Бортовой автомобиль Урал NEXT с КМУ ИНМАН
Работаем по всей России и Казахстану
- Технические характеристики
Бортовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой ИНМАН на шасси УРАЛ NEXT с колесной формулой 6х6, предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с различными грузами (одиночными, в контейнерах и пакетах и др.) и перевозки различных грузов, преимущественно вне дорог с твердым покрытием и на технологических дорогах.
Условия эксплуатации: в районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Характеристики КМУ ИНМАН ИМ-95
Грузовой момент | 8,50 тм |
Максимальная грузоподъемность | 4 000 кг |
Грузоподъемность (при вылете стрелы) | 4 000 кг (2,0 м) |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 950 кг |
Максимальный вылет стрелы | 8,25 м |
Характеристики КМУ ИНМАН ИМ-150
Грузовой момент | 12,10 тм |
Максимальная грузоподъемность | 6 050 кг |
Грузоподъемность (при вылете стрелы) | 6 050 кг (2,0 м) 4 020 кг (3,0 м) 2 480 кг (4,8 м) 1 770 кг (6,8 м) 1 320 кг (8,4 м) |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 1 320 кг |
Максимальный вылет стрелы | 8,40 м |
Характеристики КМУ ИНМАН ИМ-240
Грузовой момент | 21,90 т |
Максимальная грузоподъемность | 7 300 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 2 900 кг |
Максимальный вылет стрелы | 7,58 м |
Максимальная высота подъема | 9,58 м |
Максимальная глубина опускания | 4,95 м |
Характеристики КМУ ИНМАН ИТ-120
Грузовой момент | 12,7 тм |
Максимальная грузоподъемность | 5 050 кг |
Грузоподъемность (при вылете стрелы) | 5 050 кг (2,5 м) 1 700 кг (5,9 м) 1 140 кг (8,5 м) 800 кг (11,1м) |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 800 кг |
Максимальный вылет стрелы | 11,1 м |
Характеристики КМУ ИНМАН ИТ-150
Грузовой момент | 15,0 тм |
Максимальная грузоподъемность | 6 600 кг |
Грузоподъемность (при вылете стрелы) | 6 600 кг (2,0 м) 1 400 кг (7,4 м) 800 кг (10,3 м) 300 кг (19,0 м) |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 300 кг |
Максимальный вылет стрелы | 19,0 м |
Характеристики КМУ ИНМАН ИТ-180
Грузовой момент | 18,0 тм |
Максимальная грузоподъемность | 7 200 кг |
Грузоподъемность (при вылете стрелы) | 7 200 кг (2,5 м) 3 680 кг (4,5 м) 1 100 кг (10,2 м) |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 400 кг |
Максимальный вылет стрелы | 18,80 м |
Характеристики КМУ ИНМАН ИТ-200
Грузовой момент | 21,0 т |
Максимальная грузоподъемность | 7 200 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 3 200 кг |
Максимальный вылет стрелы | 18,9 м |
Характеристики КМУ ИНМАН ИФ-300
Грузовой момент | 27,00 т |
Максимальная грузоподъемность | 9 000 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 3 300 кг |
Максимальный вылет стрелы | 8,00 м |
Максимальная высота подъема | 9,50 м |
Максимальная глубина опускания | 2,20 м |
Характеристики шасси Урал Next
Модификация шасси | 4320-6982-74Е5 |
Колесная формула | 6х6 |
Тип кабины | Next, 2-рядная |
Модель двигателя | ЯМЗ-53613-10 |
Мощность двигателя, л. с. | 312 |
Коробка передач | ZF-9S1310T0, 9 ст. |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Тормозная система | Пневматическая |
Шины | 425/85 R21 |
Бак, л. | 300 |
Бортовой автомобиль Урал-Next 43206-5111-71Е5 | «РЕГИОН-СЕРВИС»
Каталог запчастей
|
|
|
|
Тяжелый грузовой автомобиль Урал Next
|
Урал Далее — новый российский тяжелый грузовик повышенной проходимости, предназначенный для тяжелое бездорожье. Это преемник для Урал-4320. Впервые он был публично представлен в 2014 году. Этот автомобиль был в основном разработан для коммерческого использования, хотя его военная версия также доступен. Фактическое обозначение базового автомобиля Урал-4320-70. Изготовление коммерческий «Урал Next» стартовал в 2015 году. Единственный грузовик «Урал Next» был передан российским военным для испытаний и оценки. Первоначально коммерческий Урал Некст выпускался вместе со старым Грузовик Урал-4320, который является одним из самых массовых грузовых автомобилей, находящихся на вооружении. с российской армией и находится в производстве.
Изменения более предыдущий Урал-4320 включает новую кабину, новый двигатель и ряд другие подробные модификации. Однако он использует то же шасси и многие автокомпоненты взаимозаменяемы между Урал Next и Урал-4320. Так что Урал Next можно рассматривать как улучшенную версию -4320, а не полностью новый дизайн. Из-за использования более мощный двигатель Урал Next может перевозить значительно больше полезной нагрузки, чем его предшественник. Старый Урал. военные грузовики оказались простыми и надежными транспортными средствами, обладающими хорошей проходимостью по пересеченной местности и способными выдерживать интенсивное использование. По его Функция Урал Next аналогична КрАЗ-6322, Mercedes-Benz Zetros и другие военные грузовики.
Базовый уровень военная версия «Урал Next» имеет колесную формулу 6х6. Оно имеет Военный / грузовой кузов общего назначения с откидными бортами и задним бортом. На по дорогам с твердым покрытием может перевозить полезную нагрузку 13 000 кг. Грузовой отсек закрыт с бантами и брезентовым покрытием. В грузовом отсеке могут разместиться 27 человек. войска. Погрузочно-разгрузочный кран не является обязательным. Урал NEXT может буксировать различные прицепы и артиллерийские орудия. Доступные версии Урал Next включает в себя самосвал, тягач, пассажирский перевозчик, бензовоз, кран.
Урал Next оснащен новой кабиной от коммерческого грузовика ГАЗон Next. Были внесены некоторые изменения в кабину для установки на гораздо более крупное шасси грузовика Урал. Кабина из металла и полимера строительство. Собственно кабина старого Урала-4320 выпускалась с 1960-х годов без существенных изменений и в настоящее время устарел. Кабина Урал Next имеет современную интерьер. Вмещает водителя и 2 пассажиров. С 2016 года доступна версия Урал Next с двойной кабиной. недостатком этой новой кабины, которая в первую очередь была разработана для коммерческое использование, заключается в том, что он не может быть оснащен надстройкой комплект брони или любая защита от мин и самодельных взрывчатых веществ устройства. Недавно был представлен еще один грузовик Урал-67304, который был специально разработанная военная машина. В целом это гораздо больше боеспособная машина с более мощным двигателем и грузоподъемностью 16 000 кг. Его кабина может принимать комплекты брони.
Урал Далее приводится в движение дизельный двигатель ЯМЗ-53602.10 с турбонаддувом. Это 6,7-литровый агрегат, развивающий 312 л.с. Также есть в наличии меньше мощные версии того же двигателя, развивающие 240 и 285 л. с. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой механической коробкой передач. ЯМЗ 5-ст. коробка передач предлагается в качестве опции. Грузовик имеет полный рабочий день полный привод. Автомобиль может быть оснащен системой централизованной подкачки шин. система. Урал Next может работать в сложных условиях бездорожья. С подготовкой может преодолевать водные преграды глубиной до 1,75 м. Двигатель Урала. Next имеет срок службы 850 000 км, а его оси имеют срок службы 350 000 км.
Варианты
версия 4х4. Существует уменьшенная версия «Урал Next» с колесной формулой 4х4. Это преемник для Грузовик Урал-43206.
Урал-Next 55571-5121-72 6х6 ручной работы 1:43
Включите в свой браузер JavaScript!
- ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
Модель ручной работы.