Автомобили-самосвалы БелАЗ
Автомобили-самосвалы БелАЗ
Автомобиль-самосвал БелАЗ-540 грузоподъемностью 27 т q металлическим опрокидывающимся кузовом является базовой моделью и предназначен в основном для массовой транспортировки грунта, скальной массы и других материалов на карьерных работах при использовании в комплексе с экскаваторами с ковшом емкостью 3—4 мэ. На базе автомобиля-самосвала БелАЗ-540 разработано семейство различных его модификаций, предназначенных для выполнения специальных транспортных работ.
Автомобиль-самосвал БелАЗ-540 двухосный с приводом на задние колеса, с укороченной колесной базой (3550 мм), оборудован металлическим кузовом ковшевого типа емкостью 15,3 м3 с защитным козырьком над кабиной и с опрокидыванием назад. Кузов установлен на раме на резиновых амортизаторах и соединен в задней части шарнирно с рамой. Предусмотрен обогрев днища кузова отработавшими газами. Просторная одноместная кабина смещена влево и расположена рядом с двигателем. Собственный вес автомобиля 21 т, максимальная скорость движения 53 км/ч.
На раме автомобиля в передней части под капотом установлен двенадцатицилиндровый дизель типа ЯМЗ-240 мощностью 360 л. е., аналогичный по своей конструкции дизелям ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, рассмотренным ранее. На первых выпусках автомобилей применялся двенадцатицилиндровый V-образный четырехтактный дизель Д12А-375 мощностью 375 л. с. при числе оборотов 1650 в минуту. Двигатель присоединяется к раме в трех точках. Передняя часть двигателя шарнирно соединена с поперечной балкой, опирающейся на раму на четырех резиновых подушках. В задней части кронштейны картера маховика опираются на раму также через четыре резиновые подушки. С целью повышения срока службы двигателя улучшена очистка топлива и воздуха, герметизирована заливная горловина топливного бака. Масляный и водяной шестирядные радиаторы с трубчато-лен-точной сердцевиной обдуваются двумя вентиляторами.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
В гидромеханическую силовую передачу автомобиля входят: промежуточный повышающий трехвальный редуктор, гидротрансформатор, коробка передач, карданная передача и задний ведущий мост.
Гидротрансформатор одноступенчатый, комплексный, с двумя реакторами. Колеса с лопатками отлиты из алюминиевого сплава. Насосное колесо (рис. 492), соединенное с крышкой корпуса гидротрансформатора, лежит сзади на шарикоподшипнике, установленном на ступице муфт свободного хода реакторов. Ступица закреплена болтами на трубчатом кронштейне. Кронштейн прикреплен фланцем к стенке картера гидротрансформатора. Впереди крышка корпуса опирается на роликоподшипник, установленный на переднем конце ведущего вала коробки передач. Насосное колесо с крышкой корпуса гидротрансформатора через повышающий редуктор соединяется с коленчатым валом двигателя.
Рис. 1. Общая компоновка механизмов и устройств на автомобиле-самосвале БелАЗ-540
Турбинное колесо прикреплено к фланцу, установленному ступицей на шлицах переднего конца ведущего вала коробки передач.
Гидротрансформатор заключен в картер, который передним фланцем прикреплен к картеру повышающего редуктора. В нижней части картера расположены питающие насосы с редукционными клапанами, приводимые в действие от нижнего вала коробки передач с помощью шестерен. Один из насосов обеспечивает питание гидротрансформатора рабочей жидкостью под давлением 3,5—5,0 кГ/см2. Второй насос подает масло к бустерам фрикционов под давлением 8—10 кГ/см2 для фрикционов переднего хода, под давлением 12—15 кГ/см2 для фрикциона заднего хода и для смазки элементов коробки передач под давлением 0,8—1,5 кГ/см2. В систему питания гидротрансформатора включен радиатор для охлаждения рабочей жидкости. Общая емкость системы питания равна 60 л.
Коробка передач трехступенчатая, двухвальная, с фрикционным переключением передач. Коробка собрана в картере, прикрепленном к картеру гидротрансформатора. Снизу к картеру крепится поддон, являющийся резервуаром для масла. В стенках картера на подшипниках установлены два вала: ведущий и ведомый. На валах установлены шестерни для включения трех передач переднего хода и одной передачи заднего хода, находящиеся в постоянном зацеплении. Ведущая и ведомая шестерни заднего хода находятся в постоянном зацеплении через промежуточную шестерню, установленную на подшипниках на дополнительной оси, закрепленной в стенках картера сбоку от основных валов. Ведущие шестерни первой и второй передач и ведомые шестерни третьей передачи и заднего хода установлены на своих валах свободно на роликоподшипниках и могут соединяться с валами с помощью многодисковых фрикционных муфт. Ведущие шестерни третьей передачи и заднего хода и ведомая шестерня первой передачи соединены со своими валами наглухо.
Каждый фрикцион состоит из ведущего барабана, ступицей установленного на шлицах вала, и ведомого барабана, соединенного со свободно вращающейся шестерней. С пазами барабанов соединены ведущие и ведомые диски с металлокерамическим покрытием. Включение каждого фрикциона осуществляется поршнем бустера с рычагами и нажимным диском. Поршень бустера установлен в выточке ведущего барабана и отжимается в исходное положение пружинами; при этом диски не сжаты и фрикцион находится в выключенном состоянии.
Рис. 492. Гидротрансформатор и коробка передач автомобиля-самосвала БелАЗ-540
Для включения какой-либо передачи масло от насоса с помощью золотника управления, имеющего механический привод из кабины водителя, направляется в камеру бустера под поршень соответствующего фрикциона.
Поршень перемещается маслом, сжимая пружины, и через рычаги надавливает на нажимной диск, сжимая диски, включая фрикцион и соединяя соответствующую шестерню с валом. Для выключения передачи канал, питающий бустер фрикциона, соединяется со сливным каналом, и давление под поршнем падает. Управление переключением передач осуществляется с помощью рычага, расположенного на рулевой колонке, через золотниковый механизм.Подача масла к гидротрансформатору и к бустерам фрикционов происходит по системе каналов в валах и в стенках картеров через переходные муфты, уплотненные кольцами. Общий блок гидромеханической трансмиссии крепится на раме за двигателем на четырех лапах. Передаточные числа коробки передач равны: на первой передаче 2,60, на второй — 1,43, на третьей — 0,70 и на заднем ходу — 1,6. С учетом коэффициента трансформации гидротрансформатора, достигающего значения до 3,5, обеспечиваются необходимые значения тяговых усилий на ведущих колесах и плавное изменение их в соответствии с условиями работы автомобиля.
Задний конец ведомого вала коробки передач соединен с помощью карданного вала с двумя карданными шарнирами открытого тина на игольчатых подшипниках с валом заднего ведущего моста.
Главная передача ведущего моста состоит из центральной передачи и двух колесных планетарных передач. Центральная передача выполнена в виде двух конических шестерен: малой — ведущей и большой — ведомой, установленных в отъемном картере на конических роликоподшипниках. Ведомая шестерня (рис. 493) приклепана к разъемной коробке дифференциала, состоящей из половин. В коробке установлена крестовина с четырьмя сателлитами 6. Сателлиты находятся в зацеплении с двумя полуосевыми шестернями, сидящими на шлицах внутренних концов полностью разгруженных полуосей.
Картер центральной передачи прикреплен на фланце к литой стальной балке заднего моста.
В полуосевых рукавах балки запрессованы трубчатые наконечники, на которых на конических роликоподшипниках установлены ступицы ведущих колес.
Каждая колесная планетарная передача имеет солнечную шестерню, соединенную с полуосью; коронную шестерню, закрепленную с помощью фланца на трубчатом наконечнике полуосевого рукава, и сателлиты, находящиеся в зацеплении с обеими шестернями. Сателлиты установлены на роликоподшипниках на осях, закрепленных в водиле, соединенном со ступицей колеса. В картеры центральной и колесных передач заливается масло. Передаточное число центральной передачи равно 3,166, а колесной — 5,1. Таким образом, общее передаточное число заднего ведущего моста равно 16,15.
Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, осей с колесами и подвески.
Рама имеет высокую жесткость; лонжероны рамы изготовлены из листовой легированной стали и имеют закрытое коробчатое, переменное по высоте сечение.
Передняя стальная ось (рис. 4) трубчатого сечения имеет на концах наконечники, к которым с помощью шкворней присоединены поворотные кулаки. На цапфах кулаков на конических роликоподшипниках установлены ступицы передних колес. Нижние рулевые рычаги поворотных кулаков соединены поперечной рулевой тягой. Верхний рычаг левого поворотного кулака продольной тягой соединен через механизм гидроусилителя с рулевой сошкой.
Рис. 3. Задний ведущий мост автомобиля-самосвала БелАЗ-540
Передняя ось и задний мост соединены с рамой с помощью пневмогидрав-лической подвески. Основным элементом такой подвески является пневмо-гидравлический телескопический цилиндр, представляющий собой пневматическую рессору поршневого типа в сочетании с гидравлическим амортизатором и плунжерным насосом для перекачки жидкости.
В наружном цилиндре (рис. 5), закрытом сверху крышкой, снабженной ушком и центральным полым штоком, установлен поршень с уплотнениями, соединенный с внутренним цилиндром, проходящим через уплотнение нижней перегородки и нижней крышки наружного цилиндра. Поршень своей гильзой надвинут на полый шток наружного цилиндра. Нижняя крышка внутреннего цилиндра снабжена ушком, и выдвижная часть цилиндра закрыта защитным чехлом. Между наружным и внутренним цилиндрами под поршнем образована кольцевая полость А, сообщаемая через две трубки с нижней полостью Б внутреннего цилиндра. Одна из трубок снабжена шариковым клапаном. В нижней части гильзы поршня установлен плунжер , отжимаемый вверх пружиной. Полость гильзы, расположенная под плунжером, сообщается через трубку и обратный клапан с верхней полостью В наружного цилиндра. Нижняя полость Г наружного цилиндра, расположенная под перегородкой, сообщается трубкой с полым штоком.
Кольцевая полость А между цилиндрами и нижняя часть внутреннего цилиндра заполнена веретенным маслом АУ. Масло также на 20 мм покрывает поршень бив наружном цилиндре.
Рис. 4. Передний мост автомобиля самосвала БелАЗ-540
Рис. 495. Пневмогидравлическая подвеска автомобиля-самосвала БелАЗ-540
На каждой оси автомобиля установлено два пневмогидравлических цилиндра. Верхним ушком (рис. 495) каждый цилиндр соединен с рамой автомобиля, а нижним ушком крышки — с кронштейном оси. Под действием весовой нагрузки, передающейся на телескопический цилиндр, он сдвигается настолько, что поршень устанавливается в цилиндре в равновесном состоянии под действием давления газа сверху в полости В и противодавления жидкости снизу. Жидкость находится в кольцевой полости А, а газ — в полости Б.
При увеличении нагрузки на пневмогидравлический цилиндр происходит ход сжатия. При этом поршень поднимается в наружном цилиндре вверх, дополнительно сжимая находящийся в полости В газ. Объем кольцевой полости А под поршнем при этом возрастает и в нее но трубкам из внутреннего цилиндра поступает масло. За счет упругости воздуха и перетекания жидкости через дросселирующие отверстия трубок ход сжатия амортизируется.
При ходе отбоя поршень в цилиндре опускается вниз, оказывая давление на масло, находящееся в кольцевой полости А, и вытесняет его по одной трубке во внутренний цилиндр, дополнительно сжимая находящийся там газ. Вторая трубка при этом закрывается клапаном. За счет дросселирования масла через калиброванное отверстие трубки и сжатия газа в полости Б отбой совершается плавно и колебания кузова быстро гасятся.
Подкачка масла в верхнюю полость цилиндра до необходимого уровня, обеспечивающего закрытие поршня и лучшее его уплотнение, осуществляется плунжерным насосом. При ходе отбоя шток выдвигается из гильзы и в нее по трубке из полости Г нижней крышки наружного цилиндра засасывается масло. При ходе сжатия шток надавливает на плунжер, и находящееся под ним масло нагнетается по трубке через обратный клапан в верхнюю полость В. Для заполнения верхней полости наружного и внутреннего цилиндров газом имеются заправочные вентили.
Цилиндры пневмогидравлической подвески воспринимают только вертикальные нагрузки. Толкающие и тормозные усилия и моменты воспринимаются от осей продольными штангами, соединенными шарнирно с рамой и осями. Боковые силы в передней подвеске воспринимаются поперечной штангой, а в задней подвеске — верхними продольными рычагами.
Колеса автомобиля бездисковые. Ободы колес разъемные, с коническими полками, крепятся к спицевым ступицам у передних колес с помощью прижимов гайками на шпильках, а у задних сдвоенных колес — с помощью прижимов и клиньев; между ободами колес поставлено распорное кольцо (см. рис. 3). Шины 26-слойные, имеют размер 18,00 X 25; давление в шинах равно 5,0 кГ/см2.
Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем. Рулевой механизм выполнен в виде винта с гайкой с циркулирующими шариками между ними и рейки с сектором.
Рулевая сошка соединяется с золотником распределителя гидроусилителя. Корпус золотника соединен с силовым цилиндром. Шток поршня силового цилиндра прикреплен к раме автомобиля. Принцип действия гидроусилителя аналогичен принципу действия гидроусилителя, рассмотренного ранее.
Тормозная система автомобиля включает колесные колодочные тормоза с пневматическим приводом от педали, центральный барабанно-ленточный тормоз, установленный на ведомом валу коробки передач, с механическим приводом от ручного рычага и аварийный привод иа задние колесные тормоза. енными в выпускных трубах.
Система пневматического привода колесных тормозов оборудована воздушным компрессором типа ЗИЛ-130 и двухсекционным тормозным краном, с помощью которого осуществляется раздельный привод тормозов передних и задних колес. Воздух от крана к задним колесным тормозам подводится через дополнительный воздухораспределительный клапан.
Подъем и опускание металлической сварной опрокидывающейся назад платформы ковшового типа осуществляются гидравлической подъемной системой. Эта система включает в себя два телескопических подъемника (рис. 6), золотниковый распределитель, кран управления, масляный бак с фильтром, маслопроводы и насосы. Максимальное давление в системе равно 80—90 кГ/см2. Гидравлическая система питается от двух шестеренчатых насосов типа НШ-48, которые закреплены на картере повышающего редуктора и приводятся в действие от его вала. От этих же насосов питается гидроусилитель руля. Специальный автомат переключает насосы на питание гидроусилителя руля при неработающей опрокидывающей системе и обратно. При этом при питании гидроусилителя насосы включаются последовательно, а при питании подъемной системы — параллельно. В случае внезапной остановки двигателя для обеспечения питания гидроусилителя при свободном движении автомобиля под уклон или накатом предусмотрен привод насосов от ведущих колес автомобиля через трансмиссию.
Рис. 6. Схема объединенной гидравлической системы подъемного механизма кузова и гидроусилителя рулевого управления автомобиля-самосвала БелАЗ-540
Подъемные гидравлические цилиндры кузова телескопические, трех-звеньевые, двойного действия (рис. 7), соединяются с основанием платформы и с рамой шарнирно с помощью сферических опорных головок.
Заводом также создан автомобиль-самосвал БелАЗ-548 грузоподъемностью 40 т. Самосвал двухосный; конструкция его в основном аналогична конструкции автомобиля БелАЗ-540 и имеет ряд унифицированных с автомобилем БелАЗ-540 узлов и агрегатов. Двигатель ЯМЗ мощностью 520 л. с.
Разработана конструкция самосвала БелАЗ-549 грузоподъемностью 65 т и на его базе семейства самосвалов с полуприцепами грузоподъемностью до 160 т.
Ранее Белорусский завод выпускал большегрузные автомобили-самосвалы МАЗ-525 и MA3-530.
Автомобиль-самосвал МАЗ-525 грузоподъемностью 25 т двухосный, с приводом на заднюю ось. На автомобиле установлен четырехтактный
V-образный двенадцатицилиндровый дизель Д-12А мощностью 300 л. с, развиваемой при числе оборотов коленчатого вала 1500 в минуту. В силовую передачу автомобиля входят: гидромуфта, сцепление, пятиступенчатая коробка передач, карданная передача и задний ведущий мост, включающий центральную коническую передачу и планетарные колесные передачи.
Подвеска трубчатой передней оси выполнена на двух продольных полуэллиптических рессорах. Толкающие и тормозные усилия воспринимаются двумя продольными штангами. В задней части упругой подвески нет; балка заднего моста прикреплена болтами непосредственно к раме.
Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем. Тормозная система включает колодочные тормоза на всех колесах с пневматическим приводом от педали и центральный трансмиссионный дисково-колодочный тормоз с механическим приводом от ручного рычага.
Опрокидывание платформы осуществляется двумя двухзвеньевыми телескопическими цилиндрами с помощью гидравлической системы, включающей шестеренчатый насос с клапанами, приводимый в действие от коробки отбора мощности, масляный бак емкостью 145 л и трехходовой кран управления. Максимальное давление жидкости в системе равно 50 кГ/см2. Собственный вес автомобиля 24 т, колесная база 4780 мм. Емкость кузова 14,3 ж3. Максимальная скорость 30 км/ч.
Автомобиль-самосвал MA3-530 грузоподъемностью 40 т, трехосный, с приводом на две задние оси. На автомобиле установлен форсированный дизель Д-12А мощностью 450 л. с. с числом оборотов 1800 в минуту.
В силовую передачу входят: промежуточный повышающий редуктор, гидротрансформатор, трехступенчатая коробка передач с фрикционным переключением, раздаточная двухступенчатая коробка, карданная передача и задние ведущие мосты, из которых в каждом установлена центральная двойная передача и колесные планетарные передачи.
Подвеска трубчатой передней оси выполнена на двух поперечных полуэллиптических рессорах. Толкающие и тормозные усилия воспринимаются тремя продольными штангами. Задние ведущие мосты подвешены с каждой стороны на двух спаренных продольных балансирных рессорах. Тяговые и тормозные усилия воспринимаются от каждого моста двумя нижними и одной верхней продольными штангами. Для восприятия поперечных усилий имеются две поперечные штанги.
Рис. 7. Силовой цилиндр гидроподъемника кузова автомобиля-самосвала БелАЗ-540
Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем. Тормозная система включает колодочные тормоза во всех колесах с пневматическим приводом от педали и центральный трансмиссионный барабанно-колодочный тормоз с механическим приводом от ручного рычага.
Опрокидывание платформы осуществляется двумя телескопическими четырехзвенными цилиндрами с помощью гидравлической системы, включающей шестеренчатый насос с клапанами, приводимый в действие от коробки отбора мощности, масляный бак емкостью 220 л и четырехходовой кран управления. Максимальное давление ишдкости в системе равно 100 кГ/см2.
Собственный вес автомобиля 37,5 т, колесная база 4900 мм, емкость кузова 22 ммаксимальная скорость 40 км/ч.
Модели БелАЗ — Масштабные модели :: Отечественные автомобили — ScaleBay.ru
Категории
- Все96300
- Масштабные модели62529
- Отечественные автомобили26392
- Зарубежные автомобили30496
- Тракторы, строительно-дорожная техника1091
- Раритетные и редкие модели2787
- Авиация1221
- Бронетехника2042
- Мотоциклы717
- Прочее770
₽ — ₽
Поиск
227 результатов найдено
Настройки
Новые лоты
Белаз 540
БелАЗ Start Scale Models (SSM) 1:43
5 800 ₽
29д, 20ч 37м
Россия, Россия, Республика Татарстан
3 500 ₽
2д, 20ч 7м
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
3 900 ₽
2д, 17ч 53м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
1 500 ₽
6д, 15ч 36м
Россия, Россия, Красноярский край, Красноярск
1 800 ₽
2д, 15ч 29м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
1 500 ₽
6д, 15ч 6м
Россия, Россия, Красноярский край, Красноярск
1 099 ₽
2д, 14ч 35м
Россия, Тульская область, город Тула
8 600 ₽
6д, 14ч 0м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1 850 ₽
20д, 13ч 42м
Россия, Россия, Москва, Строгино
1 850 ₽
20д, 13ч 41м
Россия, Россия, Москва, Строгино
1 800 ₽
2д, 12ч 59м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
7 000 ₽
0 ставок
6д, 11ч 14м
Россия, город Москва
1 500 ₽
6д, 9ч 28м
Россия, Россия, Красноярский край, Красноярск
8 450 ₽
2д, 8ч 20м
Россия, Тульская область, город Тула
1 800 ₽
2д, 7ч 45м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
3 650 ₽
2д, 7ч 42м
Россия, Тульская область, город Тула
3 650 ₽
2д, 7ч 42м
Россия, Тульская область, город Тула
2 300 ₽
6д, 7ч 41м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1 850 ₽
20д, 7ч 28м
Россия, Россия, Москва, Строгино
2 400 ₽
20д, 7ч 28м
Россия, Россия, Москва, Строгино
2 250 ₽
6д, 7ч 23м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1 800 ₽
2д, 5ч 1м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
1 800 ₽
2д, 4ч 40м
Россия, Тульская область, город Тула
1 340 ₽
6д, 3ч 39м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
1 650 ₽
6д, 3ч 39м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
1 550 ₽
+3 д. +3 дня
5д, 23ч 0м
Россия, Россия
1 350 ₽
5д, 22ч 58м
Россия, Россия
1 800 ₽
1д, 21ч 22м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
3 100 ₽
1д, 20ч 50м
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
3 500 ₽
1д, 19ч 15м
Россия, Россия, Мурманская область, Мурманск
3 650 ₽
1д, 18ч 33м
Россия, Тульская область, город Тула
1 550 ₽
+3 д.+3 дня
28д, 18ч 3м
Россия, Россия
3 700 ₽
1д, 17ч 48м
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
11 500 ₽
5д, 16ч 25м
Россия, Россия, Кемеровская область, Кемерово
3 500 ₽
1д, 16ч 0м
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
БелАЗ-7547
БелАЗ Start Scale Models (SSM) 1:43
9 800 ₽
5д, 15ч 53м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
3 900 ₽
19д, 15ч 18м
Россия, Россия, Москва, Строгино
2 300 ₽
1д, 14ч 42м
Россия, Тульская область, город Тула
2 300 ₽
1д, 14ч 41м
Россия, Тульская область, город Тула
1 500 ₽
1д, 14ч 29м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
3 400 ₽
1д, 14ч 29м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
1 500 ₽
1д, 14ч 22м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
1 500 ₽
1д, 14ч 7м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
1 800 ₽
5д, 14ч 3м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
1 500 ₽
1д, 13ч 45м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
1 800 ₽
1д, 13ч 39м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
10 000 ₽
5д, 13ч 33м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
8 900 ₽
1д, 13ч 19м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
1 500 ₽
1д, 13ч 19м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
2 300 ₽
1д, 12ч 55м
Россия, Тульская область, город Тула
2 850 ₽
1д, 12ч 46м
Россия, Тульская область, город Тула
2 850 ₽
1д, 12ч 46м
Россия, Тульская область, город Тула
6 000 ₽
5д, 12ч 39м
Россия, Россия
1 500 ₽
1д, 12ч 35м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
1 500 ₽
1д, 12ч 35м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
1 800 ₽
1д, 12ч 35м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
1 800 ₽
1д, 12ч 35м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
1 800 ₽
1д, 12ч 35м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
1 500 ₽
1д, 12ч 35м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
2 490 ₽
28д, 11ч 32м
Россия, Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград
Показать ещё
БелАЗ и МАЗ стали собирать в Беларуси китайские грузовики
Белорусский автозавод представил карьерный самосвал-рудовоз БелАЗ-75520 (6х4) грузоподъемностью 60 тонн. Тяжеловоз предназначен для перевозки больших объемов горной массы в сложных условиях по технологическим дорогам.
Опытный экземпляр собрали из китайских компонентов по конструкции самосвала фирмы Senta. Новый БелАЗ комплектуется 13-литровым газовым двигателем Weichai LNG (Евро-5) мощностью 316 кВт (430 л.с.), выдающим крутящий момент 2000 Нм. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией FC6A210. В шасси использованы ведущие 35-тонные мосты Hande с планетарным редуктором и блокировкой межосевого дифференциала. Передняя ось также Hande, и она выдерживает нагрузку в 20 тонн. Самосвал оборудован шинами размерностью 14.00 R25. Кроме этого в оснащение автомобиля входит левосторонняя кабина с улучшенным обзором и усиленной шумоизоляцией. Снаряженная масса самосвала составляет 30 тонн, а полная масса транспортного средства не превышает 90 тонн. Объем платформы (стандарт вровень с бортами) достигает 25,3 кубометра, а с «шапкой» 2:1 он доходит до 34 кубометров.
- Geely, БелАЗ и шпионаж. Экономист рассказал, зачем китайцы построили завод «БелДжи»
Отдельно надо отметить сжиженный природный газ, который используется в качестве топлива у этого тяжеловоза. С правого борта шасси установлен герметичный топливный криобак с объемом 450 л. Как сообщили, жодинские конструкторы, этого объема топлива должно хватить на одну рабочую смену, что в километрах составляет порядка 115-120. У СПГ, конечно, есть ряд преимуществ в виде гуманной цены по сравнению с дизелем, а также то, что это топливо не замерзнет даже в самый лютый мороз, и его абсолютно невозможно украсть. Но горнодобытчику, который решит купить такие СПГ-тяжеловозы, надо будет решать вопрос с заправкой.
- Все новости о китайских грузовиках
***
На фото: самосвал БелАЗ-75520 оказался копией китайского Weichai Senta
В заключение надо отметить, что с этим заимствованным 60-тонником БелАЗ пытается войти в новую для себя нишу. В данный момент речь идет о пробной партии и желании изучить клиентский спрос. Машинокомплект самосвала прибыл с предприятия Senta. Автомобиль был собран в Жодино, но у китайских товарищей никаких норм по защите водителя не предусмотрено. То есть их техника не соответствует требованиям пассивной безопасности ROPS-FOPS. Но БелАЗ не может вывести на рынок новинку, игнорируя эти нормы. Поэтому над кабиной сделали защитный козырек. В ближайшее время новинка должна пройти программу сертификационных испытаний, включающую проверку пассивной безопасности ROPS-FOPS.
- Все новости о китайских автомобилях в Беларуси
И последний вопрос: почему БелАЗ занялся этим направлением, ведь в его производственной программе существует карьерный самосвал модели 7555 с грузоподъемностью 60 тонн? Ответ оказался прост: доработка китайского машинокомплекта получается дешевле по цене. А учитывая преимущество газового топлива и экономию на шинах меньшего диаметра, то можно сказать, что и эксплуатационные расходы тоже будут значительно ниже.
Тем временем
Минский автозавод продемонстрировал свой новый среднетоннажный грузовик МАЗ-365120. И по сути новинка также представляет собой полноценный продукт китайского автопрома. Это по факту 7,5-тонный развозной грузовик Shacman Delong K3000.
На фото пресс-службы МАЗ: грузовик МАЗ-365120, созданный на базе китайского Shacman Delong K3000
На фото: кабина грузовика МАЗ-365120
Кому-то может показаться, что минчане выбрали какой-то странный путь расширения модельного ряда. Но, если быть внимательным, то можно отметить, что идею «заимствования» китайских продуктов уже анонсировали Группа ГАЗ и КАМАЗ. Сегодня минский автозавод выпускает среднетоннажные модели МАЗ-4371 и МАЗ-4381, имеющие полную массу 10,1 и 12 тонн соответственно. Они оснащаются серийными кабинами МАЗ, которые используются в оснащении тяжелых грузовиков. И для того, чтобы зайти в сегмент 7,5 тонны, минчанам пришлось бы разрабатывать новую кабину и шасси. Конечно, когда финансовые потенции позволяют, можно и вложится в новые узлы и компоненты. Но когда возможности скудны, то самым экономически оправданным вариантом становится приобретение полного машинокомплекта в Китайской Народной Республике.
Владимир ЧЕХУТА, редактор сайта «Многотонн»
Ранее в этом блоге:
- Футурист из Китая. Geely представит новый флагман грузовой линейки
- Добавили сил. Тягач Sinotruk получил самые мощные газовые моторы в мире
- В Китае показали новый HOWO Max. Он будет работать в составе 40-тонного автопоезда
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на [email protected]. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
БЕЛАЗ | Профили компаний | EME Outlook Magazine
Имея 73-летнюю историю, основанную на множестве наград, инноваций и достижений, БЕЛАЗ сегодня является важным участником белорусской экономики, его самосвалы и транспортные решения известны по всему миру более
Автор: Джонатан Дайбл | Руководитель проекта: Райан Грей
Странно думать, что всего 150 лет назад не существовало ничего, даже близко похожего на современный автомобиль.
Сегодня более миллиарда легковых автомобилей путешествуют по дорогам и улицам нашего мира, они теперь работают на электричестве, водороде и автономных технологиях, а также на человеческом интеллекте и нефти, что быстро становится новой нормой 21-го века.
Однако не только ежедневные поездки из пункта А в пункт Б изменили автомобильное пространство за этот период времени. Подобные монументальные разработки коснулись и индустрии промышленных автомобилей.
Возьмем, к примеру, 73-летнюю историю мирового производителя горнодобывающей и строительной техники БЕЛАЗ.
Выпустив в 1950 году свой первый поливочный автомобиль Д-298, а в 1958 году — 25-тонный грузовик, сегодня компания выпускает самосвалы грузоподъемностью до 450 тонн.
Действительно, эта временная шкала отражает девиз компании.
«Свой успех мы строим, опираясь на опыт и знания предыдущих поколений, перенося лучшие традиции на новые модели нашей техники», — говорится на сайте БЕЛАЗ.
И этому девизу также вторит заявление генерального директора организации Петра Пархомчика.
«Репутация торговой марки «БЕЛАЗ» — это результат многолетнего стабильного развития. Неуклонный рост эффективности, развитие технологий, внедрение инноваций — только такой подход помогает соответствовать требованиям рынка», — констатирует он.
Комбинированное сообщение? Этот прогресс является важной частью успеха автомобильной промышленности, независимо от ниши – факт, который БЕЛАЗ признал и принял на протяжении своей долгой истории.
Разнообразный сервис
Применяя соответствующий подход, компания завоевала репутацию стабильного поставщика качественной продукции и обслуживания клиентов, стремясь стать ведущим игроком на мировом рынке.
Действительно, след фирмы, органически выросший за счет ее стремления к совершенству, позволяет предположить, что это стремление было в некоторой степени реализовано. В настоящее время БЕЛАЗ экспортирует свою продукцию более чем на 80 рынков по всему миру. На его долю приходится примерно 30 процентов мирового рынка сверхтяжелых карьерных и строительных самосвалов.
Глядя на его портфолио, легко понять, почему.
Компания предлагает все, от карьерных самосвалов, автомобилей для металлургических работ и автомобилей специального назначения до железнодорожных грузовых вагонов, погрузчиков и бульдозеров, каждый из которых известен как первоклассное оборудование, которое можно добавить к любой операции, связанной с тяжелой промышленностью.
«БЕЛАЗ занимает лидирующие позиции среди крупнейших производителей самосвалов в мире», — констатируют в организации. «Сегодня парк самосвалов БЕЛАЗ, работающих по всему миру, составляет около 20 000 единиц, и наша компания заинтересована в их максимальной эффективности».
Предприятие не останавливается на продажах и гордится обширными решениями по послепродажному обслуживанию для каждого из своих клиентов.
Имея представительства и сервисные центры в Африке, Азии, Австралии, Европе, Северной Америке и Южной Африке, БЕЛАЗ стремится всегда предоставлять оптимальные решения в кратчайшие сроки, тем самым поддерживая высочайший уровень удовлетворенности клиентов.
«Являясь производителем и поставщиком, мы руководствуемся основным принципом — полная ответственность за работоспособность оборудования на протяжении всего срока его эксплуатации в любом регионе. Компания оказывает полный спектр сервисных услуг и индивидуальное сопровождение клиентов», — говорится в сообщении.
«Наша сервисная политика приводит к повышению эффективности производства, снижению производственных затрат наших партнеров, способствует устранению критических отказов, сокращению простоев при проведении плановых и аварийных ремонтов».
История в сочетании с масштабом
Уважаемые продукты и услуги — не единственное, благодаря чему БЕЛАЗ занимает лидирующие позиции и является центром тяжелой промышленности.
Совсем недавно машиностроительный гигант запустил крупную туристическую кампанию, демонстрируя миру свой авторитет и историю как первого белорусского машиностроительного предприятия.
«С 15 июня 2015 года наша компания реализует проект индустриального туризма «БЕЛАЗ — бренд Беларуси», — говорится в сообщении фирмы. «За этот период нашу компанию посетило более 100 000 туристов из 20 стран мира».
Проект базируется на Жодинском заводе в центральной части Беларуси, в часе езды к северо-востоку от Минска – объекте, который с момента своего создания стал важным центром белорусской промышленности и предметом одного из крупнейших инвестиционных проектов Содружества Независимых Государств.
Его история и масштабы в сочетании с многочисленными мировыми наградами, полученными производственной линией компании, в результате являются главной достопримечательностью как для туристов, так и для деловых кругов.
«Экспортер года» и «Лучший товар Республики Беларусь» — это лишь две такие награды, которые фирма получила за последние два года, а БЕЛАЗ-75710 был признан самым большим кузовом карьерного самосвала (объемом 645,3 м3) и самый большой двухосный самосвал (грузоподъемностью 450 тонн) с января 2014 года9.0003
Однако награды не являются чем-то новым для бизнеса, ведь БЕЛАЗ не раз удостаивался подобных наград на протяжении всей своей славной истории. И это вряд ли изменится в будущем из-за продолжающейся консолидации своего глобального присутствия.
В последние месяцы организация приняла участие во многих глобальных мероприятиях, включая IMARC, Mining Indonesia 2019 и Mining Metals Uzbekistan, а также укрепила партнерские отношения, недавно приняв участие во 2-м Форуме регионов Беларуси и Украины, и приветствовала Председателя МИД Турции. Комитет.
Действительно, его роль как на этих конференциях, так и в делегациях свидетельствует о его статусе – статусе, который сохранится на долгие годы.
Белаз Инк — 1 звезда из 5 — Transport Reviews.com
Ознакомьтесь с последними отзывами покупателей
о БелАЗ Инк26 мая 2022 г.
Транспорт
Я отправил машину. И они просто отменили через 2 часа, причина в том, что водитель этого не хочет. Самое плохое обслуживание клиентов. Никогда не отправляйте им автомобиль, потому что водитель может отменить в любое время.
Вид
Дастин Уэстон из Вашингтона в Техас
Просмотреть все отзывы Жалобы клиентов
Самые популярные маршруты
Каковы наиболее распространенные расценки БелАЗ Инк и сколько стоит перевозка автомобиля?
Нет. | Маршрут | Считать | Рейтинги | Авр. Цена |
1 | из Вашингтона в Техас | 1 ход | Price»> $1350 |
1
из Вашингтона в Техас
1 Переезд
1350 $
Посмотреть больше цен
— Select a State —AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWashington DCWest VirginiaWisconsinWyomingTo — Select a State —AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWashington DCWest VirginiaWisconsinWyoming
TransportReviews. com — это сайт сообщества, управляемый компанией Moving Sites, LLC.
© 2003-2019 TransportReviews.com Все права защищены.
Белаз Фото и фотографии — Getty Images0146
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten