Бензокосилка при нажатии на газ глохнет: Почему глохнет мотокоса или бензокоса при нажатии на газ, открытии воздушной заслонки или на высоких оборотах

Содержание

Модуль катушка зажигания для триммера, бензокосы Штиль Stihl FS 400 450 480

звонок мастеру

Каталог

  • Главная
  • Запчасти для бензопил
  • Амортизаторы
  • Зажигание
  • Карбюратор
  • Валы
  • Бензобаки
  • Поршневая группа и кольца
  • Коленвалы
  • Корпус сцепления
  • Корпус воздушного фильтра
  • Защитный кожух
  • Сортировка
  • Крепление руля
  • Масло
  • Маховик
  • Модуль зажигания
  • Муфта сцепления
  • Электроинструменты BOSCH, BULL, MAKITA, MOLOT, WORTEX, ФИОЛЕНТ
  • БензоТриммер

Главная/Магазин/Модуль зажигания/Модуль катушка зажигания для триммера, бензокосы Штиль Stihl FS 400 450 480

теги:

бензопила заводится и глохнет при нажатии на газ, для триммера, бензокосилка ремонт, олео мак триммер бензиновый, глохнет бензопила при нажатии на газ, двигатель для газонокосилки, бензокосы Штиль, как правильно заводить триммер бензиновый, Модуль, ремонт бензо фаниполе, ремонт бензоинструмента, глохнет триммер, модуль зажигания триммера штиль, купить модуль зажигания, купить модуль зажигания на триммер, газонокосилка бензиновая самоходная для неровного участка купить в москве, газонокосилка бензиновая хонда, бензотриммер ремонт, 480, запчасти к мотокосам, Stihl FS 400, модуль зажигания, ремонт бензоинструме, катушка зажигания, бензопила ремонт, заправка триммера бензином и маслом пропорции, как разбавить бензин с маслом для триммера, газонокосилка бензиновая husqvarna, не поступает масло на цепь бензопилы, ремонт бензоинструмента в минске, рейтинг бензиновых газонокосилок, модуль зажигания триммера хускварна 129r, как правильно намотать леску на триммер бензиновый, купить мотокосу бензиновую, газонокосилка чемпион бензиновая самоходная, бензин для триммера пропорции, как отрегулировать холостой ход на триммере, настройка карбюратора бензопилы китайской, модуль зажигания для триммера, бензокоса stihl, 450, как разобрать штангу триммера, модуль зажигания цена

Назад

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами

это поле обязательно для заполнения

это поле обязательно для заполнения

это поле обязательно для заполнения

это поле обязательно для заполнения

Я согласен(а) с политикой конфиденциальности

Спасибо! Форма отправлена

НАШИ КОНТАКТЫ

+375(29)924-46-16      +375(25)536-40-91

ул. Центральная, д. 15, д. Подсосонье, Дзержинский район. От Фаниполя 1.5км.

Пн-Пн 10:00 до 18:00
Сб-Вс  11:00 до 15:00

Copyright © 2021 — 2023

a6e812f2c788ed609cda3faa5970fa4e

Разработка сайта megagroup.by

Ремонт своими руками бензокосилки. Как отремонтировать бензокосу, если не заводится мотор

Содержание

  1. Ремонт своими руками бензокосилки. Как отремонтировать бензокосу, если не заводится мотор
  2. Ремонт мотокос своими руками чертежи. Конструкция бензокосы
    • Первый запуск в начале сезона
  3. Поломки бензокосы. Какие неисправности ждать от бензокос
  4. Ремонт триммера. Особенности самостоятельного ремонта бензиновых и электрических триммеров для травы
    • Неисправности и их устранение
    • Почему не заводится триммер
    • Если глохнет при нажатии на газ
    • Поломки стартера
    • Ремонт редуктора
    • Особенности ремонта электрических моделей
  5. Ремонт редуктора бензокосы. Ремонт и смазка редуктора бензокосы
  6. Ремонт мотокосы. Ремонт бензокосы своими руками — основные поломки их устранение
    • Как отремонтировать бензокосу, если не заводится мотор
    • Как быстро запустить бензокосу
    • Эксплуатация
  7. Видео ремонт бензокосы .

Ремонт своими руками бензокосилки. Как отремонтировать бензокосу, если не заводится мотор

В таком случае необходимо проверить, имеется ли топливо в баке. Обязательно используйте только качественный А-92 бензин для своего устройства, чтобы оно не ломалось и долго Вам прослужило. Приобрести топливо можно на любой автозаправочной станции. К примеру, там же, где Вы заправляете свой автомобиль. Если экономить и приобретать дешевое топливо, в результате может быть поломана цилиндро-поршневая группа, а ведь ее ремонт обходится владельцам косилок очень дорого! Он может составить целую третью часть от общей цены агрегата. Также очень важно, чтобы смесь из масла с бензином, была правильно приготовлена. В руководстве пользователя агрегата обязательно указываются пропорции, в которых следует готовить данную смесь. Не заготавливайте топливные смесь слишком большими объемами. Все дело в том, что если долго хранить ее в таком виде, она потеряет большинство своих свойств. Поэтому заливайте в бензокос свежие смеси.

Ремонт бензокосилок может потребоваться в случае загрязнения топливного фильтра, в результате чего работа двигателя будет затруднена. При обнаружении проблемы с запуском, проверяйте в каком состоянии фильтр топлива. Если будет необходимость, его следует заменить. Входящие патрубки не должны быть ни в коем случае без фильтра топлива!

Воздушный фильтр также необходимо проверять. Если он слишком загрязнен, его необходимо снять, промыть топливом и установить обратно. Если Вы находитесь дома или на собственной даче, этот фильтр, конечно, промывается водой, можно даже применять моющие средства. Далее фильтр нужно хорошо прополоснуть, отжать и высушить. Когда он высох, следует его совсем немного смочить маслом, которое Вы используете для готовки смеси топлива. Если нанесли слишком много масла, не страшно, излишки можно убрать, сжав фильтр хорошенько руками, как-бы выжать. Снятую крышку необходимо установить на место и прикрепить.

Ремонт мотокос своими руками чертежи. Конструкция бензокосы

Триммер состоит из трех частей: бензинового мотора, штанги с валом внутри и режущего елемента. Крутящий момент через вал передается от мотора к режущей головке. В триммерах с изогнутой штангой роль вала выполняет тросик. Сама штанга прикреплена к редуктору бензинового мотора. На штанге находится управление двигателем, также может крепится ремень, для удобного использования триммера. Режущим элементом в бензокосилках используется леска, намотанная на триммерную головку или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.

Главным и самым сложным агрегатом в триммере является двигатель. В бытовых и полупрофессиональных мотокосах применяют два вида двигателей — 2-х или 4-х тактные. В зависимости от вида бензомотора – отличается его заправка и обслуживание.

  • 2-х тактные моторы не имеют своей системы смазки, поэтому работают не на чистом бензине, а на смеси бензина и масла. Последнее, попадая в камеру возгорания смазывает движущиеся компоненты двигателя.
  • 4-х тактные двигатели смазываются маслом, находящемся в картере. Работают они на чистом бензине без примесей.

Ремонт бензокосы своими руками и обслуживание триммера можно проводить без сторонней помощи. Если требуется замена запчастей мотора или его настройка – тогда надо обратиться в ремонтную мастерскую.

Первый запуск в начале сезона

Поздней весной, когда начинается активное применение бензокосилок, перед началом работы, надо сделать осмотр и проверку на работоспособность вашего инструмента. Обязательно надо смазать крутящиеся детали, осмотреть и при надобности заменить режущие элементы (нож или леску). Проверьте наличие в бачке топливной смеси. Если вы сливали топливо в конце предыдущего сезона, не забудьте закачать топливо в мотор с помощью подсоса (если он имеется в двигателе).

Если вы впервые пользуетесь триммером – обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Такая инструкция должна прилагаться для каждой бензокосы.

Запуск большинства двухтактных двигателей довольно прост. Используйте процедуру, описанную в инструкции вашего триммера, если она отличается от следующего:

  1. Переместите рычаг воздушной заслонки в положение «открыто». Триммер расположите на боку так, чтобы воздушный фильтр находился сверху.
  2. Удерживайте или заблокируйте дроссель во включенном положении (дроссель должен удерживаться до тех пор, пока двигатель не прогреется).
  3. Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переместите его в положение включения (обычно обозначенное символом «I», а не «O»).
  4. Сделайте резкие, быстрые рывки ручкой стартера до тех пор, пока вы не услышите, как двигатель попытается запустить. Это должно происходить между 1-6 рывками, но не более.
  5. Прикройте дроссельную заслонку на половину и возобновите запуск стартера. Двигатель должен завестись после 2-6 дополнительных рывков. Если нет, переведите рычаг дроссельной заслонки в полное положение и еще раз потяните за ручку стартера. Верните рычаг на половину дросселя и потяните еще 3 раза.
  6. После запуска двигателя продолжайте удерживать кнопку пуска нажатой и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем отключите систему запуска.
  7. Когда бензокоса разогреется, она должна перезапускаться с дросселем в прикрытом положении.

Поломки бензокосы. Какие неисправности ждать от бензокос

Самые распространённые поломки бензокос

Многие россияне из числа владельцев частных домов обзаводятся бензокосами, помогающими быстро привести в порядок газон на лужайке. В процессе работы триммера его механизмы и узлы подвергаются интенсивным нагрузкам, способным привести к поломке садовой техники. Потребители, которым нужно отремонтировать агрегат, могут купить двигатель, адаптер карбюратора или стартер для косы в нашей компании. Для того чтобы не ошибиться с выбором актуальной запчасти, владельцам садовой техники нужно определить характер неисправности. Самые распространенные поломки бензокос будут перечислены ниже.

Не запускается двигатель

Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей триммеров является отсутствие корректной реакции мотора на попытку его запуска. Если двигатель бензокосы глохнет сразу же после приведения в действие стартера, нужно в определенной последовательности произвести диагностику силового агрегата. В качестве первого шага нужно проверить наличие в бачке топлива, отсутствие которого становится самой безобидной причиной проблем с запуском мотора косы.

Если дефицита бензина не наблюдается, необходимо изучить состояние свечи зажигания. Она является рабочей, если при соприкосновении с корпусом дает искру. В данном случае деталь нужно почистить. Также необходимо просушить свечной канал. Рекомендованная продолжительность данной процедуры составляет около получаса.

Если проблема с запуском двигателя бензокосы кроется не в свечи зажигания, следующим шагом должна стать проверка пропускной способности воздушного фильтра. В ситуации, при которой после демонтажа устройства садовая техника начала работать, нужно очистить или заменить засорившийся элемент. Также причиной проблем с запуском двигателя бензокосы становится исчерпанный эксплуатационный ресурс топливного фильтра. Его замену нужно производить с максимальной осторожностью. По завершении же установки нового устройства необходимо прочистить выпускной канал.

Если по результатам вышеуказанных манипуляций двигатель бензокосы все также не желает запускаться, причина поломки определенно кроется в неисправном карбюраторе. Прибор характеризуется большим количеством мелких деталей, смещение которых способно привести к более критичной неполадке. Таким образом, самостоятельным ремонтом карбюратора садовой техники при отсутствии необходимых навыков заниматься определенно не стоит.

Режущий механизм триммера не набирает обороты

Еще одной типичной для бензокос неисправностью является потеря пильными инструментами способности раскручиваться до высоких скоростей. Поломка данного характера, как правило, вызвана ухудшением передаточных характеристик редуктора, шестерни которого загрязнены. Устранить неисправность поможет очистка зубчатых колес с их последующей смазкой. Для успешного выполнения процедуры потребуется открутить пробку редуктора, предварительно освободив ее от налипших кусков земли и травы. Далее нужно равномерно нанести на зубья шестерней смазку, вручную проворачивая нож режущего механизма. По завершении процедуры приведенный в порядок прибор вновь начнет корректно функционировать.

Редуктор садовой техники нагревается

В число распространенных поломок триммеров входит значительное повышение температуры устройства, передающего вращательный момент. Причиной интенсивного нагрева редуктора выступает дефицит или переизбыток смазки на шестернях. Отрегулировать ее количество можно вручную по результатам визуальной диагностики.

В ходе работы бензокосы слышен нехарактерный стук

Садовая техника, эксплуатируемая в течение продолжительного срока, со временем может начать греметь. Появление нехарактерного стука в ходе работы бензокосы, как правило, вызвано критичным износом подшипника, который нужно заменить на новый. Реже причиной гремящего звука становится расшатывание редуктора, зафиксировать который на трубе можно при помощи хомута. Имея на вооружении вышеуказанную информацию, владельцы бензокос непременно смогут подобрать подходящие запчасти в нашем магазине, в торговый ассортимент которого также входят стартеры для пилы .

Ремонт триммера. Особенности самостоятельного ремонта бензиновых и электрических триммеров для травы

Триммеры — это простые устройства для скашивания травы, заменившие обыкновенные косы. Данный вид бытовой техники работает от двигателя внутреннего сгорания или электричества. В процессе эксплуатации в агрегате могут выйти из строя некоторые детали. Ремонт триммеров выполняют самостоятельно. При сложных поломках заказывают диагностику и устранение проблем в сервисном центре.

Неисправности и их устранение

У электрических и бензиновых триммеров возникают типичные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, это:

  • проблемы в карбюраторе;
  • поломка двигателя;
  • проблемы с топливной системой;
  • поломка редуктора, стартера, глушителя;
  • засоры;
  • поломка воздушного фильтра;
  • проблемы с катушкой зажигания.

Электрические агрегаты имеют специфичные поломки:

  • проблемы с кнопкой управления и электрическим кабелем;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактов.

При несложных проблемах можно сделать ремонт триммера своими руками.

Почему не заводится триммер

Самая распространенная причина того, что агрегат не заводится — использование некачественного топлива. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если используется качественное топливо, нужно искать другие причины. Для этого тщательно проверяют все узлы и системы. Проверке подлежат:

  • свеча зажигания и свечной канал;
  • воздушный и топливный фильтр;
  • сапун;
  • выпускной канал.

Устройство может не завестись после длительного простоя. Прежде чем включать триммер, нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации. Решение многих проблем указано в ней.

Если глохнет при нажатии на газ

Есть несколько причин, по которым триммер глохнет при нажатии газа:

  1. Первая причина — разрегулировка карбюратора.
  2. Засор топливного клапана.
  3. Засор обратного клапана.
  4. Ослабление и провисание троса карбюратора или провисание топливозаборного шланга.

Чтобы не возникали описанные проблемы с газонокосилкой, нужно тщательно следить за состоянием устройства и его блоков. Своевременная чистка, мойка агрегата и запчастей позволяют увеличить срок его работы.

Поломки стартера

Самая сложная поломка стартера случается при обрыве веревки и намотке ее на маховик работающего двигателя. В результате может лопнуть пружина и сорваться шкив. В этом случае поможет только полная замена запчасти. Такая поломка возникает редко. Чаще бывает:

  • обрыв веревки шморгалки;
  • поломка пружины;
  • нарушение зацепления пружины.

В этом случае легко починить стартер самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.

Ремонт редуктора

Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие таковой может привести к быстрому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.

Основные неисправности редуктора триммера:

  • сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого качества или ее отсутствия;
  • заедание вала при вращении изношенных подшипников;
  • шатание или слетание со штанги передаточного механизма в результате повреждения корпуса;
  • отсутствие вращения выходного вала с ножом из-за износа зубьев на шестеренках.

Большинство неполадок в редукторе связано с разрушением подшипников.

Это случается из-за применения смазки низкого качества или полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора — эксплуатация триммера на пределе его возможностей и попадание посторонних предметов. Для замены неисправного подшипника разбирают редуктор.

Особенности ремонта электрических моделей

Электрические модели триммеров, работающие от сети, имеют в своем составе несколько основных блоков:

  • механическая часть, обеспечивающая передачу крутящего момента триммерной головке;
  • электрический двигатель;
  • силовой кабель.

Каждый блок электротриммера имеет специфические неполадки. В механической части они зависят от наличия лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины прекращения работы:

  • запутывание лески;
  • слипание нейлоновой нити из-за перегрева триммера;
  • проблемы с валом привода и катушкой.

Выявить неполадки электрической части электрокосы можно с помощью специальных инструментов:

  • индикаторная отвертка;
  • мультиметр;
  • набор ключей и отверток.

Для устранения проблем нужна паяльная лампа.

Ремонт редуктора бензокосы. Ремонт и смазка редуктора бензокосы

Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала двигателя на режущий инструмент через 2 зубчатые шестерни с разным количеством зубьев. Крутящий момент передаётся под углом 300. Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов двигателя в 1,4 раза. Шестерни должны быть чистыми и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху есть отверстие под винтом.

Смазка редуктора бензокосы выполняется не реже одного раза за сезон. Если работа интенсивная или появился посторонний шум в нижнем узле, смазывать необходимо чаще.

Вначале следует очистить от земли и травы место, где пробка закрывает отверстие. Выкрутить пробку соответствующим инструментом, он прилагается в комплекте с пилой. Используем консистентную смазку из тюбика. Выбирается или родная смазка от производителя, или известные качественные составы, такие как Олео-Мас, Литол -24, Азмол 158. Вскрываем защитный слой тюбика и укладываем инструмент на бок. Потихоньку вращая нож, смазку выдавливать в корпус редуктора. Шестерни, проворачиваясь, разносят состав зубьями по всей поверхности. Также налить смазку можно специальным шприцом.

Недостаток или большое количество смазки могут привести к нагреву редуктора. Слышный стук и люфт сигнализируют о разрушении подшипника или попадании грязи из-за повреждения пыльников. Замену подшипников необходимо вести с помощью съёмника, не используя метод разогрева.

Если редуктор шатается и ездит по штанге, необходима замена корпуса, или стянуть временно хомутом узел, чтобы закрепить его на трубе. Если перестал вращаться нож, значит, шестерни не входят в зацепление – сносились или искрошились зубья. Потребуется замена пары с полным разбором узла.

Разборку редуктора с демонтажем вала и подшипниковых узлов нельзя вести при помощи нагревания. Металл при нагреве теряет свои прочностные качества и в дальнейшем узел становится ненадёжным. Для снятия подшипников пользуются съёмником.

Ремонт мотокосы. Ремонт бензокосы своими руками — основные поломки их устранение

Бензокоса – один из главнейших инструментов дачников, да и вообще, владельцев частных домов. Основное предназначение данного агрегата в том, чтобы косить траву на приусадебном участке, превращая ее в красивый, мягкий идеальный газон. Но прежде чем начать работать, устройство нужно смазывать, то есть те детали, которые трутся в нем между собой, также необходимо заменить режущие части, и залить топливо в бак. Если выявлены проблемы с мотором, необходимо произвести ремонт бензокосы своими руками, а для этого нужно хорошенько понимать ее устройство и суть функционирования. Это все, как правило, излагается в руководстве пользователя, которое прилагается, когда Вы приобретаете бензопилу.

Как отремонтировать бензокосу, если не заводится мотор

В таком случае необходимо проверить, имеется ли топливо в баке. Обязательно используйте только качественный А-92 бензин для своего устройства, чтобы оно не ломалось и долго Вам прослужило. Приобрести топливо можно на любой автозаправочной станции. К примеру, там же, где Вы заправляете свой автомобиль. Если экономить и приобретать дешевое топливо, в результате может быть поломана цилиндро-поршневая группа, а ведь ее ремонт обходится владельцам косилок очень дорого! Он может составить целую третью часть от общей цены агрегата. Также очень важно, чтобы смесь из масла с бензином, была правильно приготовлена. В руководстве пользователя агрегата обязательно указываются пропорции, в которых следует готовить данную смесь. Не заготавливайте топливные смесь слишком большими объемами. Все дело в том, что если долго хранить ее в таком виде, она потеряет большинство своих свойств. Поэтому заливайте в бензокос свежие смеси.

Ремонт бензокосилок может потребоваться в случае загрязнения топливного фильтра, в результате чего работа двигателя будет затруднена. При обнаружении проблемы с запуском, проверяйте в каком состоянии фильтр топлива. Если будет необходимость, его следует заменить. Входящие патрубки не должны быть ни в коем случае без фильтра топлива!

Воздушный фильтр также необходимо проверять. Если он слишком загрязнен, его необходимо снять, промыть топливом и установить обратно. Если Вы находитесь дома или на собственной даче, этот фильтр, конечно, промывается водой, можно даже применять моющие средства. Далее фильтр нужно хорошо прополоснуть, отжать и высушить. Когда он высох, следует его совсем немного смочить маслом, которое Вы используете для готовки смеси топлива. Если нанесли слишком много масла, не страшно, излишки можно убрать, сжав фильтр хорошенько руками, как-бы выжать. Снятую крышку необходимо установить на место и прикрепить.

Двигатель может не заводиться, если все вышеперечисленные методы проверены и проделаны. В таком случае, стоит произвести регулировку оборотов в холостую при этом подкручивать карбюраторный винт. В

Как быстро запустить бензокосу

И так, расскажем Вам о способах запуска устройства, если Вам уже необходимо производить работы!

1. Ремонт карбюратора бензокосы. Положите на один из боков устройство так, чтобы воздушный фильтр смотрел «вверх». Если именно так расположить агрегат, смесь попадает именно в карбюратор (а точнее его низ). Прежде чем запускать двигатель, следует снять воздушный фильтр, после чего залить в карбюратор буквально немного смеси, а затем установить детали обратно. В таком случае мотор заведется буквально очень быстро.

2. Если 1-й вариант все же не сработает, значит, суть поломки заключается в свечах. Их следует проверить, выкрутив, насколько они работоспособны. Камеру сгорания слеудет тщательно просушить. А свечу, которая не подает никакого признака работоспособности, следует обязательно заменить.

3. Возможен и такой способ. Необходимо закрыть воздушную заслонку и дернуть разок за ручку. После этого нужно открыть заслонку и пару раз дернуть стартер. Так необходимо повторять до 5-ти раз.

Некоторые люди настолько сильно дергают ручку, в результате необходимо ремонтировать стартер бензокосы.

Эксплуатация

Обязательно, самое главное, соблюдайте в строгом порядке правила, написанные в инструкции пользователя устройства, которая прилагается к каждому агрегату, при покупке в магазине. И тогда Вам не будет страшен ни ремонт редуктора бензокосы, ни любые иные виды поломок!

Видео ремонт бензокосы .

Моя газонокосилка отключается при отпускании тормоза сцепления | На главную Руководства

Лаура Рейнольдс

Самоходные косилки, будь то компактные райдеры, садовые тракторы или машины с нулевым поворотом, имеют пусковые механизмы для запуска поршня, который вращает коленчатый вал, который вращает колеса и приводит в движение режущий нож. Необходимо преодолеть значительную инерцию. Переход между пуском и полным ходом регулируется поднятием педали, называемой сцеплением или тормозом. Отпустите ее слишком быстро, и двигатель может заглохнуть, но и другие причины могут привести к остановке двигателя.

Обычные подозреваемые

  1. В дополнение к слишком раннему отжатию сцепления, ряд проблем может привести к остановке вашего двигателя во время его запуска. Летучие соединения бензина испаряются по мере старения, оставляя густые отложения не только в топливном баке, но и вдоль топливной магистрали, в карбюраторе и в виде нагара в клапане. Грязное топливо из-за грязного топливного фильтра или отложений в карбюраторе может заглушить двигатель во время его запуска. Забитый воздушный фильтр способствует затоплению, когда требуется сбалансированный легковоспламеняющийся пар для тяги, создаваемой при срабатывании свечи зажигания.

Аварийный выключатель

  1. Самоходные косилки и тракторы оснащены защитным оборудованием для защиты операторов, включая выключатель под сиденьем водителя, который отключает двигатель, если оператор покидает машину. Когда провода ржавеют или мусор заполняет разъем, который их удерживает, предохранительный выключатель может быть обманут, думая, что никто не за рулем. Хотя стартер сработает, предохранительный выключатель немедленно остановит двигатель. Не пренебрегайте этой важной частью защитного оборудования — немедленно очистите или замените неисправный защитный выключатель.

Ошибка или отсутствие технического обслуживания

  1. Другими причинами остановки двигателя при запуске могут быть ошибки оператора. Если топливный бак пуст или вы оставили дроссельную заслонку в положении воздушной заслонки или открыли ее слишком медленно, двигатель заглохнет. Плавный запуск также зависит от легкости движения деталей двигателя и коленчатого вала, поэтому пустой картер или низкий уровень масла могут привести к заклиниванию и остановке. Листья, ветки и другой мусор, скопившийся под декой, может заблокировать ремни и движущиеся части при запуске, поэтому очистите эти места после скашивания.

Механические проблемы

  1. Некоторые механические неисправности вызывают остановку во время работы и при запуске. Некоторые из них могут быть вызваны вибрацией двигателя. Свеча зажигания, загрязненная остатками топлива, со слишком большим зазором или с незакрепленными электрическими проводами, не может правильно зажечься. Забитая или поврежденная крышка бензобака, которая не вентилируется должным образом, создает вакуум в бензобаке, который препятствует свободному перемещению топлива. Плохо отрегулированные карбюраторы или клапаны сопротивляются движению, а изношенные или хрупкие прокладки не обеспечивают необходимой компрессии в клапане. Регулярное техническое обслуживание с интервалами, рекомендованными в руководстве по эксплуатации, может предотвратить большинство этих проблем с запуском.

Ссылки

  • Briggs & Stratton: Часто задаваемые вопросы: Двигатель запускается и затем выключается
  • Ремонтная клиника: Двигатель газонокосилки останавливается через несколько секунд , Лаура Рейнольдс сделала карьеру в области преподавания и ювенальной юстиции. Вышедший на пенсию муниципальный судья Рейнольдс имеет степень по коммуникациям Университета Северного Иллинойса. Шестеро ее детей и приемных детей служили темами передовых статей, когда она работала редактором местной газеты.

    Двигатель газонокосилки глохнет при отпускании тормоза видео

    Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра веб-сайта. By Lyle Weischwill

    Если двигатель вашей газонокосилки заглохнет, когда вы отпустите тормоз, есть большая вероятность, что переключатель сиденья газонокосилки сломан или отключен. Выключатель сиденья останавливает двигатель, когда он не обнаруживает оператора, сидящего на сиденье, чтобы предотвратить движение газонокосилки без водителя. В этом видео показано, как проверить переключатель сиденья и устранить проблему, чтобы двигатель не работал.

    Для получения дополнительной помощи по ремонту, включая общие симптомы и советы по устранению неполадок, пошаговые руководства по ремонту газонокосилок и тракторов, а также статьи, ознакомьтесь с нашим разделом помощи по ремонту. Кроме того, найдите запчасти для самоходной косилки , необходимые для ремонта косилки.

    Необходимые принадлежности

    • Набор гаечных ключей

    • Шлицевая отвертка

    • Мультиметр

    • 9004 Way Сегодня мы поговорим об устранении неполадок с самоходной газонокосилкой, которая отключается при отпускании тормоза.

      У большинства самоходных газонокосилок есть переключатель сиденья, который глушит двигатель, если вы отпустите тормоз, когда на сиденье никого нет. Это важное защитное устройство обеспечивает остановку самоходной косилки, если никто не управляет ею. Если переключатель сиденья сломан, он выключает двигатель, даже когда вы сидите на сиденье. Наш поиск и устранение неисправностей будет сосредоточен на этом переключателе сиденья.

      Проверьте соединение жгута проводов переключателя сиденья

      Устранение этой проблемы может быть таким же простым, как подключение отсоединенного жгута проводов обратно к переключателю сиденья. Если жгут проводов отсоединен, двигатель всегда выключается, когда вы отпускаете тормоз — таким образом, никто не может обойти переключатель сиденья.

      Поднимем сиденье и убедимся, что жгут проводов переключателя сиденья надежно подключен.

      Если вы не можете определить, полностью ли подключен жгут проводов, снимите сиденье с кронштейна. Вытяните стопорный болт, нажмите на рычаг регулировки сиденья и переместите сиденье полностью вперед. С помощью шлицевой отвертки освободите защелку и снимите сиденье с кронштейна. Держите регулировочный рычаг у основания сиденья, когда вы снимаете сиденье, чтобы рычаг не упал.

      Теперь вы можете проверить соединение жгута проводов с выключателем сиденья и снова подключить жгут, если он ослаблен или отсоединен.

      Проверка переключателя сиденья

      Если жгут надежно подключен, затем проверьте переключатель сиденья. Отсоедините жгут проводов и снимите переключатель с сиденья, повернув его на четверть оборота и вытащив наружу.

      Если вы обнаружите видимые повреждения, замените переключатель сиденья.

      Если переключатель выглядит нормально, но вы не уверены, что он сломан, проверьте переключатель с помощью мультиметра.

      Когда мультиметр настроен на измерение сопротивления, коснитесь каждой внутренней лопатки щупом. Он должен измерять около 0 Ом сопротивления. Теперь нажмите на поршень переключателя, удерживая щупы на этих лопатках. Он должен измерять бесконечное сопротивление.

      Повторите процесс на внешних лопатках. Он должен измерять сопротивление около 0 Ом при отпущенном плунжере и бесконечном сопротивлении при вдвинутом плунжере.

      Если переключатель сиденья проходит все проверки сопротивления, возможно, короткое замыкание в жгуте проводов отключает двигатель при отпускании тормоза. Проверьте жгут проводов и отремонтируйте поврежденные провода.

      Я надеюсь, что эти советы помогут вам отремонтировать газонокосилку, чтобы вы могли вернуться к стрижке.

      Посмотрите другие наши видеоролики по устранению неполадок и ремонту на канале Sears PartsDirect YouTube и подпишитесь, если они вам нравятся.

      Симптомы, общие для всех самоходных косилок и тракторов

      Выберите симптом, чтобы просмотреть информацию о ремонте самоходной косилки и газонокосилки.

      Как исправить спущенное колесо на самоходной газонокосилке?

      Основные причины: проколотая шина или камера, негерметичный шток клапана, поврежденный обод колеса

      Подробнее

      Почему косилка не движется?

      Основные причины: изношенный или порванный ремень ходового привода, плохой переключатель сиденья, включен контроль свободного хода трансмиссии, неисправность трансмиссии, загрязненный карбюратор

      Подробнее

      Почему косилка ползет в нейтральном положении?

      Основные причины: требуется регулировка рычага переключения передач, требуется регулировка нейтрального положения

      Подробнее

      Почему косилка не косит траву?

      Основные причины: изношенный или оборванный ремень ножей, сломанный натяжной шкив ремня, неисправность троса сцепления ножа, неисправный переключатель отбора мощности, поврежденные шкивы шпинделя

      Подробнее

      Почему дека самоходной косилки вибрирует?

      Основные причины: поврежденный режущий нож, изношенный шкив деки, поврежденный шкив оправки, ослабленные крепления компонентов деки косилки

      Подробнее

      Почему из самоходной газонокосилки вытекает масло или бензин?

      Основные причины: двигатель переполнен маслом, негерметичная прокладка ГБЦ или прокладка поддона, поврежденные уплотнения карбюратора, треснувший топливный насос, сломанный топливопровод

      Подробнее

      Почему моя самоходная косилка работает с перебоями или пропускает зажигание?

      Основные причины: засоренный карбюратор, поврежденная шпонка маховика, грязная свеча зажигания, несвежее топливо, неправильная зазор в клапанах, двигатель требует настройки

      Подробнее

      Как зарядить разряженный аккумулятор на самоходной газонокосилке?

      Основные причины: неисправный аккумулятор, неисправный генератор

      Подробнее

      Почему мой самоходный газонокосилка косит неравномерно?

      Основные причины: неровная дека косилки, затупившиеся или поврежденные режущие лезвия, изношенные шкивы шпинделя, погнутая дека косилки, двигатель нуждается в настройке Пошаговые руководства по ремонту помогут вам безопасно починить то, что сломалось на вашей самоходной косилке или газонокосилке.

      1 января 2015 г.

      Как заменить заднее колесо газонокосилки

      By Lyle Weischwill

      Ваша косилка не может работать с поврежденным задним колесом. Вот как установить новый.

      Сложность ремонта

      Требуется

      60 минут или меньше

      Подробнее

      1 января 2015

      Как заменить блейд газонокосилки для верховой езды

      или погнут, замените его, следуя указаниям данного руководства по ремонту.

      Сложность ремонта

      Требуется

      30 минут или меньше

      Подробнее

      1 января 2015 г.

      Как заменить газонокосилки для верховой газонокосилки

      от Lyle Weischwill

      Delief Dely Pown Better Better Specing SpecpockePcoverscing топливный фильтр во время ежегодной настройки косилки.

      Сложность ремонта

      Необходимое время

       15 минут или меньше

      Подробнее

      Статьи и видео, общие для всех самоходных косилок и тракторов

      Воспользуйтесь советами и рекомендациями, содержащимися в этих статьях и видеороликах, чтобы получить максимальную отдачу от вашей самоходной косилки или газонокосилки.

      11 февраля 2023 г.

      10 лучших электроинструментов для газонов и садов 2023 г.

      Как снять нож газонокосилки с помощью съемника

      By Lyle Weischwill

      Узнайте, как инструмент для снятия лезвия делает замену лезвия проще и безопаснее

      Подробнее

      9 апреля 2019 г.

      Запасные части и расходные материалы для самоходной косилки, чтобы запастись видео

      By Lyle Weischwill

      Держите эти 6 вещей под рукой рукой, чтобы сезон косилки проходил гладко.

      Подробнее

      Запчасти и другое

      Бензопила

      Запчасти для бензопилы Echo

      Кофеварка

      Black & Decker Запчасти Кофеварка

      Cycling

      Kent Cycling Repair Parts

      Dishwasher

      Shop LG LDF7774ST dishwasher parts

      Dryer

      Shop GE DISR333KC3WW dryer partsHotpoint Parts DryerShop Sears 11077971800 dryer parts

      Electric Range

      Shop Amana ARTC8621SS-P1143856NSS electric range partsSamsung NE595R0ABSR /AA-00 запчасти для электроплиты

      Трактор для газонов с передним расположением двигателя

      Магазинная модель № 247288851 Трактор Craftsman

      Газовый водонагреватель

      Модель магазина #BFG1F4034T3NOV Американские водонагреватели

      Прачечная Центр

      Центр прачечной GE

      Микроволновая печь

      Whirlpool Microwave Запасные части

      Части

      Genuine Kenmore Rolderator Water Filter 9911

      GenUine Kenmore Rolderator Water Filter 9911

      Genuine Kenmore Rolderator Water Filter 9911

      GenUine Kenmore Rolderator Water Filter 9911

      Genuine Kenmore Rolderator Water.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *