технические характеристики, расход топлива, габаритные размеры.
Опубликовано автором
Карьерный самосвал БелАЗ-75710 – это один из крупнейших по грузоподъемности автомобилей в мире. В 2014 году инженеры белорусского завода смогли поставить новый рекорд – машина смогла перевезти на испытательном полигоне грузы с общей массой в 503,5 тонны, при заявленных 450 тоннах. Техника активно используется при проведении карьерных работ, перемещении значительной массы камня и тяжелого грунта. Даже с учетом значительных расходов на техническое обслуживание и ручную сборку одновременное перемещение 450 тонн груза экономически целесообразно для карьерных работ.
Заявленный рабочий ресурс самосвалов обеспечивает стабильную и продолжительную работу техники на протяжении до 6 лет в условиях интенсивной круглосуточной эксплуатации и пробеге в 500 тыс. км. Расход топлива БелАЗ-75710 составляет 470 литров дизельного горючего в час при условиях полной загрузки транспортного средства.
При проведении карьерных разработок строго соблюдается регламент по габаритным ограничениям, которые напрямую связаны с шириной проложенных технологических дорог. Это одна из причин, по которой инженерам белорусского предприятия пришлось решить ряд вопросов в конструкции самосвала, прежде чем выпускать модель БелАЗ-75710 на мировой рынок.
Решением проблемы стало использование в основе транспортных средств продвинутых механизмов с действующими поворотными мостами «экскаватором вверх ногами». Это связано с тем, что у экскаваторов имеется поворачивающийся корпус при наличии устойчивого и неподвижного шасси в сравнении с самосвалом, у которого сохраняется полная неподвижность корпуса. Поворот поддерживается только при помощи установленных под рамой мостов. Создание аналогичной техники началось на белорусском предприятии еще в 70-х годах прошлого века. Тогда велись работы над выпуском самосвала с парой поворотных мостов и применением восьми шин.
На платформе 42-тонного самосвала БелАЗ был разработан «экспериментально-передвижной стенд», где проходили обкатку и проверку потенциальных возможностей и механизмов управления транспортным средством. Еще в 1977 году подобное решение для автомобиля проходило проверку на экспериментальном самосвале БелАЗ-7520. Грузоподъемность машины составляла 110 тонн. На практике автомобиль вышел излишне высоким. Разработки были восстановлены, а работы продолжены в 1990-м году. В результате предшественником самосвала стала модель БелАЗ‑75501 с предельной массой на 280 тонн. Машина сохраняла лидирующие позиции в модельном ряду до 2005 года. Тогда была выпущена модель БелАЗ‑75600, которая могла перемещать уже 320 тонн груза. Самосвал был установлен на шасси с шестью колесами и размером шин в 55/80R63.
Потенциал для грузоподъемности грузовиков напрямую зависит от характеристик шин. Разрабатывать грузовики данного класса стало возможно после выпуска оборудования от бренда «Бриджстоун». Для карьерных самосвалов применяются шины усиленного типа с величиной 59/80R63. Уже в 2010 году модель БелАЗ‑75600 получила возможность перевозить 360 тонн. Именно такие шины стали основой для оснащения модели БелАЗ-75710. Масса одной покрышки составляет более 5,5 тонн. В дальнейшем аналогичная продукция выпускалась предприятием Белшина, которое также находится в Беларуси. Прямым конкурентом модели белорусского предприятия стал немецкий карьерный грузовик Либхерр Т282-В. Выпуск модели начался еще в 2004 году, а фактическая грузоподъемность составляет 363 тонны.
Технические особенности модели БелАЗ‑75710Основная рама 450-тонного грузовика представляет собой пару мощных механизмов шарнирного типа, на основе которых происходит процесс вращения управляемых мостов. Добавлены специальные шарнирные поворотные элементы, которые оснащены подшипниками с общим диаметром в 2,75 метра каждый. Основание рамы изготовлено с применением кессонного сечения. Рама изготовлена из стали повышенной прочности из Швеции «Уэлдокс-800».
Двигательный отсек БелАЗ вмещает в себя пару габаритных двигателей бренда «MTU Детройт Дизель 16V4000», которые расположены между собой поперечно. Функциональная мощность каждого из агрегатов составляет в общей сложности 2332 л.с., что в эквиваленте превышает показатель в 1715 кВт. Суммарная мощность двух моторов – 4664 л.с. Действующий объем каждого из них превышает отметку в 65 литров.
Двигатель БелАЗ-75710 обеспечивает вращение вала по аналогии с дизельными транспортными средствами, который генерирует электроэнергию. Основной задачей дизеля является обеспечение выработки тока для электродвигателей тягового типа, гидравлических систем транспортного средства. Добавлена система прогрева днища установленной грузовой платформы с использованием выхлопных газов.
БелАЗ-75501 оборудован четырьмя электрическими двигателями модели 1TB3026-0G-03. Агрегаты вмонтированы во внутренней части ступиц колес. Каждое из устройств имеет предельную мощность 1200 кВт, что составляет в эквиваленте 1630 л. с., а общая мощность агрегатов достигает 6520 л.с. В основе тяговых установок применяется оборудование «Siemens MMT500».
Комплектующие и оснащение БелАЗ-75710Среди технических характеристик БелАЗ‑75710 выделяется тормозная система, которая включает в себя двухдисковую систему со встроенным гидравлическим приводом. Дополнительно для экстренного торможения при полной загрузке кузова внедрена электродинамическая система. Установлен колесный электрический мотор, который поддерживает движение автомобиля вперед.
- Ходовая часть автомобиля получила название «зависимого пневмогидравлического устройства с добавлением гидравлического амортизатора». БелАЗ‑75710 оснащен идентичными задним и передним мостами.
- С задачами рулевых тяг справляется пара цилиндров, а два других узла рулевой системы практически не отличается от классической схемы.
- Добавлен гидрообъемный контроль за механизмом с классической рулевой колонкой и рулем. При значительных размерах автомобиля поворотный радиус составляет всего 45 метров, а радиус поворота в два раза меньше.
Габариты БелАЗ-75710 не мешают маневренности и простоте в управлении транспортным средством.
Какая система безопасности установлена на автомобиле БелАЗ?Одна из наиболее распространенных проблем, которая встречается при использовании автомобилей БелАЗ-75710 – переворачивание транспортного средства в карьере. Для обеспечения максимальной надежности и снижения подобного риска применяются специальные стабилизаторы поперечной устойчивости. Данная технология является собственной разработкой белорусских инженеров.
Система снижает риск бокового опрокидывания, способствует более плавному ходу автомобиля даже при движении при полной загрузке. Дополнительным преимуществом автомобиля стало внедрение системы кругового видеообзора. Одновременно с видеокамерами на каждой из четырех сторон грузовика добавлены индикаторы движения и радары, которые моментально определяют приближение к машине человека. Каждая из сторон самосвала оснащена специальными индикаторами электронных весов, показания которых может видеть оператор экскаватора.
Благодаря устройству можно точно в режиме реального времени получить информацию о том, какая масса груза уже помещена в кузов. БелАЗ дополнительно оборудован инновационной страховочной системой, которая запускается в случае появления неполадок в действующей рулевой гидравлике. На практике гидроаккумуляторы пневматического типа для рулевого управления способствуют сохранению достаточного уровня давления, что обеспечивает возможность максимально безопасно съехать с дороги в безопасное место, исключить риск возникновения аварийной ситуации при движении на самых сложных участках пути. Предусмотрено шесть устройств для обеспечения стабильного функционирования системы.
Размещение кабины автомобиля БелАЗБольшая высота БелАЗ-75710 предполагает размещение кабины наподобие рубки лайнера. Особенностью технического оснащения стало большое количество индикаторов, датчиков и приборов, которые выполняют функцию навигации. Благодаря интуитивному расположению приборов осуществлять контроль за всеми системами БелАЗа можно напрямую из кабины транспортного средства, поддерживать безопасность и полный контроль за работой машины.
Особенностью машины стал повышенный уровень комфорта водителя, который соответствует принятым европейским стандартам. Машина подходит для эксплуатации в самых тяжелых климатических условиях, сохраняет комфортную температуру в кабине. Сиденье водителя оснащено специальными регулировками, добавлен климат-контроль, а также продвинутая аудиосистема.
Цены на самосвалы БелАЗ-75710Существует традиция, при которой стоимость сверхтяжелых грузовиков официально не разглашается общественности. Именно по этой причине в сети приводятся только приблизительные сведения по этому вопросу. По приблизительным расчетам экспертов, автомобиль БелАЗ-75710 с грузоподъемностью 450 тонн стоит более 10 млн долларов. Только установленный силовой электрический привод от производителя Siemens MMT500 стоит на рынке более 2,5 млн долларов, а шины бренда Бриджстоун 59/80R63 в прайс-листе – 40 тыс. долларов каждая при комплектации в восемь единиц для одного автомобиля.
Видео на тему: «Самый большой самосвал на планете Земля»
youtube.com/embed/dvcHDmxgzOQ?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=ru-RU&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>Грузовые автомобили, Справочник техники
характеристики, расход топлива, фото и видео
Главная » Автообзор » БелАЗ 75710 – самый большой самосвал в миреВ конце 2013 г. всей мировой автомобильной общественности был представлен новый автомобиль – гигант грузоподъемностью 450 тонн. Белорусские умельцы легко обошли признанных производителей тяжёлой техники из Германии и США. При этом необходимо отметить, что БелАЗ 75710 не является выставочным образцом. Несколько машин этой серии уже с успехом трудятся на карьерах Кузбасса, принося своим владельцам серьёзную прибыль.
Причиной создания подобных монстров стал обычный экономический расчёт – применение двух грузовиков массой по 225 т требует больших затрат, чем эксплуатация одного нового БелАЗа, несмотря на его практически ручную сборку и высокую стоимость обслуживания.
Кризис в мировой экономике заставил производственников попытаться снизить расходы на добычу и транспортировку полезных ископаемых. Новый гигант из Белоруссии как нельзя лучше подходит для промышленных разработок угля и руды в современных реалиях.
БелАЗ 75710
А вместо сердца – два пламенных мотора
Новаторские решения конструкторов, передовая компоновка узлов и агрегатов позволили специалистам БелАЗа создать новый класс карьерных самосвалов. В огромном моторном отсеке расположены два дизельных двигателя суммарной мощностью 4700 л. с. Они напрямую соединяются с генераторами, которые передают ток на электрические колёса моторов. Это позволяет для каждого колеса расходовать то количество энергии, которое необходимо в данный момент. Применение одновременно двух дифференциалов – межосевого и межбортового –является новым решением, которое позволяет значительно увеличить экономию топлива.
Также заслуживает внимания принцип применения отработанных газов для подогрева платформы. Это важно при эксплуатации автомобиля в условиях Крайнего севера. Но специалисты концерна также широко используют передовые наработки ведущих иностранных конструкторов. Всё в БелАЗе держится на гидравлической системе – тормоза, подъём кузова, управление. Только стартер остался пневматическим. На случай неожиданного отказа гидравлической системы самосвал может использовать пневмогидроаккумуляторы, которых в отличие от других моделей имеется целых шесть. Они позволят водителю при аварийной ситуации разминуться с другой машиной. А наличие стабилизаторов поперечной устойчивости удерживает карьерного гиганта от бокового опрокидывания и придаёт плавность при движении.
Самосвал БелАЗ 75710 в работе
Престижная внешность гиганта
Внешне БелАЗ 75710 представляет собой впечатляющее зрелище. Гора на огромных колёсах вызывает у находящихся рядом чувство нереальности происходящего. Кстати, шины для суперкара, которые до этого приходилось экспортировать, теперь поставляет отечественный производитель «Белшина». Оригинальное размещение маленьких квадратных фар в нижней части кабины позволило без проблем установить спереди восемь воздушных фильтров. Их замена проводится через специальные отверстия, закрытые в рабочем состоянии круглыми крышками-отражателями. Они придают гигантскому самосвалу нарядный и даже где-то сказочный вид. Также следует отметить наличие страховочных тросов, соединяющих платформу и раму. Они необходимы при отказе системы гидравлики и способны удержать многотонный кузов от резкого опускания. Кабина БелАЗа напоминает рубку океанского лайнера по насыщенности различными приборами и датчиками. Тут сосредоточено всё, что необходимо для нормальной и безопасной эксплуатации этого гиганта. Но уровень комфорта вполне соответствует всем мировым стандартам, что позволяет без ущерба для здоровья водителя эксплуатировать БелАЗ в любых условиях.
Семейство БелАЗ
Рабочие моменты
Самыми важными вопросами у потенциальных покупателей любых автомобилей остаются сроки эксплуатации техники и расходе топлива. Ресурс карьерных самосвалов не велик и зависит от условий использования. В среднем подобные машины работают 5–6 лет, и БелАЗ 75710 не является исключением. Однако надо отметить, что подобная техника используется практически круглые сутки и пробег её составляет за срок эксплуатации более 500 тыс. км. В дальнейшем списанные машины применяются для ремонта новых карьерных самосвалов, что также снижает их себестоимость. Исходя из этого, упрекать БелАЗ в недолговечности не представляется корректным. Также можно сказать о расходе горючего. По техническим характеристикам автомобиль расходует около 470 литров дизельного топлива в час . Это максимальный расход для полностью гружёного автомобиля, едущего по карьеру с максимальной скоростью. Однако такие условия эксплуатации бывают крайне редко, поэтому и расход топлива будет значительно ниже.
БелАЗ 75710 в условиях Крайнего Севера
Автомобильный концерн БелАЗ входит в число самых передовых предприятий планеты, специализирующихся на производстве тяжёлых самосвалов. Он успешно сотрудничает со многими предприятиями, которые поставляют до 50% всех комплектующих. Шведская сталь, американские двигатели и многое другое позволяет создавать подобную продукцию. Но и местные белорусские производители много вложили в создание этого гиганта. Потребность в подобных машинах достаточно высока, что позволяет постоянно наращивать их выпуск. Предварительные заказы на эти суперкары способствуют чёткому планированию производства, так как постовая сборка требует совсем других технологических приёмов, чем обычный конвейер. Сложность изготовления подобных грузовиков вполне компенсируется всеми выгодами при их эксплуатации. БелАЗ 75710 – это уникальная машина, вполне достойная Книги рекордов Гиннеса. Её впечатляющие технические характеристики говорят сами за себя. Белорусы создали настоящее чудо, которое поможет многим добывающим компаниям быстро преодолеть последствия мирового экономического кризиса и с уверенностью смотреть в завтрашний день.
- Автор: Алёна
- Распечатать
(13 голосов, среднее: 4. 2 из 5)
Поделитесь с друзьями!Топ-5 карьерных самосвалов в мире
Источник: unsplash.comКарьерные самосвалы являются неотъемлемой частью горнодобывающей промышленности, поскольку они отвечают за транспортировку больших объемов сырья из шахт на перерабатывающие предприятия. Эти вещи созданы для того, чтобы выдерживать пересеченную местность и экстремальные условия, и выпускаются в различных размерах для различных типов горных работ.
В этой статье мы рассмотрим пять лучших в мире карьерных самосвалов с учетом их грузоподъемности, размера и общей производительности. Независимо от того, работаете ли вы в горнодобывающей промышленности или просто интересуетесь тяжелой техникой, эти грузовики обязательно произведут впечатление.
1. БелАЗ 75710
Источник: lectura-specs.comПривет! Итак, вы слышали о самосвале БелАЗ 75710? Это лучший выбор для самого большого и самого крутого карьерного самосвала в мире — по крайней мере, по мнению экспертов по карьерным самосвалам fuchenglhd.
Этот плохой мальчик сделан в Беларуси и обычно встречается на рудниках в России и Восточной Европе. Это дорогая машина с ценами от 6 до 7,5 миллионов долларов, но она того стоит. Он оснащен двумя двигателями, что позволяет ему справляться с нагрузкой при транспортировке до 450 тонн материалов за один раз. У него впечатляющая двухосная установка с четырьмя колесами на каждой оси, а восемь шин имеют колоссальные четыре метра в высоту.
Имея длину 20,6 метра, это не только самый большой самосвал в мире, но и способный перевозить наибольшее количество материалов. И в довершение всего, говорят, что он потребляет умопомрачительные 1300 литров топлива на 100 км.
БелАЗ 75710 выпускается с 2013 года и заслужил репутацию надежного и экономичного автомобиля. И мы упоминали, что он сделан БелАЗом, компанией с хорошей репутацией в отрасли? Расскажите о наследии высококачественного производства.
2. Подземный карьерный самосвал FYKC-20
Источник: fuchenglhd.comЭти плохие парни, также известные как подземные самосвалы, производятся китайской компанией Fucheng. Они незаменимы, когда речь идет о подземных горных работах. Fucheng — профессиональный производитель оборудования, который знает, что делает, когда речь идет о разработке надежных машин для такого рода работ.
Эти самосвалы созданы для безопасной, эффективной и надежной перевозки горных пород в самых сложных условиях. Они имеют прочный и прочный корпус, а также прочную внутреннюю конструкцию, способную выдерживать полезную нагрузку от 15 до 60 тонн.
И самое приятное? Они относительно недороги в эксплуатации, что делает их отличным выбором для всех, кто занимается подземной добычей полезных ископаемых. Если вам нужна надежная машина для работы, вам обязательно стоит обратить внимание на подземные карьерные самосвалы Fuheng. Это настоящая сделка.
3. Подземные карьерные самосвалы Volvo серии FMX
Источник: youtube.comVolvo FMX — серия полностью автономных подземных карьерных самосвалов. Правильно, драйвер не нужен. Эти машины являются первыми в мире, которые были испытаны для работы в глубоких шахтах, и они созданы для выполнения некоторых из самых сложных задач в самых сложных условиях.
По нашему мнению, Volvo FMX — самый прочный, самый мощный и самый надежный подземный грузовик, который когда-либо производил Volvo. Но не позволяйте этому обмануть вас — эти грузовики также очень универсальны. Они изготовлены из ударопрочных материалов и имеют панель, которую оператор может легко заменить.
Интерьер FMX тоже очень милый. У него простые линии, продуманные инструменты и идеально спроектированные сиденья. Кроме того, у этих зверей много места для хранения различных предметов, что может помочь сократить время, которое вы тратите на возвращение на станцию для ремонта, и увеличить ваше рабочее время.
И это еще не все. Бортовая транспортная система этих грузовиков собирает данные для оптимизации и координации маршрута движения и расхода топлива во время движения. Если вы серьезно относитесь к добыче полезных ископаемых, обратите внимание на Volvo FMX. Это прочная, надежная и эффективная машина, которая поможет вам выполнить работу.
4. Самосвал Caterpillar 797F
Источник: caranddriver. comСамосвал Caterpillar 797F — второй по величине карьерный самосвал с грузоподъемностью 360 тонн. Это означает, что вы, скорее всего, заполните свой 1 ТБ iPhone фотографиями и видео, чем заполните этого зверя.
Эти грузовики оснащены 20-цилиндровым дизельным двигателем и задними мостами, позволяющими им развивать скорость до 68 км/ч. Это делает их идеальными для перевозки материалов по городу или по стране.
Caterpillar 797F является бестселлером в отрасли с момента своего первого появления в 1998 году. Он оснащен полностью механическим приводом от двигателей и трансмиссий, а не дизель-электрической технологией, которая популярна на некоторых автомобилях ультра-класса. самосвалы. Это означает, что они всегда готовы к работе, независимо от того, где они вам нужны.
Итак, если вы работаете в горнодобывающей промышленности и ищете надежную рабочую лошадку, вам обязательно стоит обратить внимание на Caterpillar 797F. Это сложно, это быстро, и это готово к выполнению работы.
5. Самосвал Komatsu 960E-1
Источник: product.global-ce.comKomatsu 960E-1? Этот самосвал был анонсирован еще в 2008 году и известен своей простотой в управлении и удобством для операторов. Это важно, когда вы работаете в течение долгих смен в опасных условиях. И хотя его грузоподъемность в 325 тонн немного меньше, чем у некоторых других самосвалов, он по-прежнему является надежным и эффективным выбором для горнодобывающих предприятий, стремящихся снизить затраты.
Одной из отличительных особенностей Komatsu 960E-1 является двухступенчатый двигатель с турбонаддувом. Он потребляет в среднем 160 литров топлива в час, что на самом деле более эффективно, чем у некоторых более тяжелых самосвалов. Поэтому, если вы ищете надежный, эффективный и простой в управлении грузовик, обратите внимание на Komatsu 960E-1. Возможно, это не самый большой самосвал, но это хороший выбор для любой серьезной горнодобывающей деятельности.
Заключение
Вот и все — 5 лучших карьерных самосвалов, которые можно купить за деньги. Какой из них вы считаете лучшим?
Категория:Транспорт | ДэйР Вики | Фэндом
в: Все предметы, транспорт, транспортные средства
Страница категории
Содержание
- 1 Введение
- 2 Наконечники
- 3 Транспортный стол
- 4 Топливная эффективность
- 5 Общая информация
Передвижение пешком может быть не самым эффективным способом передвижения, так как это медленно и не позволяет нести много оборудования. Транспортные средства, с другой стороны, сделают жизнь намного проще при пересечении бескрайних просторов пустоши.
Наконечники []Срок службы и расход топлива зависят только от пройденного километража. Чтобы сэкономить топливо и ремонтные материалы, просто используйте самый прямой путь к месту назначения, даже если это означает путешествие через реки, горы, болота, города и т. д. Этот совет особенно актуален при завершении квеста «Движущийся город».
Транспортный стол []Автомобиль | л/100 км | Дорога | Внедорожник | Вода | Вес | Емкость | Макс. Пробег | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тележка | 0 | 5 | 2 | 0 | 14 кг | 40 кг | 500 км | |
Велосипед | 0 | 15 | 10 | 0 | 15 кг | 40 кг | 500 км | |
Велосипед с тележкой | 0 | 9 | 6 | 0 | 35 кг | 70 кг | 500 км | |
Плот ручной работы | 0 | 0 | 0 | 5 | 46 кг | 100 кг | н/д | |
Моторизованный плот | 5 | 0 | 0 | 15 | 85 кг | 400 кг | н/д | |
Моторизованная тележка | 5 | 20 | 13 | 0 | 50 кг | 120 кг | 750 км | |
Мотоцикл | 6 | 30 | 19 | 0 | 350 кг | 250 кг | 1000 км | |
ЗАЗ-968 | 7 | 60 | 40 | 0 | 850 кг | 500 кг | 1500 км | |
ВАЗ-2101 | 8 | 70 | 47 | 0 | 955 кг | 720 кг | 2000 км | |
Сорвиголова (Летать) | 9,9 | 100 | 100 | 100 | 300 кг | 666 кг | н/д | |
Сорвиголова | 5 | 40 | 25 | 13 | 300 кг | 300 кг | н/д | |
Волга черная | 10 | 100 | 70 | 0 | 2 тонны | 1,5 тонны | 5000 км | |
ГАЗ-24 | 10 | 80 | 53 | 0 | 1,8 тонны | 1 тонна | 2500 км | |
УАЗ-469 | 10 | 65 | 48 | 0 | 1,7 тонны | 2,4 тонны | 3000 км | |
УАЗ-452 | 15 | 50 | 37 | 0 | 1,9 тонны | 4,5 тонны | 3500 км | |
ГАЗ-66 | 20 | 50 | 50 | 0 | 3,5 тонны | 8 тонн | 4000 км | |
ЗИЛ-130 | 22 | 50 | 37 | 0 | 4,3 тонны | 15 тонн | 4500 км | |
КамАЗ | 24 | 50 | 37 | 0 | 7,1 тонны | 26 тонн | 5000 км | |
БАВ-485 | 25 | 40 | 36 | 60 | 7,2 тонны | 3 тонны | 6000 км | |
Электромобиль | 0 | 50 | 33 | 0 | 750 кг | 500 кг | 5000 км | |
КрАЗ-255 | 26 | 60 | 60 | 0 | 12 тонн | 35 тонн | 5000 км | |
Ми-8 | 30 | 120 | 120 | 120 | 7,5 тонн | 7,5 тонн | н/д | |
Арктический квадроцикл | 26 | 50 | 50 | 50 | 35 тонн | 50 тонн | н/д | |
БелАЗ | 0 | 60 | 44 | 0 | 100 тонн | 200 тонн | н/д |
Топливная эффективность[]
Не все автомобили имеют одинаковую грузоподъемность и одинаковый расход топлива, поэтому может быть трудно определить, какой автомобиль является «лучшим».
График эффективности использования топлива
Несколько замечаний:
- Ось Y в логарифмическом масштабе
- Чтобы провести справедливое сравнение между бензином и дизельным топливом, расход бензина был умножен на 2. Это связано с тем, что в лагерях выживших бензин в два раза дороже дизельного топлива
- В целом, большие автомобили более эффективны, чем маленькие, а дизельные автомобили больше и эффективнее
- Два слабых выброса бензина (две оранжевые точки внизу слева) — это моторизованная тележка и мотоцикл
- Два слабых дизеля (две желтые точки внизу справа) — БАВ-485 и Ми-8
- Очень сильная машина без топлива (синяя точка слева вверху) — это БелАЗ
Общая информация[]
- В v.59 убраны бонусы света и отдыха от машин3.
- Т-72, Ми-24 и БРДМ-2 заменены или удалены в v.614.
- Новые автомобили добавлены по адресу:
- Версия 614:
- ГАЗ-66
- КрАЗ-255 (заменен Т-72)
- Ми-8 (заменен Ми-24)
- БАВ-485 (вместо БРДМ-2)
- Версия 460:
- УАЗ-452
- Версия 452:
- ЗИЛ-120
- ГАЗ-24
- ВАЗ-2101
- Версия 614:
Популярные страницы
- Квадроцикл «Прогресс»
- БелАЗ
- Арктический квадроцикл
- Черная Волга
- Электромобиль
- Вертолет Ми-8
- ЗАЗ-968
- КрАЗ-255
Все позиции (48)
- №
- А
- Б
- С
- Д
- Е
- Ф
- Г
- Н
- я
- Дж
- К
- Л
- М
- N
- О
- Р
- Вопрос
- Р
- S
- Т
- У
- В
- Вт
- Х
- Y
- Z
- Другое
А
- Арктический квадроцикл
Б
- БАВ-485
- БАВ-485 (сломанный)
- БелАЗ
- Велосипед
- Велосипед с тележкой
- Черная Волга
С
- Тележка
Д
- Сорвиголова
- Сорвиголова (Муха)
Е
- Электромобиль
Г
- ГАЗ-24
- ГАЗ-24 (Разбитый)
- ГАЗ-24 (в разобранном виде)
- ГАЗ-66
- ГАЗ-66 (Разбитый)
- ГАЗ-66 (в разобранном виде)
Н
- Плот ручной работы
К
- КамАЗ
- КамАЗ (в разобранном виде)
- КрАЗ-255
М
- Ковер-самолет
- Вертолет Ми-8
- Моторная лодка
- Мотоцикл
- Моторизованная тележка
- Моторизованный плот
П
- Файл:Polar atv.