Автомобиля baw: BAW Fenix | Китайские грузовики BAW Феникс | Бортовые автомобили БАВ Феникс | Автофургоны

Шины и диски для автомобиля BAW, размер колёс на БАВ

Подбор шин и дисков по автомобилю БАВ

  • B
  • BJ212 3
  • BW007 3
  • G
  • Gladiator 3
  • L
  • Leopard 2
  • Luba 2
  • Luling 1
  • Q
  • Qishi S12 2
  • R
  • Ruiling 4
  • W
  • Warrior 5
  • Warrior Pickup 4
  • Y
  • Yueling 2
  • Z
  • Zhanqi 4
  • Zhanqi Pickup 2
Наиболее популярные модели BAW
  • BAW Warrior

  • BAW BJ212

  • BAW Zhanqi

  • BAW Ruiling

  • BAW Warrior Pickup

  • BAW Zhanqi Pickup

  • BAW Qishi S12

  • BAW BW007

  • BAW Yueling

  • BAW Gladiator

Диски на БАВ

  • PCD 5×139.7 диаметром от 15 до 16, шириной от 6.5 до 8 и профилем от ET-10 до ET40 как у Beiqi Zhanqi
  • PCD 6×139.7 диаметром от 16 до 16, шириной от 7 до 8 и профилем от ET-10 до ET5 как у Beiqi Ruiling
  • ТЗСК УАЗ Патриот

  • КиК УАЗ Патриот

  • КиК Линкс

  • Neo 652

  • КиК Байкал

  • КиК Атлант

  • Carwel Ханка

  • Replay SZ71

Шины на BAW

  • Размерность шин от R14 до R16, шириной от 175 до 265 и профилем от 60 до 80.
  • Минимальный размер резины: 175/60 R14, максимальный: 265/75 R16
  • Sailun Commercio 4 Seasons 225/75 R16C 121/120R

    Хит Новинка

    7 650 ₽

    9 190 ₽

  • Triangle TR292 225/75 R16 108Q

    Хит

    6 730 ₽

    7 690 ₽

  • Windforce Catchfors A/T II LT225/75 R16 115/112R

    Хит Новинка

    7 130 ₽

    8 390 ₽

  • Sailun Terramax A/T 235/70 R16 106S

    Хит

    7 010 ₽

    8 390 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля марки BAW (БАВ)

Интернет-магазин «Мосавтошина» выгодно отличается широким ассортиментом, как автомобильных шин, так и колесных дисков не только для легковых, но и для грузовых автомобилей. Достаточно часто это становится основной причиной, по которой отдать предпочтение в пользу того или иного варианта крайне трудно. Едва ли не идеальным решением таких проблем является автоматический подбор шин и дисков для автомобиля марки BAW. Эту систему отличает то, что ее может использовать пользователь с любым уровнем знаний о компьютерах. Его работа основана на данных о названии автопроизводителя, а также модели и года выпуска автомобиля. Этой информации более чем достаточно, чтобы из нескольких тысяч вариантов отобрать 5-6 наиболее подходящих претендентов для покупки. Это придает процессу покупки куда больше удобства и комфорта, благодаря упрощению и облегчению выбора. Кроме того, подобрать шины и колесные диски могут наши специалисты, с которыми можно связаться по любому из указанных на сайте телефонов.

BAW отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 3 308

Товарных групп 32

www.chinabaw.cn

Бренд принадлежит концерну BAW.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: BAW.

  Китайская компания BAW – одна из лидеров автопрома страны. Является поставщиком вооруженных сил. Производит внедорожники, легкие грузовики, пикапы, легкие автобусы, военные машины. Модельный ряд представлен 150 вариантами транспорта разного назначения. Грузовики длятся на два группы: BAW Fenix и BAW Tonik. Большая часть грузовиков проектировались для использования в городской черте. Отличаются маневренностью, экономичностью, грузоподъемностью, большой выносливостью. 

  Компания располагает двумя производственными предприятиями. В год выпускается 100 тыс. единиц продукции. Получив признание на местном рынке, компания стала экспортировать автомобили за рубеж, в страны Европы, Азии и Северной Америки. Продукция BAW пользуются популярность внутри страны и за рубежом. Признание получено благодаря высокой грузоподъемности и выгодной цене автотранспорта .

  Чтобы отличить оригинальную автозапчасть BAW от подделки, достаточно осмотреть упаковку. На ней должна быть проставлена марка автомобиля, артикул, страна производитель, номер партии и дата изготовлении. На наклейке проставлен индивидуальный номер запчасти, который можно проверить на официальном сайте производителя. 

Сравнение BAW с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
Chrysler4762861AAНаконечник рулевой тяги {0}»>Сегодня51.45Показать
General Motors88910492Под заказ. 100% предоплата, цена без доставки, срок до 30 раб. дней25 дней66.09Показать
TRWJTE2111Рулевой наконечник {0}»>Сегодня27.83Показать
Sidem91033Рульовий наконечникСегодня19.58Показать
OptimalG11333Рульовий наконечник {0}»>Сегодня13.85Показать
GKN-Spidan57646Наконечник рульової тягиСегодня20.28Показать
SKFVKDY318901Skf chrysler наконечник рул,тяги лів,/прав,neon,pt cruiser 94- {0}»>Завтра14.99Показать
DelphiTA2289Рульовий наконечникСегодня9.71Показать
Febi41094 /прав.meon,pt cruiser 94——->febi»>100% оригинал ——>febi chrysler наконечник рул.тяги лів./прав.meon,pt cruiser 94——->febiСегодня14.21Показать
Blue PrintADA108714Blue print chrysler наконечник рул.тяги лів./прав.meon,pt cruiser 94-Сегодня14.75Показать

Запчасти BAW БАУ

Рулевое управление

    Наконечник рулевой тяги внешнийТяга рулеваяТяга рулевая в сборе леваяТяга рулевая центральнаяСошка рулевого управленияТяга рулевая в сбореРычаг маятниковыйНаконечник рулевой тяги внутренний левыйНаконечник поперечной рулевой тягиТяга рулевая праваяТяга рулевая в сборе праваяТрапеция рулевая, в сбореНаконечник центральной рулевой тяги левыйНаконечник центральной рулевой тяги правыйНаконечник рулевой тяги внутреннийНаконечник продольной рулевой тяги переднийНаконечник рулевой тяги внутренний правыйТяга рулевая леваяРемкомплект маятникового рычагаНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйВтулка (сайлентблок) рулевой тяги

Передний мост — балка — подвеска

    Шаровая опора нижняяСтойка стабилизатора переднегоРычаг передней подвески нижний правыйРычаг передней подвески нижний левыйШаровая опора верхняяРычаг передней подвески верхний правыйРычаг передней подвески верхний левыйШаровая опора нижняя леваяСтойка стабилизатора переднего праваяРычаг передней подвески нижний левый/правыйСайлентблок переднего нижнего рычагаСтойка стабилизатора переднего леваяСайлентблок переднего верхнего рычагаШаровая опора нижняя праваяСайлентблок (втулка) рессоры переднейРычаг передней подвески верхний левый/правыйШтанга поперечной устойчивости передняяВтулка стабилизатора переднегоПодшипник ступицы переднейСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаПодшипник ступицы передней наружный

Задний мост — подвеска

    Стойка стабилизатора заднегоРычаг задней подвески верхний левый/правыйСтойка стабилизатора заднего праваяСтойка стабилизатора заднего леваяРычаг задней подвески верхний правыйРычаг задней подвески верхний левыйТяга поперечная задней подвескиРычаг задней подвески нижний левый/правыйСайлентблок заднего верхнего рычагаСайлентблок заднего нижнего рычагаРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйРычаг задней подвески нижний левыйШаровая опора задней подвески верхняяТяга поперечная реактивная задней подвескиКрестовина карданного вала заднегоПодшипник ступицы задней наружный

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик давления наддуваДатчик положения распредвалаДатчик положения (оборотов) коленвалаДатчик давления масла

Фильтры

    Фильтр топливныйФильтр масляный

Тормозная система

    Колодки тормозные передние дисковые

Прокладки — сальники — уплотнения

    Прокладка вакуумного насосаПрокладка клапанной крышки двигателяКольцо уплотнительное под гильзу двигателяКомплект прокладок двигателя полныйПрокладка впускного коллектораПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск

Блок — поршневая группа

    Поршень с пальцем без колец, STDНасос масляныйШатун поршня двигателяКоленвал двигателя

Агрегаты в сборе

    Стартер

Сцепление

    Корзина сцепленияДиск сцепленияПодшипник сцепления выжимной

Система охлаждения

    Помпа водяная (насос) охлажденияТермостат

Коробка передач — раздатка

    Вал карданный задний, передняя часть

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Переключатель подрулевой, в сборе

Топливная группа — контроль впуска

    Форсунка впрыска топливаНасос топливный высокого давления (ТНВД)

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Клапан выпускнойКлапан впускной

Вкладыши моторные

    Вкладыши коленвала шатунные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)

Амортизаторы — пружины — опоры

    Рессора задняя

Двери — ручки — компоненты

    Петля двери передней правой

Официальные дилеры

История BAW и BAIC (часть 1)

Suburban — большой внедорожник от Chevrolet. Это самая старая табличка в автомобильном мире, непрерывно присутствующая на рынке с 1935 года. В период с 1935 по 1964 год несколько других табличек увидели свет и сохранились до наших дней. У всех этих моделей автомобилей есть одна общая черта: на протяжении всего срока службы они регулярно обновляются, и сегодняшняя версия не похожа на своего предшественника десятилетней давности. Однако пекинский джип BJ212 почти не изменился с момента своего дебюта в 1964. Это самая старая машина на рынке.

Начало Пекина

Ранняя история автомобильной промышленности столицы Китая Пекина тесно связана с Народно-освободительной армией (НОАК). Вооруженная часть Коммунистической партии выиграла гражданскую войну в 1949 году и несет ответственность за многие ранние отрасли промышленности Китая, включая автомобильную промышленность Пекина. В 1951 году НОАК передает под свой непосредственный контроль две пекинские мастерские, бывшую гоминьдановскую авторемонтную мастерскую № 409 и Пекинский автомобильный завод. Вместе заводы известны как 6-я автомобильная производственная компания НОАК и отвечают за ремонт и производство армейских автомобилей.

BAW Jianggangshan (2-дверный прототип)

409-я ремонтная мастерская получает в свои руки несколько двухцилиндровых мотоциклов Zundapp KS500, копирует дизайн и начинает производить их как мотоцикл Jinggangshan. Это начало автомобильной промышленности Пекина. Jinggangshan в основном предназначен для использования в военных целях, но в некоторых сообщениях говорится, что это также один из очень немногих моторизованных транспортных средств, доступных для населения в небольшом количестве. В 1953 году 409-й завод меняет название на Пекинский мотоциклетный завод.

В то же время Пекинская ремонтная мастерская переименовывается в 1-й завод автомобильных аксессуаров. Он занимается производством автомобильных деталей, таких как карбюраторы, запасные части и мелкие изделия из листового металла. Однако это начало «Большого скачка вперед», кампании Мао Цзэдуна по преобразованию сельскохозяйственной экономики Китая в современную промышленную. В качестве вклада в эту кампанию 1-й Завод автомобильных аксессуаров приступает к разработке автомобиля. Он следует примеру своей родственной фабрики: взять немецкий автомобиль-донор и переоборудовать его для китайского рынка. В то время как мотоцикл Jinggangshan является прямой копией Zundapp, фабрика аксессуаров немного более креативна. Они копируют основу и двигатель Volkswagen Beetle, но сверху помещают двухдверный кузов седана собственной разработки.

BAW Jianggangshan (серийная 4-дверная модель)

Автомобиль, также называемый Jinggangshan, представлен публике в июне 1958 года. Сам Мао Цзэдун приезжает, чтобы осмотреть автомобиль и некоторые тракторы, сделанные еще на пекинском заводе. По этому случаю 1-й завод аксессуаров меняет свое название на Пекинский автомобильный завод (BAW). Первая партия серийных автомобилей готова в октябре того же года. Большой сюрприз, кузов имеет четыре двери. BAW намеревается увеличить производство до 10 000 в год в последующие годы, но из этого ничего не выходит. «Большой скачок вперед» оказывается довольно катастрофическим, убивая экономику и вызывая голод по всей стране. Согласно книге Эрика ван Ингена Шенау «Автомобили и полноприводные автомобили из Пекина и Тяньцзиня», всего 154 единицы Jinggangshan собраны между 1958 и 1960.

Другие ранние автомобили BAW

Jinggangshan — это небольшой «народный автомобиль», но в 1958 году BAW также представляет автомобиль на другом конце спектра. CB4 — большой седан, конкурирующий с Hongqi от FAW. Дизайн вдохновлен американским Buick, автомобиль оснащен двигателем V8 и двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 1958 году изготовлено шесть автомобилей, в том числе кабриолет. В 1959 году конструкция шестиметрового лимузина немного обновляется и до 19 года производится еще около 20 штук.62.

BAW CB4

BAW работает над полным модельным рядом автомобилей, потому что в 1960 году они показывают Dongfanghong BJ760. Это седан среднего размера с такими же размерами и дизайном, что и шанхайская сборка Fenghuang SH760. Как и многие китайские автомобили той эпохи, он основан на российской технологии — ГАЗ Волга М21. Двигатель тот же 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Волги, который будет устанавливаться на более поздние внедорожники. Dongfanghong производится на протяжении шестидесятых годов, но это не делает его очень успешным. Опять же, по данным Van Ingen Schenau, общий объем производства составляет 238 автомобилей за десять лет.

BAW Dongfanghong BJ760

В связи с менее чем звездным набегом Китая на производство легковых автомобилей центральное правительство решает вмешаться. Установлены четкие ориентиры. FAW будет поставлять лимузины для вечеринок марки Hongqi, Shanghai производит седаны для среднего звена, а Beijing сосредоточится на военных автомобилях. В апреле 1963 года производственная линия внедорожника Changjiang 46, с которым мы познакомились в «Истории Чангана», переносится из Чунцина в Пекин. С тех пор автомобиль известен как Beijing BJ210, пока производственная линия снова не будет перемещена в 19 году. 65. На этот раз в соседний Тяньцзинь, где BJ210 живет как Tianjin TJ210 до 1978 года. Он служит образцом для многих российских и китайских грузовиков той эпохи, а также является отправной точкой для BJ212. BJ212 разработан в 1963/64 годах, серийное производство началось в 1966 году. Вероятно, BAW получает помощь от русских инженеров УАЗа, которые разрабатывают аналогичный автомобиль на той же базе. УАЗ 469производство началось в 1971 году, и, как и BJ212, производные от оригинальной конструкции производятся до сих пор.

BAW BJ212 с председателем Мао

Итак, BJ212 старше своего российского брата на несколько лет, но дизайн очень похож. Это базовый крепкий внедорожник с двумя или четырьмя дверями, брезентовым верхом, жесткими мостами на листовых рессорах, полным приводом и бензиновым двигателем объемом 2,4 л мощностью 75 л.с. Вскоре после этого появляется много вариантов. Выпускаются версии со съемной жесткой крышей, универсалом, пикапом, удлиненной колесной базой, к которым добавляется столько же военных разновидностей. Боевые транспортные средства, командирские машины и автомобили с артиллерией — все они развернуты в НОАК.

Сборочная линия BAW BJ212

Начало производства BJ212 совпадает с открытием 2-го Пекинского автомобильного завода. Этот новый завод разрабатывает легкий коммерческий грузовик BJ130. Мелкосерийное пробное производство началось в 1968 году, а массовое производство — в начале семидесятых. BJ212 и BJ130 — два самых важных автомобиля в истории Китая. Оба грузовика производятся многими местными производителями в бесконечном разнообразии. А их шасси используются еще шире. В истории Great Wall мы уже видели, что цельный кузов Nissan Cedric идеально подходит для лестничного шасси BJ212.

Производство и продажи BJ212 хорошо шли на протяжении шестидесятых и семидесятых благодаря обширному модельному ряду. Это даже дает BAW возможность сделать еще один легковой автомобиль. BJ750 — седан с довольно японским внешним видом, который, по сути, является преемником Dongfanghong. Опять же, цифры продаж незначительны. В период с 1973 по 1981 год было произведено немногим более сотни BJ750. К тому времени BJ212 нуждается в капитальном ремонте в моторном отделе. Пробуется дизельный двигатель Perkins, но затем BAW присматривается к более высокой цене.

Обнародование

В 60-х и 70-х годах Китай переживает вторую крупную кампанию Мао, «Культурную революцию». Он призван искоренить все ревизионистские и капиталистические идеи, но оборачивается кровавой политической борьбой за власть. Только после смерти Мао в 1976 году к власти приходят более умеренные силы и появляется пространство для социальных перемен. Одной из новых политик является ограничение влияния НОАК.

Пекин на опережение, БАВ передано местному самоуправлению уже в 1973. С этой целью правительство учреждает холдинговую компанию «Пекинская (муниципальная) компания автомобильной промышленности». Этот холдинг неоднократно менял названия на протяжении многих лет, но я буду называть его BAIC Group. Холдинговая компания получает контроль над Пекинским автомобильным заводом, 2-м Пекинским автомобильным заводом, Пекинским мотоциклетным заводом и рядом других смежных отраслей.

BAW BJ2122020 BAW BJ212

1960-х годов Не думайте о BAIC Group как о холдинговой компании «западного типа» с советом директоров и прямым управлением различными дочерними компаниями. Это больше похоже на государственный кооператив, который распределяет средства и материалы и пытается повысить производительность. Он не имеет исполнительной власти над своими дочерними компаниями, не может назначать руководство и не принимает прямого участия в повседневной работе нескольких заводов.

В начале 1980-х китайские лидеры почувствовали необходимость глубокой модернизации отрасли. Автомобильная промышленность является одним из лидеров в этом отношении, и различным производителям поручено искать связи с международными компаниями. Иностранное владение китайскими компаниями не допускается, поэтому подходящей формой является совместное предприятие (в котором китайская сторона сохраняет контроль).

BJ212 сохранил свой рудиментарный интерьер

BAW – первый китайский производитель, которому удалось соблазнить иностранную вечеринку. В их случае это American Motors Corporation, в то время владелец марки Jeep. 19 мая83, подписаны контракты и создана компания Beijing Jeep Co Ltd. BAW владеет контрольным пакетом акций в размере 69%, остальные 31% принадлежат AMC. Американцы должны предоставить технологии и деньги, китайцы — оборудование. В результате большая часть активов BAW переходит в Beijing Jeep.

Разделение и слияние

После создания компании Beijing Jeep производство BJ212 разделено между совместным предприятием и BAW. Beijing Jeep производит большую часть моделей BJ212, BAW сохраняет только дешевую модель начального уровня и пикапы. Помимо BJ212, Beijing Jeep также выводит на китайский рынок Cherokee. Его четырехцилиндровый двигатель в конце концов нашел свое применение и в BJ212, хотя и не раньше конца девяностых.

BAW становится небольшим предприятием из-за ограниченного модельного ряда продукции и поэтому в 1987 году объединяется с Beijing Motorcycle. Недолговечная компания носит название Beijing Automobile & Motorcycle Joint Manufacturing Plant. Инженер этой компании по имени Яо Чаншэн уволился с работы в 1994 году, чтобы основать Пекинский автосборочный завод. Первоначально завод Яо выступал в качестве поставщика запчастей для BAIC Group, но позже перешел на сборку автомобилей целиком.

BAW Yongshi (гражданская версия)

В 2001 году BAW была зарегистрирована как реальная компания с советом директоров и акционерами. Yao Changcheng приобретает 67% акций, BAIC Group сохраняет за собой оставшуюся треть. Название компании меняется на Beijing Automobile Manufacturing Co., Ltd., но все продолжают называть ее BAW. Под руководством Яо BAW наконец-то приступает к разработке более современных автомобилей. В начале 2000-х представлен ряд довольно универсальных внедорожников (Luba, 007) и пикапов (Yueling, Ruiling). BAW также производит легкие фургоны.

В 2008 году BAIC возвращает контроль над BAW, приобретая 18% акционерного капитала Яо. В связи с изменениями в руководстве Beijing Jeep (мы вернемся к этой истории на следующей неделе), BJ212 также возвращается домой. Beijing Jeep также разработал преемника BJ212 для армии. BAW берет на себя производство этой военной машины под названием Yongshi (англ. Warrior), а коммерческая версия выпущена много лет спустя. BAIC Group продолжает расширять портфолио продуктов, но, хотя BJ212, кажется, уйдет навсегда, более современные внедорожники постепенно отходят на второй план. Однако пикап Yueling выжил. BAIC Group также использует культовое обозначение BJ, чтобы представить ряд современных внедорожников под собственной торговой маркой.

Автомобильный завод Лайси?

А затем, в конце 2016 года, BAIC Group полностью избавляется от BAW. Помните, что BAW — это один из столпов, на которых держится группа BAIC. Однако Группа продает почти всю свою долю Yao Changsheng (87,5%) и небольшую часть предприятию под названием Shanghai Qinyong New Energy Development (компания, о которой у меня нет дополнительных данных). Из военного и государственного производителя автомобилей BAW превратилась в частное предприятие.

Трехколесный LSEV Fulu

Yao начинает самую большую техническую разработку BJ212. Независимая компания BAW разработала независимую переднюю подвеску и винтовые пружины для своего древнего внедорожника. Новая подвеска появится на автомобиле в 2019 году, действительно первый капитальный ремонт BJ212. Версии со старой жесткой подвеской по-прежнему продаются вместе с модернизированным вариантом.

В это время BAW снова сменил владельца. В мае 2018 года создается новая компания Beijing Automobile Works Qingdao. Не самой BAW, а Qingdao Fulu Investment Holding. Этот холдинг является стратегическим инвестиционным подразделением Shandong Fulu Vehicle Group, производителя LSEV, принадлежащего Лу Фуцзюню. Это уже знакомая часть этих историй автопроизводителей: производители LSEV ищут способы стать производителями автомобилей. Fulu — более крупная компания LSEV, продающая автомобили таких марок, как Fulu, Jindalu и Baowa.

Он называется Big Cat и выглядит как настоящий BAW……но это крошечный автомобиль.

Через несколько недель после основания BAW Qingdao приобретает 51% акций оригинального BAW. Yao Changsheng владеет 40%, а оставшиеся 9% принадлежат Shanghai Qinlong Development. Хотя Пекинский автосборочный завод остается основной производственной площадкой, BAW открывает совершенно новую производственную базу в городе Лайси, Циндао (провинция Шаньдун), и намеревается также перенести туда свою штаб-квартиру. В то же время объявляется о создании филиала BAW в Дэчжоу (также в провинции Шаньдун), который начнет производство в октябре 2019 года.. В Дэчжоу собраны Xiaomao и Damao (Little Cat и Big Cat), два электрических микроавтобуса на базе Fulu LSEV.

И несмотря на все потрясения, BJ212 продолжает оставаться сильным. У него новая подвеска, он соответствует последним экологическим нормам за счет использования современного двигателя Mitsubishi и по-прежнему остается самым узнаваемым автомобилем на китайских дорогах. BJ212 сделал BAIC Group крупной автомобильной компанией, теперь давайте посмотрим, сможет ли она сделать то же самое для Fulu Vehicle Group.

История продолжается…

Это первая часть цикла статей о BAW и BAIC Group. На следующей неделе мы рассмотрим автомобили собственной разработки BAIC и ее международные совместные предприятия.

Часть 2

Подробнее Истории автопроизводителей

Каждую неделю мы публикуем одну интересную статью об истории известных китайских автопроизводителей. Проверьте те, которые вы еще не читали.

Истории автопроизводителей

BAW S3 — новый электрический мини-автомобиль для Китая

Ранее в этом году мы показывали вам первые фотографии электрических мини-автомобилей BAW S3 и S5. Сегодня у нас есть новые изображения и информация о серийной версии S3. BAW S3 — это трехдверный четырехместный мини-автомобиль, призванный составить конкуренцию суперпопулярному электромобилю Wuling Hongguang MINI EV. Как и многие из этих автомобилей, S3 в основном ориентирован на женщин, отсюда и причудливая розовая цветовая гамма. Даже колеса розовые, зеркала и руль тоже.

Огни имеют крошечный оттенок синего.

BAW, сокращение от Beijing Auto Works, теперь является отдельной компанией и больше не является частью Beijing Auto Industry Corporation (BAIC). Это позволяет BAW отойти от производства старых полноприводных автомобилей и освоить новые территории. В рамках сделки о разделении компания больше не может использовать торговую марку «Пекин» или обозначение BJ. Вместо этого они используют название BAW (раньше BAW было названием компании, а Beijing — торговой маркой). Китайское название BAW — 北汽制造 (Běiqì Zhìzào).

Самым известным продуктом BAW является модель 212, ранее известная как BJ212, крутая полноприводная машина, родившаяся в 1960-х и продолжается до сих пор. Текущие двигатели — 1,5 турбо и 2,4 турбо, оба бензиновые. Однако кажется, что конец близок, поскольку BAW работает над преемником.

Заводская картинка с разными колесами.

По сравнению с 212, S3 не может быть более отличным. Он маленький, женственный, круглый, розовый и электрический.

Значок BAW на носу выглядит круто, гораздо более современно, чем старый логотип BAW, который можно увидеть на 212.

Еще логотип BAW на задней стойке. Двухцветный дизайн хорош, сочетая розовый кузов с белой крышей и полностью черной оконной секцией. Возможно, нам следует назвать его трехцветным.

BAW S3 очень похож на Wuling по концепции и размеру. Размеры 3151 / 1498/1585, колесная база 2050. Мощность исходит от электродвигателя мощностью 27 л.с., точно такого же числа, как у Wuling, а также у Chery QQ Ice Cream. Крутящий момент составляет 85 Нм. Максимальная скорость составляет 100 км/ч. Дальность действия составляет 120, 170 или 200 километров в зависимости от аккумулятора.

Интерьер намного лучше, чем у Wuling, с двойным 10,25-дюймовым экраном высокого класса. Один экран предназначен для приборной панели, а другой — для информационно-развлекательной системы. Розовая тема продолжается в массе, с розовым рулевым колесом, частично розовой приборной панелью, розовыми дверными ручками и розовой центральной консолью.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *