Автотехинмаш | Аэродромная техника БЕЛАЗ
Внешний облик аэродромного тягача также сильно изменился. Особое внимание привлекает большая современная кабина. Ее ширина — 2,5 метра, внутренняя высота — 1,3 метра. Сегодня вместо трех тесных одноместных кабин потребителям предлагается целых три варианта исполнения: БЕЛАЗ-74270 – с одной трехместной кабиной, БЕЛАЗ-74271 – с двумя кабинами (передней трехместной и задней трехместной), БЕЛАЗ-74272 – с двумя кабинами (передней трехместной и задней одноместной). При этом на моделях с дополнительной задней кабиной управление по-прежнему возможно как с передней кабины, так и из задней. А для обеспечения безопасности все органы управления в неактивной кабине блокируются, исключая их одновременное приведение в действие.
Большая площадь остекления кабины обеспечивает отличный обзор. Для улучшения этой характеристики высота подъема кабины теперь увеличена на 200 мм и составляет 650 мм. Серьезные изменения были внесены и в конструкцию механизма подъема кабины.
Большое внимание уделено максимальному комфорту оператора.
В салоне установлены удобные пневмоподрессоренные кресла с регулировкой положения и угла наклона спинки. Рулевое колесо также имеет регулировку по вылету и углу наклона. Все органы управления и переключатели расположены в удобной зоне доступа.
Современный вид и функциональность обеспечивает полностью видоизмененная приборная панель с электронной панелью приборов, которая позволяет оператору получать всю необходимую информацию при эксплуатации аэродромного тягача.
На основном мониторе отображаются:
- скорость движения тягача;
- общий пробег;
- наработка в моточасах;
- обороты двигателя;
- температура двигателя;
- давление масла двигателя;
- информация по гидромеханической коробке передач: используемая передача, давление масла, температура масла;
- информация по рулевому управлению: давление в гидросистеме рулевого управления, выбранный режим поворота;
- информация по тормозной системе: давление в тормозной системе, индикация активированного стояночного тормоза.
Приборная панель также позволяет диагностировать неисправности двигателя и коробки передач, рулевого управления, тормозной системы, может использоваться в качестве экрана для системы видеообзора при движении машины задним ходом.
Для работы оператора в любых погодных условиях кабина оснащена эффективной системой кондиционирования и отопления, зеркалами заднего вида с электрообогревом. В кабине применены современные шумоизолирующие материалы, уменьшающие внешний шум, делая работу оператора машины максимально комфортной.
По заказу потребителя аэродромные тягачи могут комплектоваться системой подогрева от сети 220 вольт во время стоянки. Система обеспечивает подогрев гидравлического масла, охлаждающей жидкости двигателя, топлива в баке, аккумуляторных батарей, воздуха в кабинах. Помимо подогрева кабин от сети 220 вольт на тягаче устанавливаются автономные дизельные отопители кабин. А для ускоренного прогрева и запуска двигателя при отрицательных температурах установлен автономный дизельный подогреватель.
На аэродромном тягаче установлены два трехуровневых сцепных устройства: верхние предназначены для букировки самолетов российского производства, нижние – двухуровневые – для зарубежных.
Удобство обслуживания тягача достигается за счет оптимальной компоновки машины. Все точки смазки сгруппированы и расположены в удобном для доступа месте. Узлы, к которым необходим доступ сверху, обеспечены откидными люками. Также тягач оборудован гидравлическими аутригерами, позволяющими поднимать машину на высоту до 450 мм от уровня земли.
В перспективе производственная линейка аэродромных тягачей предприятия пополнится очередными востребованными на рынке машинами.
— Осуществляется сборка аэродромного тягача для буксировки воздушных судов 2-го класса с взлётной массой до 150 тонн (БЕЛАЗ-54010).
— Проектируется машина для буксировки воздушных судов 3-го класса с взлётной массой до 260 тонн (БЕЛАЗ-64020), которая в перспективе полностью заменит серийно выпускаемую модель БЕЛАЗ-74212.
А вот и новый аэродромный тягач БелАЗ-74270: safaniuk — LiveJournal
?- Авиация catIsShown({ humanName: ‘техника’ })» data-human-name=»техника»> Техника
- Общество
- Культура
- Cancel
На не так давно на проходившей в Минске выставке «Белагро-2016» посчастливилось мне увидеть новый аэродромный тягач от ОАО «БЕЛАЗ», который стал у завода третьим в производственной линейке тягачей для буксировки воздушных судов.Одна из главных и уникальных особенностей — это максимально рациональное использование рамы тягача, новый БелАЗ-74270 остался в габаритных размерах предыдущей серии БелАЗ-74212. Предыдущие два поколения аэродромных тягачей, которые сейчас могут осуществлять буксировку самолётов с взлётным весом, только — до 260 тонн. Новый же буксировщик способен с легкостью тягать самолеты сразу до 600 тонн. Это например такие самолеты, как :Boeing 747, Airbus A-380, Ан-124, Ан-225 и С-5 Galaxy (суда 5-го класса).
У тягача новая 3-местная кабина повышенной комфортабельности, с панорамным стеклом, кондиционером и регулируемая по высоте. Для улучшения обзорности на машине применена камера заднего вида. Имеет бортовую систему пожаротушения с дистанционным включением.
Обратите внимание, оптика теперь вся светодиодная:
Применены новые ведущие управляемые мосты с многодисковыми тормозами в масляной ванне, позволяющие производить 4 способа поворота: поворот передними колёсами, поворот задними колёсами, поворот передними и задними колёсами в одну сторону (движение боком), поворот передними и задними колёсами с обеспечением малого радиуса поворота.
БЕЛАЗ-74270 с колесной формулой 4х4 оснащен дизельным двигателем Deutz TCD 2015 мощностью 443 л.с., с крутящим моментом в 2000н.м. с электронной системой управления и диагностики. КПП не простая, автоматическая гидромеханическая с четырьмя ступенями переднего хода и тремя ступенями заднего хода, причем собственного производства.
Трогается с очень пониженной скоростью, 1км/ч постепеннно набирая обороты и переключаясь повыше. Может оборудоваться цепями противоскольжения и может тащить по снегу и льду.Да, на выставку приехал свои ходом 🙂
К слову о массе, вес тягача мне не известен, однако не сложно понять, что вестит эта машина чудовищно много. Балласт у него легкосъемный, это позволяет быстро адаптировать тягач под буксировку самолетов определенной массы.
На фото видно два буксировочных крепления, для тех кто незнает, в мире есть два стандарта: для СНГ и для остольной части планеты. Оторвать невозможно 🙂
Улучшен доступ ко всем агрегатам. Например, «палуба» выполнена в виде ступенек, каждая ступенька открывается и служит люком доступа к агрегатам.:
Для подъема шасси применены гидравлические аутригеры. На предыдущих сериях их не было.
Увлекательными моментами регулярно делюсь в Instagram, добро пожаловать!
Tags: БелАЗ, БелАЗ-74270, аэродромная техника, аэродромный тягач, спецтехника
SubscribeЛогово танковозов
Партия танковозов МЗКТ на площадке готовой продукции ожидает отправки в ОАЭ (фотографии: лето 2019). Как говорится, танковозы уедут и вряд ли мы…
Нормально представили :))
Здрасьте! На днях Миобороны РБ в своем Twitter опубликовали инфографику прекрасного творчетва белорусской оружейки — «первой произведённой в…
Первая пара в Барановичах
Первая пара из 12 запланированных Су-30 СМ сегодня прибыла в 61-я истребительную авиабазу ВВС Республики Беларусь в Барановичах. Фото…
Как из кучи говна достать жемчужину
Давно я о политике ничего не писал. А тут как раз повод. Конечно, чтобы сотрясать клавиатуру о политике, сегодня не нужно искать поводов. Но сейчас…
Электробус СВАРЗ-МАЗ 6262 в Минске
На днях случайно увидел в Липках (испытательный полигон) тот самый электробус в кузове МАЗ-203, который впервые засветился в Москве еще в конце…
Вьетнам
Фото Александр Соц Су-27УБК ВВС Вьетнама в зелено-коричневом камуфляже. Фото Александр Соц
Обезопасились
Фото Александр Соц Это по теме заявления АГ на саммите СНГ в Ашхабаде на счет непонятных учений НАТО у границ Беларуси: « Нам с Путиным…
Небо — не забыть! Будем жить!
Всех, кто долгие годы проводил в голубом и бездонном НЕБЕ, кто готовил, кто будет, кто и сейчас в боевом строю, поздравляю! И мой тост: за тех кто…
«Шестиосник» в ангаре
Наш старый друг скромно стоит
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Логово танковозов
Партия танковозов МЗКТ на площадке готовой продукции ожидает отправки в ОАЭ (фотографии: лето 2019). Как говорится, танковозы уедут и вряд ли мы…
Нормально представили :))
Здрасьте! На днях Миобороны РБ в своем Twitter опубликовали инфографику прекрасного творчетва белорусской оружейки — «первой произведённой в…
Первая пара в Барановичах
Первая пара из 12 запланированных Су-30 СМ сегодня прибыла в 61-я истребительную авиабазу ВВС Республики Беларусь в Барановичах.