Бензопилы партнер 351 регулировка карбюратора: регулировка карбюратора бензопилы, ремонт своими руками

Содержание

регулировка карбюратора бензопилы, ремонт своими руками

Для долговечной и бесперебойной работы бензопила Партнер 351 требует периодического осмотра и техобслуживания. В числе ее модулей, с регулировкой которых можно справиться самостоятельно, первостепенное значение имеет карбюратор: правильная настройка этого узла необходима для эффективного функционирования всего механизма. Разобраться с его назначением, устройством и обслуживанием поможет эта статья.

Содержание

  1. Какой карбюратор используется на бензопиле Партнер 351
  2. Устройство карбюратора
  3. Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 351 своими руками
  4. Базовая настройка
  5. Холостой ход
  6. Максимальные обороты
  7. Ускорение
  8. Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 351 (основные неисправности, их устранение)
  9. Почему заливает карбюратор: причины и устранение
  10. Видео
  11. Достоинства и недостатки
  12. Виды карбюраторов на Партнер 351 XT

Какой карбюратор используется на бензопиле Партнер 351

Оригинальная шведская бензопила китайской сборки Партнер 351 комплектуется японским двухтактным карбюратором с встроенным топливным насосом мембранного типа Walbro WT391. Если узел питания ДВС заменен китайским аналогом, значит, бензопила успела побывать в ремонте.

Устройство карбюратора

Назначение карбюратора бензопилы Партнер 351 – подготовка и подача в двигатель правильной топливно-воздушной смеси.

Карбюраторная система питания двигателя бензопилы устроена по типовой схеме и включает в себя топливный насос, главную смесительную камеру с мембраной, дроссельную и воздушную заслонки и три регулировочных винта (иглы). В алюминиевом корпусе предусмотрены технологические каналы для движения топливовоздушной смеси.

Дроссельная заслонка – латунная пластина, которая контролирует количество и скорость воздуха, поступающего через воздушный впуск с переменным сечением. Сужение к центру и расширение к противоположному краю, как в трубке Вентури, создает вакуум, захватывающий топливо на пути к двигателю.

Давление в основной камере карбюратора близко к атмосферному, но при запуске мотора в воздушных каналах возникает разрежение. Открытие заслонки увеличивает интенсивность подачи воздуха, а вместе с этим и силу всасывания горючего, и количество рабочих оборотов ДВС.

Если бензопила туго заводится и глохнет, не вырабатывает полную мощность, вяло набирает обороты и расходует чрезмерный объем бензина, карбюратор необходимо отрегулировать.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 351 своими руками

Справиться с настройкой карбюратора бензопилы Партнер 351 можно самостоятельно. Его регулировка производится тремя винтами, маркированными латинскими буквами L, H и T. Буквой T обозначен винт настройки холостого хода, H – высоких оборотов, L – низких.

Процесс отстройки предполагает два этапа: базовый и окончательный. Точное значение углов поворота должно быть указано в подробной инструкции по эксплуатации бензопилы Партнер 351.

Для доступа к карбюратору нужно снять верхнюю крышку бензопилыРегулировочные винты L и H

Базовая настройка

  1. Винт T закрутить по часовой стрелке до упора, а затем на 4,5 оборота повернуть в обратную сторону.
  2. Винты H и L аккуратно закрутить до конца, а затем вывернуть назад на 2 оборота.
  3. Если на холостом ходу мотор не глохнет, цепь не перемещается, двигатель разгоняется быстро и работает плавно, – значит, базовой регулировки достаточно. Если нет – необходима точная настройка. Бензопилу следует завести и прогреть в течение 5-10 минут.

Холостой ход

  1. Плавно поворачивая винт L в одну и другую сторону, найти положение, в котором обороты максимальны.
  2. Вывернуть винт L на четверть окружности против часовой стрелки.
  3. При вращении цепи на холостом ходу, винт T выкручивать влево до ее остановки.
  4. Если после настройки двигатель плохо заводится или быстро глохнет, необходимо выкрутить винт L еще на пол-оборота и снова отрегулировать винт Т.

Максимальные обороты

Винт H заворачивать вправо до достижения максимально высоких оборотов.

Пила Партнер 351, согласно руководству по эксплуатации, имеет предел скорости вращения в 13000 об/мин. Превышение этого показателя небезопасно для двигателя и проявляется характерными перебоями в зажигании и «пением» ДВС, которые можно скорректировать, постепенно выворачивая регулировочный винт в обратную сторону.

На заметку! Снижение количества оборотов при нагрузке можно скорректировать, затянув винт H примерно на 45 градусов.

Ускорение

Нажатие на курок газа бензопилы должно повышать обороты двигателя от холостого хода до максимальной мощности плавно и быстро. Если набор оборотов запаздывает, винт L нужно выкрутить против часовой стрелки не более чем на 45 градусов по окружности.

После настройки ускорения и максимальных оборотов следует перепроверить работу бензопилы на холостом ходу.

Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 351 (основные неисправности, их устранение)

Даже очень тщательная и верная регулировка карбюратора может не решить некоторых его неисправностей и вызванных ими проблем в работе цепной бензопилы Партнер 351. Если восстановить нормальную производительность узла питания ДВС настройкой не получается, необходим ее демонтаж, разборка и ремонт.

В некоторых случаях перебои в работе карбюратора связаны с засорением жиклеров, топливных и воздушных фильтров и, как следствие, «недоливом» горючего. Основными симптомами этой проблемы являются потеря мощности и нестабильная работа двигателя. Причиной могут стать попавшие пыль, мелкий мусор и даже водяные капли, а замерзшая в карбюраторе вода и вовсе блокирует каналы подачи топлива.

При наличии компрессора все каналы карбюратора продувают сжатым воздухом, а если процедура не помогла – моют его в ультразвуковой ванне (подойдут ювелирные или для промывки оптики) с использованием специальной карбюраторной жидкости. В процессе чистки запрещено использование металлических игл, проволоки, ворсистой или «сыпучей» ткани.

Наряду с «недоливом» топлива, неисправностью считается и его «перелив».

Нередки случаи когда бензопила начинает нестабильно работать из-за нарушения герметичности, которая образуется из-за лопнувшей проставки между карбюратором и двигателем бензопилы (на фото ниже). Единственный способ решения проблемы – замена на исправную.

Адаптер между двигателем и карбюратором бензопилы Партнер 351

Почему заливает карбюратор: причины и устранение

В подавляющем большинстве случаев причиной перелива топлива является загрубевшая или изношенная мембрана, которая давит на коромысло, связанное с иглой. Но проблема может крыться и в повреждении иглы, клапанов и рычагов, задействованных в работе узла. В этих случаях необходим полный разбор карбюратора для уточнения причины неисправности, а затем – замена непригодных расходников.

Перед разбором карбюратора его рекомендуется промыть снаружи бензином, обратная сборка производится только после тщательной очистки, просушки и обработки сжатым воздухом.

Для устранения неисправностей, связанных с переливом топлива, пригодится ремкомплект для карбюратора бензопилы Партнер 351, в который входят все необходимые запчасти и расходные материалы.

Видео

У бензопилы Партнер 351 есть серьезный недостаток в системе питания, который приводит к перебоям в работе. Этот недостаток кроется в адаптере установленном между двигателем и карбюратором (об этом мы уже говорили выше, там же на фото отмечали место расположения адаптера).

Со временем в месте соединения появляется люфт и бензопила начинает подсасывать воздух. Проявляется эта неисправность сбоем при запуске (пила просто не заводится), либо во время работы в виде нестабильности оборотов, они самопроизвольно то поднимаются, то опускаются.

Автор видео подробно рассказывает с чем вызвана эта проблема на бензопила Партнер 351 и как ее устранить своими руками.

Главная задача двигателей мотоинструментов, в частности, бензопил, – стабильная и уверенная работа в любом положении по отношению к силе тяжести. Эта особенность, обеспечиваемая мембранным карбюратором с встроенным насосом, наряду с его конструктивной простотой, является существенным достоинством узла питания ДВС Партнер 351.

К недостаткам карбюратора можно отнести относительную сложность регулировки, неширокий диапазон количества смеси на выходе и медленные переходы между установившимися режимами. Кроме того, он чувствителен к ускорениям, направленным перпендикулярно мембранам.

Виды карбюраторов на Партнер 351 XT

На бензопилах Партнер 351 и Партнер 351 XT с немного более мощным двигателем установлены идентичные карбюраторы WT 391, взаимозаменяемые с моделями Walbro WT 891, W 20, WT 89, WT 324, WT 600, WT 624, WT 637, WT 662, а также Zama C1U-W8 и C1U-W14.

Карбюратор цепной бензопилы Партнер 351 при грамотной настройке и своевременном обслуживании обеспечивает высокую производительность инструмента, превращая его в незаменимого помощника на приусадебном участке, в саду или на стройке. Научившись правильно регулировать работу и устранять наиболее вероятные неисправности «сердца» ДВС, вы сможете продлить срок службы бензопилы и избежать простоя в работах с ней.

Бензопила Партнер — регулировка карбюратора.

Бензопила Partner 351 XT. Бензопила Партнер БП-45

Если у вас возникла необходимость в настройке карбюратора бензопилы партнер, то вы пришли по адресу. Наша статья расскажет вам как происходит регулировка карбюратора у такого агрегата, как бензопила партнер. Регулировка карбюратора, приступим. Карбюратор имеет три регулировочных винта:

Содержимое статьи 

  • Бензопила PARTNER 350 XP Chrome
  • Бензопила Partner P350S
  • Бензопила Partner 351 XT
  • Бензопила Партнер БП-45

    Технические характеристики

Рабочий объем цилиндра    38 см³
Мощность    1,49 кВт / 2 л.с.
Объём топливного бака    0,25 л
Объем масляного бака    0,15 л
Тип масляного насоса    Автоматический
Особенности    CCS (очистка воздуха до поступления в воздушный фильтр)

Плавный пуск    Есть
Топливоподкачивающий насос    Есть
Антивибрация    Стальная пружина
Тормоз цепи    активируемый двумя способами
Длина шины    41 см / 16 «
Натяжение цепи    сбоку
Масса    4,6 кг

Наверх

Бензопила PARTNER 350 XP Chrome — Ваш надежный помощник на даче и в саду! Инновационные технологии в каждой детали.

Бензопила PARTNER 350 XP Chrome
Технические характеристики
Класс бензопилы: бытовая
Тип двигателя: 2-х такт. бензин
Длина шины: 350 мм
Рабочий объем: 36 см. куб.
Мощность двигателя: 1,3 кВт /1,8 л. с.
Количество оборотов 10000 об/мин
Рекомендуемая максимальная скорость 12000 об/мин
Шаг цепи: 3/8 дюйма
Тип топлива: Бензин (А-92) + масло для 2-х тактных двигателей
Тип запуска: Ручной
Объем топливного бака: 0,4 л
Объем масляного бака: 0,2 л
Расход топлива 370 г/кВт час = 518 г/час
Расход масляного насоса 4-8 мл/мин
Рекомендованная продолжительность работы/день 2,5 часа
Смазка цепи: автоматическая
Масса нетто: 4,7 кг
Масса брутто: 6,5 кг
Страна производитель: Швеция

Гарантия: 12 мес.

Комплект поставки:
– пила
– шина
– цепь 35 см.
– ключи для регулировки
– инструкция
Описание:

Бензопила PARTNER 350 XP Chrome отлично сбалансированная по своим характеристикам и возможностям. Это идеальный вариант для работы на даче, в саду, на небольшой строительной площадке. Подойдет для заготавливания дров, обрезки сучков, валки небольших садовых деревьев.

Бензопила Партнер 350 XP Chrome обладает всеми технологиями и функциями которые присущи более дорогим моделям бензиновых пил. Это и праймер (ручной подсос топлива) для облегчения запуска холодного двигателя. Электронное зажигание для надежного и простого запуска. Система Soft Start которая делает пуск двигателя плавным и снижает усилие при запуске. Особенно это актуально в зимнее время. Автоматический инерционный тормоз остановит цепь в момент обратного отскока пилы на пользователя. Система CCS очищает воздух с помощью двойной фильтрации и центробежного вращения. Новейшая антивибрационная система построена по принципу двух масс.

Хромированный цилиндр намного увеличит ресурс бензопилы. Такое технологическое решение позволяет сразу использовать бензопилу без обкатки двигателя. Доступ ко всем расходникам (фильтр, масло, бензин, свеча) очень удобный. На корпусе размещена инструкция по запуску цепной пилы.

Для работы с данной бензопилой не нужно быть профессиональным вальщиком. Даже новичок сможет выполнить поставленную задачу без особых затруднений. Компактные габариты и небольшой вес не дадут Вашим рукам быстро устать.

Очень рекомендуем использовать только качественное масло для двухтактных двигателей это поможет Вам продлить ресурс бензопила. Например, как вариант можем предложить Вам двухтактное масло для бензопилы Husqvarna HPй объем цилиндра 38 см³ Мощность 1,49 кВт / 2 л.с. Объём топливного бака 0,25 л Объем масляного бака 0,15 л Тип масляного насоса Автоматический Особенности CCS (очистка воздуха до поступления в воздушный фильтр) Плавный пуск Есть Топливоподкачивающий насос Есть Антивибрация Стальная пружина Тормоз цепи активируемый двумя способами Длина шины 41 см / 16 » Натяжение цепи сбоку Масса 4,6 кг

Если у вас возникла необходимость в настройке карбюратора бензопилы партнер, то вы пришли по адресу. Наша статья расскажет вам как происходит регулировка карбюратора у такого агрегата, как бензопилапартнер. Регулировка карбюратора, приступим. 

Карбюратор имеет три регулировочных винта:
L — винт жиклера низких оборотов
H — винт жиклера высоких оборотов
Т — винт регулировки холостого хода
 

С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется — низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут. Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов увеличивается, против часовой стрелке — уменьшается.
 

Основная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем оптимальная смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Затем производится точная регулировка карбюратора.

При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится.  Точную регулировку карбюратора можно проводить только в разогретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов). Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т.

 
1) Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.
 
2) Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.
После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным.
Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной цепи пилы визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить. Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.
 
3) Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H. Если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.
 

Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя.

 
 На самом деле, своими руками можно сделать очень многое. Если вам это интересно, рекомендуем ознакомиться с нашими статьями: как сделать велосипед с мотором от пилы дружба, оцилиндровочный станок собрать самому, самоделки для бурения под воду. Наверх

Розничная цена:
1 340 грн.

Мощность 1,5 л.с., длина шины 35см.

Цепная пила Partner 351 XT легкий и универсальный инструмент, наличие магниевого картера позволяет снизить вес двигателя, и обеспечить надежную защиту его компонентов от повреждения. Длина шины бенозопилы составляет 35 см
 
Источник питания     Бензиновый
Объем цилиндра, куб.см     38 см3
Мощность двигателя     1,5 л.с.
Рекомендуемая длина шины     35 см
Шаг цепи     3/8»
Объем топливного бака     0,38 л

Объем масляного бака     0,2 л
Вес     4,7 кг.
Страна производитель     КНР
Гарантия, мес.     24 месяца
Класс     Бытовой инструмент

Комплект поставки     — бензопила
— шина
— цепь
— ключ
— инструкция
  

Наверх

Производитель: Партнер
Модель: БП-45

Описание Бензопила Партнер БП-45

Бензопила Партнер БП-45: предназначена для распиловки бревен и древесных материалов, обрезки деревьев, валки деревьев и т. п. Бензопила отличается большей мобильностью и более высокой производительностью в отличии от электрической. К недостаткам бензопилы можно отнести более сложное техническое обслуживание, а также чувствительность к качеству используемого бензина и масла. Бензопила ПАРТНЕР БП 45-3,0 имеет малый вес, удобна и маневренна, что позволят работать с этим инструментом без особого усилия и опыта

Характеристики Бензопила Партнер БП-45

Технические характеристики
Длина шины     45 см
Мощность двигателя     3 л.с. (2,3 кВт)
Обороты на холостом     2800 об/мин
Объем масляного бака     260 мл
Объем топливного бака     550 мл
Дополнительная информация
Гарантия     Уточняйте у менеджера
Комплектация     Шина и цепь, ключ-отвертка, мерный флакон

  Наверх

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 351 • CIMFLOK.

COM

Преимущества бензопилы Партнер 351

  • Наличие двухступенчатой ​​системы очистки воздуха;
  • Все внутренние компоненты расположены правильно, что упрощает доступ к регулировке двигателя и карбюратора;
  • Масса 4,7 кг оптимально сочетается с мощностью, не создает лишней вибрации и шума;
  • Наличие Виброгасителя способствовало снижению шума до 106 дБ;
  • Бензопила отлично лежит в руке, имеет удобные ручки.

Поскольку бензопилы Partner собираются в Китае, доступ к запчастям и другим частям удобен. Владельцы отмечают, что китайской сборки практически не заметно, бензопила все же остается шведской.

Технические характеристики

В отличие от бензопил с аналогичными характеристиками, Partner 351 имеет топливный бак на 0,4 л и масляный бак на 0,2 л. При правильном использовании бензопила создает низкий уровень шума 106 дБ. Все эти характеристики обеспечили бензопиле общий вес 4,7 кг. Бензопила Partner 351 экономична, эффективна в отношении расхода масла и топлива и обеспечивает пользователю отличный крутящий момент.

Эксплуатация бензопилы Partner 351

Если у вас нет опыта и вы впервые работаете с бензопилой, важно знать правила эксплуатации. Если есть инструкция Прочтите ее, но она вполне стандартная и поэтому можно руководствоваться инструкцией для бытовых цепных пил.

Итак, первым делом нужно убедиться, что все съемные детали установлены, после чего цепь регулируется и натягивается. Обязательно убедитесь, что в резервуаре есть масло, оно будет смазывать трекинговую гарнитуру и обеспечивать ее эффективную работу в течение дня. Первый запуск бензопилы осуществляется с установленным демпфером, ведь холодный пуск всегда сложнее. Двигатель запускается нажатием на зажигание, затем 6 раз нажимаем на праймер и только после этого бензопила может заводиться стартером. Дайте бензопиле поработать на холостом ходу не менее минуты, чтобы разогнать автомобиль.

При правильной эксплуатации поршню Partner 351 и другим рабочим частям будет обеспечен долгий срок службы, а пользователь будет уверенно использовать инструмент каждый день.

Бензопила Partner 351: характеристики и регулировка карбюратора

Известный бренд Partner уже много лет выпускает бензопилы высочайшего качества, способные конкурировать с известными лидерами Stihl и Husqvarna, но продукция для Патриот намного доступнее . Одной из лучших бытовых непрофессиональных моделей является бензопила Партнер 351, характеристики которой позволяют широко использовать инструмент в различных сферах. Модель 351 идеально подходит для:

  • Обрезка ветвей;
  • Строительные работы;
  • Валка деревьев малого диаметра;
  • Закупочная деятельность;
  • Формирование крон деревьев.

При правильном использовании Partner 371 способен валить деревья диаметром до 200 мм. Также в строительстве можно выполнять продольный, диагональный и обычный распил древесины. Идеально подходит для строительства.

Бензопила хоть и НЕ относится к классу профессиональных, но имеет хороший двигатель, малый вес и удобную в работе форму. При работе в саду или в частном секторе это незаменимый помощник, который уже есть практически у каждого жителя России. Стабильная работа бензопилы позволит вам избавиться от сложной ручной работы, а за стабильную работу отвечает наличие системы быстрого запуска и современного инерционного тормоза цепи.

Устройство бензопилы достаточно простое и понятное, все узлы отлично взаимодействуют с оператором и позволяют контролировать работу на всех этапах. Хотя и бензопила, и ее мощность официально относят модель к бытовому классу, некоторые характеристики и производительность позволяют сравнивать инструмент с профессиональными моделями. А ряд современных решений способствует уверенности в долгой и безопасной эксплуатации Партнер 351.

Партнер 351: регулировка карбюратора

Конечно, новая бензопила долго работает прекрасно, но со временем любая такая техника выходит из строя или выходит из строя отдельные детали. Карбюратор бензопилы Партнер 351 требует настройки для стабильной работы и максимальной производительности. Правильно настроенный карбюратор также обеспечит правильный расход топлива и указанную производителем мощность.

Если бензопила настроена правильно, при работе устройства на холостом ходу цепь пилы не будет двигаться, если наоборот, требуется регулировка карбюратора. Регулируем холостой ход, для этого полностью затягиваем винт холостого хода и выкручиваем его на ¼ оборота. Заводим бензопилу и смотрим на поведение цепи, если крутится, то выкручиваем до стабильной работы.

Контроль качества смеси. Чтобы бензопила Партнер 351 работала стабильно и НЕ глохла, находим в карбюраторе два жиклера. Этими форсунками мы регулируем топливную смесь, но делать это нужно крайне аккуратно и с минимальным оборотом. Рекомендуется повернуть на 1/16 оборота для достижения правильной стабильной работы.

Устройство бензопилы «Партнер» 351

Бензопила «Партнер» 351 имеет конструкцию, типичную для других цепных пил.

Цифры на рисунке соответствуют:

  • Цепь;
  • Руководство;
  • Искроуловитель;
  • Блок безопасности;
  • Рычаг;
  • Трос стартера;
  • Выключатель системы зажигания;
  • Крышка картера;
  • Отверстие для заливки топливного бака;
  • Стартер;
  • Зубчатый упор;
  • Шиномонтаж;
  • Глушитель;
  • Свеча;
  • Крышка воздушного фильтра;
  • Рычаг заслонки карбюратора;
  • Клапан дроссельный;
  • Кнопка активации праймера;
  • Тумблер дроссельный;
  • Винтовой натяжитель режущего блока;
  • Уловитель цепи;
  • Защитный кожух.

Не смотрите на шведское происхождение производителя, сборка бензопилы Партнер 351 производится на заводах в Китае.

Бензопила «Партнер» 351. достойный представитель бытовой линейки бензопил от торговой марки «Партнер». По своим техническим возможностям он ориентирован на садоводство и простые задачи по распиловке древесины. Простота конструкции, удобство эксплуатации и обслуживания позволили этой модели стать в один ряд с другими известными бензопилами марок «Штиль» и «Хускварна».

Руководство по эксплуатации бензопилы Partner 351

Бензопила Partner 351 мало чем отличается от других пил того же класса. Перед работой с инструментом необходимо установить на место все съемные детали и отрегулировать натяжение цепи. Рулевая колонка смазывается автоматически, за исключением звездочки, поэтому ее также необходимо заправлять топливной смесью и смазкой.

Запускайте пыль с земли, закрепляя инструмент с помощью ножки, продетой через заднюю рукоятку. Запуск стартера начинается с выдвинутой заслонки. Затем включают кнопку пуска зажигания и нажимают 6 раз на праймер, после чего переходят к перезапуску стартера. После запуска дайте инструменту поработать несколько секунд на холостом ходу и отрегулируйте мощность для работы с помощью дроссельной заслонки. Затем оператор приступает к пилению бензопилой Partner 351.

Регулировка карбюратора Партнер 351

Бензопила Партнер 351 содержит среди своих модулей узлы, требующие своевременного обслуживания и периодической регулировки. В том числе и карбюратор. Неправильно настроенный он разрушает инструмент, делая работу с ним проблематичной или невозможной. В таких случаях производитель рекомендует обращаться в сервисный центр, но иногда настроить пилу можно самостоятельно без привлечения специалистов.

При правильной настройке холостого хода карбюратора пильная цепь НЕ двигается, при этом устройство продолжает работать, в частности слышно работу двигателя. Если это не так, поможет регулировка холостого хода. Для этого необходимо вернуть Соответствующий винт по часовой стрелке до получения сопротивления. Затем винт необходимо выкрутить в обратном направлении на 4½ оборота. На этом настройка заканчивается.

При необходимости отрегулировать смесь. Для этого есть два дополнительных винта со стопорной головкой. Они очень чувствительны к ударам, поэтому на каждый шаг регулировки не допускается поворачивать винты более чем на 1/16 оборота. После каждого шага рекомендуется проверять работоспособность инструмента, а в случае ухудшения возвращать настройки в прежнее состояние.

Регулировка бензопилы Husqvarna

В период обкатки бензопилы Husqvarna 142, 240, 236, 137 и других подобных моделей настройки карбюратора устанавливаются таким образом, чтобы обороты двигателя были на 600-700 меньше нормы рабочие. В том случае, если рабочую частоту невозможно отрегулировать с помощью тахометра, не рекомендуется сбивать заводские настройки винтом Н.

Производитель прямо запрещает самостоятельное превышение рабочего числа оборотов. Когда после регулировки карбюратора цепь бензопилы движется на холостом ходу, то, повернув винт Т против часовой стрелки, нужно ее остановить.

Для точной регулировки пылеуловителя его необходимо установить на ровную поверхность шиной вперед. Также нужно прогреть двигатель не менее 12-15 минут. Во-первых, определите самый высокий номер частоты холостого хода. Для этого винт L в бензопиле необходимо вернуть по часовой стрелке, а затем в обратном направлении. После определения нужной частоты тот же винт поворачивают против часовой стрелки от 12 до 25% полного оборота.

Холостой ход в моделях этого производителя регулируется с помощью жиклера с буквой Т. Регулировка производится вращением его по часовой стрелке до движения цепи. После этого они легко вернутся против часовой стрелки, пока движение цепи не прекратится.

Винт Н бензопилы отрегулирован правильно только тогда, когда пила НЕ сильно шумит при нажатии на газ до упора, и при этом не тяжелеет ни при какой нагрузке.

Устройство бензопилы Partner 351

Бензопила Partner 351, как и все другие инструменты, состоит из узлов, обеспечивающих взаимодействие оператора с инструментом и модулей между собой. В данной модели среди них значатся следующие элементы:

  • Задняя и передняя ручки;
  • Кузов;
  • Ручка тормоза;
  • Рычаги (управление и блокировка дроссельной заслонки; воздушная заслонка)
  • Глушитель;
  • Замок зажигания;
  • Гребень;
  • Винт регулировки натяжения;
  • Уловитель цепи;
  • Пильная гарнитура (цепь, шина и концевая звездочка)
  • Регулировочный винт карбюратора.

Функционально-технические характеристики бензопилы Partner 351

  • Двойная система фильтрации CCS;
  • Эргономичный дизайн;
  • Специальные виброгасящие амортизаторы;
  • Боковой винт-натяжитель;
  • Аварийный тормоз двойного действия;
  • Смазка пильных дисков в автоматическом режиме.
  • Тяга. 1,4 кВт;
  • Картер. 200 мл;
  • Бензобак. 0,38 л;
  • Руководство. 350 (410) мм;
  • Цепь. 56 звеньев, шаг 3/8 дюйма,
  • Вес. 4,7 кг.

Пилы Stihl Partner

В бензопилах Stihl 250, 361, а также Partner 351, 350 регулировка карбюратора осуществляется с помощью винтов H и L путем установки пропорций бензина и воздуха. Если их отпустить, то добавится большая часть топлива и поэтому обороты будут высокими, иначе, наоборот, упадут.

Холостой ход в бензопилах Партнер регулируется с помощью винта с буквой Т, а в Штиль, как правило, нужно искать по маркировке самолета. Стандартная настройка бензопилы осуществляется во время финальных испытаний. В основном после таких настроек процент топлива в рабочей смеси больше, чем воздуха, что НЕ соответствует оптимальным параметрам. Но их необходимо сохранить в первые часы работы при обкатке устройства. После этого пыль можно отрегулировать самостоятельно, но на заводских настройках она будет работать хорошо.

Но если решено регулировать самостоятельно, то действия необходимо выполнять в такой последовательности:

  • Винт регулировки л;
  • Затем отрегулируйте жиклер H;
  • После этого переходит на настройку оборотов холостого хода с помощью винта Т (если бензопила Stihl LA).

Сначала необходимо повернуть винт L в обоих направлениях, чтобы найти максимальную скорость двигателя. Если точка найдена, то тот же винт повернется на ¼, немного притормаживая. Если при этом цепь продолжает двигаться на холостом ходу, необходимо немедленно повернуть винт Т (ЛА) до полной остановки цепи.

После установки максимальной скорости винтом H необходимо проверить частоту по тахометру. В случае, если он не соответствует указанным в сервисной книжке, настройку необходимо повторить. Когда из выхлопной трубы идет много дыма на максимальных оборотах, смесь слишком богата топливом, если слышны шумы и двигатель очень горячий, то наоборот. бедный. Затем нужно отрегулировать холостой ход. При правильной настройке двигатель должен звучать даже на малых оборотах, при этом цепь не должна двигаться.

Китайские модели

Регулировка карбюратора китайской бензопилы, например, Карвер, осуществляется практически так же, как и у заводских моделей. Там же три основных регулировочных винта L, H, T. Иногда в таких моделях есть возможность регулировки холостого хода. Но, как правило, работники специализированных сервисов и владельцы такой пыли утверждают, что не всегда сразу удается настроить качественную китайскую бензопилу.

У классических китайских моделей винт L следует отвернуть на 1,5 оборота от максимального значения. Винт H необходимо ослабить на один оборот от максимума. Точно так же регулируется холостой ход.

Бензопила Partner 351 относится к категории цепных бензопил. Его характеристики позволяют использовать его в самых разнообразных условиях для широкого круга операций, от подготовки твердого топлива до подготовки к монтажу элементов конструкции. Однако даже у них есть ограничение, связанное с параметрами и возможностями устройства Dust Partner.

Устройство карбюратора

Приготовление рабочей смеси, подаваемой в салон ДВС, происходит в карбюраторе. Топливная смесь должна содержать до 13.15 частей воздуха на часть топлива. Тогда полное сгорание произойдет при подаче искры.

  • Если концентрация топлива уменьшается, а воздуха увеличивается, образуется обедненная смесь. Процесс горения идет медленнее.
  • Давление газа на поршень во время рабочего хода будет ниже, что приведет к уменьшению крутящего момента.
  • Довольно часто наблюдается перегрев двигателя, т.к. прогар происходит в фазе выхлопа.
  • Обогащенная смесь характеризуется увеличенной подачей топлива и пониженной концентрацией наддувочного воздуха.
  • Нагар образуется из-за недостатка кислорода для полного сгорания. Он накапливается в выхлопном тракте и забивает глушитель. Вызывает перегрев двигателя.
  • На выхлопе наблюдается образование черного дыма.

Стабильная работа возможна только при оптимальном соотношении компонентов топливной смеси. Достигается регулировкой положения регулирующих игл в карбюраторе. Производитель снабжает устройство жиклером, в нем просверливается калиброванное отверстие, через которое топливо подается в диффузор.

Схема карбюратора: 1. штуцер подачи топлива; 2. канал подачи воздушных импульсов на мембрану топливного насоса; 3. клапан подачи топлива; топливный насос (мембранный) 5. клапан выпуска топлива из топливного насоса; 6. фильтрующий элемент топливной смеси; 7. воздушная заслонка закрыта при запуске и прогреве двигателя; 8. главный дроссельный клапан, регулирующий режим работы двигателя и его мощностные характеристики; 9. канал подачи топлива для смесеобразования; 10. регулировочный винт холостого хода (ОХХ) 11. игла в системе подачи топлива; 12. жиклер холостого хода; 13. мембрана; 14. камера хранения топлива в карбюраторе; 15. главный жиклер карбюратора; 16. диффузор, здесь происходит основное испарение топлива; 17. винт регулировки подачи топлива через главный жиклер.

Бензопилы Partner 351

Бензопила Partner 351 выделяется среди аналогов на рынке простотой эксплуатации, неприхотливостью в обслуживании и высокой износостойкостью. Модель этой марки выдерживает высокие нагрузки, очень редко нагревается и стабильно работает даже при распиловке твердой древесины. Это делает бензопилу подходящим инструментом не только для работы в саду, но и для других бытовых работ.

Бензопила Partner 351. регулировка карбюратора

Настройка штатного карбюратора бензопилы Partner позволяет устранить 2 распространенные неисправности модели.

В их список входят:

  • Проблемы с подачей топлива. эта проблема встречается в тех случаях, когда в бензопилах произошла разбалансировка регулировочных винтов, Причин этому может быть несколько. от сильного механического удара, до неправильного использования садового инвентаря. В любом случае своевременная регулировка топливного узла поможет правильно выровнять болты и продолжить использование модели;
  • Заметное пробуксовывание пильной цепи при работе двигателя на холостом ходу. в нормальном состоянии регулировочных винтов цепь для бензопилы Партнер 351 стоит неподвижно. Если этого не произошло и головка пилы продолжает вращаться, то владельцу пилы потребуется отрегулировать карбюратор. В противном случае масляный насос продолжит работу вместе с рулевой колонкой, что приведет к ее быстрому износу.

Топливный узел бензопилы Партнер регулируется в следующей последовательности:

  • В первую очередь на пиле с холодным двигателем необходимо будет установить Начальные заводские настройки карбюратора. В каком положении должны быть установлены винты, подскажет инструкция по эксплуатации 351-й модели марки Партнер;
  • После этого нужно будет запустить ДВС и дать ему время полностью прогреться;
  • Далее нужно найти максимальные обороты двигателя. Для этого нужно начать поворачивать винт, отмеченный буквой «L», по направлению часовой стрелки. Как только двигатель начнет работать ровно и без рывков, винт нужно будет вернуть на четверть оборота против часовой стрелки;
  • Тогда необходимо откорректировать работу пильной гарнитуры на холостом ходу двигателя. Для этого поочередно поворачивайте винт «Т» в разные стороны. Остановить вращение шнека необходимо при полной остановке цепи;
  • После этого оператору необходимо будет подключить тахометр к двигателю и начать поворачивать винт «Н» в направлении часовой стрелки. Как только показания на тахометре и в инструкции по эксплуатации пилы совпадут, вращение винта нужно будет прекратить.

При правильно настроенном карбюраторе двигатель бензопилы Партнер будет работать стабильно, а не создавать рывков и стреляющих звуков. При нажатии на курок газа двигатель внутреннего сгорания должен быстро набирать обороты, а при отпускании курицы — терять их.

Ускорение

Нажатие на курок газа бензопилы должно увеличивать обороты двигателя от холостого хода до максимальной мощности плавно и быстро. При задержке набора оборотов винт L необходимо вывернуть против часовой стрелки Не более чем на 45 градусов по окружности.

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

Общий вид карбюратора бензопилы Husqvarna и регулировочных винтов:

Отличительной особенностью этой пилы является возможность работы на низких оборотах холостого хода. В инструкции производитель отмечает следующее: на правильно отрегулированном устройстве минимальные обороты холостого хода составляют 600. 700 об/мин. Если работа происходит при более высокой частоте вращения коленчатого вала, то в режиме ХХ цепь не остановится. Это опасно для пользователя.

Для правильной регулировки карбюратора бензопилу кладут на горизонтальную поверхность.

Перед началом регулировки необходимо дать возможность прогреть ДВС в течение 8. 10 минут (летом) или 12. 15 минут (зимой, при отрицательных температурах воздуха).

На карбюраторе поверните винт L по часовой стрелке. Достигнув крайнего положения, возвращаются назад примерно на четверть оборота против часовой стрелки.

Холостой ход регулируется винтом с буквой Т. Поворачивая этот винт по часовой стрелке, наблюдайте за началом цепи. Как только цепь начнет двигаться, поверните винт назад, чтобы остановить вращение ведущей звездочки. Цепь остановится.

Винт Н определяет качество смеси на максимальной скорости. Если его вернуть по часовой стрелке до конца, ДВС будет сильно шуметь. Выхлоп будет дымным, в карбюраторе будет образовываться слишком богатая смесь. Поэтому из максимального положения реверсивное вращение выполняется примерно на пол-оборота назад.

Базовая установка

  • Затяните винт T по часовой стрелке до упора, а затем поверните его на 4,5 оборота в противоположном направлении.
  • Осторожно ввинтите H и L до конца, а затем отверните на 2 оборота.
  • Если двигатель не глохнет на холостом ходу, цепь НЕ двигается, двигатель быстро разгоняется и работает ровно, то достаточно базовой регулировки. Если нет, то требуется тонкая настройка. Бензопилу следует запустить и прогреть в течение 5-10 минут.

Настройка карбюратора

Бензопилы Partner 351 имеют несколько рабочих механизмов, которые требуют периодического осмотра и обслуживания. Один из них карбюраторный.

Карбюратор бензопилы Партнер 351 своими руками ремонтировать не рекомендуется, но можно произвести небольшую регулировку. Есть две основные поломки, которые можно устранить, отрегулировав карбюратор своими руками:

  • Прокручивание цепи при работе двигателя на холостом ходу. Для устранения неисправности необходимо использовать регулировочный винт. Сначала полностью поверните его по часовой стрелке. Затем сделайте 4,5 оборота против часовой стрелки. Неисправность должна исчезнуть.
  • Неправильная подача топливной смеси. Причин может быть несколько. Вот перекосы регулировочных винтов до поломки деталей карбюратора. В любом случае регулировка происходит по той же схеме.

Для регулировки карбюратора имеется три регулировочных винта: Л. для высоких оборотов, Н. для низких оборотов, Т. холостого хода бензопилы Партнер 351.

  • Регулировку начинают с винта Т. Для этого вводят пыль, а регулировочный винт поворачивают против часовой стрелки до упора цепи.
  • Затем винт L поворачивают на четверть оборота против часовой стрелки. При регулировке холостого хода самые большие обороты должны быть.
  • Поверните винт H на четверть оборота против часовой стрелки.

После проведения ЭТИХ манипуляций берется тахометр, и проверяются обороты. Они должны максимально соответствовать оборотам, указанным в паспорте бензопилы Партнер 351. Если вы все же решили отрегулировать карбюратор бензопилы Партнер 351 своими руками, рекомендуем прочитать статью о регулировке карбюратора на бензопиле. Общая статья, содержит всю необходимую информацию и очень поможет вам в этом не просто процессе.

Заключение

Бензопила Партнер 351, несмотря на невысокую стоимость, хорошо справляется со своими задачами. Она незаменима для работы в саду, на приусадебном участке. Большинство неисправностей можно устранить своими руками, не прибегая к услугам ремонтных мастерских.

NOT 351: причины и способы устранения

Затрудненный запуск бензопилы может быть вызван:

  • Износом поршневого цилиндра. слабая компрессия, трещины или задиры поршневых колец. Эти неисправности устраняются заменой изношенных деталей на новые;
  • Слабая искра или отсутствие искры из-за неисправности свечи или катушки зажигания, заполнения свечи зажигания и неправильного зазора между катушкой зажигания и маховиком. Поможет устранить поломку заменой вышедших из строя деталей;
  • Применение некачественной топливной смеси;
  • Дефекты в системе подачи топлива. Для решения этой проблемы достаточно заменить праймер бензобака, топливный фильтр или шланги и перенастроить механизм карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Partner 350

Приветствую вас, дорогие и самые преданные читатели моего блога. В сегодняшней статье я решил рассмотреть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемой, что ваша «душка» вас подвела, когда вы в ней так нуждались. А так как мы экономны и не хотим тратиться на то, что можем сделать сами, давайте научимся регулировать карбюратор на бензопилах своими руками, не привлекая профессиональных ремонтников. И, как вы скоро увидите, сделать это очень просто. Вам даже не нужно делать ничего особенного. Я специально рассмотрел регулировку карбюраторов всех известных марок пил, у каждой из которых есть свои хитрости и нюансы и на мой взгляд это лучшая информация в сети!

Итак, приступим!

Что тебе нужно?

  • Во-первых, инструкция по эксплуатации самого устройства.
  • Во-вторых, тахометр. Для чего именно он нам нужен, рассмотрим чуть позже.
  • В-третьих, отвертка.

Как ни странно, это все, что нам понадобится.

Для начала внимательно прочитайте конструкцию вашей пилы. Что вам нужно сделать в первую очередь, так это определить, где находятся форсунки карбюратора, и еще важнее, чем форсунки, регулировочные винты. Обычно винтов должно быть два-три. Один из них регулирует холостые обороты, а два других. низкий и высокий.

Именно их вам нужно будет отрегулировать, или затянуть, или открутить, чтобы обогатить или обеднить топливную смесь.

Если нужно обеднить смесь, то просто повернуть ручку по часовой стрелке, если обогатить, то против.

Для регулировки оборотов холостого хода винт, который за это отвечает, тоже нужно крутить по часовой стрелке, чтобы увеличить обороты, или, как вы могли догадаться, в обратную сторону, чтобы их уменьшить.

Но хочу предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Поэтому как обеднение, так и обогащение топливной смеси, а также игра со скоростью имеют очень серьезные последствия.

А теперь отдельно рассмотрим особенности регулировки на разных моделях, как более современных и отечественных, так и более привычных нам.


Когда может потребоваться регулировка

При правильном использовании хорошая бензопила Stihl 180 (или любая другая) прослужит вам долго. Но ведь все бывает.

Наиболее распространенные причины:

  1. Ослабление крепежных винтов
  2. Изношен двигатель (в этом случае регулировка этой бензопилы, как Гудлак, или Штурм поможет только на время, в идеале лучше сразу нести в ремонт)
  3. Засорен карбюратор (в этом случае его тоже придется чистить).

Пошаговая настройка

Partner 350 регулируется аналогично многим моделям бензопил.

В этой модели у нас есть три контроллера:

  • Низкие обороты. Л
  • Высокий. Н
  • Одноместный. Т.

После выпуска из производства эти бензопилы настроены на получение смеси больше, чем необходимо. Это должно быть только в первые часы работы.

Когда двигатель прогреется, его лучше перенастроить. На холостом ходу закручиваем винт Т против часовой стрелки до упора цепи, после чего регулируем каждый из них в порядке: L, H, T.

Винт L необходимо крутить против часовой стрелки или крутить в тот момент, когда на холостом ходу начинаются наибольшие обороты .

Винт Н регулируется следующим образом: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтобы определить, все ли в порядке, нужен тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.

Ваши действия должны привести к тому, что двигатель тут же разгоняется и шумит раза в четыре.

Карбюратор Husqvarna настроен аналогично.

Партнер 351 отличается только тем, что его заводские настройки изначально предусматривают оптимальное количество смеси, то есть все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, приведенная выше инструкция поможет вам правильно отрегулировать карбюратор.

Урал регулировка

Немного отличается тем, что ее следует проводить не при резких максимальных оборотах, а для того, чтобы цепь их подхватывала быстро, но плавно, без смещения по шине.

В любом случае стоит очень серьезно отнестись к регулировке, ведь если вы проведете ее неправильно, то пила не останется с вами надолго. Берегите свои инструменты и если не уверены в своих силах, то лучше отнесите к профессионалу.

Любая из них, даже крепкая Дружба, нуждается во внимании и заботе. И тогда бензопила будет вашим верным помощником на долгие годы.

Приобретая бензопилу марки HUS365, вы должны быть готовы к тому, что через месяц ее использования вы не захотите иметь дело ни с какой другой пилой, кроме этой марки.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *