Белаз аэродромный тягач: Аэродромный тягач БЕЛАЗ-74212

А вот и новый аэродромный тягач БелАЗ-74270: safaniuk — LiveJournal

?
Categories:
  • Техника
  • Общество
  • Авиация
  • Cancel

На не так давно на проходившей в Минске выставке «Белагро-2016» посчастливилось мне увидеть новый аэродромный тягач от ОАО «БЕЛАЗ», который стал у завода третьим в производственной линейке тягачей для буксировки воздушных судов.Одна из главных и уникальных особенностей — это максимально рациональное использование рамы тягача,  новый БелАЗ-74270 остался в габаритных размерах предыдущей серии БелАЗ-74212.

Предыдущие два поколения аэродромных тягачей, которые сейчас могут осуществлять буксировку самолётов с взлётным весом, только — до 260 тонн. Новый же буксировщик способен с легкостью тягать самолеты сразу до 600 тонн. Это например такие самолеты, как :Boeing 747, Airbus A-380, Ан-124, Ан-225 и С-5 Galaxy (суда 5-го класса).

У тягача новая 3-местная кабина повышенной комфортабельности, с панорамным стеклом, кондиционером и регулируемая по высоте. Для улучшения обзорности на машине применена камера заднего вида. Имеет бортовую систему пожаротушения с дистанционным включением.

Обратите внимание, оптика теперь вся светодиодная:

Применены новые ведущие управляемые мосты с многодисковыми тормозами в масляной ванне, позволяющие производить 4 способа поворота: поворот передними колёсами, поворот задними колёсами, поворот передними и задними колёсами в одну сторону (движение боком), поворот передними и задними колёсами с обеспечением малого радиуса поворота.

БЕЛАЗ-74270 с колесной формулой 4х4 оснащен дизельным двигателем Deutz TCD 2015 мощностью 443 л.с., с крутящим моментом в 2000н.м. с электронной системой управления и диагностики. КПП не простая, автоматическая гидромеханическая с четырьмя ступенями переднего хода и тремя ступенями заднего хода, причем собственного производства. Трогается с очень пониженной скоростью, 1км/ч постепеннно набирая обороты и переключаясь повыше. Может оборудоваться цепями противоскольжения и может тащить по снегу и льду.

Да, на выставку приехал свои ходом 🙂

К слову о массе, вес тягача мне не известен, однако не сложно понять, что  вестит эта машина чудовищно много. Балласт у него легкосъемный, это позволяет быстро адаптировать тягач под буксировку самолетов определенной массы.

На фото видно два буксировочных крепления, для тех кто незнает, в мире есть два стандарта: для СНГ и для остольной части планеты. Оторвать невозможно 🙂

Улучшен доступ ко всем агрегатам. Например, «палуба» выполнена в виде ступенек, каждая ступенька открывается и служит люком доступа к агрегатам.:

Для подъема шасси применены гидравлические аутригеры. На предыдущих сериях их не было.

Увлекательными моментами регулярно делюсь в Instagram, добро пожаловать!

Tags: БелАЗ, БелАЗ-74270, аэродромная техника, аэродромный тягач, спецтехника

Subscribe

  • Логово танковозов

    Партия танковозов МЗКТ на площадке готовой продукции ожидает отправки в ОАЭ (фотографии: лето 2019). Как говорится, танковозы уедут и вряд ли мы…

  • Нормально представили :))

    Здрасьте! На днях Миобороны РБ в своем Twitter опубликовали инфографику прекрасного творчетва белорусской оружейки — «первой произведённой в…

  • Первая пара в Барановичах

    Первая пара из 12 запланированных Су-30 СМ сегодня прибыла в 61-я истребительную авиабазу ВВС Республики Беларусь в Барановичах. Фото…

  • Как из кучи говна достать жемчужину

    Давно я о политике ничего не писал. А тут как раз повод. Конечно, чтобы сотрясать клавиатуру о политике, сегодня не нужно искать поводов. Но сейчас…

  • Электробус СВАРЗ-МАЗ 6262 в Минске

    На днях случайно увидел в Липках (испытательный полигон) тот самый электробус в кузове МАЗ-203, который впервые засветился в Москве еще в конце…

  • Вьетнам

    Фото Александр Соц Су-27УБК ВВС Вьетнама в зелено-коричневом камуфляже. Фото Александр Соц

  • Обезопасились

    Фото Александр Соц Это по теме заявления АГ на саммите СНГ в Ашхабаде на счет непонятных учений НАТО у границ Беларуси: « Нам с Путиным…

  • Небо — не забыть! Будем жить!

    Всех, кто долгие годы проводил в голубом и бездонном НЕБЕ, кто готовил, кто будет, кто и сейчас в боевом строю, поздравляю! И мой тост: за тех кто…

  • «Шестиосник» в ангаре

    Наш старый друг скромно стоит

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Логово танковозов

    Партия танковозов МЗКТ на площадке готовой продукции ожидает отправки в ОАЭ (фотографии: лето 2019). Как говорится, танковозы уедут и вряд ли мы…

  • Нормально представили :))

    Здрасьте! На днях Миобороны РБ в своем Twitter опубликовали инфографику прекрасного творчетва белорусской оружейки — «первой произведённой в…

  • Первая пара в Барановичах

    Первая пара из 12 запланированных Су-30 СМ сегодня прибыла в 61-я истребительную авиабазу ВВС Республики Беларусь в Барановичах. Фото…

  • Как из кучи говна достать жемчужину

    Давно я о политике ничего не писал. А тут как раз повод. Конечно, чтобы сотрясать клавиатуру о политике, сегодня не нужно искать поводов. Но сейчас…

  • Электробус СВАРЗ-МАЗ 6262 в Минске

    На днях случайно увидел в Липках (испытательный полигон) тот самый электробус в кузове МАЗ-203, который впервые засветился в Москве еще в конце…

  • Вьетнам

    Фото Александр Соц Су-27УБК ВВС Вьетнама в зелено-коричневом камуфляже. Фото Александр Соц

  • Обезопасились

    Фото Александр Соц Это по теме заявления АГ на саммите СНГ в Ашхабаде на счет непонятных учений НАТО у границ Беларуси: « Нам с Путиным…

  • Небо — не забыть! Будем жить!

    Всех, кто долгие годы проводил в голубом и бездонном НЕБЕ, кто готовил, кто будет, кто и сейчас в боевом строю, поздравляю! И мой тост: за тех кто…

  • «Шестиосник» в ангаре

    Наш старый друг скромно стоит

БелАЗ-7421

Аэродромный тягач БелАЗ-7421 разработан на Белорусском автомобильном заводе в 1978 году. Для полного использования массы автомобиля в качестве сцепной он выполнен полноприводным.

Предназначен для буксировки самолётов на аэродромах с твёрдым покрытием. Может эксплуатироваться при температуре воздуха от -40 до +40°C и относительной влажности 80% при 20°C. Сравнительно малые габаритные размеры и небольшой радиус поворота обеспечивают тягачу хорошую маневренность и свободное передвижение на аэродроме вблизи воздушного судна.

БелАЗ-7421 имеет постоянный привод на все колёса. Он имеет 3 кабины. Передняя левая и задняя одноместные, оборудованы постами управления; правая передняя — двухместная. Рама автомобиля состоит из двух коробчатых лонжеронов переменного сечения, соединённых 5 поперечинами и 2 поперечными накладками, на которых установлены передний и задний буферы. В буферах размещены буксирные устройства для присоединения штатных водил самолёта. В средней части рамы крепятся 2 цилиндра механизма поворота. Над ними установлены ящики аккумуляторных батарей. Для приданию тягачу больших инерционных качеств снизу к раме шарнирно подвешен балласт. В зимнее время предусмотрена установка верхнего балласта (5 листовых пакетов общей массой 11 т).

В качестве силовой установки применён 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с 4 клапанами на цилиндр Д-12А-525А. Двигатель установлен на раме на 3 опорах. Для работы в зимнее время имеется электроподогрев. Пуск двигателя осуществляется от электростартера. Имеется резервная система пуска от сжатого воздуха. Передача крутящего момента от двигателя к колёсам осуществляется при помощи гидромеханической передачи. Она представляет собой единый агрегат, состоящий из согласующей передачи, гидротрансформатора, гидромеханической трёхступенчатой коробки передач и узлов гидравлической системы. Гидромеханическая передача установлена на раме на резиновых амортизаторах и приводится во вращение при помощи карданных валов через понижающую передачу. Все узлы смонтированы общем разъёмном корпусе. Согласующая передача нужна для приведения в соответствие характеристик двигателя и гидротрансформатора. От неё же осуществляется привод насосов гидросистемы рулевого управления, вентилей гидромеханической передачи и компрессора тормозной системы. Привод переключения ступеней коробки передач электрогидравлический. Карданная передача состоит из 4 карданных валов и промежуточной опоры.

Подвеска состоит из 4 пневматических цилиндров и направляющего устройства, представляющего собой систему штанг, рычагов и шарниров. Оба моста имеют одинаковую конструкцию и состоят из главной передачи (конические шестерни) с дифференциалом и колёсных планетарных редукторов. Рулевое устройство гидравлическое. Поворот осуществляется за счёт одновременного поворота мостов на одинаковый угол (до 11°). Рабочая тормозная система барабанного типа на всех колёсах с раздельным пневмоприводом. Стояночный тормоз барабанный, действует на главную передачу. Электрооборудование постоянного тока с напряжением 24 В. Имеется сигнализация открытых дверей. На заднем буфере установлен огнетушитель ОУБ-3.

Модификации автомобиля:

  • БелАЗ-7421 — базовый. Предназначен для буксировки самолёта полной массой до 200 т.
  • БелАЗ-74211 — тягач для буксировки самолёта полной массой до 210 т. Отличается дизелем с турбонаддувом ЯМЗ-8424 (ТМЗ-8424) мощностью 425 л.с. Разработан в 1988 году.
  • БелАЗ-74212 — тягач для буксировки самолёта полной массой до 260 т. Собственная масса увеличена до 45 т.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота

7560
3300
2300
База, мм2500
Колея, мм2560
Дорожный просвет, мм 170
Радиус поворота, м10
Полная масса, кг36980
Максимальная масса буксируемого самолёта, т200
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л. с.

Д-12А-525А
12
38880
15
525
Число передач3
Колёсная формула4×4
Размер шин18,00-25″
Запас топлива, л360
Скорость, км/ч:

транспортная
буксировки
заднего хода

30
15
8
Тормозной путь при скорости 30 км/ч, м
12
Путь свободного качения со скорости 25 км/ч, м, не менее137
Контрольный расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км120
Запас хода, км300

Литература

  1. Авиационная наземная техника / В.Е.Канарчук, Г.Н.Гелетуха, В.В.Запорожец и др.; Под ред. В.Е.Канарчука. — М.: «Транспорт», 1989. — С. 59-76.

В Чечне планируют открыть завод по производству аэродромной техники

главные новости

Россия начнет производить новые средства борьбы с беспилотниками

За первые три дня проката Чебурашка собрал более 1 млрд рублей

Продюсер Иосиф Пригожин предложил запретить артистам в России петь под саундтрек

Краснодар сообщил о назначении Владимира Ивича главным тренером

15.12.2022, 14:36 ​​

Промышленность

Источник: ОРЕАНДА-НОВОСТИ

«ОРЕАНДА-НОВОСТИ» Власти Чечни планируют открыть на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) промышленно-производственное предприятие типа «Грозный» по производству аэродромной техники. Об этом сообщил ТАСС в среду министр промышленности и энергетики республики Адам Хакимов.

«На сегодняшний день мы уже начали работу по открытию завода аэродромной техники в Чеченской Республике совместно с БелАЗом (Белорусский автомобильный завод — прим. ТАСС). В первую очередь это будут аэродромные тягачи. С учетом того, что этот рынок полностью зависела от импорта, а сейчас практически все иностранные компании ушли с российского рынка, есть огромный спрос на аэродромную технику», — сказал Хакимов.

Он напомнил, что ранее Чеченская Республика и Беларусь подписали дорожную карту о сотрудничестве в сферах машиностроения и легкой промышленности. «Документ содержит ряд конкретных шагов и мер, которые направлены не только на развитие сотрудничества Беларуси и Чеченской Республики в целом, но и на реализацию конкретных проектов», — сказал Хакимов.

Промышленно-производственная ОЭЗ «Грозный» создана в декабре 2019 года, под нее выделено 256 га земли промышленного назначения. Планируется, что ОЭЗ станет одной из основных точек роста экономики и промышленного потенциала Чеченской Республики.



:

. 19.10.2022 21:18:37

, . 22.11.2022 00:14:14

  : Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter



Оцените статью:

Последние новости раздела

Мантуров: в 2023 году в России планируется произвести 800 тысяч автомобилей

28. 12.2022 12:09

Европа нашла замену российской и украинской стали

28.12.2022 11:02

Минобороны досрочно поставило крупную партию минометов

27.12.2022 12:50

«Роснефть планирует построить 13 электростанций общей мощностью 3,4 кВт для «Восток Ойл»

22.12.2022 17:45

Использование российского сырья на Хабаровском трубном заводе достигло 90%

21.12.2022 09:44

Государство Дума смягчила требования к производству спирта из опилок

20.12.2022 12:59

Россия значительно увеличила производство ракет «Искандер»

19.12.2022 15:08

Mondi не договорилась о продаже производителя бумаги в России за 1,5 млрд

902102.202102 1,5 млрд. 10:46

Henkel отделит бизнес в России

16.12.2022 09:49

В Чечне планируют открыть завод по производству аэродромного оборудования

15.12.2022 14:36 ​​Кузбасс представил

«черное небо» на четырех территориях

14.12.2022 13:13

Крупнейший в мире производитель цемента Holcim передаст бизнес в России в местное управление АЭС в Саудовской Аравии

13. 12.2022 13:50

Беларусь и Россия разрабатывают план подготовки кадров для АЭС

08.12.2022 16:23

Эффект от увеличения длины Сибири» определено

07.12.2022 17:45

Автоваз разрешил сборку автомобилей с дружественными странами 21

Урожай зерна в России составил 155 млн тонн

24.11.2022 22:15

В России впервые показали квадрокоптер «Шершень», предназначенный для подавления дронов ультразвуком

21.11.2022 12:34

Производство Су-34 в России оценили в США

18.11.2022 12:42

Siemens продал весь свой финансово-лизинговый бизнес в России Министерство получило партию РСЗО «Торнадо-Г» и «Торнадо-С»

16.11.2022 12:56

Российская компания разобрала половину SSJ-100 на запчасти

15.11.2022 16:41

Россия перейдет на алюминиевая проводка сэкономит миллиарды рублей

15.11.2022 10:41

Перспективный, но сложный российский рынок наземного оборудования

Стоимость модернизации наземного оборудования в аэропортах России может составить не менее 1,4 миллиарда долларов. Это по оценке государственной транспортной лизинговой компании

. Российский рынок наземного оборудования неуклонно растет, что отражает постоянно растущий спрос на высококачественные наземные транспортные средства со стороны ведущих аэропортов России и повышение качества предоставляемых услуг. наземные вспомогательные службы.

Кроме того, правительство надеется открыть конкурс на услуги наземного обслуживания в трех своих крупных аэропортах через государственное агентство, которое будет отвечать за привлечение частных компаний для инвестиций в оборудование и рабочую силу.

Основная причина такого роста В последние годы проста: ведущие аэропорты России модернизируют аэродромную инфраструктуру, а вместе с ней и закупка новых, современных ГШЭ.

Например, международный инвестиционный консорциум «Ворота Северной Столицы», в состав которого входит компания Fraport AG, управляет аэропортом Пулково, обслуживающим Санкт-Петербург. В прошлом году руководство инвестировало около 30 миллионов долларов в покупку нового аэропортового оборудования для третьего по загруженности аэропорта России. Новый терминал открылся 4 декабря, и можно ожидать большего количества оборудования, поскольку у аэропорта есть генеральный план, рассчитанный до 2025 года, который предусматривает масштабную модернизацию, включая новый третий терминал, который будет иметь 18 выходов на посадку.

Большая часть средств была направлена ​​на приобретение шести многоцелевых снегоуборочных машин Vammas PSB 5500H, специально предназначенных для обслуживания взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек аэропортов в зимний период. Кроме того, аэропорт Пулково стал первым аэропортом в России, который приобрел машину Schmidt ASP 45, предназначенную для распыления антиобледенительной жидкости на взлетно-посадочные полосы за один проход на высоту, как следует из названия, до 45 метров почти 150 футов..

В В то же время Московский аэропорт Домодедово, крупнейший аэропорт России по пассажиропотоку, в прошлом году инвестировал около 20 миллионов долларов США в закупку до 50 единиц различных единиц ГСЭ. По словам Елены Селянчинковой, директора по корпоративным вопросам аэропорта, в результате этих новых покупок общий парк наземной техники аэропорта увеличился до более чем 3000 единиц. Основная часть средств была вложена в приобретение самолетов-буксировщиков, хайлодеров, антиобледенителей и перронных автобусов.

«Большая часть закупаемой техники не имеет себе равных с техникой в ​​России», — сказала Селянчинкова. «Это связано с тем, что Домодедово стал первым российским аэропортом, который обслуживает такие крупные самолеты, как Airbus A380 и Boeing 787 Dreamliner».

В 2003 году аэропорт начал программу расширения, направленную на получение разрешения на использование широкофюзеляжных самолетов. Взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки и стоянки были расширены и укреплены. В настоящее время Эмирейтс – единственная авиакомпания, выполняющая рейсы А380 в Москву из Дубая, которые были запущены 1 декабря 2012 года. Тем не менее, в разработке также находятся планы хабовой авиакомпании «Трансаэро», которая согласилась получить четыре А380 к следующему году.

Среди наиболее важных типов наземных транспортных средств, закупленных аэропортом, можно назвать хайлодер Malaghan CT8000, предназначенный для доставки бортового питания на А380, имеющий подъемный механизм с диапазоном высот от 118 до 330 дюймов; Elephant Beta-15 DeIcer с телескопической стрелой длиной 75 футов, а также высокопроизводительный тягач SCHOPF F396, разработанный для всех широкофюзеляжных самолетов на рынке.

Помимо аэропортов Пулково и Домодедово, до 20 млн долларов США за последние два года было инвестировано в модернизацию аэродромной инфраструктуры и покупку ГСЭ новосибирским аэропортом Толмачево, шестым по загруженности аэропортом России, расположенным в Сибири.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ, НО СЛОЖНОЕ

По данным Государственной транспортной лизинговой компании, крупнейшей в России лизинговой компании в сфере транспорта, несмотря на различные планы модернизации аэропортов и связанный с этим рост рынка GSE, текущая ситуация в отрасли остается многообещающей, но сложной, особенно за то, что осталось от отечественных производителей GSE.

Несмотря на то, что рынок импортного ЭВМ явно существует, как правило, большинство региональных аэропортов России не имеют достаточно средств для его закупки и по сути вынуждены использовать продукцию как отечественных производителей ЭВМ, так и производителей из регион СНГ.

В то же время, некоторые современные типы ВГС невозможно использовать в большинстве аэропортов России из-за некачественных взлетно-посадочных полос, в том числе в некоторых крупнейших аэропортах Москвы. Более 334 взлетно-посадочных полос в стране не соответствуют международным стандартам и практически непригодны для эксплуатации. Ситуация в региональных аэропортах остается еще более сложной.

Положительным моментом является то, что общий уровень износа ВПС в аэропортах России с годовым пассажиропотоком от 100 000 до 5 млн человек оценивается более чем в 30-35 процентов. Однако большая часть износа GSE приходится на небольшие региональные аэропорты, где уровень износа GSE может достигать даже 70 процентов.

С отрицательной стороны, по крайней мере, для собственных марок ЭВК страны, импортные ЭВК составляют до 50 процентов российского рынка ЭВК, и эта доля рынка значительно увеличилась в последние годы. Есть и рыночные ниши, где доля импорта достигает 100 процентов.

Александр Халецкий, генеральный директор Коминвест-АКМТ, одного из ведущих производителей и импортеров ЭГЭ в России, говорит, что после распада Советского Союза страна потеряла большую часть своего опыта в производстве ЭГЭ, поскольку многие такие предприятия располагались в теперь Республика Беларусь.

С тех пор производство GSE в стране по-настоящему не развивалось. В настоящее время большинство местных производителей до сих пор выпускают устаревшее оборудование, разработанное еще в советское время, или просто делают мелкосерийные копии импортного оборудования.

Возьмите чемодан с багажными тягачами. В настоящее время почти 70 процентов потребностей России удовлетворяет Минский тракторный завод, базирующийся в Беларуси. Остальные 30 процентов рынка багажных тягачей приходится на импорт из США и Западной Европы.

Самоходные пассажирские лестницы во многом аналогичны. Крупнейшим поставщиком таких ГШЭ в Россию остается Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, расположенное на Украине. В настоящее время продукция этого завода используется более чем в 50 процентах провинциальных аэропортов России.

Наконец, большая часть авиатехники-тягача, используемой в настоящее время в России, поставляется с БелАЗа, белорусского производителя, который начал свою деятельность в 1948 году с производства землеройной техники. Компания до сих пор известна своей землеройной техникой и начала производить авиационные тягачи в 1978.

По словам Дмитрия Очкинаса, старшего менеджера по продажам компании Cavag, одного из крупнейших импортеров аэропортового оборудования на российский рынок, наибольшим спросом на данный момент пользуются противообледенительные машины, любопытный пример GSE, а именно , а не .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *