Новая техника марки «БЕЛАЗ»
03.02.2016, 18:05
Более 95% самосвалов БЕЛАЗ работает в сложных горно-геологических условиях. Ежегодно ОАО «БЕЛАЗ» на треть обновляет свою продукцию за счет совершенствования систем и узлов серийно выпускаемой техники и создания машин нового поколения.
В 2015 году в ОАО «БЕЛАЗ» разработаны и воплощены в металл ряд новых прорывных проектов:
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн
Сегодня в карьере «Черниговский» (Российская Федерация) продолжаются эксплуатационные испытания первой шасси самого большого карьерного самосвала в мире. По последним данным на конец января 2016 года БЕЛАЗ-75710 преодолел рубеж по перевозке горной массы в 5,2 миллиона тонн, пробег самосвала составил 61 тысячу километров.
БЕЛАЗ-75710 в карьере «Черниговский»
По результатам работы первого 450-тонника на ОАО «БЕЛАЗ» изготовлен второй самосвал данного класса грузоподъемности.
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75318 грузоподъемностью 240 тонн
В июне 2015 года изготовлен опытный образец карьерного самосвала БЕЛАЗ-75318 грузоподъемностью 240 тонн с новым поколением электромеханической трансмиссией переменного тока КТЭО-240 производства концерна «РУСЭЛПРОМ» (РФ), которая впервые была установлена на машину данной серии. Данная разработка расширяет вариативность комплектации самосвалов серии БЕЛАЗ-7531 и будет интересна прежде всего потребителям на рынках Российской Федерации. Сегодня самосвал проходит приемочные испытания.
БЕЛАЗ-7531 в карьере
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75583 грузоподъемностью 90 тонн
Серия карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7558 грузоподъемностью 90 тонн пополнилась новой моделью БЕЛАЗ-75583.
БЕЛАЗ-7558 в ООО «Регион 42»
На новом 90-тоннике установлены почти те же узлы и системы, что и на уже хорошо зарекомендовавшем себя в эксплуатации карьерном самосвале БЕЛАЗ-75581. Основным отличием является надежный двигатель фирмы «Cummins» КТА 38-С, установленный на шасси самосвала в соответствии с техническими требованиями заказчика.Новая машина отправлена для работы в карьеры ООО «Регион 42» (Россия), где сегодня успешно трудятся пятьдесят 90-тонников серии БЕЛАЗ-7558.
Карьерные самосвалы грузоподъемностью 55 – 60 тонн
Изготовлены две новых модели карьерных самосвалов в серии БЕЛАЗ-7555: 7555H и 7555I.
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7555H. На новом 55-тоннике внедрен ряд новых узлов и систем реализованы технические решения, позволяющие в дальнейшем улучшить коэффициент технической готовности самосвалов данного класса. Среди них:
-современная автоматическая гидромеханическая передача планетарного типа производства ОАО «БЕЛАЗ»,
-новый ведущий задний мост с увеличенным ресурсом, сниженной трудоемкостью технического обслуживания и ремонта в соответствии с современными требованиями,
-многодисковые маслоохлаждаемые тормоза.
БЕЛАЗ-7555 в работе
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7555I. На новом 60-тоннике впервые был установлен двигатель современный экономичный фирмы «Liebherr», современная гидромеханическая передача с системой автоматического управления, многодисковые маслоохлаждаемые тормоза.
Карьерные самосвалы работающие по газодизельному циклу
Одним из приоритетных направлений развития и совершенствования продукции ОАО «БЕЛАЗ» являются разработки техники, работающей на альтернативных источниках энергии. Так, уже в первой половине 2015 года по просьбе руководства Ковдорского ГОКА (Российская Федерация) специалистами предприятия планируется переоборудование 2-х карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75139 грузоподъемностью 130 тонн на двигатели, работающие по газодизельному циклу, что позволит обеспечить высокую топливную экономичность машин в процессе их эксплуатации, а также определить дальнейшую эффективность перевода техники ОАО «БЕЛАЗ» на данный вид топлива.
Фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250 с объемом ковша 11,5 м3
В 2015 году изготовлен самый большой фронтальный погрузчик предприятия БЕЛАЗ-78250 с объемом ковша 11,5 м3. Впервые на технику данного класса установлена электрическая трансмиссия переменного тока. Машина прошла заводские испытания.
Презентация БЕЛАЗ-78250 потребителям
Сегодня по результатам испытаний первого шасси БЕЛАЗ-78250 идет доработка узлов и систем. В планах на 2016 изготовление 2-х машин данного класса.
Аэродромный тягач БЕЛАЗ-74270
В 2015 году был произведен основной объем работы по изготовлению опытного образца нового аэродромного тягача БЕЛАЗ-74270.
Специалистами предприятия был основательно пересмотрен подход к созданию аэродромного тягача. На машине применены прогрессивные технические решения:
-разработана новая компоновка аэродромника. Конструкция БЕЛАЗ-74270 осталась в габаритных размерах машин предыдущей серии (БЕЛАЗ-7421) однако новый тягач позволяет осуществлять буксировку воздушных судов 5-го класса с взлётной массой до 600 тонн.
— применен надёжный экономичный двигатель фирмы DEUTZ TCD 2015 мощностью 330 кВт с электронной системой управления и диагностики.
Ещё одним неоспоримым преимуществом дизеля является его экологическая безопасность, соответствующая стандартам EPA/ COMIII.
— установлена современная кабина с панорамным лобовым стеклом повышенной комфортабельности с кондиционером, информационным жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов, улучшенными обивочными и изоляционными материалами. Для улучшения обзорности на машине применена камера заднего вида.
— применены новые ведущие управляемые мосты, позволяющие производить 4 способа поворота: поворот передними колёсами, поворот задними колёсами, поворот передними и задними колёсами в одну сторону (движение крабом), поворот передними и задними колёсами с обеспечением малого радиуса поворота.
Подготовка БЕЛАЗ-74270 к испытаниям
Сегодня аэродромный тягач БЕЛАЗ-74270 собран и проходит заводские испытания.
По материалам компании «БЕЛАЗ»
Регион42 — О нас
Общество с ограниченной ответственностью «Регион 42» успешно работает на рынке транспортных услуг более 10 лет.
Численность работников предприятия на 01.07.2019 года составляет 1100 человек, в том числе: водителей автомобилей, занятых на транспортировании горной массы в технологическом процессе – 680 человек, водителей, работающих на хозяйственном обслуживании предприятия – 85 человек, машинистов автогрейдера – 16 человек, машинистов экскаватора – 28 человек, слесарей по ремонту автомобилей — 71 человек.
Согласно Общероссийскому Классификатору Видов Экономической Деятельности основной вид деятельности предприятия (Код ОКВЭД 49.41) – деятельность автомобильного грузового транспорта. ООО «Регион 42» оказывает услуги угледобывающим предприятиям по перевозке горной массы карьерными самосвалами грузоподъемностью от 90 тонн до 240 тонн (марки БелАЗ – 75581, БелАЗ – 7513, БелАЗ – 7517, БелАЗ – 75302, БелАЗ-75318) в количестве 166 единиц на горных участках юга Кемеровской области, Ерунаково-Талдинского месторождения, в Новосибирской области. Выбор услуги обусловлен возникшей потребностью угледобывающих предприятий в выделении из своих структур транспортных услуг.
Начиная со второго квартала 2018 года предприятие проводит горно-выемочные работы по добыче каменного угля открытым способом на участке горных работ Разрез Ольжерасский компании ПАО «Южный Кузбасс». Для оказания данного комплекса услуг дополнительно были приобретены экскаваторы Komatsu PC-1200, Hitachi EX1200-6, ZX850LC-3, гусеничные и колесные бульдозеры, буровой станок, специальный карьерный самосвал на базе БЕЛАЗ-7555 (поливомоечный), автокраны, каток и другая специальная техника.
Кроме того, в условиях горных работ предприятие проводит подготовку и содержание технологических дорог автогрейдерами John Deere.
Эти основополагающие факторы и позволили предприятию занять лидирующие позиции в регионе по количеству технологических автомобилей и объёму оказанных услуг по перевозке горной массы.
За 2018 год предприятием было перевезено 342 597 тыс. тонн горной массы, общий грузооборот составил 940 174,6 тыс. т*км. Средняя производительность за одну машино-смену по всем карьерным самосвалам составила 7 734,5 т*км, при этом по автомобилям грузоподъемностью 90 тн – 5 547,7 т*км/смену, а по карьерным самосвалам с наибольшей грузоподъемностью – 15 198,3 т*км/смену.
Для работы на горных участках транспорт предоставляется предприятием только в технически исправном состоянии, с наличием необходимой разрешительной документации. Коэффициент использования парка в целом по всему подвижному составу составляет 0,900. Все автомобили БелАЗ оборудованы системой навигации и контроля уровня топлива, что позволяет производить мониторинг работы автомобиля в режиме реального времени.
ООО «Регион 42» создает прочие условия, необходимые для обеспечения качественного выполнения услуг (доставку трудящихся к месту оказания услуг, прохождение водителями предрейсового и послерейсового медицинского осмотра, предоставление необходимой разрешительной документации, касающейся применения технологического транспорта на опасном производственном объекте).
БЕЛАЗ Северная Америка вкл. — 100-е шасси самосвала БЕЛАЗ-75581
БЕЛАЗ Северная Америка специализируется на продвижении, реализации и обслуживании продукции БЕЛАЗ.
Условия эксплуатации, лучшие результаты Глубина добычи — до 500 м
ОАО «Белорусские автозаводы»
один из крупнейших производителей горнодобывающего оборудованияБелАЗ 75710 Самый большой карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн
-
Горное и дорожно-строительное оборудование Комплект поставки
Горное и дорожно-строительное оборудование Комплект поставки
17.06.2016
16 июня шасси № 100 автосамосвала БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией AC/AC конвейер цеха производства сверхтяжелых автомобилей ОАО «БЕЛАЗ» — Управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ». Грузовик успешно прошел обкаточные и приемо-сдаточные испытания, и отправились в заводской отдел отгрузки, чтобы в ближайшее время отправиться к потребителю.
До запуска серии БЕЛАЗ-7558 на ОАО «БЕЛАЗ» мировые производители такой техники выпускали самосвалы грузоподъемностью 90 м. тонн только с гидромеханической трансмиссией. Именно наша компания изменила эту традицию, создав первый в мире 90-тонник с электромеханической трансмиссией AC/AC.
Шасси №1 самосвала БЕЛАЗ-75581 с электроприводом производства «Электросила» (филиал ОАО «Силовые машины», г. Санкт-Петербург, Россия) и CUMMINS QST 30-C был собран в экспериментальном цехе предприятия в конце 2012 года. В сентябре 2013 года этот грузовик принял участие в престижном международном выставке «Bauma Africa-2013», после чего остался работать на шахтах ЮАР. Шасси №2 было введено в строй еще раньше, в конце июля 2013 года, когда его добавили в состав автопарк транспортной компании «Регион-42» (Кемеровская область, Россия).
В декабре 2013 г. главный инженер ООО «Регион-42» Александр Галкин так отзывался о БЕЛАЗ-75581: «Этот грузовик более чем подходит для условий Кузбасса. В целом данный класс грузоподъемности востребован в нашем регионе. Более того, я думаю, что 90-тонник с электромеханической трансмиссией будет высоко оценен на Угольные компании Кузбасса, и у этого грузовика много преимуществ. Это отличный грузовик! Я считаю, что БЕЛАЗ-75581 в этом сегменте рынка способен занять лидирующие позиции.
Подтверждением слов г-на Александра Галкина стал тот факт, что за короткий срок этот грузовик был удостоен Гран-при на престижном международная выставка в Новокузнецке — «Уголь России и Майнинг 2014». Более того, это не единственная награда, которую он получил.
БЕЛАЗ-75581 в ЮАР
БЕЛАЗ-75581 в Якутии (Республика Саха, ОАО «АЛРОСА», 900 19
Нюрбинский горно-обогатительный комбинат)
Торжественная церемония ввода в строй самосвалов БЕЛАЗ-75581
в провинции Куангнинь во Вьетнаме
Сегодня этот самосвал работает не только в России и ЮАР, но и во многих других странах, постепенно завоевывая свой сегмент мирового рынка добычи полезных ископаемых оборудование.
Оборудование с торговой маркой БЕЛАЗ – это надежность, эффективность и безопасность эксплуатации в тяжелых и иногда даже экстремальные климатические условия. Высокий технический уровень производства и своевременное реагирование на запросы потребителей позволяет БЕЛАЗу успешно конкурировать на мировом рынке горнодобывающей промышленности. оборудование.
← Список новостей для 2016
Вид на полки в комнате игрушек — смешанные советские и российские модели
Уважаемые участники этого форума, добро пожаловать в следующую часть показа моей русской, советской коллекции, которая на данный момент размещена в наборе недавно приобретенных шкафов из ИКЕА. Вопросы по моим моделям как всегда приветствуются :-)
Модели на двух последних полках во втором шкафу в масштабе 1:43 советские и более новые российские модели китайского производства. Модели слева направо:
Модель на следующей полке: Белаз — 540 Карьерный самосвал.
Модели на последней полке слева направо: ГАЗ — 60, ТБУ Троллейбус, ЯТБ — 3 советский двухэтажный троллейбус, ЯТБ — 1 троллейбус, МАЗ 7310 пожарная машина, ЯАЗ — 210Э грузовик. В середине модели: ГАЗ — АА, ГАЗ — ААА и ЗИС — 5 грузовик.
В этой теме хочу написать про Белаз , который надеюсь другим будет интересно прочитать.
История БЕЛАЗа – это целая эпоха, яркая и насыщенная, это тысячи карьерных самосвалов и другой спецтехники, сошедших с конвейеров завода за семь десятков лет.
1946 Постановлением Верховного Совета БССР от 11 сентября 1946 г. № 137/308 принято решение о строительстве торфяного машиностроительного завода.
1948 Белпромпроект завершил разработку и согласование проекта завода. Начато строительство заводских корпусов.
1951 Компания выпустила первую продукцию. Поливальная машина Д-298.
1958 Предприятие получило новое название — «Белорусский автомобильный завод». Из ворот предприятия выехал первый 25-тонный самосвал МАЗ-525.
1960 Изготовлен 1000-й самосвал МАЗ-525.
1960 Собраны первые образцы самосвала МАЗ-530 грузоподъемностью 40 тонн.
1961 Изготовлен первый опытный образец 27-тонного карьерного самосвала БЕЛАЗ-540.
1963 Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ-548 грузоподъемностью 40 тонн.
1965 БЕЛАЗ-540 награжден золотой медалью на международной выставке в Лейпциге.
1966 Завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.
1966 Белорусский автомобильный завод приступил к серийному производству самосвала БЕЛАЗ-548А грузоподъемностью 40 тонн — базового самосвала грузоподъемностью 40-45 тонн.
1967 На юбилейной выставке в Лейпциге 1000-ю золотую медаль получил самосвал БЕЛАЗ-548А.
1968 Изготовлен первый опытный образец базового самосвала грузоподъемностью 75–80 тонн БЕЛАЗ-549.
1968 Присуждение Государственной премии СССР. Лауреатами стали 11 работников завода.
1977 Изготовлены опытные образцы самосвала БЕЛАЗ-7519 грузоподъемностью 110 тонн — базового самосвала грузоподъемностью 110-120 тонн.
1978 Начат выпуск аэродромных тягачей для буксировки самолетов взлетной массой 100 тонн.
1982 Изготовлены опытные образцы самосвала БЕЛАЗ-75211 грузоподъемностью 170 тонн — базового самосвала грузоподъемностью 170-200 тонн.
1983 Собран 1000-й самосвал БЕЛАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн.
1990 Выпущен самый большой самосвал в истории Белорусского автомобильного завода грузоподъемностью 280 тонн.
1994 Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ-7555 грузоподъемностью 55 тонн — головной модели нового семейства самосвалов с гидромеханической трансмиссией.
1995 Белорусский автомобильный завод удостоен «Международной алмазной звезды качества» Мексиканского института маркетинга.
1996 Начато производство самосвала БЕЛАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн, головной модели нового семейства самосвалов с электромеханической трансмиссией.
1996 Белорусский автомобильный завод преобразован в производственное объединение.
1997 ПО «Белорусский автомобильный завод» удостоен XVIII Международной премии «За технологии и качество»
1998 ПО «Белорусский автомобильный завод» удостоен X Золотой премии Америки «За качество».
2000 ПО «Белорусский Автомобильный Завод» награжден премией «Хрустальная Найка» по Международной программе «Партнерство во имя прогресса».
2001 За самоотверженный труд, исключительные заслуги в развитии отечественного автомобилестроения Генеральный директор Белорусского автомобильного завода П.Л. Мариев одним из первых в республике был удостоен звания «Герой Беларуси».
2002 В канун Дня машиностроителя в парке имени 50-летия производственного объединения БЕЛАЗ в честь создателей карьерных самосвалов установлен памятник.
2005 Изготовлен опытный образец карьерного самосвала БелАЗ-75600, базового самосвала грузоподъемностью 320-360 тонн.
2007 РУП «Стародорожский механический завод» входит в состав Белорусского автомобильного завода.
2009 СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод» входит в состав Белорусского автомобильного завода.
2010 Произведен первый в истории отечественного автомобилестроения образец самого большого карьерного самосвала БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн.
2011 ОАО «Кузлитмаш» включено в состав Производственного объединения «Белорусский автомобильный завод».
2012 Собран первый образец карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией переменного тока.
2012 Создан холдинг «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».
2012 ОАО «Слуцкий завод подъемно-транспортного оборудования» вошел в состав ПО «Белорусский автомобильный завод».
2013 Создан первый в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн (500 коротких тонн) БЕЛАЗ-75710.
2013 8 октября открылся корпус по производству сверхтяжелых машин.
2014 21 августа 2014 года на Черниговском карьере ЗАО «Холдинговая компания «Сибирский Деловой Союз» ввела в промышленную эксплуатацию первый самосвал грузоподъемностью 450 тонн БЕЛАЗ-7571.
2014 Выпущен 5000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7547 грузоподъемностью 45 тонн.
2014 Карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн БЕЛАЗ-75710 занесен в «Книгу рекордов СНГ» и «Книгу рекордов Европы»
2015 В декабре курортная покраска ИМЭЛ введен в промышленную эксплуатацию комплекс комплектующих карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности.
2015 По данным навигационной системы, в феврале 2015 года карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 перевез первый миллион тонн груза.
2015 29 апреля с конвейера сошел 1000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7530 грузоподъемностью 220 тонн.
2016 23 сентября введен в эксплуатацию корпус по доводке и приемке карьерных самосвалов.
2016 16 июня на ОАО «БЕЛАЗ» собрано 100-е шасси карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией переменного тока.
2017 23 февраля с конвейера ОАО «БЕЛАЗ» сошел 3000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513 грузоподъемностью 130 тонн.
2018 8 июня на ОАО «БЕЛАЗ» состоялась презентация самосвала БЕЛАЗ-75320 грузоподъемностью 290 тонн.
2018 24 августа с конвейера сошел 3000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7555 грузоподъемностью 55 тонн.
2019 Январь. Первые 55-тонные БЕЛАЗы на Филиппинах. На карте мира есть еще одна точка, обозначающая страну, где эксплуатируется БЕЛАЗ.
2019 АО «Завод приборов автоматического управления» вошел в состав холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».
2019 26 марта в Черате (провинция Хайбер-Пахтунхва) состоялась церемония ввода в эксплуатацию первого в Пакистане карьерного самосвала БЕЛАЗ-75453 грузоподъемностью 45 тонн.
2019 2 апреля в провинции Куангнинь на севере Вьетнама в торжественной обстановке прошла церемония ввода в эксплуатацию первых 130-тонных карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75131.
2019 Инновационный проект БЕЛАЗа — новый производственный объект на АО «Крановый завод» (г. Слуцк). 5 июля на Крановом заводе, входящем в холдинг БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ, открылось уникальное для Беларуси производство мостовых кранов грузоподъемностью до 240 тонн.
2019 15 августа юбилейный полуторатысячный карьерный самосвал серии БЕЛАЗ-7530 грузоподъемностью 220 тонн сошел с конвейера сборочно-испытательного цеха автомобилей и тракторов Белорусского автомобильного Растение.
2019 Сентябрь. Семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ серии 7558 пополнилось новой моделью БЕЛАЗ-7558Ф. Самосвал оснащен двигателем мощностью 1200 лошадиных сил и трансмиссией переменного тока нового поколения.
2019 Проект «БЕЛАЗ – бренд Беларуси»: сто тысяч туристов за четыре года. 6 сентября я встретил 100-тысячного туриста на предприятии в рамках проекта индустриального туризма.
2019 24 сентября с заводского конвейера сошел 4000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513.
2019 2–4 октября прошел первый чемпионат Клуба Операторов БЕЛАЗ. В соревнованиях приняли участие лучшие водители БЕЛАЗов из России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
2019 6 ноября состоялось открытие высокотехнологичного роботизированного комплекса по окраске деталей и узлов горно-шахтной техники БЕЛАЗ большой и особо большой грузоподъемности.
2020 С 4 марта СООО «БЕЛТРИБО» входит в состав холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».
2020 20 июля БЕЛАЗ приступил к испытаниям технологий интеллектуального карьера на Ситницком месторождении в Микашевичах, Беларусь, с использованием прототипов роботизированного карьерного самосвала БЕЛАЗ-7558Р грузоподъемностью 90 тонн и БЕЛАЗ-7825Д фронтальный погрузчик.
2020 24 августа в Беловском городском округе Кемеровской области открылся крупнейший Центр технической поддержки в сервисной инфраструктуре БЕЛАЗа, шестой в Российской Федерации.
2020 22 сентября коллективу предприятия представили нового руководителя Белорусского автомобильного завода.
2021 июнь. Собран 220-тонный дизельный троллейбус БЕЛАЗ-7530Э.
2021 В июне БЕЛАЗ приступил к изготовлению прототипов нового класса техники для обслуживания аэропортов.
2021 2 июля 2021 года на территории предприятия создан полигон для испытаний дизельных троллейных вагонов с контактной троллейной линией общей протяженностью более 400 метров, 33 опорами и тяговой подстанцией мощностью 1,8 МВт.
2021 29 октября вышел в свет первый номер «БЕЛАЗ ГЛОБАЛ». Журнал призван укрепить имидж, повысить лояльность партнеров и клиентов и стать эффективным средством коммуникации с потребителями, эксплуатирующими технику БЕЛАЗ на мировом рынке.
2022 В марте на БЕЛАЗе завершена сборка карьерного самосвала БЕЛАЗ-7540С с газопоршневым двигателем грузоподъемностью 30 тонн.
2022 30 марта в Санкт-Петербургском горном университете состоялось открытие Центра компетенций БЕЛАЗа.