Бензовоз полуприцеп Кессборер STB 39/5-11/24
Каталог
Бензовоз полуприцеп Кессборер STB 39/5-11/24
- Спецификация
- Характеристики
Описание и условия K.STH 38: При разработке полуприцепов-бензовозов компания Kassbohrer уделила особое внимание конструктивным особенностям, направленным на повышение мер безопасности во время транспортировки опасных грузов. Легкие, надежные, соответствующие европейским требованиям (ADR) и с высокой грузоподъемностью, они являются образцом нового поколения полуприцепов для транспортировки жидких нефтепродуктов.
- Производитель Kässbohrer
- Тип ТС Полуприцеп-бензовоз
- Категория ТС Бензовоз
- Материал Алюминий
Основные Размеры
- Длина, мм 10’800
- Диаметр Цистерны, мм 2’350
- Высота, мм 3’680
- Передний Радиус Свеса, мм 1’250
- Задний Радиус Свеса, мм 2’055
- Колесная База, мм 6’700
- Межосевое Расстояние, мм 1’310
- Высота ССУ, мм 1’220
- Толщина Стенки, мм 5
- Объем цистерны
- Объем Brut (V), m3 38
- Объем Net (V), m3 36
- Масса Пустой Цистерны, кг 5’400
Технические Характеристики
- Нагрузка на ССУ, кг 11. 000
- Нагрузка на оси, кг 24.000
- Толщина стен цистерны, мм 5.00
- Рабочая температура -20 +50°C
- Испытательное давление, бар 0.5’+h
Спецификация
- Цистерна Алюминий (ADR), цилиндрического типа, 5 отсеков, верхний и нижний налив. Разбиение по отсекам 12000/6000/5000/6500/6500. Разгрузка осуществляется по правой стороне цистерны.
- Система от перелива Оптическая система от перелива Scully с 5-ю сенсорами.
- Оси BPW Airlight II; дисковые тормоза, 22,5’’, model TSB4309
- Подъемная ось 1-я ось подъёмная автоматическая, с поддержкой вождения от кабины
- Тормозная система Wabco EBS 2S / 2M с RSS и ECAS (включая помощь при начале движения)
- Шины и диски 7 x 385 /65 R 22.5 шины со стальными дисками
- Электросистема Aspöck ADR, 2×15-и штепсельная розетка, 1 x Рабочая лампа
- Шасси Сварная полу рамная самонесущая алюминиевая конструкция.
- Опорное стойки Jost 24 тонны, сталь
- Тормозная система Wabco EBS 4S / 2M с RSS и ECAS, с датчиком автоматической активизации стояночного тормоза
- Электрооборудование Aspöck ADR, 15-и штепсельная розетка, 1 x рабочая лампа
- Оборудование Марка: SENING или Normec (Крышки люка + Дыхательный клапан + Блок управления + API соединение + Донный клапан) Рабочее давление донных клапанов составляет 3-6 бар. Оборудован аварийной кнопкой закрытия всех донных клапанов.
- Держатель для шланга Для перевозки шлангов диаметром 3″ с муфтовым соединением (внутри рамы цистерны, с задней крышкой)
- Шланги 1 х 5 м шланга, 3 дюйма.
- Погрузочный-разгрузочный шкаф 1 х арматурный шкаф, фиксированная алюминиевая конструкция в нижней части цистерны с крышкой T типа (Автобусная дверь)
- Трап и лестница Трап из металлической решётки (алюминиевый)
- сверху по правой части цистерны.
- Лестница располагается в задней части цистерны. Алюминиевые складные поручни (поднимаются с земли, механически), предохранение от падений согласно регламенту UVV.
- Переходники 1 соединительная муфта Api (переходники) с 4″ на 3″
- Рекуперация Адаптер обратного возврата паров жидкого топлива с системой блокировки, с газоотводной линией в верхней части цистерны для обеспечения рекуперации паров.
- Дополнительное оборудование Два колесных башмака с креплениями, противоподткатная защита, два огнетушителя с креплениями. Инструментальный ящик с пластмассовой крышкой, молоток медный, ведро, лопата.
Объем, м.куб. | 38 |
---|---|
Цистерна | алюминий |
Количество отсеков | 5 |
Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3
Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3Полуприцеп цистерна-бензовоз CIMC CSQ9201GYY
Вернуться к: Полуприцепы-Цистерны
Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 односкатная резина, грузоподъемность 35 т. , объем бочки 45 м3.
Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3
Внимание!
Цены уточняйте у наших менеджеров!
BONUM
Описание
- Описание
- Характеристики
- Фотографии
- Нужны запчасти?
- Описание
- Характеристики
- Фотографии
- Нужны запчасти?
Описание
BONUM (БОНУС) полуприцепы – это премиум класса, предназначены для перевозки светлых нефтепродуктов (дизельного топлива, нафты, керосина, бензина). BONUM выпускает цистерны различной емкости и настройки под клиента. За свой короткий срок историю небольшая фирма успела завоевать доверие клиентов качество и надежности, что создала конкурентоспособную грузовую технику высокого уровня европейских стандартов, адаптированной к дорожным и климатическим реалиям России.
Характеристики
Характеристики |
Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 |
|
Производитель: | BONUM | |
Модель: | 914210 | |
Вместимость (м.куб): | 45 | |
Тип: | Classic | Premium |
Габаритные размеры | ||
Габаритные размеры полуприцепа ДхШхВ (мм): | 12550х2500х3729 | |
Габаритные размеры цистерны ДхШхВ (мм): | 12195х2450х2024 | |
Длинна сливного шланга (мм): | 4000 | |
6300+1380+1380 | ||
Высота ССУ (мм): | 1150~1350 | |
Весовые характеристики | ||
Масса полуприцепа (кг): | 8790* | 8540* |
Общая масса полуприцепа (кг): | 35000 | |
Ходовая часть | ||
Подвеска: | Osman KOC (с механизмом подъема первой оси) | SAF INTRADRUM / BPW ECO PLUS 2 |
Аутригер (опора) | ||
Производитель аутригера: | OMS | SAF / OMS / BPW |
Модель аутригера: | Yh38T | |
Нагрузка (кг): | 28000 | |
Другие характеристики | ||
Корпус цистерны: | Сталь 09Г2С (t эксплуатации -70С +425С) толщиной 4 мм (ГОСТ 19281) | |
Количество загрузочных горловин: | 2~4 | |
Шкворень (мм): | 90/50 | |
Сливные рукава: | TS Gassoflex (Испания) 4,5 м 1 шт. |
|
Управление сливом: | Пневматическое (дублирующие шаровые краны) | |
Заливные горловины: | Диаметр 300 мм, люк оснащен дыхательным клапаном | |
Донные клапаны: | ПБА (Промприбор) / CIVACON (США) | |
Тормозная система: | Двухконтурная производства: «WABCO 2015 ABST-EBS» / «HALDEX EB+ 3GEN» | |
Смотровая площадка: | Стальная лестница. Нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil.Алюминиевые перила (механический способ подъема). | |
Количество осей: | 3 | |
Количество шин: | 6 + 1 запаска | |
Размер шин: | 385/65R22. 5 | |
VIN: | XJY914210H××××××× | |
Комплектация: | Противооткатный упор, 2 пенала для сливных рукавов, быстросъемные соединения Camlock 3″, умывальник с мыльницей, запасное колесо, светотехника и электрика ASPOECK (Австрия), защита колес, ABS | |
Окраска: | «PRIME System 3S» Предварительная обработка в дробеструйной камере, покрытие эпоксидным цинкосодержащим грунтом, окраска по каталогу RAL двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе ведущих европейских производителей толщиной 120-250 микрон | |
Дополнительно: | — Выдача калибровочного паспорта (поверка) — Установка механизма подъема передней оси на оси SAF / BPW — Оси BPW ECO-PLUS 2/ SAF INTRADRUM (3-x осный агрегат с дисковыми тормозами) — Колесные диски Jantsa — Шины: Continental / MICHELIN — Установка внедорожной резины КАМА-126 156G 425/85 R21 с дисками ЧКПЗ (6 колес + 1 запасное) — Установка дополнительного кронштейна для запасного колеса (без запасного колеса) — Добавление 1 отсека к стандартной комплектации (включая стандартную запорную арматуру) — Дополнительное запасное колесо — Установка системы нижнего налива Civacon с системой рекуперации паров — Система электронной пломбировки — Общий (коллекторный) слив (для любого количества секций) — Шкворень 3″ съемного типа на болтовом соединении — Слив на две стороны — Установка узла выдачи топлива ППО-40 (Россия) — Установка насоса 1СВН-80А (500 л/мин) (Россия) с приводом от гидромотора — Установка насоса СЦЛ 20/24 (750 л/мин) (Россия) с приводом от гидромотора — Установка изолированного сквозного шкафа – слив справа (включая кронштейн под запасное колесо) — Установка расширительного шкафа на 1 отсек — Окраска полуприцепа согласно фирменному стилю заказчика — Рекламные надписи (по согласованию с заказчиком) — Установка магистралей для подогрева паром — Опорное устройство JOST — Любые другие дополнительные опции по согласованию с заказчиком |
Фотографии
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_1
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_2
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_3
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_4
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_5
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_6
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_7
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_8
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_9
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_10
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_11
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_12
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_13
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_14
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_15
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_16
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_17
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_18
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_19
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_20
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_21
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_22
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_23
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_24
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_25
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_26
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_27
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_28
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_29
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_30
- Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_31
Нужны запчасти?
. ..
Небронированные прицепы-цистерны для воды/топлива | The Armored Group
Полуприцеп-цистерна для воды/топлива
Тип HBA201 — 5000 галлонов — Этот товар снят с производства .
Технические характеристики
— Емкость топливного бака: 5000 галлонов
— Материал: Алюминиевая конструкция
— Полная масса: 49 600 фунтов
— Размеры (дюймы): Высота: 90 0 393, Ширина: 10 10 Возможность самозагрузки: 80 галлонов в минуту
-Возможность выгрузки топлива: 150 галлонов в минуту
-Операция с нижней загрузкой: 600 галлонов в минуту
-Стандарты: FMVSS / ADR
-Возможность загрузки/выгрузки: Вода/Дизель/Бензин/Jet A1/JP8 (авиационное топливо)
Рейтинги производительности автомобиля:
- Оси 20 600 фунтов (фунтов) на ось, т.е. 41 200 фунтов.
- Подвеска 30 000 фунтов на ось, т.е. 60 000 фунтов.
- Шины 19 840 фунтов (фунтов) на ось, т.е. 39 680 фунтов
Масса:
(a) Снаряженная масса (шасси и общая масса кузова) 13 227 фунтов (фунтов)
(b) Полезная нагрузка 36 366 фунтов (фунтов)
(c) Полная масса автомобиля (сумма (a) и (b) ) выше) 49 593 фунтов (фунтов)
1) Масса на оси 1 16 761 фунтов (фунтов)
2) Масса на оси 2 16 761 фунтов (фунтов)
(d) Вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство при полной массе 16 071 фунтов ( lb)
Размер (в дюймах):
(a) Максимальная ширина, измеренная по шинам 94.5
(b) Задняя ось к шкворню 265
(c) Задняя ось к задней части прицепа 93
(d) Дорожный просвет 15,7
900
Вертикально-от земли 66
Горизонтально-перед задней осью 100
(f) Расстояние от земли до дна бака 58
погрузочная операция со скоростью 600 галлонов в минуту. Он снабжен
автоматический выпускной клапан, автоматический клапан управления потоком, управляемый датчиком уровня, автоматический отказоустойчивый выпускной клапан
и переходник донной загрузки с обратным клапаном.
— HBA 201 может самозагружаться с помощью бортового насоса со скоростью 80 галлонов в минуту.
— HBA 201 способен сливать жидкость со скоростью 150 галлонов в минуту.
-Емкость бака 5000 галлонов.
Стандартное оборудование :
— Пакет освещения: включает указатели поворота, задние фонари и стоп-сигналы.
-Все инструменты, необходимые для загрузки и выдачи топлива, а также для замены элемента(ов) топливного фильтра/водоотделителя
.
— Инструменты для замены шин.
— Домкрат грузоподъемностью не менее 12 тонн
— Запираемый (навесным замком) ящик для инструментов предназначен для ограничения попадания воды и предназначен для закрепления инструментов
внутри ящика. Все навесные замки ящиков для инструментов для всех прицепов имеют одинаковые ключи, и каждый прицеп поставляется с двумя ключами
.
— Задние колеса закрыты металлическими крыльями или комбинацией задних крыльев и конструкции кузова, с брызговиками
против парусов.
— Два огнетушителя типа ABC и монтажные кронштейны, грузоподъемностью не менее 20 фунтов (9 кг) каждый, по одному
с каждой стороны прицепа и не мешают заправке топливом.
— К каждому прицепу прилагается инструкция.
Рейтинги:
— Рейтинги прицепов являются рейтингами, опубликованными производителем.
— Рейтинги компонентов не были повышены в соответствии с требованиями.
— Все отдельные компоненты, включая оси, подвеску и шины, но не ограничиваясь ими, имеют, как минимум,
рейтинг полной массы транспортного средства (GVWR), указанный для прицепа, или выше.
Тормоза:
— Прицеп оснащен пневматической рабочей тормозной системой с системой отказоустойчивости/отключения. Рад-руки
в соответствии с SAE J318.
— Прицеп оснащен системой пружинного стояночного тормоза как минимум на одной оси. Весенняя стоянка
тормозов достаточно, чтобы удерживать прицеп на сухой твердой поверхности с полной разрешенной массой на уклоне 20% при отсоединении
от тягача
— Прицеп оснащен стояночным тормозом, активируемым вручную.
— Прицеп оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС) на всех колесах.
Шины:
— Прицеп оснащен бескамерными радиальными шинами повышенной проходимости с вездеходным протектором.
— Запасное колесо и колесо в сборе с держателем.
-Места хранения запасного колеса и шины в сборе не препятствуют операциям по заправке или сливу топлива/воды
.
-Все шины одного размера, грузоподъемности и рисунка протектора, все колеса взаимозаменяемы, включая
запасное колесо и шину в сборе.
— Предусмотрены средства для помощи при загрузке/разгрузке запасного колеса (например, шлюпбалка, лебедка или что-то подобное).
Расположение не препятствует операциям загрузки или слива топлива/воды.
Характеристики :
-Прицеп можно хранить и эксплуатировать при температуре от -25 до 130 градусов
по Фаренгейту (°f) (от 32 до +55 градусов по Цельсию (°c)).
— Прицеп способен выполнять 90% миссии по дорогам с твердым покрытием и 10% по бездорожью (тропам).
Электрическая система:
— Прицеп оснащен 7-контактным разъемом SAE J560.
— Прицеп снабжен освещением на 12 Вольт.
Цвет кузова:
— Цвет кузова прицепа (включая цистерну) — желтовато-коричневый.
Совместимость с прицепом и тягачом:
— Прицеп совместим с тягачами с регулируемым 3,5-дюймовым и 2,0-дюймовым усиленным седельно-сцепным устройством.
Когда регулируемое седельно-сцепное устройство находится на расстоянии не менее 20 дюймов вперед от центральной линии тандемной оси, прицеп имеет достаточный зазор для поворота для безопасной эксплуатации транспортного средства.
— Прицеп снабжен выдвижными посадочными опорами для поддержки передней части прицепа при разрешенной полной массе, если не
подключен к первичному двигателю.
— Высота посадочной стойки регулируется от 49 до 54 дюймов при измерении от земли до
нижней части шкворня, чтобы облегчить присоединение/отсоединение прицепа от тягача.
— Информация о тягаче :
Высота седельно-сцепного устройства: 52 дюйма
Колесная база: 180 дюймов
Высота кабины: 73,2 дюйма от верха направляющих рамы до верха кабины.
Высота кабины: 108 дюймов от верхней части трактора до земли
Расстояние от задней части кабины до центральной линии тандемной оси: 118 дюймов
От центральной линии тандемной оси до задней части кузова: 60 дюймов Топливо
Корпус бака:
— Интерфейс бак/шасси разработан для предотвращения повреждения бака во время стоянки -дорожная эксплуатация.
— Резервуар имеет полезную емкость не менее 5000 галлонов (19000 литров), включая подходящее пространство для расширения.
— Резервуар состоит из одного отсека, содержащего не менее двух противопомпажных экранов.
— Бак изготовлен из алюминия, подходящего для дизельного топлива, бензина и воды.
— Все заливные и вентиляционные отверстия бака защищены от повреждений при опрокидывании.
— Резервуар имеет один запираемый (на висячий замок) люк диаметром не менее 20 дюймов (50 см) с вакуумным клапаном.
— Резервуар может загружаться снизу со скоростью не менее 600 галлонов в минуту (GPM) (2300
литров в минуту (л/мин)).
-Для обеспечения возможности загрузки снизу бак снабжен автоматическим выпускным клапаном, датчиком уровня
управляемый автоматический клапан управления потоком и переходник с нижней загрузкой для сухого разрыва с обратным клапаном.
-Система, включая автоматическую вентиляцию, является отказоустойчивой, чтобы предотвратить повреждение бака и компонентов, если
система нижнего налива неисправна или работает неправильно.
-Предусмотрены аварийные запорные устройства для загрузки и выгрузки топлива.
— Все детали, включая насос, трубопроводы, шланги и форсунки, контактирующие с жидкостями, устойчивы к коррозии
и совместим с дизельным топливом, бензином и водой.
— Доступ к верхнему резервуару осуществляется по лестнице, ведущей к решетчатому мостику к люку, оба прикреплены к резервуару
.
— Подиум и лестница имеют нескользящую поверхность.
— Предусмотрены кровельные водостоки.
— Защита от электростатического разряда предусмотрена как минимум для шасси прицепа и заправочного оборудования, линии заземления и барабана.
Насос и трубопровод :
— Самовсасывающий насос с дизельным двигателем и минимальной производительностью 160 галлонов в минуту (600 л/мин).
Двигатель насоса снабжен топливным баком.
— Танкер способен самозагружаться через бортовой насос со скоростью не менее 75 галлонов в минуту (285 л/мин).
— Автоцистерна способна подавать топливо и/или воду (дизельное топливо, бензин и воду) в режимах нагнетания (насос) и
самотеком через наливной/самозагрузочный шланг и шланговый барабан и насадку.
— Система насосов и трубопроводов включает в себя все трубопроводы, фитинги, переходники, клапаны, вентиляционные отверстия и манометры, необходимые для безопасной подачи и дозирования топлива через шланговую катушку и форсунку, а также через наливной/самозагрузочный шланг, как в напорных и гравитационные режимы подачи.
— Поставляются топливные фильтры/водоотделители, совместимые как с дизельным, так и с бензиновым топливом. —-
Расположение фильтра/сепаратора(ов) легкодоступно и обеспечивает быструю замену. Топливный фильтр/водяной
сепаратор предусмотрен как минимум для двух шлангов диаметром 1 ½ дюйма.
— Блок-схема и основные инструкции по эксплуатации и технике безопасности постоянно прикреплены к прицепу рядом с
регулирующими клапанами.
— Для загрузки снизу должны быть предусмотрены муфты и адаптеры, совместимые с 3-дюймовым эксцентриковым замком.
— Счетчик (счетчики) могут обеспечивать как промежуточный итог, так и сбрасываемый индивидуальный итог использования для распределения топлива
.
Счетчики используются как для наливных/самозагрузочных шлангов, так и для шлангов 1 ½.
Расходомер(ы) на шлангах для наливной/саморазгрузочной подачи рассчитан не менее чем на 600 л/мин (160 галлонов в минуту).
Шланговая катушка и шланги :
-Два 3-дюймовых нескладных шланга, длиной не менее 20 футов (6 м) каждый, для доставки навалом/самозагрузки
Работа с эксцентриковыми замками на каждом конце. Шланги имеют постоянное закрытое место для хранения на танкере
.
-Две катушки для шланга с ручным приводом, каждая длиной не менее 50 футов (15 м) для шланга диаметром 1-1/2 дюйма с
автоматическая форсунка для слива топлива.
— Насадка соединяется со шлангом через поворотный конец.
— Насадка рычажного действия с жестким носиком.
— Насадка с автоматическим отключением, рычажной защитой и брызгозащитным кожухом горловины
Предназначены не только для перевозки топлива или воды, но и для работы в качестве
АЗС заправки легковых, грузовых автомобилей, боевые танки, самолеты и вертолеты. У них
эксплуатировался в самых суровых условиях (Афганистан/Ирак/Сальвадор) более
10 лет в местных и американских вооруженных силах без каких-либо проблем или проблем с качеством
.
Эти подразделения могут использоваться как в коммерческих целях, так и для сил безопасности, гуманитарных сил
и могут использоваться в любой зоне бедствия.
Эти агрегаты могут перевозиться по воздуху с C-130 и могут работать самостоятельно, поскольку
они оснащены дизельным насосом, шланговыми барабанами и дозирующим устройством. 9Купить полуприцеп-цистерну 0005
— б/у и новый
Полуприцепы-цистернымогут загружаться различными типами контейнеров-цистерн. Питательные резервуары для сыпучих грузов, таких как сельскохозяйственная продукция. Также предлагаются газгольдеры, пищевые цистерны и многосекционные цистерны для одновременной перевозки разных продуктов. Обратите внимание, что сменные цистерны намного длиннее самого цистерны.
Подробнее
Сортировать по: Сортировать по Стандарт Сортировать по Цена (низкая-высокая) Сортировать по Цена (максимум-минимум) Сортировать по Пробег (в км) (низкий-высокий) Сортировать по Пробег (в км) (высокий-низкий) Сортировать по Дата создания (Старая-Новая) Сортировать по Дата создания (новая-старая) Сортировать по Часы работы (низкий-высокий) Сортировать по Часы работы (высокая-низкая) Сортировать по Год постройки (Старый-Новый) Сортировать по Год постройки (Новый-Старый)
269 результатов
5Dijkstra 3-ОСНЫЙ ПИЩЕВОЙ ПРИЦЕП-ЦИСТЕРНА 30 000 ЛТР
Полуприцеп-цистерна
Цена по запросу
Schiedam, Нидерланды
1988
Dijkstra 3-ОСНЫЙ ПИЩЕВОЙ ПРИЦЕП-ЦИСТЕРНА 30. 000LTR
Полуприцеп-цистерна
1988
Шидам, Нидерланды
Цена по запросу
14Menci Foodtank — 31-3-ALU Диски — Michelin — ATP bis 2024
Полуприцеп-цистерна
39 900 €
Эркеленц, Германия
2012
Menci Foodtank — 31-3-ALU Диски — Michelin — ATP 20 bis 20
Полуприцеп-цистерна
2012
Эркеленц, Германия
39 900 евро
15Бак для пищевых продуктов Berger — 30000 л — 3 отделения — TUV +ATP действительный
Полуприцеп-цистерна
49 500 €
Эркеленц, Германия
2018
Бак для пищевых продуктов Berger — 30000 л — 3 отсека — TUV +ATP действительно
Полуприцеп-цистерна
2018
Эркеленц, Германия
49 500 евро
7Magyar Chemical — 31/4-ADR-нагрев-316Ti
Полуприцеп-цистерна
25 500 €
Эркеленц, Германия
1996
Magyar Chemical — 31/4-ADR-heating- 316Ti
Полуприцеп-цистерна
1996
Эркеленц, Германия
25 500 евро
9LAG 21000 L — 4 КОМП.
Полуприцеп-цистерна
12 850 €
Harchies, Бельгия
LAG 21000 L — 4 COMP.
Полуприцеп-цистерна
Harchies, Бельгия
12 850 евро
12Ламбрехт 3 оси Мерседес-9 отсеков-
Полуприцеп-цистерна
27 950 €
Harchies, Бельгия
Lambrecht 3 оси Mercedes-9 отсеков-
Полуприцеп-цистерна
Harchies, Бельгия
27 950 €
8MAISONNEUVE CITERNE EN INOX ISOTHERME 25000 л
Полуприцеп-цистерна
Цена по запросу
Harchies, Бельгия
2008
MAISONNEUVE CITERNE EN INOX ISOTHERME 25000 L
Полуприцеп-цистерна
2008
Harchies, Бельгия
Цена по запросу
11Бак Feldbinder 33 000 литров RVS
Полуприцеп-цистерна
79 500 €
Остерволде, Нидерланды
2019
Feldbinder 33 000 литров RVS бак
Полуприцеп-цистерна
2019
Остервольде, Нидерланды
79 500 €
11Coder CC36/4/2 CODER Citterne caburant — на шасси — специальный для бездорожья — NEUVE
Полуприцеп-цистерна
Цена по запросу
Tregueux, Франция
2022
Coder CC36/4/2 CODER Citerne caburant — sur шасси — Special Off-road — NEUVE
Полуприцеп-цистерна
2022
Треге, Франция
Цена по запросу
12Coder CC40 CODER Citerne caburant — шасси — специальное для бездорожья — Neuve
Полуприцеп-цистерна
Цена по запросу
Tregueux, Франция
2022
Coder CC40 CODER Citerne caburant — sur шасси — Special Off-road — Neuve
Полуприцеп-цистерна
2022
Трегё, Франция
Цена по запросу
6Емкость для пищевых продуктов 34500 л
Полуприцеп-цистерна
34 500 €
Parnu maakond, Эстония
2007
Пищевой бак 34500L
Полуприцеп-цистерна
2007
Пярну мааконд, Эстония
34 500 евро
9Силосный бак Feldbinder KIP 40. 3+ гидро
Полуприцеп-цистерна
22 900 €
Parnu maakond, Эстония
2014
Feldbinder KIP 40.3 Силосный бак + гидро
Полуприцеп-цистерна
2014
Пярну мааконд, Эстония
22 900 евро
9Lider Полуприцеп-цистерна для воды
Полуприцеп-цистерна
Цена по запросу
Конья, Турция
2022
Lider Полуприцеп-цистерна
Полуприцеп-цистерна
2022
Конья, Турция
Цена по запросу
21Полуприцеп бензовоз Lider
Полуприцеп-цистерна
Цена по запросу
Конья, Турция
2022
Полуприцеп-цистерна Lider
Полуприцеп-цистерна
2022
Конья, Турция
Цена по запросу
18Лидер Битумовоз полуприцеп
Полуприцеп-цистерна
Цена по запросу
Конья, Турция
2022
Lider Полуприцеп-цистерна для битума
Полуприцеп-цистерна
2022
Конья, Турция
Цена по запросу
19Полуприцеп-цистерна Lider объемом 45 000 л
Полуприцеп-цистерна
Цена по запросу
Конья, Турция
2023
Полуприцеп-цистерна Lider объемом 45 000 л
Полуприцеп-цистерна
2023
Конья, Турция
Цена по запросу
13Полуприцеп-цистерна для асфальта Lider
Полуприцеп-цистерна
Цена по запросу
Конья, Турция
2023
Полуприцеп-цистерна Lider Asphalt
Полуприцеп-цистерна
2023
Конья, Турция
Цена по запросу
7Бак
Полуприцеп-цистерна
21 500 €
Шидам, Нидерланды
2014
Цистерна
Полуприцеп-цистерна
2014
Схидам, Нидерланды
21 500 €
20Coder CC40 — Топливный бак — НОВИНКА
Полуприцеп-цистерна
Цена по запросу
Tregueux, Франция
2021
Coder CC40 — Топливный бак — NEW
Полуприцеп-цистерна
2021
Tregueux, Франция
Цена по запросу
7Резервуар Новый водоструйный бак в комплекте с шланговым барабаном и ВОМ/насосом
Полуприцеп-цистерна
21 500 €
Schiedam, Нидерланды
2014
Бак Новый промывочный бак с барабаном для шланга и ВОМ / насосом
Полуприцеп-цистерна
2014
Схидам, Нидерланды
21 500 €
17Кодер HFO/БИТУМ — НОВЫЙ
Полуприцеп-цистерна
Цена по запросу
Tregueux, Франция
2021
Coder HFO/BITUMEN — NEW
Полуприцеп-цистерна
2021
Tregueux, Франция
Цена по запросу
27EKW 3 ассигн. местоплеггера. Met 2 pompen een wormpomp и een verdringer pomp
Полуприцеп-цистерна
38 900 €
Landhorst, Нидерланды
2004
EKW 3 assige mestoplegger. Met 2 pompen een wormpomp и een verdringer pomp
Полуприцеп-цистерна
2004
Landhorst, Нидерланды
38 900 €
19ЭМИРСАН ЦЕМЕНТ ТАНКЕР ПОЛУПРИЦЕП 2023 ЭМИРСАН ТРЕЙЛЕР
Полуприцеп-цистерна
Цена по запросу
ТУРЦИЯ, Турция
Emirsan CEMENT TANKER ПОЛУПРИЦЕП 2023 EMIRSAN TRAILER
Полуприцеп-цистерна
ТУРЦИЯ, Турция
Цена по запросу
11ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ НЕФТЕТАНКЕРА Emirsan 2023 ПРИЦЕП EMIRSAN
Полуприцеп-цистерна
Цена по запросу
ТУРЦИЯ, Турция
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ НЕФТЕТАНКЕРА Emirsan 2023 ПРИЦЕП EMIRSAN
Полуприцеп-цистерна
ТУРЦИЯ, Турция
Цена по запросу
8Emirsan LPG ТАНКЕР ПОЛУПРИЦЕП 2023 EMIRSAN ТРЕЙЛЕР
Полуприцеп-цистерна
Цена по запросу
ТУРЦИЯ, Турция
Emirsan LPG ТАНКЕР ПОЛУПРИЦЕП 2023 EMIRSAN TRAILER
Полуприцеп-цистерна
ТУРЦИЯ, Турция
Цена по запросу
15Kässbohrer STS 32 Битум
Полуприцеп-цистерна
Цена по запросу
Девентер, Нидерланды
2006
Kässbohrer STS 32 Битум
Полуприцеп-цистерна
2006
Девентер, Нидерланды
Цена по запросу
21Резервуар для битума Clayton inox 31,8 м / 1 компл.
Полуприцеп-цистерна
21 000 €
Hoogerheide, Нидерланды
2004
Цистерна для битума Clayton inox 31,8 м / 1 комплект
Полуприцеп-цистерна
2004
Hoogerheide, Нидерланды
21 000 €
27Panissars Резервуар для химикатов inox 32,9 м3 / 1 компл.
Полуприцеп-цистерна
16 500 €
Hoogerheide, Нидерланды
1995
Panissars Химический бак inox 32,9 м3 / 1 компл.
Полуприцеп-цистерна
1995
Hoogerheide, Нидерланды
16 500 €
11ИСИСАН 45М3
Полуприцеп-цистерна
17 500 €
Меер, Бельгия
2004
ISISAN 45M3
Полуприцеп-цистерна
2004
Меер, Бельгия
17 500 €
8Парциза 3-поз. Geisoleerde RVS tank oplegger // Food // ADR // 3 камеры
Полуприцеп-цистерна
Цена по запросу
Woudenberg, Нидерланды
1997
Parcisa 3-ас. Geisoleerde RVS tank oplegger // Food // ADR // 3 камеры
Полуприцеп-цистерна
1997
Woudenberg, Нидерланды
Цена по запросу
8Прицеп Gylle
Полуприцеп-цистерна
Цена по запросу
Vojens, Дания
2010 Евро 0
Прицеп Gylle
Полуприцеп-цистерна
2010 Евро 0
Войенс, Дания
Цена по запросу
12Feldbinder EUT 35. 3, 35 м³, 1 камера, 2x Domdeckel, Luft-Lift
Полуприцеп-цистерна
21 900 €
Зиттенсен, Германия
2007
Feldbinder EUT 35.3, 35 м³, 1 DomkelLuftdec, 2x Kammer, 2x
Полуприцеп-цистерна
2007
Зиттенсен, Германия
21 900 €
Различные типы прицепов-цистерн
Хотите купить прицеп-цистерну? Ознакомьтесь с различными типами и размерами прицепов-цистерн, которые подходят для перевозки вашей продукции. Прицепы-цистерны используются для перевозки жидких веществ.
Имеются прицепы-цистерны для перевозки дизельного топлива, бензина и масла и прицепы-навозоцистерны для перевозки навоза.
Вы перевозите навалочные грузы в гранулированной форме, такие как зерно, цемент, корма для скота и песок? Тогда взгляните на наш ассортимент прицепов-цистерн.
Марки цистерн
TrucksNL предлагает вам широкий ассортимент подержанных цистерн. Выберите один из лучших брендов и найдите идеальный прицеп-цистерну для любого груза. Возможно, танковый прицеп Magyar поможет вам в работе. Качественный и надежный бренд. Цистерны LAG, Hobur или Feldbinder также являются хорошим выбором, если вы ищете качественный продукт!
Как рекламировать цистерны?
Не имеет значения, хотите ли вы продать одну или несколько цистерн. Разместить рекламу может любой желающий. Вы можете зарегистрироваться здесь для подписки или разместить отдельное объявление.
Как работает TrucksNL?
TrucksNL — международная торговая площадка. Любой желающий может размещать объявления или покупать транспортные средства. Сайт ежедневно посещают трейдеры, дилеры, транспортные и строительные компании со всего мира. Вы можете отвечать или получать ответы по электронной почте, телефону и WhatsApp.
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.