Бензовоз полуприцеп: Купить бензовоз новый в России

Бензовоз полуприцеп Кессборер STB 39/5-11/24

Каталог

Бензовоз полуприцеп Кессборер STB 39/5-11/24

  • Спецификация
  • Характеристики

Бензовоз полуприцеп Кессборер STB 39/5-11/24

 

Описание и условия K.STH 38: При разработке полуприцепов-бензовозов компания Kassbohrer уделила особое внимание конструктивным особенностям, направленным на повышение мер безопасности во время транспортировки опасных грузов. Легкие, надежные, соответствующие европейским требованиям (ADR) и с высокой грузоподъемностью, они являются образцом нового поколения полуприцепов для транспортировки жидких нефтепродуктов.

  • Производитель Kässbohrer
  • Тип ТС Полуприцеп-бензовоз
  • Категория ТС Бензовоз
  • Материал Алюминий


Основные Размеры
  • Длина, мм 10’800
  • Диаметр Цистерны, мм 2’350
  • Высота, мм 3’680
  • Передний Радиус Свеса, мм 1’250
  • Задний Радиус Свеса, мм 2’055
  • Колесная База, мм 6’700
  • Межосевое Расстояние, мм 1’310 
  • Высота ССУ, мм 1’220
  • Толщина Стенки, мм 5
  • Объем цистерны
  • Объем Brut (V), m3 38
  • Объем Net (V), m3 36
  • Масса Пустой Цистерны, кг 5’400


Технические Характеристики
  • Нагрузка на ССУ, кг 11. 000
  • Нагрузка на оси, кг 24.000
  • Толщина стен цистерны, мм 5.00
  • Рабочая температура -20 +50°C
  • Испытательное давление, бар 0.5’+h

 

Спецификация
  • Цистерна Алюминий (ADR), цилиндрического типа, 5 отсеков, верхний и нижний налив. Разбиение по отсекам 12000/6000/5000/6500/6500. Разгрузка осуществляется по правой стороне цистерны.
  • Система от перелива Оптическая система от перелива Scully с 5-ю сенсорами. 
  • Оси BPW Airlight II; дисковые тормоза, 22,5’’, model TSB4309
  • Подъемная ось 1-я ось подъёмная автоматическая, с поддержкой вождения от кабины
  • Тормозная система Wabco EBS 2S / 2M с RSS и ECAS (включая помощь при начале движения)
  • Шины и диски 7 x 385 /65 R 22.5 шины со стальными дисками
  • Электросистема Aspöck ADR, 2×15-и штепсельная розетка, 1 x Рабочая лампа
  • Шасси Сварная полу рамная самонесущая алюминиевая конструкция.
  • Опорное стойки Jost 24 тонны, сталь
  • Тормозная система Wabco EBS 4S / 2M с RSS и ECAS, с датчиком автоматической активизации стояночного тормоза
  • Электрооборудование Aspöck ADR, 15-и штепсельная розетка, 1 x рабочая лампа
  • Насос
    есть
  • Оборудование Марка: SENING или Normec (Крышки люка + Дыхательный клапан + Блок управления + API соединение + Донный клапан) Рабочее давление донных клапанов составляет 3-6 бар. Оборудован аварийной кнопкой закрытия всех донных клапанов.
  • Держатель для шланга Для перевозки шлангов диаметром 3″ с муфтовым соединением (внутри рамы цистерны, с задней крышкой)
  • Шланги 1 х 5 м шланга, 3 дюйма.
  • Погрузочный-разгрузочный шкаф 1 х арматурный шкаф, фиксированная алюминиевая конструкция в нижней части цистерны с крышкой T типа (Автобусная дверь)
  • Трап и лестница Трап из металлической решётки (алюминиевый) 
  • сверху по правой части цистерны.  
  • Лестница
    располагается в задней части цистерны. Алюминиевые складные поручни (поднимаются с земли, механически), предохранение от падений согласно регламенту UVV.
  • Переходники 1 соединительная муфта Api (переходники) с 4″ на 3″ 
  • Рекуперация Адаптер обратного возврата паров жидкого топлива с системой блокировки, с газоотводной линией в верхней части цистерны для обеспечения рекуперации паров.
  • Дополнительное оборудование Два колесных башмака с креплениями, противоподткатная защита, два огнетушителя с креплениями. Инструментальный ящик с пластмассовой крышкой, молоток медный, ведро, лопата.

Объем, м.куб.38
Цистернаалюминий
Количество отсеков5

Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3

Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3Полуприцеп цистерна-бензовоз CIMC CSQ9201GYY

Вернуться к: Полуприцепы-Цистерны

Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 односкатная резина, грузоподъемность 35 т. , объем бочки 45 м3.

Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3

Внимание!
Цены уточняйте у наших менеджеров!

BONUM

Описание

  • Описание
  • Характеристики
  • Фотографии
  • Нужны запчасти?
  • Описание
  • Характеристики
  • Фотографии
  • Нужны запчасти?

Описание

BONUM (БОНУС) полуприцепы – это премиум класса, предназначены для перевозки светлых нефтепродуктов (дизельного топлива, нафты, керосина, бензина). BONUM выпускает цистерны различной емкости и настройки под клиента. За свой короткий срок историю небольшая фирма успела завоевать доверие клиентов качество и надежности, что создала конкурентоспособную грузовую технику высокого уровня европейских стандартов, адаптированной к дорожным и климатическим реалиям России.

Характеристики

Характеристики

Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210

Производитель: BONUM
Модель: 914210
Вместимость (м.куб): 45
Тип: Classic Premium
Габаритные размеры  
Габаритные размеры полуприцепа ДхШхВ (мм): 12550х2500х3729
Габаритные размеры цистерны ДхШхВ (мм): 12195х2450х2024
Длинна сливного шланга (мм): 4000
Колесная база (мм):
6300+1380+1380
Высота ССУ (мм): 1150~1350
Весовые характеристики  
Масса полуприцепа (кг): 8790* 8540*
Общая масса полуприцепа (кг): 35000
Ходовая часть  
Подвеска: Osman KOC (с механизмом подъема первой оси) SAF INTRADRUM /  BPW ECO PLUS 2
Аутригер (опора)  
Производитель аутригера:
OMS SAF / OMS / BPW
Модель аутригера: Yh38T
Нагрузка (кг): 28000
Другие характеристики  
Корпус цистерны: Сталь 09Г2С (t эксплуатации -70С +425С) толщиной 4 мм (ГОСТ 19281)
Количество загрузочных горловин: 2~4
Шкворень (мм): 90/50
Сливные рукава: TS Gassoflex (Испания) 4,5 м 1 шт.
Управление сливом: Пневматическое (дублирующие шаровые краны)
Заливные горловины: Диаметр 300 мм, люк оснащен дыхательным клапаном
Донные клапаны: ПБА (Промприбор) / CIVACON (США)
Тормозная система: Двухконтурная производства: «WABCO 2015 ABST-EBS» / «HALDEX EB+ 3GEN»
Смотровая площадка: Стальная лестница. Нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil.Алюминиевые перила (механический способ подъема).
 
 
Количество осей: 3
Количество шин: 6 + 1 запаска
Размер шин: 385/65R22. 5
VIN: XJY914210H×××××××
Комплектация: Противооткатный упор, 2 пенала для сливных рукавов, быстросъемные соединения Camlock 3″, умывальник с мыльницей, запасное колесо, светотехника и электрика ASPOECK (Австрия), защита колес, ABS
Окраска: «PRIME System 3S» Предварительная обработка в дробеструйной камере, покрытие эпоксидным цинкосодержащим грунтом, окраска по каталогу RAL двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе ведущих европейских производителей толщиной 120-250 микрон
Дополнительно: — Выдача калибровочного паспорта (поверка)
— Установка механизма подъема передней оси на оси SAF / BPW
— Оси BPW ECO-PLUS 2/ SAF INTRADRUM (3-x осный агрегат с дисковыми тормозами)
— Колесные диски Jantsa
— Шины: Continental / MICHELIN
— Установка внедорожной резины КАМА-126 156G 425/85 R21 с дисками ЧКПЗ (6 колес + 1 запасное)
— Установка дополнительного кронштейна для запасного колеса (без запасного колеса)
— Добавление 1 отсека к стандартной комплектации (включая стандартную запорную арматуру)
— Дополнительное запасное колесо
— Установка системы нижнего налива Civacon с системой рекуперации паров
— Система электронной пломбировки
— Общий (коллекторный) слив (для любого количества секций)
— Шкворень 3″ съемного типа на болтовом соединении
— Слив на две стороны
— Установка узла выдачи топлива ППО-40 (Россия)
— Установка насоса 1СВН-80А (500 л/мин) (Россия) с приводом от гидромотора
— Установка насоса СЦЛ 20/24 (750 л/мин) (Россия) с приводом от гидромотора
— Установка изолированного сквозного шкафа – слив справа (включая кронштейн под запасное колесо)
— Установка расширительного шкафа на 1 отсек
— Окраска полуприцепа согласно фирменному стилю заказчика
— Рекламные надписи (по согласованию с заказчиком)
— Установка магистралей для подогрева паром
— Опорное устройство JOST
— Любые другие дополнительные опции по согласованию с заказчиком

Габаритные размеры Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45 м3

Фотографии

  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_1
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_2
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_3
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_4
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_5
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_6
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_7
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_8
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_9
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_10
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_11
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_12
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_13
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_14
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_15
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_16
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_17
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_18
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_19
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_20
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_21
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_22
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_23
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_24
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_25
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_26
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_27
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_28
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_29
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_30
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3_31

Нужны запчасти?

. ..

Небронированные прицепы-цистерны для воды/топлива | The Armored Group

Полуприцеп-цистерна для воды/топлива

Тип HBA201 — 5000 галлонов — Этот товар снят с производства .

Технические характеристики

— Емкость топливного бака: 5000 галлонов

— Материал: Алюминиевая конструкция

— Полная масса: 49 600 фунтов

— Размеры (дюймы): Высота: 90 0 393, Ширина: 10 10 Возможность самозагрузки: 80 галлонов в минуту

-Возможность выгрузки топлива: 150 галлонов в минуту

-Операция с нижней загрузкой: 600 галлонов в минуту

-Стандарты: FMVSS / ADR

-Возможность загрузки/выгрузки: Вода/Дизель/Бензин/Jet A1/JP8 (авиационное топливо)

Рейтинги производительности автомобиля:

  1. Оси 20 600 фунтов (фунтов) на ось, т.е. 41 200 фунтов.
  1. Подвеска 30 000 фунтов на ось, т.е. 60 000 фунтов.
  1. Шины 19 840 фунтов (фунтов) на ось, т.е. 39 680 фунтов

Масса:

(a) Снаряженная масса (шасси и общая масса кузова) 13 227 фунтов (фунтов)

(b) Полезная нагрузка 36 366 фунтов (фунтов)

(c) Полная масса автомобиля (сумма (a) и (b) ) выше) 49 593 фунтов (фунтов)

1) Масса на оси 1 16 761 фунтов (фунтов)

2) Масса на оси 2 16 761 фунтов (фунтов)

(d) Вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство при полной массе 16 071 фунтов ( lb)

Размер (в дюймах):

(a) Максимальная ширина, измеренная по шинам 94.5

(b) Задняя ось к шкворню 265

(c) Задняя ось к задней части прицепа 93

(d) Дорожный просвет 15,7

900

Вертикально-от земли 66

Горизонтально-перед задней осью 100

(f) Расстояние от земли до дна бака 58

погрузочная операция со скоростью 600 галлонов в минуту. Он снабжен

автоматический выпускной клапан, автоматический клапан управления потоком, управляемый датчиком уровня, автоматический отказоустойчивый выпускной клапан

и переходник донной загрузки с обратным клапаном.

— HBA 201 может самозагружаться с помощью бортового насоса со скоростью 80 галлонов в минуту.

— HBA 201 способен сливать жидкость со скоростью 150 галлонов в минуту.

-Емкость бака 5000 галлонов.

Стандартное оборудование :

— Пакет освещения: включает указатели поворота, задние фонари и стоп-сигналы.

-Все инструменты, необходимые для загрузки и выдачи топлива, а также для замены элемента(ов) топливного фильтра/водоотделителя

.

— Инструменты для замены шин.

— Домкрат грузоподъемностью не менее 12 тонн

— Запираемый (навесным замком) ящик для инструментов предназначен для ограничения попадания воды и предназначен для закрепления инструментов

внутри ящика. Все навесные замки ящиков для инструментов для всех прицепов имеют одинаковые ключи, и каждый прицеп поставляется с двумя ключами

.

— Задние колеса закрыты металлическими крыльями или комбинацией задних крыльев и конструкции кузова, с брызговиками

против парусов.

— Два огнетушителя типа ABC и монтажные кронштейны, грузоподъемностью не менее 20 фунтов (9 кг) каждый, по одному

с каждой стороны прицепа и не мешают заправке топливом.

— К каждому прицепу прилагается инструкция.

Рейтинги:

— Рейтинги прицепов являются рейтингами, опубликованными производителем.

— Рейтинги компонентов не были повышены в соответствии с требованиями.

— Все отдельные компоненты, включая оси, подвеску и шины, но не ограничиваясь ими, имеют, как минимум,

рейтинг полной массы транспортного средства (GVWR), указанный для прицепа, или выше.

Тормоза:

— Прицеп оснащен пневматической рабочей тормозной системой с системой отказоустойчивости/отключения. Рад-руки

в соответствии с SAE J318.

— Прицеп оснащен системой пружинного стояночного тормоза как минимум на одной оси. Весенняя стоянка

тормозов достаточно, чтобы удерживать прицеп на сухой твердой поверхности с полной разрешенной массой на уклоне 20% при отсоединении

от тягача

— Прицеп оснащен стояночным тормозом, активируемым вручную.

— Прицеп оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС) на всех колесах.

Шины:

— Прицеп оснащен бескамерными радиальными шинами повышенной проходимости с вездеходным протектором.

— Запасное колесо и колесо в сборе с держателем.

-Места хранения запасного колеса и шины в сборе не препятствуют операциям по заправке или сливу топлива/воды

.

-Все шины одного размера, грузоподъемности и рисунка протектора, все колеса взаимозаменяемы, включая

запасное колесо и шину в сборе.

— Предусмотрены средства для помощи при загрузке/разгрузке запасного колеса (например, шлюпбалка, лебедка или что-то подобное).

Расположение не препятствует операциям загрузки или слива топлива/воды.

Характеристики :

-Прицеп можно хранить и эксплуатировать при температуре от -25 до 130 градусов

по Фаренгейту (°f) (от 32 до +55 градусов по Цельсию (°c)).

— Прицеп способен выполнять 90% миссии по дорогам с твердым покрытием и 10% по бездорожью (тропам).

Электрическая система:

— Прицеп оснащен 7-контактным разъемом SAE J560.

— Прицеп снабжен освещением на 12 Вольт.

Цвет кузова:

— Цвет кузова прицепа (включая цистерну) — желтовато-коричневый.

Совместимость с прицепом и тягачом:

— Прицеп совместим с тягачами с регулируемым 3,5-дюймовым и 2,0-дюймовым усиленным седельно-сцепным устройством.

Когда регулируемое седельно-сцепное устройство находится на расстоянии не менее 20 дюймов вперед от центральной линии тандемной оси, прицеп имеет достаточный зазор для поворота для безопасной эксплуатации транспортного средства.

— Прицеп снабжен выдвижными посадочными опорами для поддержки передней части прицепа при разрешенной полной массе, если не

подключен к первичному двигателю.

— Высота посадочной стойки регулируется от 49 до 54 дюймов при измерении от земли до

нижней части шкворня, чтобы облегчить присоединение/отсоединение прицепа от тягача.

— Информация о тягаче :

Высота седельно-сцепного устройства: 52 дюйма

Колесная база: 180 дюймов

Высота кабины: 73,2 дюйма от верха направляющих рамы до верха кабины.

Высота кабины: 108 дюймов от верхней части трактора до земли

Расстояние от задней части кабины до центральной линии тандемной оси: 118 дюймов

От центральной линии тандемной оси до задней части кузова: 60 ​​дюймов Топливо

Корпус бака:

— Интерфейс бак/шасси разработан для предотвращения повреждения бака во время стоянки -дорожная эксплуатация.

— Резервуар имеет полезную емкость не менее 5000 галлонов (19000 литров), включая подходящее пространство для расширения.

— Резервуар состоит из одного отсека, содержащего не менее двух противопомпажных экранов.

— Бак изготовлен из алюминия, подходящего для дизельного топлива, бензина и воды.

— Все заливные и вентиляционные отверстия бака защищены от повреждений при опрокидывании.

— Резервуар имеет один запираемый (на висячий замок) люк диаметром не менее 20 дюймов (50 см) с вакуумным клапаном.

— Резервуар может загружаться снизу со скоростью не менее 600 галлонов в минуту (GPM) (2300

литров в минуту (л/мин)).

-Для обеспечения возможности загрузки снизу бак снабжен автоматическим выпускным клапаном, датчиком уровня

управляемый автоматический клапан управления потоком и переходник с нижней загрузкой для сухого разрыва с обратным клапаном.

-Система, включая автоматическую вентиляцию, является отказоустойчивой, чтобы предотвратить повреждение бака и компонентов, если

система нижнего налива неисправна или работает неправильно.

-Предусмотрены аварийные запорные устройства для загрузки и выгрузки топлива.

— Все детали, включая насос, трубопроводы, шланги и форсунки, контактирующие с жидкостями, устойчивы к коррозии

и совместим с дизельным топливом, бензином и водой.

— Доступ к верхнему резервуару осуществляется по лестнице, ведущей к решетчатому мостику к люку, оба прикреплены к резервуару

.

— Подиум и лестница имеют нескользящую поверхность.

— Предусмотрены кровельные водостоки.

— Защита от электростатического разряда предусмотрена как минимум для шасси прицепа и заправочного оборудования, линии заземления и барабана.

Насос и трубопровод :

— Самовсасывающий насос с дизельным двигателем и минимальной производительностью 160 галлонов в минуту (600 л/мин).

Двигатель насоса снабжен топливным баком.

— Танкер способен самозагружаться через бортовой насос со скоростью не менее 75 галлонов в минуту (285 л/мин).

— Автоцистерна способна подавать топливо и/или воду (дизельное топливо, бензин и воду) в режимах нагнетания (насос) и

самотеком через наливной/самозагрузочный шланг и шланговый барабан и насадку.

— Система насосов и трубопроводов включает в себя все трубопроводы, фитинги, переходники, клапаны, вентиляционные отверстия и манометры, необходимые для безопасной подачи и дозирования топлива через шланговую катушку и форсунку, а также через наливной/самозагрузочный шланг, как в напорных и гравитационные режимы подачи.

— Поставляются топливные фильтры/водоотделители, совместимые как с дизельным, так и с бензиновым топливом. —-

Расположение фильтра/сепаратора(ов) легкодоступно и обеспечивает быструю замену. Топливный фильтр/водяной

сепаратор предусмотрен как минимум для двух шлангов диаметром 1 ½ дюйма.

— Блок-схема и основные инструкции по эксплуатации и технике безопасности постоянно прикреплены к прицепу рядом с

регулирующими клапанами.

— Для загрузки снизу должны быть предусмотрены муфты и адаптеры, совместимые с 3-дюймовым эксцентриковым замком.

— Счетчик (счетчики) могут обеспечивать как промежуточный итог, так и сбрасываемый индивидуальный итог использования для распределения топлива

.

Счетчики используются как для наливных/самозагрузочных шлангов, так и для шлангов 1 ½.

Расходомер(ы) на шлангах для наливной/саморазгрузочной подачи рассчитан не менее чем на 600 л/мин (160 галлонов в минуту).

Шланговая катушка и шланги :

-Два 3-дюймовых нескладных шланга, длиной не менее 20 футов (6 м) каждый, для доставки навалом/самозагрузки

Работа с эксцентриковыми замками на каждом конце. Шланги имеют постоянное закрытое место для хранения на танкере

.

-Две катушки для шланга с ручным приводом, каждая длиной не менее 50 футов (15 м) для шланга диаметром 1-1/2 дюйма с

автоматическая форсунка для слива топлива.

— Насадка соединяется со шлангом через поворотный конец.

— Насадка рычажного действия с жестким носиком.

— Насадка с автоматическим отключением, рычажной защитой и брызгозащитным кожухом горловины

Предназначены не только для перевозки топлива или воды, но и для работы в качестве

АЗС заправки легковых, грузовых автомобилей, боевые танки, самолеты и вертолеты. У них

эксплуатировался в самых суровых условиях (Афганистан/Ирак/Сальвадор) более

10 лет в местных и американских вооруженных силах без каких-либо проблем или проблем с качеством

.

Эти подразделения могут использоваться как в коммерческих целях, так и для сил безопасности, гуманитарных сил

и могут использоваться в любой зоне бедствия.

Эти агрегаты могут перевозиться по воздуху с C-130 и могут работать самостоятельно, поскольку

они оснащены дизельным насосом, шланговыми барабанами и дозирующим устройством. 9Купить полуприцеп-цистерну 0005

— б/у и новый

Полуприцепы-цистерны

могут загружаться различными типами контейнеров-цистерн. Питательные резервуары для сыпучих грузов, таких как сельскохозяйственная продукция. Также предлагаются газгольдеры, пищевые цистерны и многосекционные цистерны для одновременной перевозки разных продуктов. Обратите внимание, что сменные цистерны намного длиннее самого цистерны.

Подробнее

Сортировать по: Сортировать по Стандарт Сортировать по Цена (низкая-высокая) Сортировать по Цена (максимум-минимум) Сортировать по Пробег (в км) (низкий-высокий) Сортировать по Пробег (в км) (высокий-низкий) Сортировать по Дата создания (Старая-Новая) Сортировать по Дата создания (новая-старая) Сортировать по Часы работы (низкий-высокий) Сортировать по Часы работы (высокая-низкая) Сортировать по Год постройки (Старый-Новый) Сортировать по Год постройки (Новый-Старый)

269 результатов

5

Dijkstra 3-ОСНЫЙ ПИЩЕВОЙ ПРИЦЕП-ЦИСТЕРНА 30 000 ЛТР

Полуприцеп-цистерна

Цена по запросу

Schiedam, Нидерланды


1988

Dijkstra 3-ОСНЫЙ ПИЩЕВОЙ ПРИЦЕП-ЦИСТЕРНА 30. 000LTR

Полуприцеп-цистерна

1988

Шидам, Нидерланды


Цена по запросу

14

Menci Foodtank — 31-3-ALU Диски — Michelin — ATP bis 2024

Полуприцеп-цистерна

39 900 €

Эркеленц, Германия


2012

Menci Foodtank — 31-3-ALU Диски — Michelin — ATP 20 bis 20

Полуприцеп-цистерна

2012

Эркеленц, Германия


39 900 евро

15

Бак для пищевых продуктов Berger — 30000 л — 3 отделения — TUV +ATP действительный

Полуприцеп-цистерна

49 500 €

Эркеленц, Германия


2018

Бак для пищевых продуктов Berger — 30000 л — 3 отсека — TUV +ATP действительно

Полуприцеп-цистерна

2018

Эркеленц, Германия


49 500 евро

7

Magyar Chemical — 31/4-ADR-нагрев-316Ti

Полуприцеп-цистерна

25 500 €

Эркеленц, Германия


1996

Magyar Chemical — 31/4-ADR-heating- 316Ti

Полуприцеп-цистерна

1996

Эркеленц, Германия


25 500 евро

9

LAG 21000 L — 4 КОМП.

Полуприцеп-цистерна

12 850 €

Harchies, Бельгия


LAG 21000 L — 4 COMP.

Полуприцеп-цистерна

Harchies, Бельгия


12 850 евро

12

Ламбрехт 3 оси Мерседес-9 отсеков-

Полуприцеп-цистерна

27 950 €

Harchies, Бельгия


Lambrecht 3 оси Mercedes-9 отсеков-

Полуприцеп-цистерна

Harchies, Бельгия


27 950 €

8

MAISONNEUVE CITERNE EN INOX ISOTHERME 25000 л

Полуприцеп-цистерна

Цена по запросу

Harchies, Бельгия


2008

MAISONNEUVE CITERNE EN INOX ISOTHERME 25000 L

Полуприцеп-цистерна

2008

Harchies, Бельгия


Цена по запросу

11

Бак Feldbinder 33 000 литров RVS

Полуприцеп-цистерна

79 500 €

Остерволде, Нидерланды


2019

Feldbinder 33 000 литров RVS бак

Полуприцеп-цистерна

2019

Остервольде, Нидерланды


79 500 €

11

Coder CC36/4/2 CODER Citterne caburant — на шасси — специальный для бездорожья — NEUVE

Полуприцеп-цистерна

Цена по запросу

Tregueux, Франция


2022

Coder CC36/4/2 CODER Citerne caburant — sur шасси — Special Off-road — NEUVE

Полуприцеп-цистерна

2022

Треге, Франция


Цена по запросу

12

Coder CC40 CODER Citerne caburant — шасси — специальное для бездорожья — Neuve

Полуприцеп-цистерна

Цена по запросу

Tregueux, Франция


2022

Coder CC40 CODER Citerne caburant — sur шасси — Special Off-road — Neuve

Полуприцеп-цистерна

2022

Трегё, Франция


Цена по запросу

6

Емкость для пищевых продуктов 34500 л

Полуприцеп-цистерна

34 500 €

Parnu maakond, Эстония


2007

Пищевой бак 34500L

Полуприцеп-цистерна

2007

Пярну мааконд, Эстония


34 500 евро

9

Силосный бак Feldbinder KIP 40. 3+ гидро

Полуприцеп-цистерна

22 900 €

Parnu maakond, Эстония


2014

Feldbinder KIP 40.3 Силосный бак + гидро

Полуприцеп-цистерна

2014

Пярну мааконд, Эстония


22 900 евро

9

Lider Полуприцеп-цистерна для воды

Полуприцеп-цистерна

Цена по запросу

Конья, Турция


2022

Lider Полуприцеп-цистерна

Полуприцеп-цистерна

2022

Конья, Турция


Цена по запросу

21

Полуприцеп бензовоз Lider

Полуприцеп-цистерна

Цена по запросу

Конья, Турция


2022

Полуприцеп-цистерна Lider

Полуприцеп-цистерна

2022

Конья, Турция


Цена по запросу

18

Лидер Битумовоз полуприцеп

Полуприцеп-цистерна

Цена по запросу

Конья, Турция


2022

Lider Полуприцеп-цистерна для битума

Полуприцеп-цистерна

2022

Конья, Турция


Цена по запросу

19

Полуприцеп-цистерна Lider объемом 45 000 л

Полуприцеп-цистерна

Цена по запросу

Конья, Турция


2023

Полуприцеп-цистерна Lider объемом 45 000 л

Полуприцеп-цистерна

2023

Конья, Турция


Цена по запросу

13

Полуприцеп-цистерна для асфальта Lider

Полуприцеп-цистерна

Цена по запросу

Конья, Турция


2023

Полуприцеп-цистерна Lider Asphalt

Полуприцеп-цистерна

2023

Конья, Турция


Цена по запросу

7

Бак

Полуприцеп-цистерна

21 500 €

Шидам, Нидерланды


2014

Цистерна

Полуприцеп-цистерна

2014

Схидам, Нидерланды


21 500 €

20

Coder CC40 — Топливный бак — НОВИНКА

Полуприцеп-цистерна

Цена по запросу

Tregueux, Франция


2021

Coder CC40 — Топливный бак — NEW

Полуприцеп-цистерна

2021

Tregueux, Франция


Цена по запросу

7

Резервуар Новый водоструйный бак в комплекте с шланговым барабаном и ВОМ/насосом

Полуприцеп-цистерна

21 500 €

Schiedam, Нидерланды


2014

Бак Новый промывочный бак с барабаном для шланга и ВОМ / насосом

Полуприцеп-цистерна

2014

Схидам, Нидерланды


21 500 €

17

Кодер HFO/БИТУМ — НОВЫЙ

Полуприцеп-цистерна

Цена по запросу

Tregueux, Франция


2021

Coder HFO/BITUMEN — NEW

Полуприцеп-цистерна

2021

Tregueux, Франция


Цена по запросу

27

EKW 3 ассигн. местоплеггера. Met 2 pompen een wormpomp и een verdringer pomp

Полуприцеп-цистерна

38 900 €

Landhorst, Нидерланды


2004

EKW 3 assige mestoplegger. Met 2 pompen een wormpomp и een verdringer pomp

Полуприцеп-цистерна

2004

Landhorst, Нидерланды


38 900 €

19

ЭМИРСАН ЦЕМЕНТ ТАНКЕР ПОЛУПРИЦЕП 2023 ЭМИРСАН ТРЕЙЛЕР

Полуприцеп-цистерна

Цена по запросу

ТУРЦИЯ, Турция


Emirsan CEMENT TANKER ПОЛУПРИЦЕП 2023 EMIRSAN TRAILER

Полуприцеп-цистерна

ТУРЦИЯ, Турция


Цена по запросу

11

ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ НЕФТЕТАНКЕРА Emirsan 2023 ПРИЦЕП EMIRSAN

Полуприцеп-цистерна

Цена по запросу

ТУРЦИЯ, Турция


ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ НЕФТЕТАНКЕРА Emirsan 2023 ПРИЦЕП EMIRSAN

Полуприцеп-цистерна

ТУРЦИЯ, Турция


Цена по запросу

8

Emirsan LPG ТАНКЕР ПОЛУПРИЦЕП 2023 EMIRSAN ТРЕЙЛЕР

Полуприцеп-цистерна

Цена по запросу

ТУРЦИЯ, Турция


Emirsan LPG ТАНКЕР ПОЛУПРИЦЕП 2023 EMIRSAN TRAILER

Полуприцеп-цистерна

ТУРЦИЯ, Турция


Цена по запросу

15

Kässbohrer STS 32 Битум

Полуприцеп-цистерна

Цена по запросу

Девентер, Нидерланды


2006

Kässbohrer STS 32 Битум

Полуприцеп-цистерна

2006

Девентер, Нидерланды


Цена по запросу

21

Резервуар для битума Clayton inox 31,8 м / 1 компл.

Полуприцеп-цистерна

21 000 €

Hoogerheide, Нидерланды


2004

Цистерна для битума Clayton inox 31,8 м / 1 комплект

Полуприцеп-цистерна

2004

Hoogerheide, Нидерланды


21 000 €

27

Panissars Резервуар для химикатов inox 32,9 м3 / 1 компл.

Полуприцеп-цистерна

16 500 €

Hoogerheide, Нидерланды


1995

Panissars Химический бак inox 32,9 м3 / 1 компл.

Полуприцеп-цистерна

1995

Hoogerheide, Нидерланды


16 500 €

11

ИСИСАН 45М3

Полуприцеп-цистерна

17 500 €

Меер, Бельгия


2004

ISISAN 45M3

Полуприцеп-цистерна

2004

Меер, Бельгия


17 500 €

8

Парциза 3-поз. Geisoleerde RVS tank oplegger // Food // ADR // 3 камеры

Полуприцеп-цистерна

Цена по запросу

Woudenberg, Нидерланды


1997

Parcisa 3-ас. Geisoleerde RVS tank oplegger // Food // ADR // 3 камеры

Полуприцеп-цистерна

1997

Woudenberg, Нидерланды


Цена по запросу

8

Прицеп Gylle

Полуприцеп-цистерна

Цена по запросу

Vojens, Дания


2010 Евро 0

Прицеп Gylle

Полуприцеп-цистерна

2010 Евро 0

Войенс, Дания


Цена по запросу

12

Feldbinder EUT 35. 3, 35 м³, 1 камера, 2x Domdeckel, Luft-Lift

Полуприцеп-цистерна

21 900 €

Зиттенсен, Германия


2007

Feldbinder EUT 35.3, 35 м³, 1 DomkelLuftdec, 2x Kammer, 2x

Полуприцеп-цистерна

2007

Зиттенсен, Германия


21 900 €

Различные типы прицепов-цистерн 

Хотите купить прицеп-цистерну? Ознакомьтесь с различными типами и размерами прицепов-цистерн, которые подходят для перевозки вашей продукции. Прицепы-цистерны используются для перевозки жидких веществ.

Имеются прицепы-цистерны для перевозки дизельного топлива, бензина и масла и прицепы-навозоцистерны для перевозки навоза.

Вы перевозите навалочные грузы в гранулированной форме, такие как зерно, цемент, корма для скота и песок? Тогда взгляните на наш ассортимент прицепов-цистерн.

Марки цистерн 

TrucksNL предлагает вам широкий ассортимент подержанных цистерн. Выберите один из лучших брендов и найдите идеальный прицеп-цистерну для любого груза. Возможно, танковый прицеп Magyar поможет вам в работе. Качественный и надежный бренд. Цистерны LAG, Hobur или Feldbinder также являются хорошим выбором, если вы ищете качественный продукт!

Как рекламировать цистерны?

Не имеет значения, хотите ли вы продать одну или несколько цистерн. Разместить рекламу может любой желающий. Вы можете зарегистрироваться здесь для подписки или разместить отдельное объявление.

Как работает TrucksNL?

TrucksNL — международная торговая площадка. Любой желающий может размещать объявления или покупать транспортные средства. Сайт ежедневно посещают трейдеры, дилеры, транспортные и строительные компании со всего мира. Вы можете отвечать или получать ответы по электронной почте, телефону и WhatsApp.

Nieuw: веб-сайт Vlaamse

Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *