Аренда Форд Транзит промтоварный фургон
Грузовик
2020 г.
19.08.2020
Rulimcars
г. Москва
цена по запросу
2.
Аренда грузового авто, прокат фургона
Грузовик
2020 г.
02.07.2020
Rulimcars
г. Москва
цена по запросу
3.
Аренда грузового авто Лада Ларгус
Грузовик
2020 г.
30.06.2020
Rulimcars
г. Москва
цена по запросу
4.
Грузоперевозки с открытым верхом до 5 тонн
Грузовик
2010 г.
07. 05.2019
ООО ПСК ТомБат
г. Томск
цена по запросу
5.
Hyundai HD 78
Грузовик
2010 г.
15.02.2019
СПЕЦТРАНС ООО
г. Ногинск
цена по запросу
6.
ЗИЛ БЫЧОК ЭВАКУАТОР
Грузовик
2000 г.
07.11.2018
Александр
г. Пермь
цена по запросу
7.
Манипулятор грузовой Nissan Diesel, гр/п 5 т, стр
Грузовик
2010 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
8.
Манипулятор грузовой Nissan Diesel, гр/п 12 т, ст
Грузовик
2009 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
9.
Манипулятор-эвакуатор грузовой Hino Profia (гр/п
Грузовик
2012 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
10.
Длинномер бортовой 6 — 13,6 метров
Грузовик
22. 05.2018
АвтоПарк
г. Нижний Новгород
1 000 РУБ/час
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.
Увидели неточность — смело вносите свои правки.
Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.
Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.
Компания «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» выводит на российский рынок новый грузовик BAW Фenix 33462-102 грузоподъемностью 1600-1700 килограммов. Среди достоинств автомобиля – двигатель ЗМЗ, адаптированный для работы на пропан-бутане
Двигатель
Казалось бы, еще недавно российские перевозчики мечтали о дизеле для «ГАЗели», а теперь из-за цен на солярку, из-за сложной топливной системы современных дизелей, высоких цен на запчасти и обслуживание не очень-то и берут дизельную полуторку. Недавний случай: перевозчик после полугода эксплуатации решил продать свою новую «ГАЗель-Next» и пересесть вновь на «ГАЗель-Бизнес» только из-за двигателя. На прежних своих машинах он обычно переоборудовал бензиновый мотор на пропан-бутан, а на Next в тот момент не было таких двигателей (на «ГАЗель-Next» ставят только новый УМЗ-Evotech 120 л. с. при 4000 об/мин и 233 Н.м при 2350 об/мин). Ездить же на дизеле оказалось для него очень дорого…
Поэтому нет ничего удивительного в том, что компания «БАУ-РУС» решила оснастить свой новый грузовик не дизелем, а бензиновым мотором, конвертированным на пропан-бутан. Спрос на этот автомобиль должен быть устойчивым. Двигатель – заволжский, самый большой по объему из выпускаемых ныне там «четверок». Это ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра. Основоположник семейства 16-клапанных моторов, ЗМЗ-406 – двигатель, созданный в начале 90-х инженерами Заволжского моторного завода. В нем применен целый ряд передовых для российского автопрома конструкторских решений: четыре клапана на цилиндр, два распредвала в головке блока, гидрокомпенсаторы в ГРМ, цепной привод распредвалов с гидронатяжителем, оптимизированные камеры сгорания с центральным расположением свечей зажигания, микропроцессорная система управления зажиганием, в которой использовался и датчик детонации. Напомним, у двигателей семейства ЗМЗ-406/406/409 эволюция шла следующим образом: самый первый мотор ЗМЗ-406 имел поршневую группу обычного в тот момент для заволжских моторов диаметра 92 мм и ход поршня – 86 мм, рабочий объем 2,28 литра. Затем, увеличив диаметр поршня до 95,5 мм, с тем же коленвалом получили двигатели ЗМЗ-405 рабочим объемом 2,46 литра.
Сочетание поршневой группы номиналом 95,5 мм и нового коленвала, обеспечивающего ход поршня 94 мм, позволило создать двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,69 л (обычно округляют до 2,7 литра). Степень сжатия у 406/405 – 9,3 единицы, у 409 – 9,0. Отметим, что у этих моторов была высокая унификация и создавались они практически на одном и том же блоке цилиндров. В частности, у всех двигателей ЗМЗ-406, 405 и 409 одинаковая высота блока от оси коленвала до плоскости разъема с головкой, одинаковые шатуны, а разницу в радиусе кривошипа компенсируют изменением расстояния от оси поршневого пальца до днища поршня. С самого начала производства этих моторов завод, изменяя настройки топливной системы и системы зажигания, задавал через обороты нужные значения мощности и крутящего момента. Моторы ЗМЗ-4063.10 оснащались карбюраторами и устанавливались преимущественно на «ГАЗели». Здесь мощность была минимальной: 110 л. с. при 4500 оборотов, момент – 186,4 Н.м при 3500 оборотов. У впрысковых (в обиходе еще есть термин «инжекторный») моторов ЗМЗ-4062. 10 было 145 л. с. при 5200 об/мин и 201 Н.м при 4000-4500 об/мин. У наиболее распространенного на «ГАЗелях» ЗМЗ-40522.10 на тех же оборотах было 152 л. с. и 210 Н.м. В середине 2000-х из-за конфликта между «Группой ГАЗ» и компанией «Соллерс», владельцем ЗМЗ, заволжские моторы на «ГАЗелях» стали вытесняться ульяновскими моторами и двигателями Chrysler. Поэтому самый большой мотор, ЗМЗ-409, появившийся к этому времени, на «ГАЗель» официально не ставили: ему нашлось применение на УАЗах различных моделей. У ЗМЗ-40905.10 мощность 142 л. с. при 4600-4700 об/мин и момент 230 Н.м при 3700-4100 оборотов в минуту. Еще один двигатель – ЗМЗ-4091.10, у него настройки слабее: 127 л. с. при 4250-4350 об/мин и 219,5 Н.м при 3000. Но 150 сил не предел для заволжских 16-клапанных моторов. В начале 2000-х была версия ЗМЗ-4064.10 с турбонаддувом, мощностью 200 л. с. при 5200 об/мин и моментом 323,4 Н.м при 4000. А спортсмены, гонявшиеся на «Волгах», форсировали до 200 сил и атмосферные моторы. Компания «БАУ-РУС» для своего легкого коммерческого грузовика установила планку экологического стандарта двигателя Евро-5 при работе на пропан-бутане. Заволжский завод подготовил для этого мотор ЗМЗ-409 061.10 мощностью 135 л. с. при 4800 об/мин и моментом 214 Н.м при 3800-4000 об/мин. Один из вопросов, который возникает с газовым двигателем: откуда взялась такая мощность, и как мотор выдержал форсировку. Однако у современного двигателя, адаптированного для работы на пропан-бутане, потери мощности почти нет. Нет существенной разницы и в динамике автомобиля. Чаще всего незначительно падает максимальная скорость из-за ухудшения работы двигателя на верхах. Это одна из причин, почему не конвертировали на газ ЗМЗ-405, а использовали мотор большего объема. Если же посмотреть на значения мощности бензиновых моторов ЗМЗ-409, то становится понятно: газовый двигатель не форсирован, и проблем с ресурсом быть не должно. Известно, что в начале 2000-х годов моторы семейства ЗМЗ-406 отдавали на аудит-проверку австрийской инжиниринговой компании AVL, и там был вынесен неутешительный вердикт о плохих перспективах по форсировке моторов этого семейства.