В новом кузове камаз: Новый кузов на камаз сельхозник (самосвал) оптом от производителя, г.Энгельс

Содержание

КамАЗ – все модели KamAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели КамАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей KamAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев КамАЗ, история марки KamAZ, обзор моделей КамАЗ, архив моделей KamAZ. Также здесь вы можете найти “горячие” предложения от дилеров марки КамАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили КамАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель KamAZ из числа представленных на сайте – обращайтесь к официальным дилерам КамАЗ в вашем городе или регионе.



От 2 700 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2011

От 4 200 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2013

От 3 000 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2010

От 3 500 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2010

От 3 900 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014

От 4 500 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2009

От 5 200 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2012

От 5 000 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2014

От 5 500 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2015

От 8 500 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2005

От 5 300 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки KamAZ


История марки KamAZ / КамАЗ

ОАО КАМАЗ (Камский Автомобильный Завод) — российская автомобилестроительная компания, крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов, дизельных двигателей, электроагрегатов, мини-тепловых электростанций и комплектующих, расположенный в Набережных Челнах (Татарстан, Россия). В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли. В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовали: месторасположение города в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, а также близость железной дороги. Это позволяло обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими.

13 декабря 1969 года экскаваторщик Михаил Носков вынул первый ковш земли на промышленной площадке будущего автогиганта на Каме. Строительно-монтажные работы начаты с февраля 1970 года и уже к концу года были уложены первые кубометры бетона в фундамент первенца КАМАЗа — Ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и ковкого чугуна Литейного завода. Темпы строительства комплекса заводов возрастали. Общая развёрнутая площадь зданий и сооружений комплекса составила 3343 тыс. кв. м (на 1 января 1991 года достроено до 3826 тыс.кв. м. или 81 % от проекта). Первый автомобиль КамАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года — бортовой КАМАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната. Уже в июне 1979 года с главного конвейера сходит 100000-й грузовик. Рост производства на КамАЗе бьёт мировые рекорды и беспрецедентен для СССР.

25 июня 1990 года правительство приняло решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества производственного объединения. «КАМАЗ» стал первым из крупнейших предприятий страны, вступившим в эпоху новых экономических отношений. Устав акционерного общества «КАМАЗ» утверждён на общем собрании 11 августа 1990 года, зарегистрировано общество 23 августа того же года. 14 апреля 1993 года случился пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие. Огонь почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. Через некоторое время все было восстановлено. В январе 2008 года выпущен 1,9-миллионный большегруз. В декабре 2008 года немецкий концерн «Daimler AG» приобрёл 10% уставного капитала ОАО «КАМАЗ». В 2010 году Daimler увеличил свою долю в российском производителе грузовиков до 11 процентов. Одновременно с Даймлером, четыре процента ценных бумаг «КАМАЗа» приобрёл Европейский банк реконструкции и развития. 15 февраля 2012 года КАМАЗ выпустил свой 2-миллионный грузовик, юбилейной стала модель КАМАЗ 6522 с повышенной грузоподъемностью. В декабре 2013 на конвейер встал новый магистральный тягач КАМАЗ 5490, занимающий флагманское место в модельном ряду компании. 2015-й год ознаменован открытием нового корпуса для наращивания производства автомобилей и шасси автобусов с газовыми ДВС. В этом же году ОАО КАМАЗ реформировано в Публичное акционерное общество (ПАО «КАМАЗ»). Огромный вклад компания КАМАЗ внесла в автомобильный спорт – созданная в 1988 году российская автогоночная команда «КАМАЗ-Мастер» принимала активное участие в различных ралли-рейдах, самым известным из которых является «Ралли Париж-Дакар». КАМАЗы неоднократно становились триумфаторами в этих напряженных соревнованиях, по состоянию на 2017 год команда «КАМАЗ-Мастер» сумела одержать 14 побед.


КАМАЗ представил новый карьерный самосвал

В рамках выставки машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia 2021 Камский автозавод представил новый карьерный самосвал КАМАЗ-65807.

Как сообщает пресс-служба «КАМАЗа», модель 65807-0000002-90 – самый большой на данный момент российский карьерный самосвал. Грузоподъемность машины составляет 65 тонн, полная масса – 95 т.

Разработкой грузовика занимались специалисты Научно-технического центра Камского автозавода.

Новый КАМАЗ-65807 предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Длина самосвала составляет 11040 мм, ширина – 3500 мм, высота – 4100 мм.

Комтранс / Новости

В движение новый грузовик приводится 12-литровым дизелем КАМАЗ Р6 модели 910.10-550. Мощность мотора – 550 л.с., экологический класс – «Евро-5». Коробка передач – 7-ступенчатый гидромеханический «автомат».

Колесная формула нового самосвала – 10х6, три задних моста – ведущие. Две первые оси и последний задний мост выполнены управляемыми для повышения маневренности машины при работе в карьере. По данному показателю, как заявляет производитель, новинка сопоставима с самосвалами с колесной формулой 8×4.

На ведущие колеса автомобиля приходится более 72% сцепного веса автомобиля – это способствует увеличению проходимости машины на мокрых дорогых в карьерах. Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем – распределение крутящего момента между ними происходит в равной пропорции.

Днище и боковины кузова изготовлены из стали увеличенной толщины; самосвальная платформа обогревается выхлопными газами. Кузов имеет специальный защитный козырек над кабиной, угол его наклона равен 50 градусам. Объем самосвальной платформы в скальном исполнении составляет 30 куб. м.

Новый КАМАЗ-65807 – уже вторая модель в новом камазовском семействе карьерных самосвалов; первым, напомним, стал представленный прошлым летом КАМАЗ-65805 грузоподъемностью 60 тонн. В линейку войдут машины с колесной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъемностью от 45 до 70 т.

Самосвал КамАЗ 65201 “Люкс” 6х4

МОДЕЛЬ 65201-43 “Люкс”
Дополнительное оборудование: 
  • Предпусковой подогреватель
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика)

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Грузоподъемность автомобиля, кг 29000
Полная масса а/м, кг 44000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на первую и вторую оси, кг 18000
Снаряженная масса, кг 15000
нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
нагрузка на первую и вторую оси, кг 7000
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя КАМАЗ-740.632-400
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S1825 TO
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм 9230
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3370
Дорожный просвет, мм 330
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Модель ведущих мостов KAMAZ-6520
Передаточное отношение*** 5,11
Тип двойная, с колесными редукторами
КАБИНА
Исполнение без спального места
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Тип кабины расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода
сзади 9,0-22,5
спереди 11,75-22,5
Размер шин
сзади 315/80 R22,5
спереди 385/65 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин бескамерные
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Исполнение обогрев выхлопными газами, тент с механизмом сворачивания, дополнительная лестница
Направление разгрузки назад
Объем платформы, куб. м 20
Угол подъема платформы, град 50
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 350
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430
ТОРМОЗА
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,6
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 30 (18°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А ч 2х12/210
Напряжение, B 24

Карьерный самосвал КАМАЗ-65807 – самый большой в России –

Самый большой карьерный самосвал российского производства — КАМАЗ-65807 — был представлен на выставке MiningWorld Russia-2021 в Москве 20 апреля 2021 года

КАМАЗ-65807-0000002-90 – самый большой российский карьерный самосвал полной массой 95 т, грузоподъёмностью 65 т. Грузовик разработан и изготовлен в Научно-техническом центре «КАМАЗа».

Это уже второй представитель абсолютно нового семейства автомобилей в камазовской линейке настоящих карьерных самосвалов. Первая модель этого ряда – КАМАЗ-65805, — была презентована на аналогичной выставке в октябре 2020 года. Дебютировавший прошлым летом 60-тонный автомобиль КАМАЗ-65805, как и новая модель – 65-тонный КАМАЗ-65807, предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн.

 КАМАЗ-65807 обеспечивает лучшие показатели в отрасли. Длина самосвала – 11040 мм, ширина – 3500 мм, высота – 4100 мм. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает манёвренностью на уровне самосвалов 8х4

Под капотом КАМАЗ-65807 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 (910.10-550), экологического класса «Евро-5», мощностью 550 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический семиступенчатый автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъёмности является самым подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

Колёсная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колёса поворачиваются. Такое решение позволяет повысить манёвренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колёса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твёрдых глыб горной породы. Благодаря её обогреву отработавшими газами двигателя решён вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырёк над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объём самосвальной платформы в скальном исполнении – 30 куб.м. Внутренняя ширина самосвальной платформы – три метра.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Тенты каркасы Санкт-Петербург | тенты на заказ | производство изготовление тентов и пологов | производитель Тентол

Качественное и быстрое изготовление тентов и пологов под ваши требования.

Компания «Тентол» – один из ведущих производителей тентов в Санкт-Петербурге. Созданные нашей компанией тенты на заказ показали себя только с лучшей стороны: они отличаются долгим сроком службы, надежностью в непостоянных климатических условиях, устойчивостью к серьезным нагрузкам. Вероятно, поэтому наши клиенты снова и снова обращаются к нам для переоборудования своих новых автомобилей.

Что мы предлагаем:

  • широкие возможности – собственное производство позволяет нам выполнять самые сложные заказы, от которых отказываются другие производители;
  • идеальное качество – мы работаем на результат, поэтому все наши изделия отличаются высоким уровнем исполнения;
  • короткие сроки – никто не выполнит ваш заказ так быстро, как это сделают наши специалисты.

Почему тенты на заказ лучше делать в «Тентол»

Производители тентов и каркасов, заботящиеся о собственной репутации, прежде всего думают о качестве своих изделий. Но каждая компания подразумевает под этим что-то свое. Мы считаем, что назвать качественным можно только то изделие, которое долго служит, не подводит в любых ситуациях и полностью отвечает требованиям заказчика. В соответствии с этим мы стараемся выполнять все поступающие заказы – вне зависимости от их стоимости.

«Тентол» – это всегда:

  • добросовестно выполненная работа;
  • персональный подход к каждому клиенту;
  • выполнение всех ваших пожеланий – но если мы видим, что можно сделать еще лучше, чем вы хотите, мы обязательно посоветуем более выгодный для вас вариант;
  • только лучшие материалы – легкие, прочные, устойчивые к внешним воздействиям;
  • европейский уровень обслуживания;
  • выгодное сотрудничество.

Заказывая тенты в «Тентол», вы приобретаете первосортные изделия, которые разработаны и выполнены именно для ваших нужд. Мы учитываем не только ваши требования к размерам и цвету, но и предстоящие условия эксплуатации, область использования и другие факторы.

Наши услуги

  • Производство тентов и пологов, тентов-каркасов, ворот, бортов, сдвижных крыш и других укрывных конструкций для автотранспорта (тенты на газель, тенты на грузовик, тенты-каркасы на камаз, тенты для прицепов, тенты на фуры)
  • Увеличение тента, каркаса на автомобиль.
  • Брендирование тентов. Возможность продвижения своих услуг и товаров с помощью мобильной рекламы на газелях, на автомобилях. Примеры работ.
  • Создание дизайн-макетов. Если вас не устраивают стандартные варианты тентов, на заказ мы изготовим изделие по вашему индивидуальному проекту. Нет проекта? Не беда. Наш дизайнер разработает идеально подходящий вам тент – уникальный во всех отношениях.
  • Производство, монтаж ворот на автомобили (ворота на газель, на ворота на грузовики)
  • Установка готовых конструкций. Если у вас нет желания, времени или возможности проводить монтаж тента или каркаса, доверьте это нам – мы сделаем все, что нужно быстро и качественно.
  • Ремонт тентов и каркасов. Ваши автомобили уже оборудованы, но в ходе эксплуатации тенты, каркасы, пологи или ворота пришли в негодность и требуют восстановления? Обращайтесь к нам, наши мастера качественно и быстро устранят повреждения: заменят комплектующие, заварят швы, укрепят конструкцию, и ваш автомобиль снова будет как новый.

Наши клиенты

Работая в качестве производителя тентов с 2008 г., мы приобрели множество партнеров, среди которых крупные российские и международные торговые сети, кафе, рестораны быстрого питания, солидные строительные компании. Мы гордимся тем, что к нам обращаются крупные бизнесмены и индивидуальные предприниматели, частные лица и представители государственных организаций. Тенты-каркасы на ГАЗель, ворота для фургона, пологи для фур – что бы мы ни выполняли, мы всегда выкладываемся по максимуму, поэтому с большинством клиентов мы поддерживаем постоянное сотрудничество.

Наша оснащенность

Производство

тентов, каркасов и других изделий отработано до мелочей, а оснащенности производства можно позавидовать:
  • оборудование – только от лучших производителей;
  • материалы – качество на уровне мировых стандартов;
  • комплектующие – самые надежные;
  • технологии – передовые.

Наша команда

Производство тентов – работа, в которой наиболее важны профессионализм и опыт. И у нас работают только такие специалисты – мастера своего дела, от и до знающие весь производственный процесс и прекрасно владеющие современными технологическими приемами. Именно они претворяют в жизнь все те сложные задачи, которые вы ставите перед нами. В нашей фотогалерее вы можете увидеть множество работ, созданных золотыми руками наших специалистов.

Также наши другие услуги:

Тенты на заказ в компании «Тентол» – лучший выбор для вашего бизнеса! Позвоните нам сегодня, и завтра ваш автомобиль будет оборудован самым надежным тентом в Санкт-Петербурге.

 

Укрепление отношений WABCO с КАМАЗом в России

Schmitz Cargobull открывает новый завод в Манчестере, Англия, по производству автомобилей по индивидуальному заказу для британских и ирландских операторов, сообщает ведущий производитель полуприцепов в Европе.

«Великобритания является ключевым рынком транспорта и логистики, а также важным рынком для полуприцепов и грузовиков с жесткой рамой», – сказал Андреас Шмитц, генеральный директор Schmitz Cargobull. «С новым заводом мы приближаемся к нашим клиентам и гарантируем, что сможем удовлетворить их потребности, предлагая самые надежные шасси и проверенный местный кузов.”

Производство на предприятии площадью 7500 кв. М в Уитеншоу, Большой Манчестер, планируется начать этим летом с мощностью 50 единиц в неделю, включая тентованные тенты и полуприцепы-фургоны.

На площадке также будет склад запасных частей площадью 1000 кв. М для местных поставок, который к концу этого года станет основной базой для всей команды Schmitz Cargobull UK. Управляющими директорами Schmitz Cargobull UK являются Пол Эйвери по операциям и Алан Хант по продажам и обслуживанию.

Новое предприятие объединяет обширную производственную сеть Schmitz Cargobull, включая немецкие предприятия во Вредене, Альтенберге, Готе и Тоддине, а также базы в Литве, России, Испании, Турции и Австралии.

«Мы хотим поддержать транспортные компании в Великобритании и Ирландии наилучшим образом с помощью нашего широкого спектра надежных и инновационных транспортных решений», – сказал Борис Биллих, директор по продажам Schmitz Cargobull. «Это включает в себя автомобили с особенностями рынка, кратчайшие сроки доставки, обширную круглосуточную поставку запасных частей, а также наш проверенный спектр услуг от финансирования до телематики и продажи подержанных автомобилей.”

Располагая сетью производственных предприятий, Schmitz Cargobull может отвечать требованиям местного рынка и в настоящее время производит около 46 000 прицепов в год, сообщает компания.

Его послепродажная поддержка основана на авторизованной сети из 1700 мастерских, расположенных в Великобритании, Ирландии и Европе.

Daimler может купить еще 15% КамАЗа: источники

МОСКВА (Рейтер) – Daimler DAIGn.DE может увеличить свою долю в производителе грузовиков Камаз КМАЗ.Источники, знакомые с ситуацией, сообщили, что это приведет к увеличению влияния немецкого автопроизводителя на обширный автомобильный рынок России.

Daimler, который уже владеет 10 процентами КамАЗа, может купить дополнительные 15 процентов у Тройки Диалог, если она сможет согласовать цену с Московским инвестиционным банком, сообщили Reuters во вторник источники.

Акции КамАЗа выросли на 4,1% до 73,39 рубля к 17:15 EST (1015 по Гринвичу), при этом компания оценивается в 51,8 млрд рублей (1,8 млрд долларов), а доля Тройки в 270 млн долларов – почти столько же, сколько Daimler заплатила за 10% ставка в конце 2008 года.Акции Daimler выросли на 1,1 процента.

Аналитики считают, что более активное участие Daimler повысит производительность КАМАЗа и избавит крупнейшего производителя грузовиков России от помощи государства.

На КамАЗе работает чуть менее 60 000 человек, он базируется в Набережных Челнах, Центральная Россия. В 2008 году было продано около 45 000 автомобилей, а в этом году планируется продать 25-28 000 автомобилей.

«Если Daimler станет более сильным стратегическим партнером, это будет хорошей новостью для КамАЗа – это откроет доступ к новым технологиям Daimler и даст возможность создавать модели Daimler в России», – сказал Рейтер аналитик ВТБ Владимир Беспалов.

Daimler и Тройка Диалог, которой принадлежит 44 процента КамАЗа, обсуждают оценку доли, сообщили Reuters два источника. Они отказались назвать цену за 15%, но российские СМИ ранее заявляли, что Daimler может потратить 300–320 миллионов долларов.

Обе группы вели переговоры до финансового кризиса в прошлом году, но не смогли согласовать цену. Представитель Daimler Trucks заявила во вторник, что в качестве стратегических партнеров Daimler и Камаз обсудили ряд вопросов, «но в настоящее время мы ничего не можем объявить.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИГАНТ

Государственная инвестиционная группа и миноритарный акционер КамАЗа «Ростехнологии» также заинтересованы в пакетах акций Тройки, сообщили источники Рейтер, хотя у Daimler есть первый отказ.

«Ростехнологии» стремятся создать новую холдинговую компанию для своих пакетов акций «КАМАЗа» и автомобилестроительного предприятия с крупной задолженностью «АвтоВАЗ AVAZ.MM» – шаг, который, вероятно, материализуется после назначения в совет директоров «АвтоВАЗа» главы КАМАЗа Сергея Когогина на прошлой неделе.

Но российское правительство поддерживает участие Запада как средство поддержки автомобильной промышленности и недавно пригласило акционера АвтоВАЗа Renault RENA.PA увеличить свою 25-процентную долю. Renault пока не уточняет свои планы.

Акции КамАЗа подскочили на 25% 30 сентября после того, как российские информационные агентства сообщили, что Daimler пытается увеличить свою 10-процентную долю и удерживает прибыль, несмотря на отказ антимонопольного органа.

КАМАЗ в прошлом месяце сообщил об убытках за первое полугодие в размере почти 2 млрд рублей, но сказал, что может рассчитывать на государственную поддержку, если ситуация ухудшится.

Дополнительный отчет / письмо Джона Боукера и Дмитрия Сергеева; редактирование Джоном Стоунстритом

Продажа грузовиков с закрытым кузовом Камаз

Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лезото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Сирия, Канада, Нигерия, Китай, Испания, Нигерия, Китай, Испания. й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Сербия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,

.

Сообщение

Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием

Пожалуйста, заполните reCAPTCHA

послать

Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер

вейкбордов Никиты Мартьянова с грузовиком КАМАЗ

Российский вейкбордер Никита Мартьянов и пилот команды «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов только что вместе расширили границы спорта.Когда Мартьянов увидел фотографию монстра, победившего в ралли «Дакар», КАМАЗ, спускающегося по узкой дамбе на искусственном озере, он понял, что пришло время поднять планку вейкбординга на новый уровень.

Вейкбордистов обычно буксируют за лодкой или системой тросов или лебедок. Но все это старые новости. Вас отбуксирует один из самых мощных транспортных средств в мире на скорости до 80 км / ч для выполнения трюков на высоте 10 метров в воздухе – вот где это сейчас.

Indy Glide Banger

© Денис Клеро

Однако, прежде чем перейти на новый уровень вейкбординга, Мартьянов и Шибалов должны были найти правильное место.К счастью, вскоре было найдено идеальное место рядом с домом в Набережных Челнах, родиной и полигоном легендарного грузовика КАМАЗ и базой гоночной команды «КАМАЗ-мастер». Все шло хорошо. Но это была легкая часть.

Самой большой проблемой был крутящий момент – его очень много. Команда пыталась добиться от грузовика характеристик гидроцикла. А вот КАМАЗ строили, чтобы рвать гусеницу. У него сумасшедший крутящий момент, намного превышающий все, что могла бы произвести обычная вейп-лодка.Поначалу экипаж подумал, что Мартьянов может просто спланировать маршрут, как если бы он шел по лодке. Все было … иначе.

«Мы провели наш первый тест, установили рампу и выкопали место, где я думал, что собираюсь приземлиться, но когда мы снимали второй дубль, я пролетел так далеко и приземлился в метре от облицовки скал. озеро », – говорит Мартьянов.

Я не мог сказать вам, как он пойдет, несмотря на свой 23-летний опыт катания на вейкборде.

Команде пришлось быстро все переосмыслить и отрегулировать способ ускорения грузовика и скорость, с которой он ехал несколько раз.Также было изменено положение рампы и в целях безопасности убраны все камни в зоне приземления.

Требовалось много проб и ошибок, чтобы синхронизировать грузовик и вейкбордер.

© Денис Клеро

Это было, конечно, вызовом для пилота КАМАЗа Антона Шибалова – его роль здесь кардинально отличалась от его роли. обычная работа.

«Вейкбординг – это новое занятие для всех нас. КАМАЗ – мощный автомобиль, и с ним нужно быть осторожным.Первое, что мне пришло в голову, это заставить грузовик плавно отъехать, потому что при слишком быстром запуске Никита будет слишком сильно давить на руки и ноги. Старт гонки буквально разорвал бы ему суставы, поэтому я плавно тронулся и разогнался до нужной нам скорости », – говорит Шибалов.

