Модификации зил 130: ЗИЛ-130 – технические характеристики, история, модификации обзор

Модификации ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131: трудно быть «идеальным»

  • Главная
  • Достижения
  • Советская автотехника
  • Главная
  • Достижения
  • Советская автотехника

Нет, пожалуй, более легендарного грузовика на постсоветском пространстве, чем ЗИЛ-130 и 131 (после КамАЗа, разумеется). В своё время любой советский гражданин мог видеть его во всевозможных ролях, отведённых народным хозяйством: от обычного бортового грузовика, перевозящего уголь или щебень, например, до мусоровоза. И везде исполняемая этими двумя машинами роль выполнялась с безоговорочным успехом. Эти грузовики были везде: от стройки обычной панельной девятиэтажки до армии, для которой, по сути, в первую очередь и предназначались. А их конструкция, которая считалась основным достоинством, в некоторых узлах и агрегатах была по-настоящему прорывной и даже футуристической. Поэтому у таких хороших машин просто не могло было не быть модификаций, и их количество тут просто зашкаливает.

Так какими же они были, вспоминаем в этой статье.

Прежде стоит оговориться, что для полного осмысления всей этой обширной темы потребуется хотя бы три таких работы, ибо суммарное количество всех серийных и не серийных модификаций просто поражает воображение, поэтому заострим внимание лишь на основных. И начнём с одной весьма занимательной истории. Как бы ни был технически совершенен ЗИЛ-130, со временем он всё больше и больше устаревал, стремительно превращаясь в анахронизм. Инженеры завода как никто иной знали о маленьких недостатках своего детища, поэтому начали уже почти с самого начала выпуска готовить ему замену. Изначально это был грузовик абсолютно новой конструкции, поражавший своим техническим набором прогрессивных черт. Однако сверху никто не торопился давать дорогостоящему проекту зеленый свет, поэтому из-за всех бюрократических проволочек в очень упрощённом виде на конвейере он сумел появиться лишь к закату СССР. Этот грузовик имел индекс ЗИЛ-4331. Был на заводе в то время и более удачный проект, известный как ЗИЛ-170, однако из-за строительства автозавода в Набережных Челнах он был передан туда и стал первой машиной под маркой КамАЗ.

А в это время на конвейере оставался всё тот же ЗИЛ-130, из значительных изменений получивший только в 1986 лишь новый числовой индекс 431410 и несколько мелочей в экстерьере. 

Седельный тягач ЗИЛ-130В1

Но вернёмся к модификациям. Интересной особенностью можно назвать попытки максимально увеличить ресурс конструкции и грузоподъёмность до шести тонн. Такого рода работа предпринималась уже со второй половины 1960-х, и даже такие грузовики поставлялись за рубеж. Были у «ЗИЛов» седельные тягачи, из которых наиболее известен ЗИЛ-130В1, выпускавшийся с 1964 по 1986 годы и использовавшийся в основном как движущая сила для прицепов. Но, пожалуй, главными модификациями «сто тридцатого» были голые так называемые шасси, на которые различные заводы устанавливали специально созданные кузова. Такое практиковал и машиностроительный завод в Мытищах (ММЗ), известный в основном своими самосвалами на базе этого автомобиля. Но предпринимались и действия, касавшиеся создания газобаллонных «ЗИЛов», самой известной из которых стала серия автомобилей под общим индексом ЗИЛ-138.

Однако из-за больших сложностей с их освоением в серию они так и не пошли. Много автомобилей этой модели активно переоборудовались в пожарные машины, которые где-то служат и до сих пор. Опознать эти машины можно и по индексу, в который входило буквосочетание АЦ. 

ЗИЛ-ММЗ-4502

Но самой интересной из всех стал так называемый ЗИЛ-133. По сути, это была попытка московских инженеров создать отдельное грузовое семейство с многократно увеличенной грузоподъёмностью. Это достигалось за счёт непомерного удлинения рамы, что вызвало необходимость ставить третью ведущую ось, более мощный двигатель от КамАЗа и, как следствие, изменить «мордашку» кабины и усилить раму. Как уже можно догадаться, особой надёжностью такая конструкция не славилась, за что и приобрела кличку «крокодил»; однако же производилась она в период с 1975 по 1999 год. Благодаря всем этим преобразованиям грузоподъёмность увеличилась до целых десяти тонн, а мощный дизельный движок помогал сохранять при поднявшейся массе почти ту же самую динамику, что и у ЗИЛ-130.

На базе ЗИЛ-133 было также создано немало народнохозяйственных модификаций, но назовём наиболее известную из них с другим движком от КамАЗа ЗИЛ-133ГЯ. 

ЗИЛ-133ГЯ

Что же насчёт модификаций ЗИЛ-131, то здесь всё по-военному просто: в основном это седельные тягачи, шасси, пожарные машины. На них ставились различные прицепы, военная техника и даже ракеты, но также они использовались и в народном хозяйстве, в том числе и как пожарные автоцистерны (уже знакомая аббревиатура АЦ). В 1986 году, как и базовой машине, ЗИЛ-131 досталась участь модернизации, главными результатами которой стали новый индекс «131Н» и дополнительная линейка дизельных агрегатов.

 

Таким образом, за почти полувековую историю двух этих грузовиков многое ими было сделано, в том числе и после развала СССР. Это отражено в различных фильмах, а также «легендах» и шофёрских байках. Поэтому ещё долго водители будут вспоминать эти грузовые автомобили во всех их формах и ипостасях.

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ ПО САЙТУ

Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при указании активной ссылки : Источник материала — «Советское Время»

Модификации ЗИЛ 130

Модификации ЗИЛ 130
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ЗИЛ
  4. ЗИЛ 130

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

ЗИЛ 130 — фото 1

ЗИЛ 130 — фото 2

ЗИЛ 130 — фото 3

ЗИЛ 130 — фото 4

ЗИЛ 130 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ЗИЛ 130

Модельный год1962
Тип кузоваКоммерческий
Длина, мм6675
Ширина, мм2500
Высота, мм2350
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника,
л
Страна сборкиСССР

Модификации ЗИЛ 130

ЗИЛ 130 6.

0 MT
Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35966
Мощность, л.с. / оборотах150/3200
Момент, Н·м / оборотах402/1600-1800
Расход комби, л на 100 км29.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ЗИЛ 130 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ЗИЛ 130

ЗиЛ 130, 1984 г

Я купил ЗиЛ 130 в достаточно плохом состоянии за 2000 у. е. Дополнительно купил к нему кабину в придачу (кабина была идеальная). Пригнал себе домой, разобрал его до рамы и начал собирать его заново. Кабину разрезал и сделал длиннее на 25 см. Крышу поднял на 15 см. Сам поварил ее, сам покрасил. Сделал ремонт двигателя, поставил новый блок, Уральскую поршневую с гильзами, Уральские головки, в общем, двигатель Уральский и радиатор тоже. Новый компрессор, новый генератор на 95 А/ч. Стеклоочистители электрические. Перебрал коробку и задний мост. Усилил раму. Отремонтировал кузов. В общем, машина идеальная, масло залито COMA. Машина на тосоле. Все это мне обошлось еще в 2500 у.е. ЗиЛ 130 – надежный и выносливый грузовик.

   Достоинства: выносливый. Тяговитый. Можно ремонтировать самому.

   Недостатки: комфорт отсутствует.

  Сергей, Донецк


ЗиЛ 130, 1986 г

Отъездил на ЗиЛ 130 100 тыс. км и продал. Родной бензиновый двигатель ходит до капремонта 300 тыс. на любом масле, независимо от частоты замены. От перегрева двигателя может повести головку — будет пробивать прокладку, пересохнут сальники клапанов, закидывает маслом свечи, троит. Сцепление, помпа, компрессор может пройти от 50 тыс. до 150 тыс. км, все зависит от качества и водителя. Шкворня, тяги, шлицы кардана, подвесной, рессорные пальцы надо регулярно мазать, чтобы ходили. Может пробить крышку трамблера, сопротивление в бегунке — будет троить двигатель, часто подтекает масло из двигателя, КПП, ГУРа. Общее впечатление — автомобиль не убиваемый, вместо 6 тон везет и 9 и ничего не лопается, но это лучше не делать. На зиму желательно ставить в салон хорошую печку — родная слабовата, желательно поменять сиденья на хорошие. Очень хорошо подходит на ЗИЛ дизель ОМ 366 от Мерседеса с турбиной или без, а с МТЗ -80 двигатель Д 240, Д 243 слабоват и тихоходный, шумный, хотя можно поставить раздатку от 131 задом наперед — увеличится скорость.

   Достоинства: для своего времени очень хороший автомобиль, крепкий, намного лучше ГАЗона 53.

   Недостатки: бензиновый двигатель. Все меньше становится запчастей в крупных городах.

  Виктор, Киев

 

Обои рабочего стола ЗИЛ 130

 

Обои ЗИЛ 130

 

Объявления о продаже ЗИЛ 130

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ЗИЛ 130 — обзор автомобиля


ZIL 130 / ЗИЛ 130

ЗИЛ 130 — легендарные советские среднетоннажные грузовые автомобили, выпускаемые заводом им. Лихачёва. Первые опытные образцы модели ЗИЛ 130 появились еще в 1957 году. Разработка автомобиля проводилась на заводе им. Сталина. В сентябре 1962 года стартовал серийный выпуск ЗИЛ 130, а двумя годами позже — крупномасштабный. ЗИЛ 130 являлся наиболее массовым коммерческим автомобилем в Советском Союзе. Всего было выпущено порядка 3 380 000 экземпляров модели. В 1994 году производство ЗИЛ 130 было остановлено по причине технической устарелости модели. Главной особенностью конструкции ЗИЛ 130 являлась интеграция гидроусилителя рулевого управления, что в те времена было техническим «ноу-хау» для советского автопрома. Также из особенностей модели можно выделить внедрение синхронизированной коробки передач, обмыва лобового стекла, предпускового подогрева мотора. На базе ЗИЛ 130 выпускалось широкое количество различных автомобилей: бортовой, самосвал, тягач, машина пожарной помощи, снегоуборочный автомобиль, мусоровоз и пр. В частности, пожарные автомобили, построенные на базе ЗИЛ 130, до сих пор эксплуатируются пожарными службами в России и на Украине.

Грузовые автомобили ЗИЛ 130 оснащались синхронизированной МКПП. Переключение передач проводилось очень легко, но с условием двойного выжима сцепления. Подвеска «ЗИЛа» — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах. Тормозная система — 2-контурная с регулятором тормозных усилий. ЗИЛ 130 получил форсированный двигатель под бензин марки А-72. Это 8-цилиндровый, V-образный силовой агрегат, объемом 6.0 л. Основным недостатком моторов ЗИЛ 130 можно назвать излишнюю «прожорливость» — в смешанном цикле потребление топлива составляет около 29 л/100 км. Но в советские времена этот нюанс никого не беспокоил, так как на тот момент продукты нефтеперерабатывающей промышленности были откровенно дешевыми. Сейчас же этот недостаток можно назвать критическим, поэтому большинство владельцев ЗИЛ 130 переоборудовали свои «ЗИЛы» на газовое топливо, что существенно удешевляет эксплуатацию грузовика.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели ZIL

Сообщить об ошибке


Модификации ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131: трудно быть «идеальным»


История создания

Модернизированная версия ЗИЛ-164 кардинально не меняла ситуацию, нужна была новая, принципиальная новая машина. В 1953г. на заводе ЗиС начали разработку новой машины под обозначением ЗиС-125, в конструкторской документации она значилась как ЗиС-150М. В процессе работы создали несколько прототипов, один из них, собранный в 1956 году, получил обозначение ЗиЛ-130. Изначально автомобиль имел экспериментальный карбюраторный V-образный, шести цилиндровый двигатель, рабочим объемом 5,2 л и мощностью 135 л.с. Однако на следующий прототип, изготовленный в 1957г. установили форсированный двигатель от ЗиЛ-150, но он часто перегревался, и было принято решение о разработке нового мотора. На основе силового агрегата правительственного лимузина ЗиЛ-111, был создан V-образный, восьмицилиндровый, рассчитанный на бензин А-76, двигатель мощностью 150 л.с.По тем временам, автомобиль получился очень передовым. Его оснастили гидроусилителем руля, синхронизированной коробкой передач, предпусковым подогревателем двигателя, а просторная трехместная кабина с панорамным стеклом, по тем временам, получилась очень комфортабельной. Она была оборудована хорошим отопителем, а для вентиляции в крыше имелось два люка. К тому же машина имела непривычную для грузовиков плавность хода. Стоит отметить, что высота кузова ЗиЛ-130 составляла 1400мм, что равнялось высоте пола железнодорожного выгона. Это позволяло проводить погрузку и разгрузку без использования рамп и погрузчиков. На доводку и испытания автомобиля ЗиЛ-130 ушло шесть лет. В сентябре 1962г. была выпущена первая опытная партия грузовиков, а массовое серийное производство началось 1 октября 1964г. ЗиЛ-130 стал первым зиловским грузовиком, получившим вместо зеленой армейской окраски гражданскую — голубую с белым.

Автомобиль получился очень надежными и выносливым, его расчетный пробег до капитального ремонта составлял 300.000 км. В 1973г автомобилю ЗИЛ-130 был присвоен Знак качества. В июле 1975г. ЗиЛ-130 стали производить на Читинском автосборочном заводе. Без изменений автомобиль производился до 1976г. Затем с конвейера стал выходить ЗиЛ-130-76, от исходной модели он отличался увеличенной грузоподъемностью, до шести тонн, несколько модернизированным двигателем и коробкой передач. Изменилась облицовка радиатора и расположение световых приборов — фары с подфарниками поменялись местами. Но по сути это был все тот же ЗиЛ-130, главным недостатком которого, так и остался прожорливый бензиновый двигатель. В начале 1980-х была разработана модификация автомобиля, работающая на газе, бензиновая система осталась в качестве резервной. В 1986г автомобили семейства ЗиЛ-130 сменили индексы, в соответствие с новой маркировкой ЗиЛ-130 стал обозначаться ЗиЛ-431410. ЗиЛ-130 неплохо покупали за рубежом, он поставлялся более чем в сорок стран мира. При необходимости автомобиль мог оборудоваться английским дизелем Perkins, мощностью 140 л.с.А на дочернем предприятии «Автоэкспорта», в Финляндии, «Конела», ЗИЛ-130 оснащали третей не ведущей осью, что увеличивало грузоподъемность до 8 тонн. ЗиЛ-130 стал одним из самых массовых советских грузовиков. Его производство на московском заводе продолжалось до декабря 19994г. Ежедневный выпуск составлял порядка 300 автомобилей. За это время было выпущено 3 383 312 машин. С 1995г по 2010 ЗиЛ -130, под индексом «43140», производился на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ).

Советская автотехника

Нет, пожалуй, более легендарного грузовика на постсоветском пространстве, чем ЗИЛ-130 и 131 (после КамАЗа, разумеется). В своё время любой советский гражданин мог видеть его во всевозможных ролях, отведённых народным хозяйством: от обычного бортового грузовика, перевозящего уголь или щебень, например, до мусоровоза. И везде исполняемая этими двумя машинами роль выполнялась с безоговорочным успехом. Эти грузовики были везде: от стройки обычной панельной девятиэтажки до армии, для которой, по сути, в первую очередь и предназначались. А их конструкция, которая считалась основным достоинством, в некоторых узлах и агрегатах была по-настоящему прорывной и даже футуристической. Поэтому у таких хороших машин просто не могло было не быть модификаций, и их количество тут просто зашкаливает. Так какими же они были, вспоминаем в этой статье.

Прежде стоит оговориться, что для полного осмысления всей этой обширной темы потребуется хотя бы три таких работы, ибо суммарное количество всех серийных и не серийных модификаций просто поражает воображение, поэтому заострим внимание лишь на основных. И начнём с одной весьма занимательной истории. Как бы ни был технически совершенен ЗИЛ-130, со временем он всё больше и больше устаревал, стремительно превращаясь в анахронизм. Инженеры завода как никто иной знали о маленьких недостатках своего детища, поэтому начали уже почти с самого начала выпуска готовить ему замену. Изначально это был грузовик абсолютно новой конструкции, поражавший своим техническим набором прогрессивных черт. Однако сверху никто не торопился давать дорогостоящему проекту зеленый свет, поэтому из-за всех бюрократических проволочек в очень упрощённом виде на конвейере он сумел появиться лишь к закату СССР. Этот грузовик имел индекс ЗИЛ-4331. Был на заводе в то время и более удачный проект, известный как ЗИЛ-170, однако из-за строительства автозавода в Набережных Челнах он был передан туда и стал первой машиной под маркой КамАЗ. А в это время на конвейере оставался всё тот же ЗИЛ-130, из значительных изменений получивший только в 1986 лишь новый числовой индекс 431410 и несколько мелочей в экстерьере.

Седельный тягач ЗИЛ-130В1

Но вернёмся к модификациям. Интересной особенностью можно назвать попытки максимально увеличить ресурс конструкции и грузоподъёмность до шести тонн. Такого рода работа предпринималась уже со второй половины 1960-х, и даже такие грузовики поставлялись за рубеж. Были у «ЗИЛов» седельные тягачи, из которых наиболее известен ЗИЛ-130В1, выпускавшийся с 1964 по 1986 годы и использовавшийся в основном как движущая сила для прицепов. Но, пожалуй, главными модификациями «сто тридцатого» были голые так называемые шасси, на которые различные заводы устанавливали специально созданные кузова. Такое практиковал и машиностроительный завод в Мытищах (ММЗ), известный в основном своими самосвалами на базе этого автомобиля. Но предпринимались и действия, касавшиеся создания газобаллонных «ЗИЛов», самой известной из которых стала серия автомобилей под общим индексом ЗИЛ-138. Однако из-за больших сложностей с их освоением в серию они так и не пошли. Много автомобилей этой модели активно переоборудовались в пожарные машины, которые где-то служат и до сих пор. Опознать эти машины можно и по индексу, в который входило буквосочетание АЦ.

ЗИЛ-ММЗ-4502

Но самой интересной из всех стал так называемый ЗИЛ-133. По сути, это была попытка московских инженеров создать отдельное грузовое семейство с многократно увеличенной грузоподъёмностью. Это достигалось за счёт непомерного удлинения рамы, что вызвало необходимость ставить третью ведущую ось, более мощный двигатель от КамАЗа и, как следствие, изменить «мордашку» кабины и усилить раму. Как уже можно догадаться, особой надёжностью такая конструкция не славилась, за что и приобрела кличку «крокодил»; однако же производилась она в период с 1975 по 1999 год. Благодаря всем этим преобразованиям грузоподъёмность увеличилась до целых десяти тонн, а мощный дизельный движок помогал сохранять при поднявшейся массе почти ту же самую динамику, что и у ЗИЛ-130. На базе ЗИЛ-133 было также создано немало народнохозяйственных модификаций, но назовём наиболее известную из них с другим движком от КамАЗа ЗИЛ-133ГЯ.

ЗИЛ-133ГЯ

Что же насчёт модификаций ЗИЛ-131, то здесь всё по-военному просто: в основном это седельные тягачи, шасси, пожарные машины. На них ставились различные прицепы, военная техника и даже ракеты, но также они использовались и в народном хозяйстве, в том числе и как пожарные автоцистерны (уже знакомая аббревиатура АЦ). В 1986 году, как и базовой машине, ЗИЛ-131 досталась участь модернизации, главными результатами которой стали новый индекс «131Н» и дополнительная линейка дизельных агрегатов.

Таким образом, за почти полувековую историю двух этих грузовиков многое ими было сделано, в том числе и после развала СССР. Это отражено в различных фильмах, а также «легендах» и шофёрских байках. Поэтому ещё долго водители будут вспоминать эти грузовые автомобили во всех их формах и ипостасях.

0

Технические характеристики ЗиЛ-130:

Длина: 6675мм Ширина: 2500мм Высота: 2400мм Клиренс: 275мм Колесная формула: 4х2 Колесная база: 3800 Колея передняя: 1800мм Колея задняя: 1790мм Масса снаряженного: 4300кг Полная масса: 10435кг Масса буксируемого прицепа: 8000кг Мощность двигателя: 150л. с. Максимальная скорость: 90км/ч Коробка передач: МККП 5 Тормоза: барабанные, пневматические Объем бака: 175л Тип топлива: бензин АИ-76 Расход бензина: 30л/100км Грузоподъемность: 5000кг (с 1976г — 6000кг)

На шасси Зил-130 выпускался целый ряд специальных автомобилей. Это самосвал ЗИЛ-ММЗ-554 г, седельный тягач ЗИЛ-130В1, автокран КС-2561, машины для коммунальных служб, топливозаправщик АТЗ-3,8 и цистерна ТСВ-6, рефрижератор ЛУМЗ-890Б,

пожарные автомобили, специальные машины аэродромных служб: пусковой агрегат АПА-35, перронный автобус АППА-4 и многое другое.

Топливовоз ТСВ-6-130

Фото обзор одного такого специального автомобиля сегодня Вам и представляю. Это автоцистерна (топливовоз) ТСВ-6-130, которая выпускалась Волгоградским заводом нефтяного машиностроения с 1967г. на базе шасси автомобиля ЗиЛ-130. Она предназначена для перевозки топлива плотностью до 0,86г/см2 (бензин, керосин, дизельное топливо) по дорогам с усовершенствованным покрытием и кратковременного хранения. Топливовоз состоит из цистерны емкостью 6500л, самовсасывающего вихревого насоса СВН-180, приводимо в действие через кардан от коробки отбора мощности, рукавов для приема и раздачи топлива, контрольно-измерительных приборов, электрического и противопожарного оборудования. Цистерна выполнена из листовой стали, внутренняя поверхность оцинкована, внешняя – окрашена. В верхней части расположена горловина с наливным люком, дыхательным клапаном и реечным указателем уровня топлива. В нижней части цистерны расположен отстойник. ТСВ-6-130 может наполнять цистерну своим насосом, осуществлять перекачку топлива из одного резервуара в другой, минуя собственную цистерну. Может выдавать топливо из своей цистерны с помощью насоса или сливать самотеком.

На сегодняшний день модель такого специального автомобиля выпускается в масштабе 1:43. Могу сказать определенно, что в ближайшем будущем появится модель топливовоза ТСВ-6-130 в масштабе 1:72 от OguretsProjekt. Ее обзор выложу после получения от производителя.

Фотографии ТСВ-6-130


1

содержание .. 1 2 3 ..

Глава 1

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ V-ОБРАЗНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗИЛ-130 и ЗМЗ И ИХ РЕМОНТНАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЕЙ ЗИЛ-130 и ЗМЗ

Основными моделями V-образных двигателей, изготовляемых на Московском автомобильном заводе нм. Лихачева и Заволжском моторном заводе, являются двигатели ЗИЛ-130 и 3M3-53. Эти заводы изготовляют также V-образные двигатели других модификаций, которые не имеют существенных изменений по сравнению с указанными моделями. Основные параметры V-образных двигателей и их модификаций приведены в табл. 1.

Из приведенной таблицы видно, что двигатели ЗИЛ-130 и ЗМЗ (конструкция разработана ГАЗ) близки по всем основным параметрам.

2. ОСОБЕННОСТИ КОМПОНОВКИ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗИЛ-130 и ЗМЗ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ТЕХНОЛОГИЮ РЕМОНТА

Блоки двигателей ЗИЛ-130 и 3M3-53 по конфигурации, компоновке и расположению узлов не имеют существенных различий. Расположение узлов и деталей двигателя ЗИЛ-130 показано на рис. 1, а двигателя 3M3-53 на рис. 2. Технология ремонта деталей и в том числе разборочно-сборочные работы, рассматриваемые в книге, даны для двигателей ЗИЛ-130 и 3M3-53. В других модификациях, где имеются существенные отличия в конструкции деталей или компоновке узлов этих двигателей, технология ремонта и разборочно-сборочных работ дана для каждого из указанных двигателей.

Конструктивными особенностями рассматриваемых двигателей является то, что сборку отдельных узлов двигателя можно производить отдельно, а затем устанавливать их на двигатель без подгонки и регулировки.

Удачная компоновка V-образных двигателей дает возможность продлить срок их службы путем замены быстроизнашиваемых узлов и деталей непосредственно в автохозяйствах.

Таблица 1

Основные параметры V-образных карбюраторных двигателей

Снятые с двигателя узлы и детали нужно ремонтировать на специализированных заводах.

Это позволяет ремонтировать двигатели в более короткие сроки и с большим технико-экономическим эффектом для народного хозяйства нашей страны.

Наличие сменных гильз и взаимозаменяемых тонкостенных вкладышей для подшипников, а также большой срок службы блока цилиндров двигателя позволяют организовать ремонт V-образных двигателей по-новому —узловым методом.

Узловой метод ремонта двигателей на первой стадии его организации не исключает капитального ремонта, а лишь дополняет его. Капитальный ремонт двигателя целесообразно производить лишь в случае потребности сложного ремонта блока цилиндров (восстановление гнезд под вкладыши коренных подшипников, посадочных мест под гильзы и другие).

Применение узлового метода ремонта обосновывается различной долговечностью отдельных узлов двигателя. Так, например, для двигателя ЗИЛ-130 на основании исследований установлено, что срок службы различных узлов и деталей колеблется в следующих пределах пробега автомобиля:

Гильз и деталей шатунно-поршневой группы . 150—160 тыс. км

Коленчатого вала в комплекте с вкладышами . . 80- 90 »

Головки цилиндров . . 1604-180 »

Блока цилиндров . 280-300

При таком соотношении сроков службы деталей удобно заменять отдельные детали и узлы через определенные сроки и определять потребное количество подлежащих замене деталей или узлов.

Преимуществами узлового метода ремонта перед обычно применяемым капитальным является:

более полное использование ресурса всех деталей двигателей;

сокращение общего количества капитальных ремонтов и потребности в ремонтной базе;

сокращение простоев автомобиля в ремонте, так как ремонт двигателя сводится к замене соответствующего узла или комплекта деталей, что легко выполнимо в автохозяйстве;

уменьшение числа полных разборок двигателя, что позволяет сохранить приработку незаменяемых узлов и сопряженных пар и увеличить их срок службы;

уменьшение потребности в дефицитных запасных частях; возможность осуществить высокую концентрацию работы по восстановлению быстроизнашиваемых узлов и деталей, что позволит значительно снизить трудоемкость и себестоимость и повысить качество ремонта.

Наиболее целесообразной формой организации узлового метода ремонта является создание на ремонтных заводах специализированных участков и линий по ремонту быстроизнашиваемых узлов и деталей.

Такая форма ремонта позволит решить задачу организации ремонта V-образных двигателей в наиболее короткие сроки и при минимальных затратах.

Повышение качества восстановленных деталей до уровня новых может быть достигнуто только при использовании прогрессивных способов восстановления деталей и наличия современного оборудования и оснастки для восстановления деталей и проведения разборочно-сборочных работ.

Организация узлового метода ремонта возможна только при планомерном поступлении быстроизнашиваемых узлов и детален на ремонтные заводы и наличии оборотного фонда.

содержание .. 1 2 3 ..

Russian Car Driver ZIL 130 Pre 1.1.5 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

Download

Ускорение до 200% с dFast Torrent Cloud™ Наслаждайтесь самой быстрой службой загрузки с dFast.

Версия: 1.1.5
Размер: 81,48 МБ
Версия Android: 5.1 и выше
Цена: Бесплатно
Разработчик: Абгамес89
Категория: Моделирование

✔ Играйте в самый реалистичный симулятор вождения легендарного советского российского грузовика — ЗИЛ 130! Почувствуйте всю мощь грузовика и пройдите путь от рядового новичка до профессионального дальнобойщика! ✔ Стройте свою карьеру и погружайтесь в сюжетные события, участвуйте в местных гонках, учитесь парковаться и цеплять прицеп, покорять бездорожье, совершать маневры в потоке транспорта, взбираться на горы, преодолевая сложные препятствия! Игра порадует вас огромным разнообразием разнообразных режимов!✔ Добро пожаловать в огромный, реалистичный и разрушенный мир вокруг со сменой погоды и времени суток, в котором вам никогда не будет скучно!✔ Продвинутая система повреждений грузовиков, которая значительно влияют на управление грузовиком!✔ Различные события на дорогах не дадут вам расслабиться за рулем грузовика!✔ Более 90 видов грузов с особенностями ждут вас! ✔ От ваших действий будет зависеть ваша репутация, решайте, на чьей вы стороне! ✔ Откройте свою автотранспортную компанию и наймите водителей, чтобы присоединиться к компании! ✔ Огромный выбор стилей, улучшений, модернизация и комплектация автомобиля! Создайте свой неповторимый стиль!✔ Игровое радио, с возможностью проигрывать любимую музыку! И многое другое ждет вас! Садитесь за руль легендарного ЗИЛ 130 прямо сейчас! Рекомендуемые системные требования к игре ✔ ОС: Android 5+✔ Процессор 4 ядра x 1,8 ГГц или лучше✔ Видеоускоритель Adreno 330 или аналогичный (видеоускорители серии Mali поддерживаются частично)✔ Оперативная память 2 ГБ или есть больше✔ 250 МБ свободного места

Подробнее

Информация о моде

Гугл маркет стоит 1,99 доллара хорошая игра, а платная игра бесплатная.

Как установить

Установите шаги:
Сначала вы должны удалить оригинальную версию Russian Car Driver ZIL 130 Pre, если вы ее установили.
Затем загрузите Russian Car Driver ZIL 130 Pre Mod APK на нашем сайте.
После завершения загрузки необходимо найти файл apk и установить его.
Вы должны включить «Неизвестные источники», чтобы устанавливать приложения вне Play Store.
Затем вы можете открыть и наслаждаться русским водителем ЗИЛ 130 Pre Mod APK

Разрешения

Примерное местоположение (в сети):
Позволяет приложению определять ваше приблизительное местоположение. Это местоположение определяется службами определения местоположения с использованием сетевых источников определения местоположения, таких как вышки сотовой связи и Wi-Fi. Эти службы определения местоположения должны быть включены и доступны для вашего устройства, чтобы приложение могло их использовать. Приложения могут использовать это, чтобы примерно определить, где вы находитесь. Измените или удалите содержимое вашего USB-накопителя:
Разрешает приложению записывать данные на USB-накопитель. Прочитайте содержимое вашего USB-накопителя:
Позволяет приложению считывать содержимое вашего USB-накопителя. Просмотр соединений Wi-Fi:
Позволяет приложению просматривать информацию о сети Wi-Fi, например, включен ли Wi-Fi и имя подключенных устройств Wi-Fi.

Безопасен ли русский водитель ЗИЛ 130 Pre Mod?

Russian Car Driver ZIL 130 Pre Mod на 100% безопасен, потому что приложение было проверено нашей платформой Anti-Malware и вирусы не обнаружены. В состав антивирусной платформы входят: AOL Active Virus Shield, avast!, AVG, Clam AntiVirus и т. д. Наш антивирусный движок фильтрует приложения и классифицирует их в соответствии с нашими параметрами. Поэтому установка Russian Car Driver ZIL 130 Pre Mod APK на нашем сайте на 100% безопасна.

Download

Ускорение до 200% с dFast Torrent Cloud™ Наслаждайтесь самой быстрой службой загрузки с dFast.

4,2

929 общий

5 81

4 7

3 2

2 4

1 6

Приложение dFast

Мод Быстрый, Скачать Быстрый

Скачать

Мод Игры

  • Car Parking 3D: Online Drift 5.3.1 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Войдите в игру, чтобы получить много денег

  • Archer Hunter — Приключенческая игра 0.3.4 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Бесплатная покупка

  • Squid Game 3D : Online APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Бесплатная покупка

  • Impossible Track Car Driving 5. 2 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Войдите в игру, чтобы получить много денег

  • Crossy Bridge 13.0 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Войдите в игру, чтобы получить много денег

  • Super Speed: Flying Hero Games 2.6 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Много денег.

  • Frontier of Fortune APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Платные игры, чтобы играть бесплатно

Еще

Приложения для модов

  • File Manager Computer Style 1. 3 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Разблокировано

  • Facebook Ads Manager 142.0.0.41.123 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Разблокировано

  • Hay — живой видеочат HOLLA 5.25.0 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Premium/Unlimited Gems

  • TakeWith: Задачи и заметки 2.4.2 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Премиум

  • TikTok 22.8.4 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android


    Смотреть видео без входа в систему
    Без рекламы (без рекламы)
    Кнопка загрузки доступна для всех видео удалено (Незабаненная Индия)

  • DuckDuckGo Privacy Browser 5. 138.1 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    — Добавлен автоповорот экрана, применены патчи анонимности
    — Изменен значок приложения и имя приложения.
    – Темная тема затемнена еще больше
    — Языки только en/ru (мой русский перевод) (добавлен и исправлен перевод)
    — Отключить от Google
    — Гугл антианалитика (на всякий случай)
    — Полноэкранный режим
    — Добавлен автоповорот экрана.
    — Удалены некоторые ненужные разрешения.

  • CUPI CHAT — знакомства с чатом 8.5.8 APK + Mod (Бесконечные деньги) для Android

    Cupy chat mod apk v 8.5.8

Подробнее

Russian Car Driver ЗИЛ 130 Премод все версии

ХэппиМод / Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Pre Mod / Русский автомобильный водитель ЗИЛ 130 Pre Mod Версии

Все версии

  • Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Pre Mod Apk 1. 1.5

    Гугл маркет стоит 1,99 доллара хорошая игра, а платная игра бесплатная.

    Скачать

  • Russian Car Driver ЗИЛ 130 Pre Мод Apk 1.1.5 [Бесконечные деньги]

    Бесконечные деньги

    Скачать

  • Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Pre Mod Apk 1.1.5

    Много золотых монет, бесплатные игры

    Скачать

  • Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Pre Mod Apk 1.1.2

    Большое количество золотых монет, избегайте покупки игр

    Скачать

  • Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Pre Mod Apk 1.1.2

    Гугл Маркет $1.99 хороших игр, платные игры, в которые можно играть бесплатно.

    Скачать

  • Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Pre Mod Apk 1.1.2 [Бесконечные деньги]

    Много денег

    Скачать

  • Russian Car Driver ZIL 130 Pre Mod Apk 1. 1.0 [Бесконечные деньги]

    Много денег

    Скачать

  • Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Pre Mod Apk 1.1.0 [Бесконечные деньги]

    Много денег

    Скачать

  • Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Pre Mod Apk 1.1.0 [Бесконечные деньги]

    Много денег

    Скачать

  • Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Pre Mod Apk 1.1.0 [Бесконечные деньги]

    Много денег

    Скачать

  • Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Pre Mod Apk 1.1.0 [Бесконечные деньги]

    много денег

    Скачать

  • Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Pre Mod Apk 1.1.0

    Большое количество золотых монет, избегайте покупки игр

    Скачать

  • Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Pre Mod Apk 1. 1.0 [Бесконечные деньги]

    Много денег

    Скачать

  • Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Pre Mod Apk 1.0.7 [Бесконечные деньги]

    Много денег

    Скачать

  • Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Pre Mod Apk 1.0.7 [Бесконечные деньги]

    много денег

    Скачать

  • Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Pre Mod Apk 1.0.7 [Бесконечные деньги]

    Много денег

    Скачать

  • Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Pre Mod Apk 1.0.6 [Бесконечные деньги]

    много денег

    Скачать

  • Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Pre Mod Apk 1.0.6 [Бесконечные деньги]

    Мод Деньги

    Скачать

  • Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Pre Mod Apk 1.0.6 [Бесконечные деньги]

    много денег

    Скачать

  • Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Pre Mod Apk 1. 0.6 [Бесконечные деньги]

    много денег

    Скачать

  • Russian Car Driver ЗИЛ 130 Pre Mod Apk 1.0.6 [Бесконечные деньги]

    Много денег

    Скачать

  • Russian Car Driver ЗИЛ 130 Pre Mod Apk 1.0.5 [Бесконечные деньги]

    Много денег

    Скачать

  • Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Pre Mod Apk 1.0.4 [Бесконечные деньги]

    много денег

    Скачать

  • Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Pre Mod Apk 1.0.2 [Бесконечные деньги]

    Много денег

    Скачать

  • Russian Car Driver ZIL 130 Pre Mod Apk 0.90 [Бесконечные деньги]

    Мошенничество с деньгами

    Скачать

Категории

  • Игровые моды
  • Приложения Моды
  • Лучшие моды
  • Популярные моды
  • Мод APK + Кэш
  • Эксклюзив
  • Видео истории

Популярные моды

  • Mod Menu / Добавить здоровье / Добавить здоровье и деньги / Добавить выносливость / Получить катафалк / Получить топливозаправщик / Получить танк / Получить вертолет Apache / Получить реактивный ранец / Получить серийную машину 1 / Получить серийную машину 2 / Получить серийную машину 3 / Получить серийную машину 4 / Получить оружие / Получить революцию

  • [Примечание] Эта версия подходит для версий системы 2. 3 и выше!
    Разблокировать все скины. Если включить флешбэк, удалите с карты памяти каталог Games/com.mojang, удалите папку Com.mojang, чтобы снова открыть!
    Если вы создаете игровой интерфейс для использования пакета ресурсов, рекомендуется скачать из магазина, а затем создать игру, чтобы она не прошивалась!


  • Неограниченные деньги
    Золото
    Вы разблокировали/обновите автомобили
    Неограниченные деньги

  • MOD, неограниченное количество монет/ключей


  • МЕНЮ МОДОВ

    Режим бога (невосприимчивость к некоторым повреждениям)

    Код прыжка

    Ползунок высоты прыжка

    Особенности Тролля

    Ночной режим

    Fly Hack

    Сквозные стены (предоставляет иммунитет к некоторым опасностям окружающей среды)

  • МОД, разблокировано

  • Изменить золотые монеты и деньги бесконечны! Если у старых пользователей их нет, очистите данные, чтобы открыть игру, спасибо

  • Неограниченное количество монет + неограниченное количество драгоценных камней

  • мод:меню v6. 4 noclip и многое другое

  • Неограниченные деньги
    МОД МЕНЮ
    Глупый бот
    Неограниченная выносливость
    Без рекламы
    Четкие цели

Подробнее

Популярные теги

Тока Бока Шахтерское ремесло гта ГТА 5 Стикмен Автостоянка Спотыкающиеся парни Свободный огонь Роблокс Метро серферы

Russian Car Driver ZIL 130 Mod Apk v1.2.0 (Неограниченные деньги)

Содержание

Представляем Russian Car Driver ZIL 130 Mod APK

Основные особенности Russian Car Driver ZIL 130 Mod APK

Симулятор вождения грузовика, выполнение нескольких миссии

Преодолеть все трудности

В системе грузовиков ничего не хватает

Множество дополнительных товаров и событий

Как скачать и установить Russian Car Driver ZIL 130 Mod APK?

Заключение

Знакомство с русским водителем ЗИЛ 130 Mod APK

Игра подарит вам невероятные новые впечатления, и это будет ваша возможность весело провести время в мегаполисе. Кроме того, игра будет создавать 3D-маршруты, чтобы дать вам ощущение глубины, но при этом позволит вам стать водителем, но вам нужно будет выполнить определенные действия, чтобы пройти этапы. В игре также будут добавлены новые функции.

Основные особенности Russian Car Driver ZIL 130 Mod APK

Симулятор вождения грузовика, выполнение нескольких миссий

Russian Car Driver ZIL 130 Mod APK предоставит вам развлекательную игровую площадку в 3D-городе, а также интересные миссии, в которых вы сможете свободно соревноваться. Вы должны превратиться в водителя и управлять своим грузовиком, чтобы вы могли участвовать в новых мероприятиях. Геймплей не слишком сложен, но важно освоить автомобиль при выполнении игровых функций.

Путешествуя по профессиональным дорогам, вас ждут фантастические игровые режимы, и вам быстро предложат новую работу. При правильном запуске первых уровней игры игроки должны передвигать свой автомобиль и следовать инструкциям. Теперь у вас есть шанс продемонстрировать свои лучшие навыки вождения и сразу приступить к работе.

Преодолейте все трудности

В качестве отправной точки игра даст вам стандартный грузовик со всеми основными функциями, так что все, что вам нужно сделать, это ехать так, как вы хотите. Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 — это город со строгой системой дорожного движения, поэтому требуется постоянное внимание. Кроме того, поскольку вам придется решать ряд задач, предусмотренных игрой, игроки должны максимально эффективно практиковать свои навыки вождения.

В дополнение к городу, игроки также будут встречаться с различными ландшафтами на каждом уровне, когда они будут подниматься выше. Еще одним привлекательным аспектом этой игры является то, что вам не будет скучно, потому что все не стоит на месте. Однако это требует от вас пристального внимания ко всему вокруг вас, чтобы достичь цели.

В системе грузовиков есть все необходимое

Вас ждут увлекательные возможности, но не ожидайте, что в этой игре все будет просто. Вы должны сосредоточиться на преодолении проблем здесь. Кроме того, трудности будут расти, чтобы вы страдали от большего количества недостатков. Игрок будет ехать по широкой трассе с другими транспортными средствами, поэтому вам нужно будет вести машину осторожно и соблюдать правила дорожного движения, чтобы выполнить цели игры.

Кроме того, если что-то пойдет не так, вас поддержит система повреждений грузовика, но она окажет значительное влияние на работу грузовика. Чтобы сделать опыт игроков более захватывающим, игра перенесет их в космос и предложит ряд испытаний, которые выходят за рамки труднопреодолимых препятствий. К тому же, согласно смене погоды, город и все вокруг вас будут разрушаться, так что вам здесь всегда будет чем заняться.

Множество дополнительных товаров и событий

Вы столкнетесь с многочисленными трудностями, поэтому сейчас самое время продемонстрировать свои способности на уровнях и принять участие в уникальных событиях, которые игра добавляет со временем. Кроме того, на дороге будут появляться события, которые бросят вам новые вызовы, так что вы не сможете расслабиться в любой момент. Вы должны постоянно сосредотачиваться на вождении своего автомобиля с более чем 90 различными типами, сохраняя при этом контроль. Товар готов к сбору и управлению. Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, это то, что игроки могут изменять стиль своего автомобиля по своему усмотрению, создавая новый дизайн и добавляя новые аксессуары. Кроме того, весь ваш стиль и позиция будут определяться вашим контролем и поведением в этой игре, так что получайте удовольствие от творческих приключений.

Как скачать и установить Russian Car Driver ZIL 130 Mod APK?
  1. Загрузите APK-файл по ссылке, указанной выше.
  2. Убедитесь, что в меню настроек включены Неизвестные источники. Если нет, перейдите в «Настройки» вашего телефона, найдите параметр «Безопасность» и установите флажок «Неизвестные источники».
  3. После завершения загрузки откройте файл и нажмите «Установить».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *