Бетон f150 что значит: Морозостойкость F150 Морозостойкость бетона / Морозостойкость бетона / Бетон Ростов – купить бетон с доставкой по низкой цене в Ростове-на-Дону.

Содержание

Расшифровка маркировки бетона — что значит бетон b20 f150 w6, в15 f150 w6 расшифровка бетон f100


Оглавление

  • Расшифровка маркировки бетона
  • Маркировка по прочности
  • Морозостойкость
  • Водонепроницаемость
  • Подвижность

Расшифровка маркировки бетона

Полная расшифровка марки бетона часто ставит в тупик новичков в строительном деле. При продаже бетонной смеси производители указывают на продукции много буквенных и цифровых показателей, которые невозможно расшифровать без знания маркировки. О том, как разобраться в этих обозначениях, рассмотрим в статье.

Маркировка по прочности

Главный параметр любого раствора – прочность на сжатие. При замешивании материал проходит различные испытания, после чего маркируется литерами М и В. Первая буква определяет его предельную прочность в кгс/см². Вторая указывает на прочностные параметры в МПА с доверительной вероятностью в 0,95. К примеру, если мы рассмотрим бетон b20 f150 w6, то узнаем, что класс его прочности составляет В20, а марка – М250, то есть материал имеет среднюю прочность 262 кгс/см². Показатели и соотношения маркировки для разных смесей можно увидеть ниже.

Марка Класс Прочность, кгс/см²
М100
В7,5
98
М150 В10 131
М200 В15 196
М250 В20 262
М400 В25 327
М450 В30 393
М500 В35 458

Рассматривая, что значит та или иная марка, стоит отметить, что прочностные показатели смесей при производстве регулируются согласно ГОСТ 7473-2010 и 25192-2012. Прочностная характеристика зависит от множества факторов, включая:

  • соотношение ингредиентов;
  • качество цемента;
  • точность дозирования;
  • способ и тщательность смешивания.

Морозостойкость

Параметр морозостойкости позволяет определить, сколько циклов оттаивания и замораживания выдерживает материал за определенное время с сохранением своих изначальных характеристик. Для маркировки используется символ F и цифровое обозначение от 25 до 1000. Для примера, рассмотрим, что значит бетон f75. Такое значение указывает на то, что стройматериал способен сохранять свои свойства до 75 циклов замораживания/оттайки.

Важно понимать, что минусовая температура способствует расширению влаги, которая находится в порах стройматериала – чем больше объем этих пор, тем ниже морозоустойчивость. При невысоких показателях материал уменьшает несущую способность строительных конструкций и обеспечивает более скорый износ их поверхности.

Выясняя, что означает бетон с той или другой маркировкой, можно соотнести его морозоустойчивость с показателями по прочности. В таблице предлагается соотношение этих параметров для наиболее распространенных растворов.

Класс Морозостойкость Марка
В12,5 F50 M150
B15 F100 M200
B20 F150 M250
B22,5 F200 M200
B25 F200 M350
B30 F200-F300 M400
B35 F200-F300 M450

Водонепроницаемость

Показатель W определяет, насколько хорошо раствор не пропускает влагу сквозь себя под давлением. Цифровое значение водонепроницаемости варьируется от 2 до 20. Если строители используют бетон в15 f150 w6, это значит, что его гидрофобность находится на уровне ниже среднего. Для повышения водонепроницаемости при изготовлении стройматериала применяются различные уплотняющие добавки.

Водонепроницаемость не имеет особого значения при использовании смеси в гражданском строительстве. Другое дело, если раствор применяют в сооружении волнорезов, мостовых опор и других конструкций, находящихся в контакте с водой. В такой ситуации требуется влагостойкий бетон, что значит его показатели выше W10.

Подвижность

Подвижность указывает на удобство раствора в укладке, то есть на его способность растекаться и заполнять все пустоты, в которые его помещают. Характеристика маркируется литерой П. В зависимости от удобоукладываемости выделяют следующее обозначение бетона:

  • П5 – текучий;
  • П4 – литой;
  • П3 – сильноподвижный;
  • П2 – подвижный;
  • П1 – малоподвижный.

Исходя из указанной марки подвижности, строители могут подбирать способы транспортировки и заливки раствора. Так, для простых монолитных работ подходят материалы с маркировкой П3, а для сложных строительных конструкций лучше подбирать смеси П4 и П5. Растворы с высокой подвижностью намного проще укладывать при изготовлении опалубки, поскольку в процессе работ можно обойтись без вибратора. Покупать пластичный материал следует только у производителя. Не рекомендуется разбавлять раствор водой для повышения подвижности, так как в этих целях используют не жидкость, а специальные пластификаторы.

На основании изложенной информации рассмотрим отдельный пример. Если для строительства используется бетон бст в25 п4 f200 w8, расшифровка означает, что материал имеет марку М350, может выдерживать 200 циклов заморозки/оттайки, отличается средним уровнем водонепроницаемости и низкой подвижностью.

Таким образом, грамотная расшифровка бетона позволяет легко ориентироваться в большом разнообразии товаров на рынке и подбирать именно те растворы, которые оптимально подходят для конкретных работ.

Автор статьи

Виктор Филонцев

Образование:
НИУ МСГУ, Кафедра Технологии вяжущих веществ и бетонов, 2003.

Опыт работы:
12 лет в сфере производства бетона.

Текущая деятельность:
независимые консультации в сфере строительства.

Подробнее

марка, определение, класс, таблица, требования и характеристики морозостойкого бетона

Одна из важных характеристик бетона, используемого для строительства в регионах с холодными зимами и температурными перепадами, – морозостойкость. Она определяет свойство материала выдерживать многократное замораживание и оттаивание.

Показателем морозостойкости бетона является марка, равная количеству циклов замораживания и оттаивания до возникновения видимых признаков разрушения, уменьшения прочности более чем на 5%, изменения физических характеристик.

Марка обозначается буквой F и числом, равным максимальному количеству циклов до состояния, обозначенного в нормативе.

Эта величина важна для смесей, применяемых при сооружении фундаментов, наружных стен, объектов гидротехнического назначения, опор мостов и других строительных конструкций ответственного назначения.

Классификация морозостойкости бетонов

Виды бетонных смесей по морозоустойчивости регламентируются ГОСТом 25192-2012. Помимо показателя F, морозостойкость могут определять следующие характеристики:

  • F1 – марка, установленная при исследовании материала, находящегося в водонасыщенном состоянии;
  • F2 – марка бетонных смесей, производимых для устройства покрытий дорог и аэродромов или эксплуатации в контакте с минерализованными водами, образцы для исследований насыщают 5% раствором NaCl.

Требования к морозостойкости бетона зависят от запланированной области его применения:

  • До F50.
    Это низкий уровень устойчивости к знакопеременным температурам. Такая смесь применяется для внутренних работ, в подготовительных строительных мероприятиях.
  • F50-F150. Этот материал со средним уровнем морозоустойчивости широко применяется в рядовом строительстве объектов, расположенных в регионах с умеренным, устойчивым климатом.
  • F150-F300. Такие бетоны востребованы при строительстве в регионах с холодным климатом.
  • Выше F300. Смеси с высокой стойкостью к температурным перепадам применяются для сооружения объектов специального назначения, а также сооружений, эксплуатируемых в тяжелых климатических условиях.

Прочность и показатель морозостойкости всех видов бетона находятся в прямой зависимости: чем выше прочность, тем больше морозоустойчивость материала.

Таблица зависимости класса прочности и морозостойкости бетона

Марка бетона

Класс прочности

Класс морозостойкости

Класс водонепроницаемости

100

В7,5

F50

W2

150

В10-В12,5

200

В15

F100

W4

250

В20

300

В22,5

F200

W6

350

В25

W8

400

В30

F300

W10

450-600

В35-В45

W8-W18

От каких факторов зависит морозостойкость бетона?

Основной параметр, влияющий на способность материала противостоять замораживанию и оттаиванию, – количество пор. Чем оно выше, тем большее количество воды проникает в бетонный элемент.

При отрицательных температурах вода меняет агрегатное состояние, превращаясь в лед с увеличением объема примерно на 10%. Поэтому с каждым циклом бетонная конструкция постепенно деформируется, утрачивая прочностные характеристики.

Вода, проникающая вглубь конструкции, разрушает не только сам бетон, но и вызывает коррозию стальной арматуры.

Способы определения морозостойкости бетона

Способы определения морозоустойчивости регламентирует ГОСТ 10060-2012. Методика актуальна при разработке новых рецептур и передовых технологий, контроле качества при купле-продаже. Для испытаний изготавливают образец кубовидной формы со сторонами 100-200 мм. Циклы замораживания и оттаивания осуществляются в диапазоне -18…+18°C. В соответствии с ГОСТом существует несколько вариантов вычисления этого показателя:

  • базовый многократный;
  • ускоренный многократный;
  • ускоренный однократный.

Если результаты ускоренных испытаний отличаются от результатов базовых, то эталонными считаются показатели базовых исследований.

Основные этапы базовых испытаний водонасыщенных образцов, проводимых в соответствии с ГОСТом:

  • Бетонные кубики насыщают водой и обтирают влажной тканью. Испытывают на сжатие.
  • Исследовательский материал помещают в морозильную камеру для замораживания. Выдерживают заданный режим.
  • Оттаивание производят в специальных ваннах.
  • После оттаивания с образцов щеткой удаляют отслаивающийся материал.
  • Кубики обтирают ветошью, определяют массу и исследуют на сжатие.
  • Обрабатывают результаты испытаний.

Пониженную морозостойкость материала можно определить и подручными методами. Конечно, результаты таких исследований не могут использоваться при составлении проектной документации.

  • Визуальный осмотр. О низкой устойчивости к знакопеременным температурам свидетельствует наличие трещин, бурых пятен, расслаивания, шелушения.
  • Определение водопоглощения. Если этот показатель равен 5-6%, то устойчивость к низким температурам будет пониженной.
  • Высушивание влагонасыщенного образца на солнце. Его растрескивание сигнализирует о пониженной морозостойкости.

Способы повышения морозостойкости

Повысить морозоустойчивость бетона можно несколькими способами:

  • Изолировать бетонный элемент от неблагоприятного внешнего воздействия с помощью обмазочных и окрасочных материалов, пропиток.
  • Использовать цемент более высоких марок. Чем прочнее вяжущее, тем выше морозоустойчивость готового бетонного элемента.
  • Получить плотную структуру материала путем тщательного уплотнения различными способами и создания благоприятных условий твердения бетонной смеси
  • Изготовить морозостойкий бетон можно путем введения в его состав специальных присадок.

Подробнее рассмотрим виды и принцип действия добавок:

  • Поверхностно-активные вещества. Обеспечивают образование плотной структуры.
  • Присадки, способствующие появлению шаровидных пор. Вода, проникшая в бетонную конструкцию, при замерзании выталкивается в эти пустоты, поэтому структура материала при изменении агрегатного состояния воды не повреждается.
  • Суперпластификаторы. Увеличивают плотность, повышают водонепроницаемость, а следовательно, показатели морозостойкости. 
  • Добавки, улучшающие водонепроницаемость бетонного элемента и его внутреннюю структуру. К ним относятся «Дегидрол», «Пенетрон Адмикс», «Кристалл».

Присадки для бетона с глиноземистым цементом обычно не применяются, поскольку они могут не улучшить, а снизить характеристики материала.

Где производятся грузовики Ford F-150? Часто задаваемые вопросы

Изображение с Flickr от Truck Hardware

При покупке нового или подержанного грузовика многие покупатели предпочитают приобретать автомобили американского производства, которые были разработаны и произведены в Соединенных Штатах. Как одна из старейших компаний-производителей автомобилей в США, неудивительно, что Ford имеет отличную репутацию в производстве своих автомобилей и грузовиков в Соединенных Штатах. Если вы думаете о покупке Ford F-150 и у вас есть вопросы о том, где производятся грузовики, это руководство готово ответить на все ваши вопросы о местоположении производства Ford F-150.

Где Ford производит F-150?

Ford гордится американским мастерством изготовления всех своих автомобилей, включая каждый Ford F-150, который они производят. В настоящее время у Ford нет заводов за пределами США, производящих автомобили Ford F-150. Это означает, что когда вы покупаете Ford F-150 в Спокане, вы можете сделать это, зная, что купленный вами грузовик, независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный Ford F-150, будет на 100 % произведен в Соединенных Штатах.

В настоящее время Ford производит свои грузовики на одном из двух заводов по производству грузовиков. Первый завод расположен в Дирборне, штат Мичиган, где также находится штаб-квартира Ford Motor Company. Ford также производит грузовики, такие как F-150, на своем сборочном заводе в Клейкомо, штат Миссури. Это единственные места, где в настоящее время производятся Ford F-150, поэтому, если вы купите один, он будет произведен в одном из этих двух мест.

Как узнать, где был произведен ваш грузовик Ford F-150

Хотя вы можете быть уверены, что ваш Ford F-150 был произведен в Соединенных Штатах, при покупке нового или подержанного Ford F-150 недалеко от Спокан , Вашингтон, вам может быть любопытно, какой из двух заводов произвел ваш автомобиль. Если вам интересно узнать, какой завод отвечает за Ford, который вы приобрели или собираетесь приобрести, лучший способ узнать это — использовать идентификационный номер автомобиля (VIN).

Чтобы определить завод по производству вашего автомобиля с помощью VIN-номера, вы должны сначала найти его. Для Ford F-150 номер VIN расположен на косяке двери со стороны водителя. Хотя вы можете скопировать весь код, важной цифрой для идентификации завода по производству вашего Ford F-150 является 11-я цифра, которая используется для обозначения производственных мощностей в VIN-номере.

Если в 11-м месте стоит буква F, это означает, что ваш Ford F-150 был произведен на заводе в Дирборне, штат Мичиган. Если вместо этого в 11-й цифре VIN-номера есть буква K, ваш Ford F-150 был создан в Канзас-Сити на заводе в Клэйкомо, штат Миссури.

Где разрабатываются грузовики Ford F-150? Кто их проектирует?

Хотя у Ford есть талантливые специалисты, работающие по всей стране, большая часть дизайнерского персонала работает в офисе компании в Дирборне, штат Мичиган. Как центральный узел Ford Motor Company, Дирборн принимает у себя многих руководителей высшего звена Ford, в том числе старшего дизайнера Джоша Генри.

Хотя элементы дизайна и испытаний могут быть дополнены рабочими Ford по всей стране, Дирборн, штат Мичиган, остается родиной дизайна Ford F-150. Как и все автомобили Ford, компания гордится тем, что проектирует, производит и отправляет все свои автомобили Ford F-150 из американских городов.

Ford когда-либо производил грузовики за пределами США?

Ford никогда не производил свои американские грузовики за пределами американских производственных мощностей. Это позволяет компании придерживаться ее твердой убежденности в необходимости найма американских рабочих для обеспечения американского мастерства при изготовлении всех ее автомобилей, грузовиков и внедорожников. Хотя был период, когда Ford производил некоторые из своих грузовиков для канадского рынка на канадских производственных предприятиях, с тех пор Ford закрыл канадские заводы и перевел все канадское производство грузовиков на американские производственные мощности.

Будет ли Ford в будущем передавать производство своих грузовиков F-150 на аутсорсинг?

На момент написания этой статьи Ford не планирует передавать производство своих грузовиков Ford F-150 за пределы США. Маловероятно, что Ford сделает это в будущем. Американское мастерство является неотъемлемой частью как бренда Ford, так и профессиональной культуры Ford. Перенос производства за пределы Соединенных Штатов будет противоречить как бренду, так и производственным принципам компании, поэтому можно с уверенностью сказать, что будущие Ford F-150 точно так же поступят на рынок исключительно за счет американских производственных мощностей.

В чем преимущество покупки грузовиков Ford F-150 американского производства в Спокане?

Есть множество веских причин, по которым следует покупать автомобили, разработанные и произведенные в Соединенных Штатах. На личном уровне, когда вы покупаете Ford F-150 с его американским мастерством, вы знаете, что получаете высокие стандарты, связанные с работой на производственной линии американского Ford. Это означает, что во время производства не срезаются углы, и вы получаете автомобиль, созданный для тяжелой работы и выполнения своей работы. Вы также знаете, что ваш Ford F-150 создан на века и готов служить вам долгие годы.

Покупка автомобиля американского производства также может принести пользу вашему сообществу. Покупка американца помогает стимулировать экономический рост в Соединенных Штатах. Это приносит пользу всем американцам, помогая создавать рабочие места для американских рабочих и помогая финансировать экономический рост Соединенных Штатов и его положительные эффекты. С таким большим количеством преимуществ как для вас как покупателя, так и для американцев в целом, неудивительно, что многие водители грузовиков предпочитают Ford F-150 американского качества.

Если вы покупаете новый или подержанный Ford F-150 недалеко от города Спокан, штат Вашингтон, то Wendle Ford — это то, что вам нужно. Наш обученный персонал может встретиться с вами, чтобы обсудить ваши варианты и помочь вам с F-150, который сделан в Америке и может справиться со всем, что вам нужно, когда вы сядете за руль. Вы можете связаться с нами через Интернет для получения дополнительной информации или прийти к нам лично, чтобы взять Ford F-150 американского производства на тест-драйв. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Опубликовано в Автомобили Форд | Комментарии к записи «Где производятся грузовики Ford F-150» отключены?

Технология Ford F-150 повышает безопасность при буксировке и транспортировке

Бортовые весы и Smart Hitch устраняют сомнения при загрузке кузова и прицепа.

28 апреля 2021 г.

Curt Bennink

Ford Motor Company

Ford представляет бортовые весы и Smart Hitch, а также постоянно контролируемое демпфирование, которое улучшает плавность хода и управляемость в ситуациях буксировки.

Ford Motor Company

Безопасность при буксировке прицепа требует понимания возможностей прицепа и тягача. Часто неправильно рассчитывают вес перевозимого оборудования, что приводит к перегрузке грузовика и прицепа. Каждый производитель транспортных средств присваивает рейтинг буксировки, который представляет собой максимальный вес тягача при загрузке.

Два общих значения, которые не должны превышаться, — это номинальная масса самого прицепа и номинальная полная масса в смешанном цикле (GCWR). GCWR — это максимально допустимая масса загруженного тягача и загруженного прицепа, с которой тягач может безопасно справиться.

Нагрузка на прицеп также должна быть правильно распределена с правильным распределением веса на сцепку. Не перегружайте дышло прицепа чрезмерным весом. Вес дышла обычно составляет от 10% до 15% для прицепов с бампером и от 20% до 25% для гусиных шеек и седельно-сцепных устройств. Недогруженный или отрицательный вес языка хуже, чем чрезмерный вес языка, и может привести к потере контроля.

На самом деле это может превратиться в игру в угадайку на рабочих площадках, поскольку пикапы часто используются для перемещения нескольких разных прицепов с неизвестным весом и/или распределением веса. Водители часто используют свои наилучшие оценки, когда речь идет о весе сцепки и общем весе прицепа.

Точно так же для безопасной перевозки полезного груза необходимо оставаться на уровне или ниже полной массы пикапа (GVWR). Сюда входит вес пикапа, пассажиров, полезной нагрузки и даже вес топлива. Полезную нагрузку также может быть очень сложно рассчитать на строительной площадке, поскольку подборщики часто используются для хранения различных инструментов и снаряжения.

Ford взялся за решение этой игры в угадайку с новыми технологиями, доступными для Ford F-150 2021 года. Компания представляет бортовые весы и Smart Hitch, а также постоянно контролируемое демпфирование, которое улучшает плавность хода и управляемость в ситуациях буксировки.

Решение по полезной нагрузке

Бортовые весы избавляют от догадок при расчете полезной нагрузки. Он измеряет и отображает приблизительный вес полезной нагрузки в грузовике. Информация о нагрузке отображается на центральном сенсорном экране с графическим изображением грузовика, на мобильном телефоне через приложение FordPass или в виде графики в умных задних фонарях грузовика. Умные задние фонари отображают процент грузоподъемности с помощью светодиодов, расположенных вертикально бар. Когда грузовик загружается, загораются все четыре индикатора, показывая, что он полностью загружен. Ford Motor Company

Умные задние фонари отображают процент грузоподъемности с помощью светодиодов, расположенных в вертикальной полосе. Когда грузовик загружается, загораются все четыре индикатора, показывая, что он полностью загружен. Если вы перегружаете звукосниматель, мигают верхние лампочки. Полезная нагрузка для конкретной конфигурации каждого пикапа запрограммирована в системе. Кроме того, грузовик можно установить в режим весов, который обнуляет текущую загрузку и позволяет приблизительно взвешивать дополнительные предметы, загруженные в кузов.

Решение для буксировки

Smart Hitch помогает клиентам безопасно загружать прицепы. Он измеряет вес сцепки прицепа, чтобы помочь клиентам правильно распределить вес прицепа.

После установки прицепа на центральный сенсорный экран Smart Hitch рассчитывает вес его дышла и предоставляет рекомендации по распределению веса или перегрузке сцепки на экране, в приложении FordPass или в умных задних фонарях. Грузовик также укажет, слишком велик или слишком мал вес сцепки, и даже может помочь владельцам правильно натянуть сцепку с перераспределением веса.

Внушение уверенности

Часто перевозка полезного груза или буксировка прицепа меняет динамику и управляемость грузовика. Это может нервировать водителя. Ford решает эту проблему с помощью доступной системы подвески, которая постоянно контролирует демпфирование для улучшения плавности хода и управляемости. Компьютер внутри F-150 анализирует сигналы, полученные от датчиков высокого разрешения, и регулирует реакцию автомобиля на каждую ситуацию, управляя клапанами в амортизаторах.

Амортизирующая сила используется для контроля нежелательных движений, таких как отскок, тангаж и крен. В режиме Tow/Haul постоянно контролируемая амортизация настраивается для обеспечения плавного и уверенного вождения, облегчая реакцию грузовика и прицепа на дорожные условия и обеспечивая точное рулевое управление.

Доступные бортовые весы, интеллектуальная сцепка и постоянно контролируемое демпфирование можно заказать в начале июня, а поставки начнутся в конце лета.

10 главных новостей о строительстве на этой неделе: Скоро начнутся изменения в законодательстве OSHA

GM планирует вывести на рынок электрический Silverado 102

Форд Обновления Супер Дежурная техника на 2022 год

Ryder System расширит парк лизинговых и арендных автомобилей за счет электромобилей BrightDrop

В этом году ожидается трехкратное увеличение производства электрогрузовиков с аккумуляторными батареями

Ford объявляет о планах выпуска батарей , Halts Electric F-150 Lightning Production

Система управления Link-Belt 220 X4S дает операторам лучшее из обоих миров

Оригинальная новая система управления на Link-Belt 220 X4S сочетает в себе ощущение управления пилотом с индивидуальной настройкой E/H.

Forma: A Construction AI Reality Check

После устранения апокалиптических предсказаний об ИИ и ажиотажа вокруг ChatGPT многие продукты искусственного интеллекта, выходящие на рынок для строительства, представляют собой практические инструменты, а не экзистенциальные угрозы.

Законодатели Флориды приняли закон, разрешающий использование радиоактивных отходов в дорожном покрытии

Законодательный орган штата Флорида, контролируемый республиканцами, оспорил 30-летнее правило, установленное Агентством по охране окружающей среды, которое запрещает использование фосфогипса, радиоактивного побочного продукта производства удобрений, в качестве материала для дорог. тротуарные смеси.

Когда закон IIJA об инфраструктуре действительно начнет влиять на рынок?

Пришло время поговорить о Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA), его доступных средствах для проектов и о том, как подрядчики могут позиционировать себя, чтобы воспользоваться преимуществами этих новых рабочих мест за счет использования технологий.

Электрификация для средних автопарков

В условиях бурного роста рынка электромобилей средней грузоподъемности и приближения сроков устойчивого развития компании должны следить за этими четырьмя ключевыми отраслевыми тенденциями в течение всего 2023 года9.0003

Витрины DECKED CargoGlide для грузовиков Ford Maverick

CargoGlide устанавливается внутри кузова пикапа и образует скользящий пол, упрощая погрузку, разгрузку, организацию и доступ к оборудованию.

Концепт электромобиля Ram 1500 Revolution с аккумуляторной батареей (BEV), представленный на выставке CES 2023

Концепт Ram 1500 Revolution BEV может увеличить запас хода до 100 миль примерно за 10 минут с быстрой зарядкой 800 В постоянного тока мощностью до 350 кВт.

Среда обезуглероживания, грузовые автомобили большой грузоподъемности

Не все технологии подходят для каждого автопарка. Ключевым моментом является объединение решений, которые работают на основе конкретных приложений и потребностей, при этом инвестируя в инновации для технологий будущего.

DECKED выпускает противоскользящий коврик для кузова грузовика от SeaDek

Коврики DECKED SeaDek Traction Mat вырезаны фрезером в соответствии с топографией и геометрией системы выдвижных ящиков DECKED для доступа к хранящемуся снаряжению и не мешают снятию или повторной установке системы выдвижных ящиков.

Stellar представляет новый телескопический крюковой погрузчик

NXT18 — это подъемник грузоподъемностью 18 000 фунтов, созданный для шасси класса 4–7. Произведенный в США, этот продукт является первым телескопическим крюковым погрузчиком в новой серии NXT.

Ящик для инструментов DECKED со встроенной лестницей

Ящик для инструментов DECKED с опциональной лестницей, обеспечивающей быстрый доступ к своему снаряжению, подходит для большинства полноразмерных пикапов, начиная с 2001 модельного года.

Goodyear предлагает новые шины для автопарков

Шины Fuel Max RSA и Endurance RSA ULT, готовые к работе с электроприводом, предназначены для достижения целей автопарков в области экономии и устойчивого развития.

Подъемный комплект для пикапа может помочь уменьшить ущерб на строительных площадках

Некоторые преимущества подъемного грузовика, оснащенного шинами большего размера, включают улучшенный обзор, а также необходимый