Бензопила штиль 180 неисправности: неисправности и ремонт своими руками

Содержание

Неисправности бензопилы (неисправности карбюратора бензопилы)

1) Неисправности бензопилы STIHL MS 180: Приклинивает клавиша газа, а со временем клавиша газа совсем перестаёт двигаться.
Причина: Налёт полупрозрачной смолы на оси дроссельной заслонки карбюратора, что приводит к заеданию механизма дросселя. Смола образуется, когда бензин растворяет некачественное покрытие воздушной заслонки.
Устранение неисправности бензопилы: Ось дроссельной заслонки карбюратора очистить ацетоном, а саму воздушную заслонку облудить оловом.

2) Неисправность бензопилы: Бензопила «не тянет».
Причина: Засорение карбюратора.
Ремонт бензопилы: Разборка карбюратора бензопилы и его очистка. Особое внимание при чистке карбюратора следует уделить очистке дополнительного фильтра (сеточки в карбюраторе бензопилы) – снять самую большую крышку на карбюраторе, снять мембрану под ней и очистить от грязи сеточку в углублении (осторожно, чтобы не потерять эту сеточку). Само собой – прочистить тонкой медной проволочкой, промыть и продуть все каналы в карбюраторе бензопилы.

3) Неисправность бензопилы Штиль 180: Увеличились холостые обороты бензопилы (регулировка холостого хода не эффективна и не стабильна).
Причина неисправности: Подсос воздуха через сальники коленвала или в другом месте.
Устранение неисправности бензопилы: Заменить сальники коленвала и проверить другие возможные места подсоса.

4) Неисправность бензопилы: После разборки карбюратора, бензопила с трудом заводится, с глушителя валит белый дым.
Причина: При разборке карбюратора потеряли пружинку под рычажком иглы, как следствие, игла не запирает подачу топлива и свечу «заливает» бензином.
Устранение неисправности бензопилы: Найти и поставить пружинку под рычажок иглы в карбюраторе бензопилы.

5) Неисправности бензопилы: Бензопила плохо заводится, плохо работает.
Причина: «Заливает» бензином свечу из-за залипания иглы в карбюраторе или высоко поднято коромысло.
Ремонт бензопилы своими руками: Промыть и продуть карбюратор, выставить правильно коромысло.

Неисправности бензопилы Штиль 180

Это или где-то подсасывает воздух, или что-то засорилось.

Основные способы устранения неисправностей бензопилы STIHL MS 180 – разобрать, промыть и продуть карбюратор, поменять топливный фильтр в баке, проверить топливные шлангочки на растрескивание (могут подсасывать воздух).
Регулировочный винт на карбюраторе только один – холостых оборотов (бывает, крутнул его, и бензопила снова заработала).
Соединение карбюратора с цилиндром, в плане подсоса воздуха, надёжное – там стоит пластиковое кольцо (никаких прокладок не надо).

Неисправность бензопилы Штиль 250 (неисправность карбюратора бензопилы):

Сразу после заводки бензопила работает на повышенных оборотах, а если нажать на газ, то вместо того, чтобы начать разгоняться, она «давится», и даже глохнет. Или плохо заводится, не набирает оборотов и глохнет (эта неисправность бензопилы относится и к другим дорогим бензопилам с ускорительным насосом в карбюраторе).

Причина неисправности бензопилы: Износ резиновой манжеты на поршеньке ускорительного насоса в карбюраторе (топливного ускорителя). Это ведёт к подсосу воздуха ускорительным насосом и главный жиклёр подаёт в диффузор обеднённую топливно-воздушную смесь (в смеси мало бензина) и бензопила сначала работает на повышенных оборотах, а затем «давится» и глохнет. Такое бывает после 2-3 лет эксплуатации и случается, обычно, в жаркие летние месяцы.

