Белаз 220 тонн технические характеристики: Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75306

Содержание

Характеристики БЕЛАЗ-75306. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75306

  • 1. Технические характеристики БЕЛАЗ-75306
  • 2. Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-75306
  • 3. Размеры и грузоподъемность
  • 4. Объем кузова
  • 5. Заправочные емкости
  • 6. Видео

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — самосвал БЕЛАЗ-75306

Технические характеристики БЕЛАЗ-75306

На самосвал установлен дизельный 4-тактный 16-цилиндровый двигатель Cummins QSK 60-C с электронной системой управления и газотурбинным наддувом. Охлаждается он двухконтурной жидкостной системой с принудительной циркуляцией. Воздух очищается в три этапа (фильтрующие элементы — сухого типа), а отработавшие газы выходят через кузов. Силовая установка смазывается циркуляционной системой под давлением, с использованием поддона «мокрого» типа. Есть жидкостная система предпускового подогрева.

Технические характеристики двигателя

Номинальная мощность при 1 900 об/мин1 715; 1 864 кВт
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин9 053; 9 839 Н*м
Удельный расход топлива202 г/кВт*ч
Количество цилиндров16
Рабочий объем цилиндров60,2 л
Диаметр цилиндра159 мм
Ход поршня190 мм

Самосвал оснащен электромеханической трансмиссией с переменно-постоянным током электропривода и планетарным двухрядным редуктором мотор-колес. Тяговые генераторы могут устанавливаться следующих моделей: СГТМ-1400-8, ГСТ-1600 или ГСН-1600/8. Тяговые электродвигатели тоже предложены на выбор: ДК-724С, ЭК-735А или ЭДП-800.

Максимальная скорость43 км/ч
Передаточное число редуктора мотор-колеса28,38
Ход поршня переднего цилиндра320 мм
Ход поршня заднего цилиндра290 мм

Зависимая подвеска для передней оси и ведущего моста оборудована продольными рычагами, которые оснащены центральным шарниром. Рулевое управление — гидрообъемное, управляемыми являются передние колеса (их угол поворота составляет 39 градусов).

Источник фото: belaz.byНа фото — самосвал БЕЛАЗ-75306

Объединенная гидравлическая система БЕЛАЗ-75603 оборудована двухсекционным аксиально-поршневым масляным насосом переменной производительности (максимальное значение составляет 698 дм куб. /мин при 1 900 оборотов в минуту).

 Технические характеристики гидросистемы

Время подъема кузова22 с
Время опускания кузова33 с
Максимальное давление в гидросистеме18 МПа
Максимальная производительность насосов при 1 900 об/мин

698 куб.дм/мин

Степень фильтрации10 мкм
Тормозные резисторыУВТР 4х600

Рабочая тормозная система представлена сухими дисковыми тормозами с авторегулированием зазора на передних и задних колесах. Стояночный тормоз (постоянно-замкнутый с пружинным приводом и гидроуправлением) установлен на колесах сзади. В качестве вспомогательной системы используется электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями с принудительным охлаждением резисторов.

На БЕЛАЗ-75306 установлена двухместная кабина с двумя дверьми и регулируемым пневмоподрессоренным сиденьем водителя. Для пассажира также установлено кресло. Уровень шума в кабине не превышает 80 дБ.

В стандартную комплектацию входят системы видеообзора, пожаротушения с дистанционным включением, автоцентрализованная смазка, телеметрический контроль давления в шинах, контроль топлива и загрузки, устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии и отопительно-кондиционерный блок.

Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-75306

Руководство по эксплуатации для БЕЛАЗ-75306 можно скачать здесь.

Источник фото: autowp.ruГрузоподъемность самосвала составляет 220 тонн

Размеры и грузоподъемность

Длина13 390 мм
Ширина7 820 мм
Высота6 650 мм
Радиус поворота15 м
Габаритный диаметр поворота34 м
Угол поворота управляемых колес39°
Ширина колесной базы6 100 мм
Масса без груза156 100 кг
Полная масса376 100 кг
Грузоподъемность220 000 кг

Чертеж самосвала БЕЛАЗ-75306

Объем кузова

ГеометрическийС «шапкой»
80 м3112 м3
89,5 м3131 м3
92 м3130 м3
100 м3138 м3
103 м3141 м3
117 м3147,4 м3

Заправочные емкости

Топливный бак2 900 л
Система охлаждения двигателя635 л
Система смазки двигателя290 л
Гидравлическая система790 л
Редукторы мотор-колес210 л (105х2)
Передние цилиндры подвески96,6 л (48,3х2)
Задние цилиндры подвески102 л (51×2)

Видео

Видео с канала «Сделано в Кузбассе HD»

Белаз 75306 устройство и эксплуатация

Семейство самосвальной техники белорусского производителя предназначено для транспортировки в большом объеме рассыпного горного сырья и полезных ископаемых. Эти автогиганты способны работать и на приисках, и в карьерах, и на обогатительных предприятиях, строительных и гидротехнических площадках независимо от климатического пояса и температурного режима.

Производитель предлагает БелАЗы как в тропическом, так и северном исполнении, и, соответственно, жизненный цикл таких машин зависит от условий эксплуатации. Например, вопрос о серьезном ремонте или списании БелАЗа на Крайнем Севере встанет лишь, когда он отходит около 225 000 км. В то же время карьерная страда позволит на полную катушку использовать самосвал до выработки в 220 000 км, а на строительном поприще пробег грузовика составит не менее 320 000 км.

Из-за серьезных рабочих нагрузок ахиллесовой пятой агрегата считается перегрев. Особенно на территориях с жарким климатом стальной богатырь испытывает проблемы с масляными радиаторами и фрикционами передач. В остальном же нареканий в сторону белорусских самосвалов мало. Большинство владельцев эксплуатирует автогиганты в рамках рекомендаций компании-производителя.

Устройство

В грузовиках предусматривается устройство электромеханической трансмиссии. Для создания тягового усилия применяют электромотор, установленный в ходовую систему. Трансмиссия состоит из:

  • генератора;
  • редукторов в сборке с электродвигателями;
  • блока тормозных резисторов;
  • регулировочного механизма;
  • вентиляционного узла.

Грузовик этой модели используют для перевозки горных пород в насыпном виде и разработки полезных ископаемых. Автомобиль может использоваться в районах со сложным рельефом и неблагоприятным климатом. Конструкция грузовика позволяет применять его на крупных строительных площадках, при возведении ЛЭП, на предприятиях по переработке руды.

В начале 80-х годов БелАЗ выпускал в год 6000 самосвалов. Эти автомобили на международных конкурсах получали медали, они экспортировались во многие страны мира. В 80-е годы создавались машины грузоподъемностью в 280 т.

Читать дальше: Мерседес бенц гелендваген 63 амг

Характеристика БелАЗ-75131: грузоподъемность 136 т, в нем использованы усовершенствованные контрольно измерительные приборы и электромеханическая трансмиссия.

История автомобилей БелАЗ

Завод в Жодино был создан в 1948 году, но лишь в 1958 году сюда передали производство большегрузных самосвалов с МАЗа. Сначала здесь производили 25-тонные МАЗ-525, а первая БелАЗ машина с маркировкой 540А увидела свет только в 1965 году. Уже тогда советским конструкторам поставили задачу создать на базе БелАЗа самый большой самосвал в мире.

Стоит отметить, что завод за эти годы развивался поступательно:

  • В 1967 создали карьерный БелАЗа-548А грузоподъемностью 40 тонн;
  • 1968-й год отмечен появлением нового 75-титонного БелАЗа-549 в с электромеханической трансмиссией;
  • к годовщине Октябрьской революции в 1977 году выпускается самосвал, способный везти уже 110 тонн груза;
  • двумя годами позже появляется грузовик БелАЗ-7521 грузоподъемностью 180 тонн;
  • в 1990 году новая модель с обозначением 7550 способна перевозить уже 280 тонн груза.

По заводской программе выпускаются не только карьерные самосвалы с гигантскими габаритами, но и трактора БелАЗ, аэродромные тягачи, погрузчики и машины для подземных работ.

Стоит отметить, что 96 % продукции белорусского автогиганта идет на экспорт. БелАЗ входит в семерку ведущих производителей карьерной техники в мире.

Технические характеристики

У автомобиля БелАЗ-75131 технические характеристики отвечают современным требованиям.

  1. Грузоподъемность составляет 136 т.
  2. Двигатель КТА 50-С мощностью 1194 кВт.
  3. Крутящий момент — 6292 Нм, удельный расход топлива — 207,2 г/кВтч.
  4. Шины — 33.00R51.
  5. Трансмиссия переменно-постоянного тока.
  6. Тяговый генератор ГСТ-800. Мощность — 800 кВт.
  7. Тяговый электродвигатель ТАД-5. Мощность — 600 кВт.
  8. Установлен двухрядный планетарный редуктор.
  9. Тормоза с гидроприводом.
  10. Объем кузова — от 40 до 103 м³.
  11. Радиус поворота — 13 м.
  12. Габариты — 12050х7350х5900 мм.
  13. Вес самосвала — 107,1 т.
  14. Скорость — 50 км/ч.

содержание .. 1 2 3 5 ..

Правила эксплуатации автомобилей БелАЗ

Техническое обслуживание автомобилей следует выполнять в полном объеме и с рекомендуемой периодичностью, применять топливо и смазочные материалы только указанных в руководстве марок.

В зимнее время двигатель перед пуском следует прогреть с помощью предпускового подогревательного устройства.

Время непрерывной работы маслозакачивающего насоса не должно превышать 2 мин., а стартера — 15 с. Повторное включение маслозакачивающего насоса или стартера допускается после перерыла не менее 1 мин.

Не допускается работа двигателя под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 70 °С, так как при этом резко возрастает износ деталей поршневой группы и снижается экономичность автомобиля.

Автомобили с двигателями с турбонаддувом должны работать на режиме холостого хода с минимальной частотой вращения коленчатого вала не более 10—15 мин.

Увеличивать частоту вращения холодного двигателя следует медленно — при резком увеличении может нарушиться смазка подшипников коленчатого вала.

В приводе вентиляторов системы охлаждения двигателя и гидромеханической передачи автомобилей в исполнении для холодного климата установлены электромагнитные фрикционные муфты с ручным дистанционным управлением.

При увеличении температуры охлаждающей жидкости двигателя или масла в гидромеханической передаче больше предельно допустимой необходимо включить соответствующий вентилятор.

Перед включением вентилятора установить частоту вращения двигателя не более 1000 мин-1.

В зимних условиях эксплуатации после прогревания двигателя необходимо прогреть масло в гидромеханической передаче до температуры не менее плюс 40 °С.

Трогание с места должно осуществляться при частоте вращения коленчатого вала двигателя не более 600 мин-1.

Ступени коробки передач необходимо переключать в строгой последовательности: первая—вторая—третья и т. д. и наоборот. Ступень заднего хода допускается включать только после полной остановки автомобиля. Запрещается переключать ступени коробки передач при включенной вспомогательной тормозной системе (тормозе-замедлителе).

Во время движения с включенной вспомогательной тормозной системой (тормозом-замедлителем) необходимо постоянно следить за температурой масла в гидромеханической передаче. Если масло нагреется до температуры плюс 110°С, тормоз-замедлитель необходимо выключить. Включать его повторно следует только после охлаждения масла до плюс 90 °С.

Стояночная тормозная система рассчитана только для затормаживания автомобиля на стоянках или в аварийной ситуации.

Если автомобиль поставлен на стоянку более чем на 10 суток, то для разгрузки шин под него должны быть установлены подставки. Груженый автомобиль оставлять на шинах допускается не более чем на двое суток.

Шины с разными рисунками и степенью изношенности протектора, особенно на сдвоенных задних колесах, применять на одном автомобиле не допускается.

При буксировании автомобиля с поврежденным двигателем или приводом насоса гидромеханической передачи отсоединить задний карданный вал, чтобы исключить повреждение фрикционных муфт.

Пуск двигателя буксированием автомобиля невозможен, так как насос гидромеханической передачи не подает масло, и диски фрикционных муфт разомкнуты.

При движении на спуске накатом увеличение частоты вращения двигателя больше номинальной не допускается, иначе возможно повреждение двигателя.

В зимний период по окончании работы слить воду из системы охлаждения двигателя через сливные краны, предварительно сняв крышку расширительного бачка. Расположение сливных кранов указано в разделе «Двигатели».

Лампы сигнализации об аварийном состоянии узлов и систем — красный свет — при нормальном функционировании этих систем не горят. Их включение — сигнал о неисправности в соответствующем узле или системе.

Перед мойкой автомобиля на воздухозаборники фильтров должны быть установлены защитные чехлы, чтобы исключить попадание воды в цилиндры двигателя.

При мойке автомобиля не допускается направлять прямую струю воды на топливный насос высокого давления, агрегаты и приборы электрооборудования, защитные чехлы воздушных фильтров.

Новый или отремонтированный цилиндр подвески необходимо транспортировать только в вертикальном положении, как он установлен на автомобиле. Допускается отклонение осп цилиндра от вертикали не более 30°.

В зимний период эксплуатации после продолжительной стоянки автомобиля на открытой площадке первые 15—20 мин рекомендуется двигаться со скоростью 10—15 км/ч, чтобы детали трансмиссии и ходовой части, особенно шины, нагревались медленно — это повысит их долговечность.

Не допускается регулировка реле-регулятора на напряжение более 28,5 В (в зимнее время более 30,0 В) на всех режимах работы генератора. При завышенном напряжении происходит кипение электролита с обильным выделением водорода, что может привести к взрыву.

При обслуживании генератора и реле-регулятора запрещается: запуск двигателя при отсоединенном проводе «плюс» между генератором и реле-регулятором;

замыкание клеммы «ВЗ» и «Ш» между собой; замыкание клеммы «ВЗ», «Ш» и «О» на «корпус»; подключение аккумуляторных батарей обратной полярностью; отключение аккумуляторных батарей от «массы» при работающем двигателе, так как это приведет к возникновению на выпрямителе генератора напряжения, опасного для элементов выпрямителя. Своевременно с установленной периодичностью следует очищать

батареи и вентиляционные отверстия в них от грязи, проверять п доводить до нормы плотность и уровень электролита в аккумуляторах.

Контактор с поврежденной или разбитой крышкой должен быть заменен новым.

Категорически запрещается запуск двигателя от внешнего источника тока напряжением более 30 В.

Прежде чем останавливать двигатель, следует перевести его на 2—3 минуты на режим с частотой вращения 1000 мин-1.

На стоянках необходимо вынимать ключ из замка-выключателя для исключения разрядки аккумуляторных батарей.

Высота падения груза на пол платформы не должна превышать 2,5 м, а масса глыбы — 2500 кг.

содержание .. 1 2 3 5 ..

Белаз 75306 устройство и эксплуатация

Главная » Для перевозок


Технические характеристики БЕЛАЗ-75306

На самосвал установлен дизельный 4-тактный 16-цилиндровый двигатель Cummins QSK 60-C с электронной системой управления и газотурбинным наддувом. Охлаждается он двухконтурной жидкостной системой с принудительной циркуляцией. Воздух очищается в три этапа (фильтрующие элементы – сухого типа), а отработавшие газы выходят через кузов. Силовая установка смазывается циркуляционной системой под давлением, с использованием поддона «мокрого» типа. Есть жидкостная система предпускового подогрева.

Технические характеристики двигателя

Номинальная мощность при 1 900 об/мин1 715; 1 864 кВт
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин9 053; 9 839 Н*м
Удельный расход топлива202 г/кВт*ч
Количество цилиндров16
Рабочий объем цилиндров60,2 л
Диаметр цилиндра159 мм
Ход поршня190 мм

Самосвал оснащен электромеханической трансмиссией с переменно-постоянным током электропривода и планетарным двухрядным редуктором мотор-колес. Тяговые генераторы могут устанавливаться следующих моделей: СГТМ-1400-8, ГСТ-1600 или ГСН-1600/8. Тяговые электродвигатели тоже предложены на выбор: ДК-724С, ЭК-735А или ЭДП-800.

Максимальная скорость43 км/ч
Передаточное число редуктора мотор-колеса28,38
Ход поршня переднего цилиндра320 мм
Ход поршня заднего цилиндра290 мм

Зависимая подвеска для передней оси и ведущего моста оборудована продольными рычагами, которые оснащены центральным шарниром. Рулевое управление – гидрообъемное, управляемыми являются передние колеса (их угол поворота составляет 39 градусов).


Источник фото: belaz.by На фото – самосвал БЕЛАЗ-75306

Объединенная гидравлическая система БЕЛАЗ-75603 оборудована двухсекционным аксиально-поршневым масляным насосом переменной производительности (максимальное значение составляет 698 дм куб./мин при 1 900 оборотов в минуту).

Технические характеристики гидросистемы

Время подъема кузова22 с
Время опускания кузова33 с
Максимальное давление в гидросистеме18 МПа
Максимальная производительность насосов при 1 900 об/мин
Степень фильтрации10 мкм
Тормозные резисторыУВТР 4х600

Рабочая тормозная система представлена сухими дисковыми тормозами с авторегулированием зазора на передних и задних колесах. Стояночный тормоз (постоянно-замкнутый с пружинным приводом и гидроуправлением) установлен на колесах сзади. В качестве вспомогательной системы используется электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями с принудительным охлаждением резисторов.

Читать дальше: Сони драйв 5 инструкция

На БЕЛАЗ-75306 установлена двухместная кабина с двумя дверьми и регулируемым пневмоподрессоренным сиденьем водителя. Для пассажира также установлено кресло. Уровень шума в кабине не превышает 80 дБ.

В стандартную комплектацию входят системы видеообзора, пожаротушения с дистанционным включением, автоцентрализованная смазка, телеметрический контроль давления в шинах, контроль топлива и загрузки, устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии и отопительно-кондиционерный блок.

Особенности данной модели

БелАЗ-75600 стал дебютом завода в применении электромеханической трансмиссии переменного тока на основе модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системы контроля и диагностики работы систем, с использованием телеметрической системы обзора заднего вида.

Самосвал оборудован дизельным силовым агрегатом мощностью 2610 кВт (3500 л.с.), который соответствует экологичности нормам Tier II; трансмиссией переменного тока, шинами типоразмером 55/80R6З. БелАЗ-75600 отличается высокими тягово-динамическими характеристиками, позволяющими ему развивать скорость до 64 км/час.

В 2006 году грузовик БелАЗ-75600 пустили в эксплуатацию на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области. Впоследствии к нему прибавились и другие машины этой модели.

Бачатский угольный разрез – один из крупнейших в Кузбассе. Его годовая добыча превышает 8,7 миллионов тонн угля. Отсюда поставляется топливо для энергетической и металлургической индустрии Российской Федерации и многих стран мира.

БелАЗ-75600 долгое время был самым большим карьерным самосвалом на этом угольном разрезе – грузоподъёмность 320 тонн, полная масса 560 тонн. Такие машины, на каждую из которых приходится по четыре водителя, эксплуатировались здесь круглосуточно, с перерывами на техобслуживание через каждые 250 часов.

За 12-ти часовую смену самосвал БелАЗ проходит примерно 150 км, перевозит 5–7 тыс. тонн породы и сжигает 2–2,5 тонны дизтоплива. В общей сложности за год каждая машина наматывает около 100 тысяч километров, а её ресурс до списания составляет 600 тысяч километров.

Размеры и грузоподъемность

Длина13 390 мм
Ширина7 820 мм
Высота6 650 мм
Радиус поворота15 м
Габаритный диаметр поворота34 м
Угол поворота управляемых колес39°
Ширина колесной базы6 100 мм
Масса без груза156 100 кг
Полная масса376 100 кг
Грузоподъемность220 000 кг

Чертеж самосвала БЕЛАЗ-75306

Устройство

В грузовиках предусматривается устройство электромеханической трансмиссии. Для создания тягового усилия применяют электромотор, установленный в ходовую систему. Трансмиссия состоит из:

  • генератора;
  • редукторов в сборке с электродвигателями;
  • блока тормозных резисторов;
  • регулировочного механизма;
  • вентиляционного узла.

Грузовик этой модели используют для перевозки горных пород в насыпном виде и разработки полезных ископаемых. Автомобиль может использоваться в районах со сложным рельефом и неблагоприятным климатом. Конструкция грузовика позволяет применять его на крупных строительных площадках, при возведении ЛЭП, на предприятиях по переработке руды.

В начале 80-х годов БелАЗ выпускал в год 6000 самосвалов. Эти автомобили на международных конкурсах получали медали, они экспортировались во многие страны мира. В 80-е годы создавались машины грузоподъемностью в 280 т.

Читать дальше: Замена масла в вариаторе geely emgrand

Характеристика БелАЗ-75131: грузоподъемность 136 т, в нем использованы усовершенствованные контрольно измерительные приборы и электромеханическая трансмиссия.

Технические характеристики

У автомобиля БелАЗ-75131 технические характеристики отвечают современным требованиям.

  1. Грузоподъемность составляет 136 т.
  2. Двигатель КТА 50-С мощностью 1194 кВт.
  3. Крутящий момент — 6292 Нм, удельный расход топлива — 207,2 г/кВтч.
  4. Шины — 33.00R51.
  5. Трансмиссия переменно-постоянного тока.
  6. Тяговый генератор ГСТ-800. Мощность — 800 кВт.
  7. Тяговый электродвигатель ТАД-5. Мощность — 600 кВт.
  8. Установлен двухрядный планетарный редуктор.
  9. Тормоза с гидроприводом.
  10. Объем кузова — от 40 до 103 м³.
  11. Радиус поворота — 13 м.
  12. Габариты — 12050х7350х5900 мм.
  13. Вес самосвала — 107,1 т.
  14. Скорость — 50 км/ч.

uCrazy.ru

  • Warhammer
  • 7 сентября 2006 08:00
  • 19601

На этот раз я приготовил немного справочной информации об этих прекрасных машинках. Ну-с, начнём

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Diversen БЕЛАЗ Карьерный самосвал 220 тонн 75306 | Колесный самосвал

Diversen БЕЛАЗ Карьерный самосвал 220 тонн 75306

2012 • Дизель

Цена по запросу

Twente Trucks активно работает на TrucksNL уже 15 лет

Имя

Адрес электронной почты

Номер телефона

Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.

Контакт

Текстовое сообщение

Установить текстовое сообщение

Откройте WhatsApp

Спасибо

WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.

Спасибо

WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.

Цена по запросу

Общие характеристики

Свойства

  • Собственный вес:

    156 100 кг

  • Грузоподъемность:

    220 000 кг

  • Макс.

    вес:

    376 100 кг

  • Объем цилиндра:

    60 000 см3

Показать больше свойств

Технические характеристики

  • Трансмиссия:

    Автоматическая

  • Мощность:

    2300 л.с.

Показать больше технических характеристик

Аксессуары

Посмотреть все 1 аксессуары

Предыдущий Следующий

Показать все фотографии

1 / 4

Предыдущий Следующий

Цена по запросу

кг 376 100

Общие характеристики

Свойства

  • Собственный вес:

    156 100 кг

  • Грузоподъемность:

    220 000 кг

  • Макс. вес:

    376 100 кг

  • Объем цилиндра:

    60 000 см3

Технические характеристики

  • Трансмиссия:

    Автоматическая

  • Мощность:

    2300 л.с.

Принадлежности

Описание

  • Английский RU
  • Нидерланды Нидерланды
  • немецкий DE
  • французский Франция
  • испанский ЕС

Тип трансмиссии: Автоматическая
Модель трансмиссии: AC DC

Цвет: Желтый
Мощность: 2300 л. с.
Количество цилиндров: 16
Колесная база: 6100 см.
Емкость топливного бака: 2900 л. Масса полезной нагрузки
: 220000 кг.

4х Самосвал марки БЕЛАЗ шахтерский
шина 40.00R57 двигатель пневматический стартер двигатель Cummins QSK 60-C руль диаметр поворота 34 метра трансмиссия AC-DC
высокая скорость 43 км/ч
уровень шума в кабине 80 дБ машина может работать при разных температурах от — 50 до + 50 по Цельсию
одна из лучших машин в мире, если говорить о добыче полезных ископаемых
для получения дополнительной информации позвоните по телефону Mannes

Читать полное описание

Versnellingstype : Automaat
Модель versnellingsbak : AC DC
Kleur : Geel

Vermogen : 2300 л.с.
Aantal цилиндров : 16
Вес: 6100 см.
Внутренний бак: 2900 л.
Лаадвермоген: 220000 кг.

Twente Trucks служат миру

новая машина неиспользованная

Getriebe: Automatik
Getriebe модель: AC DC
Цвет: Gelb
Leistung: 2300 л. с.
Anzahl Zylinder: 16

  • 0 Radstand 0 см.
    Kraftstofftank-Kapazität: 2900 л.
    Грузоподъемность: 220000 кг.

    Тип трансмиссии: автоматическая
    Тип трансмиссии: AC DC
    Цвет: желтый
    Мощность: 2300 л.с.
    Количество цилиндров: 16
    Высота: 6100 см.
    Емкость карбюраторного резервуара: 2900 л.
    poids de la charge utile: 220000 кг.

    Тип ограждения: Расширенная машина
    Модель камуфляжа: AC DC
    Цвет: Amarillo
    Мощность: 2300 л.с.
    Capacidad del depósito de combustible: 2900 л.
    Carga util: 220000 кг.

    Цена по запросу

    кг 376 100

    Twente Trucks

    Rijssen, Нидерланды

    15 лет на TrucksNL

    Просмотреть все объявления этого продавца

    Отправить WhatsApp рекламодателю

    Вам также может быть интересно

    Показать больше

    Отправить сообщение

    WhatsApp

     

    Наверх

    Ссылка скопирована в буфер обмена

    Nieuw: веб-сайт Vlaamse

    Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Этот домен особенный ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.

    Веб-сайт Ga naar de Vlaamse
    Блиджф на Trucksnl.com

    Nouveau: веб-сайт на стене

    Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Се домен а été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience, возможный для посетителей валлоны.

    Aller au site web wallon
    Рестез-сюр-Trucksnl.com

    Карьерный самосвал серии БЕЛАЗ-7530

    Основной

    Продукты

    БЕЛАЗ Оборудование

    Карьерные самосвалы

    Конкурентные преимущества

    01

    Тормозные механизмы

    03

    Электротрансмиссия

    04

    Электродинамический тормоз

    05

    9004 Двигатель0004 06

    Кадра и кузов

    07

    Гидравлическая система

    08

    Блок передачи двигателя

    09

    Управление

    10 0005

    Тормозные механизмы

    В конструкции переднего и заднего рабочих тормозов и стояночного тормоза используется единая унифицированная тормозная колодка.

    Большая площадь фрикционного материала тормозных колодок позволяет использовать стояночную тормозную систему для остановки грузовика в аварийной ситуации.

    В пневмоприводе установлен современный осушитель воздуха с адсорбером, который предотвращает замерзание пневмоприборов при низких температурах.

    Такси

    Комфортабельная кабина обеспечивает комфорт и безопасность водителя. Конструкция кабины и кузова, оснащенного защитным фонарем, обеспечивает соответствие требованиям систем безопасности ROPS и FOPS.

    Электрическая трансмиссия

    Соотношение мощностных и скоростных характеристик позволяет приблизить характеристики грузовика к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой ​​трансмиссии.

    Переключение передач не требуется, ток и напряжение, подаваемые на тяговые электродвигатели, определяют крутящий момент и скорость движения тележки, обеспечивая плавное изменение мощности во время движения.

    Обеспечивает более низкие эксплуатационные расходы и большую производительность транспортных операций.

    Нет узлов, подверженных износу.

    Электродинамический тормоз

    Значительно снижает механический износ фрикционных материалов тормозных колодок.

    Обеспечивает эффективное торможение во всем диапазоне скоростей вплоть до нулевой скорости.

    Позволяет переключаться с тяги с полным тяговым моментом на торможение с полным тормозным моментом менее чем за секунду.

    Двигатель

    Дизельные двигатели с электронным управлением и центральным отключаемым рабочим колесом системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность и, как следствие, высокую скорость самосвала при движении в гору, а также высокую топливную экономичность.

    Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оснащены жидкостным подогревателем двигателя, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя, что значительно увеличивает срок службы двигателя и обеспечивает надежную работу системы в различных климатических зонах. в том числе на Крайнем Севере.

    Рама и кузов

    Долгий срок службы самосвалов достигается за счет применения высокопрочных материалов для изготовления рамы и кузова.

    Гидравлическая система

    Интегрированная гидросистема рулевого управления, торможения и подъема кузова позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроагрегатов в конструкции системы.

    Использование регулируемых насосов с автоматической разгрузкой позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без применения радиаторов.

    Мотор-колесный редуктор

    Опорные части и шестерни мотор-колеса редуктора изготовлены из высокотехнологичных легированных сталей по самым современным технологиям.

    Примененная кинематическая схема позволяет передавать крутящий момент на ступицу колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, снижает фактические нагрузки в редукторе и обеспечивает его увеличение. срок службы.

    Конструктивные решения редуктора исключают влияние деформаций шестерен и подшипников агрегата, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, что делает его надежным и долговечным.

    Рулевое управление

    Конструкция гидрообъемного привода исключает механическую обратную связь и обеспечивает рациональное размещение гидроприводов на шасси.

    Пневмогидравлические аккумуляторы обеспечивают безопасное управление в аварийной ситуации.

    Небольшой радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивает высокую маневренность самосвала.

    Приостановка

    Пневмогидравлическая подвеска карьерного самосвала со встроенным гидроамортизатором в сочетании с традиционной системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, боковое сопротивление качению и долговечность узлов самосвала, а также комфортные условия работы оператора.

    Карьерный самосвал серии БЕЛАЗ-7560

    Основной

    Продукты

    БЕЛАЗ Оборудование

    Карьерные самосвалы

    Competitive advantages

    01

    Additional Options

    02

    Brake Gears

    04

    Control and Self-Diagnostics System

    05

    Dimensions

    06

    Electrodynamic Brake

    07

    Engine

    08

    рамка

    09

    Высокая грузоподъемность и экономическая эффективность

    10

    Гидравлическая система

    11

    Стандартное оборудование

    12

    .

    Шины

    15

    Трансмиссия

    Дополнительные опции

    Дополнительные опции для грузовика включают кондиционер, систему фильтрации воздуха в кабине, дополнительный обогреватель кабины, электрообогрев зеркал, сигнализацию приближения к высоковольтной линии электропередач и автомобильную аудиосистему.

    Тормозные механизмы

    Тормозные механизмы (рабочие, вспомогательные и аварийные) самосвала полностью соответствуют международным стандартам и требованиям стандарта ISO 3450 по безопасности. При этом система обслуживания оснащена гидроприводом и имеет двухконтурное исполнение, т.е. система имеет отдельные приводы для переднего и заднего тормозов. Стояночная тормозная система также имеет гидравлический привод и распространяется на колеса задней оси. А так как площадь фрикционных накладок на грузовике достаточно развита, то эту систему можно использовать как для парковки, так и для аварийки. Вспомогательный тормоз электродинамический, режим торможения обеспечивается тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме с отводом тепла через унифицированные вентилируемые тормозные резисторы. Цепь стояночного тормоза и неповрежденные цепи рабочего тормоза используются в качестве аварийного тормоза.

    Такси

    Комфортабельная кабина обеспечивает комфорт и безопасность водителя. Конструкция кабины и кузова, оснащенного защитным фонарем, обеспечивает соответствие требованиям систем безопасности ROPS и FOPS.

    Система контроля и самодиагностики

    В сочетании с электронной системой управления двигателем Quantum и системой тягового электропривода Siemens обеспечивает автоматическое управление, контроль параметров, защиту и устранение неисправностей с отображением кодов, что значительно сокращает время на техническое обслуживание и ремонт.

    Габаритные размеры

    БЕЛАЗ-75600 имеет оптимальные параметры по устойчивости и погрузочной высоте. Кузов с традиционным защитным навесом, системой безопасности, подогревом выхлопных газов по ISO3449 и плоскодонной плитой оптимален для работы с грузами повышенной прочности и в холодных условиях, когда груз промерзает.

    Электродинамический тормоз

    Высокоэффективное торможение во всем диапазоне скоростей вплоть до нулевой скорости.

    Отсутствие механического износа.

    Отсутствие необходимости в расходных материалах (охлаждающая жидкость, тормозные колодки) исключает из конструкции сложную гидравлическую систему охлаждения.

    Двигатель

    Дизельные двигатели с электронным управлением и центральным отключаемым рабочим колесом системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность и высокую топливную экономичность.

    Двигатель оснащен пневматической системой запуска, сухими трехступенчатыми воздушными фильтрами с автоматическим пылеудалением и индикатором засорения. Система охлаждения обеспечивает работу в самых различных климатических условиях, а система смазки с полнопоточной фильтрацией масла обеспечивает смазку и охлаждение трущихся деталей на всех режимах работы. Топливный бак самосвала оснащен клапаном быстрой заправки, гарантирующим работу без дозаправки в течение 16 часов.

    Рамка

    Изготовлен из высокопрочной легированной стали, с применением литых элементов из легированной стали в зонах повышенных нагрузок.

    Рама грузовика спроектирована с учетом результатов прочностных и динамических расчетов систем компьютерного моделирования ADAMS и ANSYS.

    Высокая грузоподъемность и экономичность

    Испытания на шахтах Кузбассразрезугля показали, что применение новых самосвалов позволяет повысить производительность на 35-40% и значительно снизить себестоимость тяговых работ.

    Гидравлическая система

    Интегрированная гидросистема рулевого управления, торможения и подъема позволила упростить и унифицировать гидропривод, применить сдвоенный (в одном корпусе) насос (фирмы Bosch-Rexroth). Привод сдвоенного насоса осуществляется от выходного фланца тягового генератора, без дополнительного редуктора, что позволило снизить непроизводительные потери мощности и исключить из конструкции радиатор охлаждения гидросистемы и одновременно увеличить срок службы насоса (с учетом вводимого дополнительного масла). система фильтрации) до 25 000-30 000 моточасов.

    Стандартный набор оборудования

    В стандартный комплект оборудования входят автоматические системы комбинированного пожаротушения, контроля загрузки и топлива, бокового и заднего видеонаблюдения, централизованная система смазки, телеметрическая система контроля давления в шинах, предпусковой подогреватель топлива и охлаждающей жидкости. При этом все системы полностью соответствуют международным требованиям. Например, автоматическая система пожаротушения способна тушить пожары классов А, В, С в моторном отсеке, а также возгорания электрооборудования под напряжением до 1000 В. В задней оси установлена ​​автономная порошковая магистраль с автоматическим срабатыванием кожух для защиты тяговых двигателей. Централизованная система смазки Lincoln обеспечивает смазку подвески, рулевого управления, узлов трения цилиндров подъема кузова и шарнирных втулок.

    Рулевое управление

    Рулевое управление гидрообъемное, двухконтурное, с усилителем потока мощности и приводом насоса переменной производительности. Его аварийный привод оснащен пневмогидравлическим аккумулятором, подключенным к сервисной системе, которая автоматически обеспечивает подачу масла в случае нехватки или отсутствия потока гидравлической жидкости в системе рулевого управления.

    Приостановка

    Классическая колесная формула (4×2) в сочетании с подвеской, короткой базой и электромеханической трансмиссией переменного тока обеспечивают плавность хода, маневренность и отличные тягово-динамические характеристики.

    Принятая конструкция направляющего аппарата подвески снижает силы сухого трения в 2-4 раза по сравнению с конструкциями аналогичных систем самосвала, минимизируя динамическую нагрузку на оператора (водителя) и подшипниковые узлы всего автомобиля.

    Шины

    Бескамерные радиальные шины диаметром 63″ с карьерным рисунком протектора Е-4 и отличными характеристиками сопротивления порезам позволяют эксплуатировать грузовик на каменистой почве.

    Передача инфекции

    Система электромеханической трансмиссии Siemens имеет значительно меньше контакторов по сравнению с электрическими трансмиссиями постоянного тока.

  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *