Автотехинмаш | Аэродромная техника БЕЛАЗ
Внешний облик аэродромного тягача также сильно изменился. Особое внимание привлекает большая современная кабина. Ее ширина — 2,5 метра, внутренняя высота — 1,3 метра. Сегодня вместо трех тесных одноместных кабин потребителям предлагается целых три варианта исполнения: БЕЛАЗ-74270 – с одной трехместной кабиной, БЕЛАЗ-74271 – с двумя кабинами (передней трехместной и задней трехместной), БЕЛАЗ-74272 – с двумя кабинами (передней трехместной и задней одноместной). При этом на моделях с дополнительной задней кабиной управление по-прежнему возможно как с передней кабины, так и из задней. А для обеспечения безопасности все органы управления в неактивной кабине блокируются, исключая их одновременное приведение в действие.
Большая площадь остекления кабины обеспечивает отличный обзор. Для улучшения этой характеристики высота подъема кабины теперь увеличена на 200 мм и составляет 650 мм. Серьезные изменения были внесены и в конструкцию механизма подъема кабины.
Большое внимание уделено максимальному комфорту оператора.
В салоне установлены удобные пневмоподрессоренные кресла с регулировкой положения и угла наклона спинки. Рулевое колесо также имеет регулировку по вылету и углу наклона. Все органы управления и переключатели расположены в удобной зоне доступа.
Современный вид и функциональность обеспечивает полностью видоизмененная приборная панель с электронной панелью приборов, которая позволяет оператору получать всю необходимую информацию при эксплуатации аэродромного тягача.
На основном мониторе отображаются:
- скорость движения тягача;
- общий пробег;
- наработка в моточасах;
- обороты двигателя;
- температура двигателя;
- давление масла двигателя;
- информация по гидромеханической коробке передач: используемая передача, давление масла, температура масла;
- информация по рулевому управлению: давление в гидросистеме рулевого управления, выбранный режим поворота;
- информация по тормозной системе: давление в тормозной системе, индикация активированного стояночного тормоза.
Приборная панель также позволяет диагностировать неисправности двигателя и коробки передач, рулевого управления, тормозной системы, может использоваться в качестве экрана для системы видеообзора при движении машины задним ходом.
Для работы оператора в любых погодных условиях кабина оснащена эффективной системой кондиционирования и отопления, зеркалами заднего вида с электрообогревом. В кабине применены современные шумоизолирующие материалы, уменьшающие внешний шум, делая работу оператора машины максимально комфортной.
![](/800/600/https/s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/4/4/8/8733844.jpg)
По заказу потребителя аэродромные тягачи могут комплектоваться системой подогрева от сети 220 вольт во время стоянки. Система обеспечивает подогрев гидравлического масла, охлаждающей жидкости двигателя, топлива в баке, аккумуляторных батарей, воздуха в кабинах. Помимо подогрева кабин от сети 220 вольт на тягаче устанавливаются автономные дизельные отопители кабин. А для ускоренного прогрева и запуска двигателя при отрицательных температурах установлен автономный дизельный подогреватель.
На аэродромном тягаче установлены два трехуровневых сцепных устройства: верхние предназначены для букировки самолетов российского производства, нижние – двухуровневые – для зарубежных.
Удобство обслуживания тягача достигается за счет оптимальной компоновки машины. Все точки смазки сгруппированы и расположены в удобном для доступа месте. Узлы, к которым необходим доступ сверху, обеспечены откидными люками. Также тягач оборудован гидравлическими аутригерами, позволяющими поднимать машину на высоту до 450 мм от уровня земли.
В перспективе производственная линейка аэродромных тягачей предприятия пополнится очередными востребованными на рынке машинами.
— Осуществляется сборка аэродромного тягача для буксировки воздушных судов 2-го класса с взлётной массой до 150 тонн (БЕЛАЗ-54010).
— Проектируется машина для буксировки воздушных судов 3-го класса с взлётной массой до 260 тонн (БЕЛАЗ-64020), которая в перспективе полностью заменит серийно выпускаемую модель БЕЛАЗ-74212.
А вот и новый аэродромный тягач БелАЗ-74270: safaniuk — LiveJournal
?- Авиация catIsShown({ humanName: ‘техника’ })» data-human-name=»техника»> Техника
- Общество
- Культура
- Cancel
На не так давно на проходившей в Минске выставке «Белагро-2016» посчастливилось мне увидеть новый аэродромный тягач от ОАО «БЕЛАЗ», который стал у завода третьим в производственной линейке тягачей для буксировки воздушных судов.Одна из главных и уникальных особенностей — это максимально рациональное использование рамы тягача, новый БелАЗ-74270 остался в габаритных размерах предыдущей серии БелАЗ-74212. Предыдущие два поколения аэродромных тягачей, которые сейчас могут осуществлять буксировку самолётов с взлётным весом, только — до 260 тонн. Новый же буксировщик способен с легкостью тягать самолеты сразу до 600 тонн. Это например такие самолеты, как :Boeing 747, Airbus A-380, Ан-124, Ан-225 и С-5 Galaxy (суда 5-го класса).
У тягача новая 3-местная кабина повышенной комфортабельности, с панорамным стеклом, кондиционером и регулируемая по высоте. Для улучшения обзорности на машине применена камера заднего вида. Имеет бортовую систему пожаротушения с дистанционным включением.
Обратите внимание, оптика теперь вся светодиодная:
Применены новые ведущие управляемые мосты с многодисковыми тормозами в масляной ванне, позволяющие производить 4 способа поворота: поворот передними колёсами, поворот задними колёсами, поворот передними и задними колёсами в одну сторону (движение боком), поворот передними и задними колёсами с обеспечением малого радиуса поворота.
БЕЛАЗ-74270 с колесной формулой 4х4 оснащен дизельным двигателем Deutz TCD 2015 мощностью 443 л.с., с крутящим моментом в 2000н.м. с электронной системой управления и диагностики. КПП не простая, автоматическая гидромеханическая с четырьмя ступенями переднего хода и тремя ступенями заднего хода, причем собственного производства.
Да, на выставку приехал свои ходом 🙂
К слову о массе, вес тягача мне не известен, однако не сложно понять, что вестит эта машина чудовищно много. Балласт у него легкосъемный, это позволяет быстро адаптировать тягач под буксировку самолетов определенной массы.
На фото видно два буксировочных крепления, для тех кто незнает, в мире есть два стандарта: для СНГ и для остольной части планеты. Оторвать невозможно 🙂
Улучшен доступ ко всем агрегатам. Например, «палуба» выполнена в виде ступенек, каждая ступенька открывается и служит люком доступа к агрегатам.:
Для подъема шасси применены гидравлические аутригеры. На предыдущих сериях их не было.
Увлекательными моментами регулярно делюсь в Instagram, добро пожаловать!
Tags: БелАЗ, БелАЗ-74270, аэродромная техника, аэродромный тягач, спецтехника
SubscribeЛогово танковозов
Партия танковозов МЗКТ на площадке готовой продукции ожидает отправки в ОАЭ (фотографии: лето 2019).
Как говорится, танковозы уедут и вряд ли мы…
Нормально представили :))
Здрасьте! На днях Миобороны РБ в своем Twitter опубликовали инфографику прекрасного творчетва белорусской оружейки — «первой произведённой в…
Первая пара в Барановичах
Первая пара из 12 запланированных Су-30 СМ сегодня прибыла в 61-я истребительную авиабазу ВВС Республики Беларусь в Барановичах. Фото…
Как из кучи говна достать жемчужину
Давно я о политике ничего не писал. А тут как раз повод. Конечно, чтобы сотрясать клавиатуру о политике, сегодня не нужно искать поводов. Но сейчас…
Электробус СВАРЗ-МАЗ 6262 в Минске
На днях случайно увидел в Липках (испытательный полигон) тот самый электробус в кузове МАЗ-203, который впервые засветился в Москве еще в конце…
Вьетнам
Фото Александр Соц Су-27УБК ВВС Вьетнама в зелено-коричневом камуфляже.
Фото Александр Соц
Обезопасились
Фото Александр Соц Это по теме заявления АГ на саммите СНГ в Ашхабаде на счет непонятных учений НАТО у границ Беларуси: « Нам с Путиным…
Небо — не забыть! Будем жить!
Всех, кто долгие годы проводил в голубом и бездонном НЕБЕ, кто готовил, кто будет, кто и сейчас в боевом строю, поздравляю! И мой тост: за тех кто…
«Шестиосник» в ангаре
Наш старый друг скромно стоит
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Логово танковозов
Партия танковозов МЗКТ на площадке готовой продукции ожидает отправки в ОАЭ (фотографии: лето 2019). Как говорится, танковозы уедут и вряд ли мы…
Нормально представили :))
Здрасьте! На днях Миобороны РБ в своем Twitter опубликовали инфографику прекрасного творчетва белорусской оружейки — «первой произведённой в…
Первая пара в Барановичах
Первая пара из 12 запланированных Су-30 СМ сегодня прибыла в 61-я истребительную авиабазу ВВС Республики Беларусь в Барановичах.