Башенный кран подъемный: Кран подъемный Полесье — купить в магазине игрушек polesie-m.ru

Автокран или башенный кран?

В строительной сфере без спецтехники не обойтись никак, особенно если речь идет о масштабных постройках. Одним из самых популярных видов техники, являющейся незаменимым помощником человека во время возведения новых зданий, являются краны.

Ранее самым широко применимым их видом были краны башенные, однако в последнее время их начали вытеснять более современные и функциональные автокраны. Почему так происходит?

Автокран представляет собой гибрид грузового автомобиля и подъемного крана, поскольку может совмещать в себе функции этих обоих видов спецтехники. А поэтому с его помощью можно как транспортировать немалые грузы, так и поднимать их на определённую высоту, что является экономным ходом,

поскольку аренда одного вида спецтехники обойдется дешевле, чем сразу двух. В отличие от него, башенный кран не имеет такой многофункциональности, а применяется строго для поднятия грузов на высоту. Его привозят на стройку в разобранном виде, и уже здесь собирают. Автокраны являются прекрасной альтернативой кранам башенным, которые могут передвигаться только по рельсам, а значит – только по одному маршруту. Именно поэтому мобильные и вездеходные автокраны практически заменили собой башенную спецтехнику на стройплощадках.

Особенностями автокранов также является их маневренность, простота в управлении, большой спектр крановых операций и рабочих скоростей, теплая и комфортная кабина, плавность работы, наличие необходимых средств обеспечения безопасности.

Часто были случаи, когда башенные краны переворачивались из-за сильных порывов ветра. Чтобы такого не случалось с автокранами, их рамы оснащают несколькими опорами, которые предотвращают переворачивание. Они также помогают крану поднимать тяжелые грузы, но не откатываться при этом назад под их действием.

Автокран, в отличие от башенного, не нужно собирать, как конструктор, и по частям транспортировать. Его просто перегоняют к месту стройки, что является ещё одним пунктом экономии. Справедливо отметить, что стоимость нового автокрана существенно выше башенного крана сравнимой грузоподъемности. Также надо принимать во внимание стоимость запчастей и затрат на сервисное обслуживание и ремонт, цены на которые также существенно выше для автокранов иностранного производства, например Liebherr, TEREX-DEMAG, FAUN и т.д.

Автокраны классифицируются по грузоподъемности, конструкции ходовой, типу привода, виду стрелового устройства. Ходовое устройство (то есть то, с помощью чего кран передвигается по дорогам) может быть гусеничным, автомобильным (используются шасси от автомобилей), пневмоколесным и спецшасси (например серия AT — автокранов TEREX-DEMAG). Важной характеристикой является грузоподъемность. Она зависит от вылета стрелы крана с учетом его устойчивости к опрокидыванию. Отдельные модели таких машин рассчитаны на подъем разных по весу грузов — от 16 до 1200 тонн (самый мощный автокран TEREX AC 1000 на сегодняшний момент имеет номинальную грузоподъемность 1200т на вылете стрелы 3м). Длина их стрел может доходить почти до 100 метров.

Особенность перевозки башенного крана

Статьи


Башенный кран один из самых популярных механизмов, использующихся в строительстве и смежных сферах. Своей популярностью он обязан набору своих возможностей при выполнении задач по строительству. И при такой популярности данный вид специализированных машин часто необходимо перемещать с площадки на площадку, так как приобретается различными строительными организациями на временную работу на объекте.

Башенные краны бывают нескольких видов и с разными характеристиками: стационарные и самоходные, самоподъемные и приставные, с поворотной платформой и многие другие. Часть из них могут передвигаться сами на небольшие расстояния, а часть из них нуждаются в перевозке специализированной техникой. Перевозка башенного крана относится к перевозке негабаритного или крупногабаритного груза, ввиду внушительных характеристик.

Особенность перевозки башенного крана

Отличие транспортировки башенного крана от других типов кранов заключается в следующих моментах:

  • полный демонтаж не производится; частичному демонтажу подлежат лишь некоторые краны: стационарные с большой грузоподъемностью. Большинство машин транспортируется без демонтажа.
  • наличие подъемного механизма (консольная стрела), по которой проходят тросы
  • перебазировка производится на низкорамных платформах в сопровождении машин сопровождения и с разрешением КТГ, с установкой опознавательных знаков.

При перевозке башенного крана автотранспортом стоит учитывать особенности погрузо-разгрузочных работ. В большинстве случаев для проведения погрузки может потребоваться кран со стрелой и достаточно большая площадка под проведение работ.

Специалистами Тоэндо Карго выполнено не мало проектов по грузоперевозке кранов, наши специалисты могут обеспечить качественную работу на любом этапе: от разработки маршрута, непосредственной реализации до выгрузки в месте назначения.

Стоимость перевозки башенных кранов

Перевозка башенных кранов всегда индивидуальна и связано это, прежде всего с габаритами и техническими особенностями перевозимого оборудования. Стоимость на перевозку башенного крана также индивидуальна. Рассчитать цену можно совместно с нашим специалистами, указав массу, габариты и его характеристики.

Эта специальная техника — дорогостоящее оборудование, к подготовке перебазировки надо относиться максимально серьезно. Мы можем предложить услуги страхования груза, упаковки груза и его специального сопровождения по пожеланию заказчика. Также, наши специалисты всегда отслеживают груз в пути следования, и вы всегда будете в курсе событий.

Разработка маршрута перевозки башенных кранов

Подготовка маршрута — ключевой этап в транспортировке башенного крана. Ввиду перечисленных особенностей груза, его нельзя перевозить по непроработанному маршруту. Необходимо обеспечить такой маршрут, чтобы по пути следования не встречалось дорог с большим уклоном и дороги должны быть максимально ровными. С этой целью наши специалисты проводят процедуру обследования маршрута и согласование в соответствующих органах.

Заказать или рассчитать услуги можно написав нам на [email protected], cargo@toando. ru или позвонив по телефонам +7 (499) 499-19-17, +7 (496) 532-64-83

Какие новые модели башенных кранов потрясают отрасль?

Новости о башенных кранах в этом году были настолько многочисленными, что мы уже добавили в программу дополнительное отраслевое обновление в июньском номере. Вот еще одна пачка новых моделей. Алекс Дам докладывает

Новейшая из новинок — пара башенных кранов с гидравлической стрелой. По словам испанского производителя, J198HPA от Jaso станет одним из самых больших на рынке. Имея грузоподъемность 18 тонн, он находится в среднем диапазоне от 200 до 350 тонно-метров для высотного строительства в перегруженных городских районах и других городских проектах.

Новый гидравлический рычаг Jaso J198HPA на заводской испытательной площадке в Северной Испании

Задуманный как обновление J168HPA, выпущенного в 2014 году, он стал новым краном. Он обеспечивает большую грузоподъемность при сохранении основных конструктивных особенностей. Гидравлический цилиндр находится в задней части башни, что означает, что он полностью втянут, когда кран находится в нерабочем положении с поднятой стрелой. Модель J168HPA грузоподъемностью 6 тонн с радиусом действия 50 метров останется доступной.

Максимум 18 тонн приходится на три срыва веревки, а максимальная нагрузка на кончик составляет 1,6 тонны на 55 метров. При одном падении со специальным крюковым блоком Slim Line он может поднять максимум 6 тонн и 1,8 тонны на максимальной высоте 55 метров.

Разворот задней части до 7,9 метра
Радиус поворота в нерабочем состоянии составляет 8 метров, а радиус поворота задней части с бетонным или опциональным противовесом на стальной раме составляет 8,2 метра. Тонкие линейные плиты из цельной стали уменьшают размах хвоста до 7,9 метра.

Ключевой задачей был простой и быстрый монтаж, чему способствовала оптимизация веса и максимальная предварительная сборка. Как единое целое поворотная платформа, револьверная головка, оголовок башни, опора стрелы и гидроцилиндр со всеми предварительно установленными механизмами помещаются в один подъемник. Соединение осуществляется с помощью быстроразъемных соединителей для электрики и гидравлики. При весе 12,1 тонны это самая тяжелая секция, но ее можно разделить на более мелкие части до максимального веса 6,8 тонны.

Максимальная нагрузка Jaso J198HPA — 18 тонн при трех стропах, а максимальная нагрузка на конце — 1,6 тонны на высоте 55 метров.

Аналогичным образом в стрелу встроена подъемная лебедка, которая позволяет производить запасовку на уровне земли для более безопасного и быстрого монтажа и демонтажа. Все платформы и поручни предварительно установлены и складываются.

Транспортировка всей верхней части осуществляется на трех грузовиках, а отдельно стоящий кран может быть собран из пяти транспортных единиц, говорит Ясо.

Стандартные секции мачты имеют размеры 1,75 м x 1,75 м и длину 12,6 или 3 м, что дает максимальную высоту отдельно стоящей мачты 38,1 м.

Варианты лебедки: блок мощностью 45 кВт с максимальной скоростью 154 м/мин и высокоскоростной вариант мощностью 65 кВт со скоростью 227 м/мин.

Для барабана можно указать канавки Лебуса, как и для вторичного тормоза.

Первая установка проходит испытания и впервые будет показана компанией Falcon Crane Hire в Великобритании.

Falcon Crane Hire
Falcon Crane Hire работает вместе с итальянским производителем кранов ENG Cranes над разработкой нового башенного крана с гидравлической стрелой с маховой стрелой и узкой парковочной позицией, сообщил ICST управляющий директор Эндрю Браун.

ETH90 разработан для Falcon и рынка Великобритании, особенно для решения насущной проблемы выхода за пределы соседней собственности. По словам Брауна, увеличился спрос на башенные краны с вылетом стрелы и меньшим нерабочим положением.

Этот тип крана не устраняет проблему, но любое уменьшение радиуса неработоспособности приветствуется. В то время как у многих люферов минимальный радиус неработоспособности составляет около 20 метров, в некоторых последних моделях он был уменьшен до менее 10 метров.

Целью Брауна для ENG с этой последней моделью было 5 метров.

Новый кран с плоской опалубкой 205 EC-B 10 от Liebherr спроектирован так, чтобы быть компактным и простым в обращении.

На ENG ETH90, даже с максимально доступной стрелой длиной 41 метр, радиус парковки в нерабочем состоянии составляет 3,8 метра. И Браун говорит, что нет никаких компромиссов или компромиссов. Полная грузоподъемность 6 тонн (при четырех стропах) сохраняется при 41-метровой стреле и в некоторых случаях может быть увеличена до 8 тонн. Для достижения минимального радиуса OOS используется башня размером 1,2 х 1,2 метра, что обеспечивает максимальную высоту автономной установки 38,15 метра. По словам Брауна, благодаря лебедке мощностью 37 кВт кран может работать от генератора мощностью 60 кВА (работающего на топливе HVO для повышения устойчивости).

Чаще, чем минимальный радиус стрелы, минимальный общий радиус определяется радиусом поворота задней противовесной стрелы. На ETH90 контрстрела составляет 2,5 метра, и она сохраняется для всех длин стрелы.

Эндрю Браун говорит: «Мы определили растущий спрос на этот тип машин, который будет только усиливаться по мере уменьшения площади наших строительных площадок. Мы работали вместе с ENG, чтобы найти решение, которое дало бы нашим клиентам удовлетворение и уверенность в том, что у нас есть решение проблем воздушного пространства, с которыми они сталкиваются».

ENG дата поставки
Falcon заказал пять единиц ENG для поставки в сентябре и октябре. Первый блок будет установлен в первую неделю октября на площадке в Хакни, Лондон.

Оставаясь с кранами с маховой стрелой и Италией, производитель Moritsch очень сосредоточен на своем новом RTL265K, говорит директор по продажам Мауро Мазетти. Он поднимает 18 тонн и 3,3 тонны на 60 метров, а Ближний Восток и Азия являются ключевыми целевыми рынками. Первые восемь кранов уже проданы для корейского рынка, поставки будут продолжаться в течение 2021 года9.

0003

Директор по продажам Moritsch Cranes Мауро Мазетти сказал, что компания очень сосредоточена на своей новой стреле RTL265K.

Вслед за успешным 16-тонным подъемным механизмом RTL195 компания Moritsch объявила о том, что в разработке находится меньший аналог. RTL155 будет иметь грузоподъемность 10 тонн, максимальную длину стрелы 50 метров и минимальный вылет стрелы 7 метров при максимальном угле наклона стрелы в нерабочем состоянии 83 градуса.

Заглядывая вперед и увеличивая масштабы, Moritsch готовится к запуску 24-тонного подъемного механизма RTL505, в первую очередь для Азии, Австралии, Северной Америки и Великобритании. Затем появится более крупный RTL705 с 70-метровой стрелой и грузоподъемностью 50 тонн, говорит Масетти.

10-тонная грузоподъемность
Переходя к башенным кранам с плоской опалубкой, в августе был запущен 10-тонный Moritsch RTM200, доступный со стрелой до 65 метров и грузоподъемностью 2,2 тонны. Версии могут быть с лебедкой мощностью 37 кВт для двух или четырех ветвей, а также с лебедкой мощностью 45 кВт для двух ветвей.

В ближайшие несколько месяцев модельный ряд RTM с плоской крышей будет пополняться за счет добавления меньших моделей, 8-тонных RTM170 и 6-тонных RTM130, а также более крупных моделей — 12-тонных RTM250 и 16-тонных RTM300. По словам Масетти, компания Moritsch также готовит к выпуску модель RTT350 грузоподъемностью 18 тонн с низким верхом, предназначенную в основном для рынков Северной Америки и Северной Европы.

Модель 205 EC-B 10 — новинка от Liebherr, остающаяся в линейке башенных кранов с плоской крышей. О продажах уже сообщалось во Франции и Италии с момента запуска в июне. Это дополнение к серии EC-B грузоподъемностью 10 тонн с длиной стрелы до 65 метров, на конце которой грузоподъемность составляет 2,1 тонны. Полные 10 тонн доступны для радиуса 18 метров, а длина стрелы может быть изменена с шагом 2,5 метра.

Максимальная высота отдельно стоящего крюка на мачте 16 EC 240 размером 1,6 x 1,6 метра может достигать 54,4 метра. На 2,1 х 2,1 метра 21 HC 290 башенной системы она увеличивается до 71,1 метра.

Секции башни
Для транспортировки поворотная секция вместе со всей стрелой и балластом может перемещаться в четырех транспортных единицах. «Поскольку транспортные единицы не используются на полную мощность, остается место для секций башни или центрального балласта», — добавляет Либхерр.

Вместо молотковых штифтов используется скользящий тип для соединения поворотной платформы, стрелы и контр-стрелы. В Liebherr говорят, что это безопаснее, экономичнее и удобнее. Установлен подъемник мощностью 45 кВт, как и кабина оператора LiCAB, которую можно увидеть на других последних моделях. С ноября 2021 года еще одной особенностью 205 EC-B 10 станет новый центральный пульт управления, мультисенсорный дисплей TC-OS, уже установленный на 8-тонном быстром монтажном устройстве 125 K.

Еще одна новая башня с плоским верхом — MCT 135 от Potain. Производятся на заводе Manitowoc в Чжанцзягане, Китай. Доступны два варианта: грузоподъемностью 6 (H6) или 8 тонн (H8). Максимальная длина стрелы составляет 60 метров, а высота под крюком – до 50,9 метра. Он отличается компактной конструкцией, позволяющей работать рядом с другими кранами в городских и инфраструктурных проектах. Вся верхняя секция, включая полную стрелу, может перемещаться в пяти контейнерах.

Potain MCT 135 следует за запуском более крупного MCT 185 ранее в 2021 году.

«Пообщавшись с клиентами, мы увидели возможность разработать новую безоголовочную [плоскую] модель Potain, оптимизированную для перегруженных пространств, — сказал Квонг-Джун Леонг, региональный менеджер по продукции для Азии — башенные краны, Manitowoc. «Скорость и гибкость MCT 135, несомненно, сделают его популярным выбором для подрядчиков».

Доступны две конфигурации противовеса. При полной 15,2-метровой стреле грузоподъемность составляет 1,5 тонны на конце 60-метровой стрелы для моделей H6 и H8. На более короткой 12,6-метровой контрстреле версия H6 поднимает 2 тонны на 55 метров, а H8 — 1,9 тонны. тонн на 55 метров. Кран с максимальной грузоподъемностью 8 т может быть поднят на 15,3 м при работе с полной стрелой или на 17,6 м с 40-метровой стрелой.

Разработки Comansa
Компания Comansa из Испании, пионер кранов с плоской верхней частью, имеет несколько последних разработок, в том числе новую 6-тонную версию 11LC150. Улучшения включают улучшенный доступ и систему Quick Set для сокращения времени настройки и калибровки.

Кроме того, в серию 21LC были добавлены две модели в качестве усовершенствования модели 21LC550. Возможные варианты: максимальная нагрузка 20 или 25 тонн. Они могут быть собраны с рабочим радиусом от 30 до 80 метров, регулируемым с шагом 5 метров, что обеспечивает максимальную нагрузку на наконечник до 4,95 тонн.

Оба также предлагают дополнительную конфигурацию стрелы, которая позволяет увеличить общий диапазон до 85 метров. По сравнению с 21LC550 грузоподъемность в среднем на 16 % выше у 21LC600 и на 23 % выше у 21LC650.

Лучшие области применения башенных кранов l Надежный кран

Из многих типов кранов башенный кран может быть самым узнаваемым. Этот тип подъемного крана прочно ассоциируется с горизонтами городов и помог возвести самые знаковые города мира. Если вам нужно подняться как можно выше и с легкостью справиться с самыми тяжелыми грузами, вам нужен башенный кран.

Преимущества башенных кранов

У башенных кранов есть только два основных преимущества, но оба они важные. Им может не хватать мобильности и простоты в эксплуатации некоторых небольших вариантов, особенно мобильных кранов, но башенные краны по-прежнему являются абсолютно культовыми в мире строительства. Это потому, что их два больших преимущества являются двумя из самых важных вещей, которые люди ищут в кранах.

1 – Вылет 

Башенные краны обладают феноменальным вылетом как по вертикали, так и по горизонтали. Это означает, что они могут относительно легко поднимать вещи на большие высоты, облегчая жизнь всем участникам. У них также достаточно горизонтального охвата для доступа ко всем рабочим площадкам (конечно, в зависимости от размера рабочей площадки). Башенные краны дают операторам доступ к этой невероятной досягаемости, несмотря на относительно небольшие размеры.

2 – Грузоподъемность

Помимо огромного вылета, башенные краны обладают огромной грузоподъемностью. Они способны поднимать тяжелые грузы и перемещать их в трех измерениях с большой точностью. Нет ничего лучше башенного крана, когда речь идет о перемещении тяжелых материалов по строительной площадке.

Когда использовать башенный кран

Из-за своей небольшой площади основания, высокой грузоподъемности, большой высоты и большого вылета башенные краны используются в самых разных областях. Их можно увидеть на сайтах по трудоустройству для всего следующего.

1 – Городское строительство

Для строительства высотных зданий требуются краны, которые могут поднимать тяжелые строительные материалы на большую высоту. Для такой работы просто нет ничего лучше башенного крана. Без этого типа крана гражданское строительство никогда не смогло бы продвинуться так далеко, как сейчас. Всякий раз, когда вы смотрите на самые высокие и впечатляющие здания на Западном побережье и в остальной части страны, вы видите работу башенных кранов.

2 – Строительство мостов

Как и для высоких зданий, для мостов требуются краны с большой грузоподъемностью и большим радиусом действия. Поскольку башенные краны имеют такой большой радиус действия во всех направлениях, они могут добраться до разных частей моста. Например, вертикальный вылет позволяет одному и тому же крану достигать самой высокой и самой низкой точек моста. Горизонтальный вылет позволяет крану из фиксированного положения на небольшой площади выдвигаться по всей длине моста.

3 – Коммунальное строительство

Коммунальные проекты часто требуют подъема и точного маневрирования тяжелой техники. Это относится к электростанциям и связанным с ними объектам. Башенный кран может обеспечить высокую грузоподъемность, необходимую для аккуратного и точного перемещения генераторов и другого тяжелого оборудования.

4 – Строительство плотины

Строительство плотины зависит от оборудования для заливки, которое невероятно тяжелое. Плотины также достаточно широки и достаточно высоки, чтобы досягаемость башенного крана пригодилась. Трудно представить получение нужного оборудования и строительство плотины без использования башенного крана.

Услуги по аренде кранов в западной части США

Надежная служба кранов — ваш поставщик услуг по аренде башенных кранов в западной части США. У нас большой выбор кранов, которые можно взять в аренду. Наш опытный персонал видел практически все, поэтому мы можем помочь вам найти именно тот кран, который подходит для вашего следующего проекта. Свяжитесь с нами сегодня , чтобы начать.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *