Технические характеристики маз 500 автокран: технические характеристики самосвала, крана, тягача, бензовоза, расход топлива, грузоподъемность грузового автомобиля

Содержание

технические характеристики, фото, видео, кабина, цена, сцепление, масса и фото салона

Легендарный автомобиль  МАЗ 500 гордость Минского завода и советской автомобильной промышленности. Машина по своим техническим показателя не уступала зарубежным образцам, а по проходимости в несколько раз превышала их. Техника работала в условиях Крайнего Севера. Её видели в пустынях Азии и Африки, на плато Латинской Америки. Везде, где появлялся МАЗ 500 фото, которого вы видите, достойно представлял советский автопром. Серия 500 заменила с декабря 1965 года модель 200.

В отличие от предшественника, «пятисотый» компоновался с кабиной над дизельным силовым агрегатом. Этот вариант позволил снизить вес автомобиля, и повысить грузоподъёмность на полтонны. Это стало возможным благодаря увеличению длины грузовой платформы. В базовой версии МАЗ 500 масса автомобиля составляла 14200 кг.

[tip]Интересно, что в результате переоснащения автомобиль не увеличил, наоборот снизил эксплуатационный расход потребляемого топлива на 10%![/tip]

В комплектацию входил силовой агрегат ЯМЗ 236, 5 МКПП с системой гидравлики.

«Пятисотый» мог преодолевать 200 метровые подъёмы. Полностью гружёная техника развивала скорость 75 км/ч. Кроме того «пятисотый», с установленным мотором ЯМЗ 236, «тянул» прицеп с грузом 12 тонн.

КАМАЗ 43253 зерновоз: описание, характеристики, цена, видео.

Всё о автомобиле IFA (ИФА) Multicar смотрите в этой статье.

Электросхема Урал 4320 описана в статье.

 МАЗ 500 технические характеристики автомобиля

Рассматривая техническую часть авто, необходимо для полного понимания её возможностей, подробно остановиться на отдельных узлах и агрегатах техники. Что мы и сделаем.

МАЗ 500 характеристики по габаритам
1Тип кузоваКоммерческий вариант
2Длина автомобиля7140 мм
3Ширина2500 мм
4Высота авто2650 мм
5Количество дверей2 шт.
6Посадочных мест3
7Колёсная база3850 кг
8грузоподъёмность7500 кг

Мотор

На автомобиль МАЗ 500 видео, с которым можно ознакомиться в конце материала, устанавливался силовой агрегат на 6 цилиндров с углом развала 900. Дизельный V образный мотор, хорошо известного Ярославского завода, объёмом 11,1 литра расходовал солярки (по кругу) 25 литров на 100 км пути. Нужно сказать, что технические характеристики МАЗ 500 не уступали зарубежным образцам. Техника считалась надёжной и многофункциональной работающая в разных климатических зонах одинаково стабильно.

Сцепление МАЗ 500

На автомобиль устанавливалось сцепление на один диск. Тип устройства фрикционный. Цилиндрические пружины расположены периферийным образом. Расположение в литом картере, изготовленным из чугуна.

Тормозная система

Автомобили пятисотой серии оборудованы двумя системами колодочных тормозов.

  1. Ножным тормозом, который действовал одновременно на все колеса автомобиля. В работе использовался пневматический привод.
  2. Ручным тормозом, с воздействием на трансмиссию.

КАМАЗ 65116: описание, характеристики, особенности, цена, отзывы.

Описание и характеристики КАМАЗа 43253 зерновоза тут.

Характеристики КАМАЗа 4310 читайте здесь.

МАЗ 500 кабина пятисотой модели

На «пятисотый» устанавливалась цельнометаллическая кабина на три посадочных места. Кроме этого имелось одно отдельное спальное место. Для выхода на обе стороны установлены две двери. Фото салона МАЗ 500 можно посмотреть в конце обзора. Для удобства работы водителя, регулировка кресла которого, была независима от двух пассажирских сидений, устанавливались обогрев и система вентиляции. Кабина оборудована по двум сторонам зеркалами заднего вида.

[tip]Интересно, что кабина «пятисотого» поднималась на 450, освобождая доступ к силовому агрегату. Это облегчало ремонт и обслуживание мотора.[/tip]

МАЗ 500 цена автомобиля

Благодаря тому, что в свое время промышленные мощности МАЗ позволяли на 100% обеспечивать Советский Союз и братские страны моделями 500-й серии, они сегодня не являются редкостью, часто встречаются в городе и на трассе.

Стоимость рассматриваемой модели зависит от года выпуска, технического состояния всех агрегатов и пробега.

МАЗ 500 б/у 60-х годов выпуска в рабочем состоянии оценивается в 70 000 р. За авто, 70-80-х гг. выпуска, продавец запросит от 125 000 до 236 000 р. Современная моделей обойдётся от 1 000 000 до 2 550 000 р.

«Пятисотый» – это яркая страница в истории завода, которая не закрыта по сегодняшний день. Автомобили трудятся и сегодня, напоминая нам о былом величии некогда могучей страны мира.

Возможно, феномен модели в её надёжности и качественной сборке? Может, материал изготовления был более прочным? Трудно сказать. Но, факт, остаётся фактом. Пятисотая модель трудится и не собирается сдаваться. Пожалуй, ей ещё рановато на пенсию, как вы считаете?

МАЗ-500 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

МАЗ-500
Общие данные
Годы произодства 1963—1977
Сборка МАЗ (Минск, СССР)
Дизайн
Тип кузова бортовой грузовик, кабина над двигателем
Двигатель
Трансмиссия
механическая 5-ступ.
Производитель ЯМЗ
Модель 236
Тип механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
1 передача 5,26
2 передача 2,90
3 передача 1,52
4 передача 1,00
5 передача 0,66
Задняя передача 5,48
Механизм управления напольный рычаг
Переключение ручное
Главная передача ведущих мостов — двойная с планетарными редукторами в ступицах колёс, передаточное число — 7,24.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 7140 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2650 мм
Клиренс 270 мм
Колёсная база 3850 мм
Колея задняя 1865 мм
Колея передняя 1970 мм
Масса 6500 кг (собств. снаряжённая)
Полная масса 14825 кг (загруженная)
Динамические
Максимальная скорость 75 км/ч
85 км/ч (МАЗ-500А)
На рынке
Другое
Грузоподъёмность 7500 кг,
прицеп общей массой 12000 кг[1].
Расход топлива 25 л/100 км
Объём бака 200 л
 МАЗ-500 на Викискладе

МАЗ-500 — советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе в 1963—1977 годах. Прототип автомобиля выпущен в 1958 году.

Описание

Первые опытные образцы появились в 1958 году, пробные сборки грузовика были выпущены в 1963 году. Первые серийные грузовики МАЗ-500 сошли с конвейера в марте 1965 года. 31 декабря 1965 года с главного конвейера сошёл последний автомобиль 200-го семейства МАЗов и с 1966 года завод полностью перешёл на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500. В отличие от предшественника, МАЗ-500 имел компоновку с кабиной над двигателем, что позволило несколько снизить вес машины и увеличить длину грузовой платформы, что в итоге привело к увеличению грузоподъёмности на 500 кг.

Базовым вариантом стал бортовой с деревянной платформой МАЗ-500 грузоподъёмностью 7500 кг с колёсной базой 3850 мм. Автомобиль имел характерную декоративную облицовку решётки радиатора из 14-ти вертикальных рёбер, кожух, прикреплённый к задней стенке кабины, благодаря чему его иногда называли «Зубрик». Автомобили комплектовались 5-ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на четырёх высших передачах и гидроусилителем руля.

Благодаря мощному двигателю, МАЗ-500 мог буксировать прицеп полной массой 12 000 кг.

Новое «500-ое» семейство представляло собой модельный ряд, в который помимо различных вариантов бортовых автомобилей также входили самосвал МАЗ-503, седельный тягач МАЗ-504, лесовоз МАЗ-509, шасси для размещения на нём различного специального оборудования МАЗ-500Ш.

В 1970 году на смену МАЗ-500 пришел МАЗ-500А с увеличившейся на 100 мм (до 3950 мм) колёсной базой и увеличенной до 8 тонн грузоподъёмностью. Габаритные размеры были приведены в соответствие с европейскими нормами. Было изменено передаточное число главной передачи, в результате чего максимальная скорость машины увеличилась с 75 до 85 км/ч.

Внешне 500-е второго поколения можно отличить по новой «клетчатой» решётке радиатора. Кроме того, исчез кожух за кабиной. За дверями, на уровне ручки двери, появился повторитель сигнала поворота.

МАЗ-500 и его модификации продержались на производстве до 1977 года, когда они были заменены новым семейством МАЗ-5335.

Особенности конструкции

МАЗ-500 мог нормально работать при полном отсутствии или неисправности электрооборудования, например, будучи заведён «с толкача»: в конструкции отсутствовали какие-либо безусловно необходимые для работы мотора электрокомпоненты, а усилитель руля был гидравлическим. Благодаря этой особенности машина получала особую надёжность и живучесть в армии, где с успехом использовалась даже несмотря на отсутствие полного привода. В подобном режиме работы также полностью исключалась демаскировка радиопомехами. Благодаря качественной сборке и простоте конструкции МАЗ-500 и его модификации по праву заслужили статус неприхотливых и даже «неубиваемых» грузовиков, из-за чего они широко использовались на междугородних перевозках до конца 1990-х годов (в основном седельные тягачи МАЗ-504В с двигателем ЯМЗ-238), а иногда встречаются и по сей день несмотря на свой возраст и на наличие более современных аналогов.

[источник не указан 200 дней]

Модификации

  • МАЗ-500Ш — шасси под комплектацию
  • МАЗ-500В — бортовой с металлической платформой
  • МАЗ-500Г — длиннобазный бортовой
  • МАЗ-500С (МАЗ-512) — северный вариант
  • МАЗ-500Ю (МАЗ-513) — тропический вариант
  • МАЗ-505 — полноприводный.

См. также

Примечания

Ссылки


МАЗ-500А Википедия

МАЗ-500
Производитель МАЗ
Годы производства 1963—1977
Сборка МАЗ (Минск, СССР)
Тип кузова бортовой грузовик, кабина над двигателем
механическая 5-ступ.
Производитель ЯМЗ
Модель 236
Тип механическая
Число ступеней 5
1 передача 5,26
2 передача 2,90
3 передача 1,52
4 передача 1,00
5 передача 0,66
Задняя передача 5,48
Механизм управления напольный рычаг
Переключение ручное
Главная передача ведущих мостов — двойная с планетарными редукторами в ступицах колёс, передаточное число — 7,24.
Длина 7140 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2650 мм
Клиренс 270 мм
Колёсная база 3850 мм
Колея задняя 1865 мм
Колея передняя 1970 мм
Масса 6500 кг (собств. снаряжённая)
Полная масса 14825 кг (загруженная)
Максимальная скорость 75 км/ч
85 км/ч (МАЗ-500А)
Грузоподъёмность 7500 кг,
прицеп общей массой 12000 кг[1].
Расход топлива 25 л/100 км
Объём бака
200 л
 Медиафайлы на Викискладе
МАЗ-500 1976 года выпуска

МАЗ-500 — советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе в 1963—1977 годах. Прототип автомобиля выпущен в 1958 году.

Описание

Первые опытные образцы появились в 1958 году, пробные сборки грузовика были выпущены в 1963 году. Первые серийные грузовики МАЗ-500 сошли с конвейера в марте 1965 года. 31 декабря 1965 года с главного конвейера сошёл последний автомобиль 200-го семейства МАЗов и с 1966 года завод полностью перешёл на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500. В отличие от предшественника, МАЗ-500 имел компоновку с кабиной над двигателем, что позволило несколько снизить вес машины и увеличить длину грузовой платформы, что в итоге привело к увеличению грузоподъёмности на 500 кг.

Базовым вариантом стал бортовой с деревянной платформой МАЗ-500 грузоподъёмностью 7500 кг с колёсной базой 3850 мм. Автомобиль имел характерную декоративную облицовку решётки радиатора из 14-ти вертикальных рёбер, кожух, прикреплённый к задней стенке кабины, благодаря чему его иногда называли «Зубрик». Автомобили комплектовались 5-ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на четырёх высших передачах и гидроусилителем руля.

Благодаря мощному двигателю, МАЗ-500 мог буксировать прицеп полной массой 12 000 кг.

Новое «500-ое» семейство представляло собой модельный ряд, в который помимо различных вариантов бортовых автомобилей также входили самосвал МАЗ-503, седельный тягач МАЗ-504, лесовоз МАЗ-509, шасси для размещения на нём различного специального оборудования МАЗ-500Ш.

В 1970 году на смену МАЗ-500 пришел МАЗ-500А с увеличившейся на 100 мм (до 3950 мм) колёсной базой и увеличенной до 8 тонн грузоподъёмностью. Габаритные размеры были приведены в соответствие с европейскими нормами. Было изменено передаточное число главной передачи, в результате чего максимальная скорость машины увеличилась с 75 до 85 км/ч.

Внешне 500-е второго поколения можно отличить по новой «клетчатой» решётке радиатора. Кроме того, исчез кожух за кабиной. За дверями, на уровне ручки двери, появился повторитель сигнала поворота.

МАЗ-500 и его модификации продержались на производстве до 1977 года, когда они были заменены новым семейством МАЗ-5335.

Особенности конструкции

МАЗ-500 мог нормально работать при полном отсутствии или неисправности электрооборудования, например, будучи заведён «с толкача»: в конструкции отсутствовали какие-либо безусловно необходимые для работы мотора электрокомпоненты, а усилитель руля был гидравлическим. Благодаря этой особенности машина получала особую надёжность и живучесть в армии, где с успехом использовалась даже несмотря на отсутствие полного привода. В подобном режиме работы также полностью исключалась демаскировка радиопомехами. Благодаря качественной сборке и простоте конструкции МАЗ-500 и его модификации по праву заслужили статус неприхотливых и даже «неубиваемых» грузовиков, из-за чего они широко использовались на междугородных перевозках до конца 1990-х годов (в основном седельные тягачи МАЗ-504В с двигателем ЯМЗ-238), а иногда встречаются и по сей день несмотря на свой возраст и на наличие более современных аналогов[2].

Модификации

  • МАЗ-500Ш — шасси под комплектацию
  • МАЗ-500В — бортовой с металлической платформой
  • МАЗ-500Г — длиннобазный бортовой
  • МАЗ-500С (МАЗ-512) — северный вариант
  • МАЗ-500Ю (МАЗ-513) — тропический вариант
  • МАЗ-505 — полноприводный.

См. также

Примечания

Ссылки

МАЗ-500 — Википедия с видео // WIKI 2

Производитель МАЗ
Годы производства 1963—1977
Сборка МАЗ (Минск, СССР)
Тип кузова бортовой грузовик, кабина над двигателем
механическая 5-ступ.
Производитель ЯМЗ
Модель 236
Тип механическая
Число ступеней 5
1 передача 5,26
2 передача 2,90
3 передача 1,52
4 передача 1,00
5 передача 0,66
Задняя передача 5,48
Механизм управления напольный рычаг
Переключение ручное
Главная передача ведущих мостов — двойная с планетарными редукторами в ступицах колёс, передаточное число — 7,24.
Длина 7140 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2650 мм
Клиренс 270 мм
Колёсная база 3850 мм
Колея задняя 1865 мм
Колея передняя 1970 мм
Масса 6500 кг (собств. снаряжённая)
Полная масса 14825 кг (загруженная)
Максимальная скорость 75 км/ч
85 км/ч (МАЗ-500А)
Грузоподъёмность 7500 кг,
прицеп общей массой 12000 кг[1].
Расход топлива 25 л/100 км
Объём бака 200 л
 Медиафайлы на Викискладе

МАЗ-500 1976 года выпуска

МАЗ-500 — советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе в 1963—1977 годах. Прототип автомобиля выпущен в 1958 году.

Энциклопедичный YouTube

  • 1/2

    Просмотров:

    1 427

    2 745

Содержание

Описание

Первые опытные образцы появились в 1958 году, пробные сборки грузовика были выпущены в 1963 году. Первые серийные грузовики МАЗ-500 сошли с конвейера в марте 1965 года. 31 декабря 1965 года с главного конвейера сошёл последний автомобиль 200-го семейства МАЗов и с 1966 года завод полностью перешёл на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500. В отличие от предшественника, МАЗ-500 имел компоновку с кабиной над двигателем, что позволило несколько снизить вес машины и увеличить длину грузовой платформы, что в итоге привело к увеличению грузоподъёмности на 500 кг.

Базовым вариантом стал бортовой с деревянной платформой МАЗ-500 грузоподъёмностью 7500 кг с колёсной базой 3850 мм. Автомобиль имел характерную декоративную облицовку решётки радиатора из 14-ти вертикальных рёбер, кожух, прикреплённый к задней стенке кабины, благодаря чему его иногда называли «Зубрик». Автомобили комплектовались 5-ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на четырёх высших передачах и гидроусилителем руля. Благодаря мощному двигателю, МАЗ-500 мог буксировать прицеп полной массой 12 000 кг.

Новое «500-ое» семейство представляло собой модельный ряд, в который помимо различных вариантов бортовых автомобилей также входили самосвал МАЗ-503, седельный тягач МАЗ-504, лесовоз МАЗ-509, шасси для размещения на нём различного специального оборудования МАЗ-500Ш.

В 1970 году на смену МАЗ-500 пришел МАЗ-500А с увеличившейся на 100 мм (до 3950 мм) колёсной базой и увеличенной до 8 тонн грузоподъёмностью. Габаритные размеры были приведены в соответствие с европейскими нормами. Было изменено передаточное число главной передачи, в результате чего максимальная скорость машины увеличилась с 75 до 85 км/ч.

Внешне 500-е второго поколения можно отличить по новой «клетчатой» решётке радиатора. Кроме того, исчез кожух за кабиной. За дверями, на уровне ручки двери, появился повторитель сигнала поворота.

МАЗ-500 и его модификации продержались на производстве до 1977 года, когда они были заменены новым семейством МАЗ-5335.

Особенности конструкции

МАЗ-500 мог нормально работать при полном отсутствии или неисправности электрооборудования, например, будучи заведён «с толкача»: в конструкции отсутствовали какие-либо безусловно необходимые для работы мотора электрокомпоненты, а усилитель руля был гидравлическим. Благодаря этой особенности машина получала особую надёжность и живучесть в армии, где с успехом использовалась даже несмотря на отсутствие полного привода. В подобном режиме работы также полностью исключалась демаскировка радиопомехами. Благодаря качественной сборке и простоте конструкции МАЗ-500 и его модификации по праву заслужили статус неприхотливых и даже «неубиваемых» грузовиков, из-за чего они широко использовались на междугородных перевозках до конца 1990-х годов (в основном седельные тягачи МАЗ-504В с двигателем ЯМЗ-238), а иногда встречаются и по сей день несмотря на свой возраст и на наличие более современных аналогов[2].

Модификации

  • МАЗ-500Ш — шасси под комплектацию
  • МАЗ-500В — бортовой с металлической платформой
  • МАЗ-500Г — длиннобазный бортовой
  • МАЗ-500С (МАЗ-512) — северный вариант
  • МАЗ-500Ю (МАЗ-513) — тропический вариант
  • МАЗ-505 — полноприводный.

См. также

Примечания

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 9 сентября 2020 в 07:11.

Тюнинг МАЗ своими руками. МАЗ-500: тюнинг кабины

Автомобиль — это гораздо больше, чем просто средство передвижения, особенно для водителя и владельца. Фактически, машина уже стала предметом изображения, которым хвастается и в котором можно сказать живем. А иногда в прямом смысле этого слова, если мы говорим о дальнобойщиках — дни могут складываться в недели, и все это время проводится в кабине грузовика.

МАЗ-500

Свою историю машина начала после 1957 года, то есть еще во времена СССР.До этого Минский завод выпускал модель под обозначением 200, но все устаревшее. Эта печальная судьба не чурается машины.

В целом эти бортовые тележки выпускались двенадцать лет, что довольно много. И даже сейчас на российских дорогах можно встретить машины. Как и многие другие грузовики в Советском Союзе, сделали на долгий срок, но не всегда для людей. Но об этом чуть позже.

Особенности конструкции

В первую очередь следует отметить, что этот грузовик был первой бескапотной моделью, выпущенной в СССР.Прогресс в то время шел довольно медленно, хотя в Европе и США подобное устройство было уже обычным делом, а не новинкой.

Преимущества такой конструкции, когда кабина находится прямо над двигателем, могут подчеркнуть значительное увеличение грузовой платформы. Для таких автомобилей эта характеристика была чуть ли не ключевой. И тут смена произошла буквально на порядок — всего две тонны. Это был значительный прорыв Минского автомобильного завода.

Также необходимо сказать, что такая конструкция значительно снизила общий вес и размер машины.К тому же управлять таким автомобилем стало проще. Также на это повлияло повышение комфорта для водителя — более современные амортизаторы и пружины, сиденье нового дизайна. Это сыграло только на пользу новой модели.

Тюнинг — что это?

В тюнинге любой вид означает смену автомобиля. Может быть нескольких видов. В первую очередь автомобилисты обычно озабочены внутренним усовершенствованием, копаясь в нутро машины. Таким образом они пытаются достичь других показателей на дороге (обычно более высоких).Подобное обычно касается либо старых, либо не очень крепких в плане автомобилей.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Есть внешний компонент.Всевозможные молдинги, спойлеры, бамперы и им подобные.
В целом на технические характеристики автомобиля это влияет, но только косвенно. На самом деле это делается исключительно для улучшения внешнего вида, по вкусам хозяина. Для этого же используются краски, виниловые наклейки и т. Д.

Можно ли улучшить грузовики?

На самом деле это совершенно отдельный вопрос. В основном потому, что мощность и общая компоновка внутренних деталей (имеется в виду механизм двигателя и прочая начинка) откалиброваны непосредственно на заводе.Здесь менять — только портить. Но иногда встречаются энтузиасты, которым удается поставить в старый образец мотор и все от более современных автомобилей. Все это личный эксперимент и практическое применение практически не имеет значения.

Тюнинг МАЗа в свою очередь, как и любого другого грузовика, будет ориентирован на несколько других вещей. Например, для повышения комфорта водителя во время движения. Или просто привести машину в первозданное состояние. Учитывая годы, когда производство было остановлено, этот вариант также не учитывается.

Тюнинг грузовиков МАЗ

Здесь все сложнее, чем с другими грузовиками. Дело в том, что деталей к машинам больше нет в наличии. Потому что подобрать что-то придется только «на глаз» самостоятельно. Естественно, это чревато некоторыми неудобствами.

В первую очередь это несоответствие разных приводных механизмов между ними. Прошло 40 лет, а тюнинг МАЗа стал скорее косметическим ремонтом, чем чем-то другим. Но отказываться от других вариантов не стоит.

Проблемы с покупкой

Вы должны знать, что покупка грузовика, выпущенного до вашего рождения, — это довольно рискованно. Дело в том, что тюнинг МАЗа — это ваша самая маленькая проблема, если вы все же решитесь на покупку.

Главное — вернуть машину в рабочее состояние. Конечно, тогда все делалось на совесть, но даже металл со временем превращается в пыль. И поэтому будьте осторожны, прежде чем отдавать свои кровно заработанные деньги. Внимательно осмотрите выбранный автомобиль, сядьте внутри и оцените общее состояние салона.У грузовиков МАЗ тюнинг кабины, кстати, самое обычное из изменений.

Также не мешайте хотя бы раз забрать этот грузовик. Договориться с хозяином по этому поводу вполне реально. Если неудача не мотивирована, это не лучший признак.

Что нужно будет изменить?

Понятно, что доработка автомобиля, тем более такой перетренировки, — дело достаточно долгое. Но тогда вам нужно будет приступить к тюнингу кабины МАЗа своими руками, так это с проверки амортизационных пружин будки и кресел внутри.

Такой выбор оправдан, особенно с учетом того, что амортизаторы несут огромную нагрузку во время движения грузовика. Потому что они могут быть в худшем состоянии, чем сама машина в целом. Собственно, вам понадобится не только замена, но и пружина растяжения.
Дизайн позволяет весь тюнинг МАЗ.

В случае с креслом все довольно просто. Проблем может быть сразу много. Во-первых, могут быть сломаны листья в рессорах — их нужно поменять. Также вам потребуется установить новые ролики для передвижения кресла.Просто они ломаются очень часто, да еще в первые годы эксплуатации. Также не поленитесь проверить амортизаторы, потому что если они сломаны, ехать очень-очень неудобно.

МАЗ-5440: тюнинг

У данной модификации автомобиля, как и у предыдущей модели, есть проблемы с температурой. Дело здесь в конструкции печи. Это всего лишь два радиатора, которые подключены к одному мотору, но при этом имеют последовательное питание.

Учитывая размеры салона, ясно, что с задачей печка справиться не будет.
Но снять его довольно легко, и хотя инженерам это нужно благодарить. Заменить идеальную печку на другие аналогичные грузовики. Например, взятый из кабины КАМАЗ отопитель отлично справится со своей задачей.

Кроме того, для усиления эффекта нужно либо поменять местами заднее и боковое стекла, чтобы сделать их более герметичными, либо просто закрыть их каким-нибудь плотным материалом. Последний — это совет одного из нынешних владельцев такой машины, и нет причин не верить ему.

Все эти манипуляции в целом дадут вам возможность ездить без пальто даже в суровых северных условиях. Конечно, в салоне очень тепло, ведь стоит помнить, что МАЗ-500. Тюнинг кабины такой конфигурации, как минимум, позволит нормально работать, не обращая внимания на температуру на улице.

Несколько полезных вещей

В первую очередь хотелось бы отметить такую ​​дрянь в дизайне, как зеркальный реверс. Точнее дело в их креплениях — на достаточно большой скорости или неровных дорогах возникает ощущение, что саморезов нет.Решается она довольно просто — заменой планки, ведь даже другие крепления не гарантируют надежность.

Если вы планируете использовать свой грузовик как грузовик, то знайте, что более мощные двигатели (например, ЯМЗ 238) занимают больше места. Поскольку вам придется изменить дизайн в целом, весь текст будет виден.

Также учтите то, что полка в салоне расположена не очень удобно. Чтобы в полной мере насладиться салоном со всеми возможными удобствами, но для более длительных перелетов это особенно важно, лучше не упоминать об этом ниже.Нужна угловая шлифовальная машина и сварщик плюс опыт работы с этими инструментами.

Заключение

Следует отметить, что тюнинг МАЗа своими руками — дело довольно проблемное. Помните, что все ваши действия в конечном итоге должны повышать удобство использования. Если все делается для большей мощности или внешнего вида, это почти никогда не окупается.

С какими-либо изменениями в дизайне не торопитесь. Если вы не уверены, что все в порядке, лучше проконсультироваться со специалистом на СТО.В противном случае это может привести к не очень приятным последствиям. Также посмотрите примеры других вариантов модификаций (фото в статье).

Вот и мы придумали, как доработать кабину грузовика наподобие МАЗа, своими руками.

Грузовик МАЗ-500 серии

v24.05.18 — MudRunner / SnowRunner / Spintires


Серия МАЗ-500 Truck v24.05.18

Рад представить вам пак грузовиков МАЗ 500 серии для SpinTires: Mudrunner.Пак был очень популярен в старой версии игры, и, наконец, он готов обновить его для новой версии. Правда апдейт назвать сложно, т.к. практически все было сделано заново: практически полностью новые модели, новые текстуры для них, новые настройки и анимация. И, конечно же, все новые возможности Mudrunner. Наслаждайтесь!

На данный момент в комплектацию входят следующие автомобили:
МАЗ-504В — седельный тягач с колесной формулой 4х2, короткой базой и мощным двигателем ЯМЗ-238.На автомобиль предустановлено седельно-сцепное устройство. Машина имеет широкий ассортимент собственных полуприцепов: 3 прицепа на шасси МАЗ-5205 и экспериментальный полуприцеп-цистерна на шасси МАЗ-5215. Кроме того, трактор совместим с полуприцепами МАЗ-5232Б и НАМИ-790 от МАЗ-200 (при наличии в подписке). Из надстроек доступна только запаска. Позволяет нести 3/4 балла бревен, топлива, запчастей и запчастей для гаража. Проход — низкий, особенно в ненагруженном состоянии. Езда на 504-м по дорогам SpinTires — настоящий хардкор для опытных водителей.

МАЗ-509А — лесовоз, разработанный заводом МАЗ в 1966 году (509П) и замененный устаревшим МАЗ-501. Модификация 509А пошла в серию в 1977 году. Колесная формула 4х4, двигатель ЯМЗ-236. Предварительно устанавливается лесозаготовительная площадка и доступны три типа растворения: длинный складывающийся, длинный управляемый (на тросах) и короткий управляемый (по тросам). Из аддонов — доп. бак, запас по раме и запас по кабине. Позволяет переносить 4/6 бревен. Отличная проходимость.

МАЗ-515Б — седельный тягач с колесной формулой 6х4 и двигателем ЯМЗ-238. В моде этот грузовик — собирательный образ моделей 514/515/516, за счет чего имеет широчайший функционал. Из надстроек доступны: сцепные и полуприцепы МАЗ-5205 и МАЗ-941, бортовая платформа, деревянная платформа с краном (по умолчанию), цистерна, тент, контейнер, сервисная бортовая платформа. Также доступны аддоны: резерв для кабины, запас для рамы и доп. бак. Прохождение средний.

Планируется, что

Пак будет расширен одним / двумя грузовиками (самосвал и, возможно, краном) и комплектом собственных прицепов.

Хочу выразить благодарность автору Кирыха за мод МАЗ-504 для FS2013. Именно с его модели я начал работу над паком из 500 МАЗов, еще в старой версии игры. И даже в этой версии можно найти некоторые ее элементы. Спасибо команде «Так спустись» за конструктивную критику, полезные советы и идеи. И спасибо вам, уважаемые игроки, потому что, если бы не огромная популярность предыдущей версии пака, я бы не взялся за такую ​​серьезную доработку.

Советский грузовик МАЗ-500 для Euro Truck Simulator 2

Опытный образец советского грузовика МАЗ-500 производился на Минском автомобильном заводе в 1958 году, а с 1963 года, когда с конвейера начали сходить первые прототипы грузовиков, и до 1977 года налажено их серийное производство. Новое инженерное решение по размещению двигателя под кабиной позволило снизить вес автомобиля и увеличить его длину, тем самым увеличив его грузоподъемность на 0.5 тонн.

Мод грузовика МАЗ-500 для Euro Truck Simulator 2 построен на раме седельного тягача; По ходовой части доступно шесть шасси с колесными формулами: 4×2, 4×4, 6×2 и 6×4. Виртуальным дальнобойщикам симулятора ETS 2 заметно добавятся настроения и комплекты силовых агрегатов из четырех двигателей мощностью от 150 до 240 лошадиных сил и трех пятиступенчатых коробок передач, что очень полезно для преодоления сложных маршрутов карты Суровой России. Набор элементов для внешнего тюнинга очень разнообразен, среди аксессуаров можно найти множество оригинальных запчастей и функционального оборудования, чтобы придать грузовику максимум индивидуальности.

Особое внимание стоит уделить интерьеру салона, авторы модификации наверняка воссоздали четыре варианта на любой вкус и кошелек. Кроме того, имеются сменные рулевые колеса, ручки переключения передач, обшивка и обивка панели приборов, в салоне можно разместить множество характерных аксессуаров, винтажных предметов, инструментов и другого дополнительного оборудования.





Протестировано на версиях ETS2: 1.27 — 1.34
Продается в салонах: MAN и в собственном салоне mTG
Автор (ы) мод: mTG, Jawa, Stas556, Kriechbaum, SimKA, Bear79, Knox, dmitry68, Sapgh

Обновлено: 24.12.2019
По причине: Добавлена ​​версия 5.0 для ETS2 1,31 — 1,34


Уважаемый пользователь сайта, путешествуя по дорогам на отечественном грузовике, чтобы почувствовать себя настоящим русским дальнобойщиком, рекомендуем скачать и установить мод Русские радиостанции для любой версии симулятора ETS 2!

Технические характеристики, цены, фото и отзывы

Советский грузовик МАЗ-200 (фото на странице) — самый мощный автомобиль, созданный в послевоенное время. В 1945 году прошлого века на Ярославском автозаводе собрали опытные образцы легендарной машины.Также прошли испытания. Затем всю документацию передали на Минский автомобильный завод. В 1951 году началось серийное производство семитонного грузовика МАЗ-200.

Предыстория

В августе 1945 года Совет Министров СССР принял постановление «О развитии автомобильного транспорта». На основании этой директивы началось строительство Минского автомобильного завода. По плану ежегодно с конвейера должно было сходить 15 тысяч самосвалов, при этом планировалось запустить производство большегрузных прицепов.

Прежде всего в Минске был построен экспериментальный цех, а также инженерный корпус. Отдел главного конструктора был полностью укомплектован специалистами и уже мог оформить производственную документацию. Отдел кадров работал с полной нагрузкой, был набор квалифицированных рабочих, слесарей, слесарей, маляров и водителей. В послевоенные годы ощущалась нехватка специалистов, последствия войны давали о себе знать. Однако молодое поколение охотно пошло на строящийся завод, молодежь осознала важность развития автомобильного транспорта для восстановления народного хозяйства.Таким образом, кадровый вопрос был решен в короткие сроки.

Первые шаги

В январе 1947 года Ярославский завод отправил несколько опытных образцов бортового автомобиля ЯЗ-200 и самосвала ЯЗ-205, которые сразу же вошли в строй. А осенью 1947 года в Минском опытном цехе собрали первые пять МАЗов. Новые автомобили участвовали в праздничной демонстрации 7 ноября, посвященной 30-летию Октябрьской революции. После праздника все пять автомобилей МАЗ-205 были переданы строителям Минского автомобильного завода.

Конструкция ЯАЗ-205 и все технические характеристики полностью повторяли в модели МАЗ-205, разница заключалась только в конструкции решетки радиатора. У ярославского аналога он располагался горизонтально, а у минского — вертикально. Символом минской постановки стал беловежский зубр — красивое мощное животное. Он украсил боковые панели моторного отсека. Эмблема представляла собой миниатюрный хромированный барельеф и устанавливалась на все автомобили серийного производства.Выставочные и подарочные экземпляры украсила статуя беловежского зубра, которая была установлена ​​на капоте машины в центре.

Начало серийного производства

В 1948 году Минским автомобильным заводом было выпущено 206 автомобилей. Были собраны мастерские, изготовлены деревянные кабины. Все комплектующие, узлы и агрегаты были привезены из Ярославля и других регионов. После ввода в эксплуатацию первой очереди предприятия Минский завод заработал в полную силу.В 1949 году было выпущено 500 самосвалов.

Вся страна следила за развитием автомобилестроения в Минске. За разработку новых большегрузных автомобилей, самосвалов и прицепов специалисты Ярославского и Минского автозаводов были удостоены Сталинской премии. Среди лауреатов — мазовецки: главный технолог М.Ю. Кони, главный конструктор Г. М. Кокин и главный инженер Б. В. Обухов. Директор Минского автомобильного завода Г. Б. Мартиросов и группа сотрудников награждены правительственными наградами, медалями и орденами.

Производство

Автомобиль занял свое место в ряде советских грузовых автомобилей наряду с ЗИЛами и начал успешно выполнять задачи по транспортировке грузов в возрождающемся народном хозяйстве страны. Машина эксплуатировалась практически на всей территории СССР, ее производство продолжалось до 1965 года, всего было выпущено 230 000 машин. Отдельные экземпляры работали и в восьмидесятые годы, благодаря хорошей ремонтной базе. В настоящее время автомобили МАЗ-200 ушли в прошлое, немногочисленные уцелевшие машины — раритеты.Отдельные экземпляры — гордость коллекционеров.

МАЗ-200, ТТ

  • Годы выпуска — 1951-1965;
  • производитель — Минский автомобильный завод;
  • класс
  • — грузовой;
  • компоновка
  • — задний привод, переднемоторный;
  • колесная формула 4 х 2.

Двигатель:

    марка
  • — ЯАЗ 204А;
  • расположение — продольное;
  • тип
  • — дизель;
  • система питания — форсунки высокого давления;
  • рабочий объем цилиндров 4 654 куб. См;
  • мощность
  • — 110 л.из. при 1300 оборотах в минуту;
  • крутящий момент — 460 Нм, при 1200-1400 об / мин;
  • количество цилиндров — 4;
  • порядок работы 1 — 3 — 4 — 2;
  • степень сжатия 16;
  • диаметр цилиндра
  • — 108 мм;
  • ход поршня
  • — 127 мм;
  • конфигурация — рядный.

Трансмиссия:

  • тип — 5-ступенчатая, механическая;
  • индекс равен 204.

Передаточное число:

  • пятая передача — 0,78;
  • четвертая передача — 1.00;
  • третья передача 1,79;
  • вторая передача — 3,40;
  • первая передача — 6,17;
  • передача заднего хода — 6,69;
  • главная передача ведущих мостов — 8,21;

Сцепление двухдисковое сухое.

Размеры и масса:

  • Снаряженная масса — 6560 кг;
  • масса брутто — 23060 кг;
  • клиренс (клиренс) — 290 мм;
  • колея передняя
  • — 1950 мм;
  • колея задняя — 1920 мм;
  • ,
  • , колесная база — 4520 мм;
  • , длина
  • — 7620 мм;
  • высота — 2430 мм;
  • ширина
  • — 2650 мм.

Расход топлива 35 литров на 100 километров.

Объём топливного бака 225 литров.

Шасси и рулевое управление

  • тип рулевого механизма — червячный;
  • передаточное число 21,5;
  • подвеска передняя — продольные полуэллиптические рессоры с гидроамортизаторами возвратно-поступательного действия;
  • задняя подвеска (для среднего и последнего моста) — продольные полуэллиптические рессоры с двойными усиливающими элементами и гидроамортизаторами возвратно-поступательного действия.

Тормозная система

Пневматический полный привод, атмосферный воздух из ресивера высокого давления, нагнетаемый компрессором, расположенным в моторном отсеке. Давление регулировалось клапаном, периодически стравливающим лишний воздух. Тормозная система была далека от совершенства, часто отказывал. Машина на ходу потеряла тормоза, стала неуправляемой. По этой причине были проведены работы по усовершенствованию конструкции ручного тормоза. На последних машинах ручник состоял из двух «колодок», сжатых

Технические характеристики, цены, фото и отзывы

Советский грузовик МАЗ-200 (фото на странице) — самый мощный автомобиль, созданный в послевоенное время.В 1945 году прошлого века на Ярославском автозаводе собрали опытные образцы легендарной машины. Также прошли испытания. Затем всю документацию передали на Минский автомобильный завод. В 1951 году началось серийное производство семитонного грузовика МАЗ-200.

Предыстория

В августе 1945 года Совет Министров СССР принял постановление «О развитии автомобильного транспорта». На основании этой директивы началось строительство Минского автомобильного завода.По плану ежегодно с конвейера должно было сходить 15 тысяч самосвалов, при этом планировалось запустить производство большегрузных прицепов.

Прежде всего в Минске был построен экспериментальный цех, а также инженерный корпус. Отдел главного конструктора был полностью укомплектован специалистами и уже мог оформить производственную документацию. Отдел кадров работал с полной нагрузкой, был набор квалифицированных рабочих, слесарей, слесарей, маляров и водителей.В послевоенные годы ощущалась нехватка специалистов, последствия войны давали о себе знать. Однако молодое поколение охотно пошло на строящийся завод, молодежь осознала важность развития автомобильного транспорта для восстановления народного хозяйства. Таким образом, кадровый вопрос был решен в короткие сроки.

Первые шаги

В январе 1947 года Ярославский завод отправил несколько опытных образцов бортового автомобиля ЯЗ-200 и самосвала ЯЗ-205, которые сразу же вошли в строй.А осенью 1947 года в Минском опытном цехе собрали первые пять МАЗов. Новые автомобили участвовали в праздничной демонстрации 7 ноября, посвященной 30-летию Октябрьской революции. После праздника все пять автомобилей МАЗ-205 были переданы строителям Минского автомобильного завода.

Конструкция ЯАЗ-205 и все технические характеристики полностью повторяли модель МАЗ-205, разница заключалась только в конструкции решетки радиатора.У ярославского аналога он располагался горизонтально, а у минского — вертикально. Символом минской постановки стал беловежский зубр — красивое мощное животное. Он украсил боковые панели моторного отсека. Эмблема представляла собой миниатюрный хромированный барельеф и устанавливалась на все автомобили серийного производства. Выставочные и подарочные экземпляры украсила статуя беловежского зубра, которая была установлена ​​на капоте машины в центре.

Начало серийного производства

В 1948 году Минским автомобильным заводом было выпущено 206 автомобилей.Были собраны мастерские, изготовлены деревянные кабины. Все комплектующие, узлы и агрегаты были привезены из Ярославля и других регионов. После ввода в эксплуатацию первой очереди предприятия Минский завод заработал в полную силу. В 1949 году было выпущено 500 самосвалов.

Вся страна следила за развитием автомобилестроения в Минске. За разработку новых большегрузных автомобилей, самосвалов и прицепов специалисты Ярославского и Минского автозаводов были удостоены Сталинской премии.Среди лауреатов — мазовецки: главный технолог М.Ю. Кони, главный конструктор Г. М. Кокин и главный инженер Б. В. Обухов. Директор Минского автомобильного завода Г. Б. Мартиросов и группа сотрудников награждены правительственными наградами, медалями и орденами.

Производство

Автомобиль занял свое место в ряде советских грузовых автомобилей наряду с ЗИЛами и начал успешно выполнять задачи по транспортировке грузов в возрождающемся народном хозяйстве страны. Машина эксплуатировалась практически на всей территории СССР, ее производство продолжалось до 1965 года, всего было выпущено 230 000 машин.Отдельные экземпляры работали и в восьмидесятые годы, благодаря хорошей ремонтной базе. В настоящее время автомобили МАЗ-200 ушли в прошлое, немногочисленные уцелевшие машины — раритеты. Отдельные экземпляры — гордость коллекционеров.

МАЗ-200, ТТ

  • Годы выпуска — 1951-1965;
  • производитель — Минский автомобильный завод;
  • класс
  • — грузовой;
  • компоновка
  • — задний привод, переднемоторный;
  • колесная формула 4 х 2.

Двигатель:

    марка
  • — ЯАЗ 204А;
  • расположение — продольное;
  • тип
  • — дизель;
  • система питания — форсунки высокого давления;
  • рабочий объем цилиндров 4 654 куб. См;
  • мощность
  • — 110 л.из. при 1300 оборотах в минуту;
  • крутящий момент — 460 Нм, при 1200-1400 об / мин;
  • количество цилиндров — 4;
  • порядок работы 1 — 3 — 4 — 2;
  • степень сжатия 16;
  • диаметр цилиндра
  • — 108 мм;
  • ход поршня
  • — 127 мм;
  • конфигурация — рядный.

Трансмиссия:

  • тип — 5-ступенчатая, механическая;
  • индекс равен 204.

Передаточное число:

  • пятая передача — 0,78;
  • четвертая передача — 1.00;
  • третья передача 1,79;
  • вторая передача — 3,40;
  • первая передача — 6,17;
  • передача заднего хода — 6,69;
  • главная передача ведущих мостов — 8,21;

Сцепление двухдисковое сухое.

Размеры и масса:

  • Снаряженная масса — 6560 кг;
  • масса брутто — 23060 кг;
  • клиренс (клиренс) — 290 мм;
  • колея передняя
  • — 1950 мм;
  • колея задняя — 1920 мм;
  • ,
  • , колесная база — 4520 мм;
  • , длина
  • — 7620 мм;
  • высота — 2430 мм;
  • ширина
  • — 2650 мм.

Расход топлива 35 литров на 100 километров.

Объём топливного бака 225 литров.

Шасси и рулевое управление

  • тип рулевого механизма — червячный;
  • передаточное число 21,5;
  • подвеска передняя — продольные полуэллиптические рессоры с гидроамортизаторами возвратно-поступательного действия;
  • задняя подвеска (для среднего и последнего моста) — продольные полуэллиптические рессоры с двойными усиливающими элементами и гидроамортизаторами возвратно-поступательного действия.

Тормозная система

Пневматический полный привод, атмосферный воздух из ресивера высокого давления, нагнетаемый компрессором, расположенным в моторном отсеке. Давление регулировалось клапаном, периодически стравливающим лишний воздух. Тормозная система была далека от совершенства, часто отказывал. Машина на ходу потеряла тормоза, стала неуправляемой. По этой причине были проведены работы по усовершенствованию конструкции ручного тормоза. На последних машинах ручник состоял из двух «башмаков», сжимающих маховик коленчатого вала.При этом привод ручного тормоза был механическим и включал тягу от рычага справа от водителя. Это называлось такой винтовкой аварийной. Тормоза всех шести колес были барабанными, с регулируемыми колодками.

Технологии производства

На автомобиле МАЗ-200 впервые в Советском Союзе Применены синхронизаторы коробки передач, обеспечивающие плавное переключение скоростей. На панели приборов появился тахометр, что по тем временам было большой редкостью.

Изначально МАЗ-200, двигатель которого был скопирован с американского аналога, выпускался по частичной лицензии.Затем был разработан отечественный двигатель ЯАЗ-204, и машина стала полностью самостоятельной производственной единицей, утвердившись под своим названием — МАЗ-200. Модель прошла серию испытаний, по итогам которых было принято решение о создании армейской модификации. Было много работы по переоборудованию.

Во время военной разработки МАЗ-200 двигатель форсировали на 120 л. с., получил высокие борта, продольные складывающиеся скамейки для перевозки личного состава, съемные арки для тента и лебедки.Тяговые характеристики лебедочного механизма позволяли буксировать автомобили массой до 10 тонн.

Продолжили развиваться и гражданский автомобиль МАЗ-200, в первую очередь модернизировали кабину. На первом этапе производства кабина собиралась на деревянном каркасе с последующей обшивкой металлическими листами. Это был довольно сложный технологический процесс, занимавший много времени. Ситуация несколько улучшилась с появлением техники штамповки. Отдельные части кабины были изготовлены на пресс-форме и затем соединены методом контактной сварки.

Седельный тягач

Для буксировки грузовых полуприцепов создан автомобиль МАЗ-200В. Машина оснащалась дизельным двигателем мощностью 135 л. С., Этого было достаточно для передвижения с прицепом по дорогам с ровным покрытием со скоростью 45 км / час.

Варианты использования

Самым распространенным автомобилем, выпускаемым на базе МАЗ-200, стал самосвал МАЗ-205. Дальнейшее применение базового шасси было весьма разнообразным: танкеры, автоцистерны МАЗ-200-ТЗ, молоковозы (АС-525), поливно-моечные машины (ПМ9), краны (К-51, К) были созданы

200 — технические характеристики , модификации, фото, видео, обзор

История первого в истории Минска грузовика, с которого началась история одного из самых популярных производителей.Описание технических характеристик, внешнего вида и других особенностей седельного тягача. Практичность и универсальность базового шасси у прародителя — МАЗ-200. И, конечно же, описание модификаций модели. Весь модельный ряд — МАЗ.

История автомобиля

В период послевоенного восстановления автомобили МАЗ сыграли значительную роль и были ведущими производителями. Кроме того, Совет Министров решил способствовать развитию отечественного автомобилестроения.В итоге модель МАЗ-200 была спроектирована в 1945 году в Ярославле, и только после испытаний и экспериментов машина попала на конвейер в Республике Беларусь. Грузовик «Семитон» стал по тем временам одним из самых мощных агрегатов серийного производства.

Кстати, Минский завод тоже построен для расширения производства автомобилей. В течение следующих нескольких лет Ярославский и Минский заводы сотрудничали, производя аналогичное оборудование, которое отличалось лишь небольшими деталями.

Примеры: ЯАЗ-205 и МАЗ-205.Ярославль и ряд других городов также поставляли комплектующие для автомобилей. Позже МАЗ стал не отставать от ЗИЛа и успешно вошел в производство, выполнив поставленные задачи. МАЗ-200 выпускался до 1965 года.

За двадцать лет было выпущено более 230 тысяч единиц, которые вошли в состав различных предприятий. Небольшая часть смогла прослужить до восьмидесятых годов с должным вниманием. Но с учетом прогресса и промышленного роста конкуренция моделей также росла. В связи с этим в наши дни первый МАЗ даже в автомобильных коллекциях встречается крайне редко.

Технические характеристики

При производстве модели «200» они начали вводить новшества в советской автомобильной промышленности. Так, уже в сороковые годы на КПП были установлены синхронизаторы. Этот элемент, как уже известно, обеспечивал более плавное переключение между ступенями. На приборной панели появился еще более редкий элемент — тахометр. В те времена этот датчик был большой редкостью.

Двигатель и кабина

Изначально двигатель на МАЗ-200 был похож на один из американских, но позже в Ярославле была разработана собственная версия ЯАЗ-204 (позже 200).После того, как разработчики убедились в стабильно высоких результатах машины, было решено модифицировать модель для использования в военных целях. В процессе трансформации двигатель стал мощнее, теперь 120 лошадей, высокие борта грузового кузова, откидные скамейки и направляющие для тента. К его функциональности добавлена ​​лебедка на корме машины. Благодаря ему трактор мог тянуть груз весом до десяти тонн.

Но базовая версия не перестала развиваться.Спустя несколько лет кабина была улучшена. Поскольку процесс ковки только развивался, изготовление рубки из дерева было довольно долгим и трудоемким процессом. Впоследствии кабина была сделана из отдельных элементов, как и сейчас.

Тормозная система

Пневматическая система, работающая с помощью ресивера и компрессора из моторного отсека. Часто выходили из строя тормоза, при этом вероятность аварии составляла почти 100% (машина почти полностью выходила из-под контроля).В связи с этим были переработаны тормоза.

Ручной тормоз удерживал маховик коленчатого вала с помощью «башмаков». Его часто называли «аварийным» и регулировали рычагом справа от руля. Все четыре колеса оснащались барабанными тормозами с возможностью регулировки колодок.

Каретка и рулевое управление

Тип рулевого управления — червячно-секторное. Передаточное число 21,5. Подвеска оснащена рессорами, дополненными амортизаторами (сзади), задняя часть была аналогичной, но дополнена усиленной дублером.

Доработки и модификации

Технологии развивались стремительно, и разработчики МАЗ-200 старались не отставать. Таким образом, на протяжении всего производства происходили различные дополнения и модификации. В последних версиях фары были комбинацией габаритов и повторителей поворотной платформы. Лобовое стекло стало сплошным, а функция открывания была отменена.

Доработаны проблемные тормоза, стояночный механизм стал коническим. Поменяли расположение батареек.Появились новый генератор типа Г-25Б и стартер СТ-26, работающий на высоких оборотах. Все электрики переоборудовали на 24 вольта вместо 12 вольт.

В 1962 году на Ярославском машиностроительном заводе разработана четырехтактная V-образная шестерка под маркой ЯМЗ-236. Лошадей было под капотом 165. Этого двигателя почти не было на МАЗ-200, так как выпускалась более новая модель МАЗ-500. Двести модификаций получили дополнительные обозначения: базовая — МАЗ-200П, а базовый бортовой тягач МАЗ-200М получил название МАЗ-200П, седельный тягач производился под наименованием МАЗ-200М.Также появился

МАЗ-200П. Он имел гидравлическое управление опрокидыванием, что делало его самосвалом. Любой трактор способен двигаться с полной нагрузкой по проселочной дороге со скоростью 45 км / ч. Самой частой модификацией был МАЗ-205, так как самосвалы этого типа по-прежнему востребованы.

Учитывая популярность модели в годы выпуска, шасси МАЗ-200 стали оснащаться другими агрегатами. Таким образом, МАЗ-200Д превратился в автоцистерну; МАЗ-200-ТЗ был топливозаправщиком; модель AC-525 также была основана на «двухсотой» и служила молоковозом; базовое шасси также использовалось как ПМ-9 для полива и мойки; шасси грузовика стало базой даже для автокранов К-51, К-52, К-53; контейнеровоз АПК-6.

Также существовала пожарная машина версии МАЗ-200. Модель имела водометы и модульные лестницы, которые удлинялись. Длина лестницы составила 32 метра. В основном машина использовалась для тушения пожаров, но в некоторых случаях использовалась и в строительных целях.

Малогабаритные серии модели «200» выпускались с холодильными установками ЧАР-1-200, а в качестве лесовоза на этой же базе выпускался МАЗ-501.

Видно, что работа Ярославского и Минского автозаводов родила автомобиль, что позволило улучшить процесс работы во многих структурах страны.И конструкторские бюро до сих пор не останавливаются на разработке последних обновлений для выполнения все более сложных задач.

Дорожный просвет 905 кг Можно сделать вывод, что МАЗ-200 сыграл значительную роль в развитии советских республик.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Габаритные размеры автомобиля
Длина 7620 мм
Ширина 2650 мм
Высокий- 2430 мм
290 мм
Передний упор 1950 мм
Задний упор 1920 мм
Tara 6560 кг
41 Макс брутто