Руководство АО «АЗ «УРАЛ» и дочерних обществ
Яковлев Павел Александрович
Генеральный директор Автомобильного завода «УРАЛ», Руководитель бизнеса «Грузовые автомобили» «Объединенной машиностроительной группы»
Родился в 1968 году. Окончил факультет управления промышленным предприятием Уральского государственного экономического университета. Трудовую деятельность начал в 1987 году со специальности наладчика технологического оборудования НПО «Автоматика» (г. Екатеринбург). В 1997 году назначен заместителем генерального директора ОАО «Уральский автомобильный завод», год спустя переведен на должность коммерческого директора. В 2000 – 2001 годах работал генеральным директором ОАО «Уральский шинный завод». С 2001 года занимал должность заместителя генерального директора ОАО «Руспромавто» и председателя Совета директоров ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ». В августе 2003 года назначен директором по закупкам и логистике ЗАО «Минерально-химическая компания «Еврохим». С марта 2019 года руководитель бизнеса «Грузовые автомобили», генеральный директор АЗ «УРАЛ».
ВедерниковАлександр Анатольевич
Директор по развитию
показать контакты
ЖитеневГригорий Сергеевич
Директор по операционной деятельности
показать контакты
ВасильевАлександр Михайлович
Генеральный директор
ООО «ТД АЗ «УРАЛ»показать контакты
МакароваНаталья Вячеславовна
Директор по финансам и экономике
ПрохороваНаталья Алексеевна
Директор по корпоративным и правовым вопросам
СтепченкоЛюдмила Викторовна
Директор по управлению качеством
показать контакты
ПатрашкинАлексей Валерьевич
Технический директор
ФилоненкоОльга Николаевна
Директор по персоналу
показать контакты
КремлевСтанислав Александрович
Директор по логистике
показать контакты
БедельАндрей Владимирович
Директор по развитию производственной системы
показать контакты
ИвановСергей Владимирович
Директор инженерного центра
показать контакты
КрюковЕвгений Алексеевич
Директор инженерно-технического центра
КостеринаМаргарита Сергеевна
Главный бухгалтер
показать контакты
ЕфименкоЮрий Валентинович
Директор по взаимоотношениям
с общественными и
государственными структурамиФедосовАнатолий Валерьевич
Директор по закупкам
показать контакты
ХайбулинАлександр Раульевич
Директор по сервису и автокомпонентам
показать контакты
АхмедьяноваЭльвира Бирхатовна
Генеральный директор
ООО «Социальный комплекс»БудановОлег Геннадьевич
Советник генерального директора – руководитель проекта
показать контакты
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Автозавод «Урал» сменил владельца | АВТОСТАТ
«Объединенная машиностроительная группа» (ОМГ) Дмитрия Стрежнева закрыла сделку по приобретению у «Группы ГАЗ» автозавода «Урал», который ранее перешел под ее управление, а также получила долю в Ярославском моторном заводе, чьими двигателями оснащаются автомобили «Урал». Кроме того, ОМГ отошло СП «РМ-Терекс», выпускающего спецтехнику. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил знакомый с ситуацией источник и подтвердили представители сторон.
Так, ОМГ стала владельцем 100% производителя грузовиков АО «Автомобильный завод «Урал», а также ООО «РМ-Терекс» (управляет ЗАО «Тверской экскаватор», ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины», ЗАО «Брянский арсенал» и ЗАО «Заволжский завод гусеничных тягачей»), а также 47,2% ПАО «Ярославский моторный завод» (примерно такой же пакет остается у ГАЗа).
Напомним, о том, что «Группа ГАЗ» ведет поиск стратегического инвестора на непрофильные активы и намерена сосредоточиться на сегменте коммерческих автомобилей и автобусов, стало известно в конце 2018 года. По словам источников, сделка с ОМГ сократила долг «Группы ГАЗ» и поддержала ее финансовый результат на фоне падения рынка и негативного влияния американских санкций, что позволит не сокращать инвестпрограмму в 2020 году.
Стоит также отметить, что Дмитрий Стрежнев в начале 2000-х годов возглавлял «Руспромавто» – так тогда назывался автомобильный холдинг Олега Дерипаски, а также параллельно был гендиректором ГАЗа. Как заявил агентству «Интерфакс» г-н Стрежнев, на предприятиях сохранятся те наработки в производственных технологиях, развитии модельного ряда и расширении товаропроводящей сети, которые были сделаны в «Группе ГАЗ», а также будут созданы новые возможности для роста в сегменте спецтехники, которая производится на базе уральских машин и площадок по выпуску дорожно-строительной техники.
В 2019 году автомобильный завод «Урал» реализовал 7836 автомобилей, что на 17% выше показателя аналогичной давности. В результате автозавод сохранил позиции на российском рынке полноприводной техники с долей около 30%. Предприятие выпускает 250 различных модификаций автомобилей для нефтегазового комплекса и государственных заказчиков. В прошлом году автомобили «Урал» поставлялись в страны Дальнего и Ближнего зарубежья, в том числе в Африку, Латинскую Америку, Юго-Восточную Азию, страны СНГ (доля экспортных поставок в общем объеме реализации «Урала» превышает 20%).
В дальнейших планах автозавода «Урал» – развитие линейки грузовых автомобилей «Урал», в частности – выпуск дорожных автомобилей с бескапотной кабиной. Первым шагом в этом направлении стала презентация на выставке Comtrans 2019 новинки автомобиля дорожного семейства – самосвал 6х4 с модернизированной бескапотной кабиной. Бескапотные дорожные автомобили могут использоваться в строительстве и в дорожно-коммунальном хозяйстве. Также на Comtrans 2019 экспонировалась новинки – капотный «Урал Next 6×4» на газовом топливе и новая модификация внедорожного автомобиля «Урал Next» 6х6: это бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой.
Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».
Урал переносит производство в Казахстан на фоне домашних беспорядков
Поиск
Редмонд, штат Вашингтон Компания «Уральские мотоциклы» уже давно производит свои культовые внедорожные мотоциклы на заводе в Ирбите, Россия, оставаясь верной корням мотоциклов времен холодной войны. В интервью Yahoo! News, нынешний генеральный директор компании Илья Хаит рассказал, что на пике своего развития на заводе работало 10 000 человек, и он производил почти 130 000 мотоциклов в год для российского населения, одержимого двухколесными транспортными средствами в годы после Второй мировой войны. Когда закончилась холодная война и рухнула советская система, завод стал тенью своей былой славы, производя всего четыре тысячи единиц в год, прежде чем компания пережила несколько банкротств и почти исчезла в конце 19-го века.90-е. В 2000 году Илья и группа других инвесторов купили компанию и начали постепенно менять бренд, что привело к процветающему бизнесу и значительному международному культу.
В условиях замедления мировой экономики и расширения международных санкций против России Урал снова переживает тяжелые времена. В интервью, опубликованном на YouTube-канале «Урала», генеральный директор Илья Хаит отмечает: «Сейчас мы находимся в многоуровневой блокаде. По сути, мы ничего не можем принести и ничего не можем получить. И если бы мы могли, мы бы увидели огромные импортные пошлины». «Мы даже не можем отправить запчасти прямо сейчас». «Мы должны уехать [из России] несмотря ни на что. [Нет] никакого способа обойти это».
18 апреля компания объявила о переносе основной части своих производственных операций в город Петропавловск на севере Казахстана, примерно в 600 км к юго-востоку от Ирбитского завода. Новое место будет сосредоточено на сборке мотоциклов «Урал» и избавит компанию от экономических ограничений и ограничений цепочки поставок, связанных с ведением бизнеса в пределах России. Некоторые работы будут продолжены в Ирбите, при этом первоначальный завод по-прежнему сосредоточится на рамах и компонентах кузова, которые в конечном итоге будут отправлены в Петропавловск для сборки.
ПОДРОБНЕЕ: ULTIMATE OVERLAND MOTORCYCLE BULD
Урал решил переехать в Казахстан из-за его близости к текущим операциям, преобладания там русскоговорящих и, в конечном счете, как «самый простой, быстрый, простой способ выбраться из России и возобновить производство», — сказал Кейт. Генеральный директор признает, что не знает, будет ли это просто краткосрочным переездом или постоянным домом для операций «Урала». Ожидается, что частичные поставки возобновятся в ближайшие несколько недель, а полные мотоциклы поступят в ближайшие месяцы.
Где бы ни был построен Урал, мы надеемся, что культовый мотоцикл для бездорожья останется с нами надолго. Удачи, мистер Кейт.
Фото Бретта Вильгельма
Мы держим руку на пульсе мира Overlanding. Присоединяйтесь к сообществу Overland News и получайте нашу электронную почту обо всем, что происходит на суше, включая обновления шоу Overland Expo, предложения и статьи, посвященные суше.
Урал сообщает, что новый завод в Казахстане почти готов
Еще в апреле Уральские мотоциклы заявили, что переносят свое производство из России в Казахстан. Несколько месяцев спустя нам говорят, что работа почти завершена, и конвейер запчастей в США вот-вот снова заработает.
Урал базируется в России с тех пор, как был основан в сталинские времена, производя мотоциклы для Второй мировой войны на основе планов BMW (независимо от того, были ли эти чертежи украдены, куплены в Германии или перепроектированы, это давний спор между любителей старинных мотоциклов). На протяжении десятилетий, в то время как остальной мотоциклетный мир быстро продвигался вперед, Урал производил грубые, но функциональные мотоциклы, обычно с коляской, на которых ездили как советские военные, так и российские граждане. При коммунистическом режиме Урал с коляской на два колеса был серьезным средством передвижения по всей советской империи, особенно в сельской местности.
Сейчас, спустя 30 лет после того, как Советы потеряли свою власть в Кремле, «Урал» значительно модернизировал свой модельный ряд, добавив такие функции, как ABS и электронный впрыск топлива.
Велосипеды (и коляски) в основном выглядят одинаково, но они более практичны в повседневной жизни (а также легальны в соответствии с постоянно ограничительными правилами ЕС). Но из-за вторжения России в Украину прошлой зимой, за которым последовали жесткие экономические санкции, ориентированный на экспорт бизнес Урала оказался в большой беде. Несмотря на то, что в наши дни компания является многонациональной организацией со штаб-квартирой в США, завод по-прежнему находился в России, а это означало прекращение производства, а также прекращение поставок материалов и компонентов.Итак, Урал переезжает в Казахстан, и этот переезд почти завершен. Детали уже отправляются в США, и скоро должны поступить новые. В ближайшие месяцы Урал также планирует начать поставки новых мотоциклов в США, начиная с сентября, а затем в Японию, Австралию и Европу.
Вот обновление из блога компании:
Процесс установки нашего нового сборочного цеха близок к завершению (!) Сейчас мы находимся на последнем этапе установки: установка необходимого сборочного оборудования и заполнение складских полок деталями и комплектующими.
Мы вывозим из Ирбита часть старой (отремонтированной) сборочной оснастки, однако большая часть оборудования, ручной инструмент, верстаки, испытательные стенды, компрессоры, «тоннель» контроля качества и прочее абсолютно новое.
Пробная партия запасных частей успешно доставлена из Казахстана в IMWA в Редмонде. Фабрика сейчас собирает две большие авиаотгрузки для выполнения дозаказов и гарантии, а также готовится восстановить «нормальный» способ поставки запчастей нашим дистрибьюторам с поставками велосипедов.
На прошлой неделе мы получили первые две партии производственных деталей от наших азиатских поставщиков в Петропавловске. На пути в Казахстан находятся другие производственные детали от других азиатских поставщиков, а также из Европы. Мы очень близки к тому, чтобы полностью восстановить всю входящую логистику.
Самое главное: на ИМЗ-Казахстан из Ирбита прибыл первый грузовик с мотокомплектами. Мы ожидаем, что вторая партия из Ирбита прибудет в Казахстан на следующей неделе.