Автомобиля урал тюнинг: купить запчасти, тюнинг авто Урал

Шасси опции — доработка и переоборудование.

Код: 7498

Доработка давальческого шасси

Доработка давальческого шасси

Код: 1097

Оборудование кабины Урал NEXT спальным местом

Оборудование кабины Урал NEXT спальным местом

983 500 р.

Код: 7369

Оборудование кабины Урал NEXT косым спальным местом с защитными брызговиками

Оборудование кабины Урал NEXT косым спальным местом с защитными брызговиками

132 000 р.

Код: 7368

Оборудование кабины Урал NEXT полноразмерным спальным местом

Оборудование кабины Урал NEXT полноразмерным спальным местом

186 000 р.

Код: 6394

Оборудование кабины Урал спальным местом

Оборудование кабины Урал спальным местом

106 000 р.

Код: 6395

Оборудование кабины Камаз спальным местом

Оборудование кабины Камаз спальным местом

145 000 р.

Код: 6396

Установка двойного спального места с высокой крышей

Установка двойного спального места с высокой крышей

264 000 р.

Код: 6397

Доработка до сдвоенной кабины на автомобиль Урал

Доработка до сдвоенной кабины на автомобиль Урал

178 000 р.

Код: 7620

Доработка до сдвоенной кабины на автомобиль КАМАЗ

Доработка до сдвоенной кабины на автомобиль КАМАЗ

Код: 2095

Установка сдвоенной кабины

Установка сдвоенной кабины на автомобиль УРАЛ

Код: 5388

Бампер металлический Камаз 43118

Бампер для Камаз 43118 (рестайлинг)

43 000 р.

Код: 1096

Солнцезащитный козырек

Солнцезащитный козырек, на кабину над лобовым стеклом

18 200 р.

Код: 6398

Установка двухточечных ремней безопасности за 1 комплект

Установка двухточечных ремней безопасности за 1 комплект

2 500 р.

Код: 6399

Установка трехточечных ремней безопасности за 1 комплект

Установка трехточечных ремней безопасности за 1 комплект

3 200 р.

Код: 6400

Установка третьего сиденья в кабине водителя

Установка третьего сиденья в кабине водителя

15 000 р.

Код: 6402

Установка сиденья водителя повышенной комфортности на пневмоподвеске

Установка сиденья водителя повышенной комфортности на пневмоподвеске

64 000 р.

Код: 6384

Замена на зазорное прицепное устройство

Замена на зазорное прицепное устройство

16 000 р.

Код: 6385

Установка обниженного зазорного прицепного устройства с дополнительным подрамником

Установка обниженного зазорного прицепного устройства с дополнительным подрамником

44 000 р.

Код: 6386

Замена на беззазорное прицепное устройство

Замена на беззазорное прицепное устройство

46 000 р.

Код: 6387

Установка пневмоэлектровыводов под прицеп

Установка пневмоэлектровыводов под прицеп

33 000 р.

Код: 6388

Установка гидровыводов для прицепа (при условии наличии на машине гидрофикации)

Установка гидровыводов для прицепа (при условии наличии на машине гидрофикации)

28 000 р.

Код: 2157

Установка тяговой лебедки

Оборудование автомобилей Урал тяговой лебедкой

Код: 6088

Лебедка электрическая 5,5 тн

Лебедка электрическая тяговое усилие 5,5 тн (вперед или назад, реверс, пульт)

162 000 р.

Код: 6390

Лебедка пер.механическая 5 тн

Лебедка передняя механическая тяговое усилие 5 тн (лебедка ЗИЛ в сборе) для установки на Урал-4320-1912-60

151 000 р.

Код: 6391

Лебедка перед. мех. 6тн

Лебедка перед. мех. тяговое усилие 6тн (Урал, реверс с включением из кабины водителя, тросоукладчик)

242 000 р.

Код: 6392

Лебедка задняя мех. 9-11

Лебедка задняя мех. тяговое усилие 9-11 (Урал, Камаз, реверс из кабины, тросоукладчик)

250 000 р.

Код: 5438

Лебедка гидравл. 8 тн

Лебедка с гидравлическим приводом Dragon Winch DWT 18000 тяговое усилие 8 тн (в т.ч. гидрофикация машины)

276 000 р.

Код: 6452

Электроподогреватель

Электроподогреватель двигателя от внешней сети

6 300 р.

Код: 6453

Подогреватель Webasto Termo 90S

Подогреватель двигателя Webasto Termo 90S

107 000 р.

Код: 6454

Подогреватель Webasto Termo 90S

Подогреватель двигателя Webasto Termo 90S

Код: 6455

Подогреватель ПЖД-30 для Урал

Подогреватель двигателя ПЖД-30 для автомобиля Урал

78 000 р.

Код: 6458

СЕПАР с подогревом

Установка СЕПАР с подогревом топлива

67 000 р.

Код: 6459

СЕПАР без подогрева

Установка СЕПАР без подогрева топлива

29 500 р.

Код: 6460

200 л на Урал

200 л на а/м Урал с подключением в основную топливную магистраль

34 000 р.

Код: 6461

300 л на Урал

300 л на а/м Урал с подключением в основную топливную магистраль

30 500 р.

Код: 6462

350 л на Камаз

350 л на а/м Камаз с подключением в основную топливную магистраль

50 000 р.

Код: 6463

500 л

500 л а/м Камаз, Урал с подключением в основную топливную магистраль

45 000 р.

Код: 8444

Монтажный комплект для навески (бортовой, ПАРМ, ГПА, вахтовый салон)

Монтажный комплект навески: демпфирующий брус 2 ед, стремянки 4 ед.планка 4 ед.

20 000 р.

Код: 6514

Установка крыльев на заднюю тележку

Установка крыльев на заднюю тележку

14 000 р.

Код: 6515

Установка ДЗК за кабину с ящиком на Урал

Установка ДЗК за кабину с ящиком на Урал

23 000 р.

Код: 6516

Установка ДЗК за кабину на Камаз

Установка ДЗК за кабину на Камаз

37 000 р.

Код: 6517

Установка ДЗК за сдвоенную кабину с ящиком

Установка ДЗК за сдвоенную кабину с ящиком

42 000 р.

Код: 6518

Защита картера двигателя

Защита картера двигателя

16 000 р.

Код: 6519

Установка централизованной системы смазки LINCOLN

монтаж централизованной системы смазки LINCOLN

195 000 р.

Код: 7106

Цепи противоскольжения

Комплект цепей противоскольжения для зимнего периода (2 шт.)

11 000 р.

Код: 5334

Система герметизации грузовых автомобилей

Герметизация трансмиссии, агрегатов ходовой части, агрегатов тормозной системы

25 200 р.

Код: 4057

Система автоматической смазки

Установка системы автоматической смазки

Код: 2096

Установка ремней безопасности

Установка ремней безопасности

Код: 4841

Установка системы АБС (ABS) на Урал

Установка системы АБС (ABS) на автомобили Урал

Код: 6486

Сигнал заднего хода (зуммер)

Сигнал заднего хода (зуммер)

4 500 р.

Код: 6718

Ящик ЗИП

Ящик ЗИП

24 000 р.

Код: 2582

Система ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС

52 800 р.

Код: 6509

Усиление и удлинение рамы Урал

Усиление и удлинение рамы Урал

32 000 р.

Код: 6510

Усиление рамы под крановое шасси

Усиление рамы под крановое шасси

32 000 р.

Код: 6511

Замена рессор Урал на усиленные

Замена рессор Урал на усиленные

74 000 р.

Код: 2098

Замена рессор на усиленные

Замена рессор на усиленные

Код: 6512

Усиление передних рессор без замены

Усиление передних рессор без замены

48 000 р.

Код: 2097

Усиление и удлинение рамы

Усиление и удлинение рамы

Код: 6506

Установка КЗОМ автомобиля Урал

Установка КЗОМ автомобиля Урал

80 000 р.

Код: 6507

Установка ДОМ автомобиля Урал

Установка ДОМ автомобиля Урал

61 000 р.

Код: 6502

Установка медных трубок тормозной системы (из пластика с фитингами)

Замена трубопроводов системы пневмотормозов на медные (автомобиль с надстройкой с нерезьбовыми фитингнами)

197 000 р.

Код: 6503

Установка АБС на Урал 6х6 до 2008 г.

Установка АБС на Урал 6х6 до 2008 г.

328 000 р.

Код: 6504

Установка АБС на Урал 6х6 после 2008 г.

Установка АБС на Урал 6х6 после 2008 г.

282 000 р.

Код: 6496

Вывод глушителя вперед (Урал)

Вывод глушителя вперед (Урал)

29 000 р.

Код: 6497

Вывод глушителя за кабину вверх (Камаз)

Вывод глушителя за кабину вверх (Камаз)

54 000 р.

Код: 6498

Вывод глушителя за кабину вверх (Урал)

Вывод глушителя за кабину вверх (Урал)

64 000 р.

Код: 6492

Замена шины ИД-П284 на шину ОИ-25 (с зачетом снятых колес)

Замена шины ИД-П284 на шину ОИ-25 (с зачетом снятых колес)

87 000 р.

Код: 6485

Противотуманные фары

Противотуманные фары

4 000 р.

Код: 6487

Фара-прожектор

Фара-прожектор

3 200 р.

Код: 6488

Фароискатель с управлением из кабины Камаз

Фароискатель с управлением из кабины Камаз

13 000 р.

Код: 6489

Установка дополнительных осветительных ламп рабочих зон

Установка дополнительных осветительных ламп рабочих зон

6 500 р.

Код: 6479

Защитная сетка на передние фонари

Защитная сетка на передние фонари

3 200 р.

Код: 6480

Защитная сетка на задние фонари

Защитная сетка на задние фонари

3 200 р.

Код: 6481

Защитная сетка на противотуманные фонари

Защитная сетка на противотуманные фонари

4 000 р.

Код: 6482

Защитная сетка на радиатор (от насекомых)

Защитная сетка на радиатор (от насекомых)

5 100 р.

Код: 6483

Защита кабины, фар и топливных баков от веток

Защита кабины, фар и топливных баков от веток

25 000 р.

Код: 2633

Устройство ограничения скорости (УОС)

Устройство ограничения скорости (УОС) ЛЭДА-С

33 000 р.

Код: 5899

Эмулятор Евро-5 (xel-zaki)

Эмулятор Евро-5 (xel-zaki)

25 000 р.

Код: 6474

Магнитола с переобразователем 24В-12В

Установка магнитолы с переобразователем 24В-12В

19 000 р.

Код: 6475

Инвертор 24В-12В (160Вт)

Установка преобразователя инвертора 24В-12В (160Вт)

10 000 р.

Код: 6476

Инвертор 24В-12В (300, 1000, 1500 Вт)

Установка преобразователя инвертора 24В-12В (300, 1000, 1500 Вт)

13 000 р.

Код: 7736

Установка преобразователя инвертора 24В-220В (1500Вт)

Установка преобразователя инвертора 24В-220В (1500Вт)

20 000 р.

Код: 4838

Инвертор TS-1500

преобразователь напряжения 12 в в 220 в мощностью 1500 Вт

Код: 6477

Розетка внешнего запуска 24V

Установка розетки внешнего запуска

7 000 р.

Код: 6467

Счетчик моточасов

Счетчик моточасов

4 100 р.

Код: 6468

Система мониторинга ГЛОНАСС-GPS

Система мониторинга ГЛОНАСС-GPS

32 000 р.

Код: 2582

Система ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС

52 800 р.

Код: 2642

Система мониторинга Omnicomm для тягача

Система мониторинга Omnicomm для тягача

130 900 р.

Код: 7980

Тент-шторка для ППБ

Тент-шторка для ППБ

650 000 р.

Код: 8330

Чехол на бетоносмеситель (миксер), АБС, бетономешалку с утеплителем (5 куб.м)

Чехол на бетоносмеситель (миксер), бетономешалку с утеплителем для транспортировки бетона при минусовой температуре воздуха, материал: ткань тентовая,армированная, пвх 600г/м2,наполнитель изолон 10мм

75 000 р.

Урал-ТМ Барс за 20 миллионов: тест-драйв

Я не очень люблю серийные машины, которые прошли какую-то модернизацию. От них почти всегда веет какой-то небрежностью, кустарщиной, невниманием к деталям, а в самых запущенных случаях – синей изолентой, алюминиевой проволокой и кошачьим лотком. Бывают, конечно, исключения, но они очень редкие, и на встречу с ними я на всякий случай не надеюсь: не хочу разочаровываться. С Урал-ТМ Барс всё вышло иначе. Я долго в восторге скакал по снежному полю, заламывал в томленьи руки и повизгивал от радости. Чтобы Урал, да ещё и переделанный, произвёл на меня такое впечатление, это надо было постараться. 

С чего всё началось?​

Про обычные Уралы 4320 мы уже неоднократно писали. Вот тут, например, можно почитать о том, как Урал ездит, а тут довольно подробно рассказано о его истории. Повторяться не буду, поэтому перейдём к теме появления Урал-ТМ Барс. Она полна драматизма, разочарований, подвига и, наконец, успеха.

Всё началось с того, что у руководителя компании «Б-Армс» из Истры Алексея Бутримова появился ЗИЛ-131. Рядовому любителю махнуть куда-нибудь на бездорожье такой машины обычно хватает, но Алексею не слишком понравилась проходимость ЗИЛа. Было принято решение искать что-то более серьёзное.

Выбор пал на Урал. Подходящую машину нашли в Питере. Однако возраст не щадит ни Дженнифер Лопес, ни Уралы. Машина требовала восстановления, и к вопросу отнеслись максимально серьёзно: отправили её на родину, в Миасс. Там на авторемонтном заводе «Русский Урал» (не путать с АО «АЗ «Урал»») грузовик откапиталили и вернули владельцу. На этом история могла бы закончиться, если бы на момент восстановления Урала на складах завода оставались бы хотя бы палки. Но их, видимо, там не было, поэтому для ремонта использовали только второй компонент из ругательной поговорки. Скрутки проводов, саморезами прикрученное кресло, неработающие датчики, неполадки в трансмиссии, а вдобавок – коррозия. Оно бы ещё ничего, если бы после ремонта нормально работал хотя бы мотор. Но он смог проехать менее двух тысяч и «словил» клина.

Разумеется, заказчику такое отношение к работе не понравилось. Мотор отправили в Миасс, но ответ оттуда пришёл очень странный: признаков масляного голодания нет, но в рекомендациях числилась замена масляного насоса.  

Стало очевидно, что на «Русском Урале» на работу положили болт на 24. Любой другой бы плюнул и забыл, но Алексей пошёл своим путём – путём замены двигателя. И уж если менять мотор, то менять на что-нибудь интересное, поэтому вместо стокового ЯМЗ-236 на сцене появился американский 6-цилиндровый монстр Caterpillar C15. Почему именно он? Потому что это один из настоящих американских моторов в хорошем смысле слова: надёжный и долговечный. И ещё к нему можно сравнительно легко купить кит для тюнинга. Поэтому были приобретены новая турбина, новый распредвал с изменёнными кулачками, а сам мотор был разобран и собран заново. Причём коленвал возили на балансировку, что говорит о некоторых маниакальных (в хорошем смысле слова) наклонностях создателей Барса: рядная «шестёрка» – и без того очень хорошо сбалансированный двигатель, который не досаждает лишними вибрациями.

Объём этого мотора – 15 литров, мощность в стоке – до 550 л.с. Со всеми переделками и новой прошивкой он выдаёт, конечно, больше, но сколько именно, сказать трудно. Никто мощность этого Урала пока не замерял, но расчётная должна составлять около 600-650 л.с. 

Конечно, с установкой мотора были сложности. Во-первых, потому что он заметно больше родного ЯМЗ. Во-вторых, потому что он 12-вольтовый, а всё остальное электрооборудование этого Урала 24-вольтовое. Второй вопрос решил трансформатор, а вот первый… Тут всё, как обычно: мотор потянул за собой и раму, и кабину, и трансмиссию, и всё прочее. Так потянул, что родными в этой машине остались только мосты, выключатель массы и кардан, стоящий между мостами задней тележки. Начнём с рамы.

От рамы до монитора

Разбирали машину, само собой, до рамы. Её пришлось не только отпескоструить и оцинковать, но и укоротить сзади (это была удлинённая версия). Под кабиной сделали усиление кронштейнами, передние кронштейны кабины сделали новые. Тут причины переделок понятны: нужно было сделать новое крепление неродного двигателя (точнее, его подушек), а кроме того, кабину пришлось поднять на 12 см, потому что Caterpillar на место ЯМЗ просто не помещался. Между рамой и кузовом спрятали новый топливный бак, который тоже сделали новый на заводе «Б-Армс». Теперь его повредить никак не получится: укрыли его надёжно.

Кабину, можно сказать, строили новую. Она была сдвоенной, но реализация была безобразной: по сути, две ураловские кабины, одна из которых (без моторного отсека) крепилась сзади к передней кабине. Крепилась она не то чтобы чудом, но и не совсем по-человечески. Что-то было приварено внахлёст, что-то – с помощью каких-то уголков и саморезов, попавшихся в своё время под руку сборщикам этой кабины. Поэтому кабину разобрали и принялись ваять заново. 

Крышу подняли на 15 см, сделали вставки в середине и около задней стенки, что добавило ещё 20 см. Пол тоже сделали по-своему – ровным, а не панорамным, как это было с завода. Для этого сварили для кабины отдельную общую раму и каркас верха кабины. Получилось и прочно, и красиво, и, что очень важно, просторно. 

Само собой, для новой кабины потребовались и новые стёкла. Их делали на заказ, причём лобовое стекло из триплекса сразу делали с подогревом.

Кабина, как и мотор, стоит на раме на резиновых подушках. Тут всё классически. Для мотора пришлось самим варить впускной коллектор (потому что турбина стоит не стоковая, а, как я уже говорил, из набора для тюнинга) и систему выпуска.

Отдельных слов (разумеется, восторженных) заслуживает система охлаждения. С очень большим для Урала мотором под капот удалось засунуть только интеркулер. Что делать с радиаторами? Убрать их за кабину! Поэтому между кабиной и кузовом теперь стоит вся система охлаждения (а заодно и система ресиверов, и гидравлика лебёдок), которую, по сути, делали сами. Покупали только готовые вентиляторы и радиаторы. Зато она теперь на Урале двухконтурная и гигантского объёма – 120 л. Два радиатора (переваренные из камазовских) и четыре шаровых крана позволяют использовать либо всю систему целиком, либо её половину. Нам зимой, например, хватало и половины – мотор не перегревался. Ну и уж коли вспомнили про отопление, то сразу скажу, что в этом Урале стоят две «автономки» Eberspacher (для мотора и салона) и два кондиционера. Так что с климатом тут всё в порядке.

Не было бы ничего удивительного в том, что американский мотор свернул бы ураловскую коробку после первого же заезда, поэтому и коробка передач, и раздаточная коробка тут тоже совсем не стоковые. КПП – 10-ступенчатая Eaton Fuller, раздатка – ZF. Это позволило дать Уралу ещё одну изюминку – отключаемый передний мост, чего на 4320 никогда не было. Причём подключение тут пневматическое, как и блокировка межколёсных дифференциалов. 

Сцепление осталось от Eaton Fuller, но его тросовый привод заменили на ураловский пневмогидравлический. 

Карданные валы и крестовины делали под заказ, но не все: один кардан в задней тележке остался ураловским. Сами мосты – тоже, но от лесовоза, причём поздних лет выпуска (семейства 4320, не Next). На мой взгляд, долго они прослужить не должны, но у Урала свой взгляд на эти вещи, посуровей моего. Пока служат и ломаться не собираются. 

Тормоза тоже переделывали. Они тут чисто пневматические (даже тормозной кран стоит от Камаза), а не ПГУ, как это было у Урала. Теоретически можно поставить и ABS, техническая возможность для этого есть, но желания пока нет – и без неё всё работает хорошо. 

На этом пока остановимся и пойдём смотреть машину своими глазами и щупать своими руками. Точнее, не руками, а другим местом, потому что пришло время открыть дверь и сесть в кабину.

Так и должно быть

А дверь-то непростая! Она со слоем шумоизоляции внутри, отчего открывается и – что более заметно – закрывается благородно, а не с характерным ураловским «хрясь». Правда, у новых Next с дверьми тоже всё в порядке, но я-то сравниваю с 4320, в котором деликатности не больше, чем в альбоме «Дачники» группы «Ленинград». Итак, открыли дверь и сели на водительское место.

Первое, на что я обратил внимание, это на простор в кабине. Ураловская кабина в принципе никогда не грешила теснотой, но тут места ещё больше. 

Второе – это… Даже не знаю, что сказать. Ну нет тут ничего кустарного или хотя бы такого, что говорило бы о незаводском изготовлении автомобиля. Впрочем, оно и понятно: «Б-Армс» – это как раз завод, и кустарщины в их машине быть не должно. И всё же исполнение радует.

Есть тут что-то Урала? Что-то неуловимое есть. Но если отвлечься от мысли, что это 4320 (хотя бы по документам), то кажется, что это какая-то совсем другая машина. Например, Камаз – потому что приборная панель стоит от него. Ладно, шучу, кроме панели Камаз тут ничего больше не напоминает. А вот количество кнопок на панели напоминает что-то из лёгкой авиации.

Кто-то скажет: а кнопки-то китайские! Ну и что? Зато они качественнее российских (сейчас кому-то должно стать стыдно), они все работают и делают это превосходно. Но об этом – чуть ниже. Пока посмотрим на задний ряд сидений.

Сзади стоят три сиденья. Все они раздельные, у каждого можно не только отрегулировать наклон спинки, но и подстроить под себя жёсткость амортизации. И места сзади тоже очень много: сидеть втроём можно, не мешая друг другу, а ноги даже можно вытянуть вперёд. Одним словом, тут претензий тоже нет, можно переходить к наиболее интересной части – к поездке.

Звук мотора, конечно, слышен – всё-таки 15-литровый дизель, он не может быть бесшумным. Но и высказывать какие-то претензии было бы глупо: это грузовик-вездеход, а не лимузин. В целом, для грузовика в кабине очень тихо. И очень-очень удобно. А иначе и быть не может: ручка стояночного тормоза перенесена на панель справа от руля, передние сиденья пневматические, следить за габаритами можно по четырём камерам, картинки которых выведены на огромный монитор. Да тут и девочка справится! Или нет?

Наверное, справится, но только после того, как машина хорошо прогреется. Даже не вся машина, а масло в коробке передач: в начале теста некоторые передачи включались не очень чётко. Уж простите, что придрался: в этом образцовом Урале очень хотелось найти хотя бы что-то, что работает не так, как хотелось бы. Кроме хруста при переключении передач на холодной коробке – ничего… Ах, да! – ещё отмечу неудобное расположение ручек открывания дверей: они стоят прямо под подлокотником, и если не знать, куда их запрятали, можно остаться в плену кабины.  

Итак, лепесток на рычаге КПП переведён на повышенный ряд, включаем вторую (первая передаче на ровной дороге не нужна), и полетели! Сколько там было лошадиных сил у этого Урала в юности? Тут стоял ЯМЗ-236, значит, 180. Был бы ЯМЗ-238, было бы 240. Не знаю, сколько тут «лошадей» получилось по факту, но это зверь какой-то, а не машина. Не думал, что когда-нибудь скажу такое вслух, но у Урала действительно ураганная динамика. Максимальная скорость, правда, не слишком высокая (привет ураловской главной паре), но свои 100-110 он идёт. Собственно, весь цимес именно в разгоне. Под приятный уху еле слышный свист турбины почти десятитонный Урал-ТМ Барс так улетает с места, что вдавливает в сиденье. Ненадолго, но вдавливает. 

А ещё лучше он едет по снежным сугробам. Где мне почти по пояс, Уралу не требуется даже «понижайка»: прёт, как бабушка на почту за пенсией – ничего не видя, не разбирая дороги, никого не боясь, с маниакальной настойчивостью и под гнётом чувства долга. Оно, конечно, Уралу так и положено, но тут есть одна особенность: водитель при этом чувствует себя человеком, а не страдающим мешком с больными суставами. Надо было очень постараться, чтобы добиться этого от машины: все блокировки включаются простым нажатием кнопочек, без всяких «ой, не получилось, попробуем ещё раз», без дёрганья рычагов с упоминанием матерей миасских жителей. Даже подкачка шин работает с кнопок, а не с поворотов пневматических кранов. Причём подкачать можно отдельно шины задней тележки или передней оси, и всё – с минимальным количеством усилий со стороны водителя. Это какой-то «сверх-урал» просто!

Так как мы ездили по заснеженным и довольно узким дорогам, гонять от души было опасно (да и не нужно это такой машине). Зато на этих дорогах можно было оценить некоторые другие особенности. Например, отлично и предсказуемо работающие тормоза и послушность рулю. Рулевое управление, кстати, осталось от Урала, и к нему претензий нет.

Насчёт манёвренности что-то сказать сложно. Конечно, это не Матиз, и места для поворотов Уралу требуется много. Тут ничего особенного – Урал как Урал. Но вот возможность при разворотах в узком пространстве мониторить ситуацию по картинкам с камер – это, конечно, удобно. Вообще при установке четырёх камер планировали реализовать круговой обзор с видом сверху, как это есть на некоторых легковых иномарках, но пока не получилось срастить картинку. На мой взгляд, этого и не требуется – достаточно того, что есть.

Общее впечатление получилось однозначным: вот бы взять эту машину и отвезти в Миасс! Показать её на заводе и сказать: «Смотрите, вот таким должен быть Урал 4320. Всё продумано, всё очень качественно сделано и собрано». Но… Но это было бы глупостью.

И так неплохо!

Скажем честно: этот Урал стоит денег. Больших денег – больше двадцати миллионов. И некоторые вещи (те же самые камеры, премиальная музыка Alpine) относятся к разряду роскоши. Даже кондиционеры, электростеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, лобовое стекло с подогревом, лебёдки, светотехника, шины Continental – всё это тоже деньги, которые вряд ли кто-то захочет отдавать за обычный Урал. Урал-ТМ Барс – продукция единичная и более имиджевая, она не рассчитана на массового покупателя (хотя под заказ сделать можно, обращайтесь), а серийные заводские Уралы – это совсем другое. Они должны быть доступными, более простыми в ремонте и эксплуатации. 

И, конечно, тыкать в нос на заводе в Миассе Барсом было бы неправильно: там стоят другие задачи. Единственное, чему там могли бы позавидовать, это качеству сборки. У Урал-ТМ Барс она на высоте, у миасских Уралов… Ну, как повезёт. А их ПГУ, например, ругают до сих пор, но ничего от этой ругани не меняется. Поэтому не стану приводить Барс в пример заводу «Урал»: это разные машины для разных задач. Но удовольствия от Барса я получил всё-таки больше, чем от обычного 4320. Где-то раз в пять больше, если пересчитать это удовольствие в рубли.

Благодарим компанию «Б-Армс» за предоставленный на тест-драйв автомобиль

wpl b36 ural 1 16 тюнинг — Купить wpl b36 ural 1 16 тюнинг с бесплатной доставкой

wpl b36 ural 1 16 тюнинг — Купить wpl b36 ural 1 16 тюнинг с бесплатной доставкой | Покупки на Banggood США
  • Дом

  • 13 результатов

Цена —

ОК

Доставить из

Всего 1 страница

Перейти на страницу

Перейти

Подтвердите свой возраст

Для входа в этот раздел вам должно быть не менее 18 лет.

МНЕ ДО 18 ЛЕТ МНЕ СТАРШЕ 18

УРАЛ М-6736+ТЮНИНГ — GTA5-Mods.com

Скачать

Все версии

 v1 (текущий)

1658 загрузок, 10,1 МБ
17 октября 2017 г.

Еще моды от AKROM:
  • Автомобиль

РАВОН-НЕКСИЯ-R3-UZ

АКРОМ

  • Автомобиль

ИЖ-412-МОСКВИЧ+ТЮНИНГ

АКРОМ

  • Автомобиль
  • Аварийный

АЗЛК-2138-МОСКВИЧ-МИЛИЦИЯ

АКРОМ

  • Автомобиль
  • Шевроле

CHEVROLET-LACETTI-UZ

АКРОМ

  • Автомобиль

ГАЗ-М20 П☭БЕДА+ТЮНИНГ

АКРОМ

Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео

5.0 / 5 звезд (2 голоса)

Модель: AKROM

Особенности:
HQ интерьер;
Рабочая приборная панель;
Картографирование грязи;
Бьющиеся окна;
Правильная позиция игрока;
Руки на руле;
Правильное столкновение;
Реальное отражение в зеркалах;

упаковщик.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *