Балканкар 1792: Погрузчик ДВ 1792 | Технические характеристики | Двигатель

Содержание

балканкар дв 1792, Запчасти для погрузчиков балканкар, дв 1792, запчасти ДВ 1792.

Простые и надежные по конструкции погрузчики Балканкар являются сегодня рациональным решением для многих предприятий из-за своей невысокой стоимости, надежности в эксплуатации и долговечности.

  Автопогрузчик балканкар.    Погрузчики Балканкар из Болгарии работали еще в Советском Союзе и поэтому сегодня для них широко развита ремонтная база и рынок недорогих запчастей для погрузчиков, что позволяет обеспечивать практически бесперебойную работу склада и производства. Дизельные погрузчики Балканкар.

 

 

Автопогрузчики Балканкар. Серии Рекорд 1S 2S 3S — новая серия подъемно-транспортных машин. Грузоподъемность1000 2000 3000 5000 6000, 7000 и 8000 кг.

Погрузчик балканкар. Автопогрузчик балканкар. Запчасти ДВ 1792. Запчасти ДВ 1788. Запчасти ДВ 1786.

ДВ 1786-ДВ1792 с грузоподъемностью от 2500кг до 3500 кг надежены в работе, имеют большой запас мощности и укомплектованы дизельным двигателем Perkins — Д 3900 К, и гидроусилителем руля.

Хорошая эргономия рабочего места дает возможность водителю работать продолжительно и без усталости. Конструкция погузчика ДВ 1792 обеспечивает отличное крепление узлов и агрегатов. Гидродинамическая передача ГДП 6860. Гидравлическая система с моноблочным гидрораспределителем РХ 80 с рабочим давлением 250bar

Компания Бенам-М предлагает Вам качественные оригинальные запчасти для погрузчиков балканкар.

 

  • Полезная информация

 

Основная номенклатура запчастей для погрузчиков ДВ 1792

Запчасти для автопогрузчиков ДВ 1792

Шасси  —  запчасти ДВ 1792       Электрическая система — запчасти ДВ 1792       
Подробнее ►Подробнее ►
 

Ведущий мост — запчасти ДВ 1792     

Управляемый мост — запчасти ДВ 1792     
Мост ведущ. ДВ1792 6199 10 00 00 00-08Мост управляемый 4925 3 00 00 00
Сервотормоз Ф335 6941 20 00 00 00-02Вал сошки руля ДВ 1792 в сб. 4925 3 06 00 00
Полувал ДВ1792 6199 01 00 01Цилиндр РУ 63х130 ДВ1792 16825 00 00 00-03
Барабан тормозной ДВ1792 6199 01 00 18Подшипник упор. УМ в сб. ДВ1792,
Полувал ДВ1792 6199 01 00 01Ступица ДВ1792 в сб. 4925 3 02 00 00
Подробнее ►Подробнее ►
  

Трансмиссия — запчасти ДВ 1792

Гидравлическая система 
Насос КТМ 1752 4844 00 00Распредел.РХ80 1ВААТ 3-х секц. 12670 00 00
Ось в сборе 6855 01 02 00Рем. к-т РХ 80 12670
Распределитель ГДП 6860 РХТД 10Цил. наклона ЦБХ2 211А1/90х145/70
Колесо рабочее ГДП 6860Фильтр гидр. ф1-25/63/63Т 5587 00 00 00
Вал выходящий в сб. 6860 1 01 00 00 
Подробнее ►Подробнее ►
  

Тормозная система — запчасти ДВ 1792     

Подъемные устройства — запчасти ДВ 1792    
Трос тормозной ДВ1792 ножн.Ролик 1784 33 06 00 07
Трос тормозной ДВ1792 в сб.Ролик ДВ1788-92 1788 33 03 01 03
Тормоз ручн. в сб. /рукояткаКаретка ДВ1788-92.20
Гл. тормозной цилиндр ф25Цилиндр подъема
Труба тормозная ДВ1792 в сб.Ролик ТРЕГЕР 1784
Подробнее ►
Подробнее ►

 

   ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ          ДВ1784-ДВ 1792

  Техническое обслуживание   проводится в целях содержания авто погрузчика в постоянной исправности и заключается в выполнении определенных регламентных работ. Техническое обслуживание дизелного погрузчика Балканкар должно обеспечивать:

-постоянную техническую готовность;

-максимальное межремонтное время работы;

-устранение причин, вызывающих износ, неисправности и поломки составных запчастей погрузчика;

-минимальный расход топлива, смазочных и других эксплуатационных материалов.

 

Техническое обслуживание авто погрузчики  ДВ1784 – ДВ 1792     Подробнее ►
  •  Неисправности  Причины  Способы их устранениея

       Подробнее ►

  • Мест смазки 

Таблица – мест смазки  ►                                       Схема мест смазки ►

Таблица – мест смазки  ►                                       Взаимной замены смажочных материалов

Таблица – мест смазки  ►

 

 

   Автопогрузчик ДВ 1792.

Ведущий мост        

 

Таблица « зазоры и натяги деталей ►                Таблица « зазоры и натяги деталей ►

Таблица « зазоры и натяги деталей ►                Таблица « зазоры и натяги деталей ►

   Автопогрузчик ДВ 1792. Управляемый мост

 Таблица « зазоры и натяги деталей  ►

 Таблица « зазоры и натяги деталей ►

   Автопогрузчик ДВ 1792 . Тормозная система и сервотормоза.   

 

Неисправности.  Причины. Способы их устранениея ►

Таблица « зазоры и натяги деталей ►

 

   Автопогрузчик ДВ 1792. Подъемное устройство.

 

Таблица « зазоры и натяги деталей ►               Таблица «цепь пластинчатая ►

   

Таблица « зазоры и натяги деталей ►

   Автопогрузчик ДВ 1792.

Гидравлическая система

Таблица « зазоры и натяги деталей ►

Заказать запчасти для погрузчиков балканкар можно в любой удобной для вас форме:

 — воспользовавшись почтовой формой на сайте ►

 

Вилочный погрузчик Балканкар ДВ1792 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Балканкар ДВ1792 – мощная и компактная погрузочная установка передвижного типа. Машина создана крупнейшим производителем погрузочной техники, который находится в Болгарии. У компании есть собственное производство и свои технологии, которые успешно используются в продукции Балканкар. Это касается и непосредственно модели ДВ1792, которая обладает большим потенциалом для работы в сложных условиях. Машина рассчитана на тяжелые нагрузки, что подтверждено заводскими испытаниями, а также положительными отзывами пользователей. Балканкар ДВ1792 является бюджетным аппаратом, который удивительным образом удовлетворяет потребности строительных и складских организаций, корпораций и концернов. В этой статье представлены ключевые особенности вилочного погрузчика Балканкар ДВ1792, его технические спецификации, возможности, особенности устройства и стоимость модели.

Назначение

Балканкар ДВ 1792 – это в первую очередь вилочный погрузчик для работы в открытых и закрытых складских помещениях. Этому способствуют не только компактные габариты, позволяющие работать в стесненных условиях, но и высокая производительность, выносливость и адаптация к суровым погодным условиям, а также возможность установки дополнительных опций. Техника востребована в операциях по подъеме и перевозке грузовой тары, и ее размещения на стеллажах. Имея необходимое навесное оборудование, модель Дв 1792 способна работать с тяжелыми бетонными конструкциями, сыпучими материалами, различными строительными отходами, а также участвовать в коммунальных процедурах – например, убирать снег, мусор и пыль с тротуаров, площадей, промышленных, парковых и парковочных территорий, а также городских и пешеходных дорог. Далее рассмотрим, каким образом можно расширить потенциал Балканкара Дв 1792 при помощи навесного оборудования.

Сколько нужно заливать масла в погрузчик Балканкар? Какое масло лить в погрузчик.

Для дизельных двигателей Д2500 и Д3900 предусмотрены моторные масла типа М10Г2К (согласно инструкции по эксплуатации) либо любое дизельное масло вязкостью 10W40 либо 10W30. Для двигателя Д243 (устанавливался на погрузчик ДВ 1792М) – М10ДМ для турбированных двигателей.

Для замены масла Балканкар потребуется следующее количество:

Объём моторного масла Д2500 – 7.5 литра (ДВ 1621, ДВ 1661)

Объём моторного масла Д3900 – 8.5 литра (ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798, Dimex D35 и другие)

Объем моторного масла Д243 – 12 литров (ДВ 1792М)

Для Вашего удобства, прикреплю фотографии двигателей, что бы наглядно можно было сравнить.

Сколько масла лить в коробку передач?

С завода устанавливали два основных типа коробок передач – это ГДП (гидродинамическая передача) и на более ранних версиях автопогрузчика МКПП обычная механическая коробка. Автоматические коробки делятся на две разновидности ГДП 6844 (старого типа) и ГДП 6855/6860 (нового типа)

Для замены масла АКПП Балканкар нам потребуется:

Для ГДП 6844/6855/6860/6870/6865 используется 12 литров масла (вместе с гидротрансформатором) ТИП «А» либо ATF Dexron II для старого и нового типа одинаково, без гидромуфты около 9 литров.

Навесное оборудование

  • Щетка – универсальное приспособление для коммунального хозяйства. Так, наиболее популярными считаются дорожные, поворотные и коммунальные щетки, позволяющие быстро справляться с любым мусором – будь то листва, песок, грунт, строительные отходы, пыль, мусор и т. д. Щетка востребована преимущественно в складских помещениях, в парках, парковочных зонах, а также на пешеходных дорожках и проезжей части. В том числе, данное приспособление подойдет и для уборки снега.

  • Удлинители вил – навесное оборудование, благодаря которому отпадает необходимость перемещаться из одной стороны фуры на другую, чтобы поместить груз в кузов грузового автомобиля. Как раз в такой ситуации пригодятся удлинители вил, при использовании которых можно осуществлять разгрузку с одной стороны фуры. Таким же образом выполняется и загрузка на погрузчик.
  • Ковш навесной, изготовленный из прочной рамы и металлического сплава. Устанавливается без необходимости демонтажа стандартных вил. Оснащается гидравлической системой, которая позволяет управлять ковшом прямо из кабины, с помощью рычага из кабины. Ковш универсального типа, имеющий большую грузоподъемность, и предназначенный в основном для перевозки грузов.
  • Бочковой захват – незаменимое приспособление для работы с бочками. Опция снабжается специальным захватом, который прочно удерживает бочку таким образом, чтобы ее стенки не повредились (не смялись), а сама она не вывалилась наружу. Лапы захвата сжимают стенки бочки, обеспечивая тем самым безопасную транспортировку из одного места в другое.
  • Каретка бокового смещения – устройство для повышения производительности, а также облегчения работы с вилочным погрузчиком. Благодаря этой опции изменить позиционирование груза можно без дополнительных маневров, за счет смещения вил от грузовой оси.
  • Позиционер вил – позволяет в автоматическом режиме изменить ширину вил, без необходимости покидания из кабины или ручной регулировки вил. В нашем случае регулировка осуществляется с помощью рычага, расположенного в операторской кабине.
  • Захват – грузозахватное навесное оборудование, незаменимое в работе с разнообразными грузами, которые отличаются по габаритам, форме и массе. В частности, это могут быть бочки, короба, кипы и т. д.
  • Ротатор – навесное оборудование, несложное по конструкции, и представляющее собой гидравлический двигатель. Его основная задача – повышение эффективности и производительности, например, если требуется быстро переместить и изменить положение груза в вертикальной плоскости.
  • Телескопическая вила – навесное оборудование, идеально подходящее для транспортировки паллет, длина и ширина которых может различаться. Данная навесная опция идеально подойдет для разгрузки или погрузки грузовой тары с одной стороны фуры. Это очень удобно, особенно по сравнению с обычными удлинителями вил.
  • Стабилизатор – навесной аксессуар для безопасной и надежной работы с грузами, которые легко повредить. В частности, это может быть легко бьющийся товар, например стекло или ценный хрупкий груз. Стабилизатор представляет собой фиксатор в виде прижимной платформы, к которой крепится непосредственно сам груз в процессе транспортировки, и тем самым обеспечивается безопасное передвижение.
  • Штырь – позволяет сократить до минимума расходы на работу с грузами в складских помещениях. По сути, штырь является средством, являющимся альтернативой бочковому захвату, так как тоже способен работать с цилиндрическими предметами. Название опции «штырь» может быть заменено на «дорн» или «пику».
  • Крановая стрела – приспособление для перемещения грузов в воздушном пространстве. Подходит для тех случаев, когда из-за наличия препятствий невозможно перевезти груз по земле. К тому же, крановая стрела подойдет для помещения грузов на определенную высоту – или наоборот, для опускания с высоты на землю. В таких ситуациях оптимальным вариантом будет безблочная навесная крановая стрела для вилочного погрузчика.
  • Ковш снегоуборочный – снегоочистительное навесное устройство, способное сметать и расчищать дороги от любого типа снега – мокрого, сухого, а также слежавшихся или свежевыпавших сугробов. Такой ковш является достойной альтернативой узкопрофильным снегоуборочным машинам.
  • Отвал поворотного типа, снабженный гидравлическим приводом, используется в качестве уборочного приспособления, и предназначен для уборки тротуаров и проезжих частей не только от мусора, пыли, листвы, но и снежных сугробов, а также строительных отходов – песка, щебня, глины, бетонных конструкций и т. д. Отвал имеет большую грузоподъемность, что позволяет за один раз захватить большой объем груза.

Принцип классификации масел

Правильность выбора технической жидкости для фронтальных погрузчиков зависит от условий эксплуатации. Большое влияние оказывают сезонность смазки (ее стоит покупать с учетом времени года) и состав. По последнему фактору можно выделить следующие типы техжидкостей:

Главные отличия заключаются в вязкости и химическом составе. Так, минеральные жидкости тягучие, оптимально подходят для использования в жаркую пору года. Для зимы, особенно при работе на улице, следует отдать предпочтение синтетическим и полусинтетическим составам.

Особенности устройства

  • Балканкар ДВ 1792 – универсальный погрузочный аппарат, обладающий хорошими показателями маневренности, плавности хода и управляемости. Благодаря короткой колесной базе машина способна развернуться с минимальным радиусом, что весьма пригодиться в складских помещениях, где необходимо объезжать различные препятствия – например, стеллажи или грузовые фуры. В плане маневренности модель ДВ 1792 однозначно превосходит своего ближайшего конкурента Still RC40-16.
  • Гидродинамическая передача с высоким коэффициентом работает почти бесшумно, без вибраций и запаздываний. Рабочее место оператора – удобное и защищенное не только от сквозняков и шумов, но и в случае опрокидывания. Этому способствует жесткий каркас кабины сварного типа. Все органы управления, включая датчики и контрольно-измерительные приборы, расположены оптимально, находятся под рукой, и к ним не надо тянуться. С помощью приборного щитка можно вести мониторинг и контроль за положением и степенью загрузки узлов, агрегатов и рабочих органов, следить за расходом топлива, счетчиком моточасов, температурой в ДВС и охлаждающей жидкости. Кроме того, отметим несколько решений, способствовавших улучшению обзорности: это тонкие кузовные стойки, большое центральное зеркало заднего вида, а также широкая площадь остекления. Также обратим внимание на систему отопления салона, которая пригодиться в суровое время года, например при минус 30 градусах мороза.

  • За производительность отвечает 4-цилиндровая силовая установка мощностью 78 сил, а также топливная система с насосом высокого давления, обеспечивающая частоту вращения коленвала 2500 об/мин. В результате удалось достичь максимальной грузоподъемности в 3 тонны, и это при собственной массе погрузчика в 4770 кг. Средняя скорость подъема груза составляет 60 см/мин, а максимальная высота подъема может достигать 4500 мм.
  • Массивное шасси с цельносварной конструкцией берет на себя основную нагрузку, и позволяет в полной мере раскрыть потенциал всех рабочих органов погрузчика Балканкар ДВ 1792. Двигатель закреплен к раме с помощью двух мощных кронштейнов, а ведущий мост зафиксирован двумя пластинами, которые приварены к раме. Грузоподъемный механизм смонтирован на корпусе балки, и включает в себя подвижную и неподвижную рамы с вертикальной тележкой. Ведущий мост имеет жесткое крепление к передней части шасси, и способен передавать максимальный крутящий момент через гидродинамическую КПП.

  • Подъем грузовой тары на вилочном погрузчике Балканкар ДВ1792 состоит из двух этапов. Так, сначала срабатывает несущая балка, подымающая вертикальную тележку. При этом высоту свободного хода можно регулировать в пределах 150 мм. После этого поднимается подвижная рама под воздействием поршня цилиндра. Когда груз опускается, вышеописанный процесс повторяется в обратном порядке. Обратим внимание, что для обеспечения плавного наклона подъемного узла машина оборудована двумя поршневыми цилиндрами двойного действия, а также дросселями ДН-16 с обратным клапаном. Дополнительный дроссель призван ограничивать скорость опускания грузовой тары в случае перегрузки.
  • Рулевой механизм оснащен гидроусилителем, которые обеспечивает хорошую маневренность и исключает тугое усилие на руле. Номинальное давление поворотного усилия составляет 15 Мпа, что говорит о быстрой реакции колес на поворот рулевого колеса. Это позволяет быстро маневрировать даже под углом 90 градусов, что очень важно при прохождении стесненных коридоров, а также при выполнении разворота. Кстати, радиус разворота составляет 2,44 метра, а максимальная скорость погрузчика достигает 22 км/час.

Сколько нужно заливать масла в погрузчик Балканкар? Какое масло лить в погрузчик.

Сколько и какое нужно лить масло в погрузчик Балканкар?
Для дизельных двигателей Д2500 и Д3900 предусмотрены моторные масла типа М10Г2К (согласно инструкции по эксплуатации) либо любое дизельное масло вязкостью 10W40 либо 10W30. Для двигателя Д243 (устанавливался на погрузчик ДВ 1792М) – М10ДМ для турбированных двигателей.

Для замены масла Балканкар потребуется следующее количество:

Объём моторного масла Д2500 – 7.5 литра (ДВ 1621, ДВ 1661)

Объём моторного масла Д3900 – 8.5 литра (ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798, Dimex D35 и другие)

Объем моторного масла Д243 – 12 литров (ДВ 1792М)

Для Вашего удобства, прикреплю фотографии двигателей, что бы наглядно можно было сравнить.

Сколько масла лить в коробку передач?

С завода устанавливали два основных типа коробок передач – это ГДП (гидродинамическая передача) и на более ранних версиях автопогрузчика МКПП обычная механическая коробка. Автоматические коробки делятся на две разновидности ГДП 6844 (старого типа) и ГДП 6855/6860 (нового типа)

Для замены масла АКПП Балканкар нам потребуется:

Для ГДП 6844/6855/6860/6870/6865 используется 12 литров масла (вместе с гидротрансформатором) ТИП «А» либо ATF Dexron II для старого и нового типа одинаково, без гидромуфты около 9 литров.

Сколько входит охлаждающей жидкости?

Согласно руководству, следует заливать воду либо антифриз, но практика показывает, что вполне можно использовать тосол. Балканкар выпускал двигатели с чугунным и стальным блоком, они не прихотливы к ОЖ. Лучше всего использовать ТОСОЛ либо зелёный антифриз G11.

До 2х тонн (ДВ 1621, ДВ 161) – от 15 до 18 литров охлаждающей жидкости.

Больше 2х тонн (ДВ 1784-1798) – 20 литров (на практике входит меньше)

Для погрузчиков ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798 установлено количество в 65 литров И20А, либо другого трансмиссионного масла h42, h56. Для маленьких автопогрузчиков ДВ 1621, ДВ 1661 и других модификаций – литров той же трансмиссионки.

Масло в мост погрузчика Balkancar

На автопогрузчиках до двух тонн (ДВ 1621, ДВ 1630, ДВ 1636, ДВ 1661) используют 5 литров трансмиссионного масла ТАД 17А либо по допуску API GL4, GL5 80W90, на автопогрузчиках свыше двух тонн (ДВ 1784-1798) используется то же количество, ровно 5 литров.

Количество тормозной жидкости

Согласно технической литературе, на все погрузчики Балканкар идет 0.5 литра тормозной жидкости, хотя на деле входит немного больше, стоит взять 1 литр, она не так дорого стоит. Можно использовать марки РОСА либо НЕВА.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 3500/4770 кг
  • Название ДВС – D3900K
  • Параметры ДВС – дизель, 52 л. с.
  • Коробка передач – механическая, двухступенчатая
  • Скорость – 20-22 км/час
  • Клиренс/объем колесной базы – 170/1760 мм
  • Размеры погрузчика – 2726/1214/3300 мм
  • Центр тяжести груза/высота с мачтой – 500/3300 мм
  • Наклон мачты – 12 градусов
  • Параметры шин – 8,15-15/6,5-10
  • Передняя колея – 991 мм
  • Задняя колея – 961 мм
  • Ширина радиуса разворота – 2440 мм
  • Сиденье – есть
  • Размеры вил – 1050/140/50 мм
  • Скорость подъема/опускания – 650/300 мм/с
  • Колесное шасси – да.

Ремонт и Аренда тележек,штабелёров,погрузчиков

Погрузчики и другую технику для склада Вы найдёте ЗДЕСЬ

Практически на всех погрузчиках в продаже, не зависимо от производителя, устанавливаются два вида трансмиссии:

В зависимости от типа коробки передач необходимо использовать соответствующее трансмиссионное масло погрузчика.

В автоматическую трансмиссию погрузчика необходимо заливать гидротрансмиссионное масло (масло для автоматических коробок передач). Менять такое мало нужно каждые 300-400 моточасов. В АКП погрузчика ни в коем случае нельзя заливать ни моторное, ни трансмиссионное, ни гидравлическое масло, т.к. это привет к выходу из строя АКПП.

На рынке смазочных материалов на данный момент огромный выбор производителей масел, при выборе производителя масла необходимо опираться, в первую очередь, на качество производимого им продукта. Срок службы АКПП напрямую зависит от качества масла, поэтому не стоит на нем экономить.

Трансмиссионное масло (для мостов, редукторв, механических КПП)

Россия Масло трансм. ТМ-5-18 Вязкость SAE 80W-90 Стандарт API GL-5

Shell Масло трансмиссионное Shell Donax TA 20I

SELECT Масло трансмиссионное Hypoid Вязкость SAE80W90 Стандарт API GL-5

Масло для автоматических коробок передач

CONOCO Трансмиссионная жидкость для применения в автоматических коробках передач Dexron VI ATF

Denison Hydraulics HF-0, M-2950-S и I-286-S

GM Жидкость для автоматических коробок передач GM DEXRON-III SUPER ATF

Denison Hydraulics Вязкость HF-0,Стандарт I-286-S

Источник

Ремонт и Аренда тележек,штабелёров,погрузчиков

Погрузчики и другую технику для склада Вы найдёте ЗДЕСЬ

Практически на всех погрузчиках в продаже, не зависимо от производителя, устанавливаются два вида трансмиссии:

В зависимости от типа коробки передач необходимо использовать соответствующее трансмиссионное масло погрузчика.

В автоматическую трансмиссию погрузчика необходимо заливать гидротрансмиссионное масло (масло для автоматических коробок передач). Менять такое мало нужно каждые 300-400 моточасов. В АКП погрузчика ни в коем случае нельзя заливать ни моторное, ни трансмиссионное, ни гидравлическое масло, т.к. это привет к выходу из строя АКПП.

На рынке смазочных материалов на данный момент огромный выбор производителей масел, при выборе производителя масла необходимо опираться, в первую очередь, на качество производимого им продукта. Срок службы АКПП напрямую зависит от качества масла, поэтому не стоит на нем экономить.

Трансмиссионное масло (для мостов, редукторв, механических КПП)

Россия Масло трансм. ТМ-5-18 Вязкость SAE 80W-90 Стандарт API GL-5

Shell Масло трансмиссионное Shell Donax TA 20I

SELECT Масло трансмиссионное Hypoid Вязкость SAE80W90 Стандарт API GL-5

Масло для автоматических коробок передач

CONOCO Трансмиссионная жидкость для применения в автоматических коробках передач Dexron VI ATF

Denison Hydraulics HF-0, M-2950-S и I-286-S

GM Жидкость для автоматических коробок передач GM DEXRON-III SUPER ATF

Denison Hydraulics Вязкость HF-0,Стандарт I-286-S

Россия Гидромасло марки А

Автопогрузчики Рекорд-2 ДВ1792, дизельный погрузчик Балканкар

Перейти к содержимому

Главное меню

  • Главная
  • О компании
  • Каталог Техники
    • Погрузочная техника Balkancar
      • Электропогрузчики
      • ЕВ 687 (1.
        0т.)
      • ЕВ 717 (2.0т.)
      • ЕВ 735 (3.2т.)
      • Дизельные автопогрузчики
      • Рекорд-1 ДВ1621 (1.25т.)
      • Рекорд-1 ДВ1661 (1.6т.)
      • Рекорд- 2 ДВ 1788 (3.0т.)
      • Рекорд- 2 ДВ 1792 (3.5т.)
      • Платформенные электротележки
      • Электротележки
      • Электросамосвалы
    • Мобильные погрузчики Moffett
      • Легкая серия
      • Hiab Moffett M 2 (1. 5т.)
      • Средняя серия
      • Hiab Moffett M 4 (2.0-2.5т)
      • Hiab Moffett M 5 (2.0-2.5т)
      • Hiab Moffett M 8 (2.5т)
      • Hiab Moffett M 10 (2.0-2.5т)
      • Тяжелая серия
      • Hiab Moffett M 8 (3.0-3.5т)
      • Специальная серия для птицефабрик
      • Hiab Moffett M 9 (2.4т.)
      • Hiab Moffett LR 30 (3. 0т.)
    • Краны-манипуляторы Hiab
      • Легкая серия «T» (до 10 тм)
      • Легкая серия «XS» (до 10 тм)
      • Средняя серия «XS» (10-24 тм)
      • Тяжелая серия «XS» (более 24 тм)
      • Телескопические тросовые манипуляторы
      • Дополнительное оборудование
    • Крюковые погрузчики Hiab Multilift
      • Легкая серия XR, XR2 — 7S
      • Средняя серия XR, XR8 — 10S
      • Тяжелая серия XR, XR14 — 26Т
      • Тяжелая серия XR, XR14 — 30S
      • Тяжелая серия XR, XR21 — 26Z
      • Низкорамная серия XR, XR17 — 24SL + XR20ZL
      • Серия ХР Classic, XP18 — 22S
      • Тросовый погрузчик CLF
  • Запасные Части
    • Запчасти к болгарским погрузчикам
      • Электропогрузчики
      • Каталог запчастей ЕВ 687
      • Каталог запчастей ЕВ 717
      • Каталог запчастей ЕВ 735
      • Дизельные автопогрузчики
      • Каталог запчастей ДВ 1621, ДВ 1661
      • Каталог запчастей Двигатель Д 2500к
      • Каталог запчастей ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792
      • Каталог запчастей Двигатель Д 3900к
      • Платформенные электротележки
      • Каталог запчастей ЕП 006, ЕП 011, ЕС 301
    • Запчасти к европейским погрузчикам
    • Запчасти к японским погрузчикам
    • Запчасти к американским погрузчикам
    • Тяговые аккумуляторные батареи
    • Шины к погрузчикам
    • Фильтры и фильтроэлементы
  • Сервис
  • Инструкции
  • Техника Б/У
  • Контакты
  • Электропогрузчики
  • ЕВ 687 (1. 0т.)
  • ЕВ 717 (2.0т.)
  • ЕВ 735 (3.2т.)
  • Дизельные автопогрузчики
  • Рекорд-1 ДВ1621 (1.25т.)
  • Рекорд-1 ДВ1661 (1.6т.)
  • Рекорд- 2 ДВ 1788 (3.0т.)
  • Рекорд- 2 ДВ 1792 (3.5т.)
  • Платформенные электротележки
  • Электротележки
  • Электросамосвалы

Каталог Техники > Погрузочная техника Balkancar

Универсальные дизельные автопогрузчики марки
«Балканкар — РЕКОРД 2» (Balkancar RECORD 2)
ДВ 1792 грузоподъемностью 3500 кг.

Дизельный болгарский автопогрузчик Балканкар «Рекорд-2» (Balkancar Record 2) — это универсальный вилочный погрузчик. Дизельный погрузчик ДВ 1792 применяется для выполнения многих видов погрузочно — разгрузочных работ и с различными видами груза, а также для транспортировки грузов на близкие расстояния установленных на поддонах или в другой таре.
Дизельный автопогрузчик Балканкар ДВ 1792 преимущественно применяется для работы на площадках с гладким и твердым покрытием (асфальт, бетон) или в хорошо вентилируемых складских помещениях и заводских цехах. Также автопогрузчик ДВ 1792 широко применяется для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожных станция, морских портах, строительных объектах и других погрузочно-разгрузочных пунктах.

Дизельный погрузчик Балканкар/Balkancar представляет собой уникальное сочетание невысокой стоимости с высокой надежностью.
Кроме того он технически прост в  обслуживании и эксплуатации. А если добавить еще его высокие эксплуатационные и технические характеристики и долговечность его службы, то можно объяснить ниспадающий спрос на данную технику.
Автопогрузчик «Балканкар» ДВ 1792 предназначен для работы в зоне с умеренным климатом с интервалом температуры окружающей среды от —25С° до +35С°.

 

ДВ 1792.33

ДВ 1792.45

Грузоподъемность

кг

3500

3500/3200

Высота подъема

мм

3300

3300/4500

Нормальный свободный ход

мм

120

120

Габаритные размеры:

     длина до спинки вил  

мм

2735

2735

     ширина

мм

1222

992

     высота

мм

2250

2850

Собственная масса

кг

4800

4980

Радиус поворота — внешний

мм

2440

2440

Ширина рабочего коридора при поддонах 1000х1200

мм

4290

4290

Скорость движения с грузом

км/ч

22

22

Скорость подъема груза

м/сек

0,55

0,55

Трансмиссия

Гидродинамическая передача

Двигатель, дизельный типа

Д3900К

Д3900К

      мощность

кВт

57,4

57,4

      обороты

r/min

2250

2250

Шины

Пневматические

Подробные технические характеристики автопогрузчика ДВ 1792.

Главные преимущества болгарских погрузчиков, производства Балканкар (Balkancar): надежность и стабильность работы, высокая производительность, легкость погрузки и выгрузки, удобное рабочее место водителя, простое обслуживание и минимальные эксплуатационные затраты. Высокие эксплуатационные показатели автопогрузчиков Балканкар в сочетании с современным дизайном позволяют считать, что эта марка может стать достойным приобретением для любого предприятия.

Главная | О компании | Каталог Техники | Запасные Части | Сервис | Инструкции | Техника Б/У | Контакты | Главная Карта Сайта

Balkancar Record DV1792.33.113S Технические характеристики. Грузоподъемник.

  • Дом/
  • Технические характеристики/
  • Вилочный погрузчик/
  • Балканкар Рекорд/
  • ДВ1792.33.113С

Размеры

Длина до поверхности вилки 2800 мм
Общая ширина 1190 мм
Габаритная высота с опущенной мачтой 2240 мм
Максимальная высота вил 3300 мм
Колесная база 1760 мм
Радиус поворота 2500 мм
Высота до верхней части защитного ограждения 2175 мм
Зазор 120 мм

Эксплуатация

Рабочий вес 5070 кг
Тип шины пневматический
Передние колеса номер 2
Задние колеса номер 2
Максимальная скорость 20 км/ч

Двигатель

Производитель ВАМО
Модель Д2500К
Мощность 52 кВт
Мощность измерена на 2250 об/мин
Рабочий объем 3,9 л.
Тип топлива дизель

Подъемный механизм

Грузоподъемность 3500 кг
Центр загрузки 500 мм
Мачта с наклоном вперед 5 градусов
Мачта с наклоном назад 12 градусов
Скорость подъема 27 м/мин
Скорость опускания 24 м/мин

Изображения

Размеры

7. Максимальная высота вил 3300 мм
1. Длина до поверхности вилки 2800 мм
2. Общая ширина 1190 мм
3. Общая высота с опущенной мачтой 2240 мм
4. Колесная база 1760 мм
5. Зазор 120 мм
6. Высота до верхней части защитного ограждения 2175 мм

Подъемный механизм

9Купить дизельный вилочный погрузчик BALKANCAR DV 1792 0067
8. Наклон мачты вперед 5 градусов
9. Мачта с наклоном назад 12 градусов

, дизельный вилочный погрузчик BALKANCAR DV 1792 б/у

APACHE ARTISON АТЛЕТ AUSA

C-серия

C150 C500 CH

M-серия

БАЛКАНКАР

БАОЛИ

КБЕ

КБЕ 15 КБЕ 20

БАУМАНН

GX

GX60

БОСС БТ

C-серия

C3 C4 CBD

ДТ

ДТ 18

Бонсер CARER CATERPILLAR

120 330

330Б

980 988 DP

DP15 DP18 DP20 DP25 DP30 DP35 DP40 DP45 DP50 DP80

EP

EP16 EP25 EP35

Серия F GP

GP15 GP18 GP20 GP25 GP30 GP35 GP40

M-серия

M100 M120

Серия V

V50 V60 V80 V250 V330 V800

CESAB

CENTAURO DRAGO

Кларк

C-серия

C35 C80 CDP CGP CMP CTM

ДПЛ

ДПЛ75 ДПЛ100 ДПЛ136

GEX

GEX30

галлонов в минуту

КЛИМАКС КОМБИЛИФТ

C-серия

C4000

КОРОНА

SC

СТ СИЛА ДЭУ

B-серия

В18 В30

Серия D

D25 D30 D40 D50 D70

Серия G

G25

Серия S

ДЭН ГРУЗОВИК

6009 8440 9660 9680

ДЕСТА ДЕЛЬФИН DOOSAN

Серия B

B15 B25

Серия D

D25 D30

Серия G

G20 G30

ЕР

CPCD

CPCD18

ФД

ФД18

EQUIPMAX Eurotrac FENWICK

Серия H

h26 h35 h40 h45

Серия Т

ФИАТ ГУДСЕНС

FD

FD25 FD30 FD35 FD40

Гюнтер Гроссманн HALLA

ХДФ

ХДФ25 ХДФ30

ХАНГЧА

CPCD серии A

CPCD15 CPCD25 CPCD30 CPCD35 CPCD50

CPD

CPD15 CPD20

CPQD

CPQD15

XF

XF25 XF30 XF35 XF50 XF55 XF70 XF120

ХК ХЕДЕН

4460 7440

ВЕРТОЛЕТ

CPCD

CPCD15 CPCD25 CPCD30

CPD

CPD10 CPD15 CPD25

CPQD

CPQD15

HOLLAND LIFT HUBTEX

DQ MQ

MQ90

HYSTER

Серия А Серия Е

Е1. 50 Е2.50 Е3.00

Серия H

h2,6 h3,0 h3,5 h4,0 h4,5 h5,0 h5,5 H5,0 H5,5 H6,0 H7,0 H8,0

Серия J

J1.60 J3.0

K-серия

K1.0

Серия S

S7.00

HYUNDAI JAC JCB

520 524 526 926 930 940 TLT

TLT 25 TLT30 TLT35

JLG

4017

ДЖОН ДИР JUNGHEINRICH

DFG

DFG 80 DFG 320 DFG 420 DFG 425 DFG 430 DFG 435 DFG 540 DFG 545 DFG 550

EFG

EFG 115 EFG 215 EFG 216 EFG 218 EFG 316 EFG 320 EFG 425

TFG

TFG 30 TFG 425 TFG 435

КАЛЬМАР

ДБ

ДБ10

DCD

DCD55 DCD80 DCD100 DCD120 DCD136 DCD160 DCD200

DCE

DCE50 DCE55 DCE80 DCE90 DCE100 DCE120 DCE140 DCE150 DCE160

DCF DCG

DCG120 DCG160

DFQ

DFQ50

ДРФ

ДРФ450

ЛМВ

КАУП

Т411

КОМАТСУ

Серия D

D355

ФБ

ФБ15 ФБ30

FD

FD20 FD25 FD30 FD50 FD70 FD80 FD100 FD200

ФГ

ФГ18 ФГ25 ФГ30 ФГ35 ФГ40 ФГ70

КОНЕКРАНС

СМВ

СМВ 16

Kentruck LANCER

БОСС

ЛАНСИНГ ЛИНДЕ

Серия E

E 14 E 15 E 16 E 18 E 20 E 25 E 30 E 35 E 40 E 50

H-серия

H 14 H 16 H 18 H 20 H 25 H 30 H 35 H 40 H 45 H 50 H 60 H 70 H 80 H 100 H 120 H 150 H 160

Серия L Серия P

P 60

Серия R

R 20

Серия S Серия T Серия V Серия W

ЛЮГОНГ ЛОНКИНГ

LG

LG20 LG25 LG35 LG50 LG100

ЛУГЛИ

60

ЛЬВОВСКИЙ

40181 40814 41030

МАФИ МАНИТУ

МС

МС 18 МС 25 МС 50

МИ

МИ 18 МИ 25 МИ 30 МИ 35 МИ 70

МРТ

МРТ 2150

MSI

MSI 30 MSI 35 MSI 40

Серия М

М 26 М 30

Вилочный погрузчик MATBRO MB MERLO

TF

Микрофон МИЦУБИСИ

ФБ

ФБ20 ФБ25

FD

FD15 FD25 FD30 FD40 FD50 FD60 FD300

ФГ

FG15 FG18 FG20 FG25 FG30 FG35 FG40

MONTINI MORA Максимальный NISSAN

FD

FD01 FD02

ФГ

ФГ40

ПД

ПД01

ПДЖ

ПДЖ01

NOELIFT Netlift O&K OM

ДИ

ДИ 40

XD

XD 30 XD 40

ХЕ

ХЕ 15

PALFINGER PAUS PERKINS PRINS RMF

КСЛ

КСЛ 70

SAMUK SMV Konecranes STABAU STEINBOCK

Boss

Boss CL Boss H Boss NH Boss PE

CL DFG PE

STILL

EFG MX

MX 15

Серия R

R20 R50 R60 R70

RC

RC 40

RX

RX 20 RX 50 RX 60 RX 70

SUMITOMO SUNWARD SVETRUCK

1060 1260 12120 15120 16120 25120 32120 37120

Самсунг Семакс ТАЙЛИФТ

ФД

ТКМ

ФБ

ФБ30

FD

FD25 FD30 FD35 FD40 FD50 FD60 FD70 FD100 FD160 FD200 FD250

ФГ

ФГ25 ФГ30

FHD

FHD25

ФХГ

ФХГ18

ТЕРБЕРГ ТЕРЭКС ТОЙОТА

4FD 5FD 6FD 7FB

7FB30 7FBMF

7FD

7FD35 7FD50 7FDA 7FDF

7FG

7FGCU 7FGF

8FB 8FD

8FD25 8FDF

8FG

8FGF

UNICARRIERS УТИЛЕВ VALMET

120

Вихрь Яль

40

ERP

ERP 20 ERP 25

ВВП

ВВП 25 ВВП 30 ВВП 40 ВВП 50 ВВП 55 ВВП 60 ВВП 70

GLC GLP

GLP 25 GLP 30

ЯМАХА ЗУМЛИОН

Показать все

balkancar+1792 — Sprzedajemy.

pl

Тема оформления:

  • Wszystkie ogłoszenia
  • Приватное
  • Фирмове
  • Фраза: balkancar+1792 wyłącz filtr

  • Szukaj w opisach Вылончский фильтр

  • Вылончский фильтр
Сортуж гр:

Trafnoś: Największa

Данные Додания: Наджновзе

Данные Додания: Наджстарзе

Cena: Najniżza

Cena: Najwyższa

69

: Najwyższa

16.zaććććććććććććććććććććććććććććććććć najęzaćććsaćsza

: Наджвиша

.

Оглощеня

    • Обсервуй

    • …описание машины Wózek widłowy Balkancar DV 1792 3,5 t został wyprodukowany w Bułgarii w 1988 року. Параметрический технический…

      7 000 злотых

    • Обсервуй

    • …Sprzedam wózek widłowy BALKANCAR DV 1792 , udzwig 3,5 tony , wysokość podnoszenia 3 ,3 m, silnik Perkins 4 cylindrowy…

      20 000 злотых

    • Обсервуй

    • …Спшедам бендикс розрушника R11A Perkins, ale pasuje też do wózków widłowych Balkancar (BUŁGAR) DV: — 1792 — 1733…

      150 злотых

    • Обсервуй

    • …Wózek widłowy Balkancar DV 1792 Bułgar 1990r. udzwig 3,5t z łyżką do załadunku 18900,00zł Нижние огни не…

      18 900 злотых

    • Обсервуй

    • …ROZRUSZNIK Z PRZEKŁADNIĄ (WIĘKSZY MOMENT OBROTOWY NIŻ W ROZRUSZNIKACH STAREGO TYPU) DO WÓZKA BALKANCAR (BUŁGAR) DV 1792

      480 злотых

    • Обсервуй

    • …УВАГА!!! Стоимость заказа 35 700 PLN, просто цена нетто.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *