Грузовик ГАЗ 33104 «Валдай» — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
«Начало» (1929-1941 г.г.) История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г…. Продолжение |
Объявления о продаже ГАЗ на автобазаре
|
|
Техническая характеристика ГАЗ 33104 «Валдай»
|
Дополнительная информация ГАЗ 33104 «Валдай»
|
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
|
|
содержание . . 1 2 3 4 5 6 7 ..
ГАЗ 3310 Валдай — городской грузовик,
используется для нужд малого и среднего бизнеса для грузоперевозок.
Очевидные преимущества «Валдая» — низкая погрузочная высота, что
облегчает погрузку груза, трехместная комфортабельная кабина. Трехместная кабина ГАЗ-3310 «Валдай» отличается высокой эргономичностью, машина прекрасно ведет себя на дорогое даже при полной загрузке, которая для «Валдая» составляет три с половиной тонны. Плавность хода достигается благодаря новой конструкции подвески и рессор. Это же позволило обеспечить значительную грузоподъемность при низкой погрузочной высоте. Здесь применен дизельный двигатель ММЗ-Д245 (Евро-3) в сочетании с новой пятиступенчатой коробкой передач, а также установлены ГУР и АБС. Ощущения от езды на «Валдае» совершенно разрушают прежние представления о тяжелом грузовике. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Двигатель и новая коробка передач снизу укрыты пожаробезопасными базальтовыми матами. ГАЗ 3310 Валдай может выпускаться с разными вариантами кузова. Базовой моделью является бортовой грузовик с откидными металлическими бортами, на которые может быть установлен тент.
содержание . . 1 2 3 4 5 6 7 ..
|
|
|
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3310 4.8 4WD (2005)
Технические характеристики ГАЗ 3310 4.8 4WD
ГАЗ 3310 4.8 4WD
-
Фотографии ГАЗ 3310 4.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии ГАЗ 3310 4.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии ГАЗ 3310 4.8 4WD из каталога AutoNet.
ru. Фото 3 из 5 -
Фотографии ГАЗ 3310 4.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии ГАЗ 3310 4.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Городской грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» призван удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузоперевозках. Он способен перевозить 4 тонны груза, но в отличие от предшественника ГАЗ-3307, рассчитанного на эксплуатацию преимущественно в сельской местности, имеет низкую погрузочную высоту и комфортабельную трехместную кабину. «Валдай» максимально унифицирован с ныне выпускающимися автомобилями. От «Газели» автомобиль позаимствовал кабину. Поэтому ощущения от езды на «Валдае» совершенно разрушают прежние представления о тяжелом грузовике. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Помимо повышенного комфорта и безопасности, новая кабина более долговечна.
Посмотреть технические характеристики других модификаций ГАЗ 3310 / GAZ 3310
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 3310 4.8 4WD.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3310
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей ГАЗ 3310 / GAZ 3310
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
09. 12.2007
Инженер_09122007
Оценка автора
Объективность
Обычный большой автомобиль (при езде) Машина спасла мне жизнь при аварии (из логана или грейт вола-автогеном бы вырезали(части тела)) Лобовой удар, 90 км/ч, не пристегнут. (Моему другу повезло меньше(сидел справа)-от перегрузки при ударе оторвалось сердце). 6 мес в гипсе, 2 мес ходил с палочкой. Сейчас у меня тоже Волга Насчет оценок: 1 Кузов: Габарит и удобство обсл-5 Прочность-5 Обработка-1 2 Салон — 5 3 Двигатель 406 Ремонтопригодность-5 Надежность -5 Мощность-надо больше (у меня. ..
подробнее -
14.09.2008
Ломовцев Игорь Николаевич
Оценка автора
Объективность
Из Российского автопрома самая удобная машина для дружной семьи любящей дальние поездки и отдых на природе. Сочетает в себе комфортную и походимую квартиру на колесах. При некоторых доработках, можно и «спальник соорудить».
подробнее -
19.11.2007
fieremen_19112007
Оценка автора
Объективность
автомобили нужно делать либо хорошо, либо их вообще не делать. Хочется спросить у производителя зачем опозорили автомобиль, куда дели былую славу
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях ГАЗ / GAZ
ГАЗ-33106 «Валдай»: характеристики, фото и отзывы
Впервые об этой модели заговорили в далеком 1999 году, но представили ее только в 2002 году на Московском автосалоне. И только через три года модель ГАЗ-33106 сошла с конвейера и стала доступна потребителю. Весь период от разработки до выхода на рынок первого автомобиля занял значительное время, но уже в первые дни существования ГАЗ «Валдай» приобрел своих почитателей. В процессе производства данная модель неоднократно совершенствовалась, что только положительно сказывалось на ее характеристиках.
Область применения автомобиля
Основное его применение – перевозка различных грузов, малогабаритных и габаритных, общей массой не более четырех тонн. Также на платформу автомобиля можно установить различное спецоборудование: тентованные, промтоварный фургоны, рефрижераторы, крано-манипуляторные установки, борта разного размера.
Широкое применение получили эвакуаторы ГАЗ-33106, а также машины, оборудованные для перевозки хлебобулочных изделий, так как они обладают отличной проходимостью и небольшими габаритными размерами. Это значительно облегчает передвижение в городских условиях.
Исходя из вышесказанного, можно с уверенностью отметить, что отечественный грузовой автомобиль ГАЗ-33106 по праву является универсальным среднетоннажным автомобилем с широким спектром применения. Причем как по оснащению, так и по особенностям местности.
ГАЗ-33106: технические характеристики и отзывы
Данный автомобиль оснащен 4-х цилиндровым дизельным агрегатом «Камминз» ISF, рабочим объемом 3,8 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. При этом отзывы указывают на низкий расход топлива – при скорости 80 километров всего 15 литров. Привод осуществляется за счет передачи крутящего момента на заднюю ось. Снаряженная масса грузовика составляет 3325 килограммов, а в груженом состоянии — 7400 килограммов.
Площадь грузовой платформы 7,6 кв.м. Отзывы говорят о том, что машина обладает высокой маневренностью. Об этом свидетельствует минимальный радиус поворота в 6,7 метра.
Модернизация и усовершенствование
В 2010 году проведен значительный объем работ по совершенствованию и модернизации автомобиля, реализован комплекс мероприятий, направленных на улучшение характеристик и характеристик автомобиля ГАЗ-33106 «Валдай». Основным этапом модернизации стало оснащение автомобиля новой дизельной силовой установкой Cummins, что позволило расширить технические возможности уже популярного грузовика. При этом, судя по отзывам, расход топлива снизился процентов на 10, что в наше время играет немаловажную роль. В салоне автомобиля установлена новая решетка радиатора, видоизменен бампер, состоящий из трех частей, а также пластиковые расширители колесных арок. В процессе доработки интерьер салона получил обновленный интерьер и видоизмененную приборную панель, что видно на фото, в результате управление автомобилем стало более комфортным.
В отзывах отмечают надежную тормозную систему. Он оснащен пневматикой, а колеса обеих осей имеют дисковые вентилируемые тормоза. Благодаря использованию такого привода стало возможным эксплуатировать грузовик с прицепом. Автолюбители говорят, что автомобиль может развивать приличную скорость, которая составляет 100 километров в час, что вполне достаточно для грузовика такого класса. К базовому оснащению автомобиля прилагается круиз-контроль, гидроусилитель руля, антиблокировочная система колес. Вне зависимости от того, какой груз перевозит автомобиль, он обладает отличной устойчивостью на дорожных неровностях и ощутимой мягкостью хода.
габариты
Благодаря своим габаритам Валдай может легко передвигаться в городских условиях, перевозя габаритные грузы, при этом не мешая движению других транспортных средств. Габариты перевозимых грузов во многом зависят от модификации модели и того, какая кабина установлена на шасси. Так, в зависимости от назначения, может комплектоваться разными типами кабин, что в итоге влияет на полезную площадь загрузки и габариты автомобиля:
- Однорядная кабина:
- Длина 6100 мм.
- База 3310 мм.
- Вес автомобиля при таких габаритных размерах около 4100 кг.
2. Трехместная кабина:
- Длина 7760 мм.
- Колесная база 4000 мм.
3. Кабина трехместная без спального места:
- Длина 7800 мм.
- Колесная база 4200 мм.
Высота и ширина всех модификаций остаются неизменными и равны 4000 и 2400 мм соответственно.
Как видите, габаритные размеры машины ГАЗ-33106, а также полезная площадь для груза различаются в зависимости от установленной на ней кабины.
Трансмиссия
Оснащен однодисковым диафрагменным сцеплением Sacs, обладающим высокой степенью надежности и простотой обслуживания. На ГАЗ в паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка передач с коробкой отбора мощности.
Корпус отлит из алюминия, что существенно снижает общий вес машины. Но имеет достаточную эксплуатационную прочность. Задний мост оснащен узлом от советского грузовика ГАЗ-53 с небольшим изменением передаточного числа. Большинство элементов трансмиссии взаимозаменяемы с элементами машин этой марки.
Шасси
Элементы рамы грузовика изготовлены из высокопрочной стали методом штамповки и клепки, что сказывается на высокой грузоподъемности и выносливости.
Шины с изменяемым размером профиля являются основной составляющей рамы, которая используется как основа во всех моделях данной марки автомобиля вне зависимости от комплектации. Для увеличения габаритных размеров можно использовать в лонжеронах специальные рамные вставки, которые скрепляются заклепками. Таким образом, можно изменить длину рамы под тот или иной тип платформы.
Такую работу можно выполнить как в заводских условиях, так и в компаниях, которые специализируются на переоборудовании автомобилей данной марки.
ГАЗ-33106 комплектуется стальными штампованными дисками размером обода 6/17,5 мм и шинами 216/75 диаметром 17,5″, что очень удобно в плане эксплуатации и взаимозаменяемости.
Преимущества
Ввиду Дело в том, что этот автомобиль зарекомендовал себя как надежная и экономичная рабочая лошадка, с возможностью выполнения различных видов работ и перевозок даже на вторичном рынке ГАЗ-33106 Валдай бу имеет высокую стоимость и конкурентоспособность.
На самом деле, в отличие от иномарок этого класса он прост в обслуживании и ремонте, запчасти и дополнительное оборудование легкодоступны и значительно дешевле запчастей импортных производителей.
Итак, мы выяснили, какие характеристики имеет грузовой автомобиль «ГАЗ 33106 Валдай».
Волга 3310 технические характеристики. ГАЗ Валдай — это обновленный грузовик. Рулевое управление и другие вспомогательные системы
Автомобиль ГАЗ 33106 не зря прозвали «Трудягой». Он как бы призван служить народу. В связи с надстройками имеется зерновоз, передвижные мастерские и лаборатории, спецавтомобили, эвакуаторы и бортовые платформы… Большое количество фирм и учреждений интенсивно используют его в своих целях.
Прежде чем рассматривать остальные модификации, давайте посмотрим, какие технические характеристики имеет базовый ГАЗ 33106 Валдай.
Технические характеристики
ГАЗ 33106 имеет брызговики, капот и панель моторного отсека с шумоизоляционным покрытием. Двигатель и коробка передач утеплены снизу огнеупорными базальтовыми матами. Маневрированию способствует легкий руль, способный сделать четыре полных оборота. Наружные зеркала заднего вида грузовика «Валдай» хоть и не двухсекционные, но позволяют уверенно контролировать дорожную ситуацию.
КПП отлично показала себя в действии, больше не наблюдается в технических характеристиках Валдая; трудности при переходе с высшей передачи на низшую (раньше приходилось держать машину на нейтральной передаче до 2 секунд). Параметры среднетоннажного низкорамного автомобиля ГАЗ 33106 «Валдай» описаны в таблице 1.
Общие характеристики автомобиля Валдай | |
Грузовой автомобиль | Бортовая платформа |
Размеры Д x Ш x В, мм | 6050 x 2350 x 2980 |
Колесная база (шасси), мм | 3310 |
Сиденья в кабине | 3 |
Снаряженная масса, кг | 3350 |
Полная масса, кг | 5200 |
Грузоподъемность, кг | 3500 |
Погрузочная высота, мм | 985 |
Дорожный просвет, мм | 177 |
Радиус поворота, м | 6,4 |
Объем топливного бака, л | 105 |
Двигатель | |
Марка | Сummins ISF 3. 8 |
Тип А | четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. |
Рабочий объем, см3 | 3760 |
Расположение и количество цилиндров | вертикальное, 4 |
Мощность номинальная, л.с. | 152 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 491 |
Трансмиссия | |
Привод | Задний |
КП, тип | механика, 5-ступенчатая |
Шасси | |
Подвеска передняя/задняя | завис. пружины. / заморожен. весна. |
Тормоза передние/задние | Дисковые/барабанные, с АБС |
Шины | 215/75 R17.5 |
Показатели эффективности | |
Макс. скорость, км/ч | 125 |
Разгон до 100 км/ч, с | 40 |
Средний расход топлива на 100 км, л | 15,0 |
Пробег, км | 500 000 |
С американским «сердцем» под капотом расход уменьшился примерно на литр и составляет 12 литров на сотню при скорости 60 км/ч и 15 при 80 км/ч. Сравнение с предыдущим видом показало, что стоимость снижена на 15%. В цифрах Валдайский отечественный мотор потребляет 18 литров на той же скорости.
Грузоподъемность
Грузоподъемность ГАЗ 33106 около 3,5 тонн. При этом он остается маневренным на бездорожье и может развернуться во многих неудобных местах. Валдайские автомобили базовой комплектации имеют низкий борт (как показано на фото слева), который можно прикрыть тентом.
В отличие от других образцов, Валдайская Газель требует водительского удостоверения грузовой категории.
А, при перевозке грузов на дальние расстояния запрещается находиться в салоне для двух пассажиров, хотя он рассчитан на троих.
Шасси
Шасси ГАЗ 33106 «Валдай» состоит из трансмиссии и шасси:
- Трансмиссия осталась без изменений, как и в предыдущих моделях… Единственное, что стоит новая однодисковая муфта диафрагменного типа «Сакс» » и 5-ступенчатая коробка передач с передаточными числами от 0,65 до 1,
- В шасси автомобиля Валдай рама выполнена из лонжеронов с соединителем переменного профиля. Подвеска мягкая, что обеспечивает плавность хода на всех участках дороги. Передние и задние колеса оснащены дисковыми тормозами. Этот грузовик первым применил пневматический привод. зарубежного производства. Стало возможным использование прицепов с подобными приводами.
Цена
Цена на автомобиль ГАЗ 33106 разная, в зависимости от комплектации. Сегодня она находится в диапазоне от 830 000 до 130 000 рублей. Стоимость на порядок ниже, если сравнивать аналоги автомобиля «Валдай» по техническим характеристикам.
ГАЗ-3310 «Валдай» — российский среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2, категории MCV, выпускается с конца 2004 года на Горьковском автомобильном заводе. В отличие от LCV, для управления «ГАЗелью» требуется водительское удостоверение категории «С» (согласно российской классификации категорий транспортных средств).
После распада картеля с АМО ЗИЛ в конце 1990-х Горьковский автозавод озаботился созданием востребованного на рынке низкорамного среднетоннажного развозного автомобиля для перевозок по дорогам улучшенных категорий. Городской грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» должен был удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузоперевозках.
Первые образцы создавались совместно с Минским автозаводом, но позже минчане в одностороннем порядке отказались от поставок ГАЗу своих кабин МАЗ-5336 и запустили семейство 5-тонных низкорамных грузовиков МАЗ-4370 «Зубренок». ГАЗу пришлось самостоятельно разрабатывать кабину под существующее шасси. Для него использовалась силовая база кабины популярной ГАЗели (ГАЗ-3302).
При подготовке автомобиля к серийному выпуску освоен выпуск 1295 оригинальных деталей. Для этого изготовлено 6747 позиций оснастки, в том числе 207 крупных и средних штампов, 62 штампа кузнечных, 40 сварочных приспособлений, 14 пластиковых форм, 547 рабочих органов. В кратчайшие сроки с использованием современных методов математического моделирования «АвтоФорма» и компьютерного проектирования разработаны процессы и конструкции 67 крупных, 117 средних и 246 малых штампов на 207 оригинальных штампованных деталей.
Под капотом моторного отсека, рассчитанного на короткий четырехцилиндровый двигатель, довольно компактно смог поместиться рядный шестицилиндровый дизель ГАЗ-562 (лицензия Steyr). Это позволило, несмотря на выступающий кожух двигателя, сэкономить место для второго пассажира, т.е. кабина числится «условно трехместной» для коротких поездок и двухместной для междугородних поездок.
Современный дизайн оперения нового грузовика, получившего отраслевой индекс ГАЗ-3310, был получен за счет использования современных сегментированных каплевидных фар, капота и измененной решетки радиатора, а также мощной интегральный бампер. Капот, брызговики и панель моторного отсека имеют шумоизоляционное покрытие.
Прототип 4-тонного грузовика ГАЗ-3310, получившего имя «Валдай», был показан на Московском международном автосалоне 1999 года.
Путь на Валдайский конвейер открыло освоение с 2003 года серийного производства блок-фар, используемых для рестайлинга коммерческих автомобилей семейств ГАЗель и Соболь. Для Валдая было доработано шасси типа ГАЗ-4301 (5-тонный дизельный грузовик). «Валдай» использует новый передний мост, обладающий большой грузоподъемностью, новый задний мост со стабилизаторами поперечной устойчивости. Плавность хода обеспечивают специально разработанные для автомобиля «Валдай» мелколистовые рессоры на сайлент-блоках в передней подвеске, прогрессивная рессора (без рессоры) на задней подвеске. Тормозная система была сделана только на пневматическом ГАЗ-3310 — первом серийном автомобиле в России, оснащенном пневматической тормозной системой с вентилируемыми дисковыми тормозами не только на передних, но и на задних колесах ах производства ведущих фирм Кнорр-Бремзе или Вабко. Новая тормозная система в сочетании с ABS обеспечивает отличные тормозные свойства и высокий уровень активной безопасности. Пневматическая система тормозов исключает использование тормозной жидкости и позволяет легко накачивать шины.. Рулевой механизм типа «винт-гайка» совмещен с гидроусилителем. Колеса можно поворачивать на угол до 45 градусов. Благодаря этому радиус поворота «Валдая» составляет 6 метров. Он всего на полметра больше, чем у гораздо меньшей ГАЗели. Специально для этого автомобиля освоен выпуск новых шин и дисков меньшей размерности — 17,5 дюймов.
Весь комплекс конструкторских решений позволил создать грузовик с небольшой погрузочной высотой (1000 мм), достаточно комфортной подвеской, надежной тормозной системой и экономичным дизельным двигателем. В качестве силового агрегата для Валдая предлагались
Дизельные двигатели ММЗ Д-245.7, ГАЗ (Штейр)-562, Cummins 3.9 140 CIV, IVECO-8143, SOFIM. Из экономических соображений предпочтение было отдано Минской Д-245.7 (136 л.с.) — модификации ГАЗ-33104. Двигатель и новая коробка Шестерни закрыты снизу несгораемыми базальтовыми матами.
В 2006 году начато производство версии ГАЗ-331041 с удлиненной колесной базой до 4 м. На МИМС-2005 была показана опытная модификация ГАЗ-43483 с усиленным шасси полной массой 8,5 т и двухместной кабиной, предназначенная для междугородних перевозок в составе автопоезда, а также шасси для перспективных моделей малых автобусов. . На базе «Валдая» в 2004-2006 годах опытные российские автобусы малого класса КавЗ-32081 и ПАЗ-3202. В Украине на шасси «Валдай» серийно выпускаются небольшой автобус ГалАЗ-3207 и пожарные автомобили «Касатка». В ноябре 2010 года ГАЗ объявил о начале производства 4-тонной версии ГАЗ-33106 с двигателем Cummins ISF 3.8.
ГалАЗ-3207
ГАЗ-3310 модификации
Технические характеристики
ГАЗ-3310 «Валдай»Производитель | ОАО «ГАЗ», Россия | |
Длина/Ширина/Высота, мм | 6050/2350/2245 | |
Рулевое управление | Усилитель руля | |
Дорожный просвет, мм | 177 | |
Колея колес, мм (перед/зад) | 1740/1702 | |
Грузовая платформа, мм | 3500/2176/515 | |
Колесная формула | 4×2 | |
Трансмиссия | 5, механика | |
Подвеска | передний | |
задняя часть | на 2-х продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, 2-стороннего действия | |
Тормоза | передний | диск |
задний | барабан | |
Колеса | диски | 6,0 х 17,5 |
шины | 215/75R17. 5 |
Двигатель | ММЗ-245.7 Э3 | Cummins ISF 3,8 s3 | ||||
объем, л | 4,75 | 3,76 | ||||
полезная мощность, кВт (л.с.) | 87,5 (117) | 112 (152) | ||||
максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 | 420/1400 | 491/1200-1900 | ||||
Основные параметры автомобилей | ||||||
Модель автомобиля | ||||||
Полная масса, кг | 7400 | |||||
Собственная масса, кг | 3425 | 3720 | 3655 | 3325 | 3610 | 3545 |
Масса перевозимого груза, кг | 3815 | 3530 | 3370 | 3925 | 3640 | 3420 |
Колесная база, мм | 3310 | 4000 | 3310 | 4000 | ||
Кабина | одиночный | двойной | одиночный | двойной | ||
Количество мест | 3 | 6 | 3 | 6 | ||
GAZ 3310 modifications
GAZ 3310 3.
8 TD MTClassmates GAZ 3310 by price
Unfortunately, this model has no classmates …
Reviews of the owners of GAZ 3310
GAZ 3310 Valdai , 2009
Купил ГАЗ 3310 Валдай в июле 2011 года. До этого несколько раз ездил на ГАЗели и Фредлайнере Центури. Купил с изотермой 25 куб.см. Пока ехал из Москвы в Питер, почувствовал, что уже с термосом весом 1210 кг двигатель слабоват на подъемах. Потом, поработав, понял, что Валдай вообще не любит 6% подъемов, особенно под нагрузкой. На ремонт за 10 месяцев: генератор (подскочило напряжение и начал дымить), водяной насос (заклинил подшипник), стартер (стал часто заедать), трубки ГУР: всасывающая и нагнетательная. Тяги бывают поперечные и продольные. Остальное — по мелочи: в основном «расходники», хомуты, шланги, лампочки. Масло и фильтр менял сам. По окупаемости, если без водителя, то машину отбил за 7 месяцев, что не могло не радовать. Есть «стык», за который придется раскошелиться — это резина. Российская «всесезонка» на руле вообще не держится и съедается тысяч на 30-40. Что ни делай: схождение, замена рулевых тяг, шкворней и т.д. Много общался с ребятами, у всех, в основном, рулевая резина импортная, что, собственно, и планирую делать. В целом ГАЗ 3310 нормальная машина и стоит своих денег. Так что в целом меня все устраивает за те деньги, которые я за нее отдал.
Достоинство : Немецкие тормоза. Особых перегрузок не боится (5 тонн возил). Приятный внешний вид.
Дефекты : родная резина. Неудобное место водителя. Плохо заводиться в холодную погоду.
Анатолий, Санкт-Петербург
ГАЗ 3310 Валдай, 2006 г.
Впечатление от эксплуатации ГАЗ 3310 «Валдай» неоднозначное. С одной стороны, «Валдай» очень трудно «убить» полностью: он ломается, но едет и довозит до нужного места; с другой — после плавания поохотиться под прессом и домой. Шум в голове стоит уже 2 часа. Первое время (конец лета) за неделю наматывал 4-6 тыс. км — жил в машине. В дороге что сломалось — не чинил, только ремонт дома, на стоянке со свежей головой. Перевезено цветного металла/РТИ/пластика – 4-4,5 тонны. Восторг быстро прошел: стал меньше ездить и больше грузить. Уловка не удалась: начали лопаться шпильки задних колес, крестовины, а главное — лопнул алюминиевый картер двигателя от соприкосновения с осью. Потом так было еще 3 раза, так я перестал грузить больше 4 тонн. Человек ко всему привыкает, и я начал привыкать к ГАЗ 3310 Валдай. Скорость у него, конечно, не большая, но тяга как у паровоза: в пробках ползет без проблем, на Урале в горах едет как на автомате. Маневренность — 5 баллов, руль одним пальцем. Расход строго 15-15,5 литров (залил все, даже масло и гидравлику), тормоза немецкие (АБС уже «умерла») непонятны: явно слабоваты, но ресурс огромен и стоит ровно как на рельсах (если подушечки местами не путаются — разная толщина). Зимой «Африка» на ходу, но встаешь и через 20 минут уже холодно. Есть много вещей, чтобы перечислить. Но у Валдая, и только у него, есть один огромный плюс: поменяли бампера, решетку радиатора, зеркала — и везде как ГАЗель, ни разу ГАИ не остановила, хоть и категории «С». В таком темпе я проехал 230 тыс. км, и тут Валдай сдался: лопнула рама (над задней осью), радиатор плюс помпа, диск сцепления, обои аккумулятора плюс стартер стали откручиваться на ходу, пол в фургоне (доски). Итог — пора уходить.
Достоинство : надежность конструкции в целом, без какой-либо надежности узлов и агрегатов в отдельности.
Дефекты : высокая вибрация. Шум от двигателя Евро-2. Конструкция автомобиля в целом на заводе не просчитывалась (слепили «на скорую руку», «По заказу»). Не обратная связь с заводом (он просто не реагирует на выявленные недостатки автомобиля). Отличные цены на запчасти. В случае продажи деньги вернуть нельзя.
Станислав, г. Челябинск
ГАЗ 3310 Валдай, 2009 г.
Я много лет работал на «европейцах» и никогда не думал, что судьба закинет меня на отечественный механизм, и 4 года я работал на ГАЗ 3310 «Валдай». Куда бы он меня ни возил, сначала боялся отъехать от города. Пробег 10 тыс км в месяц, а когда и больше. В общем за все время проехал 360 тыс.км. Ремонт был в начале 4 кронштейна, усилил стабилизатор, перенес топливный фильтр в другое место, левый кронштейн на коробке, усилил резину, возил 5-5,5 тонн. В общем теперь собираюсь покупать новый, хочу еще попробовать с новым движком. Что понравилось: ГАЗ 3310 маневренный, у нас легко ремонтируется. Минусы: кабина маленькая, объем для груза можно увеличить, подушки на заднюю ось можно выкинуть. Для водителя, что вы не можете назвать плавающим сиденьем? Кто проектирует все наши автомобили? Их надо привязать к стулу и нести, может они вспомнят, зачем им «пятая точка». Более того, лампочки часто перегорают. Мост, коробка, двигатель — ничего не делал. Резина импортная прошла 1 комплект 250 тыс.км. Машина не плохая. Немного доработать, все нормально. Да, грузоподъемность можно увеличить на 4,5 тонны. Буду брать новый, правда цена стала выше. В этот момент не вижу, что покупать. Не скрою — мечтаю иметь иномарку, но, увы, заработаю те же деньги больше, буду обращать внимание на машину. Удачи, ребята. Всю жизнь на «дальнобойщике».
Достоинство : ловкость. Простота дизайна.
Дефекты : тесная кабина. Неудобное сиденье.
Владимир, Оренбург
ГАЗ 3310 Валдай, 2010
Всем привет. Из-за узкого финансового бюджета Валдай был вынужден купить ГАЗ 3310 для доставки. Скажу сразу — отечественные не рассматривал, ездил на Мерседесе 1999 года, но он мне достался с двигателем — когда купил, промучился 3 года, продал. Так как на более-менее иномарки денег не было, остановился на новом русском. Купил тент со шторками 5,15 м, зимой сначала ничего подобного не было, но после 5000 км начались проблемы с утечкой антифриза. Потом перегорают лампы ближнего света через каждые 50 км, устраняю, опять же — то тосол уходит, то реле в дворниках мелочь, но не пробежав 10000 неприятно. C более старой машиной я меньше «парился» с электрикой и всякими мелочами, а точнее никогда не «парился» вообще. Дальше — больше, был заказ для Ростова, из Московской области, уже было более 20 тыс.км пробега под Воронежем по скоростной трассе на ходу, заглох и остановился. Потащили в сервис, что-то поколдовали, оказалось сломалась помпа, я был в шоке. Поменял, проехал — вроде ничего, но начались провалы в момент разгона. Вернулся домой, заехал к дилеру, устранил. Уже 156000, по мелочи, типа шпильки, трубы, лампочки, печка и т.д. не обращаю внимания, может привык. Сейчас думаю скинуть, уж больно слабенький у меня получился. Для сравнения мой коллега купил с 10 летним пробегом, но ремонтов меньше, возможно отсутствие большого пробега и более бережная эксплуатация тоже играют большую роль. Но новая машина и есть новая. На своем примере могу сказать — когда в рабочий день, после 50 000 пробега, один раз, но обязательно полезешь под капот, чтобы устранить даже незначительную неисправность, это неприятно. Поэтому на иномарках останавливаюсь в дальнейшем, теперь только решать какие именно. Сколько людей, столько и мнений, я не видел ни одной марки без негативных отзывов.
Достоинство : цена. Дешевые запчасти. Быстрая окупаемость. Погрузка продукции на борт и транспортировка выше цены аналогов. Тормоза. Простота в обращении.
Дефекты : коррозия. Холодно. Шумный.
Михаил, Москва
ГАЗ 3310 Валдай, 2009
У меня самого эта машина уже 4 года, 38 м3 усиленная, езжу на стройматериалах, ГАЗ 3310 Валдай окупился за 2,5 года, без дольника, расход около 17 литров по трассе, думаю до 22 по городу. Единственная причина, по которой пока не меняю, так это то, что запчасти стоят копейки, если разделить на месяц, ток существенно не разоряет, думаю, в среднем, если 2 тыс. руб. в месяц из расчета 12 месяцев, то с 5 рабочими днями как бы ничего. До этого был Hyundai 78, он больше расходов нес, но и ломался реже, что тут скажешь. Но ребята, новый за миллион, или за 2 млн рублей, я беру машины в кредит, поэтому и рассуждаю в месячной пропорции. Кстати, к нам на базу приехал новый МАЗ «Зубренок», так что первая и вторая машины, за 50 тысяч пробега, были в сервисе чаще, чем я, и ремонт был как у иномарки. Короче, посчитайте бюджет — если хоть 30 тысяч в месяц приносит, есть смысл брать эту машину (помимо кредитов). Если нет, то лучше по грузоподъемности, а чем — сам не знаю. Я уже всю голову сломал.
Достоинство : недорогой в обслуживании.
Дефекты : часто ломается по мелочи.
Сергей, г. Москва
Среди новинок отечественного автопрома хотелось бы выделить такой автомобиль, как ГАЗ-3310 Валдай. Характеристики у него отличные. Помимо достоинств предшественника, на базе которого была собрана модель, были и приятные новшества. Ожидания автолюбителей, ожидавших появления этого автомобиля, оправдались. И мне пришлось ждать достаточно долго. Первые разговоры начались еще в 1999. Через три года машину показали на Московском автосалоне. И только в 2005 году на рынке появился «Валдай».
Исторические факты
В девяностые годы авторынок России нуждался в автомобилях средней грузоподъемности, способных передвигаться по улучшенным дорогам. Поэтому Горьковский автомобильный завод обратил свое внимание на эту групповую технику.
Изначально разработка модели началась совместно с Минским автомобильным заводом. Планировалось взять их кабину по типу МАЗ-5336. Но позже они отказались от сотрудничества по инициативе Минска. Поэтому ГАЗ начал разработку собственного типа кабины, которая могла бы подойти к существующему шасси. Но на этом трудности сборки автомобиля «Валдай» (ГАЗ-3310) не закончились.
В первую очередь завод должен был начать выпуск более тысячи оригинальных деталей и штампов. Вместо запланированного четырехцилиндрового двигателя под капот поместили шестицилиндровый рядный двигатель. При этом место для второго пассажира было сохранено.
В 1999 году на Международном автосалоне в Москве был представлен первый прототип грузового автомобиля «Валдай» (ГАЗ-3310).
Начало серийного производства
С 2003 года завод начал выпуск блок-фар, которые использовались для установки на рестайлинговые версии автомобилей ГАЗель и Соболь. После этого стало возможным начать серийное производство ГАЗ-3310.
На Валдай установлено шасси, полученное в результате модернизации ходовой части пятитонного дизельного грузовика ГАЗ-4301. Заменены полностью мосты, передняя подвеска. Колеса низкопрофильные. Пневматическая тормозная система дополнена антиблокировочной системой.
Модификации
Базовая версия автомобиля «Валдай» (ГАЗ-3310) оснащалась дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 3,13 л. Вырабатываемая им мощность составляет 150 лошадиных сил. Но эта версия так и не пошла в серийное производство. На его базе собирались и другие модификации.
Модификация ГАЗ-33101 отличалась от исходной версии удлиненной базой. На него был установлен двигатель ГАЗ-562. Эта версия также не выпускается серийно.
Среди нескольких вариантов двигателей предпочтение было отдано двигателю Д-245.7, собранному в Минске. Он был более экономичным, чем другие версии. Модели, которые оснащались таким силовым агрегатом, получили наименование ГАЗ-33104. Их мощность составляла 136 лошадиных сил. До 2008 года выпускались модели, которые по экологичности относились к категории Евро-2. Более поздние версии уже подпадали под категорию Евро-3.
В 2006 году началось производство автомобиля с индексом ГАЗ-331041. Автомобиль отличался удлиненной базой. Силовые агрегаты на нем устанавливались те же, что и на прототипе. Еще одна модификация с удлиненной базой – ГАЗ-331042. ГАЗ-331043 отличается от предыдущих версий наличием двухместной кабины.
Модели с турбодизелем Cummins выпускались с индексом ГАЗ-33106. Изначально это была экспортная версия. Объем двигателя был 3,9литров, мощность составляла 141 лошадиную силу. После 2010 года под этим индексом выпускались модели с объемом двигателя 3,76 литра и мощностью 152 лошадиные силы. Эта версия, в свою очередь, также имела две модификации:
- ГАЗ-331061, отличавшуюся расширенная база.
- ГАЗ-331063, который, помимо удлиненной базы, был оборудован двухместной кабиной и двумя спальными местами.
Также выпускались модели с другими типами кузова. Например, седельный тягач, предназначенный для работы с бортовым полуприцепом, выпускался в двух модификациях: ГАЗ-33104В и САЗ-3414. Появился самосвал на базе ГАЗ-3310 («Валдай»), который маркировался индексом САЗ-2505. У него была задняя разгрузка, кузов объемом 3,78 куб. м и грузоподъемностью 3 тонны. Еще один самосвал САЗ-2508-10 имел увеличенный кузов (до 5 куб.м) и повышенную грузоподъемность (3,18 т). последняя модель имела разгрузку с трех сторон.
Внешний вид
Как было сказано выше, Валдай (ГАЗ-3310) получил новые блок-фары, выполненные в виде капли. Их дополняет видоизмененная решетка радиатора. Мощный бампер окрашен в черный цвет. Спереди по центру, ниже решетки радиатора, на ней установлена вставка серого цвета. Моторный отсек, капот, брызговики покрыты слоем шумоизоляции.
Кабина может быть в двух вариантах. В первом случае он вмещает водителя и двух пассажиров. Но эта способность условна. Для двух пассажиров места мало. Поэтому втроем мы можем путешествовать только на короткие расстояния. Для дальних поездок в салоне может разместиться только один пассажир. Второй вариант подразумевает двухместную кабину, в которой могут разместиться 6 человек.
ГАЗ-3310 «Валдай»: технические характеристики
Автомобиль «Валдай» разработан на базе шасси пятитонного грузовика ГАЗ-4301. Но он претерпел значительные изменения. Установленный передний мост способен выдерживать большие нагрузки. На задней оси установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Подвеска выполнена качественно, что обеспечивает плавность хода. Итак, передняя подвеска представлена низколистовыми рессорами на сайлентблоках. Установлены со всех сторон гидравлические телескопические амортизаторы. Сзади установлена прогрессивная пружина без рессоры.
Валдай — первый отечественный автомобиль с пневматической тормозной системой. До этого пневматика использовалась только на опытных образцах. В результате система не нуждается в дополнительной тормозной жидкости. И спереди, и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Но это не все! Для повышения тормозных свойств и повышения активной безопасности машина оборудована антиблокировочной системой.
Рулевой механизм дополнен гидроусилителем. Это значительно облегчает вождение. Кроме того, за счет этого колеса можно поворачивать на угол до 45 градусов.
Характеристики в цифрах
Длина автомобиля 6050 мм, ширина — 2350 мм, высота — 2245 мм. При этом размер колеи передних колес составляет 1740 мм, а задних — 1702 мм. Платформа имеет следующие размеры: длина – 3500 мм, ширина – 2176 мм, высота – 515 мм.
Полная масса — 7400 кг для всех модификаций автомобиля ГАЗ-3310 (Валдай). Грузоподъемность варьируется от 3420 до 3925 килограммов. Таким образом, снаряженная масса находится в пределах 3325-3720 килограммов.
Модели с установленным двигателем от МАЗ могут разгоняться до 95 километров в час. Они разгоняются до 80 километров в час за 45 секунд. У моделей с моторами Cummins динамика лучше. До 80 километров в час они разгоняются за 40 секунд. А их максимальная скорость составляет 105 километров в час. Расход топлива тоже меняется. В первом случае при движении со скоростью 60 километров в час машина «съедает» 13,5 литров на сто километров. При движении со скоростью 80 километров в час этот показатель возрастает до 18 литров. Модели со вторым типом двигателя потребляют 12 и 15 литров соответственно.
Гарантия производителя
Для моделей автомобилей с двигателем ММЗ-245.7 гарантийный срок составляет 1 год, что соответствует пробегу 30 тысяч километров. Техническое обслуживание необходимо проводить каждые 10 тысяч километров.
Если автомобиль оснащен двигателем Cummins, эти сроки увеличиваются. Гарантия дается на 2 года (или 80 тысяч километров пробега). Техническое обслуживание требуется не чаще, чем каждые 15 тысяч километров.
ГАЗ-3310 «Валдай»: отзывы
Автолюбители несколько лет ждали появления модели «Валдай». Судя по отзывам, нас вполне устраивают его характеристики. На автомобили имеется большое количество запчастей, по доступным ценам. Например, стоимость тормозного барабана ГАЗ-3310 («Валдай») составляет около 250 рублей.
Но есть и недостатки. Одна из них – большой расход топлива. У многих аналогов других производителей она значительно ниже. Кроме того, к управлению данным транспортным средством допускаются только лица с категорией «С».
Подробная спецификация ГАЗ 3310 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в разных условиях: по городу шоссейный или смешанный, а также полная и снаряженная масса … Еще важны габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секундах или время преодоления 402 метров. Трансмиссия автоматическая, механическая; приводной агрегат задний передний или полный, а может быть и отключаемый
Основные показатели ГАЗ 3310 2004 Коммерческие характеристики ГАЗ 3310
Прожорливый двигатель объемом 3760 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, и звук тому подтверждение .
Привод, требующий специальных навыков вождения и привыкания при вождении с другим типом привода. Вроде не слишком дорого, но и не дешево, так назовем эту ценовую категорию автомобиля. Стоимость 800500 рублей (на момент появления в автосалонах) друзья и коллеги скажут что вы сделали хороший выбор.
Имеются другие названия или опечатки:
Цена:
ГАЗ 3310 / ГАЗ 3310
3310 : параметры, тесты (тест-драйв, краш-тест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Характеристики и отзыв (тест/тест-драйв/краш-тест) ГАЗ 3310 2004. Цены, фото, тесты, тест-драйв, краш-тест, описание, отзывы ГАЗ 3310
ГАЗ 3310 В характеристике ГАЗ 3310 2004 представлена информация о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, Снаряженная масса, полная масса, клиренс), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час ), показатели топлива (расход топлива в городе/трассе/смешанном цикле, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии механическая или автомат и сколько передач у 3310, количество передач отсутствует, тип передней подвески и шины заднего размера. передние и задние тормоза (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя, количество цилиндров, их положение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность/крутящий момент — все это есть в сводной таблице. Все цифры указаны для отдельных комплектаций: ГАЗ 3310 2004г.
В других вкладках вас также может заинтересовать тест, тест-драйв/обзор, краш-тест, видео ГАЗ, отзывы владельцев ГАЗ 3310 (но следует отметить, что отзывы оставлены не экспертами и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости от ГАЗа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров ГАЗ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса сайтов. В результате удобного поиска по бренду появится список городов. Возможно, вы что-то искали и попали на страницу с описанием 3310 и не сразу заметили то, что вам нужно: смотрите во вкладках (параметры, обзор (тест-драйв), краш-тест, фото, видео, отзывы, автосалоны, где вы можете купить ГАЗ, новости ГАЗ, объявления ГАЗ) Также после прочтения обзора (тест-драйв/тест) вы можете ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей ГАЗ.
спецификации luso ndi makhalidwe ena
Osati magalimoto ambiri akhoza kudzitama za kutchuka kwambiri. Ena moyo wawo wonse mu mithunzi, osati kudikira ndemanga zabwino ndi ndemanga. Izi zimadalira tsogolo la makina, makhalidwe ake ndi zochita zake. Кучокера зинту зоипа кулима. Koma pali mtundu wapadera makina amene safuna ndemanga kapena malonda. Kwa iwo, ntchito m’malo История. Mbiri я galimoto mndandanda banja. Nthawi zambiri nkhani kuti zitsanzo zabwino wodzilemekeza ndiponso zabwino, ndi kuwala adzabwera kuchokera monga makina watsopano, amene ali ndi kupitiriza kwa anthu m’mbuyomo. Кумене, манхвала атсопано тикуембекезера нди мусатайе мтима. makina ndi ГАЗ-3310 — ndi aliyense ankakonda galimoto. Чифуква чияни? Mungaphunzire yekha ndi mosamala ча makhalidwe onse.
Mbiri ya galimoto
ГАЗ-3310 нди kupitiriza kwa mndandanda wotchuka. Kholo la galimoto kuwalako malonda angathe kuonedwa ngati ГАЗ-3302. onse wabwino ndi mfundo za galimoto monga cholowa anadutsa ku ГАЗ-3310. Горький галимото Бзалани мвамсанга 1991 анаямба мфекесера за кумасулидва ква галимото латсопано. Koma anayimiridwa mwa ГАЗ «Валдай» (wotchedwa ndi dzina 3310) мю 2002 йеха па подиумы wa Moscow Njinga Show. Kodi ndi zachirendo, misa limapanga zachilendo anayamba zaka zitatu zokha. Pa amasulidwe chitsanzo ichi chinali kupeza kwambiri mafani. Амасулидве ГАЗ-3310 inatha posachedwapa. Мю декабрь 2015 г. нкхава васия купанга читсанзо ити.
ГАЗ-3310: zithunzi Musadzinamize
ГАЗ «Валдай» си восияна ачибале аво нхава маву нди зитхунзи. Kuona kuti Gorky galimoto Bzalani amadziwa kapangidwe kumodzi kokha, kumene iwo ankaona kuti ndi lokongola. Kufanana enieni ndi zitsanzo yapita — uyu si mbali zabwino 3310, koma zoyenera kuchita. Mwa mawonekedwe a galimoto kuwala malonda Tiyenera akuimira mawonekedwe akunja a zashuga ndi. Pajatu limaoneka ndi zamkati ndipo mpando wa dalaivala. Ambiri, chiliconse chimene galimoto wabwinobwino, anaikira mu kanyumba wa ГАЗ-3310.
маонекедве
Зимэнэ зимакондвереца «Валдай»? Чинту чоямба чимене закусангалацани, изо лойенда мосиянасияна. Pomaliza, okonza anatha amachoka pa zitsanzo охота нди кубистические zapitazi. Цопано каньюмба зикувонека бвино, ндипо ую нди купатикиза чачикулу. мумбали нди ньяли нди кувала галимото. Чифуква ча лаликулу «бокоси» кукула, имене пали ньяле, иво анали кувонгока по вертикали. Подобие Pezani zina wa mwachindunji galasi makona, amene bwino chimafikira oposa. Koma zonse ankawachotsera ngodya, nchifukwa chake palibe kumverera chonyansa. Пансипа мукоза кувона лаликулу противоударный бампала. Апа ийе чачилендо. chakuti mbali yaikulu ya, chitsulo yopingasa mtengo, ankasoka nsalu yotchinga pulasitiki, kuti chiliconse amakhala. Ммало мвакэ, бампала вакхала мбали я тупи. Решетка galimoto muyezo chokongoletsedwa ndi chizindikiro insa. Mbali n’kudziphatika awiri kalirole. Iwo anakonza kuti zone wafa utachepa kwambiri.
мкати каньюмба
ГАЗ-3310 — нди магалимото аанг’оноанг’оно, мипандо чончо пали чигонере мкати каньюмба. Choncho, tinganene kuti galimoto lakonzedwa zoyendera m’matauni ndi interurban kwa mtunda waufupi. Мкати каньюмба, «Валдай» анамва манхвала аулере. Велюровая обивка ndi opangidwa ndi nsalu грубая Komabe, makhalidwe ake abwino mutu kumatenga opaleshoni yaitali. Mu mpando wa dalaivala inali yosavuta koma yabwino chapakati gululi, zimene pamapeto, unapangidwa pulasitiki. N’zotheka kuona zipangizo цилиндрический, monga спидометр, тахометр, chizindikiro ча chidzalo ча thanki mafuta, ndi zambiri. Caciculu, ndi kanyumba «Валдай» ndipo ngakhale amapereka yosavuta, koma akukwaniritsa ntchito yake.
Мбали
Kamodzi ndipo sangathe lembani ntchito zonse zimene anachita pa ГАЗ-3310. Особенности ndi dongosolo wapadera amalola makina kuima mu atsogoleri pa многофункциональность. вуто онсе чиманго галимото. Нди, котеро кунена, консеконсе. Панхани ити? M’munsi galimoto limakupatsani kukhazikitsa ziwembu iliyonse. Н’чифуква чаке ГАЗ-3310 ахоза кутенга нтчито илийонсе, ку майендеве Катунду ква ЗОВОНЖЕЗЕРА малембедве анчито. Кумене амбири «Валдай» али оконзека нди зина зоньяса чидебе. Bukuli lakonzedwa kuti onse: kumanga zipangizo, masamba, zinyalala, mipando.