Дт 75м: ДТ-75М ( каталог 1996г.) (ДТ-75М)- описание, характеристики, история.

ДТ-75М ( каталог 1996г.) (ДТ-75М)- описание, характеристики, история.

Гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3, создан на базе трактора ДТ-75. Пред назначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными прицепами гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Начало серийного производства 1984 г.

 

На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-18Н жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.

Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая.

Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.

Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М.

Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.

Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.

По заказу потребителя завод может комплектовать трактор четырехступенчатым ходоуменьшителем (ДТ-75Н-Х) и реверс-редуктором (ДТ-75Н-Р).

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством.

Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М.

Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двух местная, герметизированная и подрессоренная, снабжена воздухоохладителем и отопителем. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.

Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак размещен с левой стороны кабины. Обслуживает тракторист.

Рекомендуется для зон: 2 … 4, 14, 19, 20.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.)
70,0 (95)
Частота вращения, мин  
коленчатого вала двигателя 1800
ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт-ч (1/л. с.-ч) 234 (172)
Число передач:  
вперед 7
назад 1
Диапазон скоростей движения, км/ч 5,5…11,5
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Ширина гусениц, мм 390
Среднее удельное давление на почну, МПа (кгс/см. кв) не более 0,045(0,45)
Наименьший радиус поворота, мм не более 2500
Дорожный просвет, мм 300
Габаритные размеры, мм:  
длина с механизмом задней навески и в транспортном положении 4530
ширина 1850
высота
2650
Масса (конструкционная) с основным оборудованием, кг 5700

Трактор ДТ 75 — Мы из CCCР!

Гусеничный трактор ДТ 75 выпускается в СССР с августа 1963 года

Трактор ДТ 75 — советский гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Трактор приобрел в СССР хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию высоких эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости. Выпускал трактор Волгоградский тракторный завод

За время выпуска трактор ДТ 75 несколько раз проходил модернизацию. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. Первоначально на тракторе устанавливался четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14 жидкостного охлаждения мощностью 75 л. с. Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими надежное торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырёх балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.

Первоначально трактор ТД был оборудован округлой цельнометаллической двухместной кабиной. Сиденье регулируемое по массе и росту водителя. Трактор ДТ 75М имел кабину с более глубокой по высоте выштамповкой потолка кабины (увеличена высота над головой водителя) и рычаги управления, загнутые к трактористу. Трактор ДТ 75Б (болотоходный) с кабиной, аналогичной кабине ДТ 75М, имел увеличенную опорную поверхность гусеничных цепей за счет увеличения ширины звеньев гусениц и возможности опускания направляющих колес. Благодаря этому давление на грунт составляло 0,031 МПа при поднятых направляющих колесах, 0,023 МПа при опущенных направляющих колесах против 0,047 МПа у ДТ-75М. На тракторе ДТ-75Б устанавливался двигатель СМД-14НГ мощностью 80 л. с. при 1800 об/мин. На тракторе ДТ-75К (крутосклонный) устанавливалась кабина оригинальной конструкции, позволяющая разместить органы дублированного управления. Трактор предназначался для выполнения работ на склонах крутизной до 20 градусов. Имел два механизма навески: передний и задний, реверс-редуктор, благодаря чему мог осуществлять работу челночным способом, то есть без разворотов в конце гона. Оснащался двигателем СМД 14НГ.

С 1978 года в СССР трактор комплектуется новой подрессоренной кабиной и оперением. Для улучшения обзора кабина нового образца смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Однако многие механизаторы были недовольны новой панорамной кабиной. Хотя кабина нового образца более комфортабельна по сравнению со старой, трактор с новой кабиной не может обрабатывать почву под кронами деревьев (мешает высота кабины). В итоге Волгоградский тракторный завод стал получать письма от потребителей с просьбой вернуть кабину автомобильного типа.

Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она автоматически включается при закрытых окнах и дверях кабины. Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях. В обиходе трактор ДТ 75 с топливным баком, расположенным сбоку от кабины, часто называют «почтальоном».

Трактор ДТ 75 в СССР стал одним из «героев» кинофильма Русское поле 1971 года, где на нем работает главная героиня фильма Федосья Леонтьевна Угрюмова в исполнении актрисы Нонны Мордюковой. ДТ-75 присутствует в фильме Песни над тихой сосной, 1981 года, фильме И вся любовь, 1989 года, и в музыкальном фильме Песни под облаками, 1976 года.

Модель Трактор ДТ-75 первое поколение 1:43 Hachette #42

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • Тракторы Хашетт

Предзаказ

21,95 $

Новый в блистере.

Новый в блистере. Российские детали. Тракторы: история, люди, техника.

Тип автомобиля Трактор
Торговая марка Тракторы Хашетт
Шкала 1:43
Марка автомобиля тракторный завод
Состояние Новый

Аналогичные продукты

67%

$ 5,95

Трактор Schluter Super 1250 V 1969 1:43 Hachette #87

61%

$ 6,95

Трактор Коломенец-1 1:43 Hachette #85

28%

$ 12,95

Трактор Hanomag Robust 900 A 1970 1:43 Hachette #88

47%

15,95 $

Трактор Т-330 Масштаб 1:43 Hachette #38

50%

4,95 $

Трактор Универсал ВТЗ 1934 1:43 Hachette #4

39%

7,95 $

Трактор ХТЗ-7 Масштаб 1:43 Hachette #21

67%

$ 5,95

Трактор Универсал-1 1:43 Hachette #46

$ 19,95

Трактор МТЗ-52 Беларусь 1:43 Hachette #33

28%

$ 28,95

Трактор Т-150К сине-белый 1:43 Hachette #11

31%

$ 10,95

Трактор КТ-12 Масштаб 1:43 Hachette #20

45%

$ 9,95

Трактор Т-28Н 1:43 Hachette #39

17% Предзаказ

14,95 $

Трактор ДТ-20 Масштаб 1:43 Hachette #41

19% Предзаказ

12,95 $

Трактор Т-28 Владимирец 1:43 Hachette #63

Предзаказ

89,95 $

Трактор ЧТЗ-100 металлические гусеницы хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)

Предзаказ

13,95 $

Трактор МТЗ-80 Масштаб 1:43 Hachette #6

Предзаказ

16,95 $

Трактор МТЗ-5 Беларусь 1:43 Hachette #35

17% Предзаказ

$ 49,95

Трактор Т-100М Бульдозер Масштаб 1:43 Hachette #60

28% Предзаказ

12,95 $

Трактор ТДТ-40 трелевочный трактор 1:43 Hachette #43

17% Предзаказ

49,95 $

Трактор Т-130 Бульдозер Масштаб 1:43 Hachette #59

25% Предзаказ

29,95 $

Трактор ЮМЗ-6А бело-голубой 1:43 Hachette #37

20% Предзаказ

23,95 $

Трактор Сталинец-2 (С-2) Транспортный гусеничный 1:43 Hachette #66

Предзаказ

$ 8,95

Трактор ДТ-54 1949 1:43 Hachette #2

34% Предзаказ

5,95 $

Трактор Т-16 1965 1:43 Hachette #3

6% Предзаказ

15,95 $

Трактор Т-4А красный 1:43 Hachette #17

39% Предзаказ

7,95 $

Трактор ХТЗ-Т2Г 1:43 Hachette #22

6% Предзаказ

15,95 $

Трактор Коммунар 1:43 Hachette #36

12% Предзаказ

14,95 $

Трактор ДТ-57 Масштаб 1:43 Hachette #34

17% Предзаказ

18,95 $

Трактор Т-140 Масштаб 1:43 Hachette #40

ДТ-75М версия v1.

1 FS19 | Farming Simulator 19 Мод

Farming Simulator 22 Модификации | Farming Simulator 19 Моды ·

ДТ-75М версия v1.1 FS19


– Мощность:
66 кВт/90 л.с.;
– Скорость: 25 км/ч;
– Объем топливного бака: 200 л.;
– Стоимость: 16 000 €;
– Конфигурации цвета;
– Конфигурация крыши;
– Конфигурация щитков двигателя;
– Динамические шланги;
– Анимированные приборы, рычаги, вентилятор;
– Рабочая светотехника;
– Оставляет сани;
– Пачкается и моется.

Изменения v1.1.0.0:
– Исправлены ошибки и предупреждения в логи.
Rodyti daugiau
382/5000
– Мощность: 66 кВт/90 л. с.;
— Скорость: 25 км/ч;
— Объем топливного бака: 200 л.;
— Стоимость: 16 000 €;
— Цветовые конфигурации;
— Конфигурация крыши;
– Комплектация моторных щитов;
– Динамические шланги;
— Анимированные устройства, рычаги, вентилятор;
– Оборудование рабочее светотехническое;
— Оставляет следы;
— Пачкается и моется.

Изменения v1.1.0.0:
— Исправлены ошибки и предупреждения в логе.

Кредиты:
Мари Дарт, _-OVERCLOCKER-_, Клондайк.


Что это за моды для Farming Simulator 19 | Моды Farming Simulator 22 используют для:

Игра Farming Simulator настолько хороша, что трудно поверить, что она может быть еще лучше. Однако это может быть, если вы играете в эту игру с модами! Вы можете получить больше удовольствия, просто установив Farming Simulator 19 модов / Farming Simulator 22 модов .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *