Газ 2705 расход топлива: Расход топлива Газель 2705 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

Содержание

ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) ( каталог 2006г.) (2705-0000012, 2705-0000014, 2705-0000022, 2705-0000024, 2705-0000032, 2705-0000034, 2705-0000042, 2705-0000044)- описание, характеристики, история.

Внутренние размеры грузового отсека, мм:
Длина — 3214
Ширина — 1719
Высота — 1515

Масса, кг:
Масса снаряженного автомобиля — 2000
на переднюю ось — 1050
на заднюю ось — 950
Полная масса автомобиля, кг — 3500
на переднюю ось — 1200
на заднюю ось — 2300

Двигатели

УМЗ 4215 (АИ-76 103 л.с.):
Тип — бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
Топливо, бензин — А -76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 100х92
Рабочий объем, л — 2,89
Степень сжатия — 7,0
Мощность при 4000 об/мин, л. с. — 103
Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, кгс. м — 21
Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. — ч — 220
Настройка на выпуске — Есть

Масса, кг — 172

УМЗ 4215СР (АИ-92 110 л.с.):
Тип — бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
Топливо, бензин — А -92
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 100х92
Рабочий объем, л — 2,89
Степень сжатия — 8,2
Мощность при 4000 об/мин, л. с. — 110
Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, кгс. м — 22
Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. — ч — 220
Настройка на выпуске — Есть
Масса, кг — 172

Двигатели моделей 4215 и 4215СР были разработаны на базе двигателя модели 421.10, предназначенного для установки на автомобили «УАЗ». Двигатели, предназначенные для установки на автомобили «ГАЗель», отличаются тем, что на них установлен дополнительный привод вентилятора, что вызвано конструктивными различиями самих автомобилей «УАЗ» и «ГАЗель». Модель 4215СР оснащена системой рециркуляции отработавших газов, которая значительно снижает токсичность двигателя.

Коробка передач

Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная
Передаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51

Сцепление

Тип — однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлический

Главная передача

Тип — гипоидная
Передаточное число — 5,125

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч — 115
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) при 60 км/ч — 11,5
Время разгона до 60 км/ч, с — 17(14)*
Число мест (грузоподъемность, кг) — 3 (1350)**
Колесная формула — 4×2

Размеры

Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м — 5,5

Размер колеи передних / задних колес — 1700 / 1560

Шины

Размер — 175R16C или 185R16C

Подвеска колёс

Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Тормозные системы

Рабочая — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные.
Запасная — каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная — с торсовым приводом, действует на механизме задних тормозов.

Рулевое управление

Тип — рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка»

* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.
** В микроавтобусах — число мест (при двойном/одинарном пассажирском месте в первом ряду сидений).
*** устанавливается по заказу. На автомобилях с колесной формулой 4×4 не устанавливается.

ГАЗ-2705 Газель-Бизнес Двигатель Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Экологический класс

ГАЗ-2705, грузопассажирский автомобиль семейства «Газель» с цельнометаллическим кузовом. Машину отличают высокие ходовые качества, хорошая маневренность, большой объем грузового отсека и комфортабельная кабина. Рамная конструкция придает автомобилю дополнительную прочность и надежность. Первый автомобиль сошел с конвейера ГАЗа в декабре 1995.

ГАЗ-2705 Газель-Бизнес — видео обзор

Выпускались фургон и грузопассажирский «Комби» с колесными формулами 4х2 и 4х4. Кузов базовой модели имеет распашные задние или широкую сдвижную боковую дверь, ширина последней позволяет загрузить в машину стандартный европоддон. За сиденьем водителя расположена перегородк, а отделяющая салон от грузового отсека. Погрузочная высота уменьшена до 750 мм, грузоподъемность достигает 1400 кг, объем грузового отсека составляет 9 м³. ГАЗ-2705 «Комби» — семиместный автомобиль, который способен перевозить до 950 килограммов груза. В салоне размещены два ряда сидений: первый ряд — в кабине, второй — рядом с боковой дверью. За задними сиденьями находится вместительный грузовой отсек, объем которого составляет 6 м³. Для удобства пассажиров в стандартную комплектацию «Комби» входит люк в крыше.

Автомобиль может быть оснащен тремя типами двигателей. На ГАЗ-2705-044 устанавливается бензиновый двигатель ЗМЗ 4026.10, работающий на бензине Аи-92. ГАЗ-2705-034 оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ 4063.10 c микропроцессорной системой зажигания, также потребляющим бензин Аи-92. ГАЗ 2705-112 оборудуется дизельным двигателем ГАЗ-560, выпускаемым по лицензии австрийской компании «Штайр» (Steyr). На базовую модель устанавливается бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2446 см³ и мощностью 90 л. с., а также пятиступенчатая коробка передач.
Существует множество модификаций ГАЗ-2705, в частности медицинский автомобиль ГАЗ-27053 и полноприводный санитарный автомобиль ГАЗ-27056.

Технические характеристики ГАЗ-2705

— Тип кузова: фургон
— Количество мест: 2+1
— Тип привода: задний

Двигатель ГАЗ-2705

УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
— Объем двигателя: 2,89 л
— Мощность двигателя: 106,8 л.с. при 4000 об. мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
— Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.): 88,3 (120) при 3600 об/мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Максимальная скорость ГАЗ-2705

— 130 км/час

КПП: механика 5ст.

Расход топлива ГАЗ-2705

УМЗ-42164
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 10,5
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 13

Cummins ISF2,8s4129P
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3

Экологический класс ГАЗ-2705

— Евро-4

Габаритные размеры ГАЗ-2705

— Длина, мм: 5475
— Ширина, мм: 2073
— Высота, мм: 2200
— Клиренс, мм: 170
— Колесная база, мм: 2900
— Колея колес спереди, мм: 1720
— Колея колес сзади, мм: 1560

Вес ГАЗ-2705

— Снаряженная масса, кг: 2140
— Полная масса, кг: 3500

Объем бака ГАЗ-2705

— 64 литров

Грузоподъемность ГАЗ-2705

— фургона до 1350 кг при двух пассажирских местах
— Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза

Размер шин ГАЗ-2705

— 175/80 R16

 

Фото ГАЗ-2705

 

Салон ГАЗ-2705

 

Багажный отсек ГАЗ-2705


Добавить комментарий

Our Gas RV Experience – Noise, Ride & Performance

граница, Наши дома на колесах, воскрешение динозавров, образ жизни на колесах, серия покупателей на колесах, RVing, США, Видео

Наш опыт работы на газовом автофургоне — шум, езда и производительность

В прошлом году мы сняли видео и написали статью, в которой газовый автофургон столкнулся лицом к лицу с дизельным автофургоном, и все прошло очень хорошо. Но в то время мы никогда не использовали и не жили в автодоме на бензине (мы только тестировали бензиновый автобус), поэтому мы задались вопросом: как мы можем

действительно оценивают производительность газового фургона? Ну… мы не могли, до сих пор.

За последние 5 лет у нас было три разных дизельных дома на колесах класса А:  2 двигателя с передним расположением двигателя и один двигатель с задним расположением двигателя от трех разных производителей: Thor, Monaco и Fleetwood. Мы чувствуем, что у нас есть разнообразный опыт, когда речь идет о небольших автодомах класса А с дизельным двигателем.

Каково водить газовый дом на колесах?

По пути в Вальдес, штат Аляска, мы спускались по шоссе Ричардсон с его длинными холмами и думали, что Это идеальное место для установки камер и позволяет людям виртуально прыгать с нами в фургон, когда мы покидаем город . Здесь есть всего понемногу: длинные склоны над перевалом Томпсон (высота от 100 до 2800 футов), короткие холмы, красивые виды, дикая природа Аляски, плохие дороги, почти идеальные дороги и так далее. Без дальнейших церемоний, пришло время запрыгнуть и пристегнуться.

Почему раньше мы никогда не задумывались о покупке автодома на бензине.

Все сводится к одному заявлению одного человека, которого мы уважаем. Вот краткое изложение: Дядя Никки, Майк, бережлив, я бы даже назвал его откровенно скупым, когда дело доходит до некоторых вещей. Хотя он может возразить и сказать, что он разумно обращается со своими деньгами… так что вставьте ваш любимый «экономный» термин, и вы поймете, о чем я говорю. Тетя и дядя Никки были первыми в семье, кто купил дом на колесах и пригласил нас посмотреть его. Майк так гордился своим новым домом на колесах и радостно хвастался, какую выгодную сделку он получил на этот новый дом на колесах Ford V-10 с бензиновым двигателем. (Именно здесь мы решили, что нам нравится идея RVing)

Не прошло и месяца, как мы снова увидели Майка, и он сказал одну (перефразированную) строчку:  Я ехал на нем в Колорадо через Скалистые горы и чуть не намочил штаны, взбираясь в гору со скоростью 20 миль в час, пока гигантские полуприцепы пролетел мимо нас слева . Видите ли, он поехал на маломощном бензиновом фургоне в Колорадо, развернулся и поехал прямо к дилерскому центру в Техасе, радостно наклонился и сказал, что мне нужен более мощный фургон, этот кусок хлама просто не выдержит. Я снова перефразирую здесь, но вы поняли шутку: г-н Фругал сильно пострадал в финансовом отношении, сменив дом на колесах, но он сказал, что переход на дизель стоит каждого пенни. Сейчас, спустя 6 лет, у него все тот же дизельный дом на колесах, и он ему очень нравится.

Мне нравится учиться на чужих ошибках, особенно когда это экономит мне деньги, поэтому с того дня мы даже не думали о газовом доме на колесах.

Мой первый опыт работы на газовом автофургоне был в нашем эпизоде ​​«Охотники за домами», где я не покидал стоянку для автофургонов, а мой второй опыт состоял в том, чтобы объехать квартал для участия в битве «Газ против дизеля».

Каков вердикт по поводу Smackdown газового дома на колесах и дизельного дома на колесах?

Теперь, когда мы тестируем новый Баундер, все изменилось! С тех пор, как мы приобрели этот автобус в мае 2015 года, мы с головой погрузились в мир газовых автофургонов и взяли этого зверя в самое эпическое путешествие на автодоме: на АЛЯСКУ. Ничего похожего на испытание огнем, верно?

Я решил создать этот пост и обновить его, основываясь на нашем опыте в нашем первом автодоме на бензине. (вы можете узнать, почему мы в этом тренере здесь) Я не знаю, как часто я буду обновлять его, но когда у меня будет опыт, которым стоит поделиться, он окажется здесь. Если вы хотите быть в курсе, обязательно подпишитесь, и мы отправим электронное письмо, когда будут внесены изменения.

Я не буду здесь говорить о бытовых удобствах или функциях (потому что они резко меняются в зависимости от производителя), а только о плюсах и минусах шасси нашего дома на колесах. Одно я точно знаю:  в конце этой большой поездки и в конце нашего тестового периода у меня будут очень сильные мысли о хорошо и плохо покупать газовый дом на колесах.

Хороший и плохой бензиновый дом на колесах

Хороший
  • На 40 000 долларов дешевле, чем аналогичный дизельный
  • Газ в Costco, Sams Club, продуктовых магазинах и т. д., кажется, намного дешевле, чем в стандартных бензиновых магазинах, в этих местах не всегда есть дизель, поэтому зайти в Costco и заплатить за самый дешевый бензин в городе — это действительно приятное чувство!
  • Шум ветра и грохот кажутся такими же, как у наших дизельных домов на колесах
  • При крейсерской скорости 55-60 миль в час автофургон хорошо ведет себя на ровных шоссе с новыми дорогами
  • Езда не хуже дизеля без пневматической подвески, например наш первый автодом Damon Avanti
Плохой
  • Судя по комбинации приборов и рулевому колесу 1990 года, кажется, что Форду плевать на индустрию автофургонов. Бортовой компьютер бесполезен, поскольку он дает только приблизительное «расстояние до пустого», но не дает мне информации о MPG, температуре, выборе передачи или любой другой информации, к которой я привык.
  • 5-ступенчатая коробка передач нуждается в капитальном ремонте и новых передаточных числах с шестернями 6 th и/или 7 th .
    (мы недавно слышали, что тестируется новая трансмиссия)
  • Круиз-контроль
  • — полная ерунда. Даже малейший наклон приводит к тому, что коробка передач падает до 3 rd , а иногда и до 2 rd передач, что разрушает любую экономию топлива и, что еще хуже, заставляет двигатель кричать на людей внутри автобуса.
  • Восхождение на холмы и небольшие горы звучит громче, чем наши дизельные внедорожники с передним расположением двигателя, и намного громче, чем наши модели Excursion с задним расположением двигателя. Моя скорость набора высоты ниже, чем у дизеля, но ненамного. Мне будет интересно посмотреть, как он справится со Скалистыми горами, когда мы перейдем в Канаду в конце этого месяца.
  • Экономия топлива и объем бака. Мы останавливаемся каждые 500 миль для заправки, а не каждые 900 миль в дизельном топливе. Это не имеет большого значения, но я обнаруживаю, что горючее на уме гораздо чаще, чем я привык. Я отслеживаю свои MPG и поделюсь в своем следующем обновлении, как только у меня будет больше заправок.
  • Собачья будка (крышка двигателя) нагревается во время движения, но когда на улице холодно, так что ничего страшного. (Fleetwood только что запустил новый пакет изоляции на основе нашего предложения)
  • Собачья будка — это заноза в заднице, чтобы маневрировать, садясь на передние сиденья. Мы также поставили лоток спереди, и чистить лоток вокруг крышки двигателя очень сложно.
  • Педаль тормоза расположена немного впереди педали газа, поэтому для остановки мне нужно поднять ногу с педали газа и нажать ее на педаль тормоза, по сравнению с другими нашими RV это было простое сокращение движения из стороны в сторону мне не поднять ногу и, таким образом, позволить мне быстрее задействовать тормоза.
  • Крен кузова хуже, чем у дизеля, и нас немного сносит сильными порывами ветра, проезжающими полуприцепами или неровностями дороги. Это не страшно, просто более заметно.
  • Тормозной путь кажется намного длиннее, чем у наших дизельных автобусов с пневматическими тормозами.
  • Предупреждение об отсутствии фар, когда я вынимаю ключ и случайно оставляю включенными фары. Также нет «автоматического включения» огней или дневных ходовых огней.
  • Отсутствие кнопки рециркуляции на элементах управления HVAC, что плохо для пыльных дорог.
  • Печь — есть только одна пропановая печь (против 2 в Экскурсии), поэтому мы, кажется, сжигаем пропан намного быстрее в Баундере, примерно в 3 раза быстрее!
  • Вес. Полная масса автомобиля исчерпана, но, поскольку наш автомобиль Smart весит всего 2000 фунтов. мы входим под GCVWR. Это личная проблема, и мы делаем все возможное, чтобы избавиться от нее.
  • Замена масла. Замена масла дешевле, однако мы обязаны делать ее каждые 5000 миль, а не каждые 15 000 миль в дизельном топливе.
  • Генератор
  • — Генератор намного громче, чем наши дизели, хотя это все еще серия Onan Quiet, он издает много шума, когда находится под нагрузкой. Вдобавок ко всему, шаг кажется намного выше, поэтому кажется, что шум распространяется на большие расстояния, поэтому я почти смущен, чтобы использовать его, когда поблизости есть туристы. Наконец, расположение в спальне раздражает, если нам нужно запустить генератор, почти невозможно что-либо сделать в спальне, пока он работает.
  • Маленькие особенности. Есть несколько мелочей, которые я никогда не замечал, пока не поселился в газовом доме на колесах. Скидка в 40 000 долларов обусловлена ​​многими незамеченными функциями, такими как «однолинейный инвертор», более низкий материал для мебели, менее удобные капитанские кресла, кран-манипулятор, отсутствие гидравлического рычага на входной двери и так далее. Это все мелочи, с которыми мы можем жить, я считаю, что не только двигатель и шасси составляют цену со скидкой в ​​40 тысяч долларов.

Учитывая, что цена намного ниже, я понимаю, почему люди с ограниченным бюджетом рассматривают автобус с бензиновым двигателем, черт возьми, за 40 тысяч вы можете путешествовать во многие места! Основываясь на нашем опыте, я думаю, что эта штука с бензиновым тренером не так уж и плоха, и я могу полностью к ней привыкнуть. Тем не менее, если бы мы купили сегодня, мы, скорее всего, вложили бы свои деньги в дизельный дом на колесах.

The Curve Ball

За последние пару месяцев у нас было несколько сеансов чата с людьми, которые обсуждают бензин или дизель для своего нового RV, и всегда есть один «кривой мяч», который они добавляют в конце:
Что если мой общий бюджет составляет 150 000 долларов, и я не могу сэкономить ни цента на покупной цене?
Обычно я отвечаю точно так:
Дело не в том, какой дом на колесах лучше, а в том, как вы хотите разбить лагерь в своем новом автодоме.

  • Если вы хотите проехать много миль (например, 10 000+ в год) и остановиться исключительно на стоянке для автофургонов, чтобы вы могли подключиться, выберите дизель начального уровня, который будет стоить вам как раз около этой отметки в 150 тысяч долларов.
  • Если вы хотите ездить на более короткие расстояния и как можно больше диких лагерей, закажите свой газовый дом на колесах с технологиями и модификациями, которые мы сделали с нашим тренером.

 

Теперь ваша очередь

Моя цель в этой статье — быть полностью открытым, делясь своим опытом и честными мыслями о вождении и жизни с бензиновым автофургоном. Мы надеемся, что, поделившись честным мнением, другим будущим жильцам на колесах будет проще сделать выбор, когда дело доходит до покупки бензинового или дизельного дома на колесах. Мы не говорим, что наш способ самый лучший, или что наше мнение единственное, это просто лучший известный нам способ начать разговор.

Как вы относитесь к дебатам о бензине и дизеле? Мы хотели бы услышать любые мысли от бывших и нынешних владельцев газовых и дизельных автофургонов.

Отказ от ответственности. Мы не владеем этим байкером, это тестовый автобус. Вы можете узнать больше о том, почему мы выбрали этот автобус, здесь: Воскрешение динозавров. История создания нашего дома на колесах

Поделиться:

Chevrolet Fuel Economy | КОМАНДА CHEVROLET OF BOONE

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Без проблем! Опыт покупки без торга! Интернет-магазин 24/7

Мили и мили, на которые можно рассчитывать.

Вам есть, где побывать, и у нас есть способы доставить вас туда по доступной цене. Благодаря усовершенствованиям, позволяющим экономить топливо, таким как доступная технология «стоп-старт», а также эффективные электрические и дизельные варианты, компания Chevrolet предлагает широкий спектр автомобилей с расходом топлива по шоссе или лучше. Так что нет необходимости ограничивать, как далеко вы можете зайти.

Легковые автомобили/маленькие внедорожники

Если вашему стилю жизни лучше подходит небольшой автомобиль, вы можете наслаждаться значительной экономией топлива, не жертвуя комфортом и эффективностью.

  • Малибу
  • Первопроходец
  • Равноденствие
Малибу

Турбодвигатель объемом 1,5 л в сочетании со стандартным электроусилителем руля с переменным усилием обеспечивает плавную и эффективную езду, поэтому вы можете преодолеть расстояние в Малибу.

23 400 долларов США
Стартовая рекомендованная розничная цена

29/36
MPG город/шоссе

  • Обзор Малибу 2022 года
  • Посмотреть инвентарь

Как показано: 26 750 долл. США

Первопроходец

Независимо от того, выбираете ли вы спортивный RS или удобный для бездорожья Trailblazer ACTIV, двигатель ECOTEC® 1,3 л Turbo предлагает мощность и эффективность.

21 800 долларов США
Стартовая рекомендованная розничная цена

29/33
MPG город/шоссе

  • Обзор первопроходца 2022 года
  • Посмотреть инвентарь

Как показано: $27 325

Равноденствие

Equinox обеспечивает высокую производительность благодаря новому 1,5-литровому двигателю с турбонаддувом, который дает вам 170 лошадиных сил, а также 203 фунт-фута. крутящего момента.

25 800 долларов США
Стартовая рекомендованная розничная цена

26/31
MPG город/шоссе

  • Обзор равноденствия 2022 г.
  • Посмотреть инвентарь

Как показано: $35 165

Дизельные грузовики Duramax

Благодаря меньшему расходу топлива, чем у газовых двигателей, дизельные двигатели позволяют проезжать большее расстояние между заправками.

  • Сильверадо
  • Тахо
  • Пригородный
Silverado

Всегда выполняйте работу правильно и эффективно с помощью Silverado. Доступный двигатель Duramax® 3.0L Turbo-Diesel I-6 развивает мощность 277 л.с. и крутящий момент 460 фунт-фут. крутящего момента и предлагает возможность буксировки до 13 200 фунтов. 1

33 800 долл. США
Стартовая рекомендованная розничная цена

23/31
MPG город/шоссе

  • Обзор Сильверадо 2022 г.
  • Посмотреть инвентарь

Как показано: $63 475

Тахо

Tahoe предлагает баланс мощности, возможностей и производительности благодаря доступному 3,0-литровому турбодизельному двигателю Duramax ® , который обеспечивает запас хода по шоссе до 672 миль на полном баке бензина. 1 Tahoe — один из самых экономичных полноразмерных внедорожников в своем классе. 2

50 400 долларов США
Начальная рекомендованная розничная цена

21/28
MPG город/шоссе

  • Обзор Тахо 2022 года
  • Посмотреть инвентарь

Как показано: 69 450 долларов США

Пригородный

В сочетании с 10-ступенчатой ​​коробкой передач доступный турбодизельный двигатель Duramax ® объемом 3,0 л дает Suburban преимущество перед конкурентами. Этот двигатель, не имеющий конкурентов , рассчитан на долгий срок службы.

53 100 долларов США
Начальная рекомендованная розничная цена

21/27
MPG город/шоссе

  • Обзор пригородов 2022 г.
  • Посмотреть инвентарь

Как показано: 76 650 долл. США

Электромобиль

Вождение электромобиля позволяет попрощаться с такими вещами, как заправка и замена масла, и попрощаться с удобством зарядки дома и в пути.

  • Болт EV
  • Болт ЭУФ
Болт EV

Bolt EV 2022 года предлагает возможность зарядки дома и в дороге, а также позволит вам дольше оставаться в дороге с расходом 120 миль на галлон.

31 500 долларов США
Начальная рекомендованная производителем розничная цена

EPA-оценка. 259 миль
Электрический диапазон при полной зарядке

  • Обзор электромобиля Bolt 2022 года
  • Посмотреть инвентарь

Как показано: $34 700

Болт EUV

Bolt EUV 2022 предлагает 115 MPGe с полностью электрическим питанием и позволяет легко и эффективно оставаться на вершине заряда с помощью Energy Assist.

33 500 долларов США
Стартовая рекомендованная розничная цена

EPA-оценка. 247 миль
Электрическая плита при полной зарядке

  • Обзор Bolt EUV 2022 г.
  • Посмотреть инвентарь

Как показано: 42 695 долл. США

Грузовики

Электромобили

На основе оценок Агентства по охране окружающей среды. Посетите сайт fueleconomy.gov для получения подробной информации.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает транспортные расходы, налоги, право собственности, лицензии, дилерские сборы и дополнительное оборудование. Нажмите здесь, чтобы увидеть все расходы на перевозку автомобилей Chevrolet в пункт назначения.

EPA оценивает 29 миль на галлон по городу / 36 по шоссе с двигателем 1,5 л.

EPA оценивает 29 миль на галлон по городу/33 по шоссе с двигателем 1,3 л (FWD).

По оценкам EPA, 26 миль на галлон по городу/31 по шоссе с двигателем 1,5 л (FWD).

Требуется Silverado Crew Cab Short Bed 2WD с доступным турбодизельным двигателем Duramax 3,0 л, пакетом Max Trailering и 20-дюймовыми колесами. Максимальные рейтинги буксировки предназначены только для целей сравнения. Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Грузоподъемность вашего конкретного автомобиля может отличаться. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество, которое вы можете перевозить на трейлере.

Оценка EPA. Silverado 2WD с доступным турбодизельным двигателем Duramax 3,0 л.

На основе оценок Агентства по охране окружающей среды для шоссейных дорог 2022 Tahoe 2WD с 3,0-литровым дизельным двигателем Duramax и емкостью топливного бака. Ваш диапазон может быть меньше.

По оценке EPA. 2WD Tahoe с доступным турбодизельным двигателем Duramax 3,0 л.

Расход топлива по городу/27 шоссе по оценкам EPA составляет 21 миля на галлон с доступным дизельным двигателем Duramax объемом 3,0 л и полным приводом.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *