Белаз 220 тонн технические характеристики: Технические характеристики карьерного самосвала Белаз 75306.

С конвейера сошел самосвал БЕЛАЗ-75306 грузоподъемностью 220 тонн (шасси № 1111). Новости . ООО «Красноярск-БелазСервис»

Опытный водитель наверняка согласится с тем, что у каждой машины — бездушного, казалось бы, существа – есть свой характер. Нумерологическое значение чисел, входящих в номер машины, может немало рассказать о предрасположенности этого транспортного средства к решению тех или иных вопросов. Шасси №1111 самосвала БЕЛАЗ-75306 может служить  ярким примером надежности и успешности машин, выпущенных на Белорусском автомобильном заводе.

К разработке карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75306 грузоподъемностью 220 на предприятии приступили в 2000 году. Серийные поставки новых самосвалов после проведения комплекса заводских и приемочных испытаний начались в 2003 году. Создавая самосвал, специалисты предприятия учитывали большой опыт эксплуатации карьерных самосвалов предыдущего поколения – БЕЛАЗ-7530, БЕЛАЗ-75301, БЕЛАЗ-75303,
БЕЛАЗ-75306 – машина надежная и конкурентоспособная. Это неоднократно подтверждали компании с мест эксплуатации самосвала, включающих крупнейшие рынки России, Сербии, Ирана, Китая, Австралии, Латинской Америки, Южной Африки. Высокий экспортный потенциал самосвала отмечен рядом наград. В 2007 году лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации» в рамках программы «100 лучших товаров России» стал карьерный самосвал БелАЗ-75306 грузоподъемностью 220 тонн.

Будущие технические параметры самосвала были заложены еще на стадии его проектирования это: традиционная для карьерных самосвалов БЕЛАЗ колесная формула 4х2, уникальная пневмогидравлическая подвеска, надежный дизельный двигатель мощностью 2300 кВт, электромеханическая трансмиссия переменно-постоянного тока.
Сегодня для повышения надежности самосвала проведены работы по усилению рамы, установлен аксиально-поршневой насос переменной производительности с внешним регулированием, новые телескопические гидроцилиндры подъема платформы с современными уплотнительными и направляющими элементами на основе полимерных материалов со встроенным клапаном плавного опускания платформы. Для улучшения условий работы водителя внедрена кабина повышенной комфортабельности с электронной панелью приборов, которая предоставляет возможность на базе компьютерных технологий в оптимальном режиме следить за состоянием и работой систем самосвала, обеспечивать безопасность процесса движения.
В основную комплектацию самосвала введены опции, улучшающие эксплуатационную привлекательность: система пожаротушения с дистанционным включением с автоматической системой тушения в заднем мосту, что позволило значительно повысить пожарную безопасность машин, введена модернизированная система контроля давления в шинах, усиленная передняя и задняя подвески с увеличением диаметров штоков и шаровых опор цилиндров подвески, установлен предпусковой подогреватель двигателя который позволяет осуществлять легкий запуск дизеля вусловиях низких температур, централизованная система смазки, отопительно-кондиционерный блок, система контроля загрузки и топлива, система видеообзора, устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии. По заказу потребителя возможно комплектование различными грузовыми платформами обеспечивающими максимальное использование грузоподъемности самосвала в зависимости от плотности перевозимого груза. Так же платформы могут комплектоваться футеровкой днища для защиты от износа при перевозке породы с большими абразивными свойствами.

Результаты маркетинговых исследований и анализ рынка подтверждают, что карьерный самосвал БЕЛАЗ-75306 сегодня востребован потребителями. Это подтверждают и результаты эксплуатации машины: приобретение БЕЛАЗ-75306 позволяет снизить эксплуатационные затраты и повысить производительность при перевозках.

P.S. Комбинация 1111 – говорит о быстрой материальной реализации всего задуманного. Предсказывает быстрое исполнение желаний. Эти цифры как зеркало наших мыслей. Это открывает большие возможности, и не воспользоваться таким шансом будет нельзя. Надеемся, что шасси №1111 БЕЛАЗ-75306, которое отправится работать в один из карьеров компании ОАО «УК Кузбассразрезуголь» позволит реализовать самые сложные задачи.

Полвека гигантов. История БелАЗа. » ГРУЗАВТОИНФО

Карьерные самосвалы — отдельный, весьма специфичный тип грузовиков. Поскольку на дорогах общего пользования их не встретить, они обычно остаются «за кадром» периодических изданий. Тем не менее карьерники довольно примечательны, ведь их конструкция сильно отличается от устройства обычных машин. И разработкой такой техники занимается лишь малый «закрытый клуб» специальных фирм. Исторически это массово делали только четыре самых развитых страны мира — Германия, США, Япония и СССР. Знаменитый советский БелАЗ после 1991 года достался в наследство нашему соседу — Белоруссии. Завод успешно продолжает выпуск усовершенствованных автомобилей, причем нисколько не уступает зарубежным конкурентам.


В апреле 2010 года конструкторско-экспериментальной службе крупнейшего производителя карьерной техники — Белорусского автомобильного завода исполнилось 50 лет.

Родившийся в первые послевоенные годы и выпускавший первоначально торфяное оборудование и технику для мелиоративных работ, этот завод в 1958 году получил известное теперь всему миру имя БелАЗ. Первым самосвалом, сошедшим с конвейера Белорусского автозавода к 7 ноября 1958 года, был МАЗ-525, разработанный конструкторами Минского автозавода, и большинство заложенных в нем технических решений были аналогичны тем, которые применялись на грузовых автомобилях, предназначенных для движения по дорогам общего пользования.

Однако уже в апреле 1960 года на БелАЗе создается своя конструкторская служба, которую возглавил З.Л. Сироткин, приехавший в Жодино из Минска вместе с группой конструкторов МАЗа. Только что созданному отделу необходимо было решить сложную проблему. Еще недавно считавшийся образцом новой техники, МАЗ-525 переставал удовлетворять возрастающим требованиям эксплуатационников. Мощным горнорудным и угольным карьерам, крупным гидротехническим стройкам, предприятиям строительной индустрии нужны были более высокопроизводительные самосвалы, максимально приспособленные, прежде всего, к условиям работы в карьерах.

Конструкторской службой и руководством предприятия принимается решение не совершенствовать существующую модель самосвала, а создавать совершенно новую машину. Этот период можно назвать этапным в истории Белорусского автомобильного завода. Заводские конструкторы изучали условия эксплуатации и требуемые технические характеристики будущего самосвала, на вертикали кульманов рождались контуры будущей машины, на испытательных стендах проверялась правильность принятых технических решений.

Наверное, сейчас это может показаться невероятным, но тогда, в эпоху невиданного трудового энтузиазма первых послевоенных пятилеток, было событием почти рядовым: менее чем за один год на молодом заводе создали принципиально новый карьерный самосвал грузоподъемностью 27 тонн под именем БелАЗ-540, опытный образец которого был выпущен в сентябре 1961 года.

В конструкцию этого автомобиля было заложено много новых для машиностроения технических решений, обеспечивших впоследствии высокоэффективную работу самосвала в условиях карьеров. Это впервые примененная в практике отечественного автомобилестроения пневмогидравлическая подвеска, обеспечивавшая высокую плавность хода как в груженом, так и в порожнем состоянии, гидромеханическая передача, которая также впервые в практике нашего машиностроения была использована для серийно выпускаемых машин, оригинальная компоновка: расположение кабины рядом с двигателем позволило получить минимальную базу и минимальные габаритные размеры и тем самым повысить маневренность машины, увеличить ее устойчивость, платформа ковшового типа позволила понизить центр тяжести и также повысить устойчивость автомобиля. Оригинальные решения по системам рулевого управления и опрокидывания платформы, оперению и другим узлам стали традиционными при создании самосвалов очередных классов грузоподъемности.

БелАЗ-540 стал родоначальником целого семейства большегрузных самосвалов. В 1967 году предприятие освоило выпуск 40-тонного самосвала БелАЗ-548А, спроектированного с учетом максимально возможной унификации основных узлов и деталей двух машин.

1968 год стал годом рождения опытного образца БелАЗ-549 — базового самосвала класса грузоподъемности 75-80 тонн, первого образца с электромеханической трансмиссией. В 1977 году были выпущены опытные образцы самосвала БелАЗ-7519 — базового самосвала класса грузоподъемности 110-120 тонн. Через шесть лет завод приступил к серийному производству БелАЗ-75211 — базового самосвала класса грузоподъемности 170-220 тонн.

В начале 1990-х, отмеченных распадом СССР и резким сокращением производства, БелАЗ не прекратил выпуск ни одной из моделей карьерных самосвалов, охватывающих диапазон грузоподъемности от 30 до 220 тонн. Более того, он включил в производственную программу другое специальное тяжелое транспортное оборудование, выпуск которого осваивался с девяностых годов прошлого столетия: самосвалы повышенной проходимости с гидромеханической трансмиссией, строительно-дорожные машины и машины для обслуживания горно-транспортных работ, такие, как погрузчики, бульдозеры, тягачи-буксировщики и поливооросительные машины; техника для подземных работ, машины для металлургических предприятий и т.д.

Прогрессивные решения, заложенные в конструкцию первых белорусских карьерных самосвалов, позволяли в дальнейшем совершенствовать узлы и системы машин всех классов грузоподъемности, внедрять новые комплектующие и материалы, поэтапно проводить модернизацию самосвалов с созданием новых модификаций на основе использования дизельных двигателей, трансмиссий и шин производства различных фирм. Особое внимание заводские специалисты всегда уделяли приспособленности техники к условиям эксплуатации, создавая в каждом классе самосвалов варианты в северном и тропическом исполнении, для перевозки легких грузов и т. п.

Модельный ряд техники, выпускаемой Белорусским автомобильным заводом, пополнили также машины нового поколения — 55-тонный карьерный самосвал БелАЗ-7555, карьерный самосвал БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн, который был спроектирован с учетом более чем 15-летнего опыта эксплуатации предшественника — 120-тонного самосвала, а также самый большой в истории отечественного автомобилестроения карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн.

Всего же за всю историю управлением главного конструктора Белорусского автозавода разработано более 600 модификаций карьерных самосвалов грузоподъемностью от 27 до 320 тонн, предприятием выпущено более 130 тысяч единиц карьерных самосвалов, которые за всю историю завода были отправлены в более чем 70 стран мира.

Значительно расширило производственную линейку БелАЗа, и прежде всего за счет подземной тематики, вхождение в его состав Могилевского автомобильного завода. Отдел подземной и строительно-дорожной техники, осуществляющий конструкторское сопровождение производства на филиале в Могилеве, также влился в состав конструкторской службы Белорусского автомобильного завода. Специальное конструкторское бюро УГК БелАЗа осуществляет разработку конструкции грузового подвижного состава, выпускаемого на Могилевском вагоностроительном заводе, также вошедшем недавно в состав ПО «БелАЗ».

Только за последнее время на БелАЗе были разработаны и изготовлены опытно-промышленные партии:

— 90-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-75570 с 6-ступенчатой гидромеханической коробкой передач; по результатам испытаний заканчивается подготовка серийного производства, опытно-промышленная партия карьерных самосвалов отгружена в г. Белогорск ООО «Русал Транспорт Ачинск»;

— 45-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-75450 с увеличенным до 600 тыс. км пробега ресурсом эксплуатации, опытный образец которого успешно прошел испытания в Челябинской области России на ОАО «Южуралзолото»;

— 320-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-75600. Первая машина этой серии прошла приемочные испытания в условиях эксплуатации на ОАО «УК “Кузбассразрезуголь”» в Кемеровской области, которые показали, что в результате использования самосвалов БелАЗ-75600 обеспечиваются увеличение производительности на 35-40% и соответствующее снижение себестоимости транспортных работ. На базе основных узлов 320-тонника разработан карьерный самосвал БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн, опытный образец которого изготовлен к юбилею УГК.

Однако было бы неверным утверждать, что своим рождением карьерная техника, полвека разрабатывавшаяся и выпускавшаяся на БелАЗе, обязана только белорусской земле. Огромный объем исследовательских и конструкторских работ при создании машин с гидромеханической трансмиссией в 60-е годы прошлого столетия БелАЗу удалось выполнить благодаря широкому содружеству завода со многими организациями, среди которых НАМИ, Институт электросварки, Барнаульский завод транспортного машиностроения, Ярославский моторный завод и другие.

Создание первого образца карьерного самосвала с электромеханической трансмиссией БелАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн велось согласно программе Государственного Комитета науки и техники СССР с участием соисполнителей, в числе которых были Уральский турбомоторный завод, завод «Динамо», НИИ КГШ (г. Днепропетровск), завод «Сибэлектропривод».

Путевку в жизнь техника нового поколения получала на крупнейших горнодобывающих предприятиях, где проводились испытания опытных образцов и проверялась правильность принятых технических решений: на Бачатском и Нерюнгринском угольных разрезах, Оленегорском, Лебединском и Балхашском ГОКах, ГМК «Печенганикель» и других предприятиях.

Созданный в 2005 году научно-технический центр БелАЗа, объединивший в своем составе управление главного конструктора, отдел подземной и строительно-дорожной техники, экспериментальный цех и испытательную лабораторию, консолидировал творческие силы не только работников завода, но и горных научных учреждений стран СНГ, таких, как ФГУП «ЦНИИ-чермет им. И.Б. Бардина», Криворожский технический университет, Научно-исследовательский и проектный институт «Якутнипроалмаз», Санкт-Петербургский государственный горный институт и др.

В день празднования 50-летнего юбилея на БелАЗе была организована выставка выпускаемой предприятием продукции, где показали как серийно выпускаемую технику, так и новые разработки.

Одной из новинок предприятия был самый большой карьерный самосвал в линейке техники БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 т.

Он разработан как машина более высокого технического уровня и класса грузоподъемности с использованием базовых узлов самосвала БелАЗ-75600 и комплектующих узлов и агрегатов ведущих мировых производителей. На нем установлены дизельный двигатель MTU 20V4000 мощностью 3750 л.с., трансмиссия переменного тока фирмы Siemens, шины размерностью 59/80R63 диаметром 4 метра.

А главным сюрпризом выставки техники оказалась машина будущего поколения — дистанционно управляемый карьерный самосвал БелАЗ-75137. Это прототип, который специалисты предприятия только учат «ходить». Дальнейшее развитие конструкции самосвала диктует необходимость разработки полностью автономно управляемой машины без участия человека. Такая разработка призвана снизить влияние человеческого фактора во время работы в труднодоступных местах добычи с опасными условиями эксплуатации, а также устранить воздействие на оператора самосвала вредных факторов окружающей среды.

Система управления данного самосвала состоит из бортовой системы управления и рабочего (удаленного) места оператора. Оптико-электронная система, установленная на самосвале, обеспечивает безопасность вождения машины при любых погодных и климатических условиях, даже в темноте.

Дизельный двигатель MTU DD 12V4000 мощностью 1623 л.с. с новой электронной системой управления подачей топлива и диагностикой соответствует требованиям по выбросу токсичных веществ Tier1. На самосвале применена трансмиссия переменно-постоянного тока, есть и ряд новых конструктивных решений в различных системах гиганта.

Антон Михайлов, фото из архива Дмитрия Гладкого.

Купить гусеничный самосвал

БЕЛАЗ 75306 БЕЛАЗ Карьерный самосвал 220 ton 75306 Голландия Rijssen, FJ26366

Новый БЕЛАЗ 75306 БЕЛАЗ Карьерный самосвал неиспользованный 220 ton

цена по запросу

MOR OOKA MST1500VD

цена по запросу

MOROOKA MST2200VD

€ 73 900

YANMAR C12R-B

цена по запросу

PRINOTH T12 с распределителем цемента 12 м³

цена по запросу

MOROOKA MST 2200

900 02 цена по запросу

Посмотреть все фото

1/4

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

Цена:

по запросу

По запросу

Связаться с продавцом

Тип гусеничный самосвал

Год выпуска 01/2012

Первая регистрация 2020-06-06

Грузоподъемность 220000 кг

Масса нетто 156100 кг

Полная масса 376100 кг

Расположение Нидерланды Рейссен

Размещено на 27 апр. 2023 г.

Номер акции продавца ВК RU

Наименование

Топливный бак 2900 л

Двигатель

Мощность 2300 л.с. (1691 кВт)

Топливо дизель

Объем 60000 см³

Количество цилиндров 16

Редукторы

Тип автомат

Оси

Колесная база 61000 мм

Состояние

Состояние новый

Подробнее

Цвет желтый

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

МОРООКА МСТ1500ВД цена по запросу Гусеничный самосвал 2012 6500 кг Германия, Форххайм МОРООКА МСТ2200ВД €73,900 Гусеничный самосвал 2012 4850 м/ч Германия, Форххайм ЯНМАР C12R-B цена по запросу Гусеничный самосвал 2013 336 м/ч Австрия, Хайд МОРОКА МСТ 2200 цена по запросу Гусеничный самосвал 1999 Германия, Лаутерн

Руководство по эксплуатации и ремонту PDF

БелАЗ Руководство по эксплуатации и ремонту, список кодов ошибок, DTC, справочники и каталоги запасных частей, электрические схемы, схемы скачать бесплатно PDF

Название Размер файла Ссылки для скачивания
БелАЗ 7530-й серии Руководство по эксплуатации [PDF] 4. 9Мб Скачать
БЕЛАЗ 75306 Руководство по обслуживанию и ремонту [PDF] 5.3Мб Скачать
БелАЗ 7540 Каталог запчастей [PDF] 13.3Мб Скачать
Белаз 75570 Схема электропроводки ECM [PDF] 563.7kb Скачать
БЕЛАЗ Презентация Преимущества [PDF] 3.9Мб Скачать
БелАЗ-75131 2017 Руководство по запчастям [PDF] 8.9Мб Скачать
БелАЗ-75131 Карьерный самосвал (Дополнение к руководству по ремонту и каталогу запчастей) [PDF] 417кб Скачать
БелАЗ-75131 Руководство по эксплуатации [PDF] 4.8Мб ​​ Скачать
БелАЗ-75131 Руководство по ремонту рус [PDF] 5.5Мб Скачать
БЕЛАЗ-7531 240т Технические характеристики [PDF] 594. 9kb Скачать
БелАЗ-7540 2017 Каталог запчастей [PDF] 9.4Мб Скачать

Одним из ведущих мировых производителей карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности и другой тяжелой транспортной техники для горнодобывающей и строительной отраслей является ОАО «Белорусский автомобильный завод».

Строительство машиностроительного завода по производству торфяной техники началось в районе железнодорожной станции Жодино в 1948 г. (в соответствии с Законом о пятилетнем плане восстановления народного хозяйства БССР на 1946-1950 гг.). Первая продукция завода, в том числе торфотранспортные контейнеры и вибросито, была выпущена в мае 1950 года. производились такие продукты, как снегоочистители и кусторезы.

Белорусский автомобильный завод официально стал названием компании 17 апреля 1958 года. Тем временем 7 ноября с конвейера сошел 25-тонный МАЗ-525, производитель которого перешел на БелАЗ с Минского автомобильного завода.

В 1960 году перед конструкторским бюро БелАЗа была поставлена ​​задача разработать новый самосвал, оптимизированный для использования в каменоломнях. В сентябре 1961 года был показан прототип совершенно нового самосвала; он мог тянуть 27 тонн.

Самосвалы БелАЗ-540 грузоподъемностью 27 тонн серийно выпускались предприятием с 1965.

40-тонный самосвал БелАЗ-548А выпускается с 1967 года.

Самосвал БелАЗ-549 грузоподъемностью от 75 до 80 тонн разработан в 1968 году. появился простой самосвал БелАЗ-7519 грузоподъемностью 110-120 тонн.

В 1983 году БелАЗ начал серийное производство самосвала БелАЗ-75211 грузоподъемностью от 170 до 220 тонн.

БелАЗ грузоподъемностью от 30 до 220 тонн продолжал производить все типы карьерных самосвалов даже после распада Советского Союза. С другой стороны, предприятия начали производить подземную строительную технику, металлургическое оборудование, тракторы, погрузчики, бульдозеры и другую тяжелую транспортную технику.

В 1994 году модельный ряд самосвалов пополнился машиной нового поколения — 55-тонным самосвалом БелАЗ-7555. Кроме того, были созданы многочисленные варианты совершенно новых самосвалов, каждый со своими характеристиками двигателя, вариантами шин. и т.д.

В 1996 году предприятие начало производить 130-тонный самосвал БелАЗ-75131, еще один хороший продукт.

Карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн был впервые изготовлен в виде опытного образца в сентябре 2005 года.

Недавно БелАЗ создал и изготовил пробные партии:

  • Самосвалы грузоподъемностью 90 тонн модели БелАЗ-75570
  • 45-тонные самосвалы производства БелАЗ-75450
  • 320-тонные самосвалы БелАЗ-75600.

Карьерный самосвал БелАЗ-75601 на базе БелАЗ-75600 грузоподъемностью 360 тонн.

160-тонный самосвал БелАЗ-75170 — одна из последних новинок БелАЗа. Кроме того, изготовлены опытные образцы 9-тонного подземного погрузочно-разгрузочного автомобиля МаАЗ-4055, 50-тонного подземного самосвала БелАЗ-75810, большегрузного самосвала МаАЗ-75054, 240-тонного карьерного карьера БелАЗ-75310.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *