Нормы расхода топлива для БелАЗ
Норма и скорость потребления топлива необходимы для экономической отчетности в автотранспортных компаниях. С помощью этого показателя следят за техническим состоянием автомобиля и планируют затраты на техобслуживание.
Самосвал БелАЗ уже давно прошли испытание российскими дорогами, заслужили признание за надежность в эксплуатации и стали популярными в России. Для расчета стоимости обслуживания машины БелАЗ нужно учитывать не только цены на запчасти и материалы, но и расход горючего. Нормы потребления топлива самосвал автомобиля БелАЗ указаны в таблице.
БелАЗ
537Л
Д
4
0
1
0
БелАЗ
6411
95.00
Д
4
0
1
0
БелАЗ
7421
100.00Д
4
0
1
0
БелАЗ
540, -540А
135. 00
Д
4
0
1
0
БелАЗ
548А
Д
4
0
1
0
БелАЗ
548ГД
200.00
СНГ
4
0
1
0
БелАЗ
549, -7509
270.
00Д
4
0
1
0
БелАЗ
7510, -7522
135.00
Д
4
0
1
0
БелАЗ
7523, -7525
Д
4
0
1
0
БелАЗ
7526
135. 00
Д
4
0
1
0
БелАЗ
7527160.00
Д
4
0
1
0
БелАЗ
75401
150.00
Д
4
0
1
0
БелАЗ
7548
160.
Д
4
0
1
0
Исходный норматив — это величина, которая помогает выбрать нужный вид грузовика. Компьютерный расчет нормативного значения расхода топлива чаще делается специалистами компании производителя. В идеале предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле:
потребление топлива на 100 км = литраж сожжённого топлива / пройденные километры х 100.
При таких расчетах дополнительные факторы не принимаются во внимание, что уменьшает точность показателей. Реальный расход топлива можно рассчитать, опираясь на:
- маршрут следования грузовика,
- пройденный путь в километрах
- литраж израсходованного бензина.
Такой вариант расчета более эффективен, так как позволяет получить действительные показатели потребления горючего.
Стоит также отметить, что на дополнительный расход топлива самосвал автомобиля БелАЗ влияют:
- Недостаточная либо при избыточная мощность двигателя;
- Низкое давление в шинах;
- Частое использование кондиционера;
- Вес автомобиля;
- Степень прогрева двигателя.
Нормы расхода топлива для БелАЗ
Норма и скорость потребления топлива необходимы для экономической отчетности в автотранспортных компаниях. С помощью этого показателя следят за техническим состоянием автомобиля и планируют затраты на техобслуживание.
Тягач БелАЗ уже давно прошли испытание российскими дорогами, заслужили признание за надежность в эксплуатации и стали популярными в России. Для расчета стоимости обслуживания машины БелАЗ нужно учитывать не только цены на запчасти и материалы, но и расход горючего. Нормы потребления топлива тягач автомобиля БелАЗ указаны в таблице.
БелАЗ537Л
100.00
Д
4
0
1
0
БелАЗ
6411
95. 00
Д
4
0
1
0
7421
100.00
Д
4
0
1
0
БелАЗ
540, -540А
135.00
Д
4
0
1
0
БелАЗ
548А
160. 00
Д
4
0
1
0
БелАЗ
548ГД
200.00
СНГ
4
0
1
0
БелАЗ
549, -7509
270.00
Д
4
0
1
0
БелАЗ
7510, -7522
135. 00
Д
4
0
1
0
БелАЗ
7523, -7525
160.00
Д
4
0
1
0
БелАЗ
7526
135.00
Д
4
0
1
0
БелАЗ
7527
160. 00
Д
4
0
1
0
БелАЗ
75401
150.00
Д
4
0
1
0
БелАЗ
7548
160.00
Д
4
0
1
0
Исходный норматив — это величина, которая помогает выбрать нужный вид грузовика. Компьютерный расчет нормативного значения расхода топлива чаще делается специалистами компании производителя. В идеале предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле:
потребление топлива на 100 км = литраж сожжённого топлива / пройденные километры х 100.
При таких расчетах дополнительные факторы не принимаются во внимание, что уменьшает точность показателей. Реальный расход топлива можно рассчитать, опираясь на:
- маршрут следования грузовика,
- пройденный путь в километрах
- литраж израсходованного бензина.
Такой вариант расчета более эффективен, так как позволяет получить действительные показатели потребления горючего.
Стоит также отметить, что на дополнительный расход топлива тягач автомобиля БелАЗ влияют:
- Недостаточная либо при избыточная мощность двигателя;
- Низкое давление в шинах;
- Частое использование кондиционера;
- Вес автомобиля;
- Степень прогрева двигателя.
БелАЗ-75710: технические характеристики, цена, фото
В 2013 году, в один из осенних месяцев, был изготовлен самый большой в мире самосвал под маркой БелАЗ-75710, грузоподъёмностью в 450 тонн. Этот гигантский автомобиль заказан холдингом «Сибирский деловой союз». В настоящее время автомобиль эксплуатируется в «Черниговце», крупном угольном разрезе возле города Березовский в Кемеровской области. Та же компания заказала ещё две машины.
Карьерный транспорт в январе 2014 года одержал рекорд, который был внесен в книгу рекордов Гиннеса. При этом он провёз на испытательном полигоне насыпной груз массой 503,5 тонны. Это превышает установленную для этого автомобиля паспортную нагрузку на 11 %.
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию на протяжении 5–6 лет. Это может показаться очень малым сроком. Ведь некоторые легковые автомобили эксплуатируются на протяжении 10–15 лет. Но здесь следует учитывать, что автомобиль эксплуатируется круглый год без выходных 23 часа в сутки. Два раза в день он останавливается на полчаса для дозаправки, выполнения техобслуживания и передачи смены. Половину времени БелАЗ-75710 движется с максимальной нагрузкой. В таких условиях 5 лет непрерывной эксплуатации говорят о завидной выносливости машины.
Технические характеристики
Появлению новой модели самосвала способствовало сотрудничество белорусского предприятия и известных мировых изготовителей комплектующих. Это совершенно новый подход к автостроительству. Ведь раньше практически все детали изготавливались непосредственно на заводе. Благодаря этому подходу официальные паспортные характеристики поражают ничуть не меньше рекордных.
Сердцем автомобиля являются два дизельных двигателя, имеющих по 16 цилиндров каждый с рабочим объёмом 65 литров. Они выдают общую мощность в 3430 кВт, которая преобразуется в крутящий момент с помощью электрической трансмиссии. Трансмиссия ММТ500 использует электрооборудование переменного тока. В неё входят два генератора и четыре тяговых электродвигателя с мощностью в 1200 кВт. Охлаждение электросистемы производится тремя вентиляторами обдува, а также вентиляционной системой тормозных резисторов.
Ходовая часть самосвала БелАЗ-75710 располагает восемью колёсами, каждое колесо выдерживает нагрузку в 100 тонн. Колёса установлены попарно. При этом обе оси управляемы, что позволяет обеспечить неплохую маневренность и возможность развернутся на пятачке размером в 20 м. Двойные колёса снижают удельную нагрузку машины до разумных пределов. Несмотря на это понятно, что эксплуатация самосвала на дорогах общего пользования невозможна. Его удел – специальные карьерные трассы, рассчитанные на передвижение большегрузных автомобилей.
Четыре электродвигателя позволяют реализовать полный привод. Вряд ли этот самосвал будет использоваться в качестве вездехода, но наличие полного привода позволяет получить более равномерное распределение тяги. Кроме того, выход из строя одного из двигателей не является фатальным, и автомобиль вполне способен продолжить движение на остальных. Впрочем, этой возможностью лучше не злоупотреблять и использовать её следует для того, чтобы добраться до пункта технического обслуживания.
Кстати, конструкция редукторов позволяет выполнять замену любого элемента мотор-колеса без демонтажа шин, что значительно облегчает операцию. Ведь демонтировать шину столь громадных размеров невозможно без применения специальной подъёмной техники.
Управление реализовывается с помощью сложной системы гидроприводов.
Технические данные самосвала БелАЗ-75710:
- Силовой агрегат — дизель-электрический.
- Тип трансмиссии — электромеханическая.
- Тип подвески — гидропневматическая.
- Запас топлива — 2х2800 л.
- Грузоподъемность Белаза 75710 — 450 т.
- Скорость — 67 км/ч.
Размеры и вес
БелАЗ-75710 имеет следующие размеры:
- длина — 20,6 м;
- ширина — 9,75 м;
- высота — 9,17 м;
- снаряжённая масса — 360 т;
- размер шин — 59/80R63.
Двигатель
Двигатель — 2х MTU DD 16V4000.
Мощность:
- дизелей — 2х17158 кВт/2330 л.с.;
- главного генератора — 2х1704 кВт;
- мотор-колёс — 4х1200 кВт.
Дизели производятся компанией «Волжский дизель им. Маминых». Эти силовые агрегаты являются настоящим произведением моторостроительного искусства. Каждый из них имеет длину в 9,5 метров, а ширину в 2,8 метров при высоте 3,9 м. Масса одного дизеля составляет 60 тонн. Для их размещения используется моторное отделение, размеры которого сравнимы с размерами среднестатистической квартиры. Удельный расход топлива двигателей составляет 198 гр*л.с./ч. Эта цифра рядовому автомобилисту ничего не говорит, поэтому стоит упомянуть о расходе топлива в более привычных размерностях. Так расход топлива автомобиля БелАЗ-75710 составляет 1300/100 л/км. Полных топливных баков достаточно для непрерывного движения на протяжении 1,5 рабочих смен. Эта характеристика указана для полностью гружёного самосвала, движущегося с максимальной скоростью. В случае движения порожняком, автоматика отключает один дизель за ненадобностью. Поэтому, реальный расход топлива немного ниже.
Столь высокий аппетит автомобиля подразумевает большие объёмы выхлопных газов. Но «зелёных» здесь можно успокоить. Выхлоп не выбрасывается прямо в атмосферу. Он подаётся в кузов, где используется для обогрева груза в зимнее время и исключения его замерзания. При этом несколько сот породы в кузове играют роль своеобразного фильтра, который задерживает большинство вредных примесей из газов.
Сколько стоит?
Тем, кого интересует цена нового самосвала, можно сказать, что она составляет от 8 миллионов долларов. Если в рублях, то это около 480 миллионов. Как видим, стоимость сравнима с дорогим престижным автомобилем. И даже посмотрев, сколько стоит шина на БелАЗ-75710, можно удивиться не меньше. Ведь укомплектование лишь одного колеса обойдётся в 42500 долларов.
Впрочем, всё относительно. Несмотря на внушительную цену, новый автомобиль очень быстро окупает себя. Ведь его работа способна заменить пару десятков обычных автомобилей, эксплуатация которых обойдётся значительно дороже.
Сборка автомобиля выполняется стапельным методом и начинается лишь после получения заказа от предприятия. Есть на заводе и конвейерные линии, но они рассчитаны на выпуск автомобилей массой до 200 тонн. Для перемещения автомобиля заказчику требуется его разборка на части и погрузка на состав из 22 платформ. По прибытии на место машина собирается. Для выполнения этой процедуры обязательно понадобится подъёмный кран.
БелАЗ в играх
Появление нового автомобиля привлекло внимание многих любителей симуляторных компьютерных игр. И, несмотря на то что, посидеть за рулём реального БелАЗа могут лишь избранные, испробовать возможности компьютерной модели автомобиля могут практически все желающие.
На данный момент самосвал встречается в качестве дополнительного мода для симуляторов автомобильной техники. Например, можно добавить БелАЗ-75710 в Spin Tires. Это известный симулятор внедорожных автомобилей. Также имеется соответствующий мод с вполне годной моделью автомобиля для игры BeamNG Drive. Со временем вполне возможно появление этого транспортного средства и в других аналогичных играх.
Видео: Самосвал БелАЗ-75710 (450 т) подъём кузова
Вам также будет интересно почитать:БелАЗ-75710 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
БелАЗ-75710
Общие данные
Годы пр-ва | 2013 — настоящее время |
Сборка | ОАО «БелАЗ» |
Характеристики
Массово-габаритные
Масса | 360 000 кг |
Другое
Грузоподъёмность | 450 000 кг |
БелАЗ-75710 — самый большой в мире самосвал грузоподъёмностью 450 тонн. Первый экземпляр выпущен осенью 2013 года. Заказчиком самосвала стал холдинг «Сибирский деловой союз»[1]. Первый выпущенный самосвал с декабря 2014 года эксплуатируется на угольном разрезе «Черниговец» в г. Берёзовском Кемеровской области[2].
В январе 2014 года грузовик установил рекорд Гиннесса в странах Европы и СНГ, провезя по испытательному полигону груз весом в 503,5 тонны[3][4].
Второй выпущенный самосвал, по состоянию на весну 2018 года, уже в течение двух лет проходит обкатку и испытания на территории завода. Третий экземпляр (пока без кузова) находится в сборочном цеху завода. Все три машины предназначены для эксплуатации в России.
Стоимость такого грузовика — около 10 миллионов долларов.
Технические характеристики
- Силовая установка — дизель-электрическая. Два дизельных двигателя MTU Detroit Diesel 16V4000 мощностью по 1715 кВт (2330 л. с.) каждый, электрогенераторы, мотор-колёса.
- Тяговая установка — Siemens MMT500 с двумя тяговыми генераторами, четырьмя тяговыми мотор-колёсами. Тяговый генератор — YJ177A. Мощность — 1704 кВт. Мотор-колесо — 1TB3026-0G-03, мощность — 1200 кВт.
- Подвеска гидропневматическая. Диаметр амортизаторов — 170 мм.
- Два топливных бака вместимостью по 2800 л каждый.
- Шины — 59/80R63.
- Колёса — 44,00-63/50.
- Максимальная скорость — 67 км/ч.
- Расход топлива — 1300 л/100 км.
См. также
Примечания
Ссылки
белаз 75710 расход топлива на 100 км
Самосвал БЕЛАЗ 7571 (450 т.) подъем кузова
Самый большой самосвал на Земле. Машины, на которых вы не прокатитесь
Что будет если проткнуть колесо на БЕЛАЗЕ Стоимостью 2.5 млн
Сибирские дороги Белаз – Бульдог Карьеров
youtube.com/embed/4tQ2Rg5swNw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
БелАЗ-75710 — самый большой в мире самосвал грузоподъёмностью 450 тонн.
Первый в Украине БелАЗ грузоподъемностью 220 тонн
БелАЗ презентовал крупнейший самосвал в мире
Топ 3 самых больших карьерных самосвалов |МУЖСКОЙ ВИДЕО ЖУРНАЛ COLOSSUS|
Белаз — 7560
Самый большой транспортный самолет в мире !!! AН — 225 «Мрия»
com/embed/9OGUtv63Cpc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Также смотрите:
- как уменьшить расход бензина на шевроле нива своими руками
- митсубиси л200 технические характеристики расход топлива
- расход топлива на пежо боксер 2011 года выпуска
- образец таблицы расхода топлива в excel
- авто ока технические характеристики расход топлива
- датчик расхода воздуха ниссан х трейл т30 дизель
- как уменьшить расход топлива на дизельном двигателе видео
- как рассчитать расход бензина на бензокосу
- норма расхода топлива на газ 330232 с двигателем 421640
- экскаватор погрузчик hidromek hmk 102b расход топлива
- приора увеличился расход бензина почему
- как ширина резины влияет на расход топлива
- причины увеличения расхода топлива на туксон
- учет расхода топлива на транспортном предприятии
- как уменьшить расход бензина на ваз 2112 16 клапанов
Базовые значения норм расхода топлива для тягачей — Студопедия. Нет
Таблица VII‑6
Марка, модель автомобиля | Базовая норма, л /100 км |
БелАЗ-6411 | 95 |
БелАЗ-7421 | 100 |
Самосвалы
Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормируемое значение расхода топлива определяется по следующему соотношению:
(Формула 4)
где — норма расхода топлива самосвального автопоезда:
, л/100 км
где — норма расхода топлива на транспортную работу и на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т.км или куб.м/100 т.км;
— собственная масса прицепа, т;
— грузоподъемность прицепа, т;
— базовая норма расхода топлива автомобиля-самосвала на пробег с учетом транспортной работы, л/100 км;
— пробег автомобиля или автопоезда, км;
— дополнительная норма расхода топлива на каждый рейс с грузом автомобиля-самосвала, л;
— количество рейсов с грузом за смену;
— поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в %.
Для автомобилей-самосвалов и автопоездов с самосвальными кузовами дополнительно устанавливается норма расхода топлива ( ) на каждый рейс с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки: 0,25 л жидкого топлива (0,25 куб.м природного газа) на каждый рейс самосвального подвижного состава.
Для большегрузных автомобилей-самосвалов БелАЗ дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждый рейс с грузом в размере 1 л.
Базовые значения норм расхода топлива для карьерных самосвалов
Таблица VII‑7
Марка, модель автомобиля | Базовая норма, л /100 км | Расход на 1 рейс, л |
БелАЗ-540, -540А | 135 | 1,0 |
БелАЗ-548А | 160 | 1,0 |
БелАЗ-549, — 7509 | 270 | 1,0 |
БелАЗ-7522, -7510, — 7526 | 135 | 1,0 |
БелАЗ-7523, -7525, — 7527 | 160 | 1,0 |
БелАЗ-75401 | 150 | 1,0 |
БелАЗ-7548 | 160 | 1,0 |
БелАЗ-7545 | 173 | 1,0 |
В связи с тем, что в автохозяйствах эксплуатируется большое количество автомобильной техники, на которые Минтрансом РФ не определены базовые линейные нормы расхода топлива, руководители предприятий приказами по предприятию ежегодно вводят временные нормы расхода сроком до одного года. Временная норма расхода топлива должна быть установлена в соответствии с требованиями «Методики определения базовых норм расхода топлива на автомобильном транспорте», утвержденной Федеральной автомобильно-дорожной службой 14 октября 1996г.
В ниже приведенной таблице даны временные линейные нормы расхода топлива некоторых автохозяйств угольной промышленности, введенные на 2002 год.
Временные линейные нормы расхода топлива в автохозяйствах
Таблица VII‑8
Модель самосвала | Марка двигателя | ГУП «Якутуголь» | ОАО «Томусинская автобаза» | ||||
Линейная норма расхода топлива, л/100 км | Расход на 1 рейс, л | Расход на работу в холостом режиме, л/ч | Линейная норма расхода топлива, л/100 км | Расход на 1 рейс, л | Расход на работу в холостом режиме, л/ч | ||
БелАЗ-540, -540А | ЯМЗ-240 | 137,0 | 1,0 | ||||
БелАЗ-75405 | ЯМЗ-240ПМ | 142,0 | 1,0 | 6,0 | |||
БелАЗ-548А | ЯМЗ-240Н | 173,0 | 1,0 | ||||
БелАЗ-7548А | ЯМЗ-240НМ2 | 176,0 | 1,0 | 8,0 | |||
БелАЗ-7548D | BF 8M 1015C | 170,0 | 1,0 | 8,0 | |||
БелАЗ-7555 | ЯМЗ-845 | 258,0 | 1,5 | 13,0 | |||
БелАЗ-549, -7509 | 6 ДМ-21А | 444,0 | 2,0 | 8,0 | |||
БелАЗ-7519 | 465,0 | 2,5 | 11,0 | ||||
БелАЗ-75199- уголь | 8РА4-185 | 581,0 | 2,5 | 20,0 | |||
БелАЗ-75198 — уголь | 8ДМ-21АМ | 553,0 | 2,5 | 20,0 | |||
БелАЗ-75199- грунт | 8РА4-185 | 609,0 | 2,5 | 20,0 | |||
БелАЗ-75198 — грунт | 8ДМ-21АМ | 580,0 | 2,5 | 20,0 | |||
БелАЗ-75148 — уголь | 8ДМ-21АМ | 575,0 | 2,5 | 20,0 | |||
БелАЗ-75148 — грунт | 627,0 | 2,5 | 20,0 | ||||
БелАЗ-75121 — грунт | 8РА4-185 | 663,0 | 2,5 | 20,0 | |||
БелАЗ-7512 — грунт | 8ДМ-21АМ | 603,0 | 2,5 | 20,0 | |||
БелАЗ-75131 | КТА-50С | 630,0 | 2,5 | 20,0 | |||
БелАЗ-75132 | 8ДМ-21АМС | 721,0 | 2,5 | 20,0 | |||
БелАЗ-7521 | 12ЧН1А 26/26 | 760,0 | 4,6 | 25,0 | |||
БелАЗ-75211 | 12ЧН1А 26/26 | 950,0 | 4,6 | 30,0 | |||
БелАЗ-75215 | 12ЧН1А 26/26 | 905,0 | 4,6 | 30,0 |
Таблица преобразования
Миля на галлон (США) (сокращение: MPG . Или миль на галлон, множественное число: Мили на галлон (США)) — это единица измерения топливной эффективности автомобиля, используемая в нескольких различных системах, включая имперские единицы, английские единицы и Обычные единицы США. Топливная эффективность — это эффективность преобразования энергии, содержащейся в топливе-носителе, в кинетическую энергию или работу. Топливная эффективность также может означать выходную мощность, которую можно получить за единицу расхода топлива, например «миль на галлон» или «литров на 100 км» для автомобиля (иногда это называется экономией топлива). |
MPG в л / 100 км конвертер миль на галлон
MPG в л / 100 км конвертер миль на галлонПреобразование миль на галлон в литры на 100 км (миль на галлон в л / 100 км). Введите значение MPG для преобразования в л / 100 км .
1 миля на галлон равна 235,214583 литра на 100 км.
1 миль на галлон = 235,214583 л / 100 км
- м: миль
- п: по
- г: галлон США
Необходимо преобразовать единицы обратного расхода топлива? Перевести л / 100 км в MPG.
Что такое MPG?
MPG — это сокращение от миль на галлон который представляет собой расстояние, пройденное автомобилем с одним галлоном бензина или дизельного топлива. Значение Mpg говорит нам, сколько миль мы можем проехать с 1 галлоном топлива на автомобиле. MPG показывает экономию топлива автомобиля.
Как конвертировать мили на галлон (США) в л / 100 км
Чтобы преобразовать миль на галлон в л / 100 км, нам нужно сначала преобразовать галлон (США) в литры, и конвертируем мили в километры.
Километры-мили коэффициент преобразования:
1 миля = 1,609344 километра 1 миля = 1.609344 км
галлон-литр США коэффициент преобразования:
1 галлон США = 3,78541178 литров 1 галлон = 3,78541178 л
МПГ в единицах расхода топлива:
mpg = миль на галлон mpg = мили / галлон положить километры в уравнение миль на галлон миль на галлон = 1,609344 км / галлон положить эквивалент литров в уравнение миль на галлон миль на галлон = 1,609344 км / 3,78541178 л поделим 1 на наше уравнение потому что у нас есть мили / галлон, но нам нужно найти л / 100км 3. 78541178 л / 1.609344 км 2.35214583 л / км нам нужно найти литры на 100 километров, Итак, у нас есть умножение и деление на 100 правой части 235.214583 л / 100км чтобы найти литры на 100 километров нам нужно разделить миль на галлон на 235,214583 л / 100 км = 235,214583 / миль на галлон
миль на галлон (США) в л / 100 км Примеры
Автомобиль с расходом топлива 35 mpg составляет 6,72 л / 100 км.
35 миль на галлон 35 миль на галлон л / 100 км = 235,214583 / миль на галлон л / 100км = 235.214583/35 л / 100 км = 235,214583 / 35 6,72 л / 100 км
Автомобиль с расходом топлива 45 миль на галлон составляет 5,23 л / 100 км.
45 миль на галлон 45 миль на галлон л / 100 км = 235,214583 / миль на галлон л / 100 км = 235,214583 / 45 л / 100 км = 235,214583 / 45 5,23 л / 100 км
миль на галлон (США) в л / 100 км Таблица преобразования
миль на галлон (США) | л / 100 км | ||
---|---|---|---|
1 миль на галлон | 235,2 л / 100 км | ||
2 миль на галлон | 117. 6 л / 100 км | ||
3 мили на галлон | 78,4 л / 100 км | ||
4 мили на галлон | 58,8 л / 100 км | ||
5 миль на галлон | 47 л / 100 км | ||
6 миль на галлон | 39,2 / 100 км | ||
7 миль на галлон | 33,6 л / 100 км | ||
8 миль на галлон | 29,4 л / 100 км | ||
9 миль на галлон | 26,1 л / 100 км | ||
10 миль на галлон | 23,5 л | ||
11 миль на галлон | 21.4 л / 100 км | ||
12 миль на галлон | 19,6 л / 100 км | ||
13 миль на галлон | 18,1 л / 100 км | ||
14 миль на галлон | 16,8 л / 100 км | ||
15 миль на галлон | 150003 / 100 км | ||
16 миль на галлон | 14,7 л / 100 км | ||
17 миль на галлон | 13,8 л / 100 км | ||
18 миль на галлон | 13,1 л / 100 км | ||
19 миль на галлон | 12,4 л | ||
20 миль на галлон | 11. 8 л / 100 км | ||
21 миль на галлон | 11,2 л / 100 км | ||
22 миль на галлон | 10,7 л / 100 км | ||
23 миль на галлон | 10,2 л / 100 км | ||
24 миль на галлон | / 100 км | ||
25 миль на галлон | 9,4 л / 100 км | ||
26 миль на галлон | 9 л / 100 км | ||
27 миль на галлон | 8,7 л / 100 км | ||
28 миль на галлон | 8,4 л / 100 км | ||
29 миль на галлон | 8.1 л / 100 км | ||
30 миль на галлон | 7,8 л / 100 км | ||
31 миль на галлон | 7,6 л / 100 км | ||
32 миль на галлон | 7,4 л / 100 км | ||
33 миль на галлон | 7,1 л / 100 км | ||
34 миль на галлон | 6,9 л / 100 км | ||
35 миль на галлон | 6,7 л / 100 км | ||
36 миль на галлон | 6,5 л / 100 км | ||
37 миль на галлон | 6,4 л / 100 км | ||
38 миль на галлон | 6. 2 л / 100 км | ||
39 миль на галлон | 6 л / 100 км | ||
40 миль на галлон | 5,9 л / 100 км |
миль на галлон (США) | л / 100 км |
---|---|
41 миль на галлон | 5,7 л / 100 км |
42 миль на галлон | 5,6 л / 100 км |
43 миль на галлон | 1005,5 л / км |
44 миль на галлон | 5,3 л / 100 км |
45 миль на галлон | 5,2 л / 100 км |
46 миль на галлон | 5.1 л / 100 км |
47 миль на галлон | 5 л / 100 км |
48 миль на галлон | 4,9 л / 100 км |
49 миль на галлон | 4,8 л / 100 км |
50 миль на галлон | 4,7 л / 100 км |
51 миль на галлон | 4,6 л / 100 км |
52 миль на галлон | 4,5 л / 100 км |
53 миль на галлон | 4,4 л / 100 км |
54 миль на галлон | 4,4 л / 100 км |
55 миль на галлон | 4. 3 л / 100 км |
56 миль на галлон | 4,2 л / 100 км |
57 миль на галлон | 4,1 л / 100 км |
58 миль на галлон | 4,1 л / 100 км |
59 миль на галлон | 4 л / 100 км |
60 миль на галлон | 3,9 л / 100 км |
61 миль на галлон | 3,9 л / 100 км |
62 миль на галлон | 3,8 л / 100 км |
63 миль на галлон | 100 км 3,7 л / 3,7 л / км|
64 миль на галлон | 3.7 л / 100 км |
65 миль на галлон | 3,6 л / 100 км |
66 миль на галлон | 3,6 л / 100 км |
67 миль на галлон | 3,5 л / 100 км |
68 миль на галлон | 3,5 л / 100 км |
69 миль на галлон | 3,4 л / 100 км |
70 миль на галлон | 3,4 л / 100 км |
71 миль на галлон | 3,3 л / 100 км |
72 миль на галлон | 3,3 л / 100 км |
73 миль на галлон | 3. 2 л / 100 км |
74 миль на галлон | 3,2 л / 100 км |
75 миль на галлон | 3,1 л / 100 км |
76 миль на галлон | 3,1 л / 100 км |
77 миль на галлон | 3,1 л / 100 км |
78 миль на галлон | 3 л / 100 км |
79 миль на галлон | 3 л / 100 км |
80 миль на галлон | 2,9 л / 100 км |
миль на галлон (США) | л / 100 км |
---|---|
81 миль на галлон | 2.9 л / 100 км |
Конвертер топливной экономичности, расхода топлива и экономии топлива • Pengonversi Satuan Umum • Kalkulator Ringkas • Pengonversi Unit Online
Panjang dan JarakKonverter MassaVolume Kering dan Takaran Umum dalam MemasakКонвертер LuasVol. Модуль Юнга ConverterEnergy и работа ConverterPower ConverterForce ConverterKonverter WaktuKecepatan LinearKonverter SudutFuel Эффективность, расход топлива и экономии топлива ConverterBilanganKonverter Satuan Informasi дан Penyimpanan DataNilai Tukar Mata UangPakaian дан Ukuran Sepatu WanitaPakaian Pria дан Ukuran SepatuKonverter Kecepatan Sudut дан Frekuensi PerputaranKonverter AkselerasiKonverter Percepatan SudutKonverter Масса JenisVolume KhususMoment инерции ConverterMoment Преобразователь силы Преобразователь крутящего момента Конвертер удельной энергии, теплоты сгорания (на массу) Конвертер удельной энергии, теплоты сгорания (на единицу объема) l КонвертерKoefisien Konverter Muai PanasDaya Tahan TermalКонвертер теплопроводностиКонвертер удельной теплоемкостиПреобразователь плотности тепла, плотности пожарной нагрузкиКонвертер плотности теплового потокаКонвертер коэффициента теплопередачи Преобразователь проницаемости, проницаемости, проницаемости водяного пара Преобразователь скорости передачи водяного пара Преобразователь уровня звукаКонвертер чувствительности микрофонаПреобразователь уровня звукового давления (SPL) Преобразователь уровня звукового давления с выбираемым эталонным давлением Преобразователь яркостиПреобразователь световой интенсивностиКонвертер яркостиКонвертер Resolusi Gambar Цифровой преобразователь частоты и длины волны (оптическая мощность) Оптическая мощность (оптическая мощность) ) в увеличение (X) Конвертер Конвертер Muatan ListrikLinear Ch Конвертер плотности переменного токаПреобразователь плотности поверхностного зарядаПреобразователь плотности заряда на поверхностиАрус ЛистрикКерапатан Арус ЛиньеРапат Арус ПермукаанКуат Медан ЛистрикПреобразователь электрического потенциала и напряженияПреобразователь электрического сопротивленияПреобразователь электрического сопротивленияПреобразователь электрической проводимости Ваттная мощность Конвертер номинальной проводимости в дБ (дБ) Конвертер магнитодвижущей силыПреобразователь напряженности магнитного поляКонвертер магнитного потокаКонвертер плотности магнитного потокаМощность поглощенной дозы излучения, Конвертер мощности суммарной дозы ионизирующего излученияРадиоактивность. Преобразователь радиоактивного распада Преобразователь радиационного воздействияРадиация. Конвертер поглощенной дозы Конвертер метрических префиксов Конвертер единиц измерения объема и количества данных Transmisi Калькулятор молярной массы Периодическая таблица
2012 Honda Civic измеритель уровня топлива и спидометр сторона этой страницы. Экономия топлива и эффективность показывают, как далеко транспортное средство может проехать с использованием данной единицы топлива, а расход топлива — количество топлива, использованное транспортным средством для прохождения заданного расстояния.Чем больше топлива потребляет автомобиль, тем он менее эффективен и тем ниже его показатель экономии топлива.
Факторы, влияющие на эффективность
Количество топлива, потребляемого транспортным средством, и эффективность его потребления зависит от ряда факторов. Общее обслуживание — одно. В частности, трение, особенно трение качения, влияет на эффективность. Поддержание рекомендованного производителем давления в шинах и использование смазочных материалов с меньшим трением помогает минимизировать трение и, таким образом, увеличивает экономию топлива.Проблемы с рулевым управлением увеличивают трение, что, в свою очередь, увеличивает расход топлива, например, в случае, когда колесо тянется в сторону, и водитель должен оказывать постоянное давление на рулевое колесо при движении по прямой. Различные источники различаются, но многие считают, что очистка воздушного фильтра также улучшает топливную экономичность.
Общий вес автомобиля также влияет на расход топлива. Более тяжелые автомобили имеют меньшую эффективность. В этот вес входит как сам автомобиль, так и груз.Таким образом, удаление ненужного груза из автомобиля, а также производство автомобилей с использованием более легких материалов, таких как пластик и алюминий, позволяет повысить экономию топлива. Производители автомобилей постоянно работают над разработкой материалов, которые будут безопасными, прочными и устойчивыми к ударам, но в то же время легкими и недорогими.
Удаление пустого грузового отсека Thule с автомобиля значительно снизит сопротивление воздуха и расход топлива.
Аэродинамика также влияет на топливную экономичность.Автомобили и другие транспортные средства спроектированы так, чтобы иметь как можно меньшее сопротивление воздуха, а добавление верхних контейнеров для хранения и других предметов к кузову автомобиля увеличивает сопротивление воздуха и расход топлива.
Снятие багажника на крыше снижает сопротивление воздуха и расход топлива.
Стиль вождения также влияет на экономию топлива. Оптимальная экономия топлива различается для разных транспортных средств, но, как правило, легковые автомобили являются наиболее эффективными при движении с ограничениями скорости.Расход топлива обычно увеличивается при движении со скоростью более 50 километров или 30 миль в час. Это потому, что сопротивление воздуха значительно увеличивается со скоростью. Однако это также зависит от конструкции автомобиля, поэтому необходимо изучить характеристики каждого автомобиля, учитывая его экономию топлива. Кроме того, холостой ход, а также резкие пуски и остановки увеличивают расход топлива. Круиз-контроль на шоссе может помочь поддерживать постоянную скорость и оптимизировать расход топлива. Прогретый двигатель потребляет меньше топлива, поэтому одна длительная поездка может быть более экономичной, чем несколько более коротких.В холодную погоду это особенно заметно; Расход топлива во время коротких поездок может быть увеличен вдвое в холодных зимних условиях. Наконец, использование электрических систем, таких как фары, звуковая система, кондиционер или обогреватель, также увеличивает расход топлива. Однако перед отключением систем климат-контроля необходимо учитывать сопротивление, вызываемое открыванием окон вместо использования кондиционера, поскольку первый из них может привести к большему расходу топлива в зависимости от движения и конструкции автомобиля.
Автомобили с механической коробкой передач потребляют меньше топлива
Hypermiling
Творческое вождение для минимизации расхода топлива называется гипермилингом. Он включает в себя поддержание автомобиля в наилучшем состоянии и улучшение аэродинамики за счет удаления или добавления деталей для уменьшения сопротивления и массы. Один из способов — перевозить меньше топлива в баке. Водители также стараются достичь оптимальной скорости, например, избегать пробок, покупать автомобили с механической коробкой передач, тщательно выбирать тип топлива, использовать методы движения накатом и двигаться позади других транспортных средств, чтобы уменьшить сопротивление ветру.Последнее может быть опасным, если транспортное средство находится слишком близко к идущему впереди. Кроме того, часто бывает небезопасно ехать медленнее, чем окружающие автомобили. Крайне важно, чтобы водители, занятые гипермилингом, решали проблемы безопасности прежде, чем проблемы топливной эффективности.
Глобальные стандарты топливной эффективности
В разных странах разные требования к топливной эффективности и системы налогообложения, поэтому производители выпускают более экономичные автомобили для одних регионов, но не для других.Например, многие европейские страны требуют более высокой топливной экономичности, чем США, поэтому даже американские производители выпускают более экономичные версии данной модели автомобиля для европейского рынка, чем для американского. Во многих странах существуют налоги на продажу автомобилей с более низкой топливной экономичностью, хотя правила различаются в зависимости от региона, а в некоторых странах облагаются налогом только новые автомобили. В некоторых странах требуется, чтобы информация об экономии топлива или рейтинг отображались на каждом приобретаемом автомобиле.
Измерение эффективности
Электромобили — самые экономичные автомобили, представленные в настоящее время на рынке.
Каждая страна проводит стандартизированные тесты для измерения эффективности, чтобы гарантировать правильность данных об эффективности для данного транспортного средства, предоставленных автомобильной промышленностью.Обычно тест измеряет эффективность в различных условиях, в том числе при движении по городу и шоссе, на разных скоростях и на ограниченном расстоянии. Часто включаются дополнительные условия, такие как изменения ускорения и холостого хода. Иногда используется система климат-контроля. При сравнении топливной эффективности различных транспортных средств, особенно на мировом рынке, необходимо учитывать различия в этих показателях в разных странах. Большинство тестов проводится в более идеальных условиях, чем во время реального вождения, поэтому фактическая топливная эффективность транспортных средств обычно ниже, чем указано в тестах.
Эффективность различных транспортных средств
На момент написания (весна 2013 г.) электромобили считались наиболее экономичными, за ними следовали гибридные и дизельные автомобили. Это связано с тем, что электромобили преобразуют около 60% электроэнергии, а автомобили с бензиновым двигателем — около 20% энергии от сжигания бензина. Для транспортных средств, не использующих бензин, эффективность и потребление измеряются в эквивалентных единицах, например, «мили на галлон бензинового эквивалента», что представляет собой количество топлива, равное по энергии единице бензина.
Список литературы
Artikel ini ditulis oleh Катерина Юрий.
Anda kesulitan menerjemahkan satuan pengukuran ke bahasa lainnya? Бантуанские терседии! Posting pertanyaan Anda di TCTerms dan Anda akan mendapatkan jawaban dari penerjemah teknis berpengalaman dalam hitungan menit.
Как рассчитать фактический расход топлива
Излишне говорить, что измерение расхода топлива вашим автомобилем является естественным, если не необходимо.В конце концов, мы тратим свои кровно заработанные деньги на цены на топливо, которые время от времени повышаются. Не помогли и новые ставки акциза на топливо из закона о TRAIN.
Большинство современных автомобилей оснащены электронным датчиком расхода топлива, обычно встроенным в комбинации приборов. Однако старые автомобили не оснащены этой удобной функцией, и некоторые могут даже усомниться в целостности предварительно установленного счетчика. Если вы один из таких людей, не волнуйтесь; есть способ измерить реальный расход топлива — старый школьный стиль.
На Филиппинах существуют две единицы экономии топлива: км / л и л / 100 км. В этой статье мы будем использовать км / л, так как она требует меньше математических вычислений. Ура.
Для расчета расхода топлива вам нужно всего две вещи: расстояние от точки A до точки B (км) и количество использованного бензина (л). Мы настоятельно рекомендуем измерять потребление вашего ежедневного маршрута, как это сделал этот автор.
Здесь вы узнаете, как рассчитать фактический расход топлива без использования измерителя экономии топлива.
Шаг 1: Заполните бак.
Залейте в топливный бак вашего автомобиля. Таким образом, у вас будет отправная точка для проверки экономии топлива. Важно сказать обслуживающему персоналу, чтобы он НЕ заправлял бак вручную, так как это может повлиять на реальное количество топлива в вашем автомобиле.Это необходимо для уменьшения расхождений в измерениях. Просто позвольте терминалу остановиться, когда он думает, что бак полон.
Шаг 2: Сбросьте счетчик пройденного пути.
После заправки автомобиля топливом можно продолжить и сбросить счетчик пройденного пути. В любом современном автомобиле это есть в комбинации приборов, и обычно это можно сделать, удерживая нажатой кнопку или переключатель.
Счетчик пройденного пути будет измерять расстояние, которое вы прошли во время поездки.
Шаг 3: Двигайтесь из точки А в точку Б.
Установите фиксированную точку A и точку B. Точка A этого автора — заправочная станция Caltex вдоль EDSA, недалеко от главного офиса MMDA в Оренсе, Макати. Эта станция тоже находится недалеко от офиса AutoDeal. Он выполнил шаги 1 и 2 здесь, а остальное было сделано в Caltex Balagtas в Булакане (точка B) — заправочной станции, ближайшей к его дому.
Шаг 4: Запишите пройденное расстояние.
Достигнув точки B, обратите внимание на число, которое ваш счетчик пройденного пути покажет вам. Это общее расстояние, которое вы прошли от точки A до точки B. Для этого автора он проехал в общей сложности 40,0 км , что составляет примерно 70% интенсивного движения EDSA, 20% шоссе и 10% провинциальных дорог.
Шаг 5: Снова наполните бак и обратите внимание на количество топлива.
Залейте топливо в бак еще раз, запомнив расстояние. Опять же, скажите обслуживающему персоналу не заполнять бак вручную.
Обратите внимание на номер, указанный на топливном терминале. Это количество топлива, которое израсходовано при движении из пункта А в пункт Б. Всего за поездку автора он израсходовал 4,279 л .
Шаг 6: Посчитайте.
Теперь у вас есть общее расстояние, пройденное от точки A до точки B, и количество топлива, израсходованного во время поездки. Пора заняться математикой.
Для нашей поездки вот расчет: 40 км / 4,279 л = 9,328 км / л.
Теперь, когда у вас есть данные о расходе топлива вашего автомобиля на вашем ежедневном маршруте, вы можете продолжить и выделить деньги на топливо. Легкий сладкий, лимонный сок.