технические характеристики, размеры, цена, фото
В январе 2014 года самосвал БелАЗ 75710 еще выше поднял планку производительности для карьерных самосвалов, переместив на специальном полигоне груз весом в 503,5 тонны. Это на 11% больше предусмотренных в паспорте 450 тонн и почти на 100 тонн превышает достижение предыдущего рекордсмена 363-х тонного Liebherr T 282B. Этот автомобиль продолжил традицию белорусских автомобилестроителей раз в несколько лет представлять очередной самосвал с увеличенной грузоподъемностью.
В 2005 году с конвейера завода вышел автомобиль грузоподъемностью 320 тонн, через два года БелАЗ представил модель способную перевозить 360 тонн груза. И вот в 2013 году белорусские автомобилестроители выпустили самые большой БелАЗ в мире — автомобиль способный перевозить свыше 500 тонн груза. Документальное видео и фото БелАЗ 75710 наглядно демонстрирует возможности этого сверхбольшегрузного автомобиля.
Полный обзор экскаватора JCB 3CX технические характеристики.
Также на нашем сайте вы можете узнать все о снегоуборочных машинах для дома.
Содержание
Технические характеристики
Выпуск новой модели карьерного самосвала, стал возможным благодаря сотрудничеству белорусского автоконцерна и мировых производителей оборудования. Поэтому технические характеристики БелАЗа 75710 впечатляют не меньше установленного рекорда.
Рекордную грузоподъемность автомобиля обеспечивают два 16-ти цилиндровых дизеля MTU Detroit Diesel общей мощностью 3430 кВ и объемом 65 литров, приводящие в действие систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500, специально спроектированную инженерами «Сименс».
Кроме двух генераторов, в нее вошли 4 тяговых электродвигателя мощностью 1200 кВт, три вентилятора обдува, установка вентиляции тормозных резисторов, а также шкаф управления инвертерами ELFA.
Как видно на фото БелАЗ 75710 имеет восемь колес, выдерживающих нагрузку в более чем 100 тонн. Имеющийся полный привод на все колеса позволяет оптимально распределить тяговое усилие на обе оси. Даже при неисправности одного мотор-колеса буксировка автомобиля не потребуется. Добраться до сервисной базы он способен своим ходом. Кроме того, специально созданная конструкция редуктора мотор-колес позволяет осуществлять замену любой неисправной детали без демонтажа шин. Что сокращает время и затраты на проведение ремонта и обслуживания техники.
Силовая установка | Дизель-электрическая |
Двигатель | MTU DD 16V4000 |
Мощность двигателя | 3430 (2 x 1715) кВт / 4660 кВт (2 х 2330) л.с. |
Тяговая установка | Siemens MMT500 (2 тяговых генератора, 4 тяговые мотор-колеса) |
Тяговый генератор | YJ177A |
Мощность тягового генератора | 1704 кВт |
Мотор-колесо | 1TB3026-0G-03 |
Мощность мотор-колеса | 1200 кВт |
Подвеска | Гидропневматическая |
Трансмиссия | Электромеханическая |
Диаметр амортизаторов | 170 мм |
Топливный бак | 2 х 2800 л |
Шины | 59/80R63 |
Колёса | 44. 00-63/50 |
Максимальная скорость | 67 км/ч |
Габариты | |
Длинна | 20 600 мм |
Ширина | 9750 мм |
Высота | 9170 мм |
Масса | 360 000 кг |
Грузоподъемность | 450 000 кг |
[tip]БелАЗы самые большие автомобили в мире.[/tip] При полной загрузке в 450 тонн расход топлива БелАЗа 75710 составляет 300 л/ч. Полной заправки бака объемом в 4360 литров, хватает на полторы рабочей смены. Экономия топлива достигается благодаря смене режимов работы. Когда автомобиль полностью загружен — работают оба дизеля, а при передвижении пустого автомобиля только один. При этом максимальная скорость автомобиля достигает 67 км/ч.
Надежность и безопастность
Для повышения надежности в эксплуатации, карьерный самосвал БелАЗ 75710 оснащен объединенной гидравлической системой, включающей в себя:
- рулевое управление;
- опрокидывающий механизм;
- тормоза.
Кроме того в аварийных ситуациях предусмотрена возможность торможения при помощи стояночной тормозной системы. Установленный электродинамический тормоз позволяет осуществлять торможение при любой скорости. Переключение с полной тяги до полной остановки происходит менее чем за 1 секунду.
[tip]Автомобиль может эксплуатироваться при температурах от -50°C до +50°C.[/tip]
Как в условиях глубоких карьеров, так и на открытой местности. Для чего водителю обеспечены соответствующие условия. Управление автомобилем осталось таким же, как и на его предшественнике БелАЗ 7560, грузоподъемностью в 360 тонн, а значит, при подготовке водителей на новый автомобиль не потребуется дополнительное время для переподготовки.
Самые большие машины в мире: описание, видео и фото.
А заглянув сюда вы попадете в мир затирочных машин по бетону.
Перейдя по этой ссылке вы ознакомитесь с модельным рядом зерноуборочных комбайнов Кейс (Case).
Цена и габариты
За новый большегрузный карьерный самосвал приходиться выкладывать сумму от $2 млн., столько сколько стоит БелАЗ 75710, и до $4 млн. – столько стоит новый Liebherr T 282B. Но, как показывает практика, использование крупнотоннажных самосвалов обеспечивает снижение себестоимости транспортных работ на 35-40%. Поэтому приобретение таких автомобилей быстро окупается.
В стандартную комплектацию автомобиля входит автоматические системы пожаротушения, диагностики, контроля загрузки и топлива, а также давления в шинах. В целях безопасности эксплуатации каждый автомобиль оснащается системой видеообзора и предупреждения высоковольтной линии. Дополнительно автомобиль могут оснастить системой быстрой заправки топлива «Wiggins» и провести футеровку кузова.
[tip]Этот автомобиль – единственный в своей категории большегрузных автомобилей свыше 400 тонн.[/tip]
Поэтому размеры белаз 75710 вскоре станут отправной точкой для последующих разработок автомобилей подобного класса.
Имеющийся у БелАЗ 75710 вес в 360 тонн, требует для доставки заказчику осуществлять разборку автомобиля и для его перевозки наличие 22-х грузовых железнодорожных платформ грузоподъемностью 41 тонна. Для монтажа автомобиля на месте его эксплуатации потребуется кран, ведь у белаз 75710 высота составляет 8 метров, при ширине около 10 и длине боле 20 метров, что позволяет поместить в кузове от 157,5 до 269,5 м. куб. породы.
Вывод
БелАЗ 75710 — это атлант, который стоит первым среди карьерных самосвалов. Грузоподъемность БелАЗа 75710 составляет 450 тонн, что на 90 тонн больше, чем у предшественника. Как показывает практика использование крупнотоннажных самосвалов снижает себестоимость транспортных работ на 40%, поэтому приобретение БелАЗа 75710 может быстро окупится.
Видео обзор
На видео представлен обзор БелАЗа.
Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов — Блог
В 1959 году компания Michelin создала первую радиальную шину для карьерных самосвалов размерностью 18 R25, после чего вся горнодобывающая промышленность стала с огромным интересом следить за достижениями французских инженеров. В 1977 году в испанском городе Альмерия был открыт первый в мире технологический центр, который занимался научными исследованиями и разработками крупногабаритных шин для индустриального и промышленного рынка. Там же находится реальный полигон, где инженеры Мишлен тестируют самые большие шины в реальных условиях горнодобывающих компаний.
Массовое производство шин для крупногабаритных самосвалов началось с 1970-х годов, потому что отсутствие огромных шин не позволял производителям карьерной техники выпускать новые модели самосвалов с большей тоннажностью. Производители крупногабаритной индустриальной техники затаили дыхание в ожидании новых разработок Мишлен.
Так, например, в конце 1990-х компания Caterpillar решила сконструировать карьерный самосвал неслыханной ранее грузоподъемности (345 тонн) — модель 797B. Именно тогда состоялась премьера первой 63-дюймовой шины — очередная разработка компании Michelin.
В 2001 году «монстры на колесах» получили первую низкопрофильную шину XDR B. На сегодняшний день Michelin выпускает самые крупные шины такого типа (размерность 59/80 R63), способные выдерживать нагрузку весом 104 тонны.
6 самых популярных шин Мишлен для карьерных самосвалов
- Michelin XDR / XDR2 / XDR3
- Michelin XDT
- Michelin X-TRACTION / X-TRACTION S
- Michelin XDM
- Michelin XDR 250
- Michelin XDR S / XDR2 S
Хотя большинство карьерных самосвалов уже многие годы ездят непосредственно на радиальных шинах, на некоторые модели самосвалов БелАЗ, еще относительно недавно, устанавливали диагональные шины. Последние характеризуются более простой конструкцией, выделяются прочностью боковин, дешевле в производстве, а к недостаткам диагональных шин относятся высокое сопротивление качению (соответственно увеличенный расход топлива), меньший срок службы. По этой причине Мишлен перестала производить диагональные шины для карьерных самосвалов еще в далеком 1980 году, а белорусское предприятие «Белшина», которое ранее обеспечивало БелАЗ диагональными шинами, сейчас производит в основном радиальные покрышки.
Так как разработка и производство гигантских шин – задача не из легких, в Бобруйске («Белшина») выпускают шины для сравнительно небольших самосвалов БелАЗ, а для «гигантских Гулливеров» закупают шины у Bridgestone или Michelin. Поэтому Мишлен, занимая первенство в данной отрасли, производит самые огромные и современные шины для карьерных самосвалов. Первое от чего пляшут конструкторы гигантских самосвалов – шины, а точнее их максимальная нагрузка. На разработки французских инженеров ориентируются все производители карьерных самосвалов. Чем больше шина и ее нагрузка, которую она может принять на себя, тем выше грузоподъемность самосвала, быстрее может осуществляться транспортировка полезных ископаемых и в итоге прибыльней бизнес.
3 самых больших карьерных самосвалов в мире
БелАЗ 75710
Грузоподъемность – 450 тонн.
Высота: 8,17 м.
Вес: 360 т.
Два дизельных двигателя MTU Detroit Diesel 16V4000 мощностью по 1715 кВт (2330 л. с.) каждый, электрогенераторы, мотор-колёса. Имеет самую большую грузоподъёмность в мире, механической передачи не имеет, а входит в класс дизель-электрических машин.
Komatsu 980Е-4
Грузоподъемность – 369,4 тонн.
Высота: 7,09 м.
Вес: 625 т.
Двигатель дизельный Komatsu SSDA18V170 мощностью 2610 кВт (3549 л. с.)
Caterpillar 797F
Грузоподъемность – 363 тонн.
Высота: 7,44 м.
Вес: 624 т.
Двигатель: 24-цилиндровый V-образный дизель рабочим объемом 117 л и мощностью 3793 л.с. Caterpillar 797F является одним из самых тоннажных среди карьерных самосвалов с механической передачей. Шестиколесный самосвал с задним приводом.
Интересные факты о самых больших шинах Мишлен
- Размерность самых больших шин — 59/80 R63
- Стоимость одной такой шины, например, 60-65 тыс. долларов.
- Масса шины Michelin 59/80R63 XDR составляет порядка 5,5 тонн, столько же весит африканский слон.
- Одно такой покрышки хватило, чтобы «обуть» 150 легковых автомобилей (изготовить около 600 легковых покрышек).
- Внешний диаметр самой большой шины Мишлен составляет немногим более 4 метров.
Маркировка индустриальных шин и резины для карьерных самосвалов
Код шин TRA по назначению техники и шин для них
C | Каток |
G | Грейдер |
E | Карьерный транспорт |
L | Погрузчик и бульдозер |
IND | Индустриальные шины |
Кодировка шин TRA в зависимости от глубины протектора и назначения шины
1 | Ребристая (нормальная глубина протектора) |
2 | Тяговая (нормальная глубина протектора) |
3 | Нормальная (нормальная глубина протектора) |
4 | Глубокая (глубокий протектор) |
5 | Очень глубокая (сверхглубокий протектор) |
7 | Флотация (нормальная глубина протектора) |
Класификация TRA по типу грунта и возможных условий эксплуатации шины
КОД | Тип протектора | Применение |
C1 | ГЛАДКИЙ | Каток |
E1 | РЕБРИСТЫЙ | Карьерный транспорт |
E2 | ТЯГОВОЙ | |
E3 | СКАЛЬНЫЙ | |
E4 | СКАЛЬНЫЙ (ГЛУБОКИЙ) | |
E7 | ФЛОТАЦИЯ | |
G1 | РЕБРИСТЫЙ | Грейдер |
G2 | ТЯГОВОЙ | |
G3 | СКАЛЬНЫЙ | |
G4 | СКАЛЬНЫЙ (ГЛУБОКИЙ) | |
G5 | СКАЛЬНЫЙ (СВЕРХГЛУБОКИЙ) | |
L2 | ТЯГОВОЙ | Погрузчик и бульдозер |
L3 | СКАЛЬНЫЙ | |
L4 | СКАЛЬНЫЙ (ГЛУБОКИЙ) | |
L5 | СКАЛЬНЫЙ (СВЕРХГЛУБОКИЙ) | |
L3S | ГЛАДКИЙ | |
L4S | ГЛАДКИЙ (ГЛУБОКИЙ) | |
L5S | ГЛАДКИЙ (СВЕРХГЛУБОКИЙ) | |
IND-3 | ТЯГОВОЙ | Индустриальные шины |
IND-4 | ГЛУБОКИЙ | |
IND-5 | СВЕРХГЛУБОКИЙ |
Производственные мощности Michelin включают 3 специализированных завода по производству шин для горноперерабатывающей промшлености: Lexington (США), Vittoria (Испания), Campo Grande (Бразилия).
Сегодня Мишлен производит шины для таких карьерных самосвалов (внедорожные самосвалы или промышленные самосвалы) как Liebherr, Komatsu, БЕЛАЗ, Hitachi, Caterpillar и др.
Источники
http://www.michelinearthmover.com/
http://www.michelinearthmover.com/eng_us/Welcome/About-us/History
Схожий материал
5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто
Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин
Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания
Зачем нужно менять тормозную жидкость
5 способов проверить амортизаторы автомобиля
Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами
Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова
Кипит аккумулятор: причины и мифы
Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях
Подготовка автомобиля к продаже
Как лучше настроить магнитолу в автомобиле
10 возможных причин почему хрипят динамики в машине
Советы как снизить расход топлива на автомобиле
Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно
Как починить магнитолу своими руками
В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке
Неравномерный износ шин
Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность
Как в машине сделать 220 вольт
Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать
Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.
Подключение амперметра в автомобиле
Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине
Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием
Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность
7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля
10 причин почему могут греться колеса автомобиля
Можно ли подкрашивать номера на автомобиле
Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности
Срок службы автомобильной резины и как его продлить
Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность
Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему
Как правильно устанавливать светодиоды на машину
Гудит ГУР: причины
Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему
Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться
Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине
Что выбрать – шипованную резину или липучки
Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность
10 причин почему машину уводит в сторону
Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях
Обкатка шин – мифы и реальность
Где установить видеорегистратор в машине
Какие диски лучше – литые или штампованные
Полировка кузова своими руками без машинки
Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать
Установка и подключение второго аккумулятора в машину
История шин Dunlop / Данлоп
Топ-10 самых больших карьерных самосвалов в мире (обновление 2022 г.
)LECTURA оценка Спецификации Нажимать Магазин События
- Услуги
- Общие службы
- Справочник по аренде экскаваторов
- Справочник по аренде подъемных рабочих платформ
- Справочник по аренде компрессоров
- Справочник по аренде кранов Каталог проката вилочных и телескопических погрузчиков
- Справочник по аренде генераторов
- Справочник по аренде уплотнительного оборудования
- Услуги
Общие службы Каталог аренды экскаваторов Справочник по аренде подъемных рабочих платформ Справочник по аренде компрессоров Каталог аренды кранов Каталог аренды вилочных и телескопических погрузчиков Каталог аренды генераторов Справочник по аренде уплотнительного оборудования
- 10 лучших в мире
- 10 крупнейших бульдозеров мира
- 10 самых больших тракторов в мире
- Топ-10 самых больших карьерных самосвалов в мире
- Топ-10 самых высоких наземных кранов в мире
- Топ-10 самых больших гидравлических экскаваторов в мире
- 10 самых популярных мини-экскаваторов по версии LECTURA Specs
- 10 лучших в мире
Топ-10 самых больших бульдозеров в мире 10 самых больших тракторов в мире Топ-10 самых больших карьерных самосвалов в мире 10 самых высоких наземных кранов в мире 10 крупнейших в мире гидравлических экскаваторов 10 самых популярных мини-экскаваторов по версии LECTURA Specs
Английский
Производитель
Все производители
Фильтр
- Модель
- Сделать
- Тип
- Построен
Патрик Эдер · 13 августа 2020 г.
Самые большие самосвалы с жесткой рамой или самосвалы — это внедорожные транспортные средства, которые в основном используются для перевозки горных материалов и на тяжелых строительных площадках, карьерах и шахтах. Самосвалы постоянно производятся большего размера, так как есть спрос на большую грузоподъемность. Из-за того, что самосвалы такие большие и могут перевозить огромное количество материала, клиенты часто предпочитают использовать только один большой самосвал, а не целый парк небольших грузовиков, что более экономично. Самые большие карьерные самосвалы способны перевозить сотни тонн всего за один раз, и они часто работают в паре с самыми большими карьерными экскаваторами, которые могут загружать целые гигантские самосвалы всего за несколько ковшов. Самые большие карьерные самосвалы настолько велики, что на них нельзя ездить по дорогам общего пользования. Вместо этого они разбираются на части и отправляются заказчику, а затем собираются прямо на месте. Тем не менее, это не самые дешевые машины. Один карьерный самосвал может стоить около 5 миллионов долларов (4,3 миллиона евро). Прочтите следующую статью и узнайте 10 самых больших карьерных самосвалов в мире по грузоподъемности!
1. Belaz 75710 — 450 T (496 US T)
2. CATERPILLAR 798 AC — 372 T (410 US T)
3. Catherpillar 797F — 364 T (401 US T)
4.-8. Liebherr T 284 – 363 т (400 т США)
4.-8. Terex MT6300AC – 363 т (400 т США)
4.-8. Komatsu 980E-5 – 363 т (400 т США)
4.-8. XCMG XDE400 – 363 т (400 т США)
4.-8. Комацу 980E-4 — 363 T (400 US T)
9. Belaz 75604 — 360 T (397 US T)
10. Caterpillar 795F AC — 338 T (372 US T)
888
Следующие две модели не вошли в первую десятку рейтинга, но заслуживают упоминания: Caterpillar 796 AC и Komatsu 960E-2K, обе с номинальной грузоподъемностью 327 тонн. CAT 796 AC был представлен в 2018 году и, как следует из названия модели, оснащен системой электропривода переменного тока. Гусеница 79Самосвал 6 AC был дополнительно оснащен дизельным двигателем CAT C175-16, который соответствует стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 4. Двигатель обеспечивает полную мощность 2610 кВт (3500 л.с.). Боинг 796 AC прошел испытания в Западной Австралии и, как ожидается, будет развернут в Канаде и США.
Komatsu 960E-2K, выпущенный в 2011 году, имеет такую же грузоподъемность, как и его конкурент Caterpillar. Самосвал Komatsu также использует электропривод и оснащен двигателем Komatsu SSDA18V170 с той же мощностью 2610 кВт, что и его конкурент. 960E-2K является модернизированной версией карьерного самосвала 960E-2, однако 960E-2K оснащен приводом Komatsu с биполярным транзистором Siemens с изолированным затвором с жидкостным охлаждением и улучшенным крутящим моментом. Несколько единиц 960E-2K работают в США и Австралии.
Номинальная полезная нагрузка | 327 т |
Полная мощность | 2610 кВт (3500 л.с.) |
Скорость перемещения | 64 км/ч |
Номинальная полная масса автомобиля | 576 т |
Объем кузова с шапкой | 214 м³ / 234 м³ |
10. Caterpillar 795F AC
Карьерный самосвал 795F AC, занимающий 10-е место в нашем рейтинге, также производится компанией Caterpillar. Машина была представлена в 2009 году как первый в отрасли самосвал с электроприводом от одного поставщика. Текущая версия 795F AC имеет номинальную грузоподъемность 338 тонн и объем кузова с шапкой 252 м³. 16-цилиндровый двигатель способен развивать полную мощность 2535 кВт (3400 л.с.) и скорость движения 64 км/ч. Тем не менее, Caterpillar решила, что 795F AC не будет соответствовать требованиям Tier 4 Final, а будет готов только к Tier 2. Поэтому использование этого карьерного самосвала ограничено теми местами, где не требуются новые стандарты выбросов.
Номинальная полезная нагрузка | 338 т |
Полная мощность | 2535 кВт (3400 л.с.) |
Скорость перемещения | 64 км/ч |
Номинальная полная масса автомобиля | 576 т |
Объем кузова с шапкой | 252 м³ |
9. БелАЗ 75604
Одна из моделей линейки БелАЗ-7560, БелАЗ 75604, по нашему рейтингу занимает 9-е место в мире по величине самосвалов. В настоящее время в линейке 7560 есть четыре модели (75602, 75603, 75604 и 75605), которые предлагают одинаковую грузоподъемность 360 т, однако они различаются конфигурацией двигателя и привода. Белорусский производитель оснастил эту линейку самосвалов-гигантов объемом кузова 218 м³ и номинальной грузоподъемностью 360 тонн. Модель 75604 оснащена двигателем мощностью 2800 кВт и специальной конструкцией, позволяющей работать в суровых климатических условиях от -50 до +50 градусов Цельсия. Это позволяет использовать карьерные самосвалы 7560, например, в морозной Сибири.
Номинальная полезная нагрузка | 360 т |
Полная мощность | 2800 кВт (3750 л.с.) |
Скорость перемещения | 64 км/ч |
Номинальная полная масса автомобиля | 621 т |
Объем кузова с шапкой | 218 м³ |
8.
Komatsu 980E-4Все карьерные самосвалы, занимающие 4-8 позиции, имеют одинаковую грузоподъемность 363 тонны. Начнем с Komatsu 9.80E-4 представлен в 2016 году в Северной Америке. Грузоподъемность 363 тонны (400 коротких тонн) соответствует ковшам самых больших гусеничных экскаваторов, таких как Komatsu PC8000-6, которые могут загрузить 980E-4 всего за три-пять проходов. Самосвал оснащен 18-цилиндровым дизельным двигателем Komatsu SSDA18V170 мощностью 2610 кВт (3500 л.с.). Komatsu хорошо известна своей системой автономной транспортировки (AHS), а ее крупнейший в настоящее время карьерный самосвал 980E-4AT является модификацией самосвала 980E-4 с такой же грузоподъемностью. Комацу 980E-4 можно увидеть на некоторых крупнейших шахтах Канады, США и Австралии.
Номинальная полезная нагрузка | 363 т |
Полная мощность | 2610 кВт (3500 л. с.) |
Скорость перемещения | 61 км/ч |
Номинальная полная масса автомобиля | 625 т |
Объем кузова с шапкой | 250 м³ |
7. XCMG XDE400
Китайский гигант XDE400, построенный Xuzhou Construction Machinery Group (XCMG), представляет собой массивный самосвал весом 363 метрических тонны (400 коротких тонн). Полная автомобильная масса машины составляет 623 т, а снаряженная масса — 260 т. Самосвал XDE400 оснащен большим двигателем мощностью 2 800 кВт с максимальным крутящим моментом 15 000 Нм. Этот силовой привод позволяет водителю грузовика развивать максимальную скорость 64 км/ч. XDE400 способен к максимальной способности класса в 19% и имеет минимальный диаметр поворота 32 м.
Номинальная полезная нагрузка | 363 т |
Полная мощность | 2800 кВт (3750 л. с.) |
Скорость перемещения | 64 км/ч |
Номинальная полная масса автомобиля | 623 т |
Объем кузова с шапкой | 250 м³ |
6. Комацу 980E-5
Komatsu 980E-5 также является 4-8-м по величине землеройным самосвалом в мире с номинальной грузоподъемностью 363 тонны (400 тонн). 980E-5, представленный в 2019 году, является преемником Komatsu 980E-4 нового поколения. Более новая модель отличается улучшенной конструкцией кабины, улучшенной системой привода или модернизированной системой спутниковой связи KOMTRAX Plus 2. Самосвал оснащен 18-цилиндровым двигателем Komatsu SSDA18V170 мощностью 2610 кВт (3500 л.с.). ехал 64 км/ч. Как и его старший брат, 980Е-5 используется на шахтах в Северной Америке и Австралии.
Номинальная полезная нагрузка | 363 т |
Полная мощность | 2610 кВт (3500 л. с.) |
Скорость перемещения | 64 км/ч |
Номинальная полная масса автомобиля | 628 т |
Объем кузова с шапкой | 250 м³ |
5. Terex MT6300AC
Terex MT6300AC — один из самых больших карьерных самосвалов в мире. Грузовик-гигант был представлен компанией Terex в 2008 году как самый большой карьерный самосвал. Как вы, возможно, знаете, в 2011 году горнодобывающее подразделение Terex было продано компании Bucyrus, включая самосвалы. Впоследствии Caterpillar приобрела это подразделение у Bucyrus, переименовала серию, и MT6300AC стала Unit Rig MT6300. Максимальная скорость движения машины — 64 км/ч, номинальная полная масса — 603 т. Самосвал оснащен двигателем мощностью 279 л.с.6 кВт и объем кузова с шапкой 230 м³.
Номинальная полезная нагрузка | 363 т |
Полная мощность | 2796 кВт (3750 л. с.) |
Скорость перемещения | 64 км/ч |
Номинальная полная масса автомобиля | 603 т |
Объем кузова с шапкой | 230 м³ |
4. Либхерр Т 284
Представленный в 2012 году самый большой карьерный самосвал в мире, четвертым карьерным самосвалом в 363-тонном диапазоне является Liebherr T 284, преемник популярного грузовика T 282 C. Однако эта машина оснащена самыми мощный в своем классе двигатель MTU 20V4000 C22 мощностью 3000 кВт (4023 л.с.). Номинальная полная масса Т 284 составляет 600 тонн, а максимальная скорость движения — 64 км/ч. Модель не имеет стандартной вместимости кузова, так как все кузова изготавливаются по индивидуальному заказу. Самосвал Liebherr T 284 можно полностью загрузить всего за пять проходов в сочетании с Liebherr R 9.800, самый большой гидравлический экскаватор Liebherr. Т 284 использовался, например, на шахтах в Центральной и Южной Америке.
Номинальная полезная нагрузка | 363 т |
Полная мощность | 3000 кВт (4023 л.с.) |
Скорость перемещения | 64 км/ч |
Номинальная полная масса автомобиля | 600 т |
Объем кузова с шапкой | пользовательский |
3. Caterpillar 797F
Третий по величине карьерный самосвал в мире — Caterpillar 797F, который превосходит 363-тонные самосвалы ровно на одну тонну. CAT 797F был представлен в 2008 году и производится с 2009 года. Гигантский грузовик Caterpillar оснащен 20-цилиндровым двигателем CAT C175-20 мощностью 4000 л.с. (2983 кВт). Двигатель соответствует нормам выбросов Stage IV Final, а Stage V ЕС доступен для соответствующих рынков. Идеальное сопряжение на месте представлено CAT 609.0 FS, способный заполнить 797F всего за 5 проходов. По данным Caterpillar, 797F — самый продаваемый самосвал в своем классе. Вам интересно, какова цена этого гигантского самосвала? Ну, это зависит от оборудования и конфигурации, но цена обычно колеблется от 3,5 до 5 миллионов долларов.
Номинальная полезная нагрузка | 364 т |
Полная мощность | 2983 кВт (4000 л.с.) |
Скорость перемещения | 68 км/ч |
Номинальная полная масса автомобиля | 624 т |
Объем кузова с шапкой | 252 м³ |
2. Caterpillar 798 AC
Второе место Топ-10 самых больших самосвалов занимает Caterpillar 798 AC с номинальной грузоподъемностью 372 тонны. Грузовик ультра-класса был представлен в 2018 году как самый большой самосвал Caterpillar. Машина с электроприводом оснащена 16-цилиндровым двигателем CAT C175-16 мощностью 2610 кВт (3500 л. с.) и способна развивать скорость 64 км/ч. Кузов с шапкой объемом 266 м³ и 59Шины /80R63 гарантируют, что 798 AC в среднем перевозит больше руды, чем большинство его конкурентов. Колосс в настоящее время используется на нефтяных песчаных шахтах Австралии и Канады.
Номинальная полезная нагрузка | 372 т |
Полная мощность | 2610 кВт (3500 л.с.) |
Скорость перемещения | 64 км/ч |
Номинальная полная масса автомобиля | 624 т |
Объем кузова с шапкой | 266 м³ |
1. БелАЗ 75710
Победителем нашего рейтинга 10 крупнейших карьерных самосвалов стал БелАЗ 75710 белорусского производства. Номинальная грузоподъемность бегемота составляет 450 метрических тонн, что составляет почти 500 коротких тонн! Белорусский производитель представил модель 75710 в 2013 году и поставил первую машину в район добычи угля в Кузбассе, Сибирь. Габаритные размеры этого гиганта впечатляют: 20,6 м в длину, 8,17 м в высоту и 10,6 м в ширину. Кроме того, представьте, что водитель сидит на высоте 7 метров над дорогой. Несмотря на то, что стандартные карьерные самосвалы используют 6 шин, самосвал 75710 оснащен 8 шинами, которые симметрично распределяют вес.
Самый большой самосвал в мире весит 810 тонн и обеспечивает объем шапочного кузова 268 м³. Тем не менее, два 16-цилиндровых двигателя общей полной мощностью 3430 кВт (4600 л.с.) способны разогнать грузовик до 64 км/ч. Это примерно такая же мощность, как у пяти машин Формулы-1. Беларусь, кажется, очень гордится БелАЗ 75710, поскольку гигантский карьерный самосвал был изображен на белорусской марке, что подчеркивает популярность самого большого самосвала в мире. А как насчет цены? Что ж, если вы хотите владеть одной из самых больших машин, когда-либо построенных, приготовьте пакет в 6 миллионов долларов.
Номинальная полезная нагрузка | 450 т |
Полная мощность | 3430 кВт (4600 л. с.) |
Скорость перемещения | 64 км/ч |
Номинальная полная масса автомобиля | 810 т |
Объем кузова с шапкой | 268 м³ |
Следующие статьи:
Самые большие в мире самосвалы Часто задаваемые вопросы
Какой самый большой внедорожный самосвал Caterpillar?
Модель 798 AC — это самый большой внедорожный самосвал Caterpillar с номинальной грузоподъемностью 372 тонны и номинальной полной массой 624 тонны.
Сколько БелАЗов 75710 построено?
Белорусский производитель БелАЗ планировал выпускать по три самосвала 75710 в месяц, начиная с 2014 года.
Какой высоты самые большие самосвалы?
Самый большой самосвал Белаз 75710 имеет высоту 8,17 метра (26,8 футов).
Какой высоты шина Белаз 75710?
Белаз 75710 оснащен восемью шинами 59/80R63, каждая из которых имеет высоту 4,27 м (14 футов).
Сколько может перевозить белаз 75710?
Белаз 75710 способен перевозить 450 тонн материала, что является его максимальной грузоподъемностью.
Сколько стоит белаз 75710?
Если вы хотите купить один Белаз 75710, будьте готовы заплатить около 6 миллионов долларов.
Кто делает самый большой самосвал?
Самосвал 75710 на сегодняшний день является самым большим карьерным самосвалом в мире, производства белорусской компании БелАЗ.
Сколько стоит самый большой в мире самосвал?
Цена БелАЗ 75710 зависит от комплектации и дополнительного оборудования, но будьте готовы потратить от 6 до 9 миллионов долларов.
Сколько весит самый большой самосвал?
Полная номинальная масса БелАЗ 75710 составляет 810 тонн.
Выставки и мероприятия тяжелой техники
КОНЭКСПО-КОН/АГГ + ИФПЭ 2023
Лас-Вегас, США
14-18 марта
Будьте в курсе!
Получайте избранные лучшие новости машиностроения и отрасли
Зарегистрироваться
The Top 5 Largest Dump Trucks in the World
The Top 5 Largest Dump Trucks in the WorldMake/Model | Payload Capacity (metric tonnes) | Operating Weight | Horsepower | Емкость топливного бака | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Belaz 75710 | 450m tons | 360,000 kgs (793,664 lbs) | 4,600 hp* | 5,600 ltrs (1,479 gallons) |
2 | Liebherr T 282 B | 400m tons | 592,000 kgs (1,305 000 lbs) | 3,750 hp | 4,730 ltrs (1,250 gallons) |
3 | Caterpillar 797B | 380m tons | 623,690 kgs (1,375,000 lbs) | 3,793 hp* | 6,814 ltrs (1,800 gallons) |
4 | Bucyrus MT 6300AC | 363m tons | 543,311 kgs (1,198,000 lbs) | 3,750 hp | 3,028 ltrs (800 gallons) |
5 | Komatsu 930E-3SE | 320m tons | 504,394 kgs (1,112,000 lbs) | 3,500 hp | 4,542 ltrs (1,200 gallons) |
Share on Social Media:
Special Report
The World’s Самый большой самосвал невообразимо массивен
В 2014 году БЕЛАЗ-75710 стал самым большим самосвалом в мире (и он действительно очень большой). тонн груза. Он имеет длину более 20 метров, ширину почти 10 метров и высоту восемь метров. Диаметр поворота этого самосвала составляет около 20 метров, а его максимальная скорость составляет около 64 км/ч (около 40 миль в час). Сколько это стоит? Даже Джеффу Бесосу было бы трудно заплатить за него.
Liebherr T 282 тоже довольно большой грузовик
Liebherr T 282 B, хотя и перестал быть королем среди грузовиков, по-прежнему остается очень большим самосвалом. Он приводится в движение 90-литровым дизельным двигателем мощностью 3650 лошадиных сил, который весит примерно десять с половиной тонн. Цена одного из таких грузовиков составляет около 3,5 млн долларов США. Грузовик на самом деле является гибридом, поскольку его дизельный двигатель приводит в действие два электродвигателя, расположенных в задней оси грузовика. При наработке около 60 000 часов Т 282 В расходует примерно 2 миллиона литров топлива. Он имеет высоту 7,84 метра (25 футов) и длину 14,5 метра (48 футов).
Это будет 35 тысяч долларов за замену шин, пожалуйста
Caterpillar 797B разработан специально для высокопроизводительных горнодобывающих и строительных площадок. Его высота составляет 7,6 метра, а длина — 14,5 метра, а его стоимость варьируется от 5 до 6 миллионов долларов. Одна шина для 797B стоит более 35 000 долларов, имеет высоту четыре метра и весит более 15 000 кг. грузовик настолько велик, что его нельзя проехать по шоссе, поэтому его доставляют на место работы по частям и собирают там.
19 февраля 2010 г. Terex Unit Rig MT 6300AC был переименован в Bucyrus MT 6300AC, когда Terex продала свое подразделение горнодобывающего оборудования компании Bucyrus International Inc. за 1,3 миллиарда долларов США. MT6300 имеет высоту 7,92 метра (26 футов) и длину 15,5 метра (51 фут). Цена грузовика составляет от 4 до 5 миллионов долларов.
Эти грузовики, известные как грузовики «Ультра-класса», некоторые из которых могут управляться дистанционно, являются самосвалами повышенной проходимости. Они используются исключительно для добычи полезных ископаемых и тяжелых работ по транспортировке грунта. Более подходящим термином в строительной отрасли для этого транспортного средства является «тягач», а не «самосвал», как их иногда называют. Гусеница 797B называют механическим грузовиком, поскольку он использует большой дизельный двигатель (иногда два двигателя) и большие трансмиссии для привода задних колес. Эти типы грузовиков-монстров могут потреблять около 1 галлона (или 3,8 литра) топлива каждые 30 секунд.
Самосвал Not Exactly Your Dad Dump Truck Technology
Liebherr T 282 B, разработанный инженером-электриком Фрэнсисом Бартли, называется дизель-электрическим грузовиком, поскольку в нем используется дизельный двигатель, соединенный с генератором переменного тока, который вырабатывает электроэнергию. преобразуется в переменный ток и используется для питания двух гигантских электродвигателей, установленных на задних колесах, похожих на локомотив поезда. Он также известен как серийный подключаемый гибрид (на 2700 кВт). Siemens поставляет два асинхронных двигателя переменного тока для задней оси, генератор, установленный на двигателе, и полупроводниковые инверторы мощности, управляемые компьютером, которые зарекомендовали себя в течение миллионов часов работы в поездных локомотивах.