« К счастью, наша машина может это сделать. Но вот что было самым трудным: я почти ничего не видел из своей каюты. Я кое-что увидел, когда мы начали двигаться, и я мог видеть, как Никита прыгает, чтобы выполнять трюки в моих зеркалах, но это все.Это действительно страшно. Я должен был дать ему достаточное ускорение и скорость, чтобы пролететь над участком дороги практически вслепую. Если бы я ехал слишком медленно, ниже скорости, которую мы обсуждали, он врезался бы прямо в камни, и это была бы моя вина ».

Если бы я ехал слишком медленно, ниже скорости, которую мы обсуждали, он» d врезался прямо в камни, и это была бы моя вина. прыжок и скорость прыжка через дамбу.Здесь также были важны скорость и направление ветра.

Switch Backside 180 Wallride на некоторых удобных бочках с маслом

© Денис Клеро

Indy Glide Banger

© Денис Клеро

Пилоту Антону Шибалову нужно было действовать плавно и держаться на крошечной дамбе

© Денис Клеро

Мартьянов поднял вейкбординг на новый уровень с этим буксиром

© Денис Клеро

В большинстве видов спорта, ориентированных на трюки, спортсмен также обычно приземляется на уклоне, который смягчает удар при приземлении, но вейкбордисты приземляются на ровную поверхность воды и скорость грузовик, сгенерированный для этого прыжка, оставил Мартьянова перед серьезной жесткой посадкой.

«Мне нужно ослабить всю силу, которую я получаю от ускорения своим телом, прежде чем я приземлюсь», – говорит Мартьянов. «Обычно я вхожу в воду нижней частью доски, затем начинают работать колени, и, наконец, ты приседаешь. С таким тяжелым приземлением у тебя будет очень много попыток сделать это. Я не думаю, что мой мануальный терапевт одобрит это “.

Не думаю, что мой мануальный терапевт одобрит это.

Столкнувшись с задачей выполнить серию трюков элитного уровня на мощном гоночном грузовике, Мартьянов превзошел все ожидания.Он пролетел 25 метров по воздуху со скоростью 80 км / ч, на высоте 10 метров над землей, приземлившись на ровной поверхности. Ничего подобного в вейкбординге раньше не делали.

Оказывается, шиномонтажный КАМАЗ может плавно ускоряться, как катер для вейкбординга.

«Впечатления были потрясающими – такого крутящего момента еще никто не испытывал, это точно», – говорит Мартьянов. «Просто ощущение того, что меня тянет за собой КАМАЗ, – это сложно принять. Вы привязаны к этой огромной сумасшедшей машине, а затем я совершил прыжок по принципу« все или ничего ».Не думаю, что кто-то в вейкбординге и близко подошел к этому! »

Нам бы хотелось намного больше страховочного комплекта, если бы нас буксировал КАМАЗ

© Денис Клеро

Команда« КАМАЗ-мастер »стремится к тому, чтобы выиграйте еще один титул грузовика на ралли «Дакар», когда 2 января в Саудовской Аравии стартует гонка 2021 года. Узнайте больше здесь:

Не забудьте загрузить бесплатное приложение Red Bull TV и следить за событиями, которые нельзя пропустить на всех своих устройствах! Загрузите приложение здесь

КАМАЗ 53212 Бортовой грузовик с 20-футовым контейнером ПАО КамАЗ 1:43 101999

\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \
\ Состояние: \ \ \ \ \ \ Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Увидеть продавца \\\ ‘s \ \ список для полной информации. \ Просмотреть все определения условий \ \ \ Бренд: \ ПАО КамАЗ
\ MPN: \ 101999 \ Масштаб: \ 1:43
\ Пол: \ Мальчики и девочки \ Марка автомобиля: \ КамАЗ (Камский завод большегрузных автомобилей)
\ Страна / регион производства: \ Китай \ Тип транспорта: \ Доска Truck
\ Русское название: \ КАМАЗ-53212 с 20-футовым контейнером \ Материал: \ Металл + Пластик
\ Торговая марка: \ ПАО КамАЗ \ Цвет: \ серый / коричневый
\ Maßstab: \ 1:43 \ Модель: \ 53212
\ UPC: \ Не применяется
1/16 ABER 16101 ДЫМОВЫЕ ВЫХОДЫ для НЕМЕЦКИХ ЦИСТЕРН: TIGER I PANTHER PANZER III 3x Soul Taker – LCYW-EN081 – Common – 1st Edition – Near Mint Giant Scentos Душистый песок, тесто и слизь Набор с аксессуарами 45 Pack NEW Starscream Transformers Siege Фигурка War for Cybertron Voyager Class 1x Charizard-EX – 12/108 – Holo Rare ex NM-Mint Pokemon XY – Evolutions Inzektor Ladybug – GAOV-EN029 – Common – Unlimited Edition x3 – Почти идеальный LIONEL ЧАСТЬ – Боковая распорка для стержня – ORIGINAL – НОВИНКА – Ремешок для шеи W8K RC FUTABA * [Завод моделей Hiro] Код трубы P901 0.Пластиковая модель автомобиля 4φ или литая под давлением витрина 1:18 Diecast Croagunk 58/114 Reverse Holo Pokemon Card SHA52 DES D6 DEFENSE WARHAMMER SHADESPIRE AOS BITZ Серые полоски Нежный костюм наряд для мужчин SD17 70 см кукла дяди DK DZ AOD Luts кукла Fiat Panda 1980 neuf en boite 1/24 миниатюрная литая под давлением модель вагонетки Marvel Legends Series Black Panther M \ ‘Baku BAF BLACK PANTHER Vibranium Рисунок 4.5 \ “Трансформеры G1 Автоботы Шедевр MP-10 Оптимус Прайм Фигурка Рождественский распродажа! Кукольный миниатюрный террариум Крошечные 3/4 \” сосны , Набор из 6 шт., A4291S EP13-JP023 – Yugioh – Японский – Red Dragon Ninja – Редкий Mozlly Mozlly Light Up Military Friction Combat Force Вибрация Камуфляж Acti Hasegawa # 20384 1/24 Lancia Delta HF Integrale 16V Ski Version

КАМАЗ 53212 Бортовой грузовик с 20-футовым контейнером ПАО КамАЗ 1:43 101999

КАМАЗ 53212 Бортовой грузовик с 20-футовым контейнером ПАО КамАЗ 1:43 101999

Игрушки и хобби Российский производитель грузовиков

становится лабораторией для U.S. Deals

На внутреннем рынке КамАЗ обладает почти монополией на тяжелые грузовики и хорошо развитой дистрибьюторской и сервисной сетью, которая могла бы позволить западному партнеру продавать свои автомобили на всей территории бывшего Советского Союза. За границей КамАЗ извлекает выгоду из низкой заработной платы и стоимости материалов, что позволяет ему оценивать средний грузовик в 14 000 долларов, что на треть или меньше цены аналогичных западных марок.

Крупнейшими экспортными рынками компании были Китай, Куба и Восточная Европа, но компания все активнее пытается выйти на западноевропейский рынок.КамАЗ – крупнейший в мире производитель грузовых автомобилей, способных перевозить более семи тонн, и восьмой по величине производитель грузовых автомобилей, немного уступая Daimler-Benz.

И все же г-ну Беху приходится перестраивать компанию практически сверху донизу. КАМАЗ как производственная компания производит почти все детали, включая двигатели. Но до приватизации в нем не было отделов для выполнения таких функций, как маркетинг и продажи, которые являются неотъемлемой частью западных корпораций.

Камаз всегда оценивался по одному критерию – способности выполнять производственные квоты – с помощью Deloitte & Touche пришлось разработать и внедрить совершенно новые системы бухгалтерского учета, чтобы предоставить менеджерам информацию о ценах и ценах. затрат, не говоря уже о чуждых принципах, таких как окупаемость инвестиций и прибыльность.(Это прибыльно, но, по крайней мере, частично, потому что цены на сырье и энергию остаются искусственно заниженными.)

Компания начала попытки привить своим производственным рабочим и менеджерам западные концепции качества, инициативы и ответственности перед неизбежным днем, когда КамАЗ столкнется с конкуренцией. как дома, так и за рубежом.

Впереди еще долгий путь. Однажды ночью производственная линия на одном огромном сборочном заводе была остановлена ​​из-за нехватки запчастей, и рабочие сидели сложа руки, размышляя об экономических проблемах России.Но в одной группе из полдюжины рабочих все заявили, что они упорно трудились, чтобы обеспечить будущее КамАЗа. «Это наша работа и наш хлеб», – сказал один из них.

Согласно новой программе качества, все двигатели, автомобили и основные компоненты пронумерованы, а 200 сервисных центров компании по всему бывшему Советскому Союзу теперь ведут подробную историю обслуживания каждого грузовика. Записи регулярно отправляются обратно на завод, чтобы менеджеры могли проанализировать проблемы и найти способы их решения.

Daimler расширяет связи с КамАЗом для расширения деятельности в России | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

На обледенелом испытательном треке в российском регионе Татарстан полдюжины грузовиков Mercedes-Benz совершают обход.Однако на настоящих российских дорогах их мало что можно увидеть. В 2010 году в России было продано всего 1500 новых грузовиков Mercedes.

Однако Майкл, профессиональный водитель, нанятый Mercedes, говорит, что у этих автомобилей есть именно то, что нужно для успеха в Восточной Европе и Центральной Азии.

«Они справляются с отсутствием технического обслуживания в отдаленных регионах, с неопытными водителями грузовиков и даже с температурой минус 40-50 градусов», – говорит он.

Объединение против рисков

Daimler недавно открыла завод по производству Mercedes в России

Испытательный трек расположен в промышленном городе Набережные Челны, примерно в 2 000 км от Москвы.Немецкий производитель Daimler недавно открыл здесь небольшой завод по производству грузовиков Mercedes. Он выбрал удаленный город, потому что он является домом для российского производителя грузовиков КамАЗ, с которым Daimler сотрудничает на российском рынке с конца 2008 года.

Первоначально Daimler рассматривала возможность выхода на российский рынок самостоятельно. «Но делать все самому означает, что вы тоже должны нести все риски в одиночку», – объясняет Борис Биллих, генеральный директор Mercedes-Benz Trucks Vostok – совместного предприятия КамАЗа и Daimler, который также является основным импортером грузовиков Mercedes в Россию. .

Беспроигрышная сделка

КамАЗ наиболее известен на международном уровне среди энтузиастов автоспорта как постоянный участник гонок на выносливость по бездорожью «Ралли Дакар» в категории грузовиков.

В России, однако, КамАЗ – это нарицательное имя, которое много лет занимает лидирующие позиции на рынке коммерческих автомобилей. Достаточно низкие цены и высокая надежность сделали его грузовики бестселлером в других бывших советских республиках, а также в ряде арабских государств.

Широкая дилерская сеть КАМАЗа в этих регионах была одним из основных факторов, которые убедили Daimler объединить усилия с российским производителем.

В свою очередь, КАМАЗ надеется догнать мировой рыночный стандарт . «Сотрудничество с Daimler откроет нам доступ к новым технологиям для собственного производства», – говорит представитель КамАЗа Олег Афанасьев.

КамАЗ стремится модернизировать свои производственные мощности

Rough ride

Краткий осмотр одного из многочисленных огромных производственных цехов Камаза в Набережных Челнах показывает, что технический ремонт давно назрел.

Многие машины советской эпохи на сборочном конвейере почти так же стары, как и их операторы, многие из которых – женщины среднего возраста в ярких платках.

Последние пару лет для КамАЗа были непростыми, что затруднило инвестирование в новые объекты. Финансовый кризис привел к падению спроса на коммерческие автомобили на 80 процентов.

Камаз был вынужден уволить 1500 из 45000 рабочих и сократить смены для остальных. Было бы намного хуже, если бы российское правительство не помогло субсидиями. Примерно треть из 500 000 жителей Набережных Челнов зависят от КАМАЗа как источника средств к существованию.

Оси и двигатели

Daimler желает более светлого будущего для Mercedes в России

По данным российского бюро маркетинговых исследований Автостат, 80% из 5.3 миллиона зарегистрированных в России коммерческих автомобилей старше 10 лет.

«Скоро Россия станет одним из крупнейших европейских рынков грузовых автомобилей, может быть, самым большим», – говорит Биллих из «Мерседес-Бенц Тракс Восток». .

Следующим проектом станет совместное строительство осей грузовиков по технологии Daimler в Набережных Челнах – осей, которые также будут использоваться в моделях КАМАЗ. Обе компании также ведут предварительные переговоры о совместной разработке двигателей.

Взамен Daimler хочет получить больше влияния на своего российского партнера.У нее уже есть представитель в совете директоров КамАЗа и 15 процентов акций компании – доля, которая, вероятно, будет увеличиваться, пока на российском рынке будут наблюдаться признаки роста.

Автор: Марейке Аден, Набережные Челны
Редактор: Сэм Эдмондс

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *