Урал 4320 сколько весит: «Сколько весит урал 4320 бортовой?» — Яндекс Кью

Таблица веса запчастей автомобиля Урал теперь общедоступна, как таблица Умножения. — Автокадабра

uralimpuls

Старокадабра

В данной статье мы подскажем и объясним тем, кто собрался купить запчасти к автомобилю Урал как важно перед покупкой знать общий вес заказа. И расскажем, как проще это сделать. Если следовать нашим рекомендациям то можно многих затрат и проблем, просто не ощутить.

В данной статье мы подскажем и объясним тем, кто собрался купить запчасти к автомобилю Урал как важно перед покупкой знать общий вес заказа. И поведаем, как легче это сделать. Мы уже давно занимаемся торговлей запчастями к автомобилю Урал и ЯМЗ и неоднократно сталкивались с проблемами и непредвиденными расходами наших покупателей. По одной простой причине. Эта причина постоянно вызывает за собою большое число малоприятных и ненужных для покупателя, расходов. Имя этой причины — кг, то есть единица измерения. Банальную ситуацию рассмотрим на примере механика . Г-н Иван-ушкинкин решил приобрести запчасти к автомобилю Урал для находящегося в его хозяйстве транспортного цеха. Он делает заказ, оплачивает, садиться в железный конь, и приезжает к нам его забирать. И тут тут начинается вроде бы не необходимая, однако в также время нужная суматоха. Как оказывается, механик не подсчитал общий вес заказа запчасти Урал 63685 или просто не подумал это сделать. Выяснилось невозможным отгрузить все запчасти в его машину из-за перегруза автомобиля. Приходиться ему т.есть господину Иван-ушкинкину озадачиться и раскошелиться на доставку комплектующих Урал ещё одной машиной. Весьма бы нам хотелось, что бы покупатель понимал что запчасти для автомобиля Урал это не запчасти для авто УАЗ или к примеру Газ. Авто Урал это машина общим весом от 11 500кг.- (Модель Урала 4320-30), до 21 900кг. — (Модель Урала 532301). Сейчас в помощь вам во избежание вот подобных случаев, мы создали на сайте нашего предприятия автоматическую таблицу расчета веса на автозапчасти к автомобилю Урал.

Это полезная, по нашему мнению функция перед покупкой, дабы избежать (Иван-ушкинкину) малоприятных и затратных моментов в работе. В первом примере мы описали ситуацию механика не максимально тупиковую, решить проблему возможно. А если, вы лишь представьте, покупатель решил доставить заказ на запчасти ЖД контейнером, где есть ограничение в весе! Пришлось бы ему заказывать добавочный контейнер, обычно, это с высокой скоростью наделается, если нет свободных. Так что сегодня Господа вы спокойно можете исключить эти трудности из списка нерешаемых. Таблица веса на запчасти Урал Миасс постоянно в свободном доступе. Для удобства и экономии трафика вы можете открыть страницу на нашем сайте целиком прайс и вес — запчасти Урал Миасс, отключить инет и трудиться спокойно. На этой странице вы можете без труда рассчитать вес Вашего заказа комплектующих Урал. Для расчета веса введите нужное Вам число и перейдите на последующую ячейку.

28 комментариев нравится избранное #

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Грузовики Урал-Next – Страница 3 из 4 – Рейс.РФ

В окрестностях Екатеринбурга прошел тест-драйв грузовиков из Миасса «Урал-Next». По совокупности изменений, произошедших за последний год, получился действительно новый и очень перспективный отечественный грузовик высокой проходимости

Особенности технологии

На «АЗ Урал» неплохо налаженно производство кабин: здесь штампуют все панели для «375/4320» и для IVECO «Р», сваривают их в кондукторах. Еще в 2001 году, тем самым опередив почти на десять лет КАМАЗ, на заводе освоили катафорезное грунтование сваренных кабин, которое существенно повышает коррозионную стойкость стальных панелей. Применяют окрасочные материалы компаний PPG и Henkel, и прежде чем отправить кабину на покраску, ее поэтапно «вымачивают» с полным погружением в нескольких ваннах: обезжиривают, промывают, фосфатируют, грунтуют катафорезом с электроосаждением грунта на металле, потом сушат в камере при температуре 180 градусов. В конечном счете покрытие получается очень качественное.
Однако кабины для «Урала-Next» в Миассе изготавливать не будут. Для производства кабин поколения Next в 2012 году на Горьковском автозаводе закупили новую роботизированную линию сварки – надо загружать работой ее. Это современное гибкое производство, практически без переналадки, здесь сваривают любые кабины обычных «ГАЗелей» и «ГАЗелей-Next». Окрасочное оборудование на ГАЗе тоже самое современное, импортное, в частности, давно введено катафорезное грунтование. Еще в 2009 году на кабине «ГАЗели-Бизнес» начали применять панели, отштампованные из стали с двусторонней оцинковкой. На «ГАЗель-Next» коррозионостойких, оцинкованных деталей стало гораздо больше: внешняя панель двери, порог и подножка, арка колеса, усилители крыла, стойки двери. И «незаживающая рана» наших перевозчиков – капот. Но и на «ГАЗоне-Next», и на «Урале-Next» оперение и капот пластмассовые. Понятно, что на них возникновение ржавчины вообще невозможно, опасения возникают только относительно прочности этих деталей. Поэтому из Миасса в лес под Екатеринбургом привезли хитрую демонстрационную установку: что-то похожее на средневековый таран – стальная рама и подвешенный к ней на канатах наборный деревянный брус массой килограммов на 60. Этим брусом и били поочередно по двум капотам. Один был пластмассовым от «Урала-Next», а второй – обычный, стальной, от кабины «4320». В первую очередь, капоты и по массе весьма разнятся… Стальной, помнится, если стоять на бампере, поднять очень тяжело, и это несмотря на сервопружины на петлях. Для хорошего рывка, для устойчивости лучше вставать на площадку перед крылом. Пластмассовый капот оказался легче раза в два, и при этом он абсолютно не боится ударов. На стальном капоте от единственного соприкосновения с «бревном» появилась огромная вмятина, а пластмассовый били раз двадцать, и все кому не лень. Но на нем нет никаких деформаций! Только краска поцарапалась.

Результаты первого этапа модернизации

Из всех дизелей, устанавливаемых ранее на серийные «Урал-4320», нынешний ЯМЗ-536 является лучшим по мощности и моменту, он легкий и экономичный. Весит 640 килограммов, а удельный расход топлива при номинальной мощности составляет 140 г/кВт.ч. Размерность 105х128 мм, рабочий объем 6,65 литра, предельная настройка мощности 312 л. с. при 2300 об/мин, а максимальный крутящий момент 1240 Н.м. Другие, более слабые настройки мощности: 240; 270 и 285 л.с., момент от 900 Н.м при 1300-1600 об/мин. Между тем есть и форсированные версии этого мотора, там уже кривая на графике мощности переваливает за 400 лошадей.
У ЯМЗ-536 чугунный блок и головка блока, гильзы – мокрые, привод ГРМ со стороны маховика, что уменьшает уровень шума и позволяет производить отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов до 136 л. с., что важно для шасси, ориентированного под монтаж спецтехники. Головка блока сделана общей, естественно, в ней четыре клапана на цилиндр. Топливная система – Common Rail производства Bosch. Сейчас давление распыла составляет 1800 бар, а для достижения норм Евро-5 возможно увеличение давления до 2000 бар. В нормы Евро-3 и Евро-4 моторы вгоняли с помощью самого современного варианта системы EGR – с жидкостным охлаждением подмешиваемых к свежему заряду воздуха отработавших газов. Кроме того, система EGR может быть дополнена сажевым фильтром. Раствор мочевины AdBlue на своих новых рядных двигателях ярославские инженеры решили не применять. Вместе с тем напомним, что для внедорожной техники, к которой, безусловно, относятся и полноприводные «Уралы», применяются Правила ЕЭК ООН №96-02, №24-03, что позволяет обходиться и без рециркуляции ОГ, и без AdBlue.
В приводе вентилятора используют поликлиновой ремень, а также вязкостную или электромагнитную муфту, ускоряющую прогрев двигателя зимой. Масляный насос увеличенной производительности: один фильтр полнопоточный, другой – с более грубой дисперсностью очистки, фильтрует то масло, которое идет в магистраль при открытом перепускном клапане основного фильтра. За стабильность вязкостно-температурных характеристик масла отвечает водо-масляный теплообменник. Он установлен в едином блоке с масляным фильтром и термостатом системы охлаждения.
Сначала для ЯМЗ-536 заводом был осторожно заявлен ресурс до капремонта 700 тысяч километров, теперь, после нескольких лет эксплуатации первых моторов, ресурс увеличили до миллиона. Периодичность замены моторного масла до 30 тысяч километров, однако для «Уралов» ее сократили до 15 тысяч. На «Уралах М» устанавливают только однодисковое диафрагменное сцепление, немецкое Sachs MFZ 430 или его аналоги. Однодисковое сцепление не «ведет», полностью выключается при трогании с места. На двигателях ЯМЗ-536 установлены картеры маховика, выполненные по стандарту SAE1, благодаря этому легко агрегатировать любые коробки передач. На семейство «Урал М» сейчас устанавливают или 5-ступенчатые ЯМЗ-0905 и ЯМЗ-1105, или 9-ступенчатую коробку ZF 9S1310TO, которую собирают в Набережных Челнах на СП «ЦФ-КАМА». Однако вне зависимости от марки коробки обязательно имеется возможность отбора мощности от КП под гидронасосы надстроек. Коробки ЯМЗ-0905 и ЯМЗ-1105 созданы на основе КП ЯМЗ-2361, у них одинаковые передаточные числа: от 5,22 до 0,71, но они отличаются входным крутящим моментом.
Коробки ZF 9S1310TO идут на конвейер DAF, IVECO, MAN, Renault Trucks, КАМАЗ и еще дюжины производителей. Эта коробка с передаточными числами в диапазоне от 9,48 до 0,75, рассчитана на двигатели моментом до 1300 Н.м и в большей степени предназначена для работы с прицепом или полуприцепом, причем – вплоть до магистральных перевозок. Хотя эти коробки можно использовать и на одиночных автомобилях, но в тяжелых условиях эксплуатации – к примеру, на самосвалах. Но у любого «Урала» и передаточные числа, и количество передач в трансмиссии в два раза увеличивает раздаточная коробка: 5х2=10 или 9х2=18 передач! С коробкой ZF у самой низшей передачи получается число 9,48х2,15=20,38. Это больше, чем у 16-ступенчатых коробок ZF Ecosplit для грузовиков 6х4.
Интересная особенность: ярославские коробки можно поставить и на бескапотную, и на капотную версии «Урал М» – здесь есть различные исполнения кулисы. А вот у ZF нет такого, чтобы «ручка» непосредственно «втыкалась» в коробку, поэтому бескапотные «Уралы М» и капотный «Урал-Next» под КП ZF оборудуют хитрыми кулисами дистанционного управления. Для управления трансмиссией в кабине «Урал-Next» всего один напольный рычаг, причем без клавиши, переключающей диапазоны демультипликатора. Для 9-ступенчатой КП ZF применена схема «2Н», а для ярославской 5-ступенчатой коробки осталась традиционная «ураловская» схема. Диапазоны раздаточной коробки переключаются клавишей, здесь применен электропневмопривод. Карданные валы под увеличенный крутящий момент с 4500 до 8000 Н.м выполнены по стандарту ISO – с торцевыми шлицами на фланцах, на шлицы наносят долговечное полимерное покрытие Rilsan. Раздатка тоже модернизирована, рассчитана на больший в 1,4 раза крутящий момент. В ней увеличены диаметры валов и муфты переключения, выходные шлицы, зубчатые венцы шестерен сделаны шире. Мосты рассчитаны на 6,5 т (передний), по 8 тонн на средний и задний. У редукторов сохранена традиционная для «Урала» конструкция: они двухступенчатые, с парой конических и парой цилиндрических шестерен. В базовой комплектации идет блокировка межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов или заднего у машин 4х4. Ресурс мостов должен быть 350 тысяч километров. Для повышения долговечности полуосей на «Уралах М» увеличили поверхностную твердость наружных венцов их зубчатых фланцев. У переднего моста увеличили прочность ШРУСов, изменили геометрию «кулака». Цилиндрическая шестерня главной передачи крепится к чашке дифференциала не 8-ю болтами, как раньше, а 12-ю, причем во всех резьбовых соединениях применяют контрящие герметики. Благодаря этим изменениям ведущие мосты теперь выдерживают номинальный крутящий момент 4120 Н.м.
У рам трехосных «Урал М» есть три варианта колесной базы: 3800, 4555 и 4830 мм. Расстояние между осями тележки – 1400 мм. У разных автомобилей «Урал-4320» 6х6 с разной компоновкой получается разная длина. Самая короткая версия 7550 мм – у бескапотника, 7863 и 8958 мм – капотного, однако и самым длинным оказывается тоже бескапотный «Урал» – 9280 мм.
У рам трехосных «Урал-Next» пока два варианта колесной базы: 4755 и 4000 мм. Максимальная длина рамы составляет или 8243 мм, или 9000 мм. Раму теперь упрочняют вставкой по схеме «лонжерон в лонжероне», которая идет от задних кронштейнов передних рессор и немного не доходит до конца лонжеронов. Подвеска традиционная для «АЗ Урал» – на полуэллиптических рессорах. Шарниры реактивных штанг задней балансирной подвески с сайлентблоками, но с креплением к мостам через конусы.
Для «Урала М» применяют только тормоза с пневмоприводом. Увеличили в два раза количество воздушных ресиверов, компоненты самих тормозов остались прежними: барабаны, колодки, накладки, но установлены клиновые разжимные механизмы и пневмоаппаратура производства Wabco.
Рулевой механизм тоже импортный – с интегральным гидроусилителем немецкой фирмы RBL. В рулевом приводе переходят на сменные, но неразборные и необслуживаемые рулевые наконечники увеличенного срока службы.

оси 6×6 для продажи — Googlesuche

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Прочная, надежная и высококачественная ось 6×6 — Alibaba.com

www. alibaba.com › … › Запчасти и аксессуары для прицепов

Bewertung 5,0

(7)

Купить высокое качество и надежный мост 6×6 на Alibaba.com для бесперебойной работы вашего автомобиля. Откройте для себя эту эффективную коллекцию осей 6×6 по разумным ценам.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

6×6 Truck Axle — Parts & Accs — AliExpress

www.aliexpress.com › wholesale-6×6-truck-axle

Bewertung 4,6

(3)

Получите ось грузовика 6×6 за 0,01 доллара США. Замените старую или сломанную ось грузовика с радиоуправлением. Также покупайте запчасти и аксессуары по лучшим ценам на AliExpress!

Игрушки и хобби — Aliexpress — Интернет-магазин для оси 6×6

www.aliexpress.com › … › Запчасти и аксессуары

Ось представляет собой высокоскоростную трансмиссию с высокой прочностью и долговечностью. Также покупайте игрушки и товары для хобби по лучшим ценам на AliExpress!

Металлический передний центральный задний мост в сборе 6X6 для RC 1/10 …

www.ebay.com

RC Масштаб 1:10 Гусеничный. 57,09 долларов США. 67,17 долларов. Бесплатная доставка… Купить сейчас. Металлический передний центральный задний мост …

Тема: части гусеничного радиоуправления
Тип совместимого автомобиля: багги, гусеничный, дрифт-кар, грузовик
Марка: AXSPEED
Тип совместимого топлива: электрический

AXSPEED Metal 6X6 Передний / средний / задний мост Мост для радиоуправляемого автомобиля 1 …

www.ebay. com › itm

59,47 $ Auf Lager

Передний/средний/задний мост 6X6 Для SCX10

RC 1:10 Гусеничный. 57,09 долларов США. 67,17 долларов. Бесплатная доставка… Распродажа заканчивается через: 3д 7ч. Упаковка.

Тема: запчасти для радиоуправляемых гусениц
Тип совместимого автомобиля: багги, гусеничный, дрифт-кар, грузовик
Совместимый масштаб: 1:10
Совместимый тип топлива: Электрический

Полная средняя ось 6X6 FDSF для осевого Scx10

. ..

www.amazon.com › …

90 030 5,0 1) · 72,55 $ · Auf Lager

Amazon.com: Полная средняя ось 6X6 FDSF для осевого Scx10

RC 1/10 Гусеничная тележка, средняя, ​​черная, 357236A1: игрушки … Купить все три: $ 117,53.

Купить оси RC 6×6 1 10 с бесплатной доставкой — Banggood

www.banggood.com › купить › rc-axles-6×6-1-10-scale

Купить лучшие и новейшие радиоуправляемые оси 6×6 1 10 в масштабе на banggood.com предлагают качественные радиоуправляемые оси 6×6 1 10 в масштабе в продаже с бесплатной доставкой по всему миру. | Покупка.

Вид: продажа | Muss Folgendes enthalten:sale

Комплект приводных валов ABSIMA и ступица заднего моста (6X6) — Lindinger

www.lindinger.at › Fahrzeuge & Boote › Auto Ersatzteile und Tuning

Комплект приводных валов ABSIMA и ступица заднего моста (6X6) ) — фюр нур 16,95 € — Bei Modellbau Lindinger — jetzt zu Top Preisen kaufen.

GFG mbH — GFGmbH G300 CDI 6×6 Портальные оси для продажи…. — Facebook

www.facebook.com › posts › gfgmbh-g300-cdi-6×6…

GFGmbH G300 CDI 6×6 Портальные оси продажа. #webreakthelimits #graid #gfgmbh #gfgshop #g6x6 #gclass #gklasse #gwagen #gwagon #offroad #onlyinag…

lynx vs puma ifv — Googlesuche

AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher

suchoptionen

Der Lynx ist für den Export vorgesehen, das erkennt man schon am englischen Namen. Damit er Erfolg haben kann, muss er aber massiv günstiger sein als der Puma. Der Lynx hat sehr viele Gemeinsamkeiten mit dem Puma, ist aber viel flexibler, damit er je nach Kundenwunsch angepasst werden kann.

Was-ist-der-Unterschied-zwischen dem Puma und Lynx … — Quora

de.quora.com › Was-ist-der-Unterschied-zwischen-dem-Puma-und-Lynx-S…

Hervorgehobene Snippets

Ähnliche Fragen

Welcher ist der beste Schützenpanzer der Welt?

Головной убор Бундесвера Lynx Panzer?

Wie gut ist der Lynx Panzer?

Был ли ist der modernste Schützenpanzer der Welt?

БМП Lynx уступает БМП Puma? — Quora

www. quora.com › БМП Lynx уступает БМП Puma

Lynx предназначена для экспорта, а не для немецкой армии, как Puma. Поэтому Lynx является более гибким и адаптируемым. Так что не принципиально …

Если немецкая БМП «Пума» так хороша, то почему Германия не могла найти…

Какая БМП лучше: «Пума», «Рысь», М3 «Брэдли», Т-15 «Армата» или CV90?

Weitere Ergebnisse von www.quora.com

Был ли ist der Unterschied zwischen Lynx und Puma (Panzer)?

www.gutefrage.net › frage › was-ist-der-unterschied-zwischen-lynx-und-p…

Der Puma ist nach den Spezifikationen der Bundeswehr entwickelt worden auch wird er nicht zu 100% von Rheinmetall производитель. Der Lynx петля …

БМП Lynx KF41 — у Puma есть конкуренты! — YouTube

www.youtube.com › смотреть › v=2D5H0u5CHCg

30.06.2018 · Rheinmetall представила боевую машину пехоты (БМП) Lynx KF41 на выставке Eurosatory 2018 …
Dauer: 10:52
Прислано: 30.06. 2018

Lynx KF41 vs Puma : r/WarCollege — Reddit

www.reddit.com › WarCollege › комментарии › lynx_…

16.07.2020 · Как новый Puma1 Lynx KF и по сравнению с ним какая БМП лучше?

Боевая машина пехоты Lynx | Military-Today.com

www.military-today.com › Бронетехника

Puma была принята на вооружение немецкой армии в 2015 году, тогда как Lynx в основном ориентирован на экспортных заказчиков. Эта новая немецкая БМП предлагается для…

Rheinmetall Schützenpanzer Lynx: Vorstellung — AUTO BILD

www.autobild.de Der Lynx unterscheidet sich von seinen Vorgängern Marder und auch dem erst kürzlich vorgestellten Puma …

Lynx (Schützenpanzer) — Wikipedia

De.wikipedia.org ›Wiki› Lynx_ (Schützenpanzer)

Der Lynx (Altgriechisch λύγξ „) in ven -ren -renmelnzel.

So stark wie der Leopard II – Rheinmetall stellt Jagdpanzer Lynx …

www.stern.de › Digital › Technik

23.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *