль родительского элемента, даже если дочерний элемент не имеет этого свойства.

Нет, они просто не наследуют значение по умолчанию, поэтому они получают любое значение, которое они имели бы в противном случае (которое обычно прозрачно ).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *