Бензопила глохнет под нагрузкой — причины, что делать?
Бензопила глохнет под нагрузкой — причины, что делать?
Разделы статьи:
- 1 Причины, из-за которых бензопила глохнет под нагрузкой
- 1.1 Из-за чего падает мощность бензопилы
- 2 Как отрегулировать карбюратор бензопилы
Причины, из-за которых может глохнуть бензопила под нагрузкой различные, начиная от засорения карбюратора и заканчивая проблемами со сцеплением. В любом случае можно попытаться самостоятельно отремонтировать бензопилу, без обращения за помощью к специалистам.
Однако прежде чем лезть вовнутрь бензопилы, сначала попытайтесь попробовать несколько простых действий. Например, отрегулируйте карбюратор бензопилы, попробуйте сменить топливную смесь на новую. Возможно, цепь бензопилы так затянуло, что сцепление не в силах выдерживать возникшую нагрузку, из-за чего бензопила сразу же начинает глохнуть при нагрузке.
Причины, из-за которых бензопила глохнет под нагрузкой
В данной статье строительного сайта remstroisovet. ru будут рассмотрены основные причины, из-за которых бензопила может не заводиться или глохнуть при нагрузке.
Самыми распространёнными из всех, являются следующие причины:
— Засор в карбюраторе бензопилы — если карбюратор бензопилы сильно засорился, то двигателю попросту не хватает достаточного количества топлива, и он начинает глохнуть под нагрузкой. Рассмотрение данной проблемы будет описано ниже, а пока двигаемся дальше.
— Карбюратор бензопилы подсасывает воздух. Это также одна из распространённых причин, по которой двигателю бензопилы не хватает мощности. Здесь все дело в прокладке, а если быть точнее, то в её герметичности.
— Проблемы со сцеплением бензопилы, также могут привести к тому, что она начнёт глохнуть. Повредить, а другими словами «сорвать» сцепление бензопилы очень просто, а ремонт обойдётся в «копеечку».
— Некачественная топливная смесь нередко становится причиной поломки бензопилы. Особенно это касается тех моментов, когда бензопила долго не использовалась, и в неё был залит бензин. Следует слить старую топливную смесь и залить новую, строго выдержав правильные пропорции двухтактного масла для смазки.
Из-за чего падает мощность бензопилы
— Мощности бензопилы не хватает. Нельзя отбрасывать и этот, как может показаться на первый взгляд, банальный вариант рассмотрения проблемы. Но если вы пилите бензопилой старую сухую акацию или толстое мокрое бревно, то двигателю попросту может не хватать мощности. Особенно это проявляется в тех случаях, когда цепь бензопилы слишком тупая и требует немедленной заточки.
— Неправильная регулировка карбюратора бензопилы. Если вы уже регулировали однажды карбюратор бензопилы, то могли сделать что-то не так, вследствие чего бензопила стала глохнуть под нагрузкой. Лучше заново осуществить регулировку карбюратора бензопилы и несколько раз повторять её на «горячем» двигателе и обязательно во время работы, так сказать под «нагрузкой».
— Забился топливный фильтр бензопилы. Следующая проблема, из-за которой бензопила непременно станет глохнуть при нагрузке, это сильно засорившийся топливный фильтр. Вспомните, как давно вы меняли топливный фильтр на бензопиле и меняли ли вообще? Если давно не меняли, то даже не стоит лезть в карбюратор, поскольку это вообще не поможет. Произведите сначала замену старого топливного фильтра, а уж потом, если проблема не исчезнет сама, производите регулировку карбюратора на бензопиле.
То же самое касается и воздушного фильтра, его, при возникновении подобного рода проблемы, сразу же нужно чистить. Теперь на счёт свечи зажигания, она, если сильно загрязнена, также подвергается чистке и регулировке при необходимости. Именно неправильный зазор между электродом свечи на бензопиле может привести к тому, что она начнёт глохнуть, и вообще, работать крайне нестабильно.
Как отрегулировать карбюратор бензопилы
Чтобы отрегулировать карбюратор на бензопиле, нужно иметь небольшую тонкую отвёртку и несколько минут свободного времени. Нужно заметить, что после регулировки карбюратора, двигатель может вести себя не так как надо некоторое время, под нагрузкой, например, на «холодную» или «горячую».
Для регулировки карбюратора бензопилы следует воспользоваться двумя болтами сбоку, один из которых обогащает топливную смесь кислородом, а второй регулирует её количество в двигатель сгорания.
Сначала следует закрутить два винта до упора, а затем их откручивать, до тех пор, пока двигатель бензопилы не заведётся. Только после этого следует подкрутить или открутить каждый винт по очереди, пока двигатель бензопилы не станет работать максимально устойчиво и без провалов при нажатии на ручку газа.
Бензопила Чемпион 237 глохнет на высоких оборотах. — Общий раздел
Перейти к публикации
в Общий раздел
Перейти к списку тем
- » data-controller=»core.front.widgets.block»>
С Днём Рождения Сезон волшебствп и Ерофеев.
Автор: Adam70, в Поздравления
- Adam70
Сварка и ковка 1 2
Автор: mr.abushev, в Общий раздел
- mr.abushev
- 01.2023 22:58 » data-short=»29 янв, 2023″>29 января 2023 года в 22:58
Наконечник (?) на оределение. 1 2
Автор: Serge23, в Военные находки
- ЕвгенЕвген
- CAHEK
- Нивер
- 01.2023 21:04 » data-short=»29 янв, 2023″>29 января 2023 года в 21:04
-
Ваши любимые анекдоты:) 1 2 3 4 177
Автор: Jokermonk7, в Юмор
- ЕвгенЕвген
Пластиковые конверты где покупаете ?
Автор: КрасноСолнышко, в Общий раздел
- аким
-
- sigun
- ANSWER2
Металлолом 1 2 3 4 110
Автор: иван95, в Фото с мест раскопок
- Серый68
- 01.2023 18:54 » data-short=»29 янв, 2023″>29 января 2023 года в 18:54
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Новые сообщения в темах
Моя бензопила STIHL глохнет под нагрузкой | На главную Руководства
Автор: Mary Lougee
Цепные пилы требуют регулярного технического обслуживания, чтобы поддерживать оптимальную скорость вращения двигателя. Карбюратору нужен чистый воздух, поступающий в него, и чистый путь для выхлопных газов через глушитель, чтобы продолжать работать. Топливная смесь в бензобаке также должна иметь правильное соотношение 50: 1 на цепной пиле Stihl, чтобы двигатель работал под нагрузкой. Регулировка карбюратора для увеличения высоких оборотов также исправит глохание под нагрузкой, а также плановая очистка инструмента для предотвращения заметной потери мощности двигателя под нагрузкой.
Очистка воздушного фильтра
Очистите воздушный фильтр цепной пилы Stihl, ослабив ручку на задней рукоятке и сняв крышку карбюратора. Протрите участок тряпкой, чтобы удалить грязь, мусор или опилки. Вытащите фильтр из двигателя и постучите им по твердой поверхности, чтобы воздушные препятствия исчезли с фильтра. Никогда не используйте щетку любого типа для очистки воздушного фильтра, так как это может повредить его. Замените воздушный фильтр с отверстиями или трещинами на новый.
Чистый искрозащитный экран
Искрозащитный экран в глушителе Stihl находится в выхлопной системе для предотвращения вылета искр и возгорания сухих материалов во время использования. Дайте глушителю полностью остыть. Очистите экран, открутив винт на глушителе, и используйте проволочную щетку, чтобы удалить отложения выхлопных газов и нагар, которые блокируют поток воздуха. Замените искрогасящий экран новым, если сетка порвана в какой-либо области экрана.
Регулировка карбюратора
Карбюратор регулирует подачу воздушно-топливной смеси на холостом ходу, на низких и высоких оборотах двигателя. Поверните винт с буквой «L» полностью по часовой стрелке, затем на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы установить низкие обороты холостого хода. Поверните винт, отмеченный буквой «H», полностью против часовой стрелки, чтобы увеличить высокую скорость до максимума, чтобы цепная пила имела максимальную мощность под нагрузкой.
Замена топлива
Топливо должно иметь правильное соотношение масла и топлива и должно быть не старше 30 дней для правильной работы вашей цепной пилы Stihl. После 30 дней хранения бензин теряет способность нормально воспламеняться, что приводит к низкой частоте вращения двигателя. Если смесь масла с топливом слишком богатая, в топливе содержится слишком много масла, что приводит к потере мощности двигателя и его остановке. Откройте крышку топливного бака и вылейте старое топливо из бака в одноразовую емкость. Смешайте новое топливо в газовом баллончике в соотношении 50 к 1. Залейте 2,6 унции масла для 2-тактных двигателей в газовый баллон и добавьте 1 галлон обычного неэтилированного бензина. Наденьте крышку на канистру и встряхните ее, чтобы смешать масло и бензин. Добавьте свежесмешанное топливо в бак.
Список литературы
- Университет Миссури Расширение: эксплуатация цепной пилы. Лужи пишет уже более 10 лет. Она имеет степень бакалавра по специальности «Менеджмент» и двойную специальность по бухгалтерскому учету и компьютерным наукам. Она любит писать о карьере для занятых семей, а также о семейном планировании, еде и мероприятиях для всех возрастов.
Цепная пила умирает при резке
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы цлокбо
- Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
цлокбо
ArboristSite Lurker
- #1
Привет всем,
У меня интересная проблема с Stihl 026. Он запускается и работает нормально. Однако, как только я пытаюсь рубить дерево, оно задыхается и умирает. Странная часть заключается в том, что он будет нормально резать, если я использую верхнюю часть стержня с направленным вверх давлением от нижней части бревна.
Я почистил воздушный фильтр, который засорился пылью внутри фильтра. Винт L поворачивается по часовой стрелке на один оборот из положения сидя. Пила отлично работает на холостом ходу, не глохнет.
Есть предложения?
Зонтичная
ArboristSite Lurker
- #2
Плохая импульсная линия или впускной патрубок? Резка верхней частью стержня приводит к тому, что картер и задняя рукоятка/топливный бак/карбюратор скручиваются в противоположную сторону от нормальной.цлокбо сказал:
У меня интересная проблема с Stihl 026. Заводится и работает нормально. Однако, как только я пытаюсь рубить дерево, оно задыхается и умирает. Странная часть заключается в том, что он будет нормально резать, если я использую верхнюю часть стержня с направленным вверх давлением от нижней части бревна.
Нажмите, чтобы развернуть…
редуншее
Зависимость от ArboristSite
- #3
Амбеллулярия сказал:
Неисправность импульсной линии или впускного патрубка? Резка верхней частью стержня приводит к тому, что картер и задняя рукоятка/топливный бак/карбюратор скручиваются в противоположную сторону от нормальной.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я никогда не видел эту ситуацию, но, кажется, это имеет смысл. В любом случае, если это импульсная линия или ботинок, вам лучше исправить это быстро, иначе вы рискуете сжечь свою пилу.
Д&Б Мак
Савин Остроумие!
- #4
Не разрезая, наклоните пилу вперед и немного поверните. Затем откиньте его назад на некоторое время и сделайте то же самое. Если он отключается, когда вы наклоняете его вперед, то, вероятно, у вас плохой топливопровод, и это угол резки и топливо в вашем баке.
цлокбо
ArboristSite Lurker
- #5
Амбеллулярия сказал:
Неисправность импульсной линии или впускного патрубка? Резка верхней частью стержня приводит к тому, что картер и задняя рукоятка/топливный бак/карбюратор скручиваются в противоположную сторону от нормальной.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за ответ. Я так понимаю, «пикап» — это то, что Штиль называет кузовом пикапа?
Н 2 Н
МИГАЕТ
- #6
цлокбо сказал:
Спасибо за ответ. Я так понимаю, «пикап» — это то, что Штиль называет кузовом пикапа?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот деталь № 1121 141 2200 Коллектор/впускной чехол
нстуэве
Макита Фрик!
- #7
где твой набор игл «H»? или он у тебя есть? Некоторые из 024/026 имели фиксированные реактивные карбюраторы «H». если у вас нет H-образного винта для регулировки, я бы взял полностью регулируемый карбюратор. Винт «h» регулирует мощность пилы на полном газу. слишком далеко, и вы будете работать на обедненной смеси, а слишком далеко, и вы будете работать на богатой и затопляющей двигатель.
Последнее редактирование:
цлокбо
ArboristSite Lurker
- #8
Хорошо,
Последнее обновление. Я разобрал пилу. Впускной кожух был в порядке, но импульсная магистраль была немного высохшей и жесткой. Я мог видеть, где это выглядело так, как будто его зажимали. Я заменил и импульсную магистраль, и впускной чехол, а также топливную магистраль и фильтр, пока все было в разобранном виде.
Я собрал все обратно, и пила не работала. В конце концов я заставил ее завестись и работать на холостом ходу, повернув H почти до упора. Даю газу, глохнет. Если я поверну винт H по часовой стрелке до упора, я смогу увеличить обороты двигателя, хотя он не работает плавно.
Я снова все разобрал, чтобы убедиться, что впускной патрубок и импульсная линия не были повреждены во время установки и правильно установлены. Все выглядело хорошо. Единственный способ, которым я могу дать газу без остановки, — это установить винт H. Я убедился, что свеча чистая и имеет зазор в 0,02 дюйма, воздушный фильтр новый, и воздушная заслонка в нем работает нормально.
Есть идеи?
Последнее редактирование:
о8ф150
Древесный урод
- #9
цлокбо сказал:
Хорошо,
Последнее обновление. Я разобрал пилу. Впускной кожух был в порядке, но импульсная магистраль была немного высохшей и жесткой. Я мог видеть, где это выглядело так, как будто его зажимали. Я заменил и импульсную магистраль, и впускной чехол, а также топливную магистраль и фильтр, пока все было в разобранном виде.
Я собрал все обратно, и пила перестала работать. В конце концов я заставил ее заводиться и работать на холостом ходу, повернув H почти до упора. Даю газу, глохнет. Если я поверну винт H по часовой стрелке до упора, я смогу увеличить обороты двигателя, хотя он не работает плавно.
Я снова все разобрал, чтобы убедиться, что впускной патрубок и импульсная магистраль не были повреждены во время установки. Все выглядело хорошо. Единственный способ, которым я могу дать газу без остановки, — это установить винт H.
Есть идеи?
Нажмите, чтобы развернуть…
вы возитесь с неправильным винтом для холостого хода, закрутите дозирующие винты l и h до упора, пока они слегка не сядут, затем выкрутите оба винта на 1 1/4 оборота
цлокбо
ArboristSite Lurker
- #10
o8f150 сказал:
вы ошиблись с винтом холостого хода, вкрутите винты l и h до упора, пока они слегка не сядут, затем выкрутите оба винта на 1 1/4 оборота
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я начал с 1 поворота против часовой стрелки из положения сидя как для левой, так и для правой стороны в соответствии с руководством по эксплуатации, и не смог запустить его. Я мог запустить его, только установив H на 1/2 оборота против часовой стрелки от сиденья, я мог заставить его вращаться только с установленным винтом H.
о8ф150
Древесный урод
- #11
, если бы он работал только в сидячем положении, тогда у вас проблемы внутри карбюратора, его путь к богатому
цлокбо
ArboristSite Lurker
- #12
o8f150 сказал:
если он будет работать только в сидячем положении, то у вас проблемы с карбюратором, он работает на полную мощность
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть ремкомплект под заказ. Должны получить в пятницу или субботу. Тем временем снял две крышки с карба и вычистил немного ил экрана. Игла была чистой, как и гнездо для нее. я должен полностью выкрутить винты L & H, чтобы увидеть, есть ли там грязь?
Кстати, что такое WOT?
Sony1998
ArboristSite Lurker
- №13
WOT = широко открытый дроссель
цлокбо
ArboristSite Lurker
- №14
o8f150 сказал:
если он будет работать только в сидячем положении, то у вас проблемы с карбюратором, он работает на полную мощность
Нажмите, чтобы развернуть…
Любые предложения о том, что может привести к тому, что он разбогатеет?
цлокбо
ArboristSite Lurker
- №15
ОК,
Сегодня утром все выглядит лучше. Я снял карбюратор и снова разобрал. На этот раз я выкрутил винты L и H и продул их отверстия компрессором. Собрал все обратно, а оно все равно глохнет. На этот раз я снова запустил его без воздушного фильтра, так как это была еще одна вещь, которую я заменил. На этот раз завелась и поехала намного лучше. Я дал ему поработать, пока он не стал хорошим и горячим, и снова поставил воздушный фильтр. Я смог получить WOT, установив H на чуть более половины оборота против часовой стрелки от сиденья. L — это 1 оборот против часовой стрелки от сиденья.
Теперь он работает как чемпион, когда не режет. Однако при резке опять глохнет. Не пора ли замерить компрессию? У кого-нибудь есть идеи?
Последнее редактирование:
Зонтичная
ArboristSite Lurker
- №16
цлокбо сказал:
Теперь он работает как чемпион.
Нажмите, чтобы развернуть…
Рад слышать! Моя первая пила была/является 026. В то время я ничего не знал о пилах — сосед сказал мне взять эту модель…
цлокбо сказал:
Я смог получить WOT, установив H чуть больше, чем на пол-оборота против часовой стрелки от сиденья.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что спецификацией для H является 7/8 против часовой стрелки. У вас была эта пила с момента покупки или кто-нибудь еще работал с ней? Я подозреваю, что импульсная линия начала течь некоторое время назад. В ответ кто-то, возможно, немного обогатил пилу — возможно, отрегулировав маленький рычаг, который поднимает иглу карбюратора.
У моего 026 появилась небольшая утечка в боковом уплотнении кривошипа маховика. Сначала я пытался настроить его через настройки карбюратора. Как только утечка из уплотнения стала достаточно серьезной, чтобы окончательно диагностировать ее, я заменил уплотнения. В этот момент я обнаружил, что пила настроена слишком богато. Похоже, что-то подобное произошло с вашей пилой.
Теперь, когда ваша пила работает нормально, я предлагаю вам проверить втулки AntiVibe. Возможно, это становится неаккуратным, что позволяет больше двигаться между карбюратором и картером. Это (и возраст) может быть тем, что повредило импульсную линию.
цлокбо
ArboristSite Lurker
- # 17
Амбеллулярия сказал:
Рад слышать! Моя первая пила была/является 026. В то время я ничего не знал о пилах — сосед посоветовал мне купить эту модель…
Я думаю, спецификация для H 7/8 против часовой стрелки. У вас была эта пила с момента покупки или кто-нибудь еще работал с ней? Я подозреваю, что импульсная линия начала течь некоторое время назад. В ответ кто-то, возможно, немного обогатил пилу — возможно, отрегулировав маленький рычаг, который поднимает иглу карбюратора.
У моего 026 появилась небольшая утечка в боковом уплотнении кривошипа маховика. Сначала я пытался настроить его через настройки карбюратора. Как только утечка из уплотнения стала достаточно серьезной, чтобы окончательно диагностировать ее, я заменил уплотнения. В этот момент я обнаружил, что пила настроена слишком богато. Похоже, что-то подобное произошло с вашей пилой.
Теперь, когда ваша пила работает нормально, я предлагаю вам проверить втулки AntiVibe. Возможно, это становится неаккуратным, что позволяет больше двигаться между карбюратором и картером. Это (и возраст) может быть тем, что повредило импульсную линию.
Нажмите, чтобы развернуть…
Лаура,
Вы видели последний пост? Могут ли сальники быть моей проблемой из-за того, что я продолжаю глохнуть под нагрузкой? Я помню, как читал в другом посте, что плохое уплотнение является распространенной проблемой на 026. Должен ли я сделать тест на сжатие?
дпбр1975
ArboristSite Lurker
- # 18
Вы уже проверили свой поршень на наличие задиров, я знал, что у моего поршень и цилиндр с задирами, и он не будет работать очень хорошо, что бы я ни делал, у него не было мощности в WOT, и мне пришлось включить идилл, чтобы он продолжал работать . Может быть, вытащите глушитель и посмотрите, забит ли он, чтобы убедиться, я разговаривал с дилером stihl, и он сказал, что независимо от того, что вы делаете с этим карбюратором, он не будет работать ни черта с забитым p / c. Да, мой работал идеально, но как только я заменил свой компьютер, я вывернул каждый винт H и L на один оборот, и он отлично работает с моим питанием. Маслосъемные колпачки я тоже заменил. Идеальный сезон в штате Огайо!
цлокбо
ArboristSite Lurker
- # 19
dpbr1975 сказал:
Вы уже проверили свой поршень на наличие задиров, я знал, что у моего поршень и цилиндр с задирами, и он не будет работать очень хорошо, что бы я ни делал, у него не было мощности в WOT, и ему приходилось включать холостой ход, чтобы он продолжал работать. Может быть, вытащите глушитель и посмотрите, забит ли он, чтобы убедиться, я разговаривал с дилером stihl, и он сказал, что независимо от того, что вы делаете с этим карбюратором, он не будет работать ни черта с забитым p / c. Да, мой работал идеально, но как только я заменил свой компьютер, я вывернул каждый винт H и L на один оборот, и он отлично работает с моим питанием. Маслосъемные колпачки я тоже заменил. Идеальный сезон в штате Огайо!
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет подсчета очков. Блестящий и гладкий.
Зонтичная
ArboristSite Lurker
- #20
цлокбо сказал:
Вы видели последний пост? Могут ли сальники быть моей проблемой из-за того, что я продолжаю глохнуть под нагрузкой? Я помню, как читал в другом посте, что плохое уплотнение является распространенной проблемой на 026. Должен ли я сделать тест на сжатие?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ой! Я пропустил часть, где вы сказали, что он все еще останавливается при резке. Я подозреваю, что вы слишком сильно закрыли H.
Спецификация для настроек карбюратора, кажется, составляет 1 оборот против часовой стрелки как для H, так и для L. Я обнаружил на своем 026, что мне действительно приходилось начинать со стандартных настроек при регулировке карбюратора. С тремя доступными регулировками (H, L и LA), и все они взаимодействуют друг с другом, существует множество комбинаций, которые кажутся почти правильными, но таковыми не являются.
Попытка отрегулировать утечку уплотнения кривошипа моей пилы привела к большему L и меньшему H (и, вероятно, к меньшему LA). Это может быть ключом к утечке.
Я не проверял давление/вакуум перед заменой уплотнений кривошипа. Симптом позиционной чувствительности предполагал утечку. (Пила нормально раскачивалась, но не падала.) Когда я снял маховик, было очевидно, что уплотнение позади него протекает — из уплотнения выдавливались небольшие капли масла (также известного как смешанное масло).
Stihl 026 — течь карбюратора и/или картера
- nedsim
- Бензопила
- Ответы
- 11
- просмотров
- 436
недсим
Stihl MS250, глохнет при сбросе газа, но ТОЛЬКО при полоске в логе
- Amin_1992
- Бензопила
23
- Ответы
- 51
- просмотров
- 2К
Amin_1992
MS290 глохнет при сбросе газа
- jesseoshea
- Бензопила
- Ответы
- 19
- просмотров
- 2К
TRTermite
Штиль 044 в помощь.
- грязь
- Бензопила
345
- Ответы
- 96
- просмотров
- 2К
Muly
Husky 266XP и 268XP выпуски
- sandycb
- Бензопила
- Ответы
- 15
- просмотров
- 802
Джон Страйкер
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
Новые для меня проблемы с захватом Райана
- Последнее: nortmanlogging
Лесной и лесозаготовительный форум
Бензопилы Homelite
- Последнее: Супервайзер по техническому обслуживанию
Липучки для бензопилы
Stihl 056 Bosch Ignition
- Последний: J.