История БАЛКАНКАР РЕКОРДА
«Балканкар Рекорд» АО фирма с более 50 — летней историей в сфере болгарского машиностроения. Проследите по годам короткую информацию развития предприятия.
05.11.1950
Создан Авторемонтный завод «Васил Коларов». Здесь ремонтировались советские, чехословацкие и немецкие автомобили. В первоначальные планы входил ремонт 500 автомобилей, но в далюнейшем планы расширились до 3500 автомобилей.
1965
Принято решение замены деятельности на производство погрузчиков. За один год завод меняет свой облик и параллельно с ремонтом автомобилей начинает производство погрузчиков.
01.05.1965
Первый погрузчик, модель «БВ 2733» показан публике.
1967
Завод переименовали в Завод для производства электро и автопогрузчиков «Рекорд».
1969
Произведен первый тягач.
1977
Предприятие входит в структуру “Балканкар”-София.
1979
Представлен первый автопогрузчик с дизельным двигателем фамилии РЕКОРД 2 с грузиподъемностью от 2 до 4 тонн.
18.03.1980
Произведен 100 000-ый погрузчик, который в качестве подарка был отправлен волжским автомобилестроителям в г. Тольяти.
1983
Представлен первый автопогрузчик фамилии РЕКОРД 3 с грузоподъемностью 8 тонн.
1992
Представлен первый модернизированный автопогрузчик фамилии РЕКОРД 2М.
1993
Завод переименован на «Балканкар Рекорд». В этом же году представлен первый автопогрузчик фамилии ЕВРОПА М.
1995
Выходит из состава «Балканкар» — София.
1998
Представлен первый автопогрузчик фамилии РЕКОРД 2S с грузоподъемностью от 2 до 5 тонн.
2002
Представлен первый автопогрузчик фамилии РЕКОРД 3S с грузоподъемностью 8 тонн.
2003
В сентябре месяце 2003 г. вышел первъй электропогрузчик производства «Балканкар Рекорд» АО. Электропогрузчик грузоподъемностью 1.6 тона с электроуправлением «Кертис» новая машина расширяет ассортимент (портфель) продукции фирмы.
2005
Выпуск первую электротележки, ET15 с грузоподъемностью 15 тонн.
2007
На пловдивской технической ярмарке был показан первый ричтрак с грузоподъемностью 1.6 тонн, произведенный «Балканкар Рекорд» AО.
2010
году на пловдивской осенней Технической ярмарке представлена новая продукция – электротележка, модель ЕТ2 и ЕТ3 грузоподъемностью 2 и 3 тонны.
2012
На пловдивской технической ярмарке был представлен Рекорд 2Е — первый представитель новой экологичной фамилии автопогрузчиков грузоподъемностью 3.5 тонны.
2013
Произведени первые погрузчики повышенной проходимости с гидростатическим приводом / 4×4 /, грузоподемности 6,0; 7,0 и 8,0 т.
2014
Компания «Балканкар Рекорд» AD расширила ассортимент своей продукции со специализированные дизельные многофункциональные транспортные платформы серии МПР с грузоносимости 2000; 3000 и 5000 кг.
2015
Начал регулярный выпуск экологических погрузчики, работающих на природном газе /метана — CNG/. Товароподемности в диапазоне от 1,25 до 5,0 тонн.
история завода – ВЕК ТЕХНОЛОГИЙ ПТО
Вот уже шесть с лишним десятилетий болгарская машиностроительная компания «Балканкар Рекорд» работает в сфере автомеханизмов и большую часть времени своего существования занимается производством погрузчиков. Началом сегодняшней организации в далёком ноябре 1950 года явилось основание завода по ремонту автомобилей «Васил Коларов». Это предприятие обслуживало клиентов с машинами, произведёнными в странах социалистического блока — СССР, ГДР, Чехословакии. Начав с 500 автомобилей, постепенно завод семикратно увеличил объёмы своей деятельности.
В 1965 году происходит важное событие в истории компании — перепрофилирование. Теперь, продолжая работу над починкой автомобилей, «Васил Коларов», переименованный вскоре в «Рекорд», выпускает также автопогрузчики и электрические погрузчики. В 1969 году с конвейера сходит первый тягач, в 1979 — первый автопогрузчик грузоподъёмностью 2-4 т с дизельным двигателем «Рекорд 2». В марте 1980 года завод отмечает знаменательную веху на своём пути: начиная с первой модели погрузчика «БВ 2733», за пятнадцать лет «Рекордом» было выпущено в общей сложности 100 тысяч погрузчиков. Юбилейная машина была торжественно выслана дружественному предприятию в Советском Союзе — заводу в Тольятти, выпускающему автомобили «Волга». К этому времени уже три года завод входит в комплекс «Балканкар» (София). В составе данной структуры предприятие находится почти два десятилетия, вплоть до 1995 года. За период 1977-1995 гг. разработаны и произведены такие новые модели как автопогрузчик «Рекорд 3» (грузоподъёмность 8 тонн), «Рекорд 2М», «Европа М». Получив незадолго до окончания этого срока «в наследство» новое официальное название — «Балканкар Рекорд» (которое компания продолжает носить по сей день), в 1995 году, уже в условиях капитализма и рыночной экономики, фирма вновь обретает самостоятельность,
С этого момента АО «Балканкар Рекорд» интенсивно развивается, всё более расширяя модельный ряд своей продукции. Последние два десятилетия ознаменованы появлением значительного количества новых серий погрузчиков и других транспортных агрегатов, предназначенных для перемещения тяжестей. К таковым относятся автопогрузчик «Рекорд 2S» (год выпуска первой модели — 1998, грузоподъёмность 2-5 т), автопогрузчик «Рекорд 3S» (2002 г., грузоподъёмность 8 т), электрический погрузчик с электродвигателем «Кертис» (2003 г., грузоподъёмность 1,6 т), электрические тележки «ET15» (2005 г., грузоподъёмность 15 т), «ЕТ2» (2010 г., грузоподъёмность 2 т) и «ЕТ3» (2010 г., грузоподъёмность 3 т).
АО «Балканкар Рекорд» неоднократно представляет свою продукцию на технической ярмарке в болгарском городе Пловдиве. В 2007 году там впервые продемонстрирован публике ричтрак с грузоподъёмностью 1,6 тонн. В 2012 году вниманию посетителей предложена первая модель современной экологичной серии автопогрузчиков — «Рекорд 2Е» (грузоподъёмность 3,5 т), показывающая, что фирма не отстаёт от жизни и производит технику, действительно соответствующую требованиям и нормам современного мира.
Вилочный погрузчик | Тракторно-строительный завод Wiki
в: Глоссарий, Типы машин, Вилочные погрузчики
Посмотреть источникЛетчик из США, управляющий вилочным погрузчиком Hyster
A Вилочный погрузчик (также называемый вилочным погрузчиком, подъемным/низким, вилочным погрузчиком, штабелером или боковым погрузчиком) — промышленный погрузчик с механическим приводом, используемый для подъема и транспортировки материалов. .
Современный вилочный погрузчик был разработан в 1920-х годах различными компаниями, включая компанию по производству трансмиссий Clark и компанию по производству подъемников Yale & Towne Manufacturing. С тех пор вилочный погрузчик стал незаменимым оборудованием в производственных и складских операциях, а его специальная версия была разработана для работы в условиях пересеченной местности в сельском хозяйстве и строительстве.
Содержание
- 1 История
- 2 типа исполнения
- 3 Ранние сельскохозяйственные вилочные погрузчики
- 4 насадки
- 4. 1 Типовые приспособления
- 5 Организации по безопасности вилочных погрузчиков
- 6 стандартов
- 7 Обучение работе с вилочными погрузчиками в Великобритании
- 8 Производители и поставщики
- 8.1 Производители Великобритании
- 8.2 Канадские производители
- 8.3 Производители США
- 8.4 Европейские производители
- 8,5 Япония и Азия
- 8,6 Аргентина
- 8,7 Австралия
- 9 Внешние ссылки
История
Первый погрузчик Toyota
С середины 19 века до начала 20 века произошли разработки, которые привели к появлению современных вилочных погрузчиков. Пенсильванская железная дорога в 1906 году представила платформенные тележки с батарейным питанием для перевозки багажа на железнодорожной станции в Алтуне, штат Пенсильвания. Во время Первой мировой войны Рэнсомс, Симс и Джеффрис из Ипсвича разработали в Соединенном Королевстве различные типы погрузочно-разгрузочного оборудования. Отчасти это было связано с нехваткой рабочей силы, вызванной войной. В 1917 Компания Clark Material Handling Company в США начала разработку и использование на своих заводах механизированных тракторов и подъемных тягачей. В 1919 году компании Towmotor Company и Yale & Towne Manufacturing в 1920 году вышли на рынок автопогрузчиков в Соединенных Штатах.
Непрерывное развитие и расширение использования вилочного погрузчика продолжалось в течение 1920-х и 1930-х годов. Вторая мировая война, как и Первая мировая война, стимулировала использование вилочных погрузчиков в военных действиях. После войны внедрялись более эффективные методы хранения продуктов на складах. Склады нуждались в более маневренных вилочных погрузчиках, которые могли бы достигать большей высоты. Были созданы новые модели вилочных погрузчиков, которые удовлетворяли эту потребность.
Типы конструкции
Вилочный погрузчик Moffett, установленный на грузовике, используемый для разгрузки товаров на объектах клиентов.
Пара вилочных погрузчиков с боковой загрузкой, используемых на заводе по производству металлоконструкций для перемещения стальных длинных отрезков со склада в производственный цех
Ричтрак Raymond. Обратите внимание на пантограф, позволяющий выдвигать вилы в узких проходах. Эта электрическая машина весит более 7000 фунтов и может поднимать 4000 фунтов на высоту 24 фута.
Ниже приведен список наиболее распространенных типов погрузчиков. Он расположен от самого маленького типа лифта к самому большому:
- Ручная гидравлическая тележка
- Низкорамная тележка Walkie (тележка с приводом, обычно с электрическим приводом)
- Низкорамный погрузчик Rider
- Тягач
- Укладчик Walkie
- Штабелер с наездником
- Ричтрак (небольшой вилочный погрузчик, предназначенный для небольших проходов, обычно с электрическим приводом)
- Электрическая тележка с противовесом
- Тележка с противовесом
- Боковой погрузчик
- пересеченная местность
- Телескопический погрузчик
- Рация Комплектовщик заказов
- Грузовик для сбора заказов (обычно называемый «сборщиком заказов»; похож на небольшой вилочный погрузчик, за исключением того, что оператор подъезжает к грузу и перемещает его, собирая каждый предмет и помещая его в клетку или корзину)
- Сочлененные тележки с противовесом для очень узких проходов (обычно называемые «Flexi Truck»)
- Тележка с направляющими для очень узких проходов — «человек вниз» (тип ричтрака, предназначенный для проходов шириной менее пяти футов) и комбинированный штабелеукладчик/комплектовщик заказов «человек с подъемом»
Ранние сельскохозяйственные вилочные погрузчики
Они были основаны на салазках трактора и, как правило, заключались в замене задней трехточечной навески мачтой с вилами и обратным положением водителя, что приводило к заднему рулевому управлению.
Навесное оборудование
Вилочные погрузчики могут быть оснащены широким спектром специального навесного оборудования, кроме вил, для более эффективного или более безопасного выполнения широкого спектра задач, а также повышения эффективности и универсальности.
Типичные приспособления
- Захваты
- Ковши
- Зажимы
- Шипы
- Ротаторы
- Крюки и крановые стрелы
- Корзины / стрелы для водителя
Организации безопасности вилочных погрузчиков
Изображение электрического вилочного погрузчика с описанием компонентов
Стандарты
Вилочный погрузчик, перевозящий поддон с растениями в горшках.
Безопасность вилочных погрузчиков регулируется различными стандартами во всем мире. Наиболее важным стандартом является ANSI B56, управление которым после многолетних переговоров перешло от Американского национального института стандартов (ANSI) к Фонду разработки стандартов для промышленных грузовиков.
ITSDF — некоммерческая организация, единственной целью которой является распространение и модернизация стандарта B56.Другие стандарты были внедрены в Соединенных Штатах Управлением по охране труда (OSHA) и в Соединенном Королевстве Управлением по охране труда и технике безопасности (HSE). Во многих странах операторы вилочных погрузчиков должны быть обучены и сертифицированы для работы с вилочными погрузчиками. Сертификация может потребоваться для каждого отдельного класса лифта, который будет использовать оператор.
Типовая таблица безопасной нагрузки для вилочного погрузчика
- Таблица нагрузки.
Правила большинства стран требуют, чтобы грузоподъемное устройство отображало табличку с указанием безопасной грузоподъемности грузовика. Для ясности это часто делается в виде диаграммы безопасной нагрузки, поскольку она зависит от вылета и центра нагрузки на вилках. Современные машины также оснащены предохранительными устройствами для ограничения нагрузки, другие имеют точные бортовые устройства для взвешивания, позволяющие регистрировать вес материала, загружаемого или выгружаемого из транспортных средств или контейнеров.
Обучение работе с вилочными погрузчиками в Великобритании
В Великобритании обучение работе с вилочными погрузчиками контролируется рядом различных организаций, и все инструкторы по вилочным погрузчикам должны быть зарегистрированы хотя бы в одной из них. Хотя R.T.I.T.B. настаивать на 2-х годичном курсе повышения квалификации, количество времени, определяемое между курсами повышения квалификации, зависит от руководителей ОТ и ТБ, страховых компаний или политики компании. Руководители ОТ и ТБ рекомендуют проходить переобучение каждые 2 года.
Соединенное Королевство Инструкторы по вилочным погрузчикам должны быть зарегистрированы в одной из следующих организаций; ООО «Учебный совет дорожно-транспортной отрасли» (RTITB) Схема и реестр независимых стандартов обучения (ITSSAR) Национальная схема регистрации операторов предприятий (NPORS) Ассоциация инструкторов по грузовым автомобилям (AITT) CITB-Строительные навыки
В Великобритании есть различные обучающие компании, которые могут проводить обучение на территории вашего предприятия. Это могут быть независимые инструкторы или часть обучающей компании. В Соединенном Королевстве также есть различные учебные центры, которые могут предоставить лицам, еще не обученным использованию вилочного погрузчика, помощь в получении лицензии.
В Соединенном Королевстве обучение делится на четыре категории;
- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ — лица, получившие сертификат об обучении работе с вилочными погрузчиками и которым необходимо ознакомиться с новыми законами и/или правилами.
- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ — Люди, которые недавно прошли обучение работе с одним типом грузовика и должны начать использовать другой тип.
- SEMI-EXPERIENCES — Люди, которые умеют управлять вилочным погрузчиком, но никогда не проходили сертификацию.
- НОВИЧОК — Никогда раньше не работал на вилочном погрузчике и не имел сертификата.
Курсы могут длиться от 1 дня для повышения квалификации или конверсионного курса до 5 дней для курса для новичков. Инструкторам по вилочным погрузчикам Соединенного Королевства разрешено обучать не более трех человек в день, это не включает работу в классе.
Производители и поставщики
Ассортимент доступных машин огромен, и многие производители сельскохозяйственной техники и строительных предприятий производят вилочные погрузчики либо для пересеченной местности, либо для телескопических типов, либо предлагают вилочные приспособления для других машин.
Британские производители
- BT Rolltruck
- Брей
- Босс
- Гусеница
- Ковентри Климакс
- Вилочные погрузчики Henley
- Кульминация
- Конвейер
- СТС
- Хамех
- Хенли
- ДЖКБ
- JLG
- Джон Дир
- Лансинг Багнолл
- Лансинг Хенли
- Мэсси Фергюсон
- Матбро
- Выкупы, Симс и Джеффрис
- Sanderson
Канадские производители
- Lift King
- Подъемник груза
- Моффет Маунти
- Патрик
Производители США
- Аэротракс
- Автоматический
- Бейкер
- Гусеница
- Компания по обработке материалов Кларка
- Чемпион
- Корона
- Герлингер
- Хайстер
- Подъемный подъемник
- Ингерсолл-Рэнд
- JLG Industries
- Льюис-Шепард
- Подъемник
- Промышленность НАККО
- Наско
- Благородный
- Ринсон
- Тейлор
- Буксировщик
- Йельская корпорация по обработке материалов
- Белый
- Wiggins
Европейские производители
- ASEA
- Атлас
- Австралия
- Балканкар
- Баттиони и Пагани
- Опекун
- КЕСАБ
- Фендт
- Фенвик
- Феррари Белотти
- Фиат
- ФОНА
- FUT Сухеднёв
- GPW Гливице
- Гёта
- Хегг
- ИФА
- Индос
- Ирион
- Юнхайнрих
- Кальмар
- Канаш
- КИОН Группа
- Линде АГ
- Литострой
- Юнгби Маскин
- ЛМВ
- ЛЗА
- Маниту
- Мачта
- Матрал
- Мерло
- О&К
- ОМ
- Паццалья
- ПГС
- Саксби
- Стейнбок
- Стилл ГМБХ
- Стока
- Светрак
- ТАКРАФ
- ЗиК
Япония и Азия
- Датсун
- Вертолет
- Комацу
- Кавасаки
- Максимальный
- Мицубиси
- Ничию
- Ниссан
- Нью-Йорк
- Задний подъемник
- ТСМ
- Тойота
- Вольт
- Wecan
Аргентина
- AASA
- Аласия
- Баллан
- ФЕМАСА
- ИГХ
- Сампимовил
- Занелло
Австралия
- Лис
- Luxford
Внешние ссылки
- Советы по безопасности для вилочного погрузчика
- История AASA в Песадос Аргентинос
- История Алазии в Pesados Argentinos
- Баллан в Песадос Аргентинос
- Максимум в Песадос Аргентинос
- Sampimovil в Песадос Аргентинос
- Дзанелло в Песадос Архентинос
На этой странице используется некоторый контент из Википедии . Оригинальная статья была на вилочном погрузчике. Список авторов можно увидеть на странице истории . Как и в случае с Tractor & Construction Plant Wiki, текст Википедии доступен по лицензии Creative Commons по лицензии Attribution и/или GNU Free Documentation License. Пожалуйста, проверьте историю страниц, чтобы узнать, когда исходная статья была скопирована в Wikia. |
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
История и статистика производства | Balkancar
Производство накладных автомобилей в Булгарском заводе в 1952 году, когда была произведена первая дешевая серия болгарских накладных автомобилей. В начале 1957 года была построена серия накладных автомобилей в Булгарске на заводе „6. září“ в Софии, кто в те добе производит трамваи и троллейбусы. Na počátku 60. Let byla továrna přerozdelena do nových zařízení, vybavených společně s francouzskou společností Renault.
В роце 1957 Булгарско-экономическое производство первый экспорт новых продуктов – в Чехословакию и в СССР было продано 150 накладных товаров.
В 1958 г. се uskutečnila první významná zakázka na vývoz materiálu pro manipulaci s materiálem – do Číny bylo dodáno více než 3000 strojů.
В темное время (1958 г.) было выпущено Болгарское производство нового типа накладных автомобилей – высокодвижущихся транспортных средств! Вывой а производная была замершена на заводе „6. Заржи“. Výroba plošinových vozidel byla přesunuta do továrny „Sredetz“ v Sofii – bývalá „továrna 12“.
На початку 60. пусть была ве месттье Лом (пристав на Дунае) открыла новый товарна „Дунав“, ктер се поздно специализировался на производстве электрических машин возил трактор. Капацита была от 15 000 до 18 000 jednotek ročně. Ve městě Pleven byla zahájena výroba vozidel s řízeným chodem a vysokozdvižných vozíků. Průměrná roční produkce tohoto zařízení behem jeho provozu dosahla 8 500 до 9 500 jednotek. Ve městě Plovdiv se nachází slavná a stále provozní továrna „Rekord“, заложена на початку 70. лет. В то же время компания «Рекорд» специализируется на производстве моторных транспортных средств.
В наследственном летеч включены высокопроизводительные предприятия и агрессивная экспортная политика, опасная для дальнейшей болгарской специализации в этой области. В 1963 году был заложен «Устав электромотору и моторовыч возидел» – уникальный целостный и инженерно-конструкторский центр.
Поздей была нейпрве заложена Булгарская государственная господарская ассоциация (ДСО) с главными предприятиями в области производства материалов для манипуляций с материалами – ДСО «Доправные инженеры».
Struktura statního podniku „BALKANCAR“ se skládala nejen z peti glavních montážních závodů. Zahrnuje také provozy pro výrobu mezipoduktů používaných při výrobě elektrických a motorových vozíků. В 80. Летеч знака „BALKANCAR“ загрновал 39 побочек – 31 в земле и 8 в охране. Její továrny vyráběly také autobusy, automobily, jízdní kola, vozíky, Hydraulické systémy, trakční baterie, těžké nakladní automobily and další.
Каждые дорогие се навишуе почет выробеніч доправниче и зведачич строю.