ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЭЛЕКТРО И ГИДРОКРАНЫ — Журнал «АВТОТРАК»
Краны с механическим приводом являются более простыми в изготовлении. Однако они менее совершенны и неэкономичны. К их недостаткам относятся: отсутствие возможности совмещения рабочих операций, ограниченный диапазон регулировки скоростей исполнительных механизмов, сложность и металлоемкость элементов привода.
В отличие от управления кранами с механическим приводом, управление крановой установкой с электрическим приводом осуществляется с помощью контроллеров, универсальных переключателей и кнопок, что делает управление краном легким и простым. Возможно также совмещение различных рабочих операций, а регулирование рабочих скоростей исполнительных механизмов можно осуществлять в значительно большем диапазоне, чем у кранов с механическим приводом. Однако краны с электроприводом имеют довольно сложную систему электрооборудования. Машинист такого крана помимо механической части, должен знать имеющуюся на кране электроаппаратуру.
Автомобильные краны с гидравлическим приводом имеют преимущества перед кранами с другими типами приводов. Они обладают более высокими технико-экономическими показателями, проще по устройству и в управлении, меньше по мертвой массе. Гидравлический привод позволяет подводить мощность к исполнительным механизмам без использования сложных и громоздких передач, плавно регулировать скорости рабочих механизмов. Для их изготовления не требуется дорогостоящих цветных металлов, как для кранов с электроприводом. Механизмы гидрокрана имеют высокую износоустойчивость и легко предохраняются от перегрузок. У кранов с гидроприводом с его помощью производится также включение и выключение стабилизатора устойчивости, установка на выносные опоры и снятие с них, что значительно облегчает труд машиниста и значительно сокращает время подготовки крана к работе.
С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Первыми отечественными автокранами с электрическим приводом, несомненно, стали трехосные автомобили ЗИС-6 с лебедками «Пионер», питавшимися от стационарной электросети и использовавшиеся при реконструкции Московского автозавода имени Сталина в 1939-40 годах.
Но историческая картина будет неполной, если не упомянуть автокраны «Блейхерт», поставлявшиеся в СССР из ГДР в ранний послевоенный период в относительно больших объемах. Более того, эти машины с известной долей истины можно назвать отечественными, потому что, во-первых, они базировались на шасси ЗИС-150, -151 и ЗИЛ-164, а во-вторых, крановое оборудование монтировалось также в нашей стране.
Одним из сборочных предприятий Блейхертов был Ивановский механический завод, где в 1953 году собрали первые 50 этих автокранов.
Среди кранов аналогичной грузоподъемности, выпускавшихся в нашей стране в те времена, краны Блейхерт отличались электрическим приводом механизмов, но по основным характеристикам, да и внешне, они имели много общего с К-32 – та же грузоподъемность 3 тонны, та же Г-образная стрела длиной 6,2 метра только с боковинами не из уголкового профиля, а из листовой стали с круглыми отверстиями.
Одесский краностроительный завод продолжает работы над созданием тяжелых автомобильных кранов и в 1954 году из его ворот выходит кран К-104 на базе тяжелого грузовика ЯАЗ-210, освоенного в начале пятидесятых на Ярославском автомобильном заводе. Ведущим конструктором этого крана был А.Л. Тульчинский. Кран К-104 стал первым отечественным серийным автокраном с дизель-электрическим приводом. Его грузоподъемность составляла 10 тонн, а 10-метровая стрела могла быть удлинена с помощью вставки до 18 метров. Также, при необходимости, стрела могла комплектоваться гуськом длиной 2,2 метра. Кран мог работать как с крюком, так и с грейфером.
В 1955 году Ивановский механический завод начинает производство дизель-электрического крана ДЭК-51, грузоподъемностью 5 тонн на шасси МАЗ-200. Он заменяет собой на производстве тяжелый автокран К-51 с механическим приводом, изготавливавшийся с 1951 года.
В 1958 году начинаются работы над новой моделью крана большей, чем ДЭК-51, грузоподъемности все на том же шасси МАЗ-200. Путем усовершенствования отдельных узлов и механизмов удается увеличить грузоподъемность до 7,5 тонн. СМК-7 – так назвали новинку, запустили в серийное производство в сентябре 1958 года и до конца этого года изготовили еще 70 таких машин. СМК-7 демонстрировался на ВДНХ СССР, где был удостоен Золотой медали.
В середине пятидесятых Одесский краностроительный завод свертывает выпуск автомобильных кранов, перейдя на производство грузоподъемной техники на самоходных шасси. Поэтому конструкторская документация на кран К-104 была передана на вновь созданный Камышинский автокрановый завод в городе Камышин в Волгоградской области. В декабре 1955 года из цехов этого предприятия выходит первый автокран К-104.
Постепенно Камышинский завод модернизирует свой 10-тонный кран и к 1960 году подготавливает к выпуску новый автокран К-151, грузоподъемностью 15 тонн. Однако в серийное производство эта машина не попадает. Дальнейшие конструкторские работы приводят к увеличению грузоподъемности крана до 16 тонн. Этот новый дизель-электрический кран под индексом К-162 начинает изготавливаться серийно. У него появляется модификация К-162С для работы в условиях Крайнего Севера.
Это же время ознаменовывается началом производства автокранов еще на двух предприятиях: Ставропольском машиностроительном и Клинцовском механическом заводах. В 1961-62 годах в городе Ставрополе осваивается легкий автокран с электрическим приводом К-2,5-1Э, грузоподъемностью 2,5 тонны на шасси ГАЗ-51А. В силу малой грузоподъемности и высоты подъема крюка, К-2,5-1Э в основном, находит применение в сельскохозяйственном строительстве. Помимо крюка этот автокран мог комплектоваться грейфером, для транспортировки которого кран оборудовался специальным одноосным прицепом.
ГИДРАВЛИКА
Начало шестидесятых становится для отечественного автомобильного краностроения периодом перехода на производство автомобильных кранов с гидравлическим приводом рабочих механизмов.
Освоение производства этой машины для начала 60-х явилось значительным событием. Благодаря применению на кране высокооборотных гидродвигателей в гидропередачах исполнительных механизмов, а также редукторов с зубчатой передачей, общая масса крана значительно снизилась. В результате этого кран имел более высокие показатели по сравнению с десятитонным К-104.
Шестидесятые годы становятся периодом расцвета отечественной конструкторской мысли в краностроении. Этому способствует создание в 1961 году в Иванове ГСКБ краностроения, разработавшего большое количество интересных конструкций. Далеко не все из них пошли в серию, но была подготовлена хорошая база для начала выпуска современных кранов с гидроприводом.
Очень интересным стал кран модели 4056, спроектированный ГСКБ и построенный в 1965 году Дрогобычским крановым заводом в Украине. По тем временам это была передовая машина, имевшая гидропривод всех рабочих механизмов, телескопическую стрелу и очень комфортабельную кабину крановщика. Максимальная грузоподъемность крана составляла 6,5 тонны. Но, к сожалению, кран 4056 не пошел в массовое производство и был выпущен небольшой партией.
Территориальная близость СКБ краностроения и Ивановского завода автомобильных кранов обусловила тот факт, что этот завод служил производственной базой для создания опытных машин. В 1963 году, благодаря совместным усилиям двух предприятий, появился опытный образец гидравлического пневмоколесного крана К-2,5-2 грузоподъемностью 2,5 тонны. В качестве его основы использовалось короткобазное шасси автомобиля ГАЗ-63 с обоими ведущими мостами и кабиной с панорамным остеклением, которая одновременно являлась и кабиной крановщика.
В начале семидесятых СКБ краностроения совместно с ВНИИстройдормаш проектируют унифицированный ряд гидравлических автомобильных кранов с телескопической стрелой, имеющей жесткую подвеску. Четыре модели – КС-1571, КС-2571, КС-3571 и КС-4571 грузоподъемностью соответственно 4, 6,3, 10 и 16 тонн базировались на шасси ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, МАЗ-500А и КрАЗ-257К. В основу конструкции этих кранов была положена типовая схема гидрообъемного привода, обеспечивавшая совмещение рабочих операций, независимое регулирование скоростей и уменьшение массы крана. На автомобильных кранах этой серии нашла применение широкая унификация узлов и агрегатов. С 1974 года новинки пошли в серийное производство.
Наибольшее распространение получил кран КС-3571. Его изготовление, помимо Ивановского завода в 1976-77 годах освоил Ставропольский автокрановый завод. Краны КС1571, КС-2571, КС-4571 строились в очень незначительных количествах. Освоение в Иваново производства гидравлических кранов с телескопической стрелой дало толчок к обновлению модельного ряда техники, предназначенной для использования в армии. В 1976 году в Иваново начинается выпуск гидрокранов с телескопическими стрелами: КС-2572, грузоподъемностью 6,3 тонны на базе Урал-375 Е и КС-3572 грузоподъемностью 10 тонн на базе КрАЗ-255Б.
В восьмидесятые годы продолжилось производство и совершенствование отечественных автомобильных кранов с гидравлическим приводом и телескопическими стрелами, модернизация серийных моделей, а также создание новых моделей.
Дрогобычский завод в начале десятилетия осваивает новый 10тонник КС-3575 на шасси трехосного московского грузовика ЗИЛ133Г1. Изготовив 128 экземпляров КС-3575, в 1982 году предприятие приступает к изготовлению модернизированной версии этого крана – КС-3575А на шасси дизельного ЗИЛ-133ГЯ. Помимо цифрового индекса этому крану было присвоено имя собственное «Дрогобыч». А в 1984 году появляется более тяжелый 16-тонный кран КС-4574 на шасси нового грузового автомобиля КамАЗ-53213, который затем передается Ставропольскому заводу, где его неоднократно модернизировав, изготавливают и по сей день.
Производство отечественных автомобильных кранов начало организовываться в 1925-30 годах, а первые образцы автокранов появились лишь в начале 30-х. Однако быстро краностроение стало развиваться только после войны. В период 1959-64 гг. были созданы новые, более сложные конструкции автокранов с механическим, электрическим и гидравлическим приводами механизмов, грузоподъемностью от 2,5 до 30 тонн.
В предвоенные годы выпуск отечественных автокранов не превышал 150 штук в год. А в 1946 году было построено 116 автомобильных кранов. В последующие годы краностроение развивалось быстрыми темпами. Если в 1950 году выпуск кранов составил 4152 штуки, то в 1965-м достиг 12 300 экземпляров, а к 1975 году увеличился до 20 000 штук.
Рост выпуска автомобильных кранов сопровождался совершенствованием их конструкции. Если на первых этапах создавались преимущественно простые по устройству краны с механическим приводом, то в последующие годы в эксплуатацию начинают поступать краны с электрическим, дизель-электрическим и гидравлическим приводом, обладающие более высокой производительностью.
Поделиться
Ростехнадзор разъясняет: Вопросы эксплуатации кранов-манипуляторов, автоэвакуаторов
Вопрос:
Ростехнадзором получено обращение с просьбой разъяснить следующий вопрос: предприятием приобретен кран-манипулятор грузоподъемностью 1,83 т и грузовым моментом 3,29 т*м. Подлежит ли кран-манипулятор учету в территориальном органе Ростехнадзора?
Ответ: Специалистами Управления государственного строительного надзора подготовлен следующий ответ.
В соответствии с требованиями » Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» если не выполняется хотя бы одно из требований к кранам-манипуляторам, указанным в пункте 148, то такой кран-манипулятор подлежит учету в органах Ростехнадзора, в том числе подлежат учету и краны-манипуляторы грузоподъемностью от 1 тонны и более.
Вопрос:
Подлежит ли снятию с учета в Ростехнадзоре кран-манипулятор, если ему снизили грузоподъемность до 1 т путем настройки ограничителя грузового момента?
Ответ: Для снятия крана-манипулятора с учета в органах Ростехнадзора необходимо провести его реконструкцию, в результате которой будет снижена грузоподъемность и грузовой момент.
Согласно приложению 1 к Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденным приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533, реконструкция – изменение конструкции подъемного сооружения (далее – ПС) или его основных показателей назначения, вызывающее необходимость внесения изменений в паспорт (например, изменение типа привода, длины стрелы, высоты башни, длины пролета, грузоподъемности, устойчивости), переоборудование ПС для работы с другими грузозахватными органами или грузозахватными приспособлениями, а также другие изменения, вызывающие перераспределение и изменение нагрузок на расчетные элементы металлоконструкции и/или приводы.
Регулировка ограничителя грузового момента для снижения грузоподъемности не является реконструкцией ПС, а, следовательно, после снижения грузоподъемности ПС путем настройки ограничителя грузового момента такое ПС не подлежит снятию с учета в органах Ростехнадзора.
Вопрос от 10.05.2017г:
Разъясните, пожалуйста, необходимо ли ставить на учет кран-манипулятор (автомобильный гидравлический) грузоподъемностью 7 т.?
Ответ: В соответствии со ст. 2 и п. 3 Приложения 1 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» площадки, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы (за исключением лифтов, подъемных платформ для инвалидов), эскалаторы в метрополитенах, канатные дороги, фуникулеры, относятся к категории опасных производственных объектов (далее — ОПО) и, соответственно, подпадают под действие вышеуказанного федерального закона, в котором определены требования к организациям, эксплуатирующим опасные производственные объекты.
Требования безопасности к опасным производственным объектам, в составе которых находятся в эксплуатации подъемные сооружения, определены » Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (далее — ФНП), утвержденными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013 № 533 и зарегистрированными Минюстом России 31.12.2013 (регистрационный № 30993).
В соответствии с п. 147 ФНП перед пуском в работу краны-манипуляторы подлежат учету в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, за исключением кранов-манипуляторов, перечисленных в подпункте з) п. 147 ФНП, а именно: кранов-манипуляторов, установленных на фундаменте, и кранов-манипуляторов грузоподъемностью до 1 т и с грузовым моментом до 4 т-м включительно.
Таким образом, указанный в Вашем обращении кран-манипулятор грузоподъемностью 7 т на автомобильном шасси подлежит учету в органах Ростехнадзора.
Вопрос:
Распространяется ли действие Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» на автоэвакуаторы?
Ответ: В соответствии с подпунктом «в» пункта 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 (далее – ФНП по ПС), требования настоящих ФНП не распространяется на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых используются эвакуаторы автомобилей. Вместе с тем, ФНП по ПС были разработаны, в том числе, на основе и взамен ранее действовавших «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов» ПБ 10-257-98, подпунктом «г» пункта 1.4 которых было установлено, что настоящие Правила не распространяются на краны-манипуляторы, предназначенные для работы только со специальным навесным оборудованием.
Аналогичное требование установлено в подпункте «е» пункта 4 ФНП по ПС: «требования настоящих ФНП не распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых используются ПС, предназначенные для работы только в исполнении, исключающем применение грузозахватных приспособлений с навесным оборудованием».
Однако, в связи с многочисленными запросами в отношении специализированных кранов-манипуляторов, изготовленных в исполнении, исключающим применение съемных грузозахватных приспособлений и предназначенных только для эвакуации автомобилей, а также различным толкованием понятия «навесное оборудование» было принято решение в подпункт «в» пункта 4 ФНП по ПС внести соответствующее уточнение.
На основании изложенного, требования ФНП по ПС не распространяются только на эвакуаторы автомобилей, удовлетворяющие требованиям подпункта «е» пункта 4 ФНП по ПС, а именно: предназначенные для работы только в исполнении, исключающем применение грузозахватных приспособлений. Также в этом случае изготовителем (представителем изготовителя, уполномоченным лицом) в сопроводительной документации (паспорт, инструкция по эксплуатации, сертификат, декларация и т.д.) должно быть указано наименование технического устройства «эвакуатор автомобилей».
Вопрос от 11.05.2017г:
Автотранспортное предприятие приобрело в собственность 2 автомобиля марки «КАМАЗ» с кранами – манипуляторами. Необходима ли регистрация опасного производственного объекта, если крановые установки не стационарные.
Ответ: В соответствии с » подпунктом «г» пункта 3 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения (далее – ФНП), настоящие требования ФНП распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых применяются краны-манипуляторы.
Согласно пункту 146 ФНП регистрации подлежат только те ОПО, где эксплуатируются краны-манипуляторы (за исключением кранов — манипуляторов грузоподъемностью до 1тонны. и с грузовым моментом до 4тоннометра включительно), подлежащие учету в органах Ростехнадзора, которым в установленном порядке предоставлено право осуществления регистрации подведомственных объектов в государственном реестре ОПО.
ОПО в соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона «О промышленной безопасности производственных объектов» от 21.07.1997 № 116- ФЗ, являются предприятия, их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в пункте 3 приложения 1 к № 116-ФЗ, где сказано, что к категориям ОПО относятся объекты, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы. Стационарно установленными грузоподъемными механизмами являются: грузозахватный орган крана-манипулятора, стрела крана-манипулятора и грузовая лебедка крана-манипулятора.
Вопрос от 24.03.2018:
Требуется ли разрешение/регистрация при установке системы дистанционного радиоуправления на автомобильный кран-манипулятор грузоподъемностью до 1т(до 3т)?
Ответ: Нормативными документами не предусмотрено выдача разрешений или дополнительная регистрация при установке системы дистанционного управления на автомобильный кран-манипулятор грузоподъемностью до 1т/до 3т.
Вопрос от 21.06.2019:
Согласно п.п. «к» п. 4 » Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», данные ФНП не распространяются на обеспечение безопасности объектов, на которых используются манипуляторы, используемые в технологических процессах. Практически все краны-манипуляторы участвуют в технологическом процессе по погрузке, разгрузке и перемещению грузов. В связи с вышеизложенным, прошу разъяснить, какие именно технологические процессы подразумеваются данным подпунктом.
Ответ: В связи с Вашим обращением, поступившим по информационным системам общего пользования 21.06.2019, Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору сообщает, что в п. 4 «к» » Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12. 11.2013 № 533, указаны «манипуляторы», а не «краны-манипуляторы».
Вопрос от 05.07.2019:
Предприятием приобретён новый кран-манипулятор (далее – ПС) на заводе-изготовителе, который провёл его полное техническое освидетельствование, и поставлен на учёт в органах Ростехнадзора. Необходимо ли разъяснение о проведении технического освидетельствования ПС специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, перед пуском в работу?
Ответ: На данный вопрос ответ дан Управлением государственного строительного надзора Ростехнадзора.
Пунктом 168 » Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения», утверждённых приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 (далее – ФНП по ПС), установлено, что ПС, перечисленные в пункте 3 ФНП по ПС, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их пуска в работу, а также в процессе эксплуатации. Объём работ, порядок и периодичность проведения технических освидетельствований определяются руководством (инструкцией) по эксплуатации ПС. При отсутствии в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС указаний по проведению технического освидетельствования техническое освидетельствование ПС проводится согласно ФНП по ПС.
В соответствии с п. 171 ФНП по ПС техническое освидетельствование ПС должно проводиться специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, а также при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.
Согласно п. 193 ФНП по ПС результаты технического освидетельствования ПС записываются в его паспорт специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования.
Записью в паспорте действующего ПС, подвергнутого периодическому техническому освидетельствованию, должно подтверждаться, что ПС отвечает требованиям ФНП по ПС, находится в работоспособном состоянии и выдержал испытания.
Вопрос от 12.09.2019:
Возможна ли эксплуатация крана-манипулятора как вышки для подъема людей, если в паспорте завода изготовителя прописано, что эксплуатация разрешена?
Ответ: Межрегиональный отдел государственного горного надзора, надзора за объектами металлургической промышленности, подъемными сооружениями и котлонадзора разъясняет, что, в соответствии с » пунктом 23 «к» ФНП в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утв. приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 №533, организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая опасные производственные объекты с применением подъемных сооружений, должна соблюдать требования руководств (инструкций) по эксплуатации имеющихся в наличии подъемных сооружений и не допускать транспортировку кранами работников, кроме случаев, указанных в пунктах 239-251 ФНП.
Также пунктом 239 ФНП разъясняется, что подъем и транспортировка людей с применением подъемных сооружений, в паспорте которых отсутствует разрешение на транспортировку людей, разрешена в случаях, указанных в вышеуказанном пункте.
Вопрос от 05.12.2019:
Нашей организацией приобретен седельный тягач с краноманипуляторной установкой. Заводом изготовителем, к данному техническому устройству, представлен паспорт с сертификатом соответствия выданным на основании Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 « О безопасности колесных транспортных средств». Отдельно нам передан паспорт на крано-манипуляторную установку, смонтированную на седельный тягач, с сертификатом соответствия, выданным на основании Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования». Являются ли данные документы подтверждением соответствия требований к техническим устройствам применяемым на опасных производственных объектах, выпускаемых в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза.
Ответ: п. 3 » Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» утвержденные приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 года N 533 (Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации31 декабря 2013 года, регистрационный N 30992)(далее ФНП) определен перечень подъемных сооружений (далее ПС) подлежащих учету в органах Ростехнадзора. В их числе, требования промышленной безопасности распространяются на краны-манипуляторы.
В соответствии с п.5 Технического регламента ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» действие настоящего технического регламента распространяется на машины и (или) оборудование, в том числе применяемые на опасных производственных объектах. При этом Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» не учитывает требования промышленной безопасности на транспортные средства.
п.5 ФНП установлено, что подтверждение соответствия ПС, на которые распространяются требования Технического регламента ТР ТС 010/2011 и Технического регламента ТР ТС 018/2011, осуществляется в соответствии с требованиями указанных технических регламентов.
Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании» определено, что сертификат соответствия — документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров. Учитывая вышеизложенное кран-манипулятор должен иметь один паспорт изготовленный заводом изготовителем после оборудования транспортного средства подъемным механизмом. Подтверждение соответствие объекта (крана-манипулятора) требования ТР ТС должно проводиться на основании требований промышленной безопасности установленных в ТР ТС 010/2011, с учетом требований ТР ТС 018/2011 и оформлением одного сертификата соответствия.
