Белорусские троллейбусы: Белорусские троллейбусы едут в Санкт-Петербург

Содержание

Белорусские троллейбусы едут в Санкт-Петербург

Главная страница > Новости > Белорусские троллейбусы едут в Санкт-Петербург

Новости отрасли

23.01.2023

Крупная партия УАЗов для компании «РесурсТранс»

20.01.2023

Газомоторные автобусы КАМАЗ для Уфы

20.01.2023

ТМЗ реализует программу импортозамещения

19.01.2023

Спецразработка Paul: Tatra с кабиной на две стороны

Подписаться на новостную рассылку

Свежий номер

№6/2022

№1/2022

Посмотреть все номера

Самое читаемое

Mercedes-Benz Actros. Проверено: расход минимален!

76 368

Форум Adam Smith. Как удержаться во время падения?

70 102

Тутаевский моторный завод нарастит производство

53 894

КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный.

46 027

МАЗ-5440М9 Белорусский «Актрос»

37 448

Гусеничные краны Российский аспект

37 020

КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?

35 728

Новый КАМАЗ. Уже семейство!

34 822

АРМИЯ-2015. Военно-транспортная сила

34 636

MOL НРС HF 7566. Тяжеловоз по-бельгийски

33 841

ЯАЗ-210. Грузовик с медведем на капоте

33 188

МАЗ-6516М9. В прицеле – Европа!

30 948

«Русак-3918». Зайчик — побегайчик

30 864

«Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище

29 498

«Газон NEXT» и его надстройки

28 937

Белорусский производитель электрического городского транспорта BKM Holding, в прошлом известный как «Белкоммунмаш», начал изготовление троллейбусов Olgerd для Санкт-Петербурга. Троллейбус модели 32100D с увеличенным автономным ходом не менее 20 км. Заряд батарей осуществляется при движении троллейбуса под контактной сетью 50 мин. Габариты: 12 500х2550х3500 мм. Общая пассажировместимость – 83 чел. Количество мест для сидений  – 30. Токоприемники оборудованы системой автоматического штангоулавливания и системой автоматической постановки на контактную сеть. В салоне троллейбуса установлены USB-разъемы для зарядки мобильных, WI-FI, видеокамеры, система кругового обзора, мультимедийная система. Для того чтобы зимой не намерзал лед, в троллейбусах была установлена система «Теплый пол».

Окончание поставок 97 троллейбусов модели 32100D серии Olgerd запланировано в июне 2023 года.

Подписаться на новостную рассылку

BKM HoldingOlgerdБелкоммунмашСТ-ТКэлектробус Ольгердэлектробусы

Читайте также:

Белкоммунмаш поставил троллейбусы в Житомир

09.07.2020 в 05:00

BKM Holding готовит электрический грузовик

09.11.2021 в 05:00

Белорусский Olgerd. Новый электробус BKM Holding

22.11.2021 в 05:30

BKM holding поставил троллейбусы в Йошкар-Олу

30.09.2021 в 05:00

Троллейбусы Vitovt Max II выходят на маршруты Санкт-Петербурга

10.08.2020 в 05:00

Сочлененный VITOVT примеряется к российскому рынку

26.07.2015 в 06:30

«Белкоммунмаш», китайцы и электробусы

02.03. 2016 в 07:34

SPbTransportFest. Часть IV. Белорусский электробус

26.05.2022 в 05:30

Троллейбусы 2022 — 2023: новый рыночный расклад

11.01.2023 в 07:46

BKM Holding: изготовлена пятитысячная машина!

04.10.2022 в 05:00

Белорусские троллейбусы в Санкт-Петербурге

Разное

23.06.2008

В Санкт-Петербурге начались испытания новой модели троллейбуса «Витовт 42003А», разработанной на заводе «Белкоммунмаш». Модель привлекает внимание футуристическим дизайном: плавные очертания кузова, огромные окна с тонированными стеклами, ярко-красная расцветка, много элементов из пластика. Новая машина очертаниями напоминает модель ЯТБ – один из первых ленинградских троллейбусов, выпускавшихся в Советском Союзе еще в 1930-е годы.

В Санкт-Петербурге начались испытания новой модели троллейбуса «Витовт 42003А», разработанной на заводе «Белкоммунмаш». Модель привлекает внимание футуристическим дизайном: плавные очертания кузова, огромные окна с тонированными стеклами, ярко-красная расцветка, много элементов из пластика. Новая машина очертаниями напоминает модель ЯТБ – один из первых ленинградских троллейбусов, выпускавшихся в Советском Союзе еще в 1930-е годы.

Недавно губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко совершила поездку в Минск, где и был заключен договор о сотрудничестве. Теперь, в соответствии с достигнутыми договоренностями новая машина приехала на испытания в Петербург. Модель существует в единственном экземпляре.

Если испытания, которые продлятся минимум 60 дней, дадут положительный результат, есть большая вероятность, что троллейбусы этой модели уже осенью появятся на улицах Санкт-Петербурга и будут работать в обычном режиме.

Проект входит в планы модернизации троллейбусного парка Санкт-Петербурга. В 2008 году питерские власти планируют обновить городской троллейбусный парк, закупив 103 новые машины. А до 2010-го будет закуплено еще 250 штук.

Стоимость образца составляет около 350 тыс. долларов, сообщили представители завода-изготовителя. Это дороже, чем обычный троллейбус, однако цена опытного образца может отличаться стоимости машин, поставленных на поток.

О технологических новшествах модели рассказал начальник отдела инновационных разработок предприятия «Белкоммунмаш» Сергей Скороходов. Одним из главных отличий от других троллейбусов специалист назвал автономный ход. Он нужен для объезда препятствий в случаях, если порвались провода или в них пропало напряжение. «Накопитель энергии изготовила для нас ракетно-космическая корпорация, — сообщил Сергей Скороходов. – Все человечество озабочено сейчас поисками альтернативных видов топлива и энергосберегающих технологий. Последние используются и в этой модели. Наш троллейбус потребляет гораздо меньше энергии, чем обычный. Он экономит при пуске и разгоне порядка 35% энергии. Существует возможность либо вернуть ее обратно на контактную сеть для других троллейбусов, либо оставить себе на накопитель».

Для удобства пассажиров троллейбус сделан с очень низким уровнем пола, в нем нет ступенек, людям проще выходить, а значит, он будет меньше стоять на остановках и быстрее преодолевать расстояния.

Кроме того, при подъезде к остановке троллейбус накреняется в сторону тротуара, чтобы поравняться с уровнем бордюра. Для инвалидов и пассажиров с детскими колясками под передней дверью предусмотрен особый трап.

Самая большая в мире троллейбусная сеть находится в Минске

Мы много писали о трамваях и легкорельсовых системах по всему миру. Но есть одно решение, которое, я думаю, является следующим лучшим, и это троллейбусы. Это обычные автобусы, которые ходят как трамваи, но по тем же дорогам, что и автомобили. У них есть разъемы, как у трамваев, которые подключаются к линиям электропередач над дорогой.

Однако в Скандинавии троллейбусы никогда не были так популярны. В Осло, где находится Дистрита, и в Ставангере, в этих двух норвежских городах были испытательные системы, но они были закрыты в 1960 согласно Википедии. Берген — единственный город в Норвегии, в котором троллейбусы не закрывались с 1950 года. По состоянию на 2007 год в нем было шесть троллейбусов и два двухрежимных автобуса. Троллейбусная линия проходит как линия 2 в Бергене.

Швеция получила самые маленькие в мире системы с сентября 2013 года в Ландскроне. Система открылась в 2003 году и первоначально использовала всего три троллейбуса, но теперь их должно быть 5 в маленьком довольно головокружительном городке, где зимой всегда идет дождь. Я никогда не видел там снега в декабре. А у Дании вообще не было городов.

В Минске появилось 66 троллейбусных линий, которые охватывают весь город

Эта троллейбусная сеть в Минске, Беларусь, была открыта 19 сентября 1952 года. В настоящее время она насчитывает более 66 линий. Эксплуатирует систему государственное предприятие «Минсктранс».

Вместе с трамвайной сетью из 11 линий и их единственной линией метро сеть общественного транспорта в Минске обширна и помогает людям передвигаться по городу. Все системы связаны друг с другом, что делает Минск одним из самых приятных для жизни городов.

Первая троллейбусная линия открыта в 1952 году

Строительство Минской троллейбусной сети началось после постановления Совета Министров БССР (ноябрь 1949 г. ). Первая линия открылась 19 сентября 1952 года, когда соединила Пассажирский вокзал и Круглую площадь (ныне — площадь Победы, всего 6 км). В день официального открытия систему обслуживали 5 троллейбусов. Система быстро развивалась, и к 1956 году 39 троллейбусов обслуживали 16 км линий.

В настоящее время билет стоит 60 копеек ($0,31), что довольно дешево. Троллейбусы в Беларуси также можно найти в Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно, Могилеве и Бобруйске с 1978 года. Кажется, троллейбусы очень любят в этой стране, и я думаю, что это хорошо.

Троллейбусы — очень хорошая альтернатива трамваям, потому что они идут по той же дороге, что и автомобили. Но трамваи могут быть более эффективными, если они будут построены и на проспектах посреди дорог. Вот почему я утверждаю, что это лучшая вещь после трамваев и легкорельсового транспорта. Эти автобусы абсолютно бесшумны и намного надежнее, чем новые автобусы на аккумуляторных батареях.

Это сочлененный троллейбус второго поколения АКСМ-213 в Минске

Изменение троллейбусных парков, курсирующих по улицам Минска в Беларуси

ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» (белорусский: ААТ «Кіруючая кампанія холдынгу « Белкамунмаш»), белорусский производитель электромобилей общественного транспорта, таких как модель АКСМ-213 на картинке выше, которая, на мой взгляд, очень стильный троллейбус. Двери большие и звук при езде отличный.

Внутри тоже очень много места. Можно и стоять без проблем. Но автобусный парк состоит не только из длинных троллейбусов на улицах Минска. Также они есть на небольших маршрутах.

Вот АКСМ-221 — низкопольный троллейбус, унифицированный с МАЗ-103Т в Минске

Здесь выше — минский троллейбус — один из самых первых выпущенных низкопольных троллейбусов. Белкоммунмаш чувствует себя хорошо.

Белкоммунмаш Троллейбус курсирует более чем в 40 городах мира

То самое предприятие, которое ремонтировало трамваи и троллейбусы в Беларуси, открылось в 1973 году. Сегодня это ведущее промышленное предприятие Беларуси. Сегодня компания отвечает за производство и капитальный ремонт подвижного состава для электротранспорта в различных городах мира. Все они находятся в восточной части Европы.

Белкоммунмаш Сочлененный трехосный низкопольный троллейбус третьего поколения в Белграде, АКСМ-333

Троллейбусы производства Белкоммунмаш эксплуатируются в 7 городах Беларуси и более чем в 40 городах России, Украины, Казахстана, Киргизии, Латвии, Монголии , Молдова, Аргентина и Сербия. Они производят и ремонтируют старые и новые троллейбусы. Их автобусы также находятся в очень хорошем состоянии и служат долгое время между ремонтами.

Итак, когда вы планируете посетить Минск в Беларуси. Теперь вы знаете немного больше о сети и ее истории.

Боснийский кантон Сараево закупит еще десять троллейбусов у белорусской компании BKM Holding

Поиск

Введите ключевые слова

Тема

101 тема

Agricultural ProductionAIAlert (REMOVES Body)Analyst Opinion/RecommendationsAsset Sales/DivestituresBankruptcy FiguresBusinessCapacityCapital FundingCar RegistrationsClimate ChangeCommodity MarketsCompany PerformanceCompetitionConferences/ExhibitionsConstruction FiguresConsumer Spending/SavingsCorporate BondsCorporate ContractsCorporate StrategyCorporate StructureCorrectionCorruptionCredit RatingCrimeCrowdfundingCybersecurity/CybercrimeDecarbonisationDisasters/AccidentsDomestic MarketsEconomic GrowthEconomic SentimentEconomyEducationElectionsElectricityElectrificationEmployment/UnemploymentEnergy EfficiencyEnvironmentEquity MarketsESGEU IssuesEvents & AwardsForeign Direct InvestmentForeign MarketsForeign PolicyGeneralGovernment BorrowingGovernment ContractsGovernment ГрантГосударственная политика/Регламент/ЗаконодательствоGreenBondsЗдоровьеПрава человекаПромышленное производствоИнфляцияНеплатежеспособностьИнтеллектуальная собственностьВнутренняя политикаИнтервьюIPOLТруд/ПерсоналЮридические вопросыКредитыУправлениеРынокМаркетингМар ket ShareMedia FreedomMergers & AcquisitionsMigrationMonetary/Economic PolicyMoney MarketsMoney SupplyNew Products/ServicesPersonal IncomePower purchase agreement (PPA)PricingPrivatisationProducts & ServicesR&DRetail/Wholesale SalesSchedules of EventsShare IssueShare Price ChangesShare RepurchasesShare SplitsSMEsStartupsState AidState BudgetSustainability & EnvironmentTableTenders AuctionsTop StoryTourist NumbersTrade/Balance of PaymentsTraffic/Usage FiguresUpdate

Страна

11 стран

АлбанияБосния и ГерцеговинаБолгарияХорватияКосовоМолдоваЧерногорияN.
МакедонияРумынияСербияСловения

Отрасль

171 отрасль

Accessories & JewelryAdvertising/PR/MarketingAerospaceAerospace/DefenseAgriculture/ForestryAIAir TransportAluminium ProductionAnimal/Fish FarmingAutomation/RoboticsAutomobilesBankingBanking/Financial ServicesBetting/GamblingBeveragesBiofuels & BiochemicalsBiomass & BiofuelsBiomass & BiogasBio/Organic Agriculture/FarmingBiopharmaceuticalsBiotechnologyBrewingBricks/TilesBrokers/DealersBuilding ConstructionBuilding MaterialsBusiness and Consumer ServicesBusiness/Management ConsultancyCall CentresCarbon Capture and Storage (CCS)Car PartsChemicalsCivil EngineeringClothingClothing/TextilesCoal MiningComputer HardwareComputer SoftwareConcrete/CementConstruction/Real EstateConsumer ElectronicsConsumer GoodsCopper ProductionCosmetics & PerfumesCryptocurrencyCybersecurity/CybercrimeDairy ProductsData ProcessingDecarbonisationDiversified HoldingsE-commerceEducationElectrical Components/EquipmentElectric cars/vehiclesElectricity GenerationELECTRIFYElectrolysersElectronic ComponentsEnergy StorageEn ergy/UtilitiesEntertainmentESGFats & OilsFerrous MetalsFertilisers & PesticidesFilling StationsFintechFixed TelecommunicationsFloating solarFoodFood/Drinks/TobaccoFootwearFruit/Vegetables ProcessingFurniture/DecorationGeneric PharmaceuticalsGeothermal PowerGlass ProductsGrid ModernisationHealthcareHotels/RestaurantsHousehold AppliancesHydrogenHydropowerICT EquipmentInsuranceInternet of things (IoT)Investment BankingInvestment Trusts/FundsIT/Online ServicesLead, Zinc and Tin ProductionLeasingLeisureLife InsuranceLifting/Handling EquipmentLogisticsMachinery /ИнжинирингМорская энергетикаМясо ​​и мясная продукцияСМИМедицинские приборыМеталлические изделияМеталлы/МинералыДобыча металловМельница и хлебобулочные изделияДобыча полезных ископаемыхМобильная связьАвтомобилиГазеты/журналыЦветные металлыНестрахование жизниЯдерная энергетикаОффшорные вспомогательные/сервисные судаМорской ветерМасло/Краски/ЛакиМасличные культуры/ЗерноводствоОнлайн-новости/УслугиPumPetroPackOutagingБумага GasPetroleum RefiningPharmaceuticalsPipelinesPlastics ProductsPort OperationsPower & Gas DistributionPower-to-XPPAPrecious MetalsPrinting/PublishingPrivate EquityPublic administrationPulp/PaperRailwaysRailway/Tramway LocomotivesRare EarthsReal EstateRecreational productsRecruitment ServicesRenewable EnergyRoad TransportRubber ProductsSanitary productsShipbuildingSoft Drinks/Mineral WaterSolar PowerSpirits & WineSugar/ConfectioneryTelecommunicationsTextileThermal Electric PowerTobaccoTourismToys & GamesTransaction & Payment ServicesTransportationTurbines/Power EquipmentTV/RadioVegan Продукты питанияВенчурный капиталУправление отходамиПереработка отходов в энергиюВодоснабжениеВодный транспортОпт/РозницаВетроэнергетикаПровода/Кабели

Все Новости Компании отчеты Пресс-релизы

Идентификатор компании

Владелец / Менеджер

Диапазон капитала (евро)

Всего активов (евро)

Общий доход (евро)

Сотрудники

Чистая прибыль (евро)

Чистый убыток (евро)

EBITDA

Год ———202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007

Тип заявления ———КонсолидированныеНеконсолидированные

Босния и Герцеговина Автомобили

Опубликовано

03 декабря 2021 г. 13:56 EEST

САРАЕВО

Сараевские троллейбусы BKM Holding Источник: Сараевский кантон

3 декабря (SeeNews) — Боснийский кантон Сараево сообщил, что подписал контракт на закупку еще десяти троллейбусов у белорусского производителя электромобилей BKM Holding после того, как ранее в этом году договорился о покупке 25 троллейбусов у той же компании.

Стоимость двух контрактов на закупку всех 35 троллейбусов составляет 19,5 млн евро (21,5 млн долларов США), говорится в заявлении кантона в четверг.

Сараево должно получить 25 троллейбусов к весне, первая машина ожидается в январе. Десять дополнительных троллейбусов должны прибыть в сентябре, сообщили в кантоне.

Кантон Сараево — один из десяти кантонов, входящих в Федерацию. Федерация является одним из двух автономных образований, образующих Боснию, а второе — Сербской Республикой.

($ = 0,8838 евро)

В этом месяце у вас закончились бесплатные статьи.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *