STIHL TS 800. Инструкция. Бензорез
Информация
- Раздел
- Оборудование
- Категория
- Садовая техника
- Тип устройства
- Бензорез
- Производитель (бренд)
- STIHL
- Модель
- STIHL TS 800
- Еще инструкции
- Садовая техника STIHL, Бензорезы STIHL
- Язык инструкции
- русский
- Дата создания
- 13 Января 2019 г.
- Просмотры
- 56 просмотров
- Количество страниц
- 48
- Формат файла
- Размер файла
- 2.63 Мб
- Название файла
- stihl_manual_ts_800.pdf
Просмотр
Доступно к просмотру 47 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
{ STIHL TS 700, 800 Инструкция по эксплуатации
pyccкий Содержание К данной инструкции по Специальные принадлежности 43 Многоуважаемая покупательница, эксплуатации 2 Указания по ремонту 44 уважаемый покупатель, большое спасибо за то, что Вы Указания по технике Декларация о соответствии Оригинальная инструкция по Примеры применения 12 Сертификат качества 45 высококачественное изделие решились приобрести 2 безопасности и технике работы стандартам ЕС 44 фирмы STIHL.
pyccкий К данной инструкции по Указания по технике Несовершеннолетние лица к работе с эксплуатации безопасности и технике устройством не допускаются – за исключением лиц старше 16 лет, работы которые проходят обучение под Символы на картинках надзором. При работе с абразивно-отрезным Вблизи работающего устройства не Все символы на картинках, которые устройством должны находиться дети, животные и нанесены на устройство, необходимо принимать зрители. объясняются в данной инструкции по особые меры При не пользовании мотоустройство эксплуатации. предосторожности, т.к. следует отставить в сторону так, работа производится с чтобы оно никому не мешало. Обозначение разделов текста очень высокой Мотоустройство предохраните от скоростью вращения неправомочного пользования. отрезного круга. Предупреждение об опасности Пользователь устройством отвечает несчастного случая и травмы Перед первым вводом в за несчастные случаи или опасности, для людей а также тяжёлого эксплуатацию угрожающие другим людям либо их материального ущерба. прочитайте имуществу. внимательно Предупреждение о возможности инструкцию по Мотоустройство разрешается повреждения устройства либо эксплуатации и передавать или давать напрокат отдельных комплектующих. сохраните надежно для только тем лицам, которые хорошо последующего знакомы с данной моделью и обучены Техническая разработка пользования.
Скачать инструкцию
Файл скачали 15 раз (Последний раз: 14 Июня 2019 г., в 19:19)
Бензорез STIHL TS 800
Артикул: 42240112820
Артикул: 42240112820
Бензорез STIHL TS 800
193 990 ₽
228 990 ₽
Бензорез STIHL TS 800
Бензорез STIHL TS 800 – это поистине сверхмощное (6,8 л. с.) высокопроизводительное очень надежное абразивно-отрезное устройство, имеющее долговечный воздушный фильтр, созданное для профессионального применения.
- Легкий запуск благодаря эластостартеру STIHL и декомпрессионному клапану
- Система фильтрации, не требующая особого ухода, благодаря циклонной предварительной сепарации
- Очень мощное и высокопроизводительное оборудование
Рабочий объем двигателя | 98,5 см3 |
Производительность | 5/6,8 кВт / л.с. |
Вес | 12,70 кг |
Уровень звукового давления | 101 дБ |
Уровень шума | 114 дБ |
Значение вибрации слева / справа | 6,5 / 3,9 м / с2 |
Максимальная глубина резания | 145 мм |
Общая длина | 89,0 см |
Заводская комплектация | Камень из синтетической смолы |
Диаметр отрезного круга | 400 мм |
*Скидка действует при покупке за наличный расчет
Бензорез STIHL TS 800
Бензорез STIHL TS 800 – это поистине сверхмощное (6,8 л. с.) высокопроизводительное очень надежное абразивно-отрезное устройство, имеющее долговечный воздушный фильтр, созданное для профессионального применения.
- Легкий запуск благодаря эластостартеру STIHL и декомпрессионному клапану
- Система фильтрации, не требующая особого ухода, благодаря циклонной предварительной сепарации
- Очень мощное и высокопроизводительное оборудование
Рабочий объем двигателя | 98,5 см3 |
Производительность | 5/6,8 кВт / л.с. |
Вес | 12,70 кг |
Уровень звукового давления | 101 дБ |
Уровень шума | 114 дБ |
Значение вибрации слева / справа | 6,5 / 3,9 м / с2 |
Максимальная глубина резания | 145 мм |
Общая длина | 89,0 см |
Заводская комплектация | Камень из синтетической смолы |
Диаметр отрезного круга | 400 мм |
*Скидка действует при покупке за наличный расчет
С этим товаром покупают
71 489 ₽В корзину
21 439 ₽
В корзину
7 139 ₽
В корзину
12 190 ₽
14 990 ₽
В корзину
18 139 ₽
В корзину
4 939 ₽
В корзину
9 990 ₽
В корзину
14 790 ₽
В корзину
11 580 ₽
В корзину
1 290 ₽
В корзину
STIHL TS 800 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Download
Скачать ОглавлениеДобавить в мои руководства
Добавить эту страницу в закладки Руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства» Распечатай эту страницустраница из 40
- Содержание
- Оглавление
- Закладки
Содержание
- Содержание
- Руководство по использованию данного руководства
- Меры предосторожности и методы работы
- 900 24 Примеры применения
- Отрезные круги
- Отрезные круги из композитной смолы
- Алмазные отрезные круги
- Сборка подшипника и защитного кожуха
- Натяжение поликлинового ремня
- Установка / замена абразивного круга
- Заправка топливом
- Запуск / остановка двигателя
- Система воздушного фильтра 90 012
- Регулировка карбюратора
- Искрогаситель в глушителе
- Проверка Свеча зажигания
- Стартер с перемоткой
- Замена клинового ремня
- Тележка для отрезного станка
- Хранение машины
- Техническое обслуживание и уход
- Основные детали
- Технические характеристики
- Специальные принадлежности
- Техническое обслуживание и ремонт
- Утилизация
Реклама
{
STIHL TS 800
Руководство по эксплуатации
Содержание
Предыдущая страница
Следующая страница
Содержание
Краткое содержание для Stihl TS 800
Stihl ts 800 Руководство по ремонту отрезной пилы
Объявление
Скачать для чтения оффлайнАвтомобилестроение
Руководство по ремонту
Объявление
Объявление
900 02 РекламаРуководство по ремонту отрезной пилы Stihl ts 800
- STIH) Штиль ТС 700, 800 2006-01
- 1ТС 700, ТС 800 д © ANDREAS STIHL AG & Co. KG, 2006 г. Содержание 1. Введение 2 2. Меры предосторожности 3 3. Технические характеристики 4 3.1 Энергоблок 4 3.2 Топливная система 4 3.3 Система зажигания 4 3.4 Абразивные круги 5 3.5 Специальные принадлежности 5 3.6 Моменты затяжки 6 4. Устранение неполадок 8 4.1 Сцепление 8 4.2 Стартер с обратной перемоткой 9 4.3 Система зажигания 10 4.4 Карбюратор 11 4.5 Силовой агрегат 14 5. Привод абразивного круга 15 5.1 Подшипник с защитным кожухом 15 5.2 Радиальные и осевые испытания правда о беге 18 5.3 Поликлиновой ремень 20 5.4 Стартовый стакан 20 5.5 Ременный шкив / барабан сцепления 21 5.6 Натяжитель 21 6. Муфта 22 7. Силовой агрегат 24 7.1 Глушитель 24 7.2 Испытание на утечку 24 7.2.1 Подготовка 25 7.2.2 Испытание под давлением 26 7.2.3 Испытание на вакуум 26 7.3 Сальники 27 7.4 Снимите кожух 28 7.5 Обнажение цилиндра 297.6 Цилиндр и поршень 30 7.6.1 Удаление 30 7.6.2 Установка 31 7.6.3 Мембрана, многослойная мусор 34 7.7 Поршневые кольца 34 7.8 Картер / коленчатый вал 35 7.8.1 Удаление 35 7. 8.2 Установка 37 7.9 Декомпрессионный клапан 41 8. Система зажигания 42 8.1 Модуль зажигания 42 8.1.1 Снятие/установка 42 8.2 Момент зажигания 43 8.3 Проверка зажигания модуль 44 8.4 Провод зажигания / пыльник свечи зажигания 45 8.5 Снятие и установка маховик 46 8.6 Провод короткого замыкания 47 8.6.1 Тестирование 47 8.6.2 Снятие/установка 48 8.7 Таблица поиска и устранения неисправностей, система зажигания 50 9. Стартер с обратной перемоткой 53 9.1 Общие положения 53 9.2 Снятие/установка 53 9.3 Собачки 53 9.4 Канатный ротор 54 9.5 Стартовый трос/рукоятка 55 9.6 Натяните перемотать пружину 56 9.7 Замена перемотать пружину 57 9.8 Стартовый трос направляющая втулка 58 10. Ремонт AV-система 58 10.1 Резиновый буфер между передняя ручка и картер 59 10.2 Резиновый буфер между картер и бак корпус 59 10.3 Весна между картер и бак корпус 61 10.4 Резиновые амортизаторы 62 10.5 Передняя рукоятка 62 11. Приводные рычаги 63 11.1 Вал переключателя, выключатель 63 11.2 Дроссельная заслонка / рычаг блокировки 64 12. Топливная система 66 12.1 Воздушный фильтр 66 12.1.1 Основание воздушного фильтра 67 12.2 Карбюратор 68 12.2.1 Снятие/установка 68 12.2.2 Проверка герметичности 70 12.3 Ремонт карбюратора 70 12.3.1 Мембрана дозатора 70 12.3.2 Впускная игла 71 12.3.3 Фиксированная форсунка 72 12.3.4 Мембрана насоса 72 12.3.5 Дроссельный вал / дроссельная заслонка 73 12.3.6 Дроссельный вал / дроссельная заслонка 75 12.3.7 Вал воздушной заслонки / воздушная заслонка 77 12.3.8 Тяга воздушной заслонки 78 12.3.9Настройка шток воздушной заслонки 80 12.3.10 Уплотнительные кольца дросселя и вал воздушной заслонки 82 12.3.11 Регулировочные винты 82 12.4 Регулировка карбюратора 83 12.4.1 Базовая настройка 83 12.4.2 Настройки пользователя 84 12.5 Снятие и установка коллекторов 86 12.5.1 Впускной коллектор 86 12.5.2 Снятие и установка коллектора 87 12.5.3 Импульсный шланг 88 12.6 Вентиляция бака 88 12.6.1 Тестирование 88 12.6.2 Снятие/установка вентиляции бака 89 12.7 Забор топлива 90 12.7.1 Подборщик 90 12.7.2 Топливный шланг 91 12. 7.3 Крышка топливного бака 92 12.7.4 Снятие/установка корпуса бака 93 13. Специальные инструменты 94 14. Сервисные принадлежности 96
- 2 ТС 700, ТС 800 Это руководство по обслуживанию содержит подробное описание всех типовой ремонт и обслуживание процедуры для этой отрезной машины ряд. Сервисные процедуры на стандартизированные детали и узлы которые используются в нескольких STIHL серии электроинструментов приведены в отдельные сервис-мануалы. На них делается ссылка в соответствующие пункты в данном руководстве. Обратитесь к иллюстрированным запасным частям списков во время всех ремонтных работ. Эти списки показывают положение установки и порядок, в котором человек части и модули должны быть собран. Обратитесь к последнему выпуску соответствующий список частей, чтобы проверить часть номера любых запасных частей необходимый. Неисправность машины может быть вызвана к нескольким причинам. Чтобы помочь найти неисправность, обратитесь к главе «Устранение неисправностей» и «STIHL Сервисная система обучения» для всех функциональные группы. См. «Техническую информацию» бюллетени по инженерным изменениям которые были введены с издание данного руководства по эксплуатации. Технические информационные бюллетени также дополнить список деталей и руководство по эксплуатации до обновления издание выпускается. Специальные средства, упомянутые в описания указаны в главе «Специальные инструменты» данного руководства. Использовать номера деталей для идентификации инструменты в разделе Специальные инструменты STIHL руководство. В нем перечислены все специальные инструменты для обслуживания в настоящее время доступны от STIHL. Чтобы помочь вам использовать это руководство и понять его более четко, текст и иллюстрации отмечены графические символы следующим образом: В тексте: : = Действие, которое необходимо предпринять как показано на иллюстрации над текстом – = действие, которое необходимо предпринять но не показано на рисунке над текстом На иллюстрациях: Указатель элемента (короткий) Направление движения (длинная стрелка) b 4.2 = ссылка на другой главы, то есть к главе 4. 2 в этом случае. Сервисные мануалы и технические информационные бюллетени предназначены исключительно для правильного использования оборудованные ремонтные мастерские. Они должны не передаваться третьим лицам. Производится обслуживание и ремонт значительно легче, если хомут (3) 5910 890 2000 используется для крепления машина на сборочном стенде (2) 5910 890 3100 чтобы один хомут винт входит в зацепление с внутренним 10 мм отверстие (1) в монтажной стойке. 1 2 3 376RA000TG Для обслуживания нижней части машины (например, снять переднюю ручку), переверните машину вверх дном вниз и установите его так, чтобы зажимной винт входит в зацепление с внешним Отверстие 10 мм (1) в узле стоять. Всегда используйте оригинальные STIHL. запасные части. Их можно определить по номер детали STIHL, STIH) логотип и детали STIHL символ ( . Этот символ также может появляются поодиночке на мелких участках. 1. Введение
- 3ТС 700, ТС 800 Особые национальные правила техники безопасности и инструкции по технике безопасности в инструкция по эксплуатации должна быть наблюдать, если машина должна быть запущен во время технического обслуживания или ремонтные работы. Бензин легко воспламеняется и может также быть взрывоопасным при определенных условиях условия. Неправильное обращение может привести к ожоги и другие тяжелые травмы. Важный! Не приносите с собой огонь, пламя, искру или другой источник тепла рядом с топливом. Все работы с топливом должны выполняться только на открытом воздухе. Пролитое топливо должно быть стирается сразу. 2. Меры предосторожности
- 4 ТС 700, ТС 800 3. Технические характеристики 3.1 Блок питания ТС 700, ТС 800 Рабочий объем: 98,5 см3 Отверстие: 56 мм Ход: 40 мм Мощность двигателя по ISO 7293: 5,0 кВт (6,8 л.с.) при 9300 об/мин Номинальная скорость шпинделя 4620 об/мин Холостой ход: 2200 об/мин Сцепление: Центробежное сцепление без накладок Сцепление включается при: 3200 об/мин Проверка герметичности картера при избыточном давлении: pü = 0,5 бар под вакуумом: pu = 0,5 бар 3.2 Топливная система Проверка герметичности карбюратора на избыточное давление: pü = 0,8 бар Работа вентиляции бака на избыточное давление: pü = 0,3 бар Топливо: как указано в инструкции руководство 3. 3 Система зажигания Воздушный зазор между воспламенением модуль и крыльчатка: 0,15…0,3 мм Свеча зажигания (помехи подавлено): Бош ВСР 6Ф НГК БПМР 7 А Зазор между электродами: 0,5 мм
- 5ТС 700, ТС 800 3.4 Абразивные круги ТС 700 Композитные и алмазные абразивные круги Диаметр 350 мм Глубина резания ок. 123,5 мм ТС 800 Композитные и алмазные абразивные круги Диаметр 400 мм Глубина резания ок. 143 мм 3.5 Специальные аксессуары Тележка ФВ 20 Индикатор направления резки Комплект емкости для воды Комплект контейнеров для воды под давлением
- 6 ТС 700, ТС 800 3.6 Моменты затяжки Винты можно снимать и устанавливать так часто, как это необходимо, без ущерба для прочности свинченного соединения. сборки при условии соблюдения указанного момента затяжки. По этой причине важно использовать динамометрический ключ. Крепежная нить размер Для затяжки компонентов крутящий момент (Нм) Примечания Винт ИС-М 5х20 Крышка стартера/картера 6.0 Винт IS-M 5x58x22 Зажим/держатель руля 5.0 Винт IS-P 4×14 Подшипник переключающего вала/корпус бака 2,5 Винт IS-M 5×21 Крышка фильтра и крышка свечи зажигания 3,5 Винт ИС-М 5х20 Картер 9. 0 Гайка M5 Основание фильтра/карбюратор 3,5 Винт IS-M 5×16 Крышка, натяжитель/литой рычаг 4,0 Винт IS-P 6×19 Руль/корпус бака 6.0 Винт IS-M 5×20 Кожух/картер воздуховода 4,0 Винт IS-M 5×20 Глушитель/Картер 10,0 1) Винт IS-M 5×20 Глушитель/цилиндр 10,0 Винтовой ИС-М 4х8 КЗ вывод/картер 3.0 Винт IS-P 6×19 Основание фильтра/корпус бака 5,0 Винт IS-M 5x35x12 Корпус фильтра/основание фильтра 3,0 Винт IS-P 5×19 Кожух/корпус бака 6,0 Винт M 10×1 L Ременный шкив/вал 40,0 Винт ИС-М 5х20 Крышка вентилятора/картера 6,0 Винт ИС-М 5х20 Крышка стартера/картера 6.0 Винт ИС-М 6х35 Цилиндр/Картер 12,0 1) Винт IS-M 4×10 Цилиндр/опорная пластина мембрана 3,0 1) Винт IS-M 5×20 Модуль зажигания/картер 8,0 2) Винт IS-P 6×32,5 Опора/руль/корпус бака 6,0 Винт IS-M 6×16 Держатель запорной арматуры/воды связь 4.0 Винт IS-M 6×35 Резиновый буфер элемента AV / передняя рукоятка 6,0 Винт ИС-П 6х19Резиновый буфер элемента AV / сторона зажигания 6.0 Винт IS-P 6×19 Элемент AV Резиновый буфер / сторона сцепления 6,0 Винт ИС-М 5х20 Втулка подшипника/пружина 6,0 Винт IS-P 3×6 Возвратная пружина / крышка стартера 0,5 Винт IS-M 3×20 Хомут/коллектор 0,8 Винт IS-D 5×16 Резиновый буфер/опора 6. 0 Гайка M 10×1 Маховик 40,0 Гайка M 10×1 Стартовое колесо 45,0 Carrier M 14×1 L Сцепление 50,0 М 14х1,25 Свеча зажигания 28,0 Гайка M 10×1 L Ременный шкив/подшипник 40,0 Винт IS-M 6×28 Несущий фланец/защитный кожух 8,0 Винт M 10×18 Шайба упорная/шлифовальный круг 20,0 Гайка М 10х18 Абразивный круг 30,0 M 10×1 Декомпрессионный клапан 14,0
- 7ТС 700, ТС 800 Примечания: 1) Закрепите винт с помощью Loctite 270. 2) Поместите шайбу под головку винта. Примечание: Скорость отвертки при работе с пластиком: Винты Plastoform макс. 600 об/мин.
- 8 ТС 700, ТС 800 4. Устранение неполадок 4.1 Сцепление Проблема Причина Способ устранения Абразивный круг останавливается под нагрузкой при полный газ Колодки сцепления сильно изношены Установите новое сцепление Барабан сцепления сильно изношен Установите новый барабан сцепления Абразивный круг вращается на холостом ходу скорость Слишком высокая скорость холостого хода Отрегулируйте винтом скорости холостого хода LA (против часовой стрелки) Пружины сцепления растянуты или устали Замените пружины сцепления или установите новое сцепление Крюки пружины сцепления сломаны Замените пружины сцепления Громкий шум Пружины сцепления растянулись или устали Замените все пружины сцепления Радиальный шарикоподшипник на ремне шкив поврежден Заменить радиальный шарикоподшипник Сломан фиксатор колодки сцепления Установите новый фиксатор Колодки сцепления и водило изношены. Установите новое сцепление.
- 10 ТС 700, ТС 800 4.3 Система зажигания Важный: Соблюдайте предельную осторожность во время проведение технического обслуживания и ремонта работа над системой зажигания. возникающие высокие напряжения могут привести к серьезным или смертельным несчастным случаям. Проблема Причина Способ устранения Двигатель работает неровно, пропуски зажигания, временная потеря мощности Колпачок свечи зажигания ослаблен Плотно прижмите колпачок к свече зажигания и при необходимости установите новую пружину Свеча зажигания закопчена, покрыта маслом Очистите свечу зажигания или замените ее, если необходимый Неправильный воздушный зазор между розжигом модуль и маховик Правильно установите воздушный зазор Маховик треснул или имеет другие повреждение или полюсные башмаки повернулись синий Установить новый маховик Момент зажигания неправильный, маховик вышел регулировки, шпонка в маховике есть отрезанный Установить новый маховик Слабое намагничивание в маховике — туфли-лодочки стали «синими» Установить новый маховик Неравномерная искра Проверьте работу главного блока управления рычаг и модуль зажигания Неисправная изоляция на проводе зажигания или провод короткого замыкания. Используйте омметр для проверить провод зажигания на обрыв. Если обнаружен обрыв или высокое сопротивление измерено, установите новый провод зажигания Проверить работу свечи зажигания Очистите свечу зажигания или замените ее, если необходимый Поврежден картер (трещины) Заменить картер
- 11ТС 700, ТС 800 4.4 Карбюратор Проблема Причина Способ устранения Карбюратор заливает; двигатель глохнет впускная игла не герметична — загрязнения седло клапана или конус повреждены Снимите и очистите или замените впускной иглы, очистить топливный бак, всасывающий корпус и топливопровод, если необходимый Рычаг управления впуском заедает веретено Восстановить легкое движение впускного отверстия рычаг управления Спиральная пружина не расположена на ниппеле рычага управления впуском Снимите рычаг управления впуском и переустановите его правильно Перфорированный диск на диафрагме деформируется и постоянно давит против рычага управления впуском Установите новую дозирующую мембрану Рычаг управления впуском слишком высоко (относительно исправить положение установки) Установите впускной регулирующий рычаг заподлицо с верхом край корпуса Плохое ускорение Жиклер холостого хода слишком бедный Поверните винт низких оборотов L против часовой стрелки (богаче), не дальше чем остановиться Основной жиклер слишком обедненный Поверните высокоскоростной винт H против часовой стрелки (богаче), не дальше чем остановиться Рычаг управления впуском слишком низко (относительно исправить положение установки) Установите впускной регулирующий рычаг заподлицо с верхом край корпуса Впускная игла прилегает к седлу клапана Снимите впускную иглу, очистите и переоборудовать Утечка из прокладки мембраны Установите новую прокладку мембраны Мембрана дозатора повреждена или уменьшился Установить новую дозирующую мембрану Импульсный шланг поврежден или перегнут. Установите новый импульсный шланг.
- 12 ТС 700, ТС 800 Проблема Причина Способ устранения Двигатель не работает на холостом ходу, обороты холостого хода тоже высокий Дроссельная заслонка открыта слишком широко винт холостого хода LA Винт сброса холостого хода LA правильно Сальники / картер негерметичен Уплотнить или заменить сальники / картер Двигатель останавливается на холостом ходу Отверстия или каналы холостого хода засорены Очистите карбюратор Форсунка холостого хода слишком богатая или слишком обедненная. Правильно отрегулируйте винт малых оборотов L. Регулировка винта холостого хода неверно — дроссельная заслонка полностью закрытый Винт сброса холостого хода LA правильно Маленькая пластиковая пластина в жиклере клапана не закрывается Очистите или замените жиклер клапана
- 13ТС 700, ТС 800 Проблема Причина Способ устранения Скорость двигателя быстро падает ниже нагрузка — малая мощность Загрязнен воздушный фильтр Очистите воздушный фильтр Дроссельная заслонка открыта не полностью Проверьте рычажный механизм Вентиляция бака неисправна Очистите вентиляцию бака или замените, если необходимый Загрязнен корпус топливозаборника Очистите всасывающий корпус, установите новый фильтр Загрязнены топливные фильтры Замените топливные фильтры Негерметичность топливопровода между баком и топливный насос Загерметизируйте соединения или установите новый топливопровод Установка высокоскоростного винта H тоже богатый Поверните регулятор высокой скорости винт H по часовой стрелке (тоньше) – макс. до остановки. Отверстия или порты главного жиклера засорены Очистите карбюратор Мембрана насоса повреждена или усталый Установите новую диафрагму насоса Импульсный шланг поврежден или перегнут. Установите новый импульсный шланг.
- 14 ТС 700, ТС 800 4.5 Блок питания Всегда проверяйте и, при необходимости, отремонтируйте следующие детали перед Ищем неисправности по двигателю: — Воздушный фильтр — Топливная система — Карбюратор — Система зажигания Проблема Причина Способ устранения Двигатель запускается с трудом, глохнет на холостом ходу, но работает нормально на полном газу Повреждены сальники коленчатого вала Замените сальники Течь или повреждение картера (трещины) Загерметизировать или заменить картер Двигатель не развивает полную мощность или работает неравномерно Изношены или сломаны поршневые кольца Замените поршневые кольца Глушитель / искрозащитный экран карбонизированный Очистите глушитель (впускной и выхлоп), заменить искрогаситель экран, при необходимости замените глушитель Загрязнен воздушный фильтр Замените воздушный фильтр Топливный/импульсный шланг сильно перекручен или поврежден Установите новые шланги и проложите их без перегибов Клапан декомпрессии залип Замените клапан декомпрессии Перегрев двигателя Недостаточное охлаждение цилиндра. Воздух впускные отверстия в корпусе вентилятора заблокированы или Ребра охлаждения на цилиндре очень грязные Тщательно очистить весь охлаждающий воздух отверстия и ребра цилиндра
- 15ТС 700, ТС 800 – Проверка радиальной и осевой истинности бег, б 5.2 : Ослабить хомут (1), снять фиксатор шланга (2) и отсоедините шланг (3). Во время установки убедитесь, что 2 1 3 376RA001TG хомут (1) не касается руль. : Ослабить поликлиновой ремень, повернув шестигранник натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка указывает влево (на «0»). 376RA003TG : открутить винты (1) от подшипника и снимите защиту. 376RA004TG 1 1 : Поликлиновой ремень (1) отцепить от ременный шкив и снимите подшипник с защитой. 1 376RA017TG : выкрутить болт (1) из упора шайба (2). – Снимите упорную шайбу. 2 338РА005ВА 1 : снять аксиальное зажимное кольцо с вал. : Снять упорную шайбу (1) 1 376RA016TG : заблокировать ременный шкив (стрелка) : отвернуть гайку (левая нить) и снимите ремень шкив. 376RA018TG : вынуть ключ (1) из канавка в валу. : снять шайбу (2) с вал. 2 1 376RA012TG 5. Привод абразивного круга 5.1 Подшипник с защитным кожухом
- Большое спасибо для вашего чтения. Пожалуйста Нажмите здесь, затем получите Больше информации. ПРИМЕЧАНИЕ: Если нет ответа на нажмите на ссылку выше, Пожалуйста, загрузите PDF сначала документ, а потом нажмите здесь.
- 16 ТС 700, ТС 800 : вал (1) вынуть из углубления радиальные шарикоподшипники. 1 376RA011TG : четыре винта (1) вывернуть и удалить их с помощью пружины сжатия (2) и рукава. 1 2 376RA013TG : Снять фланец. 338РА011ВА : снять шайбу с резинкой кольцо. 338РА012ВА : подшипник (1) вынуть из резиновое кольцо. 1 376RA014TG : снять шайбу (1) и резиновое кольцо (2). 1 2 376RA015TG : снять стопорные кольца перед радиальные шарикоподшипники от канавки с обеих сторон. Примечание: Используйте плоскогубцы с короткими закругленными концами. 376RA009ТГ : Надавите на оба шарика с глубокими канавками подшипники и кольцо из подшипник с пробойником (1) 4224 893 7200. — Соберите детали в обратном порядке. заказ. 1 376RA006TG Примечание: Особое внимание необходимо обратить на следующие шаги. : Вставьте стопорное кольцо в канавку на несущий. 376RA010TG
- 17ТС 700, ТС 800 – Выровняйте шарик с глубокими канавками подшипники с закрытыми сторонами лицом наружу. : Сдвиньте первый шарик с глубокими канавками подшипник (1), кольцо (2) и второй шар с глубокой канавкой подшипник (3) на вал. 1 2 3 376RA019ТГ : Поместите шарик с глубокими канавками подшипники и запрессовать их домой с пробойником (1) 4224 893 7200 пока не сделают контакт со стопорным кольцом. – Вытащите монтажный штифт из радиальные шарикоподшипники. 1 376RA007TG – Установите второе стопорное кольцо в канавка в подшипнике. Примечание: Уплотнение на шаре с глубокими канавками подшипник не должен быть поврежден. : Шайбу (1) положить на несущий. – Вставьте подшипник в резину подшипник снаружи. 1 376RA008TG : Наложить шайбу на фланец. – Вставьте фланец изнутри. Примечание: Резиновые кольца также должны быть совмещены с контурами сторожить.