Бульдозер Б10М.6100: технические характеристики, цена, фото | ООО «Проминвест» — Москва
Двигатель
Тип | Дизельный ЯМЗ-236 |
Мощность | 180 л.с. |
Генератор | 24 Вольта |
Аккумулятор | 2*12В |
Предпусковой обогрев с функцией автономного обогрева | Теплостар 14ТС-10 |
Рабочий объем | 11,15 л. |
Ходовая часть
Тип | Линейная |
Рама | Несущая конструкция из спецстали с вынесенными осями прокачки тележек гусениц Б10М |
Катки | На втулках скольжения, с заправкой на весь срок эксплуатации |
Количество катков | 6 опорных+2 поддерживающих катка с каждой стороны бульдозера Б10 |
Гусеничная лента | 42 башмака на каждой гусеничной ленте, гусеницы ЧТЗ со смазанным шарниром (жидкая или консистентная смазка) |
Ширина башмака | 500 мм. |
Грунтозацеп | 65 мм. |
Площадь опорной поверхности | 2,8 м2 (+5-10% в работе) |
Ширина гусеницы | 500 мм. |
Механизм натяжения гусениц | Гидравлический |
Трансмиссия
Тип | Механическая трансмиссия |
Коробка передач | Механическая |
Бортредукторы | Цилиндрические двуступенчатые редукторы, как на бульдозерах Т170, Б10М |
Управление | Механизм управления поворотом 50-13-5СП, сервомеханизм управления поворотами 24-17-4СП в сочетании с бортовыми фрикционами 24-16-101СП |
Тормозная система | Тормозные ленты |
Система управления навесным оборудованием
Тип | Гидравлическая, раздельно-агрегатная |
Гидронасос | Насос шестеренчатый НШ-100а-3л |
Гидрораспределитель | Трехзолотниковый четырехпозиционный Р160 |
Фильтрация | Фильтр полнопоточный на трассе гидросистемы слива |
Место оператора.
Управление движениемКабина | Четырехгранная кабина Б10 ЧТЗ повышенной обзорности , подрессоренная, двойное остекление, климатическая система (отопление, кондиционирование и вентиляция), стеклоочистители и омыватели лобового, заднего стекла, солнцезащитная шторка. |
Безопасность | ROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении |
Сиденье | Пилот, повышенной эргономики |
Управление движением и навесным оборудованием | Рычаги |
Заправочные объёмы
Система охлаждения | 40 л. |
Топливный бак | 300 л. |
Система смазки ДВС | 30 л. |
Гидросистема трансмиссии и навесного оборудования | 90 л. |
Характеристики под нагрузкой
Предельные скорости при 2100 об/мин, км/ч | Вперед-10,09, назад-12,51 |
Оборудование в стандартной комплектации
Полусферический отвал тип Е, объемом 4, 75 куб. метра |
Жесткое прицепное устройство |
Щитки от схода гусениц |
Сегментированные ведущие колеса |
Гидравлическая система
Параметры рабочего оборудования
Уровень шума. Эквивалентный уровень звука
Габариты
Длина (с отвалом и рыхлителем) | 6720 мм. |
Ширина по отвалу | 3310 мм. |
Высота отвала | 1100 мм. |
Ширина по кромкам траков | 2500 мм. |
Высота по крыше кабины | 3180 мм. |
Общая масса (с отвалом и рыхлителем) | 20345 кг. |
Рыхлительное оборудование
Бульдозерное оборудование
Товары из этой категории
Б10М (гидромеханич.трансмиссия)
Бульдозерно-рыхлительный агрегат Б10М (ГМТ) общего назначения тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией, является результатом модернизации бульдозеров типа Б10 (бульдозера Б-10).
Бульдозер Б10М (Б-10М) предназначен для разработки грунтов I — III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов при температуре грунта до -5°С.
При агрегатировании тяговой лебедкой бульдозер Б10М (Б-10М) может использоваться для выполнения специальных работ в строительстве, лесозаготовительных и транспортных работ, а также при проведении аварийно-спасательных мероприятий.
Бульдозер Б10М может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40°С до минус 50°С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение)
Рабочее место оператора
Для работы в районах с пониженными отрицательными температурами кабина бульдозера Б10М оснащается двойными стеклопакетами с улучшенным уплотнением. По заказу устанавливается независимый отопитель «Аэртроник». Все это поддерживает комфортную положительную температуру в кабине в холодных условиях даже при остановленном двигателе.
Современный интерьер кабины, удобное расположение органов управления трактором и навесным оборудованием, подрессоренное и регулируемое сиденье, солнцезащитная шторка, хорошо читаемая панель приборов и сигнализация позволяют оператору чувствовать себя комфортно и работать более производительно.
Трансмиссия и ходовая система бульдозера Б10М (Б-10М)
Гидромеханическая передача обеспечивает:
- автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок;
- переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс;
- снижение динамических нагрузок в силовой передаче.
Ресурс ходовой системы бульдозера Б10М (Б-10М) увеличен благодаря применению:
- опорных катков с подшипниками скольжения;
- уплотнений Duo Conе в опорных и поддерживающих катках, в направляющих колёсах;
- ведущих колёс со сменными зубчатыми сегментами;
- гусениц с уплотнёнными шарнирами и башмаком из стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами.
Гидротрансформаторобеспечивает автоматическое бесступенчатое изменение частоты вращения и крутящего момента на выходном валу |
||
Планетарная коробка передач,имеет 3 передачи вперед и 3 передачи назад с гидропереключением передач и реверса |
||
Карданная передача,упрощает сборку трансмиссии и позволяет устанавливать двигатель на амортизаторах,что снижает уровень вибрации. |
||
Самоподжимное уплотнение типа. Duo Cone.с резиновыми уплотнительными кольцами из фторсиликоновой резины и металлическими кольцами. |
||
Опорные катки с подшипниками скольжения,спроектированные по классической схеме, где в качестве антифрикционного материала используется бронза. |
||
Сегменты ведущих колесобеспечивают высокий ресурс работы и легкость замены. |
||
Башмак гусеницыиз стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами. |
||
Теоретическая тягово-скоростная характеристика трактора T-10M с гидромеханической трансмиссией
Технические характеристикиДвигатель бульдозера Б10М (Б-10М)
|
|||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия бульдозера Б10М (Б-10М)
Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
|
||||||||||||
Общее передаточное число…..14,79
Ведущее колесо с секторным зубчатым венцом и торцовым шлицевым креплением ступиц.
Рабочее место оператора бульдозера Б10М (Б-10М)
Одноместная каркасная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.
Для безопасности работы оператора по заказу устанавливается система защиты ROPS/FOPS.
Ходовая система бульдозера Б10М (Б-10М)
Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой. Гусеницы с уплотнённым смазанным шарниром.
|
||||||||||||||||||||||||
Заправочные емкости
|
|||||||||||||||||||||
Гидросистема
Гидросистема | раздельноагрегатная |
Гидронасос | шестеренного типа НШ-100А-3Л |
Производительность, л/мин | 180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа) |
Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160. | |
Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм | |
Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока): | |
— подъём отвала | 100*1250 |
— перекос отвала | 160*200 |
— рыхлитель | 160*450 |
Масса эксплуатационная
|
|||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры бульдозера Б10М (Б-10М)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Стеклопакеты | • Регулируемое сиденье оператора с подрессориванием «Пилот» |
• Кабина с аварийным люком | • Солнцезащитная шторка в кабине |
• Опорные катки на подшипниках скольжения | • Гусеница с уплотненным и смазанным шарниром |
• Защита двигателя | • Защита трансмиссии |
• Башмак шириной 560 мм | • Передние буксирные крюки |
• Стояночный тормоз | • Стеклоомыватели (на переднем и заднем стекле) |
• Защита трансмиссии | • Сменные сегменты ведущего колеса |
• Противовандальные устройства | • Гидравлическое устройство механизма натяжения гусениц |
• Комплект инструмента в сумке | • Щиток приборов с контрольно измерительными устройствами |
• Электросчетчик моточасов | • Указатель засоренности воздушного фильтра |
• Генератор переменного тока, 1 кВт | • Системы освещения (4 передние и 2 задние фары) |
• Звуковой сигнал | • Прерывистый звуковой сигнал заднего хода |
• Розетка внешнего питания и пуска | • Проблесковый маяк |
• Тахометр и датчик скорости | • Заряженные аккумуляторные батареи |
При заказе бульдозера можно выбрать дополнительные опции:
— улучшающие условия работы оператора, комфорт и его безопасность;
— облегчающие обслуживание трактора;
— улучшающие запуск дизеля в условиях низких температур;
— дополнительное оборудование ходовой системы.
Легендарный Volvo B10M | Volvo Buses
Volvo B10M был выпущен в Австралии в 1984 году и был разработан как преемник оригинального Volvo B58. Шасси для тяжелых условий эксплуатации с 10-литровым двигателем, расположенным посередине, мгновенно стало хитом на австралийском рынке и использовалось для городских маршрутов, чартерных и школьных перевозок. Многие продолжают работать и сегодня, даже спустя 20 лет и миллионы километров, а некоторые даже обретают вторую жизнь и назначение. Например, дом на колесах Volvo B10M — не редкость.
Имея в своем парке 21 Volvo B10M, компания Forest Coach Line не привыкла к любимому транспортному средству. Их старейшему транспортному средству, работающему на маршрутах и чартерных рейсах, по-прежнему исполнилось 30 лет, и ему отдают предпочтение внутрирамный двигатель. Дэвид Ройл, управляющий директор компании Forest Coach Lines, вдохнул новую жизнь в один Volvo B10M, превратив его в личный дом на колесах.
Компания Port Stephens Coaches — один из таких операторов, который уже более 30 лет эксплуатирует легендарные автомобили Volvo B10M. Покупка своего первого Volvo B10M в 1985 для маршрутных и чартерных перевозок, в парке компании по-прежнему осталось двенадцать автобусов Volvo B10M.
Крис Фогг Управляющий директор Port Stephens Coaches объяснил, что реальная связь с Volvo B10M для него и его компании заключается в надежности, стоимости эксплуатации и отличном признании водителей на протяжении многих лет.
Port Stephens был одним из последних операторов в Австралии, купивших Volvo B10M, разместив два специальных заказа в 2001 и 2002 годах в связи с приближением даты окончания производства модели.
«Мы начали покупать Volvo B10M в 1984 году, а также Volvo B6M. В 1984 году я сказал своему отцу, что нам нужно покупать более тяжелые Volvo B10M на будущее, и, как оказалось, в течение следующих 17 лет Volvo B10M был основой нашего будущего парка», — сказал Фогг.
Один из оставшихся B10M преодолел более двух миллионов километров на одометре и продолжает работать для компании.
Другим оператором в Австралии, держащим свои Volvo B10M, является CDC Victoria, у которого 29 машин в парке, причем самому старшему из них 25 лет, а на его счету более 1,2 миллиона километров.
Даже после более чем двадцати лет эксплуатации в тяжелых условиях CDC увидели, что некоторым из их B10M еще предстоит провернуть колеса в течение нескольких лет. В результате CDC недавно подарил один из своих автомобилей Volvo B10M Адвентистскому агентству развития и помощи (ADRA) для использования в программе работы с населением, которая будет запущена в Мельбурне в сентябре.
«Мы переоборудуем заднюю часть автобуса в передвижной душ и компьютерную зону, где нуждающиеся люди смогут получить доступ к информации и поддержке, когда это необходимо», — сказала Ребекка Ориант, директор Адвентистского агентства развития и помощи.
Автобус также будет использоваться для программы «Еда на колесах», которая еженедельно доставляет еду более чем 200 людям. Переделанный автобус можно увидеть на рынках королевы Виктории в Мельбурне каждую пятницу вечером и на Суррей-роуд-Уэст в Кройдоне каждый четверг.
В рамках ряда текущих программ общественных инициатив CDC также преобразовал несколько собственных автобусов Volvo B10M в единственные в своем роде рекламные автобусы, предназначенные для ряда общественных программ, включая инициативу Positive Bus Behavior and Ridership. который направлен на поощрение и восстановление уважения к водителям автобусов посредством позитивного взаимодействия.
«Проект стартовал в конце 2015 года и изначально разрабатывался как «безопасное пространство» для незаинтересованной и менее удачливой молодежи. В течение 2016 года этот уникальный автомобиль был преобразован собственными силами механиками CDC в общественное пространство для взаимодействия и связи с различными сообществами — молодыми, пожилыми, обездоленными или одинокими», — сказала Мишель Хо МакКерси, менеджер по взаимодействию с сообществами в CDC Victoria.
CDC также уникальным образом преобразовали один из своих автобусов Volvo B10M в «автобус-музей», предназначенный для демонстрационных целей и небольшой зоны для встреч гостей.
«Немногие конференции проходят без поднятия темы легендарного Volvo B10M. Всегда приятно слышать так много историй о чрезвычайно положительной роли легендарного Volvo B10M для многих автобусных операторов по всей стране», — сказала Лорен Даунс, генеральный директор Volvo Bus Australia.
«Поскольку мы отмечаем 90-летие инноваций и видим, что в этом году на рынок выпущен ряд новых продуктов, это идеальное время, чтобы подчеркнуть, что надежность, время безотказной работы и долговечность не являются чем-то новым для автобусов Volvo и остаются сегодня основными столпами. дизайна нашего продукта».
Volvo B10 M больше не производится, но современные автобусы Volvo, сходящие сегодня с наших сборочных конвейеров, имеют ту же ДНК.
(КОНЕЦ)
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Дариан Конради, координатор по продажам и маркетингу
Телефон: +61 (2) 8713 8246
CHEM 245 — диссоциация слабых кислот (проблема)
TOP02
Задачи по кислотно-основной химии
Слабая кислотная диссоциация и доля диссоциации
Проблема 8-24 . ( ECA5 , стр. 187) Рассчитайте pH и фракцию диссоциации (а) 10 −2,00 М и (b) 10 −10,00 M барбитуровая кислота. ( К a = 9,8 × 10 −5 )
Решение: Это расчет равновесия слабой кислоты. Мы можем написать таблицу, которая поможет нам определить уравнение, которое нам нужно решать. Примем принятое в тексте соглашение, обозначающее начальный концентрация кислоты на F (или «формальная» концентрация).
ГА | = | Н + | + | А − | ||||
начальная концентрация | Ф | 0* | 0 | |||||
изменение концентрации | ||||||||
конечная концентрация | F − x | х * | х | |||||
Звездочка рядом с концентрациями H + означает, что изначально оно, строго говоря, не равно нулю, или получен исключительно в результате диссоциации ГК, но небольшое количество (~10 −7 M) возникает в результате автодиссоциации воды. Мы по большей части будем иметь дело только с проблемами, где это может безопасно пренебрегать, но мы должны иметь в виду необходимость проверки что это предположение справедливо.
Следующим шагом в этой задаче является замена количества в последней строке концентрации в выражение для K a и решить полученное уравнение для x , подставляя числа для F и K a .
K a = [H + ][A − ] / [Га] = x 2 / F − x
Решение вышеуказанного для x дает квадратное уравнение:
x 2 + K a x − K a F 90 = 0 3 0
Мы сохранили уравнение в общем виде и можем записать общий вид решения для этого типа задач с использованием квадратичного формула. Решение («корни») уравнения
ax 2 + bx + c = 0
имеет формулу
x = { − b ± ( b 2 − 4 ac ) 1/2 } / 2 и .
Таким образом, с a = 1, b = K a , и c = − K a F , мы можем написать общая формула решения в виде
x = { − К а ± ( К а 2 + 4 K a F ) 1/2 } / 2 .
Подстановка чисел K a = 9,8 × 10 −5 и F = 10 −2,00 = 0,010, и отбрасывая отрицательный root, получаем
х = 9,4 216 × 10 -4 ,
откуда получаем [H + ] = 9,4 × 10 −4 и pH = 3,03 .
Доля диссоциации α может быть вычислена напрямую как x / Ф .
α = 9,4 216 × 10 −4 / 10 −2,00 = 9,4 216 × 10 −2 = 0,094 или 9,3%
Для случая, когда F = 10 −10,00 , мы получаем , а не значение pH, решая квадратное уравнение, полученное из равновесия ГК. Скорее, pH устанавливается равным pH чистой воды, потому что H + ( aq ) из кислой ГК при этой концентрации незначителен по отношению к H + ( aq ) от автодиссоциации воды. Итак, pH равен 7, а доля диссоциации находится как
[A − ] / ([HA] + [A − ] ) = K a / ( K a + [H + ] ) = 9,8 × 10 -5 / ( 9,8 × 10 -5 + 1,0 × 10 -7 ) = 0,99898
Кислота диссоциирована при этой концентрации на 99,9%!
Пример проблемы: Расчет рН слабой кислоты
Для слабокислого ГК с р К а = 2,328 рассчитайте рН 0,0500 М раствора.
Решение: Это слабокислотный расчет. В этом В этом случае мы начинаем со слабой кислоты, превращенной в (n водный) раствор заданной концентрации, и рассчитать рН, используя кислоту уравнение диссоциации и связанное с ним значение K a. Почему уравнение диссоциации кислоты определяет рН? Потому что мы начать с только HA, и рН изменится по степени диссоциации ГК:
HA = H + + A − K a = [H + ][A − 90] / [ГА].
Обратите внимание, что уравнение Хендерсона-Хассельбаха делает не применяется здесь, потому что мы не начинаем со смеси HA и A − . Если бы мы начали только с A − , то мы бы иметь дело с расчетом слабого основания и соответствующими химическими уравнение будет основной реакцией гидролиза с равновесием константа К б .
Одна вещь, которую нам нужно сделать, чтобы решить эту проблему — и мы может также сделать это сначала — это вывести K a из p K a .
стр. K a = − log 10 K a iff K a = 10 − p K a
Thus,
K a = 10 − 2,328 = 4,70 × 10 −3
, где мы следовали правилу обращения со значащими цифрами когда мы берем антилогарифм числа.
Мы можем написать таблицу, которая поможет нам определить уравнение, которое нам нужно решить. Используя соглашение, обозначающее начальная концентрация кислоты на F (или «формальная» концентрация), и пусть x будет количеством, которое нам нужно найти, мы имеем:
ГА | = | Н + | + | А − | |||
начальная концентрация | Ф | (10 −7 М) | 0 | ||||
изменить | − х | + х | + х | ||||
конечная концентрация | Ф − х | + х | + х | ||||
( Примечание : Во всех подобных задачах
нам нужно будет решить в этом контексте, мы сможем безопасно
игнорировать небольшое количество
(10 −7 M) из H + происходящее от самодиссоциации воды, по отношению к приходящей
от диссоциации ГА. Но важно понимать
что бывают ситуации, когда это предположение не работает.)
Следующим шагом в этой задаче является подстановка величин из последней строки концентрации в строку. выражение для K a и решить полученное уравнение для x , подставляя номера для F и K a .
Мы сохранили уравнение в общем виде и можем записать общий вид решения для этого типа задач с использованием квадратичная формула. Решение («корни») уравнения
Таким образом, с a = 1, b = K a , и c = − K a F , мы можем записать общая формула решения в виде
Подстановка чисел K a = 4,70 × 10 −3 и F = 0,0500, и отбросив отрицательный корня, мы получаем
Здесь мы отмечаем, что существует приближение, позволяющее нам решить этот тип задачи, не используя формулу для корней квадратного уравнения.