В Стамбуле стартовал международный автопробег газомоторной техники «Голубой коридор — газ в моторы 2019»
Главная / Новости / Отрасли ТЭК / В Стамбуле стартовал международный автопробег газомоторной техники «Голубой коридор — газ в моторы 2019»
Версия для печати
23:49, 29 Августа 19
НефтегазоваяТурция
В Стамбуле стартовал международный автопробег газомоторной техники «Голубой коридор — газ в моторы 2019»
Он пройдет 5 320 км по территории 10 стран.В мероприятии примут участие более 20 легковых, грузовых и пассажирских транспортных средств, использующих в качестве топлива компримированный и сжиженный природный газ.
Организаторами выступают «Газпром» и германская компания Uniper SE.
Автопробег призван продемонстрировать экологичность и эффективность использования природного газа в качестве моторного топлива и надежность техники, работающей на метане.
Маршрут автопробега разделен на два этапа: европейский и российский. На европейском участке газомоторные автомобили преодолеют 5 320 км по территории Турции, Болгарии, Сербии, Хорватии, Словении, Италии, Бельгии, Австрии и Германии. Завершится первый этап 20 сентября в Любмине (Германия).
В тот же день автопробег стартует на территории России — в Краснодарском крае на компрессорной станции «Русская». Далее его путь пройдет по территориям Ростовской, Воронежской, Белгородской, Московской, Новгородской и Ленинградской областей. Протяженность российского участка — 2 760 км.Финиш автопробега состоится 3 октября в Санкт-Петербурге на площадке КВЦ «Экспофорум» в ходе Петербургского международного газового форума.
Читайте также:
25.10.22 Деньги на бочку: Россия готова обойти потолок цен на нефть
23.10.22 Россия создает танкерный флот для обхода нефтяного эмбарго
30.
09.22 Эффективные инженерные решения в сфере технологического оборудования газоподготовки28.09.22 На дне: неожиданная развязка истории с «Северным потоком»
Тэги: топливо
Все новости за сегодня (28)
06:33, 2 Ноября 22 МЭС Юга установили новую изоляцию на магистральных ЛЭП Ставрополья дальше.. | 06:24, 2 Ноября 22 «СНИИП» приурочил научно-техническую конференцию по ядерному приборостроению к 70-летию института дальше.. | ||||
06:20, 2 Ноября 22 Росэнергоатом выберет лучших молодых работников, специалистов и линейного руководителя дальше.. | 05:52, 2 Ноября 22 На Ростовской атомной станции стартовала плановая партнерская проверка ВАО АЭС | ||||
05:43, 2 Ноября 22 «Россети Ленэнерго» восстановили электроснабжение главного храма Мариуполя дальше.. | 05:36, 2 Ноября 22 В Алтайском районе Хакасии запускается пилотный проект по электроотоплению дальше.. | ||||
05:33, 2 Ноября 22 «Россети Московский регион» прокладывают кабельные ЛЭП в промзоне «Руднево» дальше.. | 05:16, 2 Ноября 22 Энергоблок №1 Смоленской АЭС вышел на номинальную мощность после ремонта дальше.. | ||||
05:14, 2 Ноября 22 «Ленэнерго» приняло на баланс почти 300 км сетей с начала 2022 года дальше.. | 05:08, 2 Ноября 22 Кольская АЭС на 16,5% увеличила выработку электроэнергии в октябре дальше. . | ||||
05:05, 2 Ноября 22 Росводресурсы установили новый график работы для Новосибирской ГЭС дальше.. | 04:59, 2 Ноября 22 «Самаранефтегаз» благоустроил сквер в городе Чапаевск дальше.. | ||||
04:57, 2 Ноября 22 Около 500 выпускников Волгодонского филиала НИЯУ МИФИ будут трудоустроены на предприятия Росэнергоатома в течение 7 лет дальше.. | 04:54, 2 Ноября 22 «Транснефть — Сибирь» заменила электронасосные агрегаты на НПС «Конда-1» | ||||
04:40, 2 Ноября 22 ЦНИТМАШ создал совет по защите докторских и кандидатских диссертаций дальше.. | 04:34, 2 Ноября 22 Энергосистема России в октябре получила от Ленинградской АЭС на треть больше электроэнергии дальше. . | ||||
04:19, 2 Ноября 22 В Ростове-на-Дону проведена внутритрубная диагностика теплосетей методом акустического резонанса дальше.. | 04:13, 2 Ноября 22 Российская магнитная катушка для ИТЭР отправлена во Францию дальше.. | ||||
03:59, 2 Ноября 22 На конференции «Морские исследования и образование» представлено более 350 докладов дальше.. | 03:49, 2 Ноября 22 «Уралатомэнергоремонт» разработал устройство для нестандартных сборочно-сварочных работ дальше.. | ||||
03:46, 2 Ноября 22 «Оренбургнефть» построила подстанцию для энергоснабжения объектов нефтедобычи дальше.. | 03:41, 2 Ноября 22 Ростехнадзор проверил Смоленскую АЭС дальше. . | ||||
03:37, 2 Ноября 22 «Газпром» открыл книгу заявок на замещение евробондов серии 10 российскими облигациями дальше.. | 03:23, 2 Ноября 22 Курская АЭС включила в сеть энергоблок №3 после досрочного завершения планового ремонта | ||||
03:20, 2 Ноября 22 Годовые отчеты четырех компаний группы «Россети» получили награды XXV конкурса Московской биржи дальше.. | 02:45, 2 Ноября 22 В Якутске подключен к электросетям новый спортивный комплекс дальше.. | ||||
02:42, 2 Ноября 22 Студентам–энергетикам ЮУрГУ рассказали о возможностях трудоустройства и карьерного роста в Системном операторе дальше.. | 02:35, 2 Ноября 22 МЭС Урала установили новые опоры на ЛЭП 220 кВ «Южноуральская ГРЭС – Шагол-3» дальше. . |
IVECO финишировала в международном пробеге газомоторной техники «Голубой коридор»
07 октября 2019
Вернуться к списку новостей
В рамках проведения IX Петербургского международного газового форума состоялся торжественный финиш автопробега «Голубой коридор». Компания IVECO, чья газомоторная техника успешно преодолела всю дистанцию, также активно участвует в работе форума.
В рамках проведения IX Петербургского международного газового форума состоялся торжественный финиш автопробега «Голубой коридор». Компания IVECO, чья газомоторная техника успешно преодолела всю дистанцию, также активно участвует в работе форума.
Третьего октября в Санкт-Петербурге на площадке КВЦ «Экспофорум» в рамках Петербургского международного газового форума состоялся финиш автопробега «Голубой коридор — газ в моторы 2019». В торжественной церемонии завершения пробега приняли участие Председатель Совета директоров ПАО «Газпром» Виктор Зубков и Председатель Правления Алексей Миллер. «Автопробег в очередной раз продемонстрировал эффективность использования природного газа в качестве моторного топлива. Благодаря активной работе по созданию инфраструктуры заправочных станций СПГ становится по-настоящему оптимальным решением для протяженных грузовых перевозок», — сказал Алексей Миллер.
Тягач IVECO Stralis LNG, работающий на сжиженном природном газе, успешно преодолел более 2700 км пути по территории России. Стоит отметить, что это единственный из участвовавших в пробеге автомобиль, обладающий внушительным – до 1600 км – запасом хода без дозаправки. Газовый мини автобус IVECO Daily, участвовавший в пробеге, также превосходно показал себя. Преодоление всей дистанции без происшествий в очередной раз продемонстрировало качество и надежность газомоторных решений IVECO и их отличную приспособленность к российским условиям.
Ежегодный автопробег «Голубой коридор» вносит весомый вклад в дело популяризации использования природного газа в качестве моторного топлива в масштабах всей страны. В каждом крупном городе на пути следования автоколонны организовывались выставки техники, а также проводились тематические круглые столы и конференции. В Москве состоялась демонстрация процесса заправки автомобилей сжиженным газом. Участие IVECO в пробеге продемонстрировало преимущества коммерческой техники, работающей на природном газе, а также перспективы применения газомоторного топлива в сфере дальнемагистральных перевозок. Компания активно поддерживает проведение подобных мероприятий и приветствует развитие газомоторной инфраструктуры в России и по всему миру.
Завершив участие в «Голубом коридоре», компания IVECO сконцентрировалась на работе в рамках IX Петербургского международного газового форума, где также представлен Strais NP на СПГ.
Петербургский международный газовый форум — это ведущая площадка для обсуждения актуальных вопросов газовой отрасли. Решения, принятые лидерами индустрии по итогам дискуссий, напрямую влияют на формирование глобального газового рынка. Значительную часть повестки форума занимают вопросы развития газомоторной отрасли. В частности, развитие соответствующей инфраструктуры и расширение сфер применения газомоторного топлива.
Роберто Каматта, бизнес-директор «Ивеко Руссия», комментируя участие IVECO в работе форума, подчеркнул важность слаженных действий всех игроков рынка для развития отрасли: «Активные и согласованные действия со стороны государства, общественности и основных участников рынка, в том числе IVECO как крупнейшего и старейшего производителя газомоторной техники, ускорят процесс перехода на экологически чистое и экономически рентабельное топливо. Мы в IVECO верим, что повсеместное распространение газотранспортных технологий в сегменте коммерческого транспорта — это перспектива ближайшего будущего».
Другие новости
Новости
— Прицепы предназначены для перевозки сортимента 2 пачки по 3 метра — Грузоподъемность прицепа 18,9 тонн — Объем перевозимого сортимента (к=0,8) — 27 m3 — Текстильные ремни для увязки сортимента. — Прицеп оборудован 4 кониками высотой 2300 мм, выполненными из высокопрочной стали OPTIM 700 — Рессорная подвеска, оси BPW, поворотный круг BPW — Тормозная система барабанного типа фирмы Wabco с системой ABS. — Двускатная ошиновка 315/80R22,5 российского производства.
Подробнее
29 апреля 2019
Новости
ООО «ИВЕКО-АМТ» начало продажи легких грузовиков Iveco Daily нового поколения, официальное представление которых в России состоялось в конце июня. ООО «ИВЕКО-АМТ» готово предложить модификации 35С14N и 50С14N c двигателями, работающими на метане (CNG).
Подробнее
03 июля 2015
Новости
Обновленная модель популярного в Европе среднетоннажного грузовика Iveco Eurocargo стала обладателем престижной международной премии Truck of the Year 2016. Победу присудили по итогам голосования 25 журналистов из ведущих европейских автомобильных изданий.
Подробнее
20 ноября 2015
ДОКЛАД С КРУГЛОГО СТОЛА «Роль природного газа на транспорте сегодня в рамках каравана «Голубой коридор 2019»»
Под эгидой ООО «Газпром экспорт» и Uniper состоялся караван, то есть экскурсия на газомоторном транспорте (ПГТ) официально стартовал в этом году. Впервые он был запущен в 2008 году для публичной пропаганды использования природного газа на транспорте. В то время как в прошлом году маршрут пролегал из Европы в Китай, караван ралли «Голубой коридор 2019» проехал через Турцию, Болгарию и Сербию; он остановился в Хорватии и остался там на несколько дней, а затем продолжит свой путь в Словению, Италию, Швейцарию, Бельгию, Австрию, Чехию и в конечном итоге окажется в Германии. Он начался в конце августа в Турции (куда трубопровод «Турецкий поток» прибудет в конце этого года), и его конечная цель — достичь Грайфсвальда, города, известного как конечная точка газопровода «Северный поток», 20 сентября.
Хорватская газовая ассоциация (CGA) в сотрудничестве с Energy Academy Ltd. (ENGA) была руководителем и координатором деятельности, связанной с прохождением каравана через Загреб, в которую также внесли особый вклад: INA, d.d. , Градска плинара Загреб д.о.о. и Gradska plinara Zagreb – Opskrba d.o.o., ZET – Zagrebacki elektricni Travaj и Energy Prime.
Караван транспортных средств, работающих на природном газе, был встречен в Загребе 2 сентября 2019 года во второй половине дня на Градской площади Загреба, где встретились все участники этого специального мероприятия и где гости также совершили техническую экскурсию по заправочной станции вместе с демонстрацией автомобили, заправленные компримированным природным газом (CNG).
В здании принимающей стороны – ИНА, д.д., 3 сентября 2019 года в 11 часов утра состоялся круглый стол на тему «Роль природного газа на транспорте сегодня», и перед ним были выставлены автомобили, работающие на природном газе из каравана. здания. В качестве вклада в выставку также был представлен грузовик, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), от Energy Prime.
Согласно статистике, в Хорватии всего 318 транспортных средств, работающих на природном газе, и в общей сложности четыре АГНКС, с перспективой открытия в ближайшее время одной АГНКС-СПГ в Загребе и одной в промышленной зоне Кукульяново в Риеке, а также одной АГНКС в Пуле. Также реализуется проект по открытию АГНКС в Славонски Броде.
В начале круглого стола в своем вступительном слове председатель CGA, ассист. Профессор Далибор Пудич, доктор технических наук, выразил благодарность представителям Газпрома и Uniper за их усилия по продвижению природного газа, а также INA, d.d. и Gradska plinara Zagreb – Opskrba за проведение мероприятия. Он подчеркнул важную роль газа как источника энергии на транспорте, потребление которого ежегодно растет на 30%. По данным Немецкого автомобильного центра, газ как альтернативное топливо на транспорте — это наилучшее сочетание экономичности, экологичности и технологических разработок. Однако в настоящее время, во времена электромобилей, газом неоправданно пренебрегают, если принять во внимание тот факт, что электроэнергия, произведенная на угольной электростанции, производит более высокий выброс газообразных загрязнителей, чем автомобили с бензиновым и дизельным двигателем, при том же пройденном расстоянии, в то время как Автомобили, работающие на природном газе, выделяют значительно меньше газообразных загрязняющих веществ, чем автомобили, работающие на дизельном и бензиновом двигателях. В Республике Хорватия самой большой проблемой является отсутствие инфраструктуры для заправки транспортных средств природным газом, потому что без инфраструктуры не будет транспортных средств, и поэтому значительную роль здесь играет правительство. С другой стороны, в то время как субсидии на автомобили, работающие на природном газе, в странах Западной Европы достигают до 20 000 евро при покупке транспортных средств без уплаты дорожных сборов и других сборов, в Хорватии субсидий нет. Через несколько лет мы будем удивляться, почему в западноевропейских странах общественный транспорт и транспортные компании более конкурентоспособны, если мы ничего не делаем с проблемой субсидий. Мы также должны учитывать, что транспортные расходы оказывают существенное влияние на конечную цену продукта.
На открытии круглого стола встречу приветствовали Даворка Танцер, директор по газу и энергетике, со стороны принимающей стороны – INA, d.d., а также Детлеф Вайслинг из Uniper и Алексей Гнатюк из ООО «Газпром экспорт» со стороны представители каравана.
Модератором круглого стола и обсуждения был Давор Матич, магистр наук из Energy Academy Ltd. (ENGA).
Андре Шуман из Uniper первоначально рассказал нам об истории и причинах появления каравана «Голубой коридор». Караван проводится с 2008 года по различным маршрутам и на сегодняшний день преодолел 55 100 км, более чем в 24 странах и 142 городах с более чем 200 автомобилями по всей Европе и на Дальнем Востоке в Китае. Он продвигает идею природного газа как технически и экологически чистого источника энергии. Транспортные средства, работающие на природном газе, зарекомендовали себя как долговечные, надежные на дальних дистанциях и без технических сбоев.
Евгений Пронин, независимый консультант из Российской Федерации, отметил, что природный газ имеет большое будущее в качестве топлива для большегрузных автомобилей, такси и общественного транспорта, а также коммерческого транспорта ближнего и дальнего следования. Он подчеркнул важный факт, что при разбросе цен между дизельным топливом и газом примерно на 20% инвестиции в такие автомобили обеспечивают прибыльность. Он также дал подробный обзор текущего состояния рынка природного газа на транспорте на глобальном уровне и в Европейском союзе, которое улучшается с каждым годом.
Детлеф Вайслинг из Uniper сказал, что можно получить средства ЕС для развития инфраструктуры на основе хорошо подготовленных проектов, таких как Uniper. Uniper получил 10 млн. евро на строительство 14 АЗС и полной сети СПГ в рамках проекта «Голубой коридор СПГ». Он сказал, что ожидает большого расширения новых АЗС в Германии в ближайшие 5 лет, но административные трудности в получении разрешения на строительство станции СПГ-КПГ, которые затягивают процесс на полтора года и более, создают препятствия в ускорение строительства, несмотря на большие планы. Он также отметил, что разные страны продвигают СПГ в качестве моторного топлива. Например, Франция облагает налогом дизельное топливо, которое идет в пользу газа, в то время как Германия облагает налогом газ как топливо меньше и к 2027 году освободит водителей грузовиков от платы за проезд и предоставит 30% налоговых льгот для покупки грузовиков, работающих на газе.
Алексей Гнатюк из ООО «Газпром экспорт» рассказал о текущей ситуации на рынке газа и отметил, что российский экспорт в Хорватию в прошлом году достиг 2 млрд м 3 . В новом газовом году (2019–2020) «Газпром экспорт» рассчитывает экспортировать в Европу 194–204 млрд м 3 . Он особо подчеркнул изменяющуюся тенденцию увеличения использования терминалов СПГ в Европе, которое достигло 52% в первые два квартала этого года по сравнению с 28% в 2018 году, доказывая, что высокая загрузка терминалов возможна и сыграет значительную роль. в будущем. По последним данным, доля СПГ на рынке ЕС увеличится с 12% до 20%. Цены на газ в настоящее время упали на 25,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда они упали до 182,9 доллара.за тысячу м 3 . Гнатюк считает, что подземное хранилище станет одним из факторов стабильности и надежности поставок.
Марко Ходалич, MSc, из представительства Iveco S.p.A., Белград, представил последние технологические достижения грузовиков СПГ и их перспективы по сравнению с дизельными грузовиками. Г-н Ходалич считает, что заправочные станции являются ключом к дальнейшему распространению грузовиков СПГ, потому что они имеют самое высокое качество с точки зрения выбросов продуктов сгорания, что делает их экологически безопасными.
Игорь Куляк из ZET – Zagrebacki elektricni Travaj, кратко познакомил аудиторию с историей использования автобусов на природном газе в Загребе, функциональностью и эффективностью их работы. До сих пор автобусы отлично работали плавно и без сбоев.
Игорь Грозданик, MSc, из Экономической палаты Хорватии заявил, что перед Республикой Хорватия стоит очень большая задача – достичь цели ЕС по 14% возобновляемых источников энергии на транспорте к 2030 году. Номинально мы на уровне 1,3%. (а реально ниже 1%). Он подчеркнул важность биогаза в обезуглероживании транспортного сектора и всего газового сектора. Он также подчеркнул важность использования природного газа на транспорте как важной меры по снижению проблематичной энергоемкости и сокращению выбросов. В итоге он пришел к выводу, что без природного газа на транспорте, при самом низком уровне участия в 5% к 2030 году, будет сложно достичь поставленных целей и планов по снижению выбросов и проблемной энергоемкости. Поэтому политика субсидирования также должна измениться. Очень небольшая сумма в 300 млн. кун, которые уплачиваются в качестве экологических налогов за моторное топливо в Фонд охраны окружающей среды и энергоэффективности, остается и лишь небольшая часть предназначена для автомобилей и заправочных станций для электромобилей и газа.
В конце круглого стола большинство присутствующих высказали вывод о том, что без инфраструктуры и дотаций для транспортных компаний и общественного транспорта в городах и в органах местного самоуправления (муниципалитетах) использование природного газа на транспорте не сможет вырасти и последствия будут ощущаться через несколько лет.
По окончании программы караван посетил газозаправочную станцию ZET в Подсушеде, а затем продолжил путь в Словению.
Защита китовых супермагистралей | On Point
Реклама
Главная//Радио//On Point
47:22
СкачатьСкопируйте приведенный ниже код, чтобы встроить аудиоплеер WBUR на свой сайт
Play
25 марта, 2022
- Хилари Маккуилкин
- Meghna Chakrabarti
Крупнейшие киты мира.
Ученые наконец нанесли на карту то, что они называют «китовыми супермагистралями».
Океанические миграционные пути, необходимые для выживания китов, и коридоры крупных антропогенных разрушений.
«Есть очень мало вещей, которые не оказывают негативного воздействия», — говорит Ари Фридлендер, профессор наук об океане. «Когда мы думаем о сохранении китов, мы не думаем об изменении поведения китов. Нам нужно изменить то, что делают люди».
Сегодня, На точке : Защита китов.
Гость
Ари Фридлендер , профессор наук об океане Калифорнийского университета в Санта-Круз. Соавтор доклада «Защищая голубые коридоры».
Также рекомендуется
Керри Сегер , специалист по биоакустике в Applied Ocean Sciences. (@kiwi_zk)
Майкл Дж. Мур , ветеринарный ученый из Океанографического института Вудс-Хоул. Автор книги «Мы все китобои: бедственное положение китов и наша ответственность».
Стенограмма: как человеческое вмешательство влияет на китов
МЕГНА ЧАКРАБАРТИ: Майкл Дж. Мур — ветеринар и ученый из Океанографического института Вудс-Хоул на Кейп-Код, штат Массачусетс.
И он провел последние 40 лет, исследуя китов, особенно североатлантического кита.Сейчас, в это время года, киты возвращаются в залив Кейп-Код. И всего несколько дней назад Майкл Мур был на лодке, используя беспилотник, чтобы документировать возвращающихся китов. И вот тогда к лодке подошел североатлантический кит, которого Мур ранее не знал.
МАЙКЛ Дж. МУР: Мы смогли проследить за китом с помощью дрона, просто наблюдая за ним под водой, плавая вокруг и под лодкой. Итак, у нас получились очень красивые фотографии. И какие-то из них, какие-то лодки на одном фото, а какие-то нет. … Это маленький кит, может быть, 30 футов в длину. Год, а может и два года. А я сейчас присматриваюсь к его мозолям и ко всем китовым вшам на нем. И его голова торчит из воды под довольно острым углом.
И вы можете увидеть усатого уса, свисающего с крыши мачты. И вы знаете, волны спали за пару часов до захода солнца, и другие киты немного выровнялись. Это просто взорвалось. Я мог видеть немного больше его спины, теперь немного дальше от лодки.
ЧАКРАБАРТИ: На сегодняшний день известно менее 340 североатлантических китов. Люди являются причиной сокращения их численности. В прошлом, конечно, с китобойным промыслом. А в настоящем запутывание в рыболовных снастях и судне поражает. Это главные виновники. Вернувшись в свой офис в Вудс-Хоул, Мур объясняет, что более 80% китов хотя бы раз запутались в рыболовных снастях. Четверть из них запутываются каждый год.
МУР: Обычно это какая-то веревка, на которую случайно зацепилось животное. И обернутые вокруг различных частей тела. И поэтому веревка может застрять в китовом усе, который является единственным материалом, который свисает с нёба и используется в качестве фильтра для кормления. И часто он может несколько раз обмотаться вокруг верхней челюсти.
ЧАКРАБАРТИ: Мур особенно помнит одного кита. .. который запутался. Введя ей успокоительное, Мур и другие ученые смогли снять часть веревки, но этого было недостаточно. В конце концов она умерла.
МУР: Веревка перерезала ей правую губу. Вплоть до того, что зажило. Итак, если вы разрезаете губу… когда она была мертва во время вскрытия, вы могли увидеть веревку, вставленную в ее губу. Затем веревка шла от края к буксируемому за китом. Знаешь, подумай об этом. Вся эта тяжесть давит на твою губу. День за днем за днем.
ЧАКРАБАРТИ: За последние пару лет ученые, технологи и рыбаки разработали так называемые безверевочные снасти. Это технология, которая устраняет необходимость в вертикальных линиях, которые проходят, скажем, между ловушками для омаров в море и их буями на поверхности. Таким образом, киты, запутавшиеся в прибрежных рыболовных снастях, могут уйти в прошлое, но Мур не уверен, что так и будет.
МУР: Это разговор, который в некотором роде перешел от науки к экономике, культуре, политике и тому, что нас действительно волнует. Вы хотите, чтобы ваши морепродукты были доступны по цене и, очевидно, выживанию отраслей и человеческим затратам, что это означает для семей, вовлеченных в эту отрасль, по сравнению с долгосрочным выживанием биоразнообразия наших океанов и тем, что эти животные значат с точки зрения океана? здоровье? Что нас волнует? В конце концов, на этот вопрос сложно ответить.
ЧАКРАБАРТИ: Вернувшись в воды Кейп-Кода, Мур наблюдает за своим новым знакомым, молодым североатлантическим китом, который движется вокруг лодки. И он становится задумчивым в краткий момент простоты и покоя.
МУР: Трудно понять, ускоряется ли он, любопытен или и то, и другое. Но только что снова дунул, рот открыт, голова запрокинута. И вы можете видеть стеллаж с усами слева и справа, как только он проходит через воду.
Некоторые люди описывают это как седьмое чудо света, и это довольно необычно, действительно, что у нас есть эти животные в пределах пяти миль от довольно крупного жилья, людей, железнодорожных путей и автомагистралей.