Новый DAF CF Euro 5/6
Конструктивные изменения, необходимые для превращения существующей серии Euro 5 CF в автомобили NEW Euro 5/6, в основном схожи с изменениями, которые потребовались для проектирования нового XF.
Кроме того, в случае с CF был переработан весь автомобиль для обеспечения соответствия будущим требованиям законодательства и рынка.
Новый двигатель
12,9-литровый двигатель PACCAR MX-13, разработанный для нового XF, устанавливается также на автомобили NEW CF Euro 5/6.
Кроме того, добавлен абсолютно новый 10,8-литровый двигатель PACCAR MX-11 с двумя верхними распределительными валами и выходной мощностью от 210 кВт/286 л. с. до 320 кВт/435 л. с., предназначенный для широкого спектра задач и специальных требований, часто предъявляемых к автомобилям серии CF.
В двигателях обоих типов используется система впрыска под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой, турбонагнетатель с изменяемой геометрией и система рециркуляции отработавших газов, дополненная системой дополнительной обработки отработавших газов, в состав которой входит дизельный сажевый фильтр (DPF) и селективный каталитический нейтрализатор (SCR).
Новое шасси, мосты и подвеска
Абсолютно новое Y-образное шасси, обеспечивающее пространство для максимального естественного охлаждения двигателя, новые передние оси 8,0 и 9,0 тонн, небольшая масса, задняя ось с одним редуктором SR1344 и конструкции Stabilink в передней и задней пневматической подвеске были позаимствованы у нового XF.
Новая подвеска кабины со встроенной защитой от удара
Пол новой кабины с более широко разнесенными элементами подвески, интегрированная система защиты при лобовом ударе, а также специальная зона деформации обеспечивают максимальную комфортность подвески кабины и повышенный уровень безопасности водителя.
Для нового CF Euro 5/6 можно выбрать два положения пола в зависимости от типа двигателя:
высота 530 мм над шасси в сочетании с 2 ступеньками используется на автомобилях с двигателем MX-11
высота 600 мм над шасси в сочетании с 3 ступеньками и короткими удлинителями дверей используется на автомобилях с двигателем MX-13
Новый внешний вид кабины
Оригинальный дизайн кабины нового CF включает те же стильные элементы, которые были применены в кабине нового XF. Основное внимание привлекает внушительная решетка с широкими горизонтальными вентиляционными отверстиями и хромированной верхней частью с эмблемой DAF.
Современный внешний вид кабины дополняют закругленные края, новые фары и стильный бампер из оцинкованной стали.
Конусовидная форма кабины сохранена для обеспечения максимальной маневренности в ограниченных пространствах и облегчения вождения в плотном потоке. Предусмотрены различные исполнения кабин, что позволяет добиться индивидуальной адаптации автомобилей CF Euro 5/6 к конкретным областям применения.
Новое внутреннее пространство кабины
Многие конструктивные особенности CF Euro 5/6 напрямую унаследованы от нового XF:
- эргономичная приборная панель, включая новые переключатели и рычаг стояночного тормоза с мягким покрытием
- два разъема DIN на крыле приборной панели и дополнительный двойной разъем DIN для Truck Navigation Radio
- новое рулевое колесо со стильными серебристыми декоративными элементами
- подвесная педаль тормоза
- обновленные сиденья с новой обивкой и улучшенными характеристиками
- новый долговечный и легкодоступный комплект электрического оборудования позади приборной панели
Стиль интерьера подчеркивают два различных цветовых решения (Earth и Sky) в сочетании с вариантами внутренней отделки (стандартной, Rustica и Argenta).
Новый CF
Все конструктивные изменения, реализованные в CF Euro 5/6, выводят автомобили серии CF на совершенно новый, более высокий уровень.
Они смогут сыграть важную роль в сегменте средне- и крупнотоннажных перевозок и коммунального транспорта, а также тяжелого транспорта специального назначения.
« На главную
Обзор DAF серии LF Euro 5
Разработан с учетом ваших потребностей
Новая серия LF Euro 5 включает в себя полный ассортимент эффективных автомобилей для доставки грузов. При их разработке специалисты полностью сфокусировались на достижении максимальной эффективности работы оператора и максимальном упрощении использования водителем. И, наконец, новый автомобиль LF Euro 5 стал новым эталоном грузоподъемности, экономии топлива и максимального периода непрерывной эксплуатации. Одновременно с этим, он обладает непревзойденной практичностью.
Лучший автомобиль доставки
Новый автомобиль LF Euro 5 тщательно продуман до мельчайших деталей. Он идеально подходит для доставки грузов. Для каждой задачи в классе 7,5 — 19 т можно найти специализированные решения LF. Вне зависимости от того, какую версию вы выберете, автомобили отличаются лучшей в классе грузоподъемностью благодаря своему низкому весу в снаряженном состоянии. Это обеспечивает эффективность, равно как и наличие двигателей PACCAR с четырьмя и шестью цилиндрами и мощностью от 152 кВт/207 л.с. до 210 л.с./286 л.с. Мощность, надежность, экономия топлива и экологичность.
Новый автомобиль LF Euro 5 отличается великолепным внешним видом. Полностью новое внутреннее пространство, включающий новую приборную панель с интегрированной системой Driver performance Assistant обеспечивает идеальные условия работы. Новое шасси обладает абсолютно плоской формой и подходит для установки кузовов от других производителей.
Новая серия DAF LF Euro 5 доступна с тремя вариантами кабин: дневная кабина (Day Cab) длиной 160 см, удлиненная дневная кабина (Extended Day Cab) с дополнительным пространством для хранения багажа, и с кабиной длиной 200 см со спальным местом (Sleeper Cab). Все кабины имеют компактную ширину 213 см, что повышает их маневренность в городских условиях, а также самый маленький радиус поворота среди всех грузовых автомобилей в данном классе, который обеспечивается благодаря наклону колес в 53º.
Внешний дизайн
Внешний вид новых LF Euro 5 был полностью изменен. Заметные и оптимально интегрированные верхняя и нижняя решетки радиатора подчеркивают явное семейное сходство, которое усиливается установленной по центру хромированной панелью с логотипом DAF. Новый автомобиль LF станет визитной карточкой каждого грузоперевозчика.
Привлекательный дизайн: внушительный и впечатляющий
При использовании грузового автомобиля в городских условиях крайне важно, чтобы грузовик имел привлекательный внешний вид. Дизайн автомобиля для доставки грузов также должен выглядеть внушительно. Группе проектирования автомобилей DAF удалось воплотить и то, и другое. При этом внешний дизайн автомобилей LF — это не просто привлекательная обертка. Он также вносит вклад в эффективность, увеличение периода непрерывной эксплуатации, комфортность и безопасность.
Три компактных варианта кабин
Предлагается три варианта кабин автомобилей новой серии DAF LF:
- кабина без спального места длиной 160 см
- удлиненная кабина без спального места длиной 200 см
- кабина с одним спальным местом общей длиной 200 см
Кабины отличаются компактной шириной 2 130 мм, что позволяет улучшить маневренность при осуществлении внутригородских перевозок, особенно в сочетании с малым радиусом поворота (угол поворота колеса от 50 до 53 °, в зависимости от варианта кабины).
Внутреннее пространство кабины
Спокойный водитель — это более надежный водитель. Вот почему LF Euro 5 предлагает водителю очень удобное место для работы. За счет использования теплой цветовой гаммы любой водитель сразу же почувствует себя как дома в этой кабине. Материалы, компоновка и отделка новой кабины отличаются практичностью и простотой в уходе. В результате внутреннее пространство кабины всегда выглядит новым и ухоженным.
Управление автомобилем
За счет использования теплой цветовой гаммы любой водитель сразу же почувствует себя как дома в этой кабине. Новая кабина DAF серии LF включает:- Полностью регулируемые сиденья для оптимального комфорта и простоты эксплуатации.
- Новая приборная панель с понятным щитком приборов и ярким цветным дисплеем, оснащенным функцией DAF Driver Performance Assistant.
- Новое многофункциональное рулевое колесо со встроенными органами управления
- Система обогрева и вентиляции экстра-высокой мощности обеспечивает комфортную температуру в кабине.
Оптимальные возможности доступа
Оптимальная доступность — необходимое качество городского грузового автомобиля. Поэтому кабины LF имеют двери, которые открываются до 90º, и широкие ступени, подсвечиваемые для безопасности водителя. Новые угловые дефлекторы направляют поток воздуха снаружи таким образом, что дверные ручки всегда остаются чистыми.
В грузовике имеются мощные системы отопления и вентиляции, так что температура в кабине быстро возвращается к норме после открывания дверей.
В самых легких моделях LF (с диаметром колес 17,5 дюймов) полы остаются достаточно низкими — 89 см. В более тяжелых грузовиках с диаметром колес 19,5 и 22,5 дюймов высота полов составляет 98 см и 111 см соответственно.
Множество вариантов хранения
В первую очередь при развозке грузов водителю требуется множество практичных мест для хранения. Поэтому новый LF оснащен просторными запираемыми отсеками для хранения вещей.
В том случае, если LF оснащен автоматической коробкой передач AS-Tronic, то на приборной панели сбоку от водителя предусмотрен дополнительный отсек для хранения, например, для накладных и записной книжки. Кроме того, отсеки для хранения предусмотрены в дверных панелях, на задней стенке кабины расположена сетка для хранения, а сразу над ветровым стеклом расположено еще два отсека для хранения.
Над ветровым стеклом со стороны водителя располагаются четыре разъема DIN для дополнительных устройств. Например, цифрового тахографа, что, соответственно, делает возможным его использование. Удлиненная кабина Day Cab и кабина Sleeper Cab также оснащены тремя дополнительными запираемыми отсеками для хранения, которые стандартно располагаются за сиденьями.
Источник: http://www.daf.ru/
DAF LF Euro 5 — обновленная серия грузовиков от 12 до 19 тонн |
10.02.2015
У официальных дилеров DAF в ближайшее время появятся новые грузовые автомобили серии LF Euro 5, предназначенные для региональных и городских перевозок. В линейку входят модели тоннажем 12, 14, 16 и 19 тонн, включая специальную 19-тонную версию для строительного сегмента. Разработчики изменили ходовую часть грузовиков для сочетания максимальной прочности с малым собственным весом. Ключевой инновацией нового дизайнерского решения является отказ от внутренних укрепляющих элементов, которые присутствовали в прошлых моделях. Это благоприятно сказалось на грузоподъемности новой линейки.
Насколько это возможно, различные элементы, такие как воздушные резервуары и электронная система контроля торможения, устанавливаются внутри ходовой части, освобождая как можно больше места снаружи, где можно разместить ящики с инструментами, поддерживающие стойки и запасное колесо. По тем же причинам на данных моделях установлена компактная система EAS (Engine Aftertreatment System) с интегрированным каталитическим конвертером SCR.
Легкость установки надстройки является ключевым требованием к грузовым автомобилям в рыночном сегменте DAF LF. В связи с этим ходовая часть LF является абсолютно плоской, а в качестве дополнительной опции с ней поставляются удобные крепежные кронштейны.
Для увеличения грузоподъемности 19-тонная модель может быть оснащена новым 13-тонным задним мостом с пневматической подвеской. Это важное дополнение для стран, где разрешается перевозка грузов весом свыше 11,5 тонн на ведущем мосте.
Силовые агрегаты знакомы потребителям. Это 4-цилиндровый PACCAR FR на 4,5 л и 6-цилиндровый PACCAR GR на 6,7 л, которые уже зарекомендовали себя как надежные, долговечные, сочетающие в себе мощность и эффективный расход топлива. В линейке используются ручные коробки передач ZF и автоматические коробки передач AS Tronic на 6 скоростей. Для 14-, 16- и 19-тонных моделей доступна новая 9-скоростная ручная коробка передач ZF.
Внешний вид линейки LF Euro 5 полностью изменили. Рельефные и красиво интегрированные верхняя и нижняя решетки придают ему современный вид, который еще более акцентируется благодаря расположенной по центру хромированной панели с логотипом DAF. Грузовые автомобили из линейки LF Euro 5 имеют современный, основательный, но в то же время дружелюбный внешний вид. Это важно для грузовика, который часто будет появляться на городских улицах. Еще одной важной характеристикой является устойчивость к повреждениям. Бампер каждой модели линейки выполнен из (гальванизированной) стали. Дополняют образ небьющиеся фары Lexan. Существует также вариант фар с интегрированными дневными ходовыми огнями (LED), обеспечивающими отличную видимость в течение дня. В качестве опции предлагаются встроенные в бампер фары с функцией адаптивного освещения поворотов, которые включаются во время маневров, повышают видимость и улучшают безопасность.
Грузовые автомобили DAF LF известны своими просторными и комфортными кабинами. Линейка LF Euro 5 предлагает водителям очень удобное место работы благодаря новому поколению сидений. Обивка сидений в теплых серых тонах смотрится стильно и идеально гармонирует с новой цветовой гаммой салона — бежевым, серым и черным цветами. Эти цвета были специально подобраны для создания теплой атмосферы. С ними салон автомобиля будет выглядеть свежо и стильно даже после многих лет эксплуатации, что очень важно для обеспечения высокой остаточной стоимости.
Новый регулируемый руль функционально разделен копками: те, что расположены слева, управляют радио и телефоном, а кнопки справа относятся к системе автоматического поддержания скорости, а также позволяют установить скоростные ограничения и регулировать торможение двигателем. Новая полностью интегрированная телефонная система DAF TruckPhone, доступная по желанию, также управляется с рулевого колеса.
Приборная панель новых грузовиков LF была полностью обновлена и предоставляет прекрасный доступ ко всем элементам управления. Все переключатели логично сгруппированы по функциям для максимального облегчения работы водителя. В центре приборной панели находится пятидюймовый цветной дисплей, предоставляющий информацию об основных показателях грузовика и его двигателя на 32 языках. В центральной консоли находятся два разъема DIN, подходящих для установки DIN Truck Navigation Radio (TNR), в которое, помимо радио и CD-плеера, входит навигационная система и USB-порт.
Инновационная система Driver Performance Assistant (DPA) представляет собой прекрасный пример концепции транспортной эффективности, которой придерживается DAF. Центральный дисплей на приборной панели предоставляет водителю подробную информацию о расходе топлива в режиме реального времени, о торможении и прогнозируемом поведении, что оптимизирует работу водителя. Кроме того, на информационный экран автоматически выводятся сообщения, призванные повысить эффективность водителя, в частности, рекомендации о переключении на другую передачу. DPA дает водителю советы по экономии топлива и сокращению операционных издержек, например, путем обеспечения необходимого давления в шинах или настройки спойлера на крыше кабины.
Рычаг переключения передач удобно расположен на консоли, закрепленной на приборной панели. По желанию клиента автомобиль может иметь автоматическую коробку передач. В таком случае контрольные элементы системы AS Tronic будут располагаться на консоли ручного тормоза рядом с сиденьем водителя. В эту консоль также был добавлена функция управления меню центрального дисплея. В задней части консоли расположена розетка на 24 В.
Новая серия DAF LF Euro 5 доступна с тремя вариантами кабин: дневная кабина (Day Cab) длиной 160 см, удлиненная дневная кабина (Extended Day Cab) с дополнительным пространством для хранения багажа, и с кабиной длиной 200 см со спальным местом (Sleeper Cab). Все кабины имеют компактную ширину 213 см, что повышает их маневренность в городских условиях, а также самый маленький радиус поворота среди всех грузовых автомобилей в данном классе, который обеспечивается благодаря наклону колес в 530.
Оптимальная доступность — необходимое качество городского грузового автомобиля. Поэтому кабины LF имеют двери, которые открываются до 900, и широкие ступени, подсвечиваемые для безопасности водителя. Новые угловые дефлекторы направляют поток воздуха снаружи таким образом, что дверные ручки всегда остаются чистыми. В грузовике имеются мощные системы отопления и вентиляции, так что температура в кабине быстро возвращается к норме после открывания дверей. В самых легких моделях LF (с диаметром колес 17,5 дюймов) полы остаются достаточно низкими — 89 см. В более тяжелых грузовиках с диаметром колес 19,5 и 22,5 дюймов высота полов составляет 98 см и 111 см соответственно.
Под брендом DAF также вышла версия для строительного сегмента. Этот 19-тонный грузовик с асимметричной параболической задней подвеской имеет большой бампер, расположенный выше обычного, чтобы обеспечить угол въезда почти в 25 градусов. Кроме того, такие автомобили имеют больший клиренс (32 см). Задняя часть рамы ходовой части имеет отверстия для установки шарнирных скоб, приводящих в действие механизм опрокидывания. Ступенька для подъема в кабину на таких грузовиках расположена низко и выполнена из алюминия с укрепленной поддерживающей структурой. Решетка из оцинкованной стали толщиной 3 мм защищает радиатор и масляный поддон от попадания камней.
Модели двигателей ДАФ — в чем особенности популярных моделей
Тягачи ДАФ появились на рынке впервые в 2005 году. Несмотря на то, что это далеко не новинка, интерес к авто не стихает. Кроме того, производитель продолжает радовать периодическими обновлениями.
Двигатели DAF, такие как на сайте https://donormotors.ru/product-category/daf/daf-dvs-dvigatel/, сами по себе вызывают особый интерес. Основная причина в идеальном соотношении цены-качества. Эти двигатели обычно используют в качестве рядовых «рабочих лошадок» для грузовиков. Возможно, здесь отсутствуют какие-то современные модные дополнения, но вот мощность и функционал на уровне.
Такая комплектация подойдет для тех типов авто, которые используются как средство заработка. Тогда акцент делается лишь на том, чтобы машина была функциональна, главное только правильно выбрать экономичность мотора.
Основные особенности
На рынке представлен большой выбор двигателей ДАФ, которые весьма популярны. Главной отличительно особенностью является то, что производитель все время стремится совершенствовать свои модельные ряды. К примеру, многие современные модели двигателей соответствуют стандарту euro-5, то есть являются особо экологичными, их вред для окружающей среды минимизирован.
Значительным образом отличаются и тягачи, работающие от этих двигателей. Их внешний вид и внутреннее оснащение кабины также отличается.
Кстати, сами двигатели приобретаются намного чаще. Практика показывает, что многие водители предпочитают даже приобретать подержанные моторы, привезенные из других стран, чтобы минимизировать затраты, обращая при этом особое внимание на срок эксплуатации и состояние мотора.
[message type=”note”]Более того: иногда в России бывает намного проще достать такой двигатель б/у, чем новый. Но новые и стоят намного дороже, в то время как по приемлемой цене можно купить с минимальным пробегом.[/message]
Наиболее популярными версиями моторов этого производства являются:
1. MX340 S2
Немного устаревшая модель, имеющая еще класс экологичности евро4. Основными параметрами мотора являются:
- 6 цилиндров;
- объем 12,9 литров;
- работает на дизельном топливе;
- мощность 460 л.с.
2. MX340 U4 для DAF105
Более совершенная модель, чем S2, но при этом еще достаточно бюджетная в сравнении с последними версиями. Основными параметрами можно считать:
- 462 л.с.;
- объем 12,9 л;
- дизельный;
- 6 цилиндров;
- водяное охлаждение;
- экологический класс 5.
3. MX340U1
Двигатель нового поколения мощностью 460 л.с. объемом 12,9 литров с категорией Евро5 – это то, что позволит автомобилю полностью раскрыть свой потенциал.
4. MX340 U2 euro-5 460 л.с.
Дизельный двигатель, предложенный производителем с учетом всех современных требований. Здесь учтен и уровень экологической чистоты Евро 5, и мощная система охлаждения. Мощность двигателя 460л.с., чего более чем достаточно для приличного тягача.
Все эти модели имеют весомые преимущества в сравнении со многими другими модельными рядами и товарами иных производителей. Здесь есть все нужное, чтобы не пришлось докупать какие-либо дополнительные детали.
[message type=”warning”]При этом важно учесть тот факт, что искать что-то лишнее здесь тоже бессмысленно – производитель оснастил свои двигатели лишь тем перечнем функций и элементов, которые потребуются для выполнения поставленных задач.[/message]
|
EUR в DAPS (Eurozone Euro to Dapscoin)
конвертировать (обменный курс)
Eurozone Euro to Dapscoin
МУЛЬТИ КОНВЕРТЕР валют .
6,276,36859355 DAPS
Поддержите нас, поделившись этим сайтом. Спасибо.
Информация о файлах cookie и отказе от ответственности. .
Eurozone Euro (EUR) Dapscoin (DAPS) Таблица преобразования
EUR (Eurozone Euro) | DAPS (Dapscoin) |
---|---|
1 EUR | 6276 DAPS |
100 евро | 627 637 DAPS |
1000 евро | 6 276 369 DAPS |
10 000 евро | 62,763 686 DAPS | 62,763 686 DAPS |
1000004 10004 | |
10,000,000 EUR | 62,763,685,936 DAPS |
100,000,000 EUR | 627,636,859,355 DAPS |
Новости
Золото См. В евро (цена в евро, серебро)
евро цена в евро в реальном времени.Контролировать текущую ставку. Конвертируйте суммы в DAPS и другие валюты или обратно с помощью этого простого калькулятора.Предыдущие новости о Dapscoin
В воскресенье 28 июня 2020 года Dapscoin выросла на 2,1%
Как изменилась валюта вчера? Цена DAPS увеличилась на 2,1% между мин. и макс. значение. Мин. Стоимость Dapscoin составила 0,000090 долларов. Максимум. Цена DAPS составляла 0,000092 доллара. Средняя стоимость конвертации Dapscoin (или обменного курса) в течение дня составила 0,000091 $. Валютная стоимость растет.
Dapstoken упал на 3,35% в понедельник 18 мая 2020 года
Давайте взглянем на интересные данные за вчерашний день. Мин. Стоимость Dapstoken составила 0,000096 доллара. Максимум. Цена DAPS составляла 0,000099 долларов США. Среднее значение цены Dapstoken за конвертацию (или обменный курс) в течение дня составило 0,000097 $. Цена DAPS упала на 3,35% между мин. и макс. значение. Цена была ниже в конце дня. Посмотрим, что принесет сегодня.
Dapstoken увеличился на 4,41% в воскресенье, 17 мая 2020 года
Посмотрим, что будет вчера.Цена DAPS увеличилась на 4,41% между мин. и макс. значение. Максимум. Цена DAPS составляла 0,000098 долларов США. Мин. Стоимость Dapstoken составила 0,000094 доллара. Среднее значение цены Dapstoken за конвертацию (или обменный курс) в течение дня составило 0,000096 $. Хорошая работа.
В субботу, 16 мая 2020 года, индекс Dapstoken упал на 2,25%
И у нас есть данные за вчерашний день. Максимум. Цена DAPS составляла 0,000095 долларов США. Мин. Стоимость Dapstoken составила 0,000093 доллара. Среднее значение цены Dapstoken за конвертацию (или обменный курс) в течение дня составляло $ 0.000094. Цена DAPS упала на 2,25% между мин. и макс. значение. Посмотрим, что дальше.
Dapstoken упал на 5,95% в пятницу 15 мая 2020 года
Давайте оценим вчерашние изменения цен. Среднее значение цены Dapstoken за конвертацию (или обменный курс) в течение дня составило 0,000096 $. Мин. Стоимость Dapstoken составила 0,000092 доллара. Максимум. Цена DAPS составляла 0,000098 долларов США. Цена DAPS упала на 5,95% между мин. и макс. значение. Цена была ниже в конце дня. Посмотрим, что принесет сегодня.
Dapstoken вырос на 5,43% в четверг, 14 мая 2020 года
Как изменился курс обмена валюты вчера? Среднее значение цены Dapstoken за конвертацию (или обменный курс) в течение дня составило 0,000095 $. Мин. Стоимость Dapstoken составила 0,000093 доллара. Максимум. Цена DAPS составляла 0,000098 долларов США. Цена DAPS увеличилась на 5,43% с мин. и макс. значение. Если у вас есть валюта, вы, безусловно, счастливы.
Dapstoken вырос на 5,79% в среду, 13 мая 2020 года
Давайте взглянем на интересные данные за вчерашний день.Цена DAPS увеличилась на 5,79% между мин. и макс. значение. Максимум. Цена DAPS составляла 0,000093 доллара. Мин. Стоимость Dapstoken составила 0,000088 долларов США. Среднее значение цены Dapstoken за конвертацию (или обменный курс) в течение дня составило 0,000090 $. Так держать.
Dapstoken вырос на 3,92% во вторник 12 мая 2020 года
Как изменилась валюта вчера? Цена DAPS увеличилась на 3,92% между мин. и макс. значение. Среднее значение цены Dapstoken за конвертацию (или обменный курс) в течение дня составляло $ 0.000088. Мин. Стоимость Dapstoken составила 0,000086 доллара. Максимум. Цена DAPS составляла 0,000089 долларов США. Так держать.
В понедельник, 11 мая 2020 года, Dapstoken вырос на 4,82%
Давайте оценим вчерашние изменения цен. Среднее значение цены Dapstoken за конвертацию (или обменный курс) в течение дня составило 0,000087 $. Максимум. Цена DAPS составляла 0,000089 долларов США. Мин. Стоимость Dapstoken составила 0,000085 долларов. Цена DAPS выросла на 4,82% между мин. и макс. значение. Цена растет. Отлично.
Дапстокен упал на 15.42% в воскресенье, 10 мая 2020 года
Давайте оценим вчерашние изменения цен. Цена DAPS упала на 15,42% между мин. и макс. значение. Среднее значение цены Dapstoken за конвертацию (или обменный курс) в течение дня составило 0,000088 $. Мин. Стоимость Dapstoken составила 0,000083 доллара. Максимум. Цена DAPS составляла 0,000096 долларов США. Стоимость упала. Конечно, один день не имеет значения. Так что продолжай смотреть.
Dapstoken упал на 4,25% в субботу 9 мая 2020 года
Давайте оценим вчерашние изменения цен.Цена DAPS упала на 4,25% между мин. и макс. значение. Мин. Стоимость Dapstoken составила 0,000096 доллара. Максимум. Цена DAPS составляла 0,000100 долларов. Среднее значение цены Dapstoken за конвертацию (или обменный курс) в течение дня составило 0,000098 $. Мы видим, что стоимость в конце дня упала. Посмотрим, как это получится сегодня.
Dapstoken упал на 2,7% в пятницу 8 мая 2020 года
Как изменился курс обмена валюты вчера? Мин. Стоимость Dapstoken составила 0,000098 доллара. Максимум. Цена DAPS была 0 долларов.000100. Среднее значение цены Dapstoken за конвертацию (или обменный курс) в течение дня составляло 0,000099 $. Цена DAPS упала на 2,7% между мин. и макс. значение. Смотрите на следующий день.
Dapstoken вырос на 7,29% в четверг 7 мая 2020 года
Посмотрим на вчерашние изменения цен. Среднее значение цены Dapstoken за конвертацию (или обменный курс) в течение дня составило 0,000094 $. Мин. Стоимость Dapstoken составила 0,000092 доллара. Максимум. Цена DAPS составляла 0,000099 долларов США. Цена DAPS увеличилась на 7,29% между мин.и макс. значение. Хорошая работа.
Dapstoken вырос на 4,02% в среду 6 мая 2020 года
Давайте взглянем на интересные данные за вчерашний день. Цена DAPS увеличилась на 4,02% между мин. и макс. значение. Среднее значение цены Dapstoken за конвертацию (или обменный курс) в течение дня составило 0,000091 $. Мин. Стоимость Dapstoken составила 0,000090 долларов США. Максимум. Цена DAPS составляла 0,000093 доллара. Так держать.
Другие преобразования
Euno в Dapscoin, Elitium в Dapscoin, Eurocoin в Dapscoin, Stasiseurs в Dapscoin, Eusd в Dapscoin, Eventchain в Dapscoin, Евро из еврозоны в Dapptoken, Евро из еврозоны в Даофи, Евро из еврозоны в Тедао, Евро из еврозоны в Даркрус, Из евро в Dark-build, из евро в Dascoin,
Цены на топливо в Европе в декабре 2020 г. • Autotraveler.ru
Ориентировочная цена бензина и дизельного топлива в Европе на начало декабря 2020 года . Информация обновляется два раза в месяц и должна использоваться только для справки.
Данные собраны из различных источников: официальных государственных сайтов и сайтов топливных компаний. Имейте в виду, что цены на топливо внутри страны могут сильно различаться.
В таблице приведены средние цены на бензин и дизельное топливо в Европе и их изменение по сравнению с предыдущим обновлением. Для упрощения сравнения цены в таблице указаны в евро.Цены в местной валюте можно посмотреть на отдельной вкладке.
Более подробную информацию об изменении цен на бензин можно посмотреть, нажав на название соответствующей страны.
Как правило, цены на АЗС, расположенных вдоль магистралей, могут оказаться несколько выше (10–20 евроцентов), чем на АЗС, расположенных рядом с крупными торговыми комплексами. Но следует учитывать, что такие АЗС могут быть полностью автоматическими, а очереди на них впечатляют.
На тепловой карте ниже вы можете увидеть страну, в которой топливо дешевле.Зеленый означает дешевое топливо, красный — дороже.
1,11 € % 0,91
Средняя цена на сжиженный газ в Европе за последний месяц выросла на 0,01 евро и сейчас составляет 1,11 евро.
E5 (Super) — самый распространенный вид топлива в Европе, его можно найти на каждой заправочной станции.
Самые высокие цены наблюдаются в Нидерландах, Португалии и Норвегии. В этих странах E5 (Super) на 25-30% дороже, чем в среднем по Европе.
1,19 € % 0,85
Средняя цена на LPG в Европе за последний месяц выросла на 0,01 евро и сейчас составляет 1,19 евро.
E5 (Super Plus) гораздо реже встречается в Европе и встречается не везде. А в некоторых странах количество предложений очень ограничено.
Самые высокие цены в Италии, Нидерландах и Греции. Разница со средней европейской ценой в этих странах может достигать 35-40%.
1,03 € % 0,98
Средняя цена на LPG в Европе за последний месяц выросла на 0,01 евро и сейчас составляет 1,03 евро.