Диагностика и качественный ремонт бензопилы Штиль 180
Многих владельцев интересует, где можно выполнить поиск неисправности и ремонт бензопилы штиль 180 в Минске качественно и быстро? Ответ однозначен — в нашем сервисном центре.
У нас в штате работают отменные мастера своего дела. Они готовы выполнить обслуживание любой сложности этого инструмента, пусть даже потребуется замена всей поршневой пары.
Поиск неисправности и ремонт бензопилы штиль 180 от обслуживающего персонала требует определенного профессионализма. Потому что некоторые поломки могут быть скрыты, отыскать их сможет только предварительно подготовленный и специально обученный мастер.
Дело в том, что в процессе неквалифицированного ремонта можно привнести дополнительные поломки, которые только сделают дороже его восстановление.
Если все же вы решили самостоятельно выполнить обслуживание бензопилы Штиль 180, то первым делом стоит провести внешний осмотр. Затем выполните чистку корпуса и внутренних деталей от пыли, грязи и стружки.
Ремонт бензопилы Stihl 180 и любой другой модели Etalon, Kawashima, Magnum, MEGA, MTD, Nikkey должен выполняться по инструкции. Не следует применять подручные средства для ее разборки, для этого имеются ключи.
Даже в наборе с пилой есть универсальный ключ-отвертка. С его помощью можно снять все чехлы и выкрутить свечи. Верхний кожух и вовсе снимается без отвертки, достаточно повернуть специальный рычаг.
Ремонт бензопилы Stihl 180 выполняется только в полной убежденности, что она не работает. Например, в зимний период, возможно, потребуется раннее зажигание. Для чего достаточно передвинуть рычажок в определенное положение. Но существует ряд поломок, которые так просто не устранишь. К ним можно отнести:
- Неисправности с карбюратором. Здесь есть много мест, где может возникать поломка. Например, клин дроссельной заслонки или засорение игольчатого клапана. Для устранения поломок в любом случае необходимо демонтировать узел.
- Поломка защитного механизма. Тормоз является важным узлом любой пилы. Так как благодаря ему цепь остановится, при этом нагрузка снимется с вала двигателя, не причиняя ему никакого вреда.
- Неисправность в стартере пил Лесник, Huter, Forward, Калибр, Тайга, Bort, Craftop. Это механический компонент ручного типа. Он используется для запуска двигателя внутреннего сгорания. Это реализовано путем дерганья шнура. Обычно самой частой поломкой является разорванный трос. Но нередко выходит из строя возвратная пружина, которая может лопнуть.
- Муфта сцепления. Более тяжелыми случаями ремонта бензопилы Stihl 180 является неисправность и ремонт сцепления. Просто деталь стоит не очень то и дешево. Плюс ко всему ее установка требует определенного профессионализма.
У неопытного мастера поиск неисправности и ремонт бензопилы Штиль 180 может вызвать реальные осложнения. Поэтому в таких ситуациях лучше обращаться к опытным мастерам. Мы готовы выполнить качественное обслуживание вашего инструмента, гарантировав безупречный результат и неограниченный срок эксплуатации.
Но, чтобы техника действительно работала на протяжении неограниченного срока службы, за ней необходимо регулярно ухаживать. Чистить от грязи, смазывать цепь и соблюдать пропорцию масла в топливе. Эти нехитрые манипуляции помогут отгородить от себя необходимость дорогостоящего ремонта.
Метки: Stihl
ее устройство и устранение поломок своими руками
Распространённым видом цепных пил является бензопила. Такое устройство широко применяется при строительных работах, заготовке дров и других разнообразных операциях с древесиной. Но насколько бы качественным инструментом ни было приспособление, в его работе могут возникнуть неисправности. Ремонт бензопилы «Штиль 180» выгодней провести самостоятельно, так как это сэкономит не только деньги, но и поможет разобраться в её устройстве.
Принцип работы
Перед выявлением неисправности и ремонтом бензопилы «Штиль 180» следует изучить принцип её действия и то, из каких конструктивных элементов она состоит. В составе бензопилы обязательно присутствует её главный элемент — двухтактный двигатель. Именно он отвечает за надёжность и производительность устройства. Двигатель участвует в запуске привода цепи и поддержания его движения под действием центробежного сцепления. Кроме электродвигателя в состав бензопилы входят:
- стартер;
- маховик, он же узел охлаждения;
- блок зажигания;
- механизм сцепления и тормоза;
- карбюратор с компенсатором STIHL;
- воздушный фильтр;
- топливный и масляный бак;
- глушитель;
- антивибрационная система.
Топливо из бака попадает в карбюратор, где к нему примешивается воздух, попадающий из узла очистки. С карбюратора смесь воздуха с топливом поступает в двигатель. Карбюратор пилы имеет один построечный винт, который управляет работой холостого хода. Все настройки устройства выполнены на заводе и обеспечивают оптимальную подачу топливно-воздушной смеси.
В цилиндре мотора смесь поджигается, а с помощью стартера запускается двигатель. Под действием поршня вал, входящий в состав кривошипно-шатунного механизма, начинает своё движение. На валу расположена звёздочка, на которую надеваются звенья цепи.
В бензопиле используется одноцилиндровый мотор. В качестве механизма защиты применяется муфта, позволяющая в случае заклинивания цепи перевести электродвигатель в режим холостого хода. На начальных оборотах специальные накладки, расположенные в радиальном направлении, прижимаются пружинами к середине вала, тем самым не позволяя ему вращаться. На высоких оборотах центробежная сила увеличивается, что приводит к сжатию пружин. Накладки отжимаются от центра вала, звёздочка вращается и цепь запускается.
Электрическая схема устройства участвует в системе зажигания. Из-за использования маховика с магнитами при вращении возникает электродвижущая сила (ЭДС), которая приводит к появлению тока в блоке электроники. Блок направляет сигнал на свечу, провоцируя появление искры на её выводах. Эта искра подпаливает смесь, поступающую из карбюратора. После того как произошёл удачный запуск, бензопила начинает повторять все рабочие процессы в цикле.
Цепь устройства набирается из зубцов и соединительных элементов. Для защиты пользователя от обратного удара устройство оснащено системой тормоза. Подача масла происходит в автоматическом режиме под действием насоса.
Виды поломок
Перед началом работ по нахождению неисправности бензопилы «Штиль 180» необходимо подготовить инструменты и дать возможность остыть двигателю, исключив при этом непреднамеренный запуск.
Для качественного устранения поломки необходимо проанализировать, какие действия предшествовали её появлению. Если исходить из того, что бензопила оснащена электродвигателем, основные поломки в первую очередь связаны именно с ним. К наиболее часто возникающим неисправностям относят:
- невозможность запуска двигателя;
- самоотключение устройства во время работы;
- электродвигатель при работе не набирает требуемых оборотов;
- появление посторонних шумов и запаха гари;
- течь масла.
К распространённым поломкам расходных материалов бензопилы относят разрыв цепи, который всегда происходит между её звеньями. При соединении звеньев на заклёпку понадобится плотно прижать их боковые части и развальцевать. Если выступы сточены, то расклепать их не получится, поэтому понадобится контактная сварка.
Кроме разрыва цепи может произойти и её растяжение. Такое случается при использовании некачественной цепи или в случае частого её перегрева, а также износа ведомой звёздочки. Перегрев связывают с нарушением в работе подачи масла, вызванного засорением впрыска. Для устранения неисправности понадобится продуть систему подачи масла. В случае растяжения работа бензопилы происходит рывками. Чтобы восстановить нормальную работу можно попробовать удалить одно звено, при этом следует учитывать, что расклепать звенья не так просто.
При поиске поломок в устройстве рекомендуется соблюдать такую последовательность действий:
- изучить общее состояние устройства;
- проверить уровень смеси в бачке для топлива;
- осмотреть узел, отвечающий за запуск пилы;
- диагностировать работоспособность свечи и состояние уплотнительного кольца;
- оценить карбюратор.
Некоторые виды неисправностей можно устранить простыми действиями, заключающимися в прочистке узлов. Но неисправности, связанные с карбюратором или системой зажигания, требуют полной или частичной разборки пилы.
Разборка бензопилы
Перед тем как приступить непосредственно к разборке пилы, вначале понадобится её очистить. Все операции необходимо выполнять аккуратно и не торопясь. Чтобы крепёжные элементы и мелкие детали не потерялись, можно использовать ёмкости, в которые при разборке складываются элементы конструкции.
Начинается разборка с ослабления крепления шурупов, удерживающих крышку сцепления, после чего ослабляется натяжение цепи. Только после этого болтики выкручиваются полностью. Затем снимается накладка сцепления, шина и сама цепь. На следующем этапе удаляется верхняя крышка корпуса. При помощи кисточки и сжатого воздуха очищается ведущий блок шестерни — обычно это самый загрязнённый участок. Места в подтёках масла удобнее всего отмывать бензином.
Этапы разборки устройства происходят в следующем порядке:
- Снимается вибрационная ручка. Она фиксируется к корпусу пилы на трёх амортизаторах. Для снятия понадобится удалить заглушки, после чего, используя отвёртку, выдавить амортизаторы, начиная от расположенного дальше всех по отношению к рукоятке.
- Удаляется стартер. После снятия верхней крышки освободится доступ к заглушкам масляного и топливного бака. Убрав заглушки, извлекается стартер. Место установки стартера тщательно очищается от опилок.
- Освобождается маховик. Для того чтобы его снять с посадочного места, понадобится использовать накидную головку с размером 13. Первоначально выкручивается свеча, через образовавшееся отверстие блокируется поршень. Ослабив гайку, на неё устанавливается выколотка, по которой совершается резкий удар. От этого действия маховик соскакивает с вала, после чего легко снимается руками.
- Демонтируются сцепление и привод маслонасоса. Сначала извлекаются ведущая звёздочка и игольчатый подшипник. Для этого снимается стопорная шайба. Головкой с размером 19 выкручиваются болты, удерживающие сцепление. Стоит отметить, что резьба на нём левая. Демонтировав сцепление, снимается отражающая пластина и привод маслоподачи.
- На предпоследнем этапе извлекаются карбюратор с глушителем и катушка зажигания. Для того чтобы извлечь карбюратор, потребуется головка на 8 и удлинитель. Перед тем как снять воздушный фильтр и карбюратор, понадобится отключить провод зажигания и отсоединить воздушную заслонку. Глушитель держится за счёт двух гаек, которые легко откручиваются.
- Снимается двигатель. Перевернув корпус пилы, выкручиваются четыре винта, удерживающие мотор. Затем аккуратным движением он извлекается из места установки.
Сам двигатель разбирается несложно. Вначале откручиваются четыре винта и извлекается кратер. Далее вынимается коленчатый вал вместе с сальниками и другими элементами. Снятие поршня с шатуна происходит после извлечения стопорного кольца и выдавливания поршневого пальца.
Неисправности и их устранение
Поломки, вызванные в работе устройства, происходят по двум причинам: нарушения условий эксплуатации и ограниченность срока службы элементов бензопилы. Как правило, все операции по ремонту связываются с засорами тех или иных узлов. Самым трудоёмким процессом является восстановление двигателя. Отремонтировать его самостоятельно без инструмента и знаний будет проблематично, а вот починить остальные узлы своими руками не должно составить труда.
Поломки карбюратора
Определение неисправностей и ремонт карбюратора бензопилы «Штиль 180» можно выполнить своими руками. Нарушения в работе карбюратора связаны с электродвигателем. Это проявляется в невозможности пилы набрать высокие обороты или самопроизвольной её остановке.
Чаще всего такая ситуация возникает из-за залипшего клапана в форсунке узла. Для проверки форсунки понадобится снять карбюратор и продуть его от мусора. Принцип действия клапана основан на пропускании воздуха только в одном направлении. Если он продувается в обе стороны, придётся провести его замену.
Другой причиной остановки бензопилы на увеличенных оборотах могут быть нарушения в подсосе воздуха. Если существуют подозрения на разгерметизацию узла подсоса, то проще всего заменить прокладки. При замене прокладок стоит обратить внимание на состояние игольчатого подшипника, дефекты которого приводят к тому, что клапан не пропускает топливную смесь. «Виноватыми» в неправильном подсосе могут быть и поршень с пружиной, они также визуально осматриваются на износ и при необходимости меняются.
Ремонт системы подачи топлива
Характерными признаками, указывающими на поломку системы подачи, является то, что в цилиндр перестаёт поступать топливо. При такой проблеме в первую очередь необходимо проверить шланг и состояние мембраны. Если с этими узлами всё в порядке, то причины в засорении фильтра или сапуна.
При подозрении на засор фильтра вытягивается шланг и визуально осматривается струя выходящего топлива. Если струя непрерывная и под давлением, то всё указывает именно на неисправность фильтра. Его можно попробовать прочистить, но целесообразнее заменить — тем более производитель, при средней нагрузке на устройство, рекомендует его замену через каждые четыре месяца. На засорение сапуна указывает именно плохая струя топлива. Сапун прочищается острой иглой.
Кроме того, виновником бывает и засорившийся воздушный фильтр. Количества воздуха, подмешивающегося к топливу, бывает недостаточно, поэтому топливная смесь становится слишком обогащённой, и работа двигателя нарушается. Устранение неисправности происходит путём извлечения фильтра и промывки его в воде.
При сбоях в подачи топлива также стоит обратить внимание на каналы карбюратора и целостность мембраны.
Проверка системы зажигания
Эта система потребует проверки в первую очередь, если бензопила перестала заводиться. Понадобится выкрутить свечу и осмотреть её. Если она сухая, то топливо до цилиндра не доходит. Свеча протирается насухо, а затем, перекрывая подачу топлива, запускается стартер. Такое включение позволяет просушить камеру сгорания и избавиться от остатков бензина.
Образовавшийся нагар на свече указывает на неправильное соотношение топлива с маслом или об их плохом качестве. Нагар устраняется механическим трением, в качестве инструмента используется нож или игла.
В обязательном порядке следует убедиться в появлении искры между выводами свечи. Если искры нет, то свеча заменяется на новую. Кроме этого, на целостность проверяются высоковольтные провода.
Бывает так, что рвётся шнур стартера. Для его замены понадобится разобрать стартер, получив доступ к барабану. Следует отметить, что шнур необходимо использовать оригинальный или аналогичный. Например, подойдёт от моделей Stihl 250 или 361.
Стоит отметить, что для надёжной эксплуатации бензопилы «Штиль» необходимо подбирать качественное топливо. При этом его количество должно соответствовать требованиям производителя. Если периодически выполнять обслуживание бензопилы, то не придётся задаваться вопросом о том, почему она вдруг сломалась.
Originally posted 2018-04-18 12:12:41.
нужно руководство по ремонту stihl ms180 — бензопила stihl ms180
383419
1 Вопрос Посмотреть все
ДЖО БЛО @al1933
Рем: 25
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
где я могу получить руководство по ремонту stihl ms180
Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 1
Отменить
Самый полезный ответ
ДЖО БЛО @al1933
Рем: 25
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
сбивает с толку, кто-нибудь знает, где я могу получить руководство по ремонту бензопилы stihl ms 180 c
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Хуансеговия @juansegoviaz
Рем.: 1
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Если вы говорите, что не совсем уверены в stihl ms180, здесь я видел несколько руководств для бензопил
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Неисправности Бензопилы Stihl Ms 180 • CIMFLOK.
COMПопулярность данного агрегата обусловлена еще и доступной ценой. Но при использовании этого инструмента время от времени могут возникать некоторые проблемы. По истечении гарантийного срока вы можете сделать ремонт самостоятельно, ведь услуги специалистов сервисного центра стоят довольно дорого.
Основные неисправности бензопилы Штиль 180
Бензопила Штиль 180, неисправности и ремонт которой Вы можете выявить и осуществить самостоятельно, должна эксплуатироваться в соответствии с инструкцией производителя. Кнопку запуска, например, следует включать только после того, как мастер проверит натяжение цепи, а также убедится, что соответствующие баки заполнены масляно-топливной смесью. Бензопила должна быть надежно зафиксирована в руках, только после того, как вы сможете приступить к работе.
Утечка
Но если вы заметили, что масло подтекает за цепь, то причиной неисправности может быть нарушение герметичности соединений шланга маслобака и масляного насоса. Для устранения проблемы необходимо разобрать инструмент. Если шланг поврежден, рекомендуется его заменить. Иногда его заделывают специальным составом. Поверхность предварительно следует обезжирить и вымыть. Иногда выходит из строя масляный фильтр, в некоторых случаях он засоряется. Масло тоже может течь. В этом случае фильтр проверяют, чистят или заменяют новым.
Отказ от работы
Бензопила Stihl 180, неисправности и ремонт которой можно выявить и провести своими руками, иногда просто не заводится. Такая проблема может возникнуть совершенно случайно. В первую очередь потребителю необходимо открыть и закрыть крышку бензобака. Вентиляция камеры сгорания должна быть осуществлена на следующем этапе.
Свечи рекомендуется вынуть и хорошо просушить. В некоторых случаях этого достаточно, чтобы инструмент завелся и начал исправно работать. Если проблема осталась, то причина в другом. Сапун влияет на подачу топлива. При его засорении в топливном баке возникает разрежение, что влечет за собой отказ в работе. Сапун ремонтируется очень просто. Для этого его зачищают иголкой.
Дополнительные рекомендации по отказу от прав
Если вы приобрели бензопилу Stihl 180, вы можете самостоятельно найти и провести неисправности и ремонт этого инструмента. Иногда техника отказывается работать по той причине, что цилиндр выходит из строя. Если на этом узле есть неровности и сколы, то причина именно в нем. Если вы столкнулись с проблемой, когда инструмент не запускается, кратковременно выдерживает питание или глохнет после включения, то глушитель может быть поврежден. В процессе эксплуатации он иногда забивается отложениями, возникающими при выбросе выхлопных газов.
Пила иногда плохо заводится, что приводит к сбоям в работе стартера. Для выявления проблемы необходимо снять с карбюратора крышку и специальный экран, который находится за барабаном инструмента. Если контактный провод отсоединен от стартера, то его фиксируют паяльной лампой. Иногда проблема заключается в утечке масла. При этом стартер необходимо протереть тряпкой.
Двигатель работает с перебоями
Вы можете приступить к устранению неисправности бензопилы Stihl 180 самостоятельно, если гарантийный срок истек. Иногда двигатель работает с перебоями, что может быть вызвано выходом из строя цилиндропоршневой группы. Вы можете отремонтировать его самостоятельно. Чтобы снять цилиндр с бака на голову, необходимо открутить болты. Мастер должен проверить поршень, на нем не должно быть сколов, царапин и царапин. Если их удалось обнаружить, то поршень подлежит замене.
Поршневые кольца и поршень обеспечивают оптимальное давление в камере сгорания. Кольца должны плотно прилегать к корпусу поршня. Если поршень, вставленный в цилиндр, при качании имеет свободный ход, то это свидетельствует о его износе. Для устранения проблемы необходимо расточить цилиндр и установить ремонтные детали. Но проще всего будет заменить комплект ЦПГ.
Неисправности карбюратора
Если вы приобрели бензопилу Stihl 180, вы можете самостоятельно найти и провести неисправности и ремонт карбюратора. Если инструмент перестает заводиться, начинает глохнуть и не способен поддерживать мощность, а также не поддерживает обороты холостого хода, то карбюратор может стать причиной поломки. В процессе эксплуатации он часто забивается грязью, пылью или опилками. Вы можете решить проблему, очистив его.
Неисправности карбюратора бензопилы Stihl 180 устраняются после подготовки некоторых инструментов, среди них:
- щетка;
- головка на 8; крестовая отвертка
- ; бензин
- .
Щетка для очистки от пыли и грязи. Затем снимите крышку и фильтр. Откручиваются две гайки воздушного фильтра, которые снимут корпус воздухозаборника. Теперь вы можете увидеть карбюратор. Опустив затвор вниз, необходимо снять рычаг акселератора.
Рассматривая основные неисправности бензопилы Штиль 180, следует знать, что нельзя забывать и о топливном фильтре. Снимают его и прочищают топливный шланг. Теперь можно собрать все в обратном порядке. Если после сборки карбюратора прибор по-прежнему плохо заводится и из глушителя идет дым, значит, потерялась пружина под игольчатым рычагом.