Характеристики БЕЛАЗ-7547. Обзор самосвала БЕЛАЗ-7547
Технические характеристики БЕЛАЗ-7547
Источник фото: maxi-exkavator.ruФото самосвала БЕЛАЗ-7547
Объединенная гидросистема для рулевого управления и опрокидывающего механизма кузова оснащена шестеренными масляными насосами и телескопическими 3-ступенчатыми цилиндрами подъема кузова (со ступенью двойного действия).
Максимальное давление в гидросистеме | 13,5 МПа |
Максимальная производительность насосов при 2 100 об/мин | 270 куб. дм/мин |
Время подъема платформы | 16 с |
Время опускания платформы | 20 с |
Степень фильтрации | 10 мкм |
Производитель установил на БЕЛАЗ-7547 сварной кузов ковшового типа с системой FOPS/ROPS. Имеется защитный козырек и функция обогрева отработавшими газами, выталкиватели и отбойники для камней. Установлено специальное устройство для стопорения, когда кузов поднят.
Вместимость кузова | |
вровень с бортами | с «шапкой» (2:1) |
21,5 куб. м | 27,6 куб. м |
27,4 куб. м | 31,7 куб. м |
28,5 куб. м | 33,9 куб. м |
35,9 куб. м | 43,3 куб. м |
Грузоподъемность модели составляет 42 000-45 000 кг. Масса без груза — 33 000 кг, полная масса — 75 100-78 100 кг.
Рама самосвала представляет собой сварную конструкцию, изготовленную из низколегированной стали. Продольные лонжероны, которые между собой соединены поперечинами, имеют коробчатое сечение.
В стандартной комплектации самосвал оснащен предпусковым подогревателем (за исключением машин тропического исполнения), системой пожаротушения, которая включается дистанционно, устройством сигнализации приближения к воздушной линии электропередач.
Опционально самосвал БЕЛАЗ-7547 можно оснастить зеркалами с подогревом, дополнительным отопителем кабины и кондицинером.
Габариты БЕЛАЗ-7547
Высота самосвала до козырька поднятого кузова составляет 8 200 мм. Далее приведены основные габаритные характеристики.
Длина | 8 090 мм |
Ширина | 4 110 мм |
Высота | 4 390 мм |
Руководство по эксплуатации
Источник фото: belaz.byФото БЕЛАЗ-7547
В документе содержится информация о принципах работы узлов, агрегатов, а также прочих систем самосвала. Также в руководстве отражены наиболее полные технические характеристики БЕЛАЗ-7547.
Скачать руководство по эксплуатации
Каталог запчастей
В каталоге представлен полный список комплектующих: в нем все запчасти расположены в порядке возрастания номеров. Сам каталог состоит из четырех разделов. Например, второй раздел содержит информацию о сборочных единицах и деталях двигателя, ГМП БЕЛАЗ-7547, электрооборудования, платформы и опрокидывающего механизма. Приведенные там же рисунки могут быть использованы при сборке и разборке агрегатов.
Скачать каталог
Двигатель, трансмиссия
Рассматриваемая модель оснащена V-образным дизельным 4-тактным силовым агрегатом ЯМЗ-240НМ2 с непосредственным впрыском топлива. Это двигатель с жидкостным охлаждением и принудительной рецеркуляцией. Охлаждение масла осуществляется с помощью водомасляного теплообменника.
Технические характеристики двигателя | |
Мощность при 2 100 об/мин | 368 кВт (500 л.с.) |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндров | 130 мм |
Рабочий объем цилиндров | 22,3 л |
Ход поршня | 140 мм |
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин | 1 815 Н*м |
Напряжение в системе электрооборудования | 24 В |
Удельный расход топлива составляет 224 г/кВт*ч.
В паре с двигателем работает гидромеханическая передача (ГМП) с согласующим редуктором, а также комплексным 1-ступенчатым блокируемым гидротрансформатором. Коробка передач на БЕЛАЗ-7547 — вальная, с фрикционными муфтами, 5 скоростей вперед, две назад.
Передаточные числа коробки передач | ||
Передача | Вперед | Назад |
I | 3,84 | 6,07 |
II | 2,27 | 1,67 |
III | 1,50 |
|
IV | 1,05 |
|
V | 0,62 |
|
Заправочные емкости
Топливный бак | 610 л |
Гидравлика | 160 л |
Охлаждение силового агрегата | 130 л |
Система смазки ДВС | 54 л |
Главная передача | 32 л |
Гидромеханическая передача (ГМП) | 70 л |
Колесные передачи | 32 л (16х2) |
Видео
Видео — с канала «Менеджер ВТББ»
Позиция | Кол-во | Ед. изм. |
---|---|---|
1. 342370 гайка | 30 | шт |
2. 7555-3507048 пружина 4-А-4 | 53 | шт |
3. 7555-1704010-11 насос масляный 5-ступ ГМП | 4 | шт |
4. 7555-2403051-10 шайба опорная | 49 | шт |
5. 2.3.90Ц6ХР/264040 масленка | 310 | шт |
6. 250515 гайка М*12 | 178 | шт |
7. 252005 шайба | 10 | |
8. 252136-П2/17,1*10,1*2,5 шайба гроверная | 22 | шт |
9. 340247 болт М 10*110 | 36 | шт |
10. 343180 заклепка (10х35) | 1 047 | шт |
11. РН 363-3702 реле-регулятор напряжения 28В 120А | 8 | шт |
12. 540-3501107 ось ролика | 45 | шт |
13. 548-3502132 ось колодки | 13 | шт |
14. 525-3501035-10 пружина | 21 | шт |
15. 548-2405015-11 кожух опорной шестерни | 7 | шт |
16. 2412-37/681-3702 регулятор напряжения | 6 | шт |
17. 340407 болт М 14*1,5/L-120 мм | 46 | шт |
18. 344771 ниппель | 8 | шт |
19. предохранитель 35-3722-02 10А | 98 | шт |
20. предохранитель 35-3722-03 15А | 48 | шт |
21. 548П-1719330 шланг короткий в сб. | 8 | шт |
22. 7548-1712642 трубка смазки 2-4 | 4 | шт |
23. 75473-3103005 ступица переднего колеса с тормозным барабаном | 5 | шт |
24. 75473-3001016 втулка шкворня верхняя | 19 | шт |
25. 75473-3001017 втулка шкворня | 16 | шт |
26. ЭФ 7555-1716110 БЕЛАЗ | 39 | шт |
27. 540-2919624 буфер в сб. | 6 | шт |
28. 548-2405029 кольцо НК-70 | 53 | шт |
29. 548-3502115 вал разжимного кулака | 8 | шт |
30. Е11-125-15 уплотнение | 12 | шт |
31. Е21-125-15-3.0 кольцо | 5 | шт |
32. 548-2403070-10 L-1580 мм полуось заднего моста | 89 | шт |
33. датчик ДЧХ-8М-В | 23 | шт |
34. 342408 гайка крепления колеса М*24 | 119 | |
35. 7523-3003064 цапфа сферическая | 12 | шт |
36. 7548-2919019-02 штанга заднней подвески. | 8 | шт |
37. р/к 7540-1700007 ГМП-5 ступ. | 12 | шт |
38. 548-3001015-20 кулак левый | 15 | шт |
39. УП115-3726000-В указатель | 6 | шт |
40. ВК7920-3710052 выключатель ГМП | 27 | шт |
41. РС90-3747 реле переключения 1-Б-2 | 9 | шт |
42. 340778 болт | 23 | шт |
43. 11-3512010 регулятор давления | 11 | шт |
44. 11-3518010 клапан ускорительный | 15 | шт |
45. УК11-3812010/ЭИ8006-1 указат.напряжения/вольтметр | 5 | шт |
46. ФГ355-3716 фонарь задний | 5 | шт |
47. 373675 шпилька М 22*1,5*48 | 15 | шт |
48. 500-3501034 пружина | шт | |
49. 5336-3509012 компрессор | 6 | шт |
50. 540-2917118-11 крышка нижняя | 10 | шт |
51. 540-2919429-40 шкворень вилки в сб. | 3 | шт |
52. 540-2919462-10 кольцо упорное | 8 | шт |
53. 540-3001019-10 шкворень поворотного кулака | 23 | шт |
54. 540-3501014/540-3501015 суппорт тормоза правый-левый | 3 | шт |
55. 540-3501110/548-3501110 кулак разжимной | 20 | шт |
56. 540-3509015 компрессор в сб. | 3 | шт |
57. 548-3001016 втулка шкворня верхняя | 7 | шт |
58. 548-3001026 втулка распорная | 43 | шт |
59. 548-3501090 колодка тормоза | 13 | шт |
60. 548А-3506094 шланг гибкий | 23 | шт |
61. 549Б-3747290 диод с перемычкой | 5 | шт |
62. 751211-8609676 рукав в/д | 29 | шт |
63. 7520-8521800 амортизатор | 18 | шт |
64. 75231-3917350 шланг для подкачки шин | 5 | шт |
65. 7523-2919158 втулка | 73 | шт |
66. 7523-3003052 тяга трапеции | 10 | шт |
67. 75405-3519310 цилиндр стояночного тормоза | 4 | шт |
68. 75473-2201010 вал карданный в сб. | 1 | шт |
69. 7548-1001420 амортизатор нижний | 13 | шт |
70. 7548-2919016-01 штанга передн.подв. длинная | 4 | шт |
71. П147-3709103 переключатель | 8 | шт |
72. 342105 гайка | 42 | шт |
73. 5336-3506085 шланг в сб. | 26 | шт |
74. 540-3104090 кольцо | 22 | шт |
75. 540-3519140-Г крышка в сб. | 7 | |
76. Датчик ДАДВ-01 | 12 | шт |
77. 7545-3519310-20 цилиндр стояночного тормоза | 5 | шт |
78. 379053 угольник маслян.системы | 12 | шт |
79. 549-4250010-02 вал карданный дв. КТА | 17 | шт |
80. 7555-1701172 фланец | 8 | шт |
81. 7548-3573010 привод мех-зм упр.торм.замедл. 3-Б-3 | 2 | шт |
82. 7540-2401010 картер заднего моста | 1 | шт |
83. 548П-1719330 шланг длин.в сб. | 9 | шт |
84. 7555-3507050 барабан с фланцем | 4 | шт |
85. 342439 гайка | 34 | шт |
86. 540-3104080 шайба замковая | 21 | шт |
87. диод Д-243 | 9 | шт |
88. 75474-8607204 панель управления | 5 | шт |
89. 540-2917446-11 палец крепления цилиндра | 16 | шт |
90. 751211-8609710 рукав в/д | 21 | шт |
91. УК170М/170-3810010/ЭИ8059-4 указатель давления/10кг. | 21 | шт |
92. 75231-2402006-20 шестерня ведущая+ ведомая | 11 | шт |
93. РС901-3747/РС981-3777 реле переключ.5-контакт.с кроншт. | 51 | шт |
94. 7548-1767074 ось 3-С-2 | 1 | шт |
95. 548-3001008-01 кулак поворотный правый в сб. | 3 | шт |
96. 75481-3401005-01 гидроруль/механизм рулевой | 9 | шт |
97. ПУЭ-БМ1 пульт | 14 | шт |
98. 75485-2405062 шнур-уплотнитель | 58 | шт |
99. 7523-3003060 наконечник тяги правый | 15 | шт |
100. 540-2917056-31 цилиндр противодавл. с буксой (40тн) | 2 | шт |
101. 344427 хомут d-55 мм | 14 | шт |
102. 1.3.Ц6ХР/264020 масленка прямая | 284 | шт |
103. 7548-1731071-20 втулка шлицевая | 7 | шт |
104. р/к 7540-1700009/7548-1700009 прокладок для ГМП | 12 | шт |
105. 100-3514010/8608-3514010-10 кран тормозной двухсекцион. | 8 | шт |
106. 7513-1109248/75131-1109248 рукав | 3 | шт |
107. 340281 болт | 58 | шт |
108. 342364 гайка | 96 | шт |
109. р/к 7540-1700008/7548-1700008 сальник.манж. | 13 | шт |
110. 100-3518010 клапан ускор. | 6 | шт |
111. 33522-3402014 колесо рулевое | 3 | шт |
112. 549-8608647 уплотнитель | 26 | шт |
113. 55-5205700 щетка стеклоочист.с рычагом прав. | 9 | шт |
114. 7548-3573334/7548-3573336 пружина | 2 | шт |
115. 540-3519185-10 муфта защитная | 20 | шт |
116. 75473-3104010 ступица заднего колеса | 1 | шт |
117. 548-3001022 шайба регулировочная | 53 | шт |
118. 548-3001108 шайба упорная | 13 | шт |
119. 540-2917067 кольцо нажимное | 5 | шт |
120. 525-3502106 втулка | 93 | шт |
121. УК-121-3813010 — УХЛ Тахометр | 4 | шт |
122. 7523-3003079 кольцо сферическое нижнее | 22 | шт |
123. 7555-3507102 палец пружины | 72 | шт |
124. 7555-3507015 колодка стоян.торм. в сборе (40тн) | 15 | шт |
125. 540-3401005-01 гидроруль/механизм рулевой | 2 | шт |
126. 500-3501136-05 рычаг тормоза в сб. | 17 | шт |
127. 548-3501132 ось колодки | 25 | шт |
128. 754831-1714160/7555-1714160 теплообменник | 3 | шт |
129. р/к 75481-1133010/РНМ-1КУ2 насоса подкачки | 9 | шт |
130. 100-3534010 кран ограничения давления | 7 | шт |
131. ФГ171-3711 фара-прожектор | 20 | шт |
132. 75473-3103015 ступица переднего колеса | 7 | шт |
133. 340527 болт | 88 | шт |
134. 344525 угольник | 2 | шт |
135. 540А-3519190-01 сапун | 14 | шт |
136. р/к цилиндра 548А-8603006 опр-го механизма | 10 | шт |
137. 7548-3429009 цилиндр поворота | 2 | шт |
138. КГ-175 31-3114010-16 вентиль | 41 | шт |
139. 2.3.45Ц6ХР/264030 масленка | 359 | шт |
140. 100-3537010 кран тормозной ручного тормоза | 26 | шт |
141. 100-3512010 регулятор | 9 | шт |
142. 100-3514008 кран тормозной с педалью | 13 | шт |
143. 7523-2402039 кольцо распорное | 13 | шт |
144. 540-3104081 контргайка | 16 | шт |
145. 540-3104076 гайка | 14 | шт |
146. 549А-3507024 втулка | 15 | шт |
147. 540-3103079-20 шайба замковая | 12 | шт |
148. 3032633 болт | 36 | шт |
149. 207527 болт | 6 | шт |
150. 3176875 вал коромысел | 36 | шт |
151. 3002886 болт | 24 | шт |
152. 3418763 котпус топливного фильтра | 6 | шт |
153. AS10018 SS шланг | 6 | шт |
154. 178079 топливный клапан | 10 | шт |
155. 185505 топливный клапан | 10 | шт |
156. S 302 шпонка распредвала | 6 | шт |
157. 165006 болт крепления форсунки | 25 | шт |
158. 197032 болт крепления коллектора | 25 | шт |
159. 3086055 шланг гибкий | 10 | шт |
160. 3811992 трубка подачи масла | 10 | шт |
161. 7549-1109580 хомут | 7 | шт |
162. 125741 хомут | 12 | шт |
163. 7555А-8609686 рукав высокого давления | 17 | шт |
164. 7548-1704466 прижим | 15 | шт |
165. 7555-1705010 механизм привода управления | 4 | шт |
166. 548-3501116 кольцо | 7 | шт |
167. 75405-2405544 колпачок защитный | 1 | шт |
168. 7548-2402079 шайба прижимная | 8 | шт |
169. 540-2919438-10 шайба опорно-регулировочная | 9 | шт |
170. 548-3001027 кольцо шкворня уплотнительное | 38 | шт |
171. 7548-3429340 наконечник штока | 1 | шт |
172. 21.00х35/9,8 кольцо уплотнительное | 33 | шт |
173. 402776 угольник | 7 | шт |
174. 344560 тройник | 8 | шт |
175. 344595 тройник | 5 | шт |
176. 8040.35.15.310-10 клапан защитный | 3 | шт |
177. 7547-3710208 выключатель «массы» | 12 | шт |
178. 75481-3710215 выключатель жалюзи двигателя | 17 | шт |
179. 75474-8606410 блок управления | 7 | шт |
180. 7513-8609680 рукав высокого давления | 37 | шт |
181. 7513-8609690 рукав высокого давления | 40 | шт |
182. 7513-8609686 рукав высокого давления | 15 | шт |
183. 78221-4617800 рукав высокого давления | 2 | шт |
184. 7822-4617800 рукав высокого давления | 23 | шт |
185. 7822-4617810 рукав высокого давления | 13 | шт |
186. 7548-8609010 фланец | 5 | шт |
187. 548А-8609034 рукав всасывающий | 14 | шт |
188. 548А-8609265 рукав всасывающий | 15 | шт |
189. 7555А-8609676 рукав высокого давления | 24 | шт |
190. 21.3702 регулятор напряжения | 8 | шт |
191. 7522-3104090 кольцо стопорное | 9 | шт |
192. ФГ2012-3711 фара | 21 | шт |
193. 75473-3101027-01 кольцо бортов. | 13 | шт |
194. 341275 шпилька 24*86 | 73 | шт |
195. 7548-1731002/7540-1731002 передача согласующая | 5 | шт |
196. 75489-2917020 цилиндр подвески | 14 | шт |
197. 75473-2402010-10 передача главная | 7 | шт |
2141-1012010 А Ливны масляный фильтр тонкой очистки ГМП Белаз 7547 78221-10 75127 764831
2141-1012010 А Ливны масляный фильтр тонкой очистки ГМП Белаз 7547 78221-10 75127 764831 — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой58 руб
Заказать в 1 клик
В наличии более 50
Фильтр тонкой очистки масла Ливны 2141-1012010 А ГМП Белаз 7547, 78221-10, 75127, 764831
Размеры:
D = 72
d = 33
H = 156
- Полезные ссылки
АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть
Карьерный самосвал с жёсткой рамой для внутрикарьерного перемещения материала до 45 тонн. Применяется при производстве вскрышных и добычных работ. |
Технические характеристики
|
Page not found — Автопром Беларуси
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Автотехника
- БелАЗ
- Белкоммунмаш
- МАЗ
- МЗКТ
- Волатавто
- МоАЗ
- Неман
- Гомельский АРЗ
- Таврия-Минск
- МАЗ-MAN
- МАЗ-Купава
- ЗУМЛИОН-МАЗ
- ЭТОН-Элтранс
- Гидропривод
- МТЗ
- Сморгонский АЗ
- БелДжи
- Форд Юнион
- Юнисон
- Ё-инжиниринг
- Могилевтрансмаш
- Брестмаш
- АМКОДОР
- Амкодор-Пинск
- Амкодор-Уникаб
- Амкодор-КЭЗ
- Святовит
- Гродненский МЗ
- Белава
- БелГАЗавтосервис
- Пожснаб
- АЦ пожарные МАЗ
- AЦ 2,0
- AЦ 2,0-40 (4370)
- AЦ 2,5
- AЦ 5,0 (5337)
- AЦ 5,0 (6303)
- AЦ 5,0-33 (6312)
- AЦ 5,0-50/4
- AЦ 8,0-40
- АЦ 8,0-50
- AЦ (AВ) 8,0 (10,0)
- АЦ пожарные IVECO
- АЦ пожарные КамАЗ
- АЦ пожарные Урал
- АЦ пожарные ГАЗ
- АЦ пожарные АМУР
- АЦ пожарные ЗиЛ
- Специальные
- ММЗ
- Автомобильные конструкции
- СаваСпецавто
- НПП Инжиниринг авто
- Мидивисана
- ЮниСКАФ
- Пинский завод СММ
- Караван
- Трансформавто-Плюс
- Прайминвест-Авто
- ВИПО
- Бусстайлинг
- СТиМ
- Блюминг
- Агромашресурс
- 140 ремонтный завод
- 2566 ЗРРЭВ
- ОКБ ТСП
- АГАТ-системы управления
- Агат-Систем
- Агат — ЭМЗ
- Тетраэдр
- БСВТ-новые технологии
- Минотор-Сервис
- КБ Радар
- Алевкурп
- Связьинвест
- Литвина-сервис
- ПрактикСервис
- БАРЗ
- Белдортехника
- Приложения
Масштабная модель Карьерный самосвал БелАЗ-7547 желтый с синим лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель БелАЗ. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Start Scale Models. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Карьерный самосвал БелАЗ-7547 желтый с синим в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Карьерный самосвал БелАЗ-7547 желтый с синим
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
БелАЗ с двигателем Scania проходит испытание
В 2020 году начала работу программа по замене изношенных силовых агрегатов на новые двигатели Scania – Repowering. В июле стартовали испытания первого восстановленного самосвала БЕЛАЗ.
Восстановление карьерной техники БЕЛАЗ с заменой двигателя – широко известный метод повышения производительности и рентабельности автопарка. Самое важное в этом процессе – выбрать двигатель. Ведь это самый дорогостоящий компонент, который определяет топливную экономичность и производительность техники.
Программа Scania.Repowering – перспективное направление, которое вызывает у горно-обогатительных предприятий достаточно высокий интерес, обусловленный экономическими и эксплуатационными факторами. Максимальный крутящий момент двигателя Scania почти в 2 раза больше, чем у аналогов, и он доступен с более низких оборотов, что влияет на среднюю скорость и экономику транспортировки. Это дает до 10% экономии топлива. Мы называем это – Scania Power 2.0
В России, программу Repowering реализуют авторизованные дилеры Scania. Первым автомобилем, восстановленным в ее рамках, стал карьерный самосвал БЕЛАЗ 7547 2004 года выпуска.
В настоящее время автомобиль проходит серию ходовых испытаний – перевозит горные массы в карьере золоторудного Александровского месторождения в Могочинском районе Забайкальского края неподалеку от Читы. Эффективность БелАЗа 7547 и полный цикл работы двигателя будет отслеживаться с помощью фирменной системы мониторинга Scania FMS.
Каждый БелАЗ с пробегом – автомобиль нестандартный, переживший не один ремонт, замену узлов и компонентов. Восстановить его нужно так, чтобы машина работала максимально эффективно, показывала реальную экономику.
На этапе заказа двигателя мы детально изучаем и учитываем все особенности карьерного самосвала. К подбору установочного комплекта и самому процессу установки наши технические специалисты подходят с особой тщательностью. На двигатель Scania в результате на действует гарантия от производителя: год с момента ввода в эксплуатацию, без ограничения наработки. Также есть возможность расширить гарантию до 5 лет. Кроме того, предлагается подключение сервисных контрактов, которые помогут сократить эксплуатационные затраты.
Эффективность БЕЛАЗа 7547 и полный цикл работы двигателя будет отслеживаться с помощью системы мониторинга Scania FMS. «Постоянный цифровой мониторинг позволяет клиентам четко понимать, как показывает себя в работе восстановленная техника с двигателем Scania. Уверен, что программа будет набирать обороты и в Забайкальском крае, и в других регионах страны.
Горный самосвал БЕЛАЗ 7547 45 тонн — Масштаб 1:50
Горный самосвал БЕЛАЗ 7547 45 тонн — Масштаб 1:50 — pacificpourhouse.comУсловие: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца перечисление для полной информации. … Прочитайте больше о состоянии | Марка автомобиля: | БЕЛАЗ |
MPN: | 7547 | Модель: | 7547 |
Тип машины: | Карьерный самосвал | Цвет: | Разноцветный |
Год выпуска: | 2020 г. | Материал: | Чугун |
Возрастной уровень: | 12–16 лет, 17 лет и старше | Масштаб: | 1:50 |
Торговая марка: | Мастера литья под давлением | Функции: | Неоткрытая коробка |
Рекомендуемый возрастной диапазон: | 14+ | Год выпуска: | 2020 г. |
UPC: | Не применяется |
Горный самосвал БЕЛАЗ 7547 45 тонн — Масштаб 1:50
Карьерный самосвал БЕЛАЗ 7547 45 тонн — Масштаб 1:50
Игрушки и хобби© pacificpourhouse.com 2021
БЕЛАЗ 7547 Тяжелый Советский Белорусский Самосвал 1/43 ПАО БелАЗ 102774
Условие: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца перечисление для полной информации. … Прочитайте больше о состоянии | Торговая марка: | ПАО БелАЗ |
Модель: | 7547 | Масштаб: | 1/43 |
MPN: | 102774 | Марка автомобиля: | БелАЗ (Белорусский автомобильный завод) |
Пол: | Мальчики и девочки | Тип машины: | Самосвал |
Страна / регион производства: | Китай | Материал: | Металл + Пластик |
Русское название: | БелАЗ-7547 | Цвет: | апельсин |
Maßstab: | 1:43 | UPC: | Не применяется |
БЕЛАЗ 7547 Тяжелый советский белорусский самосвал 1/43 ПАО БелАЗ 102774
БЕЛАЗ 7547 Тяжелый советский белорусский самосвал 1/43 ПАО БелАЗ 102774
Игрушки и хоббиБелАЗ 7547 Карьерный самосвал (Diecast Car)
-Получите удовольствие от внешнего вида мощного самосвала с литой готовой моделью !! [О самом автомобиле]
— Белорусский производитель БелАЗ, основанный в 1948 году, производит различную транспортную и гражданскую технику.
―― Мы в основном производим ряд рабочих транспортных средств, в основном самосвалы, но одним из самых больших самосвалов, которые можно использовать для работы на неровных дорогах, например, самый большой карьерный самосвал, является карьерный самосвал 7547.
— Двигатель оснащен Ямс 240НМ2 российского производства мощностью 501 л.с. Грузоподъемность достигает 45 тонн.
――Он играет активную роль на горнодобывающих предприятиях по всему миру благодаря своей высокой производительности и высокой надежности.
[О модели]
— Это отлитая под давлением модель с предварительной окраской, воспроизводящая карьерный самосвал 7547, большой самосвал, построенный БелАЗом в Беларуси, в масштабе 1/50.
— Размер примерно 16 см в длину, примерно 8 см в ширину и примерно 8,7 см в высоту.
――Корпус автомобиля с характерным дизайном с широкой решеткой радиатора четко воспроизведен и имеет достаточный внешний вид. Конечно, задняя грузовая платформа может двигаться вверх и вниз.
— Шины большого диаметра воспроизводят силу.
――Кроме того, детали водительского сиденья, а также лестницы и поручни для лазания имеют деликатную отделку.
— Поручни воспроизведены с металлическими деталями и достаточно прочные.
――Кроме того, детали внутри водительского сиденья также четко выражены, и реальность усиливается вместе с деталями каждой части.
――Цвет кузова автомобиля делится на белый и синий в дополнение к основному желтому цвету.
— Кроме того, колеса окрашены в желтый цвет для красочной отделки.
――Также четко воспроизводится логотип БелАЗ и др.
――Это модель с большим шармом, присущим большим самосвалам, и обладающая мощным стилем.
[Основные характеристики]
—Воспроизвести большой карьерный самосвал БелАЗа в масштабе 1/50
— Готовая модель отлитой под давлением
— Общая длина составляет около 16 см
— Полностью новая форма
— Отвал кровать может двигаться вверх и вниз
— Рулевое управление может перемещаться влево и вправо
(Это машинный перевод.Пожалуйста, учитывайте возможные неверные толкования в тексте. )
Краткая информация о самосвале
В 1970-е годы в Советском Союзе встал вопрос о создании очень мощных автомобилей, которые могут помочь при строительстве самых разных крупных энергетических объектов. Наибольшую популярность в результате обрели машины, грузоподъемность которых превышала 40 тонн, а их технические характеристики позволяли без проблем перемещаться по карьерам. БелАЗ 7547 стал одним из таких востребованных самосвалов, о котором и пойдет речь в данной статье.
Назначение
Мощный автомобиль производится в Беларуси. Карьерный самосвал БелАЗ 7547 предназначен для перевозки различных горных массивов в сыпучем состоянии по дорогам специального назначения в условиях открытых карьеров. Машину можно использовать при строительстве крупных промышленных, гидротехнических сооружений, а также при прокладке дорожных комплексов. Кроме того, грузовик активно задействован на предприятиях, занимающихся переработкой сырья. Автомобиль способен преодолевать значительные перекосы, практически не подвержен влиянию дорожного покрытия и, можно сказать, незаменим при транспортировке сырья из карьеров с высокой степенью водопритока.
Двигатель
Самосвал БелАЗ 7547 оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем, цилиндры в котором расположены V-образно. Очистка поступающего воздуха осуществляется сухими фильтрами (двухступенчатыми или трехступенчатыми), оснащенными датчиками загрязнения.
Система смазки двигателя — смешанная, жидкость в ней циркулирует принудительно. Мотор также имеет предварительный подогрев, который осуществляется жидкостной системой. Кроме того, есть электростартер и пневматическая система стартера.
Описание трансмиссии
Коробка переключения передач в гидромеханическом исполнении имеет четыре вала и шесть фрикционных муфт, с помощью которых происходит переключение. Коробка передач обеспечивает 5 скоростей для движения вперед и 2 — назад. Также есть тормоз с ножами. Гидромеханическая трансмиссия сопрягается с главным силовым агрегатом и приводным мостом с помощью пары открытых карданов.
Колесные пары
На грузовике имеются шины с пневмоподвеской и протектором карьерного исполнения.Также существует вторая версия колес — металлические аккумуляторные бескамерные. Оба варианта без проблем выдерживают нагрузку в 14 500 кг на колесо, что позволило повысить КПД всей машины. Высокая проходимость и большая грузоподъемность вагона позволили отказаться от эксплуатации дорогостоящих отечественных железных дорог на многих промышленных объектах.
Тормозная система
БелАЗ 7547 комплектуется колодочными тормозами с раздельным пневмоприводом на передние и задние колеса.Тип тормоза — барабанный. Однако конструкторы предусмотрели и наличие сухих однодисковых (в некоторых случаях многодисковых) тормозов.
На приводном валу главного привода стояночный тормоз постоянно замкнутого типа с пневматическим управлением. В роли запасного тормоза применяется контур рабочей тормозной системы, находящейся в рабочем состоянии. На приводном валу коробки передач установлен гидродинамический тормоз-замедлитель с электрическим управлением.
Кабина машиниста
БелАЗ 7547 имеет одноместную кабину водителя, в которой имеется регулируемое сиденье.Он закреплен на торсионе или пневморессоре. Также есть дополнительное боковое сиденье. По желанию заказчика в салоне может быть установлен кондиционер. Доступные обогреватели выполнены в жидкостном исполнении, а в зеркалах заднего вида предусмотрен электрообогрев. В системе рулевого управления предусмотрен гидравлический привод.
Технические характеристики
БелАЗ 7547, характеристики которого указаны ниже, может работать в диапазоне температур окружающего воздуха от -50 до +50 градусов Цельсия.
Технические данные автомобиля следующие:
- тип двигателя — ЯМЗ-240НМ2; мощность
- — 500 лошадиных сил; крутящий момент
- — 1600 об / мин;
- максимальная скорость движения 50 км / ч;
- собственная масса автомобиля — 33 тонны;
- Машина способна транспортировать 45 тонн породы;
- радиус поворота — 10,2 метра; резина
- — 21.00 -35;
- объем платформы 19 куб.м .;
- длина тележки — 8.09 метров; ширина
- — 4,62 метра; высота
- — 4,39 метра;
- расход топлива составляет 224 литра на каждые 100 километров пути;
- Задний мост оснащен коническим дифференциалом и планетарными колесными редукторами.
Особенности конструкции
БелАЗ 7547 комплектуется сварной высокопрочной платформой — ковшом со специальным козырьком для защиты кабины водителя. Ковш вместе с грузом поднимается до полной разгрузки за 25 секунд, а опускается — за 20.Движение ковша обеспечивается трехступенчатыми телескопическими гидроцилиндрами.
Premar Services
БЕЛАЗ-7547 серии
Обзор серии БЕЛАЗ-7547
Самосвалы карьерные грузоподъемностью 45 тн предназначены для перевозки горных пород в тяжелых горных условиях глубоких карьеров, при открытой разработке месторождений полезных ископаемых по технологическим подъездным путям в различных климатических условиях эксплуатации (температура окружающего воздуха от -50 до +50 градусов Цельсия).
7547
Предназначен для транспортировки разрыхленных горных пород по технологическим подъездным путям на открытых горных выработках в различных климатических условиях. Эти автомобили могут быть использованы при строительстве крупных промышленных сооружений и гидротехнических сооружений, при строительстве автомобильных дорог, а также в технологических цехах предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса транспортируемых материалов максимальная эффективность достигается при работе с экскаваторами и погрузчиками со следующей емкостью ковша: 8 — 10 м3.
Основные характеристикиГрузоподъемность | 45 тонн |
Двигатель | ЯМЗ-240НМ2 |
Мощность двигателя | 368 кВт |
Трансмиссия | гидромеханический |
Схема трансмиссии | 5 + 2 |
Дополнительные характеристики
Крутящий момент, Н * м / об / мин | 1815/1600 |
Расход топлива при номинальной мощности, г / кВт * ч | 224 |
Шины | 21.00-35; 21.00R35 |
Задний мост | механическая, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарной передачей |
Подвеска | пневмогидравлический, обычный для переднего и ведущего мостов — на штангах |
Тормоза (с пневмоприводом)
колеса передние | колодочный тормоз |
задние колеса | колодочный тормоз |
стояночный тормоз | колодочный тормоз |
вспомогательный тормоз | гидродинамический замедлитель |
Объем кузова, м³
выпущено | 21,5; 28,5; 35,9 |
с шапкой 2: 1 | 26,5; 33,9; 43,3 |
радиус поворота, м | 10,2 |
Масса самосвала, кг
без груза | 33100 (стандартный комплект) |
Масса брутто | 78100 |
Максимальная скорость, км / ч | 50 |
Длина | 8090 мм |
Ширина | 4110 мм |
Высота | 4390 мм |
75473
Предназначен для транспортировки разрыхленных горных пород по технологическим подъездным путям на открытых горных выработках в различных климатических условиях.Эти автомобили могут быть использованы при строительстве крупных промышленных сооружений и гидротехнических сооружений, при строительстве автомобильных дорог, а также в технологических цехах предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса транспортируемых материалов максимальная эффективность достигается при работе с экскаваторами и погрузчиками со следующей емкостью ковша: 8 — 10 м3.
Основные характеристикиГрузоподъемность | 45 тонн |
Двигатель | KTA19-C (Cummins) |
Мощность двигателя | 448 кВт |
Трансмиссия | гидромеханический |
Схема трансмиссии | 5 + 2 |
Дополнительные характеристики
Крутящий момент, Н * м / об / мин | 2237 / 1500-1600 |
Расход топлива при номинальной мощности, г / кВт * ч | 225 |
Шины | 21.00-35; 21.00R35 |
Задний мост | механическая, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарной передачей |
Подвеска | пневмогидравлический, обычный для переднего и ведущего мостов — на тягах |
Тормоза (с пневмогидравлическим приводом)
колеса передние | колодочные тормоза / сухие дисковые тормоза |
задние колеса | колодочные тормоза / многодисковые тормоза с масляным охлаждением |
стояночный тормоз | колодочный тормоз |
вспомогательный тормоз | колодочные тормоза / многодисковые тормоза с масляным охлаждением |
Объем кузова, м 3
выпущено | 19,7; 21,5; 22,7; 28,5; 35,9 |
с шапкой 2: 1 | 26,2; 26,5; 29; 33,9; 43,3 |
радиус поворота, м | 10,2 |
Масса самосвала, кг
без груза | 33100 (стандартный комплект) |
Масса брутто | 78100 |
Максимальная скорость, км / ч | 50 |
Длина | 8390 мм |
Ширина | 4110 мм |
Высота | 4390 мм |
ޱ ĵ
ОАО «БЕЛАЗ» — Управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» (ОАО «БЕЛАЗ») — крупный мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники. применяется в горнодобывающей и строительной отраслях промышленности.
Все, что было достигнуто ОАО «БЕЛАЗ» за 70-летнюю историю, является результатом реализации основной политики предприятия: максимально полного удовлетворения потребностей потребителей, с которой ОАО «БЕЛАЗ» давно и плодотворно сотрудничает.
История предприятия
Следуя традициям путем прогрессивного развития
Славный путь ОАО «БЕЛАЗ» начался в 1948 году, когда были построены первые инженерные корпуса «Торфмаша».В 1951 году предприятие сменило специализацию и было переименовано в завод дорожных и мелиоративных машин «Дормаш». В 1958 году название предприятия было изменено на «Белорусский автомобильный завод». В этом году компания выпустила первый самосвал МАЗ-525 грузоподъемностью 25 тонн.
С 1961 года по настоящее время предприятие производит всемирно известную технику БЕЛАЗ, которая работает в разных странах мира. Сегодня «БЕЛАЗ» — это не только бренд горнодобывающей техники, но и символ независимой Беларуси.Продукция БЕЛАЗ известна своим качеством и эксплуатационной надежностью, проверенными временем и различными условиями эксплуатации.
2017 — 23 февраля на БелАЗе с конвейера сошел 3000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513.
— 23 сентября 2016 года сдан в эксплуатацию новый отделочно-пуско-наладочный цех. 16 июня на ОАО «БЕЛАЗ» смонтировано 100-е шасси карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90 т с трансмиссией переменного тока.
— В декабре введен в эксплуатацию окрасочный комплекс IMEL spa для крупногабаритных самосвалов большой и сверхтяжелой грузоподъемности. По данным навигационной системы в феврале 2015 года карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 перевез первый миллион тонн груза. 29 апреля с конвейера сошел 1000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7530 грузоподъемностью 220 тонн.
— Изготовлен 5000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7547 грузоподъемностью 45 тонн.21 августа 2014 года — на руднике «Черниговец» холдинга «СДС-Уголь» введен в эксплуатацию первый карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн. БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн зарегистрирован в «СНГ и Европе». Книга рекордов ».
-Произведен первый в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн (500 ST) C БЕЛАЗ-75710.
— Собрана первая модель карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90 т с электромеханической трансмиссией переменного тока.Создание холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ». ОАО «СЛУЦКИЙ ЗАВОД ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН» входит в ПО «Белорусский автомобильный завод».
-ОАО «СЛУЦКИЙ ЗАВОД ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН» входит в ПО «Белорусский автомобильный завод». ОАО «Кузлитмаш» входит в ПО «Белорусский автомобильный завод». Собран 1500-й самосвал грузоподъемностью 136 тонн.
-Производство самосвала БЕЛАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн, первого по величине в истории автомобилестроения страны.
— ЗАО «Могилевский вагоностроительный завод» входит в состав ПО «БЕЛАЗ».
-РУП «Стародорожский механический завод» входит в состав ПО «БЕЛАЗ».
— Выпуск опытного карьерного самосвала БЕЛАЗ-75600, как базового самосвала грузоподъемностью до 320-360 тонн.
-Могилевский автомобильный завод »входит в состав ПО« БЕЛАЗ »(с 2006 года как дочернее предприятие).
— Накануне Дня инженера-технолога самосвал БЕЛАЗ поставлен на постамент в парке имени 50-летия ПО «БЕЛАЗ» в честь создателей белорусской горно-шахтной техники.
-За самоотверженный труд, исключительные заслуги в развитии отечественного автомобилестроения Генеральный директор Мариев П.Л. одним из первых в Республике Беларусь удостоен звания Героя Беларуси ».
-ПО «БЕЛАЗ» удостоен награды «Хрустальная Nike» в рамках Международной программы «Партнерство во имя прогресса».
-ПО «БЕЛАЗ» удостоен XVIII Международной награды «За технологию и качество».
-Предприятие приступило к производству самосвала БЕЛАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн, основной модели нового популяции самосвалов с электромеханической трансмиссией.
— «Белорусский автомобильный завод» становится Производственным объединением. ПО «БЕЛАЗ» награждено «International Diamond Star for Quality» Мексиканским национальным институтом маркетинга.
-Изготовление опытного образца самосвала БЕЛАЗ-7555 грузоподъемностью 55 тонн, основной модели нового автосамосвала с гидромеханической трансмиссией.
-Выпуск самого большого в истории «Белорусского автомобильного завода» самосвала грузоподъемностью 280 тонн.
— Собрана 1000-я единица самосвала БЕЛАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн.
-Производство опытных самосвалов БЕЛАЗ-75211 грузоподъемностью 170 тонн, базового автосамосвала на грузоподъемность 170-200 тонн.
— Начат выпуск авиационных буксиров для буксировки самолетов взлетной массой 100 тонн.
-Производство опытных самосвалов БЕЛАЗ-7519 грузоподъемностью 110 тонн, базового автосамосвала на диапазон грузоподъемности 110-120 тонн.
-Производство прототипа самосвала БЕЛАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн, базового автосамосвала для диапазона грузоподъемности 75-80 тонн.Присуждение Государственной премии СССР. Победителями стали 11 сотрудников предприятия.
-БЕЛАЗ-548А награжден 1000-й золотой медалью на юбилейной выставке в Лейпциге.
— Завод награжден Орденом Трудового Красного Знамени. «Белорусский автомобильный завод» приступил к серийному выпуску самосвала БЕЛАЗ-548А грузоподъемностью 40 тонн, — базового автомобиля грузоподъемностью 40-45 тонн.
-На международной выставке в Лейпциге БЕЛАЗ-540 награжден Золотой медалью.
— Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ-548 грузоподъемностью 40 тонн.
— Изготовлен первый опытный образец карьерного самосвала БЕЛАЗ-540 грузоподъемностью 27 тонн.
-На предприятии начаты опытно-конструкторские работы по проектированию самосвалов нового концептуального состава для открытой разработки полезных ископаемых. Изготовлен 1000-й самосвал ZC525. Собраны первые образцы самосвала ZC530 грузоподъемностью 40 тонн.
-Завод по производству дорожного и мелиоративного оборудования преобразован в завод «Дормаш».
— На предприятии запущена первая продукция.
-Белпромпроект завершил разработку и согласование заводского проекта. Начато строительство производственных цехов.
— Принято решение о строительстве завода «Торфяное машиностроение» (Постановление Верховного Совета БССР 137/308 от 11.09.1946).
Система качества
Его миссия — производство надежного, сбалансированного по качеству и цене горнодобывающего оборудования, дающего чувство удовлетворения и уверенности клиентам и обществу.
Руководство предприятия уверено, что качество является ключевым показателем конкурентоспособности продукции и улучшения экономического положения компании.
Наши цели и задачи:
Предоставлять покупателям надежную продукцию с лучшими потребительскими свойствами, отвечающую их требованиям и ожиданиям;
Производством и реализацией качественной продукции C на улучшение благосостояния сотрудников компании и населения республики.
Мы обязуемся:
постоянно повышать качество выпускаемой продукции, поддерживать ее технические характеристики на мировом уровне;
организует сервисное обслуживание изделий для обеспечения их безотказной работы в течение всего периода эксплуатации.
Поставленные задачи и принятые обязательства мы выполняем посредством:
разработка конкурентоспособных, надежных и безопасных продуктов, соответствующих ожиданиям клиентов и требованиям? • технические стандарты и нормативные правовые акты;
внедрение передовых материалов и комплектующих качественного производства от ведущих мировых компаний ;?
внедрение передовых технологий обработки, технических средств и метрологического оборудования, поддержание высокого качества продукции и защита окружающей среды;
производственный инжиниринг с применением процессного подхода на основе Системы менеджмента качества и в соответствии со стандартами ISO 9000;
привлечение высококвалифицированных специалистов, постоянное повышение их квалификации;
внедрение современных информационных систем при проектировании изделий и промышленном проектировании для принятия решений на основе фактов и непрерывного совершенствования;
сопровождение клиентов инструкциями по эксплуатации и техническими средствами обслуживания и ремонта продукции;
налаживание сотрудничества с поставщиками компонентов и с клиентами в области улучшения качества на основе анализа данных и постоянного улучшения.
Всего сотрудников:
вовлечены в производственный процесс и осознают, что качество продукции зависит от качества их труда;
выполняет порученные работы в соответствии с требованиями документации системы менеджмента качества, техническими стандартами и нормативными требованиями законодательства.
Руководство компании берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества.
Деловой партнер и дистрибьютор в Китае.
ОАО «БЕЛАЗ» — Управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» (ОАО «БЕЛАЗ») установило долгосрочные деловые партнерские и дистрибьюторские отношения с компанией Eton Equipment Engineering Ltd., главным офисом которой является Пекин, Китай.
БелАЗ 7547: отвал sommarju tat-trakk
Fl-1970 fl-Unjoni Sovjetika kien hemm kwistjoni fuq il-ħolqien ta ‘karozzi qawwija afna li jistgħu jgħinu fil-bini ta’ diversi proġetti tal-enerġija fuq skala kbira.Il-popolarità akbar miksuba bħala riżultat tal-magna, kapaċità ta ‘tagħbija akbar minn 40 tunnellata, u l-ispeċifikazzjonijiet ta’ permessi lilhom mingajr problemi jużaha karrieri. Wieħed mitluba b’mod wiesa ‘trakkijiet bħal dawn dump BelAZ beda 7547, li se jiġu diskussi f’dan l-artikolu.
ħatra
karozza Qawwija prodott fil-Belarus. Самосвал БЕЛАЗ 7547 maħsuba għall-ġarr ta ‘mases blat дифференциал f’kondizzjoni merħija fuq toroq taħt барьери скоп спеaliджали. Иль-магна тиста ‘тинтута вакт ил-кострузцджони та’индустриджали, xogħlijiet idrawliċi fuq skala kbira, kif ukoll matul it-tqegħid tas-sistemi tat-toroq.Barra minn hekk, il-trakk huwa incolut b’mod attiv fil-negozji relatati mal-ipproċessar ta ‘materja prima. Il-vettura tista ‘tegħleb preġudizzji sinifikanti bilkemm suxxettibbli għall-wiċċ tat-triq u jista’ jingħad materja prima Indispensabbli waqt trasportazzjoni ta ‘fosos bi grad għoli ta’ influssi ta ‘ilma.
magna
БЕЛАЗ 7547 huwa mgħammar четырехтактный, magna diesel, fejn iċ-ċilindri huma rranġati V forma. Purifikazzjoni ta ‘l-arja dieħla sseħħ permezz ta’ filterri niexef (żewġ stadji еврей би tliet stadji) mgħammra сенсоры tniġġis.
Magna sistema tal-lubrikazzjoni — tip imħallta ta ‘likwidu fiha jiċċirkola bil-forza. Il-mutur għandha wkoll tisħin minn qabel li hija mwettqa għad-вред тас-система fluwidu. Barra minn hekk, il-preżenza ta ‘katalist elettriku u tibda sistema pnevmostarternaya.
Deskrizzjoni tat-trażmissjoni
Trażmissjoni trakk bidla magħmula fil-inkarnazzjoni гидромеханический u għandha erba xaftijiet u sitt klaċċijiet tip frizzjoni, u li permezz tagħhom iseħħ bidla.PPC jipprovdi 5 veloċitajiet għal moviment ‘il quddiem u 2 — lura. Hemm ukoll xfafar tal-brejk. trasmissjoni Hydromechanical huwa assoċjat mal-unità ta ‘qawwa ewlenija u l-fus sewqan permezz Cardan verżjoni par miftuħa.
roti
Fil trakk tajers huma prestazzjoni mudell pnevmopodkachkoy u l-karriera tal-wiċċ ta ‘barra. Хиджа типпровди тиени роти гħала — бла тубу аззар корда. Iż-żewġ verżjonijiet mingajr l-ebda problemi jistgħu jifilħu għall-pressjoni ġewwa l-килограмм 14 500 гħал калл рота, ли джагħмилха возможбли ли тиżдид ль-эффиċдженза тал-магна коль.permeabilità għolja u karozzi kapaċità kbira jitħallew jirrifjutaw fil-faċilitajiet Industrijali ħafna minn għoli biex tinżamm linji tal-ferrovija interni.
sistema ta ‘bbrejkjar
BelAZ 7547 hija mgħammra tanbur brejkijiet bil sewqan pnewmatiċi separata għar-roti ta’ quddiem u ta ‘wara. тип брейк — ċilindru. Madankollu, дезинджатури хума wkoll provduti у л-preżenza ta ‘diska waħda niexef (f’xi każijiet, multi-diska) brejkijiet.
Fuq ix-xaft tas-sewqan prinċipali tagħmir immuntat handbreak kontinwament magħluqa tip operati pnewmatiku.Fir-rwol ta ‘brejkijiet ta’ Emerġenza ċirkwit applikata tħaddim tas-sistema tal-brejkijiet li huwa f’kondizzjoni li taħdem. PPC sewqan xaft hija mgħammra b’retarder idrodinamiċi ma elettrika.
kabina tas-sewwieq
BelAZ 7547 għandha kabina tas-sewwieq monadic, li hija installata fi sedil aġġustabbli. Huwa mehmuż mal-torsjoni jew pnewmatiċi molol. Hemm ukoll sedili esterjuri awżiljarji. Fuq talba, il-kabina jista ‘jiġi installat sistema ta’ arja kondizzjonata. ħiters eżistenti huma f’forma likwida, у фил-мирджа ли джуру вара джиġи провдут тисħин элеттрику.Is-sistema tat-tmun tipprovdi għal sewqan idrawliku.
speifikazzjoni tal-prodott
БелАЗ 7547, li l-karatteristiċi huma elenkati hawn taħt, jistgħu joperaw fil-firxa tat-temperatura ta ‘temperatura ambjentali minn — 50 гала + 50 градусов по Цельсию.
дамп данных teknika ġej:
- Наконечник большой — ЯМЗ-240НМ2;
- enerġija — 500 лошадиных сил;
- Крутящий момент — 1600 об / мин;
- il-veloċità moviment massima — 50 км / сьегня;
- piż proprju ta ‘l-trakk — 33 туннеллята;
- il-magna huwa kapai li jittrasportaw 45 tunnellata ta ‘blat;
- тидвир ра — 10.2 метри;
- Тайерс — 21.00 -35;
- pjattaforma indikatur tal-volum — 19 метров кубу;
- Тульский отвал — 8,09 м;
- wisa — 4,62 м;
- goli — 4,39 м;
- konsum tal-fjuwil — 224 litru għal kull 100 kilometru passaġġ vjaata;
- fus ta ‘wara huwa mgħammar Differenzjali irkaptu tastatur u gerijiet roti planetarju.