Краны, используемые в автомобильной промышленности
29 сентября 2020 г. Демаг Краны
При каждом экономическом подъеме или спаде вы всегда слышите об автомобильной промышленности. Даже в условиях пандемии COVID, в которой мы живем сегодня, об автомобильной промышленности говорят не зря. США являются вторым по величине рынком сбыта и производства автомобилей, и все крупные автопроизводители имеют производственные мощности в стране. Эта сфера охвата распространяется и на заводы по производству двигателей и трансмиссий, НИОКР 1 , и 4,26 миллиона рабочих мест 2 , распространяющихся на дилерские сети и производителей, питаемых производством автомобилей. Похожая история в Канаде. Канада является 10 -м -м крупнейшим рынком для производства автомобилей, внося 20 миллиардов канадских долларов в свой ВВП и поддерживая около 500 000 рабочих мест. 3 В дополнение к аспекту OEM, существует рынок вторичного рынка стоимостью 46 миллиардов долларов, производящий большие и малые товары для поддержки сплоченной сети автолюбителей. 4
Когда дело доходит до поддержки автомобильного рынка с помощью грузоподъемных устройств и оборудования для перемещения материалов, возможности широки. Независимо от того, требуется ли поддержка для подъема большого количества тонн или перемещения легкого груза, имеющиеся краны и инструменты соответствуют работе. В этом посте мы рассмотрим многие распространенные краны и рабочие станции, которые поддерживают автомобильную промышленность. Эти краны и рабочие станции специально разработаны для удовлетворения потребностей и требований рабочей силы и производственных возможностей.
Тяжелый подъем
Краны для перемещения штампов могут быть автоматизированы для позиционирования, хранения и извлечения штампов в автомобильной и любой другой промышленности.Краны для перемещения штампов
Краны для перемещения штампов востребованы во всех отраслях промышленности. Им нужно не только поднимать тяжелые грузы, но и выполнять в процессе сложные повороты и маневры. Краны для обработки штампов выполняют множество задач, включая автоматическое позиционирование, хранение и извлечение штампов, а также управление частями процесса. Когда производитель автомобилей отливает большую деталь, например, раму автомобиля, используются очень большие штампы. Краны могут захватывать матрицу с помощью специального приспособления под крюком, специально предназначенного для захвата матрицы со всех 4 углов. Когда необходимы поворотные маневры, штамп можно перемещать с помощью веревок с 2 сторон или со всех 4 углов. Когда вам нужно поднять тяжелый груз, такой как штамп, это могут быть однобалочные или двухбалочные краны с тросовыми тельферами для подъема. Кроме того, краны для обработки штампов оснащены расширенными функциями позиционирования и безопасности, такими как защита от раскачивания, защита от заедания, защита от смещенного от центра захвата и запретные зоны для удовлетворения конкретных потребностей каждого объекта.
Краны интегрированы в процессы движения материалов, такие как сборочные линии в автомобильной промышленности.Краны для подачи материалов для поддержки тяжелых грузов
Все мы видели в Интернете фотографии и видео о сборочных линиях производителей транспортных средств, используемых для сборки всего автомобиля. Мы видели, как автомобильное шасси движется вниз по линии, поддерживаемое с потолка, и различные детали и компоненты, добавляемые их рабочей силой. Это увлекательный процесс для наблюдения. Это отличный пример, показывающий, как кран и компоненты крана помогают с потоком материала через завод. Когда шасси автомобиля является частью материального потока, подъемник или конструкция, поддерживающая его, должны быть в состоянии выдержать вес полностью собранного груза. Когда вы думаете о весе автомобиля, это означает, что вам нужно выдерживать несколько тонн веса на протяжении всего процесса. Наша канатная таль DH была частью этих типов систем, работая с еще одним креплением под крюком для поддержки шасси автомобиля.
Легкие грузоподъемные краны и краны для рабочих станций
Почти любой производственный процесс связан с грузоподъемностью. Независимо от того, выполняется ли подъем вручную или с помощью цепной тали, наиболее важными частями процесса являются обеспечение безопасности операторов и улучшение эргономики. Принятие таких мер, как обучение персонала и добавление подъемных инструментов для облегчения работы, может помочь создать более эргономичную рабочую среду.
Модульные крановые системы
Модульные крановые системы обычно используются в автомобильной промышленности со специальными рабочими органами, которые позволяют рабочей силе перемещать грузы более безопасно и эффективно. Модульные крановые системы— это семейство легких грузоподъемных кранов, которые могут помочь в процессах подъема, сборки и перемещения материалов. Независимо от того, насколько прост или сложен процесс, модульные крановые системы могут быть гибкими, чтобы удовлетворить широкий спектр уникальных потребностей. Эти системы могут быть подвешены к потолочной инфраструктуре здания или могут использоваться в конфигурации отдельно стоящей конструкции. Модульные краны часто используются на сборочной линии. Эта сборочная линия может занимать всю длину здания или только небольшую площадь. Независимо от размера модульная крановая система по-разному отвечает потребностям автомобильной промышленности.
Использование концевых эффекторов на модульных крановых системах позволяет выполнять специализированные работы. Концевые эффекторы описывают любое дополнение к модульному крану или цепной тали, которое помогает выполнять определенную работу. Существуют концевые эффекторы, которые помогают перемещать и прикреплять тяжелые компоненты к другим компонентам. Например, есть специальные концевые эффекторы, которые помогают при установке автомобильных дверей на шасси. В этом примере концевой эффектор встроен в крановый путь, и путь настроен для создания надлежащего рабочего процесса.
Свободностоящие краны для рабочих станций
Свободностоящие краны для рабочих станций используются в ситуациях, когда потолочная инфраструктура не может выдержать требуемую грузоподъемность или над крановой системой имеются препятствия, препятствующие установке системы на потолке. Обычно мы находим эти типы кранов на сборочных участках автомобильных заводов, например, на участках или участках, где строится двигатель, или при сборке таких компонентов, как оси и даже полные рамы шасси. Автономный кран рабочей станции может иметь множество конфигураций, чтобы соответствовать требованиям описанного ниже процесса. Общие конфигурации включают в себя консольную (позволяет использовать одну полностью открытую сторону), стандартную (поддерживается как минимум 4 равномерно расположенными стойками) и фонарный столб (дорожка свисает со столба, как фонарный столб старого типа, и его, возможно, не нужно размещать равномерно, чтобы кран вписывается в существующее пространство). 9Цепные тали 0003 универсальны, чтобы удовлетворить потребности во многих областях.
Есть много подъемных инструментов, которые вы можете увидеть в области крана рабочей станции, чтобы облегчить процесс сборки. Цепные тали очень распространены. Эти рабочие лошадки помогают поднимать и перемещать груз. Их можно использовать для перемещения компонентов в область сборки, удержания компонентов, пока оператор направляет деталь во время сборки, и многих других действий. Добавление концевого эффектора к цепной тали может помочь вам легко перемещать множество компонентов. Многие из этих концевых эффекторов доступны в качестве стандартного компонента или могут быть изготовлены на заказ в соответствии с вашими уникальными потребностями.
Балансиры интегрированы в различные типы кранов для удержания часто используемых инструментов или перемещения груза в пространстве.Балансиры очень часто встречаются на сборочных участках. Балансиры могут работать от электричества или воздуха (пневматические). Многие конечные пользователи имеют предпочтения в отношении того, какой тип балансировщика они хотят использовать, исходя из прошлого опыта. Задача балансиров — сделать процесс сборки более эргономичным и эффективным. Эти блоки легко управляются и могут удерживать груз на заданной высоте в процессе сборки. Это облегчает оператору работу с хрупкими или неудобными предметами. Как и в случае с цепными талями, существует множество концевых эффекторов, которые можно использовать для оптимизации обработки груза. Балансиров обычно можно найти с инструментами, необходимыми для создания таких компонентов, как двигатель. Часто болты необходимо затягивать с помощью динамометрического пистолета или использовать пневматические инструменты. Если инструмент большой или эксперт по эргономике сочтет это необходимым, эти инструменты можно поддерживать с помощью балансира, чтобы они всегда были наготове, на оптимальной высоте и в пределах досягаемости для оператора.
Консольные краны
Консольные краны используются для самых разных процессов в автомобильной промышленности. Стреловые кранымогут быть экономичным и эффективным способом перемещения предметов на небольшой площади. В зависимости от того, каковы будут конкретные потребности приложения, его можно использовать в паре с цепной талью или балансиром для облегчения процесса. Стреловые краны можно использовать для самых разных процессов, таких как помощь в подъеме готовых компонентов колес и шин, перемещение блоков двигателя на другой стол или удержание пневматического инструмента, необходимого для сборки. Стрелы используются во многих отраслях промышленности и на производственных предприятиях из-за их универсальности.
Автомобильная промышленность использует множество типов кранов для выполнения работы. Независимо от того, требуется ли перемещение тяжелых штампов или использование концевого зажима для крепления компонента во время сборки, всегда найдется кран. Безопасность и надежность являются ключом к поддержке автомобильного бизнеса. Эргономичные методы работы обеспечивают безопасность критически важной рабочей силы, а надежные решения поддерживают их работоспособность.
- Автомобильная промышленность США. https://www.selectusa.gov/automotive-industry-united-states
- Количество рабочих мест в производстве автомобильных запчастей в США выросло почти на 19 процентов. https://www.mema.org/us-automotive-parts-manufacturing-jobs-nearly-19-percent
- Канадская ассоциация производителей транспортных средств — факты. http://www.cvma.ca/industry/facts/
- Отчет о рынке SEMA за 2020 год. https://www.sema.org/sema-enews/2020/27/2020-sema-market-report-automotive-specialty-equipment-market-expected-to-rebound
Свяжитесь с нами
Темы
Работа в Auto Crane: отзывы сотрудников и культура
Обзор автомобильных кранов
Сервисные краны, рабочие тележки и кузова грузовиковМиссия организации
Мы ценим лояльность к вашему бренду и глубоко ценим наших клиентов. Наша миссия заключается в том, чтобы предоставлять специализированное обслуживание после продажи, которое сделает Auto Crane вашим выбором на долгие годы.Работа на автокране?
Поделитесь своим опытом
Команда Auto Crane
Рейтинг компаний Auto Crane
Auto Crane занимает 17-е место в списке лучших автомобильных компаний для работы в Оклахоме. Списки лучших мест работы Zippia содержат непредвзятую оценку компаний, основанную на данных. Рейтинги основаны на правительственных и частных данных о заработной плате, финансовом состоянии компании и разнообразии сотрудников.
- #17 в списке лучших автомобильных компаний для работы в Оклахоме
- #6 в списке лучших автомобильных компаний для работы в Талсе, штат Оклахома
Узнайте больше о том, как мы оцениваем компании.
3,5
Оценка разнообразия
Мы рассчитали оценку разнообразия компаний, измерив множество факторов, включая этническое происхождение, гендерную идентичность и языковые навыки их сотрудников.
Гендерное распределение автокранов
Женщина
Резюме исследования. Используя базу данных из 30 миллионов профилей, Zippia оценивает демографию и статистику Auto Crane. Наши оценки проверяются на соответствие BLS, переписи населения и текущим данным о вакансиях. После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке и анализу данных обнаружила, что:
9% сотрудников Auto Crane женщин , в то время как 91% — мужчины.
Наиболее распространенная этническая принадлежность Auto Crane — белые (74%).
9% сотрудников Auto Crane неизвестны.
7% сотрудников Auto Crane чернокожие или афроамериканцы.
Средний сотрудник Auto Crane зарабатывает 56 325 долларов в год.
В среднем сотрудники Auto Crane работают в компании 4,9 года.
Вакансии от компаний, которые могут вам понравиться
Вы работаете в Auto Crane?
Помогите нам сделать эту компанию более прозрачной.
Финансовые показатели Auto Crane
8.4
Оценка эффективности
Мы рассчитали оценку эффективности компаний, измеряя множество факторов, включая доход, долговечность и показатели фондового рынка.
Как бы вы оценили культуру компании Auto Crane?
Вы работали в Auto Crane? Помогите другим соискателям, оценив Auto Crane.
Часто задаваемые вопросы об Auto Crane
Когда была основана компания Auto Crane?
Auto Crane была основана в 1958 году.
Сколько сотрудников имеет Auto Crane?
Автокран насчитывает 100 сотрудников.
Сколько денег зарабатывает Auto Crane?
Auto Crane приносит доход в размере 15 миллионов долларов.
В какой отрасли работает Auto Crane?
Auto Crane занимается производством автомобильных запчастей.
Какова миссия Auto Crane?
Декларация миссии Auto Crane: «Мы ценим лояльность к вашему бренду и глубоко ценим наших клиентов. Наша миссия — предоставлять такой специализированный сервис после продажи, который сделает Auto Crane вашим выбором на долгие годы».
Что за компания Auto Crane?
Auto Crane — частная компания.
Кто является конкурентом Auto Crane?
Конкуренты Auto Crane включают BrandFX Body, Mickey Truck Body, MONROE CUSTOM UTILITY BODIES, Rowe Truck Equipment, Wheeled Coach, Trail King Industries, Cheetah Chassis, Superior Lube, Manning Equipment, Indiana Phoenix Inc.
Кто работает в Auto Crane?
Джон Селони Младший (президент и главный исполнительный директор)
Вы исполнительный директор, руководитель отдела кадров или бренд-менеджер в Auto Crane?
Создать и обновить профиль своей компании на Zippia можно легко и бесплатно.
Zippia предоставляет подробную информацию об Auto Crane, включая зарплаты, политические взгляды, данные о сотрудниках и многое другое, чтобы информировать соискателей об Auto Crane. Данные о сотрудниках основаны на информации от людей, которые сами сообщили о своей прошлой или текущей работе в Auto Crane.