ОАО «Минский автомобильный завод» — maz.by
МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ЦИФРОВЫЕ ТОКЕНЫ «МАЗ-СПОРТавто» Процентный доход по токенам – 6%. Привлеченные ресурсы направляются на развитие спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто». ТОРГОВЫЙ ДОМ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИРеализация всей гаммы запасных частей по ценам завода изготовителя (автомобили, автобусы и троллейбусы, прицепы и полуприцепы). СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВАЧасть системы управления организации.28сентября
НА МИНСКОМ АВТОЗАВОДЕ ПРОШЛА ЛЕКЦИЯ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
27 сентября на Минском автомомбильном заводе прошла лекция для специалистов по работе с молодёжью в рамках повышения квалификации в институте «Кадры индустрии». Гости лекции ознакомились с историей предприятия, его производственными площадками и узнали все тонкости реализации молодёжной политики на промышленных предприятиях Беларуси. Среди спикеров лекции – представители МАЗа и БЕЛАЗа.
27сентября
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ НА КУЗНЕЧНОМ ЗАВОДЕ ТЯЖЕЛЫХ ШТАМПОВОК
В прошедшие выходные в Жодино состоялся день открытых дверей на Кузнечном заводе тяжелых штамповок. В этом году предприятие посетили более 2000 человек. Традиции принимать гостей в преддверии Дня машиностроителя на КЗТШ уже около 10 лет.
Для посетителей была организована экскурсия по производственным цехам предприятия. А ещё желающие могли отведать ароматной ухи и увидеть мастер-класс от настоящего…27сентября
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР МИНСКОГО АВТОЗАВОДА НАГРАЖДЕН «ЗНАКАМ ПАШАНЫ»
Генеральный директор Минского автозавода Валерий Иванкович награждён «Знакам Пашаны» профсоюза «БЕЛПРОФМАШ» Наивысшую награду профсоюза машиностроителей вручил председатель «БЕЛПРОФМАШ» Валерий Курсевич: «Заслуги работников МАЗа, которые достигнуты под Вашим руководством, были отмечены в преддверии Дня машиностроителя как на республиканском празднике в Гомеле, так и во время награждений на МАЗе. Мы вручаем эту награду Вам, Валерий Валерьевич, не…
26сентября
МАЗ-СПОРТАВТО — СЕРЕБРЯНЫЙ И БРОНЗОВЫЙ ПРИЗЕР БАХИ «ХОЛМЫ РОССИИ»
Команда «МАЗ-СПОРТавто» выиграла серебро и бронзу бахи «Холмы России». Белорусы сумели опередить почти всех своих соперников из «КАМАЗ-мастер», всего в гонке участвовали 10 грузовых экипажей. На церемонии награждения два экипажа спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто» расположились на подиуме: экипаж #302 под управлением Сергея Вязовича, штурмана Павла Гаранина, механика Андрея Крагельского занял 2-ое место; экипаж #304 под управлением…
Медицина
Медико-санитарная часть
MED.MAZ.BY — информация по оказанию медицинских услуг медсанчасти ОАО»МАЗ».
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
Ищете работу?
Актуальные вакансии
RABOTA.MAZ.BY — быстрый и удобный поиск вакансий в Минске. Свежие вакансии на сегодня.
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
Оказываем услуги:Выполняем работы
— Сварочно-восстановительные , токарные, фрезерные, шлифовальные, слесарные работы.
Иследования | Испытания
— Проведение лабораторных исследований и испытаний металлов и материалов.
Ремонт | Обработка
— Различные виды работ по ремонту и восстановлению грузовой автотехники.
— Техническое обслуживание и ремонт автокранов.
— Термическая и химико-термическая обработка деталей и материалов.
— Реализация неликвидной продукции.
Изготовление
— Изготовление инструментально — штамповой оснастки и режущего инструмента, товаров для дачного участка, металлоконструкций.
— Принимаем заказы на изготовление отливок из стали и чугуна.
— Изготовление изделий и деталей по чертежам заказчика, резка заготовок.
Прочие
— Профессиональная подготовка и повышение квалификации профильных рабочих.
— Пассажирские и грузоперевозки.
— Гостиничные услуги.
— Платные медицинские услуги.
— Семейный отдых и оздоровление.
PEP: ОАО «Минский автомобильный завод»
Регистрационный № | 100320487 |
Также известна как | ААТ «Мінскі аўтамабільны завод» — кіруючая кампанія холдынгу «БЕЛАУТАМАЗ» |
Дата создания | 12. |
Текущее состояние | зарегистрировано |
Зарегистрирован(-а) | Республика Беларусь |
Адрес | Минск, Беларусь, улица Социалистическая, 2 |
Вебсайт |
Последнее изменение профиля:12 сентября 2022 г.
Связи:
- ОАО «Минский автомобильный завод» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»
- Связанные лица
- Ананич Владимир Викторович
–
начальник бюро
Подтверждено: 18.05.2018 - Веремейчик Юрий Иванович
–
слесарь
Подтверждено: 24. 04.2014
- Веремейчик Юрий Иванович – конструктор Подтверждено: 19.10.2016
- Гранковский Александр Александрович
–
начальник цеха
палата представителей Архив
Подтверждено: 29.03.2021
палата представителей Архив
- Ананич Владимир Викторович
–
начальник бюро
- Гранковский Александр Александрович
–
мастер
палата представителей Архив
org/Person»>
Гранковский Александр Александрович
–
начальник участка
палата представителей Архив
- Связанные лица
- Гранковский Александр Александрович
–
заместитель генерального директора
- Дубина Сергей Станиславович
–
инженер–конструктор
Связь началась: 2002
Связь закончилась: 2003
mintrans. gov.by Архив
- Екатерина Чеботарь
–
сотрудник
Связь началась: 2003
Связь закончилась: 2009
ok.ru Архив
- Завгородний Андрей Николаевич
–
заместитель коммерческого директора
Подтверждено: 16. 11.2021
Минский горисполком Архив
- Книженко Максим Владимирович
–
сотрудник
Подтверждено: 29.03.2021
vk.com Архив
- Ламекин Алексей Михайлович
–
заместитель директора по кадрам, социальным вопросам и идеологической работе
Подтверждено: 29. 03.2021
maz.by Архив
- Осмола Ирина Ивановна
–
начальник бюро методологии отдела системы качества
Связь началась: 1999
Связь закончилась: 2001
gosstandart.gov.by Архив
- Россолай Вячеслав Евгеньевич
–
руководитель структурного подразделения
Связь началась: 1999
Связь закончилась: 2007
vpk. gov.by Архив
- Юркевич Виталий Александрович
–
начальник смены прессовочного цеха, заместитель начальника и начальник прессовочного цеха
Связь закончилась: 2010
nashkraj.by Архив
- Якубов Виталий Николаевич
–
заместитель главного инженера
Подтверждено: 12. 12.2011
палата представителей Архив
Автобусный завод МАЗ Управляющая компания холдинга БелавтоМАЗ вакансии, официальный сайт, телефон отдела кадров, отзывы
Вакансии в Автобусный завод МАЗ Управляющая компания холдинга БелавтоМАЗ Список вакансий предоставляет сам отдел кадров работодателя Автобусный завод МАЗ Управляющая компания холдинга БелавтоМАЗ . Актуальность базы вакансий — сентябрь 2022. | Контакты, адрес, телефон, Официальный сайт Автобусный завод МАЗ Управляющая компания холдинга БелавтоМАЗ Адрес: Беларусь 220021 Минская область Минск Социалистическая улица, 2б |
Автобусный завод МАЗ Управляющая компания холдинга БелавтоМАЗ Контакты Адрес: Беларусь 220021 Минская область Минск, Социалистическая улица, 2б Официальный сайт: Е-mail: Телефон: показать Факс: Работа, вакансии: | Для соискателей Послать резюме на электронную почту или по факсу Автобусный завод МАЗ Управляющая компания холдинга БелавтоМАЗ отдел кадров, телефон, контактысм номер телефона |
Фото:
Режим работы⦁ Время работы пн-пт 8:00–16:30 ⦁ Пояснения на официальном сайте ⦁ Уточнить информацию о работе можно по номеру телефону |
| Автобусный завод МАЗ Управляющая компания холдинга БелавтоМАЗ вакансии⦁ Должностные обязанности ⦁ Зарплата ⦁ Список свежих вакансий |
Новые отзывы |
Вопрос о работе |
Свежие вакансии на сайтеSoftwareGob Водитель категории 18000 руб |
Контакты Автобусный завод МАЗ Управляющая компания холдинга БелавтоМАЗ Беларусь 220021 Минская область Минск Социалистическая улица, 2б |
График работы
пн-пт 8:00–16:30
Вакансии
Полный список
Каталог товаров и услуг
Описание
ПодписатьсяПоделиться Читайте информацию о работе и вакансиях. Все вакансии опубликованы отделом кадров |
Соискателям⦁ Соискателям вакансий полезно ознакомиться с другими компаниями в каталоге «Автоателье», предоставляющие свои данные об уровне зарплаты и часах работы: Лига-Ютун Россия Ленинградская область Санкт-Петербург улица Парковая 7 Пассажирский Автомобильный Транспорт Московской области Мострансавто ГУП ф-л Научно-технический центр пос. Каналстрой Россия 141800 Московская область Дмитров Бирлово Поле улица 25 Оптовый Склад Т.Л. Авто Украина 42700 Сумская область Ахтырка вулиця Перемоги 127 Автоателье Martin Россия Московская область Москва Тимирязевская улица 2/3 Полировка и защита кузова автомобиля. Химчистка салона автомобиля. Предпродажная подготовка Россия Краснодарский край Тихорецк Манежная улица 40 |
Отзывы о работе⦁ Любой посетитель сайта может оставить объективный отзыв о работе организации ⦁ Напишите свое мнение о данном работодателе |
Как добраться до Автобусный завод МАЗ Управляющая компания холдинга БелавтоМАЗ
✔ запомнить адрес Социалистическая улица, 2б;
✔ позвонить по телефону и уточнить условия для посещения;
✔ посмотреть на карте города Минск, как удобнее доехать на машине или общественным транспортом.
«Россия большая, она может себе это позволить» – Газета Коммерсантъ № 170 (7132) от 21.09.2021
Белорусский МАЗ традиционно входит в пятерку самых продаваемых марок на растущем рынке грузовиков в РФ. Об участии машин бренда в госзакупках в России и правилах допуска к ним, а также причинах отказа от создания электробуса с быстрой зарядкой “Ъ” рассказал заместитель гендиректора — директор по маркетингу ОАО МАЗ Владимир Янушко.
Фото: СТВ
Фото: СТВ
— Насколько важен сейчас для МАЗа российский рынок?
— Для МАЗа, как и для всего холдинга «БелавтоМАЗ», которым управляет завод, российский рынок, безусловно, является ключевым.
— Какая доля общих продаж МАЗа приходится на РФ?
— Недавно на встрече с вице-премьером РФ Юрием Ивановичем Борисовым наш генеральный директор назвал эту цифру — это значительная доля, более 50%. И мы постоянно работаем над ее увеличением. Сегодня российский рынок грузовых автомобилей показывает рост: его объем за семь месяцев 2021 года увеличился примерно на 36–38%, и мы прогнозируем, что по итогам года рост составит 32–34%.
— Вы говорите о сегменте свыше 12 тонн?
— Речь идет о коммерческом транспорте свыше 3,5 тонны. Смотрите, рост по МАЗу на российском рынке за семь месяцев этого года — более 50%. Продажи увеличились на 55%. Доля, которую мы сегодня занимаем на российском рынке коммерческого транспорта, выросла на 2,5 процентного пункта, до 6,5%. Поэтому, конечно, мы значимый производитель и серьезный игрок на рынке РФ.
— Есть ли у МАЗа легкие коммерческие автомобили типа «ГАЗона» или «Газели»?
— Мы производим широкую линейку самых разных автомобилей полной массой от 10 до 50 тонн. Российским потребителям широко известны наши среднетоннажные грузовики МАЗ-4371, МАЗ-4381. В сегменте ниже 10 тонн, в том числе в сегменте легкого коммерческого транспорта, МАЗ только начинает развиваться.
— Кто ваши основные покупатели в России? Это в основном госзаказчики?
— В продуктовом портфеле МАЗа — грузовые автомобили, седельные тягачи, самосвалы, шасси, специальная техника, прицепы и полуприцепы. Есть и пассажирская техника: автобусы средней, большой и особо большой вместимости, а также автобусы класса «турист». Так что мы в общем-то присутствуем во всех сегментах.
Что касается продаж пассажирской техники, это в основном муниципальные и госзакупки, которые финансируются государством в рамках различных программ. Вот недавно мы поставили в Петербург первую партию автобусов средней вместимости МАЗ-206 с двигателем на сжиженном газе.
— У вас в РФ один дистрибутор?
— Да, ООО «МАЗ-Рус». И есть 78 субъектов товаропроводящей сети, а также более 120 компаний, с которыми у нас заключены сервисные договоры.
— Санкт-Петербург, как я понимаю, для вас самый крупный в России рынок по автобусам?
— Нет. Мы работаем в разных регионах. Из последних проектов можно выделить поставку в Челябинск 33 автобусов на сжиженном метане. Это была первая партия таких машин для РФ. Также были продажи автобусов в Москву, Читу, Псков, Новосибирск. К чемпионату мира по футболу 2018 года мы поставили в РФ более 1 тыс. автобусов, к Олимпиаде в Сочи — более 250 единиц, к Универсиаде в Казани 2013 года — более 230 единиц.
— Если говорить о доступе к госзакупкам в РФ, он как-то усложнился для вас с момента распространения на производителей из ЕАЭС требований российского 719-го постановления?
— Чтобы мы в большей степени локализовывались, с каждым годом увеличивается количество баллов, которые мы должны обеспечить, и планка все время повышается. Но, знаете, если машина хорошая, если в ее конструкции предусмотрен современный привод, то заменить его худшим и получить большее количество баллов, конечно, можно, но и автомобиль от этого станет хуже. Кто от этого выиграет? И если это автобус, выиграют ли пассажиры?
— Нет?
— Нет. Совершенно не выиграют. Но выиграет местный производитель. Потому что у него больше баллов, даже если конструкция машины худшая по качеству, техническим параметрам. А мы, чтобы обеспечить нужное количество баллов, вынуждены переходить, условно говоря, на ту же трансмиссию, что и он, но при этом ухудшать эксплуатационные качества продукции. В этом и состоит проблема.
— В России 719-е постановление в нынешнем виде существует уже несколько лет. Было ли оно шоковым для производителей из Беларуси?
— Нет, конечно. Скажу так: Россия большая, она может себе это позволить.
— Вы используете двигатели Ярославского моторного завода (ЯМЗ, входит в группу ГАЗ). Отраслевые СМИ сообщали, что у вас есть план полностью перейти на китайские двигатели, коробки передач.
— Это неверная информация. Мы работаем для потребителей. И до того момента, пока последний потребитель или наш клиент не придет и не скажет, что ему не нужна машина с двигателем ЯМЗ, у нас в линейке будут такие двигатели.
— Но двигатели ЯМЗ, как я понимаю, помогают еще и начислять необходимые баллы за локализацию?
— Видите ли, система предусматривает, что, если речь идет о на 100% белорусском производстве, за это тоже начисляются баллы. У нас в Беларуси есть совместное предприятие по производству двигателей.
— Там высокая локализация?
— Президентами Беларуси и КНР и правительствами обеих стран реализован очень серьезный проект — «Индустриальный парк «Великий камень»», где построен завод двигателей «МАЗ-Вейчай». Корпорация Weichai осуществила трансфер современных технологий сборки, контроля качества, испытаний дизельных двигателей. Степень локализации пока не очень высокая, но мы работаем над тем, чтобы достигнуть необходимых показателей.
Реализуя такие проекты, МАЗ становится обладателем новых компетенций. До 1991 года мы оснащали машины только двигателями ЯМЗ и ТМЗ (Тутаевского моторного завода). После развала Союза стали использовать продукцию MAN, Daimler, Cummins и других производителей. А затем поняли, что надо создавать собственные двигатели и трансмиссии. Поэтому сегодня в индустриальном парке у нас работают два завода — «МАЗ-Вейчай» и «Фаст-МАЗ», где производятся двигатели и коробки передач. Оба предприятия осуществили трансфер современных технологий, методов контроля, испытаний. Это полноценные производства.
— А двигатель у вас «Евро-5» или «Евро-6»?
— Мы работаем с двигателями и «Евро-5», и «Евро-6». Продукция с двигателями «Евро-5» востребована на наших ключевых рынках: в России, Беларуси и Украине. Небольшой объем продукции мы производим для европейских стран, где требуется соответствие экологическому стандарту «Евро-6».
— А с учетом санкционных ограничений поставки в Европу не прекратились?
— Нет.
— Но вы ожидаете, что в этой ситуации доля МАЗа на российском рынке все равно вырастет?
— Да, но это произойдет за счет общего тренда — роста рынка коммерческого транспорта в РФ, а не за счет замещения.
— В России, в том числе на выставке COMTRANS, очень популярна тема электромобильности и водородных решений. У вас тоже есть электробус.
— Да, и он был представлен на выставке, с ночной зарядкой. В рамках COMTRANS прошла дискуссия, на которой присутствовали Юрий Иванович Борисов и Сергей Анатольевич Когогин (гендиректор КамАЗа — »Ъ»). Обсуждали, какая машина более перспективна…
— Чистый электробус или на водороде?
— Нет, говорили о другом. Сегодня стоимость одной единицы техники с электроприводом равна стоимости трех единиц техники с двигателем внутреннего сгорания. А одна машина с водородным двигателем сопоставима по стоимости с девятью машинами с двигателем внутреннего сгорания.
— Но вы не планируете внедрить быструю зарядку для того, чтобы претендовать на московские тендеры?
— Нет, мы выбрали свою стратегию и работаем с ночной зарядкой. МАЗ пошел по пути универсализации: машина с электрическим приводом создана на базе машины с дизельным двигателем. Это позволяет осуществить плавный перевод парка с одного вида техники на другой. Невозможно сделать так, что сегодня ваш парк состоит из 300 автобусов с дизельным двигателем, а завтра — из машин на электричестве. На это может уйти около двух-трех лет. Но если пассажирская техника построена на одной платформе и различие состоит только в том, что вместо двигателя внутреннего сгорания на ней установлен электропривод, обновление парка проходит гораздо легче. Не нужно на случай, например, аварии иметь дополнительные базы запчастей: деталей передней оси, задней оси, интерьера и экстерьера, каркаса. Внешняя обшивка дверей автомобиля, «теплая кнопка» (кнопка на двери для ее открытия.— “Ъ”), системы кондиционирования, отопления и так далее — все это у нас универсальное.
Кроме того, машина с пантографом требует развития сети станций зарядки по маршруту следования. Мы же обеспечили запас хода в 300 км, и даже зимой он составляет 200 км: как показывает статистика, для прохождения дневного маршрута автобус должен обладать запасом хода в 180–200 км. Эта концепция позволяет минимизировать пиковое потребление электроэнергии днем и исключить зависимость транспортных средств от инфраструктуры, появляется уникальная возможность перебрасывать их практически в любую точку города. При этом, если существуют более низкие «ночные» тарифы на электроэнергию, для транспортного предприятия возможна существенная дополнительная экономия.
— А у вас дизельный отопитель, как у московских электробусов?
— Нет, у нас электрический, мы смогли полностью отказаться от дизельного топлива в электробусе.
— Эти машины отгружались в Петербург?
— Да, в Санкт-Петербурге проходила тестовая эксплуатация.
— А по грузовикам есть какие-то наработки в области альтернативных ДВС-решений?
— Есть очень перспективные наработки: электропривод, водородные топливные элементы. Чуть позже мы их представим.
— То есть не в ближайший год?
— Ну вы же знаете — время идет быстро.
Интервью взяла Ольга Никитина
22 сертификата от «Оао Маз
Обновлено: 2022-07-08
Копировать адрес страницы
1 декларация «Оао Маз — Управляющая Компания Холдинга Белавтомаз»
Список сертификатовПо дате регистрации
По статусу
- Дата Продукция Производитель
- 17
Июн
2022 ЕАЭС RU С-BY. ВМ01.В.00039/22
Оборудование подъемно-транспортное, краны грузоподъемные. Подъемники автомобильные с рабочей платформой типа АГП-30, АГП-40 ОАО МАЗ — управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ - 19
Май
2022 ЕАЭС RU С-BY.НА46.В.03699/22
Машины и оборудование для коммунального хозяйства: Мусоровозы с боковой и задней ОАО МАЗ — управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ - 07
Окт
2021 ЕАЭС RU С-BY.ВМ01.В.00033/21
Оборудование подъемно-транспортное, краны грузоподъемные. Краны грузоподъемные стреловые автомобильные марки МАЗ моделей КС-5571BY, КС-5576BY ОАО МАЗ — управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ - 24
Сен
2021 ЕАЭС RU С-BY.ВМ01.В.00032/21
Оборудование подъемно-транспортное, краны грузоподъемные. Краны грузоподъемные стреловые автомобильные марки МАЗ моделей КС-55727, КС-5575BY ОАО МАЗ — управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ - 03
Авг
2021 ЕАЭС RU С-BY.ВМ01.В.00031/21
Оборудование подъемно-транспортное, краны грузоподъемные. Кран стреловой автомобильный марки МАЗ, типа BY, моделей КС-45729А, КС-45729, КС-4571BY, КС-5574BY ОАО МАЗ — управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ - 28
Апр
2021 ЕАЭС RU С-BY.АБ53.В.00652/21
Оборудование и машины строительные: подъемники автомобильные ОАО МАЗ — управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ - 20
Ноя
2020 ЕАЭС RU С-BY.ВМ01.В.00029/20
Краны грузоподъемные, кран многофункциональный стреловой автомобильный с рабочей платформой марки МАЗ, типа КС-55727 ОАО МАЗ — управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ - 23
Окт
2020 ЕАЭС RU С-BY.ВМ01.В.00027/20
Краны грузоподъемные, кран стреловой автомобильный марки МАЗ, типа КС-5575BY ОАО МАЗ — управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ - 23
Окт
2020 ЕАЭС RU С-BY.ВМ01.В.00028/20
Краны грузоподъемные, кран стреловой автомобильный марки МАЗ, типа КС-5576BY ОАО МАЗ — управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ - 23
Авг
2019 ЕАЭС RU С-BY.ВМ01.В.00011/19
Оборудование автомобилей-эвакуаторов типа МАЗ-4381 для монтажа на автомобильных шасси МАЗ ОАО МАЗ — управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ - 05
Июл
2018 ТС RU С-BY. ВМ01.В.00008
Краны грузоподъемные ОАО МАЗ — управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ - 15
Ноя
2017 ТС RU С-BY.ВМ01.В.00002
Оборудование подъемно-транспортное ОАО МАЗ — управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ - 11
Июл
2017 ТС RU С-BY.ГА06.В.00706
Оборудование подъемно-транспортное ОАО МАЗ — управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ - 16
Июн
2017 ТС RU С-BY.ГА06.В.00704
Оборудование подъемно-транспортное ОАО МАЗ — управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ - 24
Мар
2017 ТС RU С-BY.ГА06.В.00655
Оборудование и машины строительные ОАО МАЗ — управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ - 24
Мар
2017 ТС RU С-BY.ГА06.В.00656
Оборудование и машины строительные ОАО МАЗ — управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ - 01
Мар
2017 ТС RU С-BY.МТ14.В.01382
Компоненты (Смотрите приложение, бланк № 0238852), поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для транспортных средств МАЗ 4380, выпускаемые в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза ТР… ОАО МАЗ — управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ - 14
Фев
2017 ТС RU С-BY. МТ14.В.01369
Компоненты (Смотрите приложение, бланк № 0238824), поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для транспортных средств МАЗ 4380, выпускаемые в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза ТР… ОАО МАЗ — управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ - 08
Дек
2016 ТС RU С-BY.МО10.В.00587
Оборудование для коммунального хозяйства: мусоровозное оборудование с боковой загрузкой для сбора твердых бытовых отходов марки МАЗ ОАО МАЗ — управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ - 21
Окт
2016 ТС RU С-BY.ГА06.В.00425
Оборудование подъемно-транспортное ОАО МАЗ — управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ - 21
Окт
2016 ТС RU С-BY.ГА06.В.00424
Оборудование подъемно-транспортное ОАО МАЗ — управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ - 15
Сен
2016 ТС RU С-BY.ГА06.В.00408
Оборудование подъемно-транспортное ОАО МАЗ — управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ
- ООО СпецТрансКомплект 2
Группы продукции из ТН ВЭД
Код: 8708309909 Прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие 2. 3k Код: 8708309109 Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных трансп.средств классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 2.2k Код: 8708709909 Прочие колеса ходовые, их части и принадлежности, прочие 1.6k Код: 8708949909 Части рулевых колес,рулевых колонок и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705:, прочие 1.5k Код: 8705908005 МОТОРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА СПЕЦ. НАЗНАЧЕНИЯ (НАПРИМЕР, АВТОМОБИЛИ ГРУЗОВЫЕ АВАРИЙНЫЕ, АВТОКРАНЫ, ПОЖАРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, АВТОБЕТОНОМЕШАЛКИ. .. ), КРОМЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ… 1.2k Код: 8428909000 Оборудование прочее для подъема, перемещения, погрузки или разгрузки, прочее 1.1k Код: 6813810009 Фрикционные материалы и изделия из них, несмонтированные, используемые для тормозов, сцеплений или аналогичных устройств не содерж. асбест, прочие 614 Код: 8708509909 Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, прочие 592 Код: 8705100091 Прочие автокраны новые 453 Код: 6813200009 Фрикционные материалы и изделия из них(листы, рулоны, ленты, сегменты, диски, шаибы, прокладки) несмонтированные, используемые для тормозов, сцеплений или аналогичных устройств, содерж. асбест прочие 378Группы продукции из ЕАЭС
Код: — Оборудование подъемно-транспортное, краны грузоподъемные 1.9k Код: — Оборудование и машины строительные 150 Код: — Машины и оборудование для коммунального хозяйства 482.1 Производственная характеристика ОАО «МАЗ». Анализ системы рециклинга отходов на ОАО «МАЗ»
Анализ системы рециклинга отходов на ОАО «МАЗ»
курсовая работа
Минский автомобильный завод (ОАО «МАЗ») — крупнейшее предприятие Республики Беларусь по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. МАЗ был создан в 1944 году и в настоящее время является одним из ведущих и стабильно работающих автомобильных заводов на рынке стран СНГ и дальнего зарубежья. МАЗ находится в ведении Министерства промышленности РБ и в качестве головного предприятия входит в состав производственного объединения «БелавтоМАЗ» (ПО «БелавтоМАЗ»), которое было создано приказом Министра автомобильной промышленности СССР №255 от 25. 09.1975 г. В начале 2009 года МАЗ был преобразован в открытое акционерное общество, в котором 100% акций принадлежат белорусскому государству. В мае 2012 г. Министерством экономики в государственном реестре холдингов зарегистрирован холдинг «БелавтоМАЗ». С 19 декабря 2013 г. в состав холдинга «БелавтоМАЗ» входят:
· ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БелавтоМАЗ»
· ОАО «Барановичский автоагрегатный завод» (г. Барановичи)
· ОАО «Осиповичский завод автомобильных агрегатов» (г. Осиповичи)
· ОАО «Кузнечный завод тяжелых штамповок» (г. Жодино)
· ОАО «Дзержинский экспериментально-механический завод» (г. Дзержинск)
· ОАО «Клецкий мехзавод» (г. Клецк)
· ОАО «СтройМАЗтрест» (г. Минск)
· ООО «Завод автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-Купава» (г. Минск)
· сельскохозяйственное унитарное предприятие «АгроМАЗ» (Березинский р-н, дер. Василевщина)
· ОАО «Брестмаш» (г. Брест)
· ОАО «ВолМет» (г. Волковыск)
· ОАО «ТАиМ» (г. Бобруйск)
· ОАО «Гродненский механический завод»
Минский автозавод является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия.
Юридический адрес: Республика Беларусь, 220831 г. Минск, ул. Социалистическая, 2.
Основной вид деятельности ОАО «МАЗ» — производство и сбыт на внутреннем рынке и за рубежом автомобильной и прицепной техники, автобусов, запасных частей, узлов и агрегатов, литья, поковок, штамповок, технологического оборудования, товаров народного потребления, организация фирменной торговли, сбыта выпускаемой продукции и ее сервисного обслуживания, осуществление проектной, коммерческо-посреднической и внешнеэкономической деятельности.
МАЗ широко известен в странах СНГ и во всем мире как производитель большегрузных автомобилей. Всего ОАО «МАЗ» выпускает более 500 моделей и модификаций автомобилей. Гамма выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного оборудования и установок. ОАО «МАЗ» — экспортоориентированное предприятие. Поставка более 80% продукции осуществляется за пределы Республики Беларусь.
В настоящее время на МАЗе освоено производство грузовиков, отвечающих требованиям ЕВРО-4 и ЕВРО-5. В этих автомобилях воплотились наиболее современные конструкторские решения, позволившие получить большую грузоподъемность, высокую скорость, топливную экономичность, проходимость, надежность, комфортабельность в сочетании с низкими эксплуатационными расходами.
В последние годы, помимо традиционных большегрузных автомобилей, на ОАО «МАЗ» освоено производство среднетоннажных низкорамных грузовиков.
Совместно с автогигантом МАН (MAN) создано совместное белорусско-немецкое предприятие ЗАО «МАЗ-МАН», на котором к 1998 году было налажено серийное производство большегрузной автомобильной техники с использованием кабины и двигателя производства «МАН» и шасси «МАЗ». Обладая сравнимым с европейскими моделями аналогичного класса качеством, продукция «МАЗ-МАН» в среднем на 30% дешевле автомобилей зарубежного производства.
МАЗ до настоящего времени остается единственным в мире производителем не только автомобильной техники, но и прицепного состава. Он производит свыше 60 модификаций прицепной техники, что позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили — с прицепами. Прицепная техника (одно-, двух-, трехосная) может быть оборудована тентованными, жесткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двухсторонней разгрузкой, выпускаются прицепы к легковым автомобилям.
Начиная с 1993 года, заводом освоен выпуск автобусов для городских и междугородних перевозок по лицензии немецкой фирмы «Неоплан».
Наряду с автомобильной техникой, завод выпускает запасные части к ней, готовые узлы, детали и заготовки по межзаводской кооперации, специальное технологическое оборудование, инструмент, товары народного потребления, оказывает услуги населению и сторонним организациям.
Грузовики «МАЗ» неоднократно признавались лучшими по результатам работы ведущих автомобильных выставок в странах СНГ. Система качества ОАО «МАЗ» соответствует требованиям ISO 9001 при проектировании, разработке, производстве и обслуживании автотехники. Минским автозаводом получен сертификат TUV CERT (Германия), который удостоверяет, что на предприятии внедрена и успешно применяется система менеджмента качества при проектировании и производстве автобусов. Предприятие было оценено и сертифицировано как отвечающее международным требованиям ISO 9001: 2008 для проектирования, производства и обслуживания грузовых автомобилей и автобусов.
Минский автомобильный завод — Управляющая компания ОАО «Белавтомаз Холдинг»: Аналитический отчет компании
Эти отчеты, разработанные с учетом ваших конкретных требований, содержат углубленный анализ, помогая вам понять всю шкалу возможностей и проблем, с которыми сталкивается компания в финансовом отношении. Эти отчеты, разработанные с учетом ваших конкретных требований, содержат углубленный анализ, помогая вам понять весь спектр возможностей и проблем, с которыми сталкивается компания в отношении финансовых показателей. Этот отчет о профиле компании предоставляет вам всю стратегическую информацию, необходимую для понимания эффективности бизнеса. Раздел обзора компании дает представление об общей деловой хватке и возможностях компании. В главе «Описание бизнеса» содержится подробная информация обо всех сегментах, в которых компания работает в настоящее время, тогда как в разделе, посвященном списку портфеля продуктов, перечислены все продукты компании. Информация о штаб-квартире и всех дочерних компаниях представлена вместе с показателями деятельности. Это включает в себя различные сведения о доходах компании по источникам, например, по географическому региону, операционному сегменту и т. д. Кроме того, в этом разделе будут представлены ключевые коэффициенты и индекс прибыльности (для частных игроков эта информация будет ограничена). SWOT-анализ обеспечивает стратегический анализ компании с учетом сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. Все последние события, такие как выпуск новых продуктов, разработка новых продуктов, расширения, совместные предприятия, слияния, поглощения, сотрудничество, контракты, будут освещены здесь. Примечание. Некоторые разделы могут быть исключены, если компания не раскрывает данные.
01. ВВЕДЕНИЕ 1.1. Описание отчета 02. ОБЗОР КОМПАНИИ 2.1. Адрес 2.2. Сила сотрудника 2.3. Должностное лицо 03. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА И ПОРТФЕЛЬ ПРОДУКЦИИ 3.1. Ключевые операционные сегменты 04. МЕСТА И ДОЧЕРНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 05. БИЗНЕС-ЭФФЕКТИВНОСТЬ 5.1. Анализ доходов 5.2. Ключевые коэффициенты 06. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 07. SWOT-АНАЛИЗ 7.1. Прочность 7.2. Слабость 7.3. Возможности 7.4. Угрозы 08. ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ 8.1. Стратегические сделки/контракты/альянсы
  —select country—  Afghanistan  Aland Islands  Albania  Algeria  American Samoa  Andorra  Angola  Anguilla  Antarctica  Antigua  Argentina  Armenia  Aruba  Australia  Austria  Azerbaijan  Bahamas  Bahrain  Bangladesh  Barbados  Barbuda  Belarus  Belgium  Belize  Benin  Bermuda  Bhutan  Bolivia  Bosnia  Botswana  Bouvet Island  Brazil  British Indian Ocean Trty.   Brunei Darussalam  Bulgaria  Burkina Faso  Burundi  Caicos Islands  Cambodia  Cameroon  Canada  Cape Verde  Cayman Islands  Central African Republic  Chad  Chile  China  Christmas Island  Cocos (Keeling) Islands  Colombia  Comoros  Congo  Congo, Democratic Republic of the  Cook Islands  Costa Rica  Cote d’Ivoire  Croatia  Cuba  Cyprus  Czech Republic  Дания  Джибути&nb sp Dominica  Dominican Republic  Ecuador  Egypt  El Salvador  Equatorial Guinea  Eritrea  Estonia  Ethiopia  Falkland Islands (Malvinas)  Faroe Islands  Fiji  Finland  France  French Guiana  French Polynesia  French Southern Territories  Futuna Islands  Gabon  Gambia  Georgia  Germany  Ghana  Gibraltar  Greece  Greenland  Grenada  Guadeloupe  Guam  Guatemala  Guernsey  Guinea  Guinea-Bissau  Guyana  Haiti  Heard  Herzegovina  Holy See  Honduras  Hong Kong  Hungary  Iceland  India  Indonesia  Iran (Islamic Republic of)  Iraq  Ireland  Isle of Man  Israel  Italy  Jamaica  Jan Mayen Islands  Japan  Jersey  Jordan  Kazakhstan  Kenya  Kiribati  Korea  Korea (Democratic)  Kuwait  Kyrgyzstan  Lao  Latvia  Lebanon  Lesotho  Liberia&nb sp Libyan Arab Jamahiriya  Liechtenstein  Lithuania  Luxembourg  Macao  Macedonia  Madagascar  Malawi  Malaysia  Maldives  Mali  Malta  Marshall Islands  Martinique  Mauritania  Mauritius  Mayotte  McDonald Islands  Mexico  Micronesia  Miquelon  Moldova  Monaco  Mongolia  Montenegro  Montserrat  Morocco  Mozambique  Myanmar  Namibia  Nauru  Nepal  Netherlands  Netherlands Antilles  Nevis  New Caledonia  New Zealand  Nicaragua  Niger  Nigeria  Niue  Norfolk Island  Northern Mariana Islands  Norway  Oman  Pakistan  Palau  Palestinian Territory, Occupied  Panama  Papua New Guinea  Paraguay  Peru  Philippines  Pitcairn  Poland  Portugal  Principe  Puerto Rico  Qatar  Reunion  Romania  Russian Federation  Rwanda  Saint Barthelemy  Saint He lena  Saint Kitts  Saint Lucia  Saint Martin (French part)  Saint Pierre  Saint Vincent  Samoa  San Marino  Sao Tome  Saudi Arabia  Senegal  Serbia  Seychelles  Sierra Leone  Singapore  Slovakia  Slovenia  Solomon Islands  Somalia  South Africa  South Georgia  South Sandwich Islands  Spain  Sri Lanka  Sudan  Suriname  Svalbard  Swaziland  Sweden  Switzerland  Syrian Arab Republic  Taiwan  Tajikistan  Tanzania  Thailand  The Grenadines  Timor-Leste  Tobago  Togo  Tokelau  Tonga  Trinidad  Tunisia  Turkey  Turkmenistan  Turks Islands  Tuvalu  Uganda  Ukraine  United Arab Emirates  United Kingdom  United States  Uruguay  US Minor Outlying Islands  Uzbekistan  Vanuatu  Vatican City State  Venezuela  Vietnam  Virgin Islands (British)  Виргинские острова (США) и nbsp Уоллис  Западная Сахара  Йемен  Замбия  Зимбабве
Профиль компании МАЗ-УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА БЕЛАВТОМАЗ, ОАО
Резюме
API Скринер
- Имя МАЗ-УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА БЕЛАВТОМАЗ, ОАО
- Второе имя Минский автомобильный завод — Управляющая компания ОАО «БЕЛАВТОМАЗ Холдинг»
- Адрес д. 2, Нежилое помещение, ул. Социалистическая, г. Минск, 220021, БЕЛАРУСЬ
- Национальный идентификатор 05808729 ОКПО
- HitHorizons ID H-BY0004384067
- Промышленность Производство
- Код SIC Двигатели внутреннего сгорания Mfg (3519)
- Тип Корпорация
- Расчетное время. права собственности 1944 г.
- Продажи
- Количество сотрудников
Топ-5 компаний по объему продаж в производстве в Беларуси
Название компании, продажи и акции | Продажи | Доля рынка | |
---|---|---|---|
1. | ПОЛИМЕРИНВЕСТБЕЛ ООО 4,128 млрд евро 5,21% | € 4.128B | 5,21% |
2. | НАФТАН, ОАО 2,151 млрд евро 2,71% | € 2.151B | 2,71% |
3. | БЕЛАРУСКАЛИ, ОАО 1,583 миллиарда евро 2% | € 1. 583B | 2% |
4. | САНТА БРЕМОР, ЧП € 984,8 млн 1,24% | € 984,8 млн | 1,24% |
5. | КЛИМОВИЧСКИЙ КХП, ОАО 933,7 млн евро 1,18% | € 933,7 млн | 1,18% |
Рейтинг размера продаж
МИН. € 0
1 ст
2 и
3 рд
4 -й
5 -й
6 -й
7 -й
8 -й
9 -й
10 -й
МАКСИМУМ 4 миллиарда евро
МАЗ-УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА БЕЛАВТОМАЗ, ОАО ПРОДАЖИ в 10 -й дециль среди всех компаний, работающих в сфере производства в Беларуси
Отраслевая классификация
Промышленность
МАЗ-УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА БЕЛАВТОМАЗ, ОАО работает в Производство
Производство — Представительство компаний, работающих в Европе и Беларуси
4 705 218 5,94% компаний в Европе
10 513 6,44% предприятий Беларуси
Код SIC
МАЗ-УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА БЕЛАВТОМАЗ, ОАО работает в 3519- Двигатели внутреннего сгорания Mfg
Двигатели внутреннего сгорания Mfg (3519) — Представительство компаний, работающих в Европе
7418 0,01% компаний в Европе
Регистрационные данные
Установление права собственности
МАЗ-УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА БЕЛАВТОМАЗ, ОАО создано в г. 1944 г. 78 лет назад
4621 компания создана в 1944 во всем ЕС
1571 компания основана в 1944 году в НОНЕУ27
39 компаний основана в 1944 году в Беларуси
404 компании основана в 1944 году в обрабатывающей промышленности
Тип компании
МАЗ-УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА БЕЛАВТОМАЗ, ОАО зарегистрировано как Корпорация
Корпорация — Представительство компаний, работающих в ЕС и БЕЛАРУСИ
31 567 441 39,83% компаний в Европе
87 303 53,51% компаний Беларуси
Главная 1 | БЫСТРО МАЗ
Перейти к основному содержанию
Фильм о нашей компании
В ответ на реализацию инициативы «Один пояс, один путь» крупнейший китайский производитель коробок передач Shaanxi Fast Gear Co. Ltd и крупнейший белорусский производитель коммерческих автомобилей МАЗ создали совместное предприятие: FAST -МАЗ ООО. Компания была официально зарегистрирована в Индустриальном парке «Великий камень» 1 июля 2019 года, и благодаря выдающимся усилиям ее дружного коллектива строительство завода было завершено в мае 2020 года, а уже в октябре 2020 года налажено серийное производство механических коробок передач. начал.
Наша продукция
Производим коробки передач различных модификаций
Новости
Fast Transmission Europe отпраздновала свое 3-летие!
| 27 22 июля
Подробнее
Преподаватели и студенты Белорусского государственного технического университета посетили ФАСТ-МАЗ
| 27 мая 22
Подробнее
ФАСТ-МАЗ получил награду за выдающийся вклад в развитие торгово-экономического сотрудничества Беларуси и Китая
| 26 мая 22
Подробнее
Генеральный директор Минского отделения БелТПП посетил ФАСТ-МАЗ
| 19 Май 22
Подробнее
Делегация компании РИАТ посетила предприятие ФАСТ-МАЗ.
| 25 марта 22
Подробнее
Генеральный директор компании по развитию индустриальных парков Ли Чжунхан посетил нашу компанию.
| 17 22 января
Подробнее
Другие новости
Сертификаты и награды
Наши партнеры и дилеры
ООО «СпецТрансКомплект» (Россия)
ООО «ГрандРезерв» (Беларусь)
Наши акционеры
Shaanxi Fast Gear Co, Ltd (Китай)
ОАО «МАЗ» — Управляющая компания «Белавтомаз» (Беларусь)
Наш завод
Испытательный стенд
Робот-проверщик фотодетекторов
MES-система: система программ, обеспечить автоматический контроль состояния производства (сборочной линии).
Конвейерная роликовая линия
Гайковерт Atlas Copco
Автоматический кантователь
Робот-гайковерт
Типография
Основной шрифт
—‘Arial’, Helvetica, sans-serif’Arial Black’, Gadget, sans-serif’Bookman Old Style’, serif’Comic Sans MS’, курсив’Courier’, моноширинный’Garamond ‘, serif’Georgia’, serif’Impact’, Charcoal, sans-serif’Lucida Console’, Monaco, monospace’Lucida Sans Unicode’, Lucida Grande, sans-serif’MS Sans Serif’, Geneva, sans-serif’MS Serif’, New York, sans-serif’Palatino Linotype’, Book Antiqua, Palatino, sans-serif’Tahoma’,Geneva, sans-serif’Times New Roman’, Times, sans-serif’Trebuchet MS’, Helvetica, sans-serif’Verdana ‘, Geneva, sans-serifABeeZeeAbelAbril FatfaceAclonicaAcmeActorAdaminaAdvent ProAguafina ScriptAkronimAladinAldrichAlefAlegreyaAlegreya SCAlex BrushAlfa Slab OneAliceAlikeAlike AngularAllanAllertaAllerta StencilAlluraAlmendraAlmendra DisplayAlmendra SCAmaranteAmaranthAmatic SCAmethystaAnaheimAndadaAndikaAngkorAnnie Use Your TelescopeAnonymous ProAnticAntic DidoneAntic SlabAntonArapeyArbutusArbutus SlabArchitects DaughterArchivo BlackArchivo NarrowAri moArizoniaArmataArtifikaArvoAsapAssetAstlochAsulAtomic AgeAubreyAudiowideAutour OneAverageAverage SansAveria Gruesa LibreAveria LibreAveria Sans LibreAveria Serif LibreBad ScriptBalthazarBangersBasicBattambangBaumansBayonBelgranoBellezaBenchNineBenthamBerkshire SwashBevanBigelow RulesBigshot OneBilboBilbo Swash CapsBitterBlack Ops OneBokorBonbonBoogalooBowlby OneBowlby One SCBrawlerBree SerifBubblegum SansBubbler OneBudaBuenardButchermanButterfly KidsCabinCabin CondensedCabin SketchCaesar DressingCagliostroCalligraffittiCamboCandalCantarellCantata OneCantora OneCapriolaCardoCarmeCarrois GothicCarrois Gothic SCCarter OneCaudexCedarville CursiveCeviche OneChanga OneChangoChau Philomene OneChela OneChelsea MarketChenlaCherry Cream SodaCherry SwashChewyChicleChivoCinzelCinzel DecorativeClicker ScriptCodaCoda CaptionCodystarComboComfortaaComing SoonConcert OneCondimentContentContrail OneConvergenceCookieCopseCorbenКабачкиCousineCoustardCovered Your GraceCreepsterCrete Round Crimson TextCroissant OneCrushedCuprumCutiveCutive MonoDaticoDancing ScriptDangrekDawning of a New DayDays OneDeliusDelius Swash CapsDelius UnicaseDella RespiraDenk OneDevonshireDidact GothicDiplomataDiplomata SCDomineDonegal OneDoppio OneDorsaDosisDr SugiyamaDroid SansDroid Sans MonoDroid SerifDuru SansDynalightEB GaramondEagle LakeEaterEconomicaElectrolizeElsieElsie Swash CapsEmblema OneEmilys CandyEngagementEnglebertEnriquetaErica OneEstebanEuphoria ScriptEwertExoExpletus SansFanwood TextFascinateFascinate InlineFaster OneFasthandFauna OneFederantFederoFelipaFenixFinger PaintFjalla OneFjord OneFlamencoFlavorsFondamentoFontdiner SwankyForumFrancois OneFreckle FaceFredericka the GreatFredoka OneFreehandFrescaFrijoleFrukturFugaz OneGFS DidotGFS NeohellenicGabrielaGafataGaldeanoGalindoGentium BasicGentium Book BasicGeoGeostarGeostar FillGermania OneGilda DisplayGive You GloryGlass AntiquaGlegooGloria HallelujahGoblin OneGochi HandGorditasGoudy Bookletter 1911GraduateGrand HotelGravitas OneGreat VibesGriffyGruppoGudeaHabibiHammersmith OneHanaleiHanalei FillHandleeHanumanHappy MonkeyHeadland OneHenny PennyHerr Von MuellerhoffHoltwood One SCHomemade AppleHomenajeIM Fell DW PicaIM Fell DW Pica SCIM Fell Double PicaIM Fell Double Pica SCIM Fell EnglishIM Fell English SCIM Fell French CanonIM Fell French Canon SCIM Fell Great PrimerIM Fell Great Primer SCIcebergIcelandImprimaInconsolataInderIndie FlowerInikaIrish GroverIstok WebItalianaItaliannoJacques FrancoisJacques Francois ShadowJim NightshadeJockey OneJolly LodgerJosefin SansJosefin SlabJoti OneJudsonJuleeJulius Sans OneJungeJuraJust Another HandJust Me Again Down HereKameronKarlaKaushan ScriptKavoonKeania OneKelly SlabKeniaKhmerKite OneKnewaveKotta OneKoulenKrankyKreonKristiKrona OneLailaLa Belle AuroreLancelotLatoLeague ScriptLeckerli OneLedgerLektonLemonLibre BaskervilleLife SaversLilita OneLily Script OneLimelightLinden HillLobsterLobster TwoLondrina OutlineLondrina ShadowLondrina Ske tchLondrina SolidLoraLove Ya Like A SisterLoved by the KingLovers QuarrelLuckiest GuyLusitanaLustriaMacondoMacondo Swash CapsMagraMaiden OrangeMakoMarcellusMarcellus SCMarck ScriptMargarineMarko OneMarmeladMarvelMateMate SCMaven ProMcLarenMeddonMedievalSharpMedula OneMegrimMeie ScriptMeriendaMerienda OneMerriweatherMerriweather SansMetalMetal ManiaMetamorphousMetrophobicMichromaMilongaMiltonianMiltonian TattooMiniverMiss FajardoseModern AntiquaMolengoMolleMondaMonofettMonotonMonsieur La DoulaiseMontagaMontezMontserratMontserrat AlternatesMontserrat SubrayadaMoulMoulpaliMountains of ChristmasMouse MemoirsMr BedfortMr DafoeMr De HavilandMrs Saint DelafieldMrs SheppardsMuliMystery QuestNeuchaNeutonNew RockerNews CycleNiconneNixie OneNobileNokoraNoricanNosiferNothing You Could DoNoticia TextNoto SansNoto С засечкамиNova CutNova FlatNova MonoNova OvalNova RoundNova ScriptNova SlimNova SquareNumansNunitoЗапах Mean CheyOffsideOld Standard TTOОльденбургOleo ScriptOleo Script Swash CapsOpen SansOpen San s CondensedOranienbaumOrbitronOreganoOrientaOriginal SurferOswaldOver the RainbowOverlockOverlock SCOvoOxygenOxygen MonoPT MonoPT SansPT Sans CaptionPT Sans NarrowPT SerifPT Serif CaptionPacificoPaprikaParisiennePassero OnePassion OnePathway Gothic OnePatrick HandPatrick Hand SCPatua OnePaytone OnePeraltaPermanent MarkerPetit Formal ScriptPetronaPhilosopherPiedraPinyon ScriptPirata OnePlasterPlayPlayballPlayfair DisplayPlayfair Display SCPodkovaPoiret OnePoller OnePolyPompierePontano SansPort Lligat SansPort Lligat SlabPrataPreahvihearPress Start 2PPrincess SofiaProcionoProsto OnePuritanPurple PurseQuandoQuanticoQuattrocentoQuattrocento SansQuestrialQuicksandQuintessentialQwigleyRacing Sans OneRadleyRalewayRaleway DotsRamblaRammetto OneRanchersRanchoRationaleRedressedReenie BeanieRevaliaRibyeRibye Marrow RighteousRisqueRobotoRoboto CondensedRoboto SlabRochesterRock SaltRokkittRomanescoRopa SansRosarioRosarivoRouge ScriptRudaRufinaRuge BoogieRulukoRum RaisinRuslan DisplayRusso OneRuthi eRyeSacramentoSailSalsaSanchezSancreekSansita OneSarinaSatisfyScadaSchoolbellSeaweed ScriptSevillanaSeymour OneShadows Into LightShadows Into Light TwoShantiShareShare TechShare Tech MonoShojumaruShort StackSiemreapSigmar OneSignikaSignika NegativeSimonettaSintonySirin StencilSix CapsSkranjiSlackeySmokumSmytheSnigletSnippetSnowburst OneSofadi OneSofiaSonsie OneSorts Mill GoudySource Code ProSource Sans ProSpecial EliteSpicy RiceSpinnakerSpiraxSquada OneStalemateStalinist OneStardos StencilStint Ultra CondensedStint Ultra ExpandedStokeStraitSue Ellen FranciscoSunshineySupermercado OneSuwannaphumSwanky and Moo MooSyncopateTangerineTapromTauriTelexTenor SansText Me OneThe Girl Next DoorTienneTinosTitan OneTitillium WebTrade WindsTrocchiTrochutTrykkerTulpen OneUbuntuUbuntu CondensedUbuntu MonoUltraUncial AntiquaUnderdogUnica OneUnifrakturCookUnifrakturMaguntiaUnkemptUnlockUnnaVT323Vampiro OneVarelaVarela RoundVast ShadowViburVidalokaVigaVocesВолховVollkornVoltaireWaiting for the SunriseWa llpoetWalter TurncoatWarnesWellfleetWendy OneWire OneYanone KaffeesatzYellowtailYeseva OneYesteryearZeyada
Вес шрифта Тело
— По умолчанию —100300400500600700800900
Размер шрифта Тело
— По умолчанию —121314151617181
2223242526292820303
— По умолчанию —121314151617181
222324252629282030 ТелоФоновое отображение тела при использовании макета в штучной упаковке
Вы можете загрузить изображение для /themes/gavias_zaven/images/patterns
Фоновое изображение
—Default—az_subtle. pngblizzard.pngs_nggray.fanggright_squares.pngdenim pnghoney_im_subtle.pnglinedpaper.pnglinen.pngpw_maze_white.pngrandom_grey_variations.pngskin_side_up.pngstitched_wool.pngstraws.pngsubtle_grunge.pngtextured_stripes.pngwild_oliva.pngworn_dots.png
Цвет фона
x
Положение фона
—По умолчанию—центр сверху по центру справа по центру снизу по центру по центру слева вверху слева по центру слева внизу справа вверху справа по центру справа внизу
Повтор фона
—По умолчанию—no-repeatrepeatrepeat-xrepeat-y
Общий
Цвет текста
х
Цвет ссылки
x
Цвет при наведении на ссылку
х
Заголовок
Главное меню
Фон
х
Меню | Цветная ссылка
х
Меню | Цветное наведение
x
Подменю | Фон
x
Подменю | Цвет
x
Подменю | Цветная ссылка
x
Подменю | Цветное наведение
х
Нижний колонтитул
Авторские права
Фон
x
Цвет текста
x
Цветная ссылка
x
Цветное наведение
x
Цветные обшивки
Компоновка кузова
В штучной упаковке Широкий
[PDF] ЗАВОДЫ ПО СБОРКЕ АВТОМОБИЛЕЙ И ДВИГАТЕЛЕЙ В ЕВРОПЕ ПО СТРАНАМ AT — АВСТРИЯ BE — БЕЛЬГИЯ BG — БОЛГАРИЯ БИГ — БОСНИЯ ГЕРЦЕГОВИНА BY — БЕЛАРУСИ
1 ЗАВОДЫ ПО СБОРКЕ АВТОМОБИЛЕЙ И ДВИГАТЕЛЕЙ В ЕВРОПЕ ПО СТРАНАМ Тип производства Местонахождение завода Производитель Отрасль. ..
ПРЕДПРИЯТИЯ ПО СБОРКЕ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРОИЗВОДСТВУ ДВИГАТЕЛЕЙ В ЕВРОПЕ ПО СТРАНАМ
Местоположение завода
Тип производства
Производитель Двигатель
PC
LCV
CV
Brand Bus
AT — AUSTRIA Aspern Graz
GENERAL MOTORS EUROPE MAGNA STEYR
Graz Steyr
FIAT GROUP
Magirus firefighting vehicles (IVECO)
BMW GROUP
BMW
Steyr
Man Nutzfahrzeuge
Man
Vienna
Man nutzfahrzeuge
Man
Antwerp
General Motors Europe
Opel/Vauxhall
0003
Forest (Brussels)
VOLKSWAGEN AG
Audi, VW
Genk
FORD OF EUROPE
Ford
Gent
FORD OF EUROPE
Volvo
Gent
AB VOLVO
Volvo
Koningshooikt (Lier)
VAN HOOL
Автобусы Van Hool, туристические автобусы, прицепы, полуприцепы, контейнеры
Liège
IMPERIA
Гибридные спортивные автомобили Imperia
Roeselare
VDL Bus & Coach
VDL Jonckheere
Westerlo
DAF Trucks NV
DAF
Lovech
Великий настенный мотор
Porsche (до 2012 г. ), Mercedes-Benz (до 2015 г.), Astonin, Porsche, Porsche, Peugeot, Porsche (до 2012 г.), Mercedes-Benz (до 2015 г.). Mini, Chrysler & Jeep (до середины 2010 года)
BE — Бельгия
BG — БОЛГАРИЯ Великая стена (с 2011 года)
BIH — Bosnia Herzegovina Sarajevo
Skoda, Volkswagen, Audi
Volkswagen Ag
Bylars, Blkswagen, Audi
Volkswagen Ag
Bylarus, Volkswagen, Audi
Volkswagen Ag
. БЕЛАВТОМАЗ БЕЛАВТОМАЗ
Maz heavy trucks, special vehicles
Mogilev Zodino
BELAVTOMAZ
Maz heavy trucks for public works
Jablonec
TEDOM
Kolin
TOYOTA — PSA (TPCA)
Toyota, Peugeot, Citroën
Koprivnice
TATRA
Tatra тяжелые грузовики, военная техника
Kvasiny
VOLKSWAGEN AG
Skoda
Letnany (Прага)
AVIA ASHMOK LEYLAND0003
Avia
Libchavy
SOR
Sor
Mlada Boleslav
VOLKSWAGEN AG
Skoda
Nosovice
HYUNDAI-KIA
Hyundai
Trebic
TEDOM
Tedom
Vrchlabi
VOLKSWAGEN AG
Skoda
Высокое Мыто
FIAT GROUP
Irisbus (IVECO) by KAROSA
Берлин
DAIMLER AG
Бохум
0002 GENERAL MOTORS EUROPEOpel/Vauxhall
Bremen
DAIMLER AG
Mercedes-Benz
Chemnitz
VOLKSWAGEN AG
Dingolfing
BMW GROUP
BMW
Dortmund
DAIMLER AG
Mercedes-Benz микроавтобусы
Dresden
VOLKSWAGEN AG
Volkswagen
Dülmen
WIESMANN
спортивные автомобили Wiesmann
Düsseldorf
DAIMLER AG
Mercedes-Benz
Eisenach
GENERAL MOTORS EUROPE
Opel/Vauxhall
Emden
VOLKSWAGEN AG
Volkswagen
Ennepetal
BITTER
Bitter luxury cars
Görlitz
FIAT GROUP
Пожарные автомобили Magirus (IVECO)
Grossenhain
FUNKE & WILL AG
Да спортивные автомобили
Hameln
AB VOLVO
Volvo Heavy Trucks
Hanover
Volkswagen AG
Volkswagen
Ингольштадт
Volkswagen AG
Audi
Kaiserslautern
Europe Motors
. AB VOLVO
Тяжелые грузовики Volvo
Лейпциг
BMW GROUP
BMW
Лейпциг
PORSCHE AG
Porsche
Ludwigsfelde
DAIMLER AG
Mercedes-Benz
Mannheim
DAIMLER AG
Mercedes-Benz, Setra
Mosel
VOLKSWAGEN AG
Volkswagen
Munich
BMW GROUP
BMW
Munich
MAN Nutzfahrzeuge
MAN
Неккарзульм
VOLKSWAGEN AG
Audi
Ной-Ульм
DAIMLER AG
Mercedes-Benz0039 Mercedes-Benz003
Nürnberg
Man Nutzfahrzeuge
Minsk
Maz Heavy Trucks, Специальные транспортные средства
CZ — Чехия
DE -Germany
Osnabrück
Volkswagen AG
VOLKSWAGEN 9,0002 9,0003 VOLKSWAGEN 9,0002 9,0002 9 0002 VOLKSWAGEN 9.0003 9.0003 9 0002.
Neoplan by VISEON Bus
Plauen
MAN Nutzfahrzeuge
Neoplan
Rastatt
DAIMLER AG
Mercedes-Benz
Regensburg
BMW GROUP
BMW
Rüsselsheim
GENERAL MOTORS EUROPE
Opel/Vauxhall
Saarlouis
FORD OF EUROPE
Ford
Salzgitter
MAN Nutzfahrzeuge
MAN
Salzgitter
VOLKSWAGEN AG
Зиндельфинген
DAIMLER AG
Mercedes-Benz, Maybach, AMG
Штутгарт-Цуффенхаузен
PORSCHE AG
Porsche
ULM
Fiat Group
Magirus Heavy Trucks, пожарные транспортные средства (IVECO)
Untertürkheim (STUTTGART)
Daimler AG
Weisweil
Fiat Group
MAMLER AG
WEISLEIL
Fiat Group
MAMLER AG
WEISLEIL
FIAT
MAMLER. VOLKSWAGEN AG
Volkswagen
Wörth
DAIMLER AG
Mercedes-Benz
Цвиккау
VOLKSWAGEN AG
Volkswagen
EE — ESTONIA Tartu
Scania at AS BALTSCAN plant
SCANIA AB
ES — SPAIN Almusafes (Valencia)
FORD OF EUROPE
Ford, Mazda
Barcelona
NISSAN
Nissan, Renault, Opel
Ormaiztegi
Irizar
IRIZAR
LANDABEN (PAMPLONA)
Volkswagen AG
Volkswagen
Linares
Santana Motors
Santana Off-Hroad.0003
Madrid
DAIMLER AG
Mercedes-Benz
Madrid
FIAT GROUP
Iveco
Madrid
PSA PEUGEOT CITROËN
Peugeot, Citroën
Martorell
VOLKSWAGEN AG
Seat
Palencia
RENAULT SA
Renault
Вальядолид
FIAT GROUP
Iveco
Вальядолид
RENAULT SA
Renault (+ электромобиль)
Vigo
PSA PEUGEOT CITROËN
Citroën, Peugeot
Vitoria
DAIMLER AG
Mercedes-Benz
Zaragoza
GENERAL MOTORS EUROPE
Opel/Vauxhall
Karjaa
SISU AUTO
Sisu heavy trucks и спецавтомобили
Уусикаупунки
VALMET AUTOMOTIVE
Porsche (до 2012), Fisker (США), Th!nk electric
Alès
PGO
Спортивные автомобили PGO
Angers
SCANIA AB
Scania
Annonay
FIAT GROUP
Irisbus (IVECO)
Aulnay-sous-Bois
PSA PEUGEOT CITROËN
Citroën, Peugeot
Batilly (Metz)
RENAULT
Renault, Nissan, Opel на заводе SOVAB
Belley
AB VOLVO
Тяжелые грузовики Volvo
Blainville-sur-Orne
AB VOLVO
Renault на заводе RENAULT TRUCKS
Bourbon Lancy
Fiat Group
Bourg-En-Bresse
AB Volvo
Renault на Renault Trucks Plant
Carros
MDI
Compressed Air Cars
Cerros
HUULIEZ).
FIAT GROUP
дизайн автомобилей, прототипы, электромобили (СП DASSAULT) пожарные автомобили Magirus (IVECO)
Cléon
RENAULT SA
Dieppe
RENAULT SA
Renault
Douai
RENAULT SA
Renault
Douvrin
PSA — RENAULT
engines Peugeot, Citroën, Renault, for BMW & FORD
Flins
RENAULT SA
Renault
Garchizy (Euromoteurs)
Fiat Group
Hambach
Daimler AG
Hérimoncourt
PSA Peugeot Citroën
FI — Finland
FR — France
Smart
Hordain
Fiat-PSA
Fiat, Peugeot, Citroën At Sevelnord Plant
Ligny-En-Barrois
Daimler AG
Mercedes-Benz, Setra
Limoges
AB Volvo
Renault Dructs Trup Trucks
Renault Limoges
AB volvo
Renaultault. завод
Marolles-en-Hurepoix
PANHARD
Panhard военные автомобили
Maubeuge
RENAULT SA
Renault, Nissan
Molsheim
VOLKSWAGEN 900GEN 900GEN0003
Bugatti
Mulhouse
PSA PEUGEOT CITROËN
Peugeot, Citroën
Onnaing (Valenciennes)
TOYOTA MOTOR EUROPE
Toyota
Poissy
PSA PEUGEOT CITROËN
Peugeot, Citroën
Rennes
PSA PEUGEOT CITROËN
Peugeot, Citroën
Romorantin
MATRA
Электромобили Matra (СП GLOBAL ELECTRIC MOTORCAR)
Rorthais
9 FIAT GROUP0003
Heuliez / IRISBUS (IVECO)
Sablé-sur-Sarthe
VENTURI
Venturi electric cars & electric sports cars
Saint-Germain-Laval
PANHARD
Panhard military vehicles
Sandouville
RENAULT SA
Renault
Sochaux
PSA PEUGEOT CITROËN
Peugeot, Citroën
Trémery
PSA PEUGEOT CITROËN
двигатели FORD, Citro Peugeot, Citro
0003
Vénissieux
AB VOLVO
Esztergom
SUZUKI
Suzuki, Fiat, Opel
Györ
VOLKSWAGEN AG
Audi
Kaposvar
NABI
Nabi
Kecskemet Szekesfehervar (Budapest)
DAIMLER AG
Mercedes-Benz (с 2012 г. ) Ikarus
Szentgotthard
GENERAL MOTORS EUROPE
Bairo Bolzano
PININFARINA
HU — ВЕНГРИЯ
IKARUS
IT — Италия Fiat Group
Design Car & Body Making для Mitsubishi, Ford, Fiat Group, Tata Iveco Defense Thens
Brescia
Fiat Group
Trucks, пожарные автомобили
Cassino (FRONONEN).
Fiat Group
Fiat, Lancia
Castenedolo (Brescia)
Bremach
Bremach
Grogliasco (Torino)
Fiat Group
Chrysler, Jeep (из 2011 г.)
0003Grugliasco (Torino)
PININFARINA
car design & body making
Maranello
FIAT GROUP
Ferrari
Melfi (Potenza)
FIAT GROUP
Fiat
Mirafiori (Torino)
FIAT GROUP
Fiat, Lancia, Alfa Romeo
Modena
FIAT GROUP
Maserati, спортивный автомобиль Alfa Romeo
Modena
PAGANI
спортивные автомобили Pagani
Piacenza
Fiat Group
ASTRA (IVECO) Специальные транспортные средства
Pomigliano d’Arco (Napoli)
Fiat Group
Alfa Romeo
Pontedera (PISA)
PiAggio
Pontedera (PISA)
PIAGGIO
. ‘Agata Bolognese Suzzaraпроектирование и изготовление кузовов, сборка автомобилей FIAT, электромобилей (СП PSA-BOLLORE) Lamborghini
VOLKSWAGEN AG
Termini Imerese (Palermo) Val di Sangro
FIAT GROUP FIAT GROUP FIAT — PSA
Ust-Kamenogorsk
GENERAL MOTORS EUROPE
Iveco Lancia (until 2011) Fiat, Peugeot, Citroën at SEVEL plant
KZ — KAZAKHSTAN Chevrolet at AZIA AVTO plant
NL — THE Netherlands Born
Nedcar — Mitsubishi
Mitsubishi, Peugeot, Citroën (JV Mitsubishi -Psa)
Eindhoven
DAF Trucks NV
DAF
HeerenVeen
9000 2 Vdl Bus & CaryHeerenVeen 9000 Vdl Bus & Cary
0003
VDL Berkhof
Heerlen
DURACAR
Duracar electric cars
Lelystad
DONKERVOORT
Donkervoort sports cars
Valkenswaard
VDL BUS & COACH
VDL Berkhof, VDL Bova
Veenendaal
GINAF
Ginaf
Zeewolde
SPYKER
Спортивные автомобили Spyker
Zwolle
SCANIA AB
Scania
PL — ПОЛЬША Бельско-Бяла
FIAT — GM
Fiat, engines GM
Bolechowo (Poznan)
SOLARIS
Solaris
Gliwice
GENERAL MOTORS EUROPE
Opel/Vauxhall
Jelcz-Laskowice
TOYOTA MOTOR EUROPE
Lublin
Andoria MOT
Lublin
Niepolomice
Человек Nutzfahrzeuge
Man
Polkowice
Volkswagen AG
Poznan
Man nutzfahrzeuge 9000
Man nutzfahrzeuge 9000
0003MAN, Star
Poznan
VOLKSWAGEN AG
Volkswagen
Slupsk
SCANIA AB
Scania
Starachowice
MAN Nutzfahrzeuge
MAN, Star, Neoplan
Tychy
FIAT GROUP
Fiat, Ford, двигатели GM
Walbrzych
TOYOTA MOTOR EUROPE
Варшава
UKRAVTO
Chevrolet by FSO
Вроцлав
AB VOLVO
0002 Volvo Heavy Trucks, BusWroclaw
JELCZ
JELCZ
PT — Portugal Mangualde
PSA Peugeot Citroën
Peugeot, Citroën
Aovar
Toyota, Citroën
Aovar
Toyota, Citroën
Aovar
. Setubal)
VOLKSWAGEN AG
Volkswagen, Seat by VW AUTOEUROPA
Tramagal Vila Nova de Gaia (Porto)
DAIMLER AG
Mitsubishi Fuso Caetano, Cobus
Brasov
ROMAN
Roman
Câmpulung
ARO
Aro
Colibasi (Pitesti)
RENAULT SA
Dacia
Craiova
FORD OF EUROPE
CAETANOBUS
RO — ROMANIA
Ford
РС — СЕРБИЯ Крагуевац
ЗАСТАВА — ФИАТ
Застава, Фиат, Ивеко (СП ЗАСТАВА-ФИАТ), Опель
Прибой
ФАП
ФАП, Dong0002 9 грузовиков0002 Elabuga
Sollers OJSC
FIAT (JV FIAT), ISUZU (JV ISUZU)
IZHEVSK
Avtovaz — Renault
Vaz, IZH, Kia, LAD
Kaliningddraddraddraddraddradd.
. Kia, Hummer
Kaluga
PSA — MITSUBISHI
Peugeot, Citroën, Mitsubishi
Kaluga
AB VOLVO
Volvo (VOLVO TRUCKS), Renault (RENAULT TRUCKS)
Kaluga
VOLKSWAGEN AG
Skoda, Volkswagen
Likino Moscow
GAZ RENAULT
Liaz Dacia by AVTOFRAMOS
Naberezhnye Chelnye Naberezhnye Chelnye
SOLLERS OJSC
Fiat (JV FIAT), Ssangyong (JV SSANGYONG)
KAMAZ
Kamaz
Нижний Новгород
ГАЗ
Волга (СП CHRYSLER), Газ LCV
Новоуральск
GEELY
Geely by УРАЛ АВТОМОБИЛИ
Павлово Санкт-Петербург
GAZ GENERAL MOTORS EUROPE
Paz Opel, Chevrolet
St Petersburg
SCANIA AB
Scania
St Petersburg
SCANIA AB
Scania heavy trucks
St Petersburg
TOYOTA MOTOR EUROPE
Toyota
Санкт-Петербург
HYUNDAI-KIA
Hyundai
Санкт-Петербург
NISSAN
Nissan
Таганрог
ТАГАЗ
Тагаз, Hyundai0003
RU — Russia
Tcherkessk Togliatti
Derway Avtovaz — Renault — Nissan
Lifan, Geely Vaz, Lada, Renault, (2012) Nissan (JV Renault -Nissan), Chevrolet (JV GM)
Ulanovsan2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
. OJSC
Uaz, Isuzu (JV ISUZU)
Ural Vsevolozhsk (St Petersburg)
GAZ
Ural heavy trucks Ford
Yaroslavl
GAZ
Zavolzhye
SOLLERS OJSC
FORD OF EUROPE
by ZMZ
SE — SWEDEN Ängelholm
KOENIGSEGG AUTOMOTIVE AB
Koenigsegg sports cars, electric prototypes
Arvika
AB VOLVO
Volvo heavy trucks
Boras
AB VOLVO
Volvo
Braäs
AB VOLVO
Тяжелые грузовики Volvo
Eskilstuna
AB VOLVO
Тяжелые грузовики Volvo
Göteborg
AB VOLVO
Volvo
Hallsberg
AB VOLVO
Volvo heavy trucks
Säffle
AB VOLVO
Volvo
Skövde
AB VOLVO
Södertälje
SCANIA AB
Torslanda (Göteborg)
VOLVO CARS (GEELY)
Volvo
Trolhättan
Spyker
Saab
Uddevalla Uddevalla
Pininfarina ab volvo
volvo (CAR Volvo) Volvo
Umea
abvo volvo
abvo volvo
0003
Volvo
Novo Mesto
RENAULT SA
Bratislava
VOLKSWAGEN AG
Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda
Trnava
PSA PEUGEOT CITROËN
Peugeot, Citroën
Zilina
HYUNDAI-KIA
SI — СЛОВЕНИЯ Renault
SK — СЛОВАКИЯ
Kia
TR — ТУРЦИЯ Adana
TEMSA GLOBAL
Temsa
Adapazan
3 90GLOBAL
TEMSA
0002 Mitsubishi Fuso (JV MITSUBISHI)
Adapazari
TOYOTA MOTOR EUROPE
Toyota
Akçalar (Bursa)
KARSAN
Peugeot, Citroën, Karsan, Hyundai
Aksaray Ankara
DAIMLER AG MAN Nutzfahrzeuge
Mercedes- Benz MAN, Neoplan
Bursa
TOFAS — FIAT
Tofas, Fiat, Peugeot, Citroën (СП FIAT-PSA)
Bursa
RENAULT SA
-Renault 9AK0003
Gebze
HONDA
Honda
Gebze
ISUZU
Isuzu
Hosdere (Istanbul)
DAIMLER AG
Mercedes-Benz, Setra
Inönü
FORD OF EUROPE
Ford (JV OTOSAN)
Izmit
HYUNDAI-KIA
by HYUNDAI ASSAN OTOMOTIV
Kocaeli
FORD OF EUROPE
Ford (JV OTOSAN)
Pinarbasi (Izmir)
BMC
BMC
Sakarya (Adapazari)
OTOKAR
Land Rover military vehicles CKD, Otokar bus
UA — UKRAINE Cherkassy (Kiev)
BOGDAN
Hyundai, Kia, Lada
Kremenchuk
KRASZ
Faw, Geely, Great Wall, Ssangyong
Lutsk
Bogdan
Luaz
LVIV
LAZ
LAZ
Zaporizhia
Ukravto
Zaz, Kia, Chevrolet, opel (jv gm). 0003
UK — UNITED KINGDOM Birmingham
LDV (Eco Concept)
LDV
Blackpool
TVR
TVR sports cars
Bridgend
FORD OF EUROPE
Burnaston
TOYOTA MOTOR EUROPE
Toyota
Castle Bromwich
JAGUAR LAND ROVER
Jaguar
Chippenham
INVICTA
Спорткары Invicta
Coventry
МАРГАНЦЕВАЯ БРОНЗА 9 HOLDINGS0003
London Cabs, Electric Cabs (JV Tanfield Group)
Cowley (Oxford)
BMW Group
Mini
Crew Кент)
Caterham
Deeside
Toyota Motor Europe
Ellesmere Port
General Motors Europe
Opel/Vauxhall
Filton (Bristol)
Бристол
Bristol Luxury Cars
Frimley (Surrey)
AC Motor Holdings
AC Sports Cars
Garforth (Leeds)
Ginetta
Ginetta Sports & Electric Char Спортивные автомобили Martin
Goodwood
BMW GROUP
Rolls Royce
Halewood
JAGUAR LAND ROVER
Jaguar, Land Rover
Hams Hall
3 BMW GROUP
30003
Hethel (Norwich)
LOTUS GROUP INTERNATIONAL
Lotus sports cars
Hethel (Norwich)
TESLA MOTORS
Tesla electric sports & berline cars
Leyland
DAF TRUCKS NV
DAF Trucks by LEYLAND Trucks
Longbridge
MG MOTOR UK (Nanjing+SAIC)
MG
Luton
GENERAL MOTORS EUROPE
Opel/Vauxhall (СП RENAULT), Renault
Malvern0003
MORGAN
Morgan sports cars
Solihull
JAGUAR LAND ROVER
Land Rover
Southampton
FORD OF EUROPE
Ford
Sunderland
NISSAN
Nissan
Caterham sports cars
Swindon
HONDA
Honda
Tamworth (Стаффордшир)
METROCAB
такси
Woking
MCLAREN
спортивные автомобили
UZ-Узбекистан Tachkent
Chevrolet (JV Uzavtosanoat)
General Motors Europe
Статус май 2010
• • •
Члены ACEA не члены ACEA. — Легкие коммерческие автомобили + Внедорожники/Микроавтобусы/Туристические автобусы CV — Средние и тяжелые коммерческие автомобили Автобусы/туристические автобусы ≥ 3,5т
≥ 3,5т
≤ 3,5т
Оздоровление детей г. Минска в лагерях с дневным и круглосуточное пребывание в период весенних каникул 2021-2022 учебного года
В целях обеспечения качественной организации оздоровления и отдыха детей и подростков в период весенних каникул 2021-2022 учебного года, создания условий для активного развивающего досуга обучающихся, с 27 марта по 3 апреля 2022 г. организовано 246 оздоровительных лагерей с дневным и круглосуточным пребыванием детей, в том числе:
— 244 лагеря дневного пребывания организованы на базе учреждений общего среднего образования, дополнительного образования детей и молодежи, где, по оперативным данным, более 9700 столичных школьников поправили свое здоровье;
— 2 круглосуточных специализированных лагеря продолжительностью 9 дней, организованных на базе загородных оздоровительных лагерей, где оздоровились 398 детей г. Минска.
В лагерях с дневным пребыванием детей организовано трехразовое питание (завтрак, обед, полдник).
В каждом образовательном учреждении разработана специальная оздоровительно-образовательная программа для обучающихся, включающая физкультурно-оздоровительные, спортивно-культурные мероприятия, игры, конкурсы, турниры, занятия в объединениях по интересам: кружки, секции, клубы, просмотр художественных и документальных фильмов , проведение тематических дискотек и других мероприятий.
Кроме того, во время весенних каникул для детей были предложены специализированные программы. Перечень профильных программ достаточно широк: экологические, художественные, профориентационные, программы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, спортивные и др.
Для детей, посещающих оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, созданы максимальные условия для оздоровления, отдыха, рационального использования каникулярного времени, формирования общей культуры и навыков здорового образа жизни.
398 Минские школьники получили возможность в течение 9 дней с пользой провести время, оздоровиться и отдохнуть на зимних каникулах не в городе, а за городом в лагерях «Горизонт» филиала открытого содружества акционерное общество «Управляющая компания холдинга Социальный комплекс «Горизонт» и Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод» «Зубренок» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ». сезонная смена здоровья во время весенних каникул 2022. Горизонт предложил детям на выбор шесть образовательных программ, так, например, юных блогеров в Blogger Camp научили не только создавать аккаунт в Тик Ток с нуля и продвигать его, искать тенденции и использовать их для увеличения своей аудитории, но и рассказали о безопасном поведении в Интернете9.0003
На занятиях по IT-профилю обучали основам сайтостроения, где детям был предложен комплекс занятий, на которых они делали первые шаги в создании веб-страницы.
В проекте IQ Camp собрались любители поломать голову над сложной задачей. На занятиях интеллектуального развития дети не только тренировали логическое мышление, но и знакомились с основами экономики и финансов.
В образовательном проекте Magic Camp ребята углубили свои знания английского языка. Занятия направлены на снятие языкового барьера, увеличение словарного запаса и повышение интереса к изучению английского языка.
На мастер-классе по дудлингу ученики смогли создать арт-пазл из самых счастливых новогодних воспоминаний и моментов. Так, через игру дети получили возможность познакомиться с миром своих чувств и эмоций.
Впервые в межсезонье оздоровительный лагерь «Зубренок» принял детей. В основном здесь проходили реабилитацию дети работников ОАО «Минский автомобильный завод» — управляющей компании холдинга «БЕЛАВТОМАЗ».
Тема смены профиля: «Путешествие из прошлого в настоящее за 9 дней». Программа направлена на пробуждение интереса к истории города и страны посредством активной экскурсионно-краеведческой деятельности. Каждый день смены соответствовал одному из этапов белорусской государственности: союзы племен кривичей, дреговичей, радимичей; Великое княжество Литовское; Речь Посполитая; Российская империя; БССР; Республика Беларусь. Дети получили возможность «путешествовать» по историческим эпохам, по местам своей малой родины, приобщились к экскурсионной, краеведческой, поисково-исследовательской деятельности.
Оздоровительный лагерь «Зубренок» имеет хорошую материальную базу. Детям были предоставлены благоустроенные комнаты для проживания, актовый зал, спортивные площадки, тренажерный зал, библиотека, помещения для кружковых занятий, современная и хорошо оснащенная медицинская часть.
С учетом круглосуточного пребывания детей в лагере для них было организовано полноценное 5-разовое сбалансированное питание, которое в сочетании с природными факторами, активным отдыхом, образовательными и физкультурно-спортивными мероприятиями , обеспечивает хороший лечебный эффект.
Деятельность лагерей в период весенних каникул 2021-2022 учебного года осуществлялась с учетом полного выполнения рекомендуемых санитарно-гигиенических мероприятий. Ученики соблюдали принципы социального дистанцирования; при организации питания размещение детей в столовых осуществлялось с учетом необходимой дистанции.
Во всех оздоровительных лагерях обеспечивается выполнение первоочередных эпидемически значимых мероприятий. Особое внимание уделяется организации питания, системному контролю за работой пунктов питания, соблюдением санитарных норм и правил, организацией охраны оздоровительных лагерей и обеспечением пропускного режима.
Обеспечен контроль за состоянием воспитанников медицинскими работниками.
Минский автомобильный завод — Производственное республиканское унитарное предприятие «Минский автомобильный завод» — одно из крупнейших государственных предприятий Беларуси по производству большегрузных автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепной техники. На протяжении 60 лет торговая марка «??Z» широко известна на территории СНГ и за рубежом. Грузовики МАЗ хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в районах Крайнего Севера, пустынь Каракумы и Сахары, в тропиках Африки, Юго-Восточной Азии и Америки, Ближнего Востока и гор Латинской Америки. Наши автомобили поставлялись более чем в 70 стран мира. В последние годы нам удалось вернуться на большинство этих рынков. В дальнейшем мы планируем дальнейшее расширение поставок автомобилей МАЗ. Завод является самостоятельным субъектом хозяйственного ведения, имеет право юридического лица, входит на правах головного предприятия в состав производственного объединения «БелавтоМАЗ» (в состав входят РУП «Мо?З» г. Могилев; РУП «Б?? Z», г. Барановичи; РУП «ЗЗШ», г. Осиповичи; РУП «ЗЗШ», г. Жодино; РУП «Литмаш», г. Минск; РУП «ДЭМЗ», г. Дзержинск; РУП «СтойМАЗтрест», г. Минск. С 1995 года автобусный филиал «???Z» производит городские, пригородные и междугородние туристические автобусы по лицензии немецкой фирмы «Neoplan». «???Z» достиг производства 8 моделей автобусов и более 50 модификаций на их базе, среди которых специальные автобусы, предназначенные для эксплуатации в особых условиях: в северных районах — со специальной системой отопления и утеплением салона. , с двойным полом, уменьшенным остеклением, а в южных районах — с усиленной системой обдува и увеличенным смещением четверти окна и пр. На сегодняшний день ведется разработка автобусов второго поколения: в первом квартале 2004 года изготовлен опытный малогабаритный автобус МАЗ-256 на 28 мест с кузовом из стеклопластика, и впервые в практике автобусостроения автобус пластиковые детали окрашены целиком. В 2001 году ООО «З» освоено производство троллейбусов. В качестве одного из основных преимуществ троллейбусов МАЗ специалисты выделяют то, что по базовому количеству узлов, агрегатов и компоновке кузова троллейбус унифицирован с автобусом МАЗ, что обеспечивает удобство и универсальность обслуживания. (килда: Википедия)
| ||||||||||||||||||||||
|
---|