Батарея холодная: Холодные батареи: почему не греют радиаторы

Содержание

7 причин, почему батареи холодные?

Отопительный сезон в Новосибирске начался. Так почему батареи по-прежнему холодные или чуть теплые, если по графику отопление в вашем доме уже включили? Прежде всего стоит позвонить в управляющую компанию, потому что она обладает актуальной информацией о состоянии коммуникаций внутри дома. В статье мы рассказываем о 7 причинах низкой температуры в батареях. И разбираемся, кто несет ответственность за каждую из причин: СГК или управляющая компания дома?


Причина 1. Низкое давление воды в трубах

Если у вас чуть теплые батареи, сначала загляните к соседям. Во время ремонта они могли увеличить количество радиаторов или подключить теплые полы. И не сообщить об этом управляющей компании (УК). Каждому дому ТЭЦ отпускает воду для отопления одинаковой температуры в необходимом объеме. Нововведения соседей могут поглощать больший объем теплоносителя.

Это снижает давление в батареях других квартир.

Увеличенное количество батарей и утепленный пол. Источник: Агроводком
Скачать

Чтобы понять причины низкой температуры батарей, нужно в первую очередь обратиться в управляющую компанию (УК). Специалисты УК проверят температуру и давление воды на входе и на выходе в доме. В случае отклонения от нормативов выяснят причину. При необходимости вызовут теплового инспектора СГК, который устранит проблему.

    

Причина 2. Засорение отопительной системы

Если трубопровод не проверяют и не очищают вовремя, внутри может образоваться накипь или отложения слизи и грязи. Это затруднит циркуляцию горячей воды внутри батарей и ухудшит их теплоотдачу.

Скопление загрязнений внутри батареи
Скачать

Состояние труб внутри дома — зона ответственности УК

. Вы имеете право спросить, в каком состоянии находятся внутридомовые коммуникации, как часто и какими способами проводят диагностику, профилактику.


Причина 3. Воздушная пробка во внутридомовой системе отопления 

Пробка появится, если вода в отопительную систему дома запущена резко или не сброшен воздух в верхних точках системы отопления (на последнем этаже или чердаке). Чем больше различных поворотов и изгибов в трубах внутри дома, тем медленнее нужно запускать воду.

В каждом доме есть тепловой пункт (абонентский ввод). Находясь там, специалист УК должен определить, завоздушен стояк или нет. При проверке и обнаружении воздушных пробок, специалист УК должен отрегулировать показатели, спустить воздух и заполнить систему теплоносителем заново.


Причина 4. Ремонт труб внутри дома

Несмотря на плановую чистку и замену участков трубопровода, возможны порывы. На их устранение управляющей компании нужно время. В такой ситуации, может быть прекращена подача тепла и/или горячей воды в квартиры.

Процесс замены участка трубопровода. Источник: poliplastic.ua
Скачать

Об этой причине жителям дома должна сообщить управляющая компания. Отключение горячей воды или отопления занимает в этом случае несколько часов. Плановый ремонт труб внутри дома  специалисты проведут в рабочее время, когда большинства жителей нет дома. Это позволит причинить меньше неудобств, чем ремонт в вечернее время или выходные дни.


Причина 5. Закрытые задвижки 

Если горячей воды и тепла недостает в нескольких подъездах или целом доме, есть вероятность, что закрыты задвижки. Они регулируют подачу горячей и холодной воды в дом. Их закрывают лишь в случае ремонта теплосети или по заявке управляющей компании. И не всегда открывают в срок.

Специалист СГК проверяет задвижки на центральном тепловом пункте
Скачать

В этом случае вам нужно убедиться, сколько жителей сидят без отопления (этаж, подъезд, дом). Задвижки, как и трубы внутри дома, находятся в зоне ответственности УК.  

Если задвижки открыты, а отопления нет во всем доме, нужно звонить в диспетчерскую теплосетевого подразделения СГК в Новосибирске по телефонам: 8 (383) 289-01-45 или 8(383) 289-01-47.

Специалист сообщит вам о состоянии трубопровода, который подведен к вашему дому, возможных авариях, продолжительности отключения и дальнейших действиях.  


Причина 6. Аварийный ремонт теплосети

Аварийный ремонт тепловых сетей = отключения на 1–20 часов. Столько времени требуется для устранения дефекта или порыва на трубопроводе. 

В диспетчерскую теплосетевого подразделения поступает сигнал об аварии. Специалисты СГК оценивают ее масштаб и принимают решение о сроке и длительности отключения.

Они изолируют поврежденный участок с двух сторон — сливают воду и закрывают задвижки тепловых камер. Если дефект на трубопроводе серьезный и существует опасность разморозки системы отопления дома, они запитывают систему отопления дома от резервной схемы или обратного трубопровода. Далее непосредственно осуществляют ремонт.


Устранение аварии на улице Котовского


Скачать

Причина 7. Разворот системы отопления

Сначала тепло поступает в сады, школы, университеты и больницы. Потом — в жилые дома. Отопительная система внутри дома заполняется постепенно, то есть температура батарей во всем доме достигнет одинаковой температуры в течение 1–3 дней с момента подачи тепла. Это зависит от количества этажей и квартир в доме, а также от удаленности от ТЭЦ или котельной.

В этом случае, стоит понаблюдать за температурой в батареях пару часов. Если она постепенно растет, стоит просто подождать полного заполнения системы.

Если температура не меняется — звоните в управляющую компанию. Она сообщит о состоянии коммуникаций внутри дома и проведет их проверку.

Анатомия батарей
Скачать

В большинстве случаев жители могут сами определить причину снижения температуры в квартире по остывшей части батареи.  Но за ее устранением нужно обратиться в управляющую компанию. Для этого необходимо написать заявление, в котором дать подробное описание проблемы с отоплением.


Тепловой инспектор СГК снимает показания со счетчиков учета
Скачать

Как мы можем помочь, если трубы внутри дома в порядке:

1. Проверить состояние оборудования и труб внутри ЦТП. Ведь в Центральном тепловом пункте происходит круговорот воды от ТЭЦ до дома.

2. Проверить режим потребления тепла по приборам учета, а также работу теплового узла.  

И выдать предписание управляющей компании. Если она не может устранить неполадки, подключаются специалисты новосибирского теплосетевого подразделения СГК.   

Причины почему батарея холодная а сток теплый

Не редкий случай, когда стояк горячий, а вот алюминиевые радиаторы чуть теплые. Что делать в этом случае и что служит причиной этой проблемы? Разберемся в этом вопросе подробнее.

Причина 1. Диаметр трубы не соответствует требованиям

Отсутствие байпаса зачастую является причиной холодных батарей. Если труба к радиатору имеет малый диаметр по отношению к стояку, то теплоносителя поступает недостаточно. Соответственно, радиатор будет чуть теплым.

Исправить ситуацию можно:

  • Заменой трубы с подходящим диаметром.
  • Установкой байпаса.

Причина 2. Завоздушенность

О завоздушенности многие знают не понаслышке. Вода плохого качества (что не редкость для центрального водопровода) может вступать в реакцию с пластиком, металлом. В результате образуется газ. Он и не позволяет свободно перемещаться теплоносителю. Для стравливания воздуха и используется кран Маевского.

  • Для удаления газа требуется открутить его. Предварительно нужно поставить какую-то емкость для жидкости.
  • Откручивать кран следует пока не будет слышно шипение.
  • Стравливать воздух нужно пока не пойдет чистая вода.

Если нет крана Маевского, то выкручивается верхняя заглушка.

Причина 3. Байпас

Если он перекрыт не сильно, то и температура, и теплоотдача отопительного прибора ниже. Если байпас открыт, то следует перекрыть наполовину.Если же секции радиатора не нагреваются, следует перекрывать вентиль почти до конца. Нет результата? Тогда стоит заменить вентиль.

Внимание! До конца байпас перекрывать не стоит, так как это перекроет всю систему отопления.

Причина 4. Неправильная настройка терморегулятора

Чаще всего это происходит в многоэтажках, где все батареи подключены к 1-2 стоякам. Если выставлена низкая температура, то ее нужно увеличить. Не помогло? Скорее всего, терморегулятор неисправен.

Причина 5. Осадки

Из-за некачественной воды выпадает осадок. В результате этого теплооотдача уменьшается. Чтобы решить эту проблему, требуется выполнить промывку изделий специальнми средствами.

Причина 6. Неподходящие радиаторы

Заглушки есть не во всех устройствах. При этом они позволяют направлять теплоноситель в нужное место. Именно поэтому подключать их должны по правилам. И желательно, чтобы это делали профессионалы.

Иногда заглушка необходима, так как она распределяет жидкость по всему прибору. В иных же случаях же трубы стояка будут горячими, а алюминиевые батареи еле теплыми. Также заглушка может быть причиной образования воздушной пробки.

Причина 7. Засор

Как говорилось выше, на стенках труб от некачественной воды образуется осадок. Он постепенно увеличивается, что затрудняет перемещение теплоносителя. Проверить есть ли засор можно после спуска воды. Для этого снимают радиатор с кранами и осматривается поверхность изделия. Если загрязнения есть, то стоит выполнить промывку спецсредствами.

Причина 8. Скорость потока

Если температура радиаторов упала внезапно, то причина в потоке. Скорее всего, изменился напор воды, была перекрыта заслонка. Даже незначительное изменение может привести к тому, что стояк будет горячим, а батареи -нет. Рекомендуется вызывать специалиста, если проблема коснулась и ваших соседей.

Причина 9. Проблема с кранами

Если хотя бы один из них выйдет из строя, то температура радиаторов снизится. Проверить состояние этих элементов можно их открытием. Если через 10-15 минут температура радиатора не изменится, то стоит заменить вентиль.

Причина 10. Регулятор давления

Если его неправильно настроить, то температура радиаторов будет низкой. Именно поэтому важно обращать внимание и на эту проблему. Если же после увеличения напора ситуация не изменилась, стоит вызвать специалиста.

Мы рассмотрели самые распространенные причины, по которым батареи не теплые. Но в любом случае, лучше обращаться к профессионалам. Они выявят проблему и оперативно устранят ее.

Как холодная погода влияет на мой аккумулятор?

  Последние сообщения

Признаки того, что ваш кондиционер нуждается в зарядке Часто задаваемые вопросы о давлении в шинах Часто задаваемые вопросы о тормозной жидкости Нужно ли менять амортизаторы и стойки? Общие проблемы вождения в зимнее время и способы их решения

  Категории

Новости компании (7) Шины — 101 (7) Автосервис — 101 (13) Автосервис 101 (168) Шины 101 (70)

14 ноября 2022 г.

Если вы обнаружите, что ваш автомобильный аккумулятор разряжен зимой, вы один из многих водителей, у которых были проблемы с автомобильным аккумулятором зимой. Эти проблемы часто возникают, когда температура падает ниже нуля в течение длительного периода времени. Такие проблемы возникают из-за того, что холодная погода ослабляет аккумулятор вашего автомобиля. Это может вызвать проблемы с запуском автомобиля. К счастью, есть меры, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить проблемы с аккумулятором в холодную погоду. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как холодная погода влияет на автомобильные аккумуляторы.

Холодная погода разряжает аккумулятор

Если вас беспокоит, как холодная погода может повлиять на аккумулятор вашего автомобиля, вы должны знать, что низкие температуры могут значительно ослабить аккумулятор. Это потому, что ваша батарея работает за счет электрохимической реакции. Скорость этой реакции значительно замедляется по мере похолодания.

Это приводит к менее мощной химической реакции, которая дает вашей батарее меньше электроэнергии, которую она может отправить на стартер и другие системы вашего автомобиля.

Влияние холода на автомобильные аккумуляторы начинает проявляться, когда температура падает ниже нуля. При температуре 32 градуса по Фаренгейту ваша батарея потеряет около 30% своей мощности. Ваша батарея будет продолжать разряжаться по мере того, как температура становится ниже. Фактически, ваша батарея потеряет около 60% своей мощности при температуре 0 градусов по Фаренгейту.

Связанный: Общие признаки отказа батареи

Холодная погода может вызвать проблемы с запуском автомобиля

Аккумуляторы, которые разряжены из-за холодной погоды, могут быть недостаточно мощными для запуска двигателя вашего автомобиля. Это связано с тем, что стартер вашего автомобиля требует большой мощности для запуска двигателя. Если аккумулятор несколько часов находился при температуре ниже нуля, при повороте ключа вы можете услышать только щелкающий звук. Это верный признак того, что аккумулятор вашего автомобиля не может питать стартер. Эта проблема обычно возникает при первой попытке завести автомобиль утром. Вам нужно будет получить толчок, чтобы запустить свой автомобиль.

Связанный: Это моя батарея или мой генератор?

Как предотвратить проблемы с аккумулятором в холодную погоду

Если ваша батарея вышла из строя из-за холодной погоды, вам может понадобиться пусковой двигатель или даже буксировка. Если вы не можете запустить двигатель или буксировать его, вы можете оказаться в затруднительном положении на морозе. К счастью, предотвратить это относительно просто.

Новые аккумуляторы, особенно высококачественные, обладают достаточной мощностью, чтобы надежно запускать автомобили при температурах значительно ниже нуля. Если у вас старый аккумулятор или некачественная модель, вам следует заменить его на качественный аккумулятор, чтобы у вас не было проблем с запуском автомобиля на морозе.

Посетите United Tire для обслуживания аккумуляторных батарей сегодня в Филадельфии

Если вы хотите подготовить свой автомобиль к холодам, вам необходимо проверить аккумулятор. Высококвалифицированные специалисты United Tire могут проверить вашу батарею, чтобы определить, не может ли она вызвать проблемы в зимние месяцы.

В этом случае United Tire может предоставить вам запасной аккумулятор, который выдержит холодную погоду. Это может уберечь вас от опасного холода. Позвоните в местное представительство United Tire или запишитесь на прием онлайн.

  Теги: батарея

  Опубликовано в: Auto Repair 101

Убивает ли зимняя погода автомобильные аккумуляторы?

В холодные месяцы все больше и больше водителей сталкиваются с транспортным средством, которое просто не заводится. Холодная погода виновата? Ответ сложнее, чем может показаться, особенно для водителей с юга. Узнайте больше о влиянии холода на автомобильный аккумулятор здесь.

Влияние холода на автомобильные аккумуляторы

Значит ли это, что холодная погода убивает автомобильный аккумулятор? Да и нет. Низкие температуры создают серьезную нагрузку на ваш аккумулятор, поэтому зимний сезон часто является катализатором замены автомобильного аккумулятора. В холодную погоду ваш автомобиль сталкивается сразу с двумя проблемами: потеря мощности из-за медленных химических реакций и проблемы с маслом/двигателем.

Потеря мощности и медленные химические реакции

Морозная погода разряжает аккумулятор на 30-60%. Ваша батарея естественным образом подзаряжается во время вождения, но сначала вы должны столкнуться с проблемой ее запуска. Почему холод разряжает аккумулятор?

Большинство аккумуляторов работают за счет электрохимической реакции, которая посылает сигналы питания на концы вашего терминала. Эта химическая реакция замедляется в более холодную погоду, ослабляя мощность вашей батареи.

Проблемы с маслом и двигателем

В холодную погоду масло вашего автомобиля становится намного гуще. Низкие температуры также нагружают внутренние компоненты, такие как радиатор, ремни и шланги. В совокупности это замедляет работу вашего двигателя, из-за чего ему требуется дополнительный импульс мощности для запуска. В сочетании с тем фактом, что ваша батарея имеет меньшую мощность, это может помешать вашему двигателю перевернуться.

Секрет разряженных автомобильных аккумуляторов зимой

Вы можете подумать: « не слишком холодно — почему моя батарея садится?» Это частая проблема южных водителей. Морозная зимняя температура действительно нагружает вашу батарею , но это не часто то , что убивает вашу батарею . В конечном счете, настоящий убийца автомобильных аккумуляторов — это летняя жара. Вызывает внутреннюю коррозию батареи и испаряет электролиты, от которых зависит ваша батарея.

Летний урон делает вашу батарею неспособной бороться с холодом. Для южных водителей это означает, что ваш автомобильный аккумулятор летом сильно изнашивается. Затем, когда погода становится холодной, ваша батарея не имеет структурной целостности, чтобы справиться с дополнительными сезонными проблемами. Если вам нужна помощь, чтобы добраться до механика для замены аккумулятора, вот наше руководство, как помочь вашему автомобилю завестись, когда он борется с холодом.

Советы по защите автомобиля зимой

К счастью, есть некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы решить проблемы с аккумулятором зимой. Вот несколько советов по защите аккумулятора от воздействия холодной погоды.

  • Адрес коррозии: Коррозия на аккумуляторе может разрядить его заряд. Он также может подавлять электрическую проводимость, которая отвечает за запуск вашего автомобиля. Если ваш автомобиль плохо заводится, причиной этих проблем может быть коррозия, а не обязательно аккумулятор. То есть вы можете продлить срок службы батареи, обратившись к техническому специалисту по очистке или замене проржавевших клемм.
  • Замена масла: Стоит повторить, что моторное масло играет ключевую роль в защите аккумулятора и двигателя. Убедитесь, что вы соблюдаете график замены масла, особенно в зимние месяцы.
  • Летний уход за автомобилем: Мы не можем не подчеркнуть это. Летняя жара здесь, на юге, разрушает автомобильные аккумуляторы изнутри, приводя к немедленному выходу из строя или выходу из строя в зимнее время года. Необходимо защитить автомобильный аккумулятор от летнего зноя и привозить его на плановые профилактические осмотры.
  • Припаркуйте свой автомобиль в гараже: По возможности парковка в гараже поможет защитить ваш автомобиль и аккумулятор от холода.
  • Накройте свой автомобиль на ночь: Автомобильные чехлы также могут помочь вам сохранить часть тепла и защитить автомобиль от льда.
  • Минимальное использование батареи: Обязательно выключайте автомобильные фары, когда они не используются, и отключайте все зарядные устройства, чтобы свести к минимуму разрядку батареи.
  • Дайте аккумулятору время на зарядку: Генератор подзаряжает аккумулятор во время движения.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *