Почему глохнет бензопила, не заводится (не набирает обороты)?
Главная » Инструменты и оборудование » Механизированные » Дисковые пилы и бензопилы
Опубликовано: Рубрика: Дисковые пилы и бензопилыАвтор: Andrey Ku
Бензопила – очень полезный инструмент, который просто незаменим в домашнем хозяйстве. Это сравнительно простое техническое средство, но его механизмам свойственно выходить из строя. Бензопила может глохнуть, не набирать обороты в самый ответственный момент, не давая выполнить запланированные работы. О причинах поломок и способах устранения неисправностей мы поговорим в данной статье.
Почему бензопила глохнет на холостых оборотах – основные причины
Чтобы разобраться в причинах поломок бензопил, необходимо понять, что собой представляет такое устройство.
- не запускается мотор;
- мотор работает нестабильно, часто глохнет;
- бензопила глохнет при нагрузке.
Причиной подобных нарушений в работе могут быть самые разные неисправности. Наиболее распространены из них следующие:
- засорение воздушного или топливного фильтра;
- неполадки в работе свечи зажигания;
- неполадки карбюратора из-за сильной вибрации механизма;
- проблемы с бензопроводом;
- некачественная топливная смесь;
- загрязненный глушитель;
- проблемы в цилиндрической группе.
Каждую из возможных проблем следует разобрать подробно.
Проблемы с фильтрами и правила их очистки
Бензопила вполне может заглохнуть на холостом ходу, если установленные в ней фильтры засорятся. В первую очередь при появлении проблем в работе инструмента необходимо проверить топливный фильтр: для этого отсоедините бензопровод и посмотрите на то, как топливо поступает к карбюратору. Если топливо подается нормальными дозами, значит с фильтром все в порядке и проблему нужно искать в другом месте. В случае поступления бензина в недостаточном количестве или его не поступлении, придется чистить или менять фильтр.
Чтобы очистить топливный фильтр, нужно предварительно слить из бака топливо и извлечь из него фильтрующий элемент. Извлекать фильтр нужно через заливное отверстие бака крючком, который можно сделать из обычной проволоки. Отсоедините фильтр от всасывающего шланга и осторожно достаньте его. Иногда засоренный фильтр можно очистить, но в большинстве случаев гораздо проще и целесообразнее приобрести новый фильтрующий элемент, а затем установить его так, как извлекали старый.
Воздушные фильтры засоряются грязью и пылью, как и топливные. Подобные проблемы часто приводят к сбоям в работе бензопилы – из-за засорения фильтра в систему затрудняется подача воздуха, в воздушно-топливной смеси оказывается слишком много бензина, что приводит к нарушению функционирования устройства.
Чтобы очистить фильтрующий элемент его нужно аккуратно изъять из бензопилы, чтобы находящаяся на нем пыль не попала в карбюратор. Если он не имеет видимых повреждений, его просто тщательно очищают от грязи, после чего моют с использованием имеющихся моющих средств, сушат и возвращают на место.
Для обеспечения качественной и продолжительной работы инструмента профессионалы рекомендуют менять фильтры не реже одного раза в 3 месяца.
Неисправная свеча зажигания – как устранить поломку?
Свеча – важнейший компонент системы зажигания, его рекомендуется менять ежегодно, однако владельцы зачастую забывают об этом простом правиле. В результате в работе на холостых ходах появляются заметные проблемы. Существует несколько неисправностей, характерных для системы зажигания, наиболее распространены из них следующие:
- В момент пуска свечу заливает бензином. Необходимо изъять свечу из отверстия, просушить ее без прокаливания и слить из гнезда лишний бензин. Через полчаса можно установить свечу на место и попробовать запустить механизм заново.
- Плохой контакт наконечника свечи с проводом. Из-за плохого контакта пропадает искра и бензопила нормально работать не может. В этом случае нужно проверить соединение и устранить проблему, если она есть.
- Проблемы в электронном блоке зажигания, приводящие к отсутствию искры. Если проверка соединения наконечника с проводом не позволили выявить проблему, но искра отсутствует, причиной может быть блок зажигания. Починить блок невозможно, если он сломался, его нужно менять на новый.
- Неправильный зазор между электродами свечи. Для разных свечей расстояние между электродами составляет в пределах 0,2-0,5 мм. Устанавливается зазор с помощью щупа подходящей толщины.
Если неисправность свечи не повреждена, значит дефект кроется в другом месте. Совершенно сухая свеча свидетельствует о том, что проблема связана с не поступлением топлива. В такой ситуации придется тщательно проверить всю систему подачи топлива в бензопиле, чтобы найти дефект.
Свеча зажиганияНаличие на свече черного нагара говорит о плохой регулировке карбюратора, попадании в топливо масла или перенасыщения топлива воздухом. В этом случае вам следует вытащить и почистить свечу, полностью заменить топливо и заново отрегулировать работу карбюратора.
Неполадки в карбюраторе и топливопроводе – как выявить?
Если осмотр не позволил выявить проблем с фильтрационными элементами и свечой зажигания, возможно, что устройство не набирает обороты из-за некондиционной работы карбюратора. Этот узел в механизме отвечает за подачу в двигатель необходимого количества воздушно-топливной смеси, и если он неправильно отрегулирован, бензопила работать нормально не сможет. На карбюраторе есть три специальных винта, позволяющих отрегулировать его работу:
- винт максимальных оборотов;
- минимальных;
- холостых.
Некоторые производители опасаются вмешательства в устройство некомпетентных и неопытных пользователей, потому располагают на карбюраторе только один винт – отвечающий за холостой ход. Вне зависимости от количества винтов регулировку устройства допускается проводить только в полном соответствии с инструкцией от производителя. Если после регулировки по заводским нормативам карбюратор продолжает барахлить, рекомендуется почистить воздушные и топливные каналы устройства, сетку фильтра и жиклеры. При обнаружении дефектов на этих элементах их рекомендуется менять на новые.
При техобслуживании и ремонте бензопилы необходимо помнить, что карбюратор – сложный узел, состоящий из множества деталей, которые легко повредить. Чтобы этого не случилось, проводите разборку карбюратора медленно и аккуратно.
youtube.com/embed/KlHqc7NYhFg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Устройство может не развивать необходимых для работы оборотов из-за нарушения целостности топливопровода или неподходящего соотношения элементов в топливной смеси, которая состоит из масла и топлива. Перед запуском механизма очень важно визуально проверять целостность его элементов и внешних узлов, чтобы своевременно обнаружить любые возможные дефекты на корпусе, потеки рабочих жидкостей и другие свидетельства неисправностей. При физическом повреждении разных элементов пилы может происходить подсос воздуха, из-за которого устройство не сможет нормально работать. Особое внимание необходимо уделять топливопроводу – резиновой трубе, через которую движется рабочая смесь.
Оставляя аппарат в сыром месте надолго, следует учитывать, что при перепаде температур топливопровод может попросту потрескаться, через него уже невозможно будет подавать топливо в рабочие узлы бензопилы и его придется менять на новый. Починить топливопровод при физических повреждениях невозможно.
Чтобы избежать проблем с работой механизмов следует правильно готовить топливную смесь – добавлять в нее качественные ингредиенты именно в том соотношении, какие указаны в фирменных инструкциях к вашему устройству. Неправильное соотношение элементов топливной смеси приводит к тому, что детали двигателя не будут в достаточной степени смазываться, из-за чего устройство не только может глохнуть, но еще и способно выйти из строя, перестанет заводиться и ему потребуется сложный и дорогостоящий ремонт.
Причины проблем с глушителем аппарата
Если при использовании устройства заметно сильное падение мощности двигателя в холостом режиме и машина часто глохнет, обязательно нужно проверить ее глушитель. Нередки случаи, когда глушитель сильно забивается смолистыми частицами и различными продуктами горения гасителя искр, которые оседают на стенках устройства в виде тяжелых отложений. Слой таких отложений может мешать нормальному выхлопу отработанного газа, а потому его периодически следует убирать.
Для прочистки глушителя его необходимо снять с двигателя и разобрать, если он вообще разбирается. Оставшиеся от глушителя отверстия следует заглушить.Узел и все его составные элементы тщательно протираются ветошью, смоченной водой с добавлением моющих средств. Разборный глушитель легко просушить после прочистки – достаточно оставить его в разобранном виде на несколько часов. Для тщательной сушки неразборного глушителя лучше воспользоваться бытовым феном. Настоятельно не рекомендуется чистить глушитель сухими тряпками и без использования средств индивидуальной защиты. Частицы токсичных веществ могут попасть в дыхательные пути и причинить ощутимый вред здоровью человека.
Чтобы снизить вероятность загрязнения глушителя и исключить необходимость его частой прочистки следует пользоваться только качественным маслом для создания топливной смеси. Лучше всего использовать ингредиенты, рекомендованные производителем бензопилы, даже если они отличаются высокой стоимостью.
Возможна ли плохая работа механизма из-за неисправности цилиндра?
Описанные выше проблемы наиболее распространены, однако их отсутствие может свидетельствовать о том, что неисправность скрыта в другом месте. Если при нажатии на «газ» пила не заводится – необходимо проверить центральный элемент двигателя – цилиндрическую группу, из-за нее достаточно часто машины работают плохо.
Определить неисправность цилиндропоршневой группы двигателя порой можно даже просто визуально. Наличие таких видимых дефектов, как сколы, задиры, признаки сильного износа, являются явными свидетельствами того, что бензопила не работает именно из-за проблем с цилиндром. Физические повреждения и износ – причина поменять цилиндр, так как отремонтировать его не получится.
Отличная работа бензопилы долгие годыЕсли визуально никаких проблем с данным элементом бензопилы нет, необходимо тщательно исследовать его поршневые кольца. Повреждения колец часто приводят к потере мощности двигателя и его нестабильной работе. Если кольца ходят в канавках цилиндра слишком свободно, запчасти пора менять.
Полную картину состояния цилиндропоршневой группы можно получить только после разбора всего двигателя устройства. Это очень трудоемкая и сложная задача, которая требует от исполнителя профессиональных знаний и опыта. Самостоятельно выполнять такие работы не рекомендуется, лучше доверить разбор профессионалам, либо попросить помощи у знакомого, разбирающегося в устройстве бензопил.
Любая техника может выходить их строя, еще не придумано вечных узлов и деталей, способных служить бесконечно долгое время. Однако не стоит забывать, что правильное обслуживание позволит существенно увеличить срок службы любого технического средства, избежать поломок и даже сэкономить свои собственные деньги. Правильно ухаживайте за своей бензопилой, заливайте в нее только качественные топливные смеси, подготовленные по инструкциям от производителей, и она будет служить вам долго.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что делать, если глохнет бензопила?
Строители, монтажники, спасатели и дачники – все они рано или поздно, выполняя свои задачи, берутся за бензопилу. И от того, насколько надежно будет работать этот инструмент, во многом зависит конечный результат их деятельности.
Бензопила используется для распила дерева.
Стоит отметить, что бензопила принадлежит к относительно несложным устройствам. Тем не менее она, как и прочие механизмы, периодически выходит из строя. Когда глохнет бензопила, работая на холостых оборотах (это одна из самых распространенных неисправностей), самая большая проблема – определить причины такого поведения устройства. Если будет правильно установлен источник «болезни», вернуть аппарат в работоспособное положение будет не так уж трудно.
Поэтому первым делом необходимо выяснить, какие бывают неисправности у бензопилы и что приводит к остановкам двигателя на холостом ходу.
Машина глохнет на холостых оборотах: возможные причины
Для того чтобы ответить на вопрос о том, почему пила, периодически капризничая, глохнет на холостом ходу, надо иметь в виду, что в основе этого инструмента лежит обыкновенный двухтактный двигатель внутреннего сгорания.
Устройство бензопилы.
Из этого следует, что к неисправностям приводят различные проблемы с главными составляющими любого ДВС: горюче-смазочными материалами, системой зажигания, качеством воздушно-топливной смеси и компрессией внутри цилиндра.
К основным неисправностям двигателя относят следующие:
- мотор не пускается;
- пускается, но, работая неустойчиво, быстро глохнет на холостых оборотах;
- бензопила работает нормально на холостом ходу, но под нагрузкой глохнет.
Причины нарушений холостого хода могут быть разные. Но всех их можно свести к нескольким общим позициям. Итак, к неисправностям ДВС приводят такие проблемы, как:
Вернуться к оглавлению
Неполадки топливного и воздушного фильтров и их устранение
Бензопила заглушится на холостом ходу, если топливный или воздушный фильтр засорится. Чтобы выяснить состояние первого элемента топливной системы, следует отсоединить бензопровод от карбюратора. Если при подкачке топливо поступает дозами, соответствующими заданным нормам, то причину неисправности стоит поискать в другом месте. Если же бензин поступает к карбюратору слабо или совсем не вытекает из шланга, то, скорее всего, фильтр забит мусором.
Для очистки его извлекают из бака (из емкости до этого момента должно быть слито все топливо). Извлечение происходит через заливную горловину бака с помощью крючка из проволоки. Фильтр отсоединяется от всасывающего шланга. Если есть возможность, фильтр чистят. Если такой возможности нет или делать это нецелесообразно по ряду причин, отработанный фильтр меняют на новый.
Бензопила может заглушится если топливный фильтр засорится.
Воздушный фильтр также может быть засорен грязью или пылью, что приводит к сбоям на холостых оборотах. Следует помнить, что засорение этого фильтра происходит довольно часто, в результате чего поступление воздуха в систему затрудняется. В топливно-воздушной смеси увеличивается доля бензина, и она получается излишне обогащенной. Нормальной работы двигателя в таком случае ожидать не приходится.
Для очистки воздушный фильтр извлекают с особой аккуратностью, чтобы не стряхнуть пыль в карбюратор. Далее его чистят и тщательно промывают. В воду для промывки добавляют моющее средство. После просушки воздушный фильтр возвращается на свое место в бензопилу.
Для нормальной эксплуатации режущего инструмента топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять раз в 3 месяца.
Вернуться к оглавлению
Проблемы со свечой зажигания и способы их решения
Обычно этот ключевой компонент системы зажигания рекомендуется менять не реже одного раза в год. Но часто владельцы пил забывают об этом правиле. И поэтому не стоит удивляться тому, что аппарат, техобслуживание которого ведется фрагментарно, в итоге плохо «держит» холостые обороты.
Свечу зажигания бензопилы нужно менять 1 раз в год.
Поэтому следует обратить внимание на следующие неисправности, связанные с работой данной системы:
- Заливание свечи бензином в момент пуска. Для устранения проблемы выворачивают свечу и, не прокаливая, просушивают ее. Через отверстие-гнездо, в которое вкручивается свеча, из двигателя сливается излишний бензин. После перерыва в 30 минут свеча устанавливается на место, механизм запускается.
- Отсутствие искры из-за плохого контакта наконечника свечи с проводом высокого напряжения. Соединение проверяется, при нарушении дефект устраняется.
- Искра отсутствует из-за неисправности электронного блока зажигания. Если есть уверенность в надежности соединения наконечника с высоковольтным проводом, но искры при включенном стартере по-прежнему нет, то причиной поломки может быть неисправность блока зажигания. Этот компонент не восстанавливается, его только меняют на новый.
- Неправильный зазор между свечными электродами. В разных типах свечей этот показатель колеблется от 0,2 до 0,5 мм. Правильный зазор устанавливается с помощью щупа соответствующей толщины. Больший или меньший зазор для заданного типа свечей не допускается.
Между тем при первичном осмотре свечи может выясниться, что причина, по которой бензопила отказывается работать, кроется вовсе не в дефектах свечи или других элементов системы зажигания.
Свечи зажигания могут рассказать о неисправности пилы.
Так, если свеча окажется совершенно сухой, это может означать, что исходная проблема кроется в невозможности поступления топлива в камеру сгорания. В этом случае следует от самого карбюратора проверить всю цепь подачи бензина.
В то же время наличие на корпусе свечи характерного нагара черного цвета – признак того, что, наверное, карбюратор плохо отрегулирован. Из-за этого топливная смесь оказывается перенасыщенной бензином. Возможно, в топливо попало масло. В этом случае следует почистить свечу, заменить топливо и отрегулировать карбюратор.
Вернуться к оглавлению
Некондиционная работа карбюратора
Если опытным путем выясняется: фильтры чистые и система зажигания не виновата в том, что бензопила не способна функционировать на холостых оборотах, владельцу инструмента рекомендуется переключить свое внимание на карбюратор.
Разбирать и собирать карбюратор нужно без спешки, так как в нем много деталей без которых он не сможет работать.
Часто к неустойчивой работе приводит разрегулированность этого узла, отвечающего за подачу в цилиндр двигателя определенного объема воздушно-топливной смеси. Отрегулировать его можно тремя специальными винтами, расположенными на карбюраторе: винтами максимальных и минимальных оборотов, а также винтом, контролирующим холостые обороты.
Некоторые производители, опасаясь нежелательного вмешательства со стороны некомпетентных людей, снабжают свою продукцию лишь одним винтом холостого года. Но в обоих случаях регулировку карбюратора можно производить, только точно выполняя все инструкции производителя.
Однако и после регулировки карбюратора, в соответствии с заводскими нормативами, данный узел может барахлить. Тогда рекомендуется почистить топливные и воздушные каналы, жиклеры, сетку фильтрующего элемента. Если мембрана оказалась поврежденной, ее обязательно заменяют новой и качественной.
Занимаясь техобслуживанием и ремонтом карбюратора, всегда надо помнить, что он обычно напичкан множеством очень мелких деталей, без которых приспособление просто не сможет нормально работать. Поэтому разбирать и собирать карбюратор следует без спешки и с особенной осторожностью.
Вернуться к оглавлению
Проблемы, связанные с неправильной работой топливной системы
Бензопила периодически глохнет на холостом ходу также вследствие нарушения целостности топливопровода или неправильного соотношения ингредиентов «топливной смеси», состоящей из бензина и масла.
Перед каждым включением режущего механизма необходимо визуально осматривать его блоки и узлы, обращая внимание на возможные дефекты поверхности корпуса, механические повреждения, потеки рабочих жидкостей. Это следует делать и в отношении топливопровода пилы, который обычно представляет собой резиновую трубку.
Если аппарат находился (особенно длительное время) в сыром месте и ему пришлось выдержать резкие колебания температур воздуха, эта трубка могла просто потрескаться. Такой топливопровод не годится для дальнейшего использования, и его следует заменить.
Еще одной причиной, по которой бензопила на холостых оборотах может заглохнуть, является несоблюдение соотношения ингредиентов при приготовлении «топливной смеси». Пропорции включенных в нее бензина и масла должны точно соответствовать фирменным инструкциям к тому или иному устройству. Если их не соблюсти, двигатель не будет смазываться в достаточной степени, и весь механизм будет настойчиво глохнуть.
Вернуться к оглавлению
Проблемы холостого хода из-за неисправности глушителя
В случае ощутимого падения мощности двигателя внутреннего сгорания на холостом режиме, после чего машина нередко глохнет, необходимо вспомнить о проверке глушителя. Дело в том, что указанный узел может оказаться сильно забитым смолистыми частицами и продуктами горения гасителя искр, выпадающими на стенках глушителя в виде густых отложений.
В результате образующийся непроницаемый слой мешает нормальному выхлопу отработанных газов. Такое положение необходимо непременно исправлять. Несложный ремонт засоренного глушителя осуществляется следующим образом.
Чистка глушителя сухой тряпкой не допускается, так как канцерогенные частицы нагара могут попасть в дыхательные пути.
Глушитель снимается с двигателя, разбирается (если данный тип глушителя можно разбирать). При этом необходимо заглушить остающиеся отверстия из-под глушителя.
Весь узел и отдельные его части тщательно вымываются ветошью, смоченной в воде с моющими средствами. Если глушитель разборный, ждут полного высыхания всех его запчастей. Неразборный узел высушивается с помощью обыкновенного бытового фена. Чистка данного приспособления сухой тряпкой не допускается, иначе канцерогенные частицы, образующие нагар, могут попасть в дыхательные пути человека.
В качестве профилактики для нормального функционирования глушителя двухтактных ДВС в «топливной смеси» бензопил рекомендуется использовать только качественное масло и только то, которое предписывает производитель данного агрегата.
Вернуться к оглавлению
Неисправности цилиндропоршневой группы
Не исключено, что и после устранения всех перечисленных причин неисправностей бензопила будет продолжать глохнуть на холостом ходу или совсем не пускаться. В этом случае придется заглянуть в самое сердце двигателя – его цилиндр.
Порой даже визуального осмотра достаточно, чтобы определить, что с цилиндропоршневой группой. Сколы, задиры, явный износ цилиндра и прочие видимые дефекты – это непосредственные препятствия для нормальной работы устройства. Без всяких сомнений, такие запчасти подлежат замене.
Если же очевидных повреждений нет, то нужно исследовать поршневые кольца. Именно повреждения этих колец приводят к потере мощности двигателя. Слишком свободный ход колец в канавках цилиндра говорит о том, что эти запчасти пора поменять на новые.
Между тем полное представление о техсостоянии указанной группы деталей можно составить только после полного разбора двигателя. Так как это трудоемкое, ответственное дело, которое требует определенного профессионального опыта, доверить его лучше специалисту. Только так можно продлить рабочий век большого помощника человека – бензопилы.
Бензопила умирает после отпускания газа. Советы профессионала — эксперт по садовым инструментам
Вы когда-нибудь задумывались, почему ваша бензиновая бензопила начинает работать на низком уровне сразу после того, как вы отпускаете газ? Неисправность, безусловно, заключается в вашем двигателе и его системе подачи топлива. Чтобы помочь вам решить эту проблему самостоятельно, в этом сообщении в блоге будут обсуждаться различные причины, которые мешают бесперебойной работе вашей бензопилы. Он также должен сосредоточиться на возможных стратегиях, которые могут быть реализованы для решения проблемы.
Бензопила глохнет после отпускания газа. Советы профессионала
Если бензопила глохнет после отпускания дроссельной заслонки, убедитесь, что воздушный и топливный фильтры чистые и на них нет отложений. Осмотрите форсунки карбюратора на наличие остатков топлива, которые могут ограничить подачу топлива и привести к остановке двигателя или его полному прекращению запуска. В некоторых случаях такие проблемы могут спровоцировать и паровая пробка в топливном баке, и неисправная система зажигания.
(CC BY 2.0) от jronaldleeВ этом блоге я подробно расскажу о различных причинах проблем с двигателем и о том, что может привести к тому, что бензопила не работает на холостом ходу.
Содержание
- 1 Как починить бензопилу, которая перестала работать?
- 1,1 ● 1. Замок пары:
- 1.1.1 — Решение
- 1,2 ● 2. Забитый карбюратор:
- 1.2.1 — Решение:
- 1.3 ● 3. Фол. 1 – Решение:
- 1,1 ● 1. Замок пары:
- 1.4 ● 4. Плохое сжатие:
- 1.4.1 – Решение:
- 2.1 ●1. Забитый топливный фильтр:
- 2.1.1 – Ремонт: Проверка и замена топливного фильтра:
- 2. 2 ●2. Запыленный воздушный фильтр:
- 2.2.1 – Решение: Очистка воздушного фильтра:
Как починить бензопилу, которая перестала работать?
Если двигатель вашей бензопилы не продолжает работать после отпускания дроссельной заслонки, начните устранение неполадок с изучения факторов, описанных в этом разделе. Эти этапы перечислены в порядке возрастания сложности. Если первоначальные более простые шаги не принесли успеха, переходите к более сложным шагам, пока проблема не будет решена.
● 1. Паровая пробка:
Наиболее распространенной причиной медленной работы или затухания бензопилы является паровая пробка в топливопроводах. Я видел случаи, когда бензопилы оставались на солнце в течение более длительного времени, а затем возникала эта проблема при запуске. Из-за высокой температуры в топливопроводах скапливается пар, препятствующий попаданию жидкого топлива в карбюратор.
Пила может отлично заводиться из-за бедной смеси. Когда вы увеличиваете обороты, более высокая температура повышает давление пара, полностью ограничивая подачу топлива. При нагреве пилы двигатель может заглохнуть из-за недостаточной подачи топлива в камеру сгорания.
– Решение
Во избежание этого убедитесь, что вентиляционные отверстия бака не засорены грязью или мусором. Захваченные пары бензина могут выходить через эти клапаны. Точно так же откройте крышку бензобака на несколько минут, чтобы давление нормализовалось. После этого закройте его и запустите бензопилу.
● 2. Засорен карбюратор:
В карбюраторе вашей бензопилы воздух и топливо смешиваются в соответствующем соотношении. Топливно-воздушная смесь должна содержать достаточное количество топлива, чтобы обеспечить «богатую» топливную смесь. Позвольте мне сказать вам, что со временем содержимое вашего топлива наверняка образует липкие белые отложения. Эти отложения могут забивать форсунки в карбюраторе, ограничивая подачу топлива в двигатель. Когда ваш двигатель перегрет, он в конечном итоге заглохнет, потому что не получает достаточно бензина для обеспечения необходимой мощности.
— Решение:
Приобретите себе комплект для ремонта карбюратора, прежде чем приступать к чистке забитых форсунок. Спрей для очистки карбюратора — отличное средство для удаления смолистых отложений в форсунках и восстановления рабочего состояния карбюратора.
- Шаг 1: Получите доступ к карбюратору: Чтобы начать очистку карбюратора, снимите воздушный фильтр, чтобы открыть карбюратор. Воздушный фильтр обычно расположен ближе к задней стороне бензопилы.
- Шаг 2: Снимите и очистите камеру: Снимите гайку камеры с карбюратора и снимите камеру. Чаша обычно содержит просроченное топливо и его остатки. Любые остатки и старый бензин следует удалить.
- Шаг 3: Распылите средство для очистки карбюратора на внутреннюю поверхность: Распылите жидкость для очистки карбюратора на внутренние части карбюратора. Не забудьте почистить гайку чаши, которая сама по себе является соплом, более уязвимым для засорения. Когда струя выходит из другого конца форсунки, это означает, что весь мусор был очищен.
● 3. Неисправное зажигание:
Электрод свечи зажигания облегчает сгорание в цилиндре двигателя, создавая искру. Ищите признаки износа и напряжения на электроде. Кроме того, проверьте электрод на наличие признаков отложений сажи. Такое накопление вполне вероятно после длительного использования и влияет на качество искры, особенно при более высоких температурах зажигания.
– Решение:
Замените электрод на свече зажигания, если он изношен. Впрыск пусковой жидкости из дроссельной заслонки — хороший способ проверить свечу зажигания. Если двигатель не запускается из-за жидкости, или если он запускается и останавливается. Тогда проблема связана с вашим зажиганием, которое необходимо заменить.
● 4. Плохая компрессия:
Важно помнить, что топливно-воздушная смесь должна быть сжата до давления и температуры, достаточных для создания достаточной мощности в рабочем такте. Недавно я обнаружил бензопилу Poulan с одним поршневым кольцом в двигателе. У него была аналогичная проблема с остановкой, и после осмотра системы распределения топлива и зажигания были в рабочем состоянии.
Однако поршневое кольцо двигателя изношено до такой степени, что компрессия, измеренная при высокой температуре, составляла 0 фунтов на квадратный дюйм. Поршневое кольцо обычно предотвращает просачивание газов в картер и поддерживает давление во время такта сжатия. Однако из-за теплового расширения скорость износа поршня увеличивалась при высоких температурах цилиндра, что приводило к почти нулевой высокотемпературной компрессии.
— Решение:
Я рекомендую провести тест на сжатие, прежде чем запускать бензопилу, когда она холодная, и после того, как она была остановлена из-за перегрева. Прибор для проверки компрессии стоит совсем недорого, и его можно купить в Интернете или в местном хозяйственном магазине.
При выполнении этой проверки подключите тестер к разъему свечи зажигания и потяните за кабель. Проверьте разницу в давлении между горячим и холодным двигателем. Если есть несоответствие давления, это означает, что неисправность связана с вашим поршнем и цилиндром, и в зависимости от степени повреждения вам может потребоваться полная замена бензопилы.
Почему моя бензопила застревает, когда я нажимаю на курок?
Если бензопила застревает после нажатия на педаль газа, необходимо проверить систему подачи воздуха/топлива. В большинстве случаев причиной проблемы являются забитые воздушные и топливные фильтры и забитые форсунки карбюратора. В некоторых случаях неправильное соотношение смешивания воздушно-топливной смеси также может привести к нарушению нормальной работы.
●1. Засорение топливного фильтра:
Отложения скапливаются на топливном фильтре, расположенном в топливном баке, из-за низкого качества топлива. Как следует из названия, он фильтрует топливо, чтобы в карбюратор поступал чистый и незагрязненный бензин. Однако, когда он блокируется, подача топлива к двигателю прерывается, что приводит к остановке двигателя.
— Ремонт: проверка и замена топливного фильтра:
Для проверки топливного фильтра снимите крышку топливного бака бензопилы и налейте немного бензина в другую емкость. Затем с помощью зубочистки или тонкой металлической палочки профильтруйте резервуар. Проверьте качество фильтра. Если кажется, что он забит, купите новый фильтр и замените старый. Если он кажется чистым, оставьте его в покое и осмотрите карбюратор и воздушный фильтр на наличие отложений.
●2. Пыльный воздушный фильтр:
Прежде чем мы проверим карбюратор, мы можем легко осмотреть воздушный фильтр, из-за которого бензопила может глохнуть. Он фильтрует окружающий воздух, прежде чем он попадет в карбюратор, так же, как это делает топливный фильтр. Когда он становится пыльным, нарушается поток воздуха, и карбюратор не может производить необходимую воздушно-топливную смесь, в результате чего двигатель глохнет.
– Решение: очистка воздушного фильтра:
Сетка воздушного фильтра вашей бензопилы расположена сзади. Ослабьте крепления, удерживающие воздушный фильтр, с помощью отвертки. Снимите фильтр и осмотрите его на наличие грязи/отложений. Водного раствора с мылом будет достаточно, если скопление грязи невелико.
Однако, если он по-прежнему не находится в хорошем состоянии после очистки, рассмотрите возможность его полной замены. Воздушные фильтры относительно недороги, и их следует заменять раз в год, чтобы свести к минимуму проблемы с двигателем.
Примечание: Если двигатель по-прежнему сталкивается с проблемами после очистки фильтров, рассмотрите возможность проверки карбюратора на наличие топливных отложений, используя описанные выше шаги.
Почему моя бензопила работает только на воздушной заслонке?
Когда бензопила работает только на воздушной заслонке, проблема, безусловно, заключается в системе подачи топлива, состоящей из топливного фильтра, топливопроводов и карбюратора.
Переключатель воздушной заслонки помогает запустить двигатель за счет увеличения количества топлива, поступающего в двигатель, или, другими словами, «обогащения» воздушно-топливной смеси. После запуска двигателя воздушная заслонка обычно отключается. Однако, когда двигатели некоторых бензопил лишены топлива и работают на обедненной смеси, чем обычно, они могут работать только при включенной воздушной заслонке.
Возможные причины этой проблемы:
- Неправильная смесь масла и топлива: Для двухтактных двигателей топливо и моторное масло смешиваются в соотношении 50:1. Когда бензопилы устаревают, большинству пользователей нравится использовать их на обедненной смеси и использовать более низкие коэффициенты смешивания, такие как 30:1 или 25:1. Это может вызвать трудности при запуске некоторых бензопил с неисправными фильтрами и старыми карбюраторами, и, следовательно, их можно продолжать работать только при включенной воздушной заслонке.
- Неисправный топливный фильтр: Как объяснялось выше, забитый топливный фильтр лишает двигатель достаточного количества топлива, и, следовательно, двигатель работает с обедненной смесью хуже, чем обычно, заставляя его работать только при включенной воздушной заслонке.
- Проблемы с карбюратором: Когда карбюраторы не обслуживаются регулярно, они также могут обеднять топливно-воздушную смесь, ограничивая топливные форсунки, и у двигателя возникают проблемы с запуском.
Из-за чего бензопила не работает на холостом ходу?
Если бензопила не работает на холостом ходу, проверьте положение карбюратора холостого хода и винта малых оборотов (L). Регулировка положения винта решает проблему в большинстве случаев. В других случаях может понадобиться настройка карбюраторов и фильтров вместе с регулировкой винта.
Винт холостого хода (L) регулирует количество топлива, когда двигатель работает на холостом ходу. Затягивание винта тормозит подачу топлива и обедняет смесь, а ослабление обогащает смесь топливом. Чтобы отрегулировать винт, запустите бензопилу и дайте ей поработать несколько секунд на холостом ходу. Если он утихнет, затяните винт L отверткой, пока обороты не начнут расти. Продолжайте затягивать винт до тех пор, пока обороты не начнут падать после определенного предела. Сделайте мысленную пометку о расположении этой точки.
Далее начните откручивать винт до тех пор, пока обороты не увеличатся, и продолжайте откручивать до тех пор, пока не будет достигнут предел, после чего они снова начнут уменьшаться. Запишите местоположение этой второй точки. Продолжайте регулировать винт между этими двумя точками, пока не будет достигнута оптимальная точка, при которой двигатель работает на оптимальных оборотах и не глохнет на холостом ходу.
Помимо регулировки L-образного винта, точная настройка двигателя бензопилы, включающая обслуживание его карбюратора и компонентов подачи топлива, дополнительно улучшает приемистость на холостом ходу и делает работу двигателя более плавной.
Бензопила глохнет на холостом ходу | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Хайдстон
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Хайдстон
Оператор ArboristSite
- #1
Моей пиле уже неделю, и она глохнет после простоя более 30 секунд. Как долго пила должна простаивать, прежде чем она заглохнет? Должен ли он когда-либо останавливаться?
Кроме того, во время простоя я иногда слышу стук. Это высокий звук, как будто какой-то металл подпрыгивает или звенит? Иметь смысл?
джипj19992001
Пристрастие к ArboristSite
- #2
Хайдстоун сказал:
Моей пиле уже неделя, и она глохнет после простоя более 30 секунд. Как долго пила должна простаивать, прежде чем она заглохнет? Должен ли он когда-либо останавливаться?
Кроме того, во время простоя я иногда слышу стук. Это высокий звук, как будто какой-то металл подпрыгивает или звенит? Иметь смысл?
Нажмите, чтобы развернуть…
не должен возвращать
неправильно настроен
год 2001
Оператор ArboristSite
- #3
что это за пила?
Пила не должна глохнуть, если правильно отрегулировать карбюратор.
Что касается металлического звука, то я считаю, что если у вас есть ободок и барабан, то обод будет подпрыгивать и издавать звук металла по металлу.
Хайдстон
Оператор ArboristSite
- #4
У меня Stihl 290. На выходных привезу на настройку.
год 2001
Оператор ArboristSite
- #5
убедитесь, что карбюратор настроен в ручном режиме. Как только это будет сделано правильно, немного подкрутите холостой ход, пока цепь не побежит и немного не поднимется.
Кажется, мой MS290 делал это, когда я впервые получил его. После обкатки холостой ход стал лучше.
Хайдстон
Оператор ArboristSite
- #6
Может быть, я отпущу это на некоторое время и посмотрю, станет ли лучше.
кгб007стб
ArboristSite Lurker
- #7
Либо у вас слишком низкий холостой ход, и вы не можете его услышать, просто услышав, что пила или карбюратор неправильно отрегулированы. Если он слишком богатый, я думаю, что он остановится, когда пила загрузится и умрет. Например, моему хаски 55 рекомендуется работать на холостом ходу на 2500, я установил его на 3000 для более легкого запуска, так как на 3000 вы можете заметить, что холостой ход немного высок, но он не включает цепь.
Время от времени я провожу пробный прогон после примерно 30 секунд простоя, чтобы увидеть, загружается ли пила газом, пока все хорошо, никаких остановок. Если он новый, отнесите его в магазин, где вы его купили, перенастройка должна быть бесплатной.
давфр
Пристрастие к ArboristSite
- #8
Хайдстоун сказал:
Моей пиле уже неделя, и она глохнет после простоя более 30 секунд. Как долго пила должна простаивать, прежде чем она заглохнет? Должен ли он когда-либо останавливаться?
Кроме того, во время простоя я иногда слышу стук. Это высокий звук, как будто какой-то металл подпрыгивает или звенит? Иметь смысл?
Нажмите, чтобы развернуть…
Он должен поддерживать холостой ход неопределенно долгое время. (или пока не закончится топливо).
Запустите пилу и через 20 секунд простоя направьте ее носом вниз. Если он глохнет, то, вероятно, он слишком богат на холостом ходу.
Верните его дилеру. Вы платите большие деньги за поддержку дилера, так что воспользуйтесь этим.
Stihl MS250, глохнет при сбросе газа, но ТОЛЬКО при полоске в логе
- Amin_1992
- Бензопила
23
- Ответы
- 46
- просмотров
- 984
печенье
MS290 глохнет при сбросе газа
- jesseoshea
- Бензопила
- Ответы
- 19
- просмотров
- 1К
TRTermite
576xp утечка воздуха, карбюратор??
- Лэнедрю
- Бензопила
- Ответы
- 15
- просмотров
- 780
Дровосек
Проблема с катушкой зажигания или газом, кажется
- Isidro
- Бензопила
23
- Ответы
- 57
- просмотров
- 2К