ДТ-75М ( каталог 1996г.) (ДТ-75М)- описание, характеристики, история.
Гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3, создан на базе трактора ДТ-75. Пред назначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными прицепами гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Начало серийного производства 1984 г.
На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-18Н жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.
Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.
По заказу потребителя завод может комплектовать трактор четырехступенчатым ходоуменьшителем (ДТ-75Н-Х) и реверс-редуктором (ДТ-75Н-Р).
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством.
Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двух местная, герметизированная и подрессоренная, снабжена воздухоохладителем и отопителем. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак размещен с левой стороны кабины. Обслуживает тракторист.
Рекомендуется для зон: 2 … 4, 14, 19, 20.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.) | |
---|---|
Частота вращения, мин | |
коленчатого вала двигателя | 1800 |
ВОМ | 540 и 1000 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Ход поршня, мм | 140 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт-ч (1/л. с.-ч) | 234 (172) |
Число передач: | |
вперед | 7 |
назад | 1 |
Диапазон скоростей движения, км/ч | 5,5…11,5 |
Вместимость топливного бака, л | 315 |
Колея, мм | 1330 |
Продольная база, мм | 1612 |
Ширина гусениц, мм | 390 |
Среднее удельное давление на почну, МПа (кгс/см. кв) не более | 0,045(0,45) |
Наименьший радиус поворота, мм | не более 2500 |
Дорожный просвет, мм | 300 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина с механизмом задней навески и в транспортном положении | 4530 |
ширина | 1850 |
высота | |
Масса (конструкционная) с основным оборудованием, кг | 5700 |
Трактор ДТ 75 — Мы из CCCР!
Гусеничный трактор ДТ 75 выпускается в СССР с августа 1963 года
Трактор ДТ 75 — советский гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Трактор приобрел в СССР хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию высоких эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости. Выпускал трактор Волгоградский тракторный завод
За время выпуска трактор ДТ 75 несколько раз проходил модернизацию. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. Первоначально на тракторе устанавливался четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14 жидкостного охлаждения мощностью 75 л. с. Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими надежное торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырёх балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Первоначально трактор ТД был оборудован округлой цельнометаллической двухместной кабиной. Сиденье регулируемое по массе и росту водителя. Трактор ДТ 75М имел кабину с более глубокой по высоте выштамповкой потолка кабины (увеличена высота над головой водителя) и рычаги управления, загнутые к трактористу. Трактор ДТ 75Б (болотоходный) с кабиной, аналогичной кабине ДТ 75М, имел увеличенную опорную поверхность гусеничных цепей за счет увеличения ширины звеньев гусениц и возможности опускания направляющих колес. Благодаря этому давление на грунт составляло 0,031 МПа при поднятых направляющих колесах, 0,023 МПа при опущенных направляющих колесах против 0,047 МПа у ДТ-75М. На тракторе ДТ-75Б устанавливался двигатель СМД-14НГ мощностью 80 л. с. при 1800 об/мин. На тракторе ДТ-75К (крутосклонный) устанавливалась кабина оригинальной конструкции, позволяющая разместить органы дублированного управления. Трактор предназначался для выполнения работ на склонах крутизной до 20 градусов. Имел два механизма навески: передний и задний, реверс-редуктор, благодаря чему мог осуществлять работу челночным способом, то есть без разворотов в конце гона. Оснащался двигателем СМД 14НГ.
С 1978 года в СССР трактор комплектуется новой подрессоренной кабиной и оперением. Для улучшения обзора кабина нового образца смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Однако многие механизаторы были недовольны новой панорамной кабиной. Хотя кабина нового образца более комфортабельна по сравнению со старой, трактор с новой кабиной не может обрабатывать почву под кронами деревьев (мешает высота кабины). В итоге Волгоградский тракторный завод стал получать письма от потребителей с просьбой вернуть кабину автомобильного типа.
Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она автоматически включается при закрытых окнах и дверях кабины. Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях. В обиходе трактор ДТ 75 с топливным баком, расположенным сбоку от кабины, часто называют «почтальоном».
Трактор ДТ 75 в СССР стал одним из «героев» кинофильма Русское поле 1971 года, где на нем работает главная героиня фильма Федосья Леонтьевна Угрюмова в исполнении актрисы Нонны Мордюковой. ДТ-75 присутствует в фильме Песни над тихой сосной, 1981 года, фильме И вся любовь, 1989 года, и в музыкальном фильме Песни под облаками, 1976 года.
Модель Трактор ДТ-75 первое поколение 1:43 Hachette #42
- ВСЕ МОДЕЛИ
- Тракторы Хашетт
Предзаказ
21,95 $
Новый в блистере.
Новый в блистере. Российские детали. Тракторы: история, люди, техника.
Тип автомобиля | Трактор |
Торговая марка | Тракторы Хашетт |
Шкала | 1:43 |
Марка автомобиля | тракторный завод |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
67%
$ 5,95
Трактор Schluter Super 1250 V 1969 1:43 Hachette #87
61%
$ 6,95
Трактор Коломенец-1 1:43 Hachette #85
28%
$ 12,95
Трактор Hanomag Robust 900 A 1970 1:43 Hachette #88
47%
15,95 $
Трактор Т-330 Масштаб 1:43 Hachette #38
50%
4,95 $
Трактор Универсал ВТЗ 1934 1:43 Hachette #4
39%
7,95 $
Трактор ХТЗ-7 Масштаб 1:43 Hachette #21
67%
$ 5,95
Трактор Универсал-1 1:43 Hachette #46
$ 19,95
Трактор МТЗ-52 Беларусь 1:43 Hachette #33
28%
$ 28,95
Трактор Т-150К сине-белый 1:43 Hachette #11
31%
$ 10,95
Трактор КТ-12 Масштаб 1:43 Hachette #20
45%
$ 9,95
Трактор Т-28Н 1:43 Hachette #3917% Предзаказ
14,95 $
Трактор ДТ-20 Масштаб 1:43 Hachette #41
19% Предзаказ
12,95 $
Трактор Т-28 Владимирец 1:43 Hachette #63
Предзаказ
89,95 $
Трактор ЧТЗ-100 металлические гусеницы хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)
Предзаказ
13,95 $
Трактор МТЗ-80 Масштаб 1:43 Hachette #6
Предзаказ
16,95 $
Трактор МТЗ-5 Беларусь 1:43 Hachette #35
$ 49,95
Трактор Т-100М Бульдозер Масштаб 1:43 Hachette #60
28% Предзаказ
12,95 $
Трактор ТДТ-40 трелевочный трактор 1:43 Hachette #43
17% Предзаказ
49,95 $
Трактор Т-130 Бульдозер Масштаб 1:43 Hachette #59
25% Предзаказ
29,95 $
Трактор ЮМЗ-6А бело-голубой 1:43 Hachette #37
20% Предзаказ
23,95 $
Трактор Сталинец-2 (С-2) Транспортный гусеничный 1:43 Hachette #66
Предзаказ
$ 8,95
Трактор ДТ-54 1949 1:43 Hachette #2
34% Предзаказ
5,95 $
Трактор Т-16 1965 1:43 Hachette #3
6% Предзаказ
15,95 $
Трактор Т-4А красный 1:43 Hachette #17
39% Предзаказ
7,95 $
Трактор ХТЗ-Т2Г 1:43 Hachette #22
6% Предзаказ
15,95 $
Трактор Коммунар 1:43 Hachette #36
12% Предзаказ
14,95 $
Трактор ДТ-57 Масштаб 1:43 Hachette #34
17% Предзаказ
18,95 $
Трактор Т-140 Масштаб 1:43 Hachette #40
ДТ-75М версия v1.
1 FS19 | Farming Simulator 19 МодFarming Simulator 22 Модификации | Farming Simulator 19 Моды ·
ДТ-75М версия v1.1 FS19
– Мощность: 66 кВт/90 л.с.;
– Скорость: 25 км/ч;
– Объем топливного бака: 200 л.;
– Стоимость: 16 000 €;
– Конфигурации цвета;
– Конфигурация крыши;
– Конфигурация щитков двигателя;
– Динамические шланги;
– Анимированные приборы, рычаги, вентилятор;
– Рабочая светотехника;
– Оставляет сани;
– Пачкается и моется.
Изменения v1.1.0.0:
– Исправлены ошибки и предупреждения в логи.
Rodyti daugiau
382/5000
– Мощность: 66 кВт/90 л. с.;
— Скорость: 25 км/ч;
— Объем топливного бака: 200 л.;
— Стоимость: 16 000 €;
— Цветовые конфигурации;
— Конфигурация крыши;
– Комплектация моторных щитов;
– Динамические шланги;
— Анимированные устройства, рычаги, вентилятор;
– Оборудование рабочее светотехническое;
— Оставляет следы;
— Пачкается и моется.
Изменения v1.1.0.0:
— Исправлены ошибки и предупреждения в логе.
Кредиты:
Мари Дарт, _-OVERCLOCKER-_, Клондайк.
Что это за моды для Farming Simulator 19 | Моды Farming Simulator 22 используют для:
Игра Farming Simulator настолько хороша, что трудно поверить, что она может быть еще лучше. Однако это может быть, если вы играете в эту игру с модами! Вы можете получить больше удовольствия, просто установив Farming Simulator 19 модов / Farming Simulator 22 модов .