Белаз авто: купить, продать и обменять машину

Дилеры — Генеральный дистрибьютор ОАО БЕЛАЗ

Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьгород МоскваЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская областьУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ (Югра)Челябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская Республика (Чувашия)Чукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

ООО «АВТОТЕХИНМАШ»

Управляющий — Дроздов Игорь Геннадьевич

Адрес: 214032, г. Смоленск, ул. Лавочкина, д. 104, пом. 11
Телефон: +7 (911) 600-13-98
E-mail: [email protected]

Перейти на сайтПоказать сертификаты

ООО «Б-24»

Директор — Дудинец Денис Сергеевич

Адрес: 650066, г. Кемерово, Октябрьский проспект, д. 2Б, офис 540
Телефон: 8 (800) 222-24-24
E-mail: [email protected]

Перейти на сайтПоказать сертификаты

ООО «БелТрансЛогистик»

Управляющий — Дзюбенко Сергей Владимирович

Адрес: 117042, г. Москва, ул. Адмирала Руднева, д. 4, каб. 10
Телефон: +7 (495) 544-51-36
E-mail: [email protected]

Перейти на сайтПоказать сертификаты

АО «ГПФК»

Генеральный директор — Потапов Алексей Михайлович

Адрес: 107078, г. Москва, Докучаев пер., д. 3, стр. 1
Телефон: 8 (800) 777-15-60, +7 (499) 975-10-51, +7 (499) 975-15-95

E-mail: [email protected]

Перейти на сайтПоказать сертификаты

ООО «Промтехснаб»

Директор — Пименов Евгений Владимирович

Адрес: 214030, г. Смоленск, Краснинское шоссе, д. 21, пом. 303
Телефон: +7 (4812) 70-21-17
E-mail: [email protected]

Перейти на сайтПоказать сертификаты

ООО «СКМ»

Генеральный директор — Уточкин Сергей Валерьевич

Адрес: 109052, Москва г, вн.тер.г. муниципальный округ Нижегородский, ул. Нижегородская, д. 29-33, стр. 1, офис 1309.
Телефон: 8 (800) 333-19-95
E-mail: [email protected]

Перейти на сайтПоказать сертификаты

ООО «CПАТСЕРВИС»

Директор — Леднёв Артём Юрьевич

Адрес: 214019, г. Смоленск, пос. Серебрянка, д. 100В, стр.1, офис 08.1
Телефон: +7 (926) 057-97-44; +7 (10) 375 222-60-06-22; +7 (10) 375 222-60-06-23,
E-mail: [email protected]

Перейти на сайтПоказать сертификаты

ООО «ЦТП «Б-24»

Директор — Украинский Владимир Андреевич

Адрес: 678990, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, п. Беркакит, ул. Мусы Джалиля, 22
Телефон: 8 (800) 222-24-24
E-mail: [email protected]

Показать сертификаты

ООО «ЦТП «Б-24»

Директор — Видерко Дмитрий Павлович

Адрес: 650066, г. Кемерово, Октябрьский проспект, д. 2, корп. Б, пом. 603

Телефон: 8 (800) 222-24-24
E-mail: [email protected]

Показать сертификаты

ООО «ЦТП «КМА-БЕЛАЗ»

Директор — Федоров Андрей Викторович

Адрес: 309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Железнодорожная, д. 2
Телефон: +7 (47241) 9-67-40
E-mail: [email protected]

Показать сертификаты

БелАЗ, история марки BelAZ, модели БелАЗ, фото и характеристики: Автомобили Беларусии/ Лаборатория автотюнинга

История Белорусского Автомобильного Завода уводит нас в 1948 год, когда в городе Жодино Минской области началось строительство завода торфяного машиностроения. Первые 10 лет своего существования предприятие практически не работало – разве что активно строилось и поддавалось различного рода переименованиям.

В 1951 году будущий «БелАЗ» изменил свой профиль и получил название «Дормаш» (завод дорожных и мелиоративных машин), а уже в 1958 впервые было озвучено название, к которому мы все так привыкли – Белорусский Автомобильный Завод.

Первым автомобилем, сошедшим с заводского конвейера «БелАЗ», стал самосвал МАЗ-525 грузоподъёмностью в 25 тонн. Этот автомобиль, получивший в народе название «четвертак», до 1958 года не без проблем и нареканий на качество выпускался на Минском Автомобильном Заводе, а после начала производства на «БелАЗ» доказал свою несостоятельность. Самосвал регулярно ломался, а рычаг переключения передач оказался настолько тугим, что за рулём автомобиля спокойно себя чувствовали только самые сильные мужчины.

Тем не менее, производство МАЗ-525 продолжалось. Уже к 1960 году с заводского конвейера сошёл 1000-й экземпляр этого автомобиля. В то же время дебютировал и 40-тонный грузовик МАЗ-530. За последующие несколько лет заводские специалисты разработали ещё несколько моделей спецтехники, которые в последствии стали незаменимыми. Это и 27-тонный карьерный грузовик БелАЗ-540, и мощнейший трактор БелАЗ-550, и 40-тонный самосвал БелАЗ-548, и одноосный тягач БелАЗ-531, и многие другие автомобили. Одним словом, предприятие за считанные годы стало одним из важнейших заводов страны.

Уже в начале 60-х годов ХХ века разработки Белорусского Автомобильного Завода удостаивались всевозможных наград, а в 1965 и 1967 годах уже упомянутый выше БелАЗ-540 и 40-тонный самосвал БелАЗ-548А были награждены золотыми медалями международной выставки спецтехники в Лейпциге.

В 1969 году «БелАЗ» стал частью Производственного Объединения «БелавтоМАЗ». В тот же период времени стартовало производство самосвала БелАЗ-549, который сотворил революцию в мире специализированной техники. Ещё бы, ведь грузоподъёмность данного автомобиля превысила показатель в 75 тонн!

Однако это был далеко не предел. В середине 70-х годов ХХ столетия Совет Министров принял постановление, согласно которому все производители специальной техники СССР должны были ускорить создание карьерных самосвалов и автопоездов большой и особо большой грузоподъёмности. Именно это постановление и подвигло разработчиков Белорусского Автомобильного Завода к производству самосвала БелАЗ-7519, грузоподъёмность которого составила 110 тонн.

Уже в 1978 году началось серийное производство модели БелАЗ-7519. Вместе с тем, предприятие развивало и другие сферы деятельности. Так в том же 1978 стартовало производство двух моделей аэродромных тягачей, способных буксировать самолёты весом до 100 и 200 тонн соответственно.

К середине 80-х, уже после начала серийного производства нового самосвала БелАЗ-75211 грузоподъёмностью в 170 тонн, было объявлено о том, что темпы производства на Белорусском Автомобильном Заводе превысили показатель 6000 экземпляров в год. Таким образом, «БелАЗ» стал не просто мировым лидером в области производства специализированной техники, но и завоевал более чем 50% мирового рынка.

В 1990 году состоялось ещё одно чрезвычайно важное событие. «БелАЗ» побил новый мировой рекорд, выпустив самосвал грузоподъёмностью в 280 тонн. Этот автомобиль оставался самым крупным в мире более 15 лет, но об этом мы ещё поговорим.

Даже перестройка не поставила крест на существовании в одной из стран бывшего СССР такого мощного предприятия. В начале 90-х было принято решение обновить модельный ряд самосвалов, которые в ближайшие годы были существенно модернизированы. Основной моделью завода стал 55-тонный самосвал БелАЗ-7555. А уже в 1996 году сошёл с конвейера первый 130-тонный самосвал БелАЗ-75131, оборудованный электромеханической трансмиссией.

Несмотря на то, что практически все мощнейшие предприятия СССР переживали кризисные времена, для Белорусского Автомобильного Завода конец ХХ и начало ХХI века оказались золотой эпохой. Именно в это время предприятие получило десятки государственных и международных наград, но при этом не остановилось, а продолжило активное производство.

В начале нового тысячелетия стартовал процесс технического перевооружения завода, которое на сегодняшний день подходит к логическому завершению. Согласно официальной информации, показатель износа оборудования уже к 2005 году уменьшился с 90% до 60%. Однако модернизация всё ещё длится.

В 2004 году в состав производственного объединения вошёл Могилевский Автомобильный Завод, в связи с чем, мощности предприятия несколько возросли. А в 2006 «БелАЗ» сотворил настоящую революцию в мире спецтехники, выпустив первый в истории автомобиль, грузоподъёмность которого превысила 300 тонн. Им стал карьерный самосвал БелАЗ-7560 грузоподъёмностью в 320 тонн, предназначенный для работы в Кузбассе.

На сегодняшний день Белорусский Автомобильный Завод – это предприятие, которое входит в тройку крупнейших производителей спецтехники в мире, причём его доля на рынке составляет порядка 30%. В период с 2005 по 2008 завод ежегодно увеличивал темпы своего производства на 25-30%. Сегодня этот показатель составляет несколько тысяч автомобилей. В модельный же ряд предприятия входят самосвалы грузоподъёмностью от 30 до 320 тонн, тракторы, аэродромные тягачи и другая техника специального назначения.

Оптовая Автозапчасти рулевого управления БЕЛАЗ 62Х173,Запчасти авторуля БЕЛАЗ 62Х173 поставщики,производители

категории товаров
  • Детали подвески
    • Принадлежности для листовых рессор
      • Мерседес Бенц
      • Скания
      • Вольво
      • ПРИЦЕП
      • ЧЕЛОВЕК
      • ДАФ
      • Рено
      • Ивеко
      • Мицубиси
      • Хино
      • Ниссан
      • Исузу
      • Другая листовая рессора
    • Рычаг управления
      • Мерседес Бенц
      • Скания
      • Вольво
      • ЧЕЛОВЕК
      • ДАФ
      • Ивеко
      • Рено
      • БПВ
      • Мицубиси
      • ИСУЗУ
      • Другая торговая марка
    • Детали рулевого управления
      • Мерседес Бенц
      • Скания
      • Вольво
      • ЧЕЛОВЕК
      • ДАФ
      • Рено
      • Мицубиси
      • Хино
      • Ниссан
      • Исузу
      • ТОЙОТА
      • Другой бренд
    • Шестерня трансмиссии
    • U-образный шарнир
  • Аппаратная резина
    • центральный подшипник
    • подушка двигателя
    • втулка реактивной тяги
    • резиновая втулка
  • МБ-Актрос
    • Система переднего моста
    • Система передних листовых рессор
    • Система заднего моста
    • Система задних листовых рессор
    • система управления рукой
    • система рулевого управления
    • Амортизатор и карданный вал
    • Система дифференциала и ступицы
    • Actros другие части
  • Запчасти RENAULT
  • Части Хово
  • Части Хино
  • Запчасти Митсубиси
  • Запчасти Ниссан
  • Части Исузу
  • Запчасти Мерседес Бенц
  • Запчасти Вольво
  • Запчасти Скания
  • Части Ивеко
  • Запчасти ДАФ
  • Запчасти ЧЕЛОВЕКА
  • Части FAW
последние новости
  • Упаковка VM ~(3353250603,6553250001,6593250319/6243251319)
  • 2020 Международная выставка противоэпидемических материалов и оборудования в Гуанчжоу
  • 2019 АВТОМЕХАНИКА ШАНХАЙ 7.
    1F87
  • Оборудование Добро пожаловать Победа Canton Fair Hall6.1 M13
Шасси для профессиональных продаж Подвеска&Аксессуары/запчасти для осей U-СОЕДИНЕНИЕ

Свяжитесь сейчас

  • Подробнее о продукте

        Описание       

Имя

универсальный шарнир

Заявление:

Китайский автомобиль

Размер

62С173

Место происхождения:

Китай

Структура

двойной или одинарный

Материал:

НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ

Цвет

Индивидуализация

Сертификация:

ТС16949 ИСО9001

горячие теги: Автомобильные запчасти кардан 62X173

  • предыдущая : Детали рулевого управления HUMVEE 62X160
  • следующий : Детали автомобильного рулевого управления W50 45X126

Получите бесплатный запрос сейчас

Автомобильные детали двигателя Шатун 240 1004045 B для автомобиля Белаз

Дом Каталог продукции Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов Структура автоматического двигателя Другая структура автоматического двигателя

Описание продукта

Информация о компании

Вопросы и ответы клиентов (0)

Адрес: Промышленный парк Юн Фэн, город Сянчэн, город Чжоукоу, провинция Хэнань, Чжоукоу, Хэнань, Китай

Тип бизнеса: Производитель/завод

Деловой диапазон: Запчасти и аксессуары для автомобилей, мотоциклов

Сертификация системы управления: ISO 9001

Основная продукция: Шатун двигателя, серия Isuzu, серия Cummins, серия Iveco, серия Kamaz, Dong Feng Sieries, китайская серия, Chao Chai, Weichai

Введение компании: Yong Feng Wan Xiang Auto Parts Co. , Ltd. является профессиональным заводом по производству шатунов автомобильных двигателей, который расположен в промышленном парке Юн Фэн, город Сянчэн, провинция Хэ Нань. Мы обеспечиваем долгосрочную поставку оригинальных и высококачественных шатунов для легковых и грузовых автомобилей Японии/Европы/Америки/Кореи/России/Китая, которые также могут быть изготовлены в соответствии с номером OEM, образцом и бумажной выкройкой. Имея почти 10-летнюю историю, мы хорошо известны как Wan Xiang Auto Parts.

Наш продукт: ISUZU, CUMMINS, Iveco, KAMAZ и некоторые китайские ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ: CHAO CHAI, XIN CHANG, WEI CHAI, LONG XI LI JIA и так далее.

Наша продукция не только имеет маркетинговую сеть в Китае, но и в настоящее время экспортируется в различные регионы и более чем в 30 стран Ближнего Востока, Африки, России, Юго-Восточной Азии и Южной Америки. Благодаря профессиональным услугам и высококачественной продукции мы завоевали хорошую репутацию на международном рынке и получили одобрение во все большем количестве стран.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *