КРАФТ-А РМК 75131
КРАФТ-А РМК 75131Искать: в каталоге
- в каталоге
Например, запчасть
Редуктор мотор-колеса на БелАЗ-75131
Редуктор мотор-колеса на БелАЗ-75131 восстановленный после капитального ремонта в наличии на складе в Кемеровской области.
Редуктор мотор-колеса является двух-ступенчатым, с прямозубыми шестернями. Передаточное число – 30,36. Несущие детали и шестерни редукторов мотор-колёс изготавливаются из высокосортных легированных сталей, по самым передовым технологиям.
Характеристики
Состояние
Восстановленный
Наличие
На складе
Стоимость
По запросу
Отправить запрос
Добавьте товар в корзину Открыть корзину
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Забыли пароль?
Создать личный кабинет
Современные методы диагностики редукторов мотор-колес самосвалов БелАЗ
Открытый доступ
Проблема | Веб-конференция E3S. Том 315, 2021 VI -й -й Международный инновационный горный симпозиум | |
---|---|---|
Номер статьи | 02017 | |
Количество страниц) | 6 | |
Секция | Экологические проблемы в горнодобывающих регионах | |
ДОИ | https://doi. org/10.1051/e3sconf/202131502017 | |
Опубликовано онлайн | 28 октября 2021 г. |
E3S Web of Conferences 315 , 02017 (2021)
Андрей Кудреватых * , Андрей Ащеулов и Андрей Винидиктов
Кузбасский государственный технический университет им. Т. Ф. Горбачева, 65000, ул. Весення, 28, г. Кемерово,
Кемеровская область, Россия
* Автор, ответственный за переписку: [email protected]
Реферат
Важнейшими показателями горнодобывающего предприятия являются надежность и долговечность его оборудования. Эти параметры оборудования оказывают наибольшее влияние не только на эффективность работы горнопромышленного комплекса, но и на цену добываемых полезных ископаемых, так как время простоя оборудования, а также стоимость ремонтных работ и закупки запасных частей включаются в стоимость угля. Таким образом, основной целью совершенствования горнодобывающего производства является повышение надежности и долговечности используемого оборудования. Исследования, проведенные в угольной компании «Кузбассразрезуголь», показали, что наибольшее количество простоев горно-шахтного оборудования, в частности карьерных самосвалов, происходит из-за неожиданного выхода из строя редуктора мотор-колеса. Введение в регламент технического обслуживания дополнительной технологической операции диагностики фактического технического состояния редукторов позволит контролировать состояние редуктора в целом и, в частности, его составных частей методом ремонта на месте. Этот метод заключается в непрерывном или периодическом измерении вибраций работающих механизмов коробки передач. На основании полученных измерений проводится анализ пригодности узла и его отдельных частей. Использование данной методики на горнодобывающем предприятии значительно сократит количество простоев оборудования и тем самым повысит его эффективность.
© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2021
Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.
0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.
Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.
|