Устранение неисправности карбюратора бензопилы

Карбюратор снять с бензопилы. Снять крышку бензонасоса с мембраной, выкрутив один винт по центру крышки. Дальше повернуть карбюратор к себе дроссельной заслонкой, с той стороны, где два отверстия, в одном виден штифт, вот под ним и находится ускорительный насос. Снять с наружи штифта стопорное колечко и отсоединить проволочную пружинку воздушной заслонки. Открутить винт по центру дроссельной заслонки, запомнить как стоит дроссельная заслонка (чтобы потом так и поставить) и снять дроссельную заслонку. Заткнуть пальцем отверстие со штифтом (ускоритель подпружинен и если вынуть ось дроссельной заслонки и не закрыть отверстие, то ускоритель выскочит), затем провернуть ось дроссельной заслонки и вынуть её. Вытряхнуть из отверстия ускоритель (поршенёк) с пружинкой. На поршеньке имеется резиновая манжета (колечко) – его износ и является причиной неисправности бензопилы. Надо заменить поршенёк с резиновой манжетой и пружинкой (они продаются в виде ремкомплекта). Или можно вынуть изношенный поршенёк с пружинкой, а отверстие заглушить, затолкав туда резиновую заглушку (бензопила будет без ускорительного насоса, т.е. будет разгоняться не за 3 сек., а за 4 сек., но будет хорошо работать так как не будет подсоса воздуха карбюратором).

Сборка после устранения неисправности бензопилы (после устранения неисправности карбюратора бензопилы) производится в порядке обратном разборке. При сборке дроссельной заслонки, перед затягиванием винта, саму дроссельную заслонку надо правильно выставить, чтобы она не заедала, а резьбу винта крепления дроссельной заслонки к оси следует обезжирить и намазать специальным резьбовым герметиком (продаётся в маленьких тюбиках, красный, жидкий) или расплющить пассатижами, потому что если этот болтик выкрутится во время работы, он прямиком попадает в цилиндр ) и ремонта или замены поршневой не избежать). Вот мы и рассмотрели устранение этой неисправности бензопилы.

Читайте также:

Бензопилы Штиль (Stihl) 180 — характеристики, ремонт


Устройство бензопилы Штиль 180

Конструкции Stihl 180 свойственна простота, а также высокое качество деталей и сборки. В комплектацию модели входит 2-тактный бензиновый двигатель, объемом 31,8 см3. Внутренние стенки цилиндра и поршневая группа ДВС покрыты защитным веществом из сплава хрома. Это продлевает сроки эксплуатации двигателя и делает его устойчивым к коррозии. Переработанные выхлопные газы из мотора попадают в глушитель, отведенный в сторону от оператора. Среди преимуществ мотора выделяется высокая надежность, хороший запас крутящего момента, долговечность. ДВС не нуждается в специальном уходе. Все, что требуется от владельца – это использовать качественное горючее и масло.


За охлаждение мотора отвечает система принудительной подачи воздуха. Фирменная система смазки Ematic равномерно распределяет масло по деталям двигателя. Это позволяет продлить их сроки эксплуатации, одновременно сэкономив моторное масло. Для гашения вибрации бензопила Stihl 180 оборудована несколькими демпферами, которые принимают колебания мотора на себя.

Для приготовления топливной смеси в устройстве пилы предусмотрен карбюратор. Особая конструкция этого узла позволяет сократить затраты горючего без потерь в КПД бензопилы.

Запуск инструмента выполняется при помощи ручного стартера. За воспламенение топлива в цилиндре бензопилы отвечает свеча и система зажигания. Крутящий момент ведущая звездочка получает от мотора через долговечную систему сцепления.

Рабочие органы модели представлены пильной шиной и цепью. Для регулировки положения цепи на шине пила оборудована боковой звездочкой. Она дает возможность настроить уровень натяжения цепи без дополнительных инструментов. В передней части инструмента можно установить зубчатый упор. При необходимости вместо шины для работы с пилой можно использовать различные насадки в виде дрели или болгарки.

В комплектацию инструмента входят щитки, защищающие правую и левую руку вальщика. Для защиты цепи от разрыва инструмент оснащен эффективным инерционным тормозом. Он мгновенно срабатывает при попадании цепи на гвоздь или другой твердый предмет,

Все запчасти и рабочие механизмы пилы Stihl 180 помещены под прочный пластиковый корпус. Он предоставляет свободный доступ к свече, резервуарам для бензина и масла, а также ко всем винтам и пружинам. Это упрощает обслуживание и ремонт инструмента своими руками.

Органы управления модели представлены кнопкой включения и выключения зажигания, рычагом переключения положения заслонки дросселя, рычагом газа. В боковой части инструмента находиться рукоятка и трос стартера.

Схема бензопилы Stihl 180 максимально проста и эффективна. Благодаря эргономике, легкости и небольшим габаритам, инструмент может использоваться не только опытными вальщиками, но и начинающими садовниками. При работе немецкая бензопила Stihl MS 180 будет показывать высокую эффективность, независимо от погодных условий, а также поставленных задач.

Предварительный шаг

Ремонт хоть какой техники должен начинаться с шага предварительных работ, и пила STIHL 180, не являются исключением. На предварительном шаге, загодя до того как проводится разборка бензопилы STIHL 180, нужно снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Дальше, с помощью компрессора и кисточки, необходимо очистить бензопилу от грязищи, опилок, масляных потеков и остального.

Повышенное внимание при чистке пилы следует уделить месту где размещена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый грязный участок.

В местах огромного скопления масла, есть вариант помыть незапятнанным бензином.

Бензопила Штиль МС 180 – технические характеристики

Бензопила Stihl MS 180 выделяется солидными техническими параметрами. В их число входит:

  • мощность – 2 л. с.;
  • емкость резервуара для топлива – 270 мл;
  • емкость резервуара для заливки масла – 260 мл;
  • возможная длина используемой для работы шины – 30–35 см;
  • шаг цепи – 3/8 «
  • масса в собранном виде – 4 кг.


Среди преимуществ модели нужно отметить скромный расход топлива. При работе под максимальными нагрузками мотор потребляет не более 2,9 л/маш. час.

Комплект поставки бензопилы Stihl 180

При покупке этой модели фермер получает полный перечень оборудования, необходимого для сборки, а также использования инструмента.

В базовый комплект поставки бензопилы входит:

  • шина, длиной 35 см;
  • цепь с шагом 3,8 » и шириной паза 1,3 мм;
  • защитный чехол для шины;
  • инструкция по эксплуатации на русском языке.

Вместе с инструментом покупатель также получает фирменный ключ и отвертку, с помощью которых можно быстро разобрать пилу для ее ремонта.

Пропорция масла и бензина для бензопилы Штиль 180

Перед непосредственным началом работы с немецкой моделью Stihl MS 180, ее потребуется заправить. Важную роль при этом играет соблюдение количество используемого бензина и моторного масла. Как указано в заводской инструкции по эксплуатации, для смешивания горючего следует придерживаться пропорции 1:50, то есть, в 50 частях бензина потребуется размешать 1 часть масла. Таким образом, в 1 используемом литре горючего нужно разбавить не более 20 мл масла.

Важное значение также имеет качество горючего и масла. Для заправки бензопилы Stihl MS 180 производитель советует использовать бензин с октановым числом не ниже 90. В качестве смазочного материала подойдет моторное масло для 2-тактных двигателей производства компании Stihl.

Снятие стартера

Далее, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после этого нужно снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается довольно легко и заморочек появиться не должно.

Бензопила STIHL 660 Не Заводится

Не заводится бензопила STIHL 180: главные предпосылки Сейчас выпуском агрегатов для сельскохозяйственных и строй работ занимается огромное количество производителей, посреди которых самой нужной является техника, изготавливаемая компанией STIHL. Уровень свойства — не единственная причина, благодаря занят изделия этого производителя пользуются популярностью в сфере производства. Этому также поспособствовала демократичная стоимость и лучшая мощность, какой

Как завести бензопилу Штиль 180?

Чтобы продлить сроки эксплуатации пилы Stihl MS 180, нужно изучить особенности ее запуска. Порядок действий при начале работы с инструментом выглядит следующим образом:

  1. Вначале потребуется активировать механизм цепного тормоза пилы. Для этого его штатную пластиковую рукоятку следует перевести в переднее положение;
  2. Далее нужно снять защитный щиток шины, нажать кнопку декомпрессионного клапана. Это даст возможность облегчить запуск мотора, а также начало работы всех важных механизмов пилы;
  3. После этого нужно несколько раз нажать на топливный насос подкачки воздуха;
  4. Затем нужно перевести комбинированный переключатель в положение только холодного запуска;
  5. Далее потребуется установить инструмент на ровную поверхность так, чтобы шина и цепь не касались грунта. Пилу нужно захватить обеими руками, и наступить правой ногой на площадку в задней части пилы – это обеспечит устойчивость инструмента;
  6. Затем нужно медленно потянуть рукоятку стартера на себя до появления сопротивления. После этого потребуется несколько раз сильно потянуть трос;
  7. При запущенном моторе потребуется несколько раз нажать на рычаг газа пилы. В это же время штатный комбинированный переключатель следует перевести в положение работы на холостом ходу;
  8. Затем потребуется потянуть рычаг штатного цепного тормоза на себя до появления характерного щелчка.

После выполнения всех перечисленных процедур, можно приступать к работе с инструментом. Во время спиливания веток и стволов деревьев нужно строго придерживаться правил техники безопасности.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Прежде чем разобрать сцепление, необходимо демонтировать ведущую звездочку. Для этого аккуратно вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игольчатый подшипник.

Высокой головкой на 19, необходимо открутить сцепление. Резьба на нем левая, поэтому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы STIHL 180.

Раскрутив и убрав сцепление, нужно сразу снять отражающую пластину и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-либо крепления надеты на вал.

Обкатка бензопилы Штиль МС 180 – советы новичкам

Купленная бензопила Stihl в комплектации MS 180 обязательно должна пройти подкатку. Это даст возможность деталям инструмента притереться для дальнейшей слаженной работы основных механизмов пилы.

Перед тем, как обкатать бензопилу Штиль 180, следует заправить ее новой топливной смесью. Также потребуется залить свежее масло для смазки цепи бензопилы Штиль 180. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно выключить цепной тормоз, чтобы исключить риск плавления корпуса в месте, где установлено сцепление. Тормоз также защитит оператор от возможных повреждений;
  2. Далее следует завести пилу и дать ей 15 минут поработать на холостом ходу мотора. При этом каждые 30 сек нужно нажимать на рычаг газа;
  3. После этого нужно перевести пилу на работу в обычном режиме. В это время следует начать распиловку тонких веток, постепенно переходя к работе с более крупными ветвями.

Как правило, на подготовку инструмента уходит не более 30–35 минут. Во время обкатки и при дальнейшем использовании пилы Stihl MS 180 нужно постоянно следить за тем, чтобы под цепь не попадали гвозди и другие твердые предметы.

Подготовительный этап

Ремонт хоть какой техники должен начинаться с шага предварительных работ, и пила

STIHL 180, не являются исключением. На предварительном шаге, до того как проводится разборка бензопилы STIHL 180, нужно снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Дальше, при наличии компрессора и кисточки, необходимо очистить бензопилу от грязищи, опилок, масляных потеков и остального.

Повышенное внимание при чистке пилы следует уделить месту где размещена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый грязный участок.

В местах огромного скопления масла, можно помыть незапятнанным бензином.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками

Настройка карбюратора Stihl MS 180 необходима для гарантии эффективной работы пилы при использовании в режиме максимальных оборотов, и экономии горючего. Для выполнения этой процедуры потребуется очистить воздушный и штатный топливный фильтр.


Отрегулировать карбюратор модели можно при помощи трех штатных винтов. Винты L и H нужны для предварительной настройки соотношения смеси воздуха и горючего, которое регулируется разными положениями заслонки дросселя. Винт S отвечает за точную настройку работы бензопилы на холостом ходу. Порядок действий при настройке карбюратора выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно завести инструмент и начать поочередно поворачивать винты H и L по часовой стрелке до упора. Затем оба винта потребуется медленно повернуть на 2 полных оборота в обратном направлении;
  2. После этого нужно найти максимальные обороты мотора при работе пилы на холостом ходу. Для этого винт L следует поочередно поворачивать в разных направлениях. При этом винты не должны издавать скрипящих звуков. Как только базовые максимальные обороты будут найдены, потребуется медленно повернуть винт L на четверть оборота против хода стрелки часов;

После этого нужно поочередно проверить работу двигателя на минимальных холостых, а затем на максимальных оборотах.

Бензопила Штиль 180 – неисправности и ремонт

Существует ряд типичных поломок, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы модели Stihl MS 180. Изучив причины их появления, вальщику будет проще устранить поломки своими руками.

Почему не заводиться бензопила Штиль 180?

Основная причина этой неисправности – это плохое состояние свечи зажигания Stihl MS 180. Если она сухая, значит топливо не попадает в цилиндр. Если свеча мокрая – значит, нужно найти место протекания топливного патрубка.

В любом случае для дальнейшей работы с пилой Stihl MS 180 потребуется открутить свечу, очистить ее от нагара и высушить. То же самое нужно сделать с деталями, расположенными под свечей. В конце свечу потребуется вкрутить на место и продолжить работу с пилой.

Почему заливает свечу на бензопиле Штиль 180?

Суть этой поломки заключается в проблемах с карбюратором. Для ремонта потребуется снять этот элемент, а также проверить его мембрану. В рабочем состоянии деталь должна быть не только целой, но и эластичной. Если мембрана загрубела, значит ее потребуется заменить.

Перед обратной сборкой карбюратора Stihl MS 180 его нужно очистить от пыли и нагара. Для этого следует использовать сжатый воздух в баллоне. После полного высыхания узла его можно собирать и устанавливать обратно на бензопилу.

Что делать, если не поступает масло на цепь бензопилы Штиль 180?

Если не смазывается цепь на немецкой пиле Stihl MS 180, то это говорит о засоре или неисправности магистрали, по которой циркулирует масло. Чтобы решить проблему, потребуется снять рукоятку инструмента, вытащить шланг и очистить его. После этого шланг нужно установить обратно на пилу, и смазать место монтажа герметиком.


Еще одна причина, из-за которой не подается масло – это засор насоса Stihl MS 180. Чтобы исправить ситуацию, потребуется снять помпу и промыть ее в чистом бензине. Если это не помогло – деталь потребуется заменить.

Бензопила Штиль 180 глохнет при нажатии на газ – как решить проблему?

Если модель глохнет при наборе двигателем оборотов, то это свидетельствует о засорении топливного фильтра. Из-за этого элемент не способен пропускать горючее, которое необходимо для увеличения оборотов ДВС Stihl MS 180.

В этом случае необходимо снять топливный фильтр и промыть его чистым бензином. Если это не помогло, то нужно тщательно проверить заводской воздушный фильтр. Если в нем скопилось большое количество мусора, то его потребуется заменить новым элементом.

Что делать, если пила глохнет на холостом ходу?

Если бензопила Stihl MS 180 глохнет через некоторое время после запуска в режиме холостого хода, то это говорит о поломке топливного насоса. Чтобы убедиться в этом, нужно воспользоваться вакуумметром. Если прибор показал неисправность насоса, то механизм потребуется заменить.

Еще одна причина неисправности – это износ сальников Stihl MS 180. После долгого использования пилы они теряют свою форму и эластичность, пропуская большое количество горючего. В случае износа сальников, их потребуется заменить.

Бензопила плохо заводиться на холодную – устранение поломки

Чаще всего причиной этой неисправности служит изначально неправильно установленный зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы Stihl MS 180. В этом случае нужно разобрать инструмент и сделать замеры между контактами и маховиком.


Если зазор больше 0,2 мм, то его нужно уменьшить при помощи пары боковых винтов. Для этого между маховиком и штатной катушкой зажигания потребуется вставить бумажную визитку или карманный календарь. После этого путем поворачивания винтов маховик нужно приблизить к катушке зажигания так, чтобы они удерживали визитку. В конце останется аккуратно извлечь бумагу и собрать пилу.

3 общие проблемы и решения с бензопилами Stihl MS170 180 — Hipa

ДЖЕРЕМИ ХИПА 29 июля 2022 г.

Stihl MS170 и MS180 — две самые распространенные модели бензопил для домовладельцев. Здесь мы поговорим о 3 распространенных проблемах и решениях для двух бензопил, которые помогут вам поддерживать работу вашего наружного оборудования в течение длительного времени. Если вы все еще озадачены этим блогом, вы можете оставить свои вопросы ниже и просмотреть эталонное видео.

1. Система Easy Start

Как правило, бензопилы Stihl MS170 и MS180 поставляются с технологией Easy Start. Но не все бензопилы Stihl MS 170 180 имеют технологию легкого запуска. Вы можете определить функцию по прибывающему слову с моделью бензопилы, и разные названия моделей имеют разные конструкции. Некоторые старые модели с литерой «С» могут иметь или не иметь систему легкого запуска; более новые модели с «C-BE» имеют систему легкого запуска, а модели с «E» также имеют эту технологию.


Если вы используете бензопилу Stihl MS170 180 с системой легкого пуска, вам просто нужно приложить к стартеру примерно половину усилия. Катушка намотается сама и создаст большее усилие, чем вы потянете стартер. Если вы понятия не имеете о системе легкого запуска и постоянно дергаете двигатель, вы можете негативно повлиять на противооткатный механизм.

2.A Слабая деталь

Вторая проблема возникает при замене карбюратора на бензопиле Stihl MS170 или MS180. Если вы сделаете это неправильно, вы можете сломать слабую часть и потратить много денег на замену всей детали. Перед этим следует подготовить набор мелких инструментов для регулировки двигателя.

Во-первых, вам нужно снять крышку, воздушную камеру и рычаг дроссельной заслонки соответственно. Затем вы можете увидеть, что слабая часть — это белая вкладка, на которой защелкивается черная полоса.


Но вкладка внизу не поддерживается. Вы должны быть осторожны, когда вы снимаете или устанавливаете этот стержень, вместо того, чтобы делать это слишком сильно, иначе стержень сломается.

Один из правильных способов демонтировать стержень — осторожно приподнять его длинной отверткой и поддерживать под стержнем при повторной установке.

Так что будьте очень осторожны, когда дело доходит до снятия или установки стержня на слабую часть.

3.Звездочка

Третья потенциальная проблема связана со звездочкой во время установки цепи.

Иногда требуется надеть цепь на направляющую шину после того, как вы надели шину на пилу. Возможно, вам будет трудно найти достаточно места для установки цепи. Поэтому проще всего сначала установить цепь на направляющую шину, а затем собрать ее на пиле.

Примечание : вам лучше надеть пару перчаток с защитой от порезов, чтобы иметь дело с острым лезвием цепи.

Важно проверить, не выдвинута ли цепь на звездочке немного вперед, потому что цепь может легко упасть в зазор между стопорной шайбой и самой звездочкой. И вы можете повредить звездочку, как только запустите бензопилу.

Вы можете проверить это, поймав цепь и потянув за нее, прежде чем запускать пилу. Если цепь заедает, вам нужно проверить, нет ли чего-то неправильного между цепью и звездочкой. Не сгибайте шину, если вы уверены, что цепь хорошо входит в звездочку.

Убедитесь, что цепь хорошо надевается на звездочку каждый раз, когда вы запускаете пилу.

1. Комплект HIPA ALL-IN-ONE

Что такое комплект Hipa All-In-One? Зачем вам это нужно? Как это помогает? Вот еще один мой блог, в котором я объясняю эти вопросы: HIPA All-In-One Kit — идеальное решение для обслуживания малых двигателей

Пожалуйста, сообщите нам, работает ли это, и если у вас есть какие-либо предложения или комментарии. Или вы можете присоединиться к нам, чтобы рассказать о своей страсти к ремонтным проектам, поделиться своими историями с семьей Hipa и получить помощь от Hipastore.com.

  • Ремонт бензопилы
  • Устранение неполадок

Stihl MS 180 Регулировка масла цепи [Пошаговое руководство] 9№ 0001

Бензопила Stihl MS 180 — лучший инструмент для резки дерева для домовладельца или пользователя среднего уровня. При весе боевой части 8,6 фунта эту бензиновую бензопилу можно считать бензопилой среднего размера.

У этой бензопилы в нижней части есть винт для регулировки уровня масла. Поворачивая его, можно отрегулировать необходимое количество масла на цепь. Но иногда регулировка масла цепи бензопилы Stihl MS 180 требует большего, чтобы добиться наилучшей производительности.

В этой статье я расскажу о полном пошаговом процессе правильной регулировки масленки бензопилы Stihl MS 180. Даже если вы начинающий пользователь, вы можете отрегулировать масленку этой бензопилы, следуя этому тексту.

Но для начала необходимо иметь представление о типичных проблемах масляного насоса в этой бензопиле.

Stihl MS 391 против MS 362 Бензопила Sh…

Пожалуйста, включите JavaScript

Stihl MS 391 против MS 362 Бензопила Столкновение: кто из них окажется лучше?

Каковы общие проблемы масляного насоса Stihl MS180?

Масленки не только для Stihl MS 180, но и для любой модели бензопилы имеют несколько общих проблем, которые возникают со временем. Есть 3 проблемы, с которыми часто может столкнуться ваша бензопила. Я хотел бы немного обсудить их здесь. Вот 3 общие проблемы масляного насоса Stihl MS180 9.0003

  1. Низкая подача масла на шину и цепь

Часто можно заметить, что масленка бензопилы подает на шину и цепь меньше масла, чем необходимо. В большинстве случаев основной причиной этого типа проблемы является грязь.

Грязь скапливается в различных частях бензопилы, в том числе в масляной магистрали, соединенной с масляным насосом, что вызывает проблемы такого типа. Как только вы уберете скопившийся мусор, проблема с низким уровнем подачи масла будет решена, и бензопила снова сможет возобновить нормальную работу.

Читайте также: Stihl MS 391 Проблемы, решение проблем

  1. Шина и цепь полностью сухие через масленку не поступает масло . Многие причины могут вызвать эту проблему. Одним из них является несоосность небольшого отверстия в баке бензопилы и отверстия для масла в масленке.

    Если вы посмотрите на масленку для бензопилы, вы увидите, что она имеет два отверстия с каждой стороны. Эта масленка имеет канавку рядом с отверстием с одной стороны и не имеет канавки с другой стороны. Отверстие на стороне, не имеющей канавки, должно совпадать с отверстием, которое соединяется с баком масленки. Нужно проверить правильность.

    Другой причиной отсутствия масла является неправильная работа червячной передачи. Обычно масленка не будет работать должным образом, если металлическая проволока с пластиковым основанием червячной передачи ослаблена. Здесь вы должны заменить червячную передачу, если это возможно.

    Читайте также: Все типы цепей бензопил

    1. Утечка масла в шине

    Утечка масла в шине распространена почти во всех других бензопилах, включая Stihl MS 18 0. Такие проблемы, как утечка масла, могут возникать из-за двух основные причины.

    1. Если в маслопроводе есть трещина, может произойти утечка масла. Со временем маслопровод стареет. Это может привести к образованию трещин и утечке масла.
    2. Повреждено уплотнительное кольцо пластикового разъема. Бензопила MS 180 включает в себя пластиковый соединитель для соединения масляной трубки с баком и масленкой. Разъем имеет О-образную прокладку, называемую уплотнительным кольцом. Поврежденное уплотнительное кольцо может привести к утечке масла.

    Читайте также: Как измерить шину бензопилы

    Как работает система смазки Stihl MS 180?

    Система смазки бензопилы Stihl MS 180 состоит из нескольких компонентов. Все части работают вместе и поддерживают работу системы смазки. Компоненты этой системы:

    • Масляный бак
    • Фильтрующий элемент
    • Маслопровод
    • Пластиковый соединитель
    • Масляный насос (масленка)
    • Червячная передача
    • Шина бензопилы 9 0057
    Как работает система смазки на Stihl MS 180?

    При запуске бензопилы червячная передача вращается вместе со сцеплением. Пластиковая часть червячной шестерни входит в зацепление с рифленой шестерней масленки, заставляя масленку вращаться.

    Далее масло очищается через фильтрующий элемент в масляном баке, и это очищенное масло поступает в масленку через пластиковый соединитель. Когда масленка вращается, она создает однонаправленное давление на масла.

    Это однонаправленное давление заставляет масла достигать конца системы смазки через маслопровод. В конце системы есть небольшое масляное отверстие, из которого масло попадает на шину бензопилы и распространяется на все цепи.

    Масленка модели Stihl MS 180 имеет приспособления для регулировки масла. Это означает, что вы можете установить уровень подачи масла в соответствии с вашими требованиями. Это предотвратит потерю лишнего масла.

    Можно ли самостоятельно отрегулировать масло для цепи Stihl MS 180?

    Да, вы можете легко отрегулировать масло для цепи вашего Stihl MS 180. Эта бензопила оснащена регулировочным винтом, который позволяет без проблем отрегулировать масло для цепи. Отрегулируйте масло для цепи Stihl MS 180 самостоятельно

    Однако, если вы хотите очистить всю систему смазки и правильно отрегулировать масло, вам необходимо иметь общее представление о частях бензопилы.

    Потому что вам может понадобиться доступ к масленке для всего этого. Это требует открытия нескольких частей вашей бензопилы.

    Прочитайте сравнение- Stihl MS171 VS MS180

    Как правильно отрегулировать масло для цепи Stihl MS 180?

    Чтобы правильно отрегулировать цепное масло Stihl MS 180 и получить наилучшие рабочие характеристики, необходимо сначала очистить всю систему смазки. Затем отрегулируйте уровень масла с помощью регулировочного винта.

    Я опишу весь процесс в 3-х частях, чтобы облегчить ваше понимание. Задача проста. Благодаря этому вы также можете определить и решить любую проблему в системе.

    1. Проверьте и очистите червячную передачу, если она работает правильно

    Червячная передача является важной частью системы смазки цепи, соединенной с масленкой. Вам нужно проверить, чист ли он и работает ли он должным образом.

    Для этого выполните следующие действия.

    Шаг 1. Снимите шину и цепь

    Сначала снимите шину и цепь с бензопилы. Для этого нужно снять кожух сцепления. Обычно две гайки соединяют крышку сцепления. Снимите кожух сцепления, ослабив гайки, затем разделите шину и цепь.

    Шаг 2. Опорожнение масляного бака

    Храните оставшееся масло в масляном баке в отдельной емкости. Вы можете использовать их позже.

    Шаг 3: Откройте барабан сцепления

    Чтобы открыть барабан сцепления, сначала снимите с него зажим с помощью отвертки. Под клипсой находится круглый диск, который помогает барабану сцепления крепко держаться. После его отделения вы можете легко отделить барабан сцепления. Затем снимите маленький роликовый подшипник на валу.

    Шаг 4. Снимите сцепление

    Вы можете использовать головку на 19 мм, чтобы открыть сцепление MS180. Обратите внимание, что вы должны повернуть гнездо по часовой стрелке, чтобы открыть сцепление. Под сцеплением есть пластина, ее тоже снимаем.

    Шаг 5. Проверка и очистка червячной передачи

    После снятия нижней пластины крышки сцепления вы увидите червячную передачу. Хорошо очистите его и проверьте, работает ли он.

    Примечание: После вскрытия каждой части бывшей в употреблении бензопилы вы увидите грязь. Итак, после открытия каждой части очистите эту конкретную часть и прилегающую область. Для очистки можно использовать отвертку или кончик ножа. Но самые эффективные результаты даст обдувочный пистолет.

    1. Правильно снимите, очистите и установите масленку

    Вы никогда не сможете ожидать хорошей подачи масла от неисправной масленки или масленки, которая не находится в нужном месте. Таким образом, снятие и очистка масленки и установка ее на свое место является важной частью регулировки масла цепи на бензопиле Stihl MS 180. Выполните следующие действия, чтобы получить доступ к масленке.

    Шаг 1.
    Снимите рукоятку

    Рукоятка цепной пилы крепится к основному корпусу несколькими винтами. Компания использует пластиковые крышки на винтах, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии. Вы можете использовать плоскую отвертку, чтобы снять эти пластиковые колпачки и открутить винты. Динамометрическая отвертка T27 поможет открутить эти винты.

    Шаг 2: Откройте разъем

    Бензопила MS 180 имеет пластиковый разъем, через который масло из бака попадает в масленку. Откройте этот разъем и очистите его. На разъеме есть уплотнительное кольцо. Проверьте, в хорошем ли он состоянии. Замените, если есть проблема.

    Шаг 3. Снимите маслопровод

    На этом этапе необходимо снять маслопровод. Так как маслопровод сделан из пластика, снимайте его осторожно. Легкое потянув за конец линии плоскогубцами, вы освободите масляную линию. Проверьте маслопровод на предмет засорения грязью и тщательно очистите его.

    Шаг 4. Снимите масленку

    На этом этапе необходимо снять масляный насос или масленку. Для этого не нужно использовать какой-либо специальный инструмент. Прикрепите длинный метрический винт M5, повернув его вручную с помощью масленки. Теперь вытяните винт, и масленка также выйдет.

    Шаг 5: Очистите и установите масленку

    После открытия масленки проверьте ее исправность. Правильно установите масленку после тщательной очистки. Обратите внимание, что отверстие в масленке совмещено с отверстием, соединенным пластиковым соединителем.

    1. Регулировка количества масла для цепи с помощью винта

    Вы очистили всю масляную систему, выполнив первые две части. Если в системе есть какая-то проблема, то вы также смогли ее идентифицировать. Это означает, что вся система смазки цепи готова к бесперебойной работе.

    После сборки всех деталей вы увидите винт в нижней части бензопилы. Поверните винт по часовой стрелке, чтобы уменьшить подачу масла на цепь. Аналогичным образом поверните винт против часовой стрелки, чтобы увеличить подачу масла на цепь. Используйте маленькую плоскую отвертку, чтобы повернуть винт.

    Самое сложное при регулировке масла для цепи Stihl MS 180

    Регулировка системы смазки Stihl MS 180 не так уж и сложна. Но если вы хотите очистить всю систему и отрегулировать масло для цепи, вам нужно будет снять много деталей. Сборка всех этих частей вместе и хорошая подгонка могут стать самой большой проблемой для нового пользователя.

    Но, чтобы избежать проблем с правильной установкой деталей, держите их в порядке при разборке. Сохранив их таким образом, будет легче собрать их вместе.

    Сложен ли процесс замены масляного насоса Stihl MS180?

    Нет, заменить масляный насос Stihl MS180 не так уж и сложно. При желании вы можете заменить масляный насос самостоятельно, даже если вы новичок. Но для этого важно иметь примерное представление о частях вашей бензопилы.

    Выше я описал, как получить доступ и снять масляный насос этой бензопилы. Чтобы заменить масленку Stihl MS 180, просто следуйте этой процедуре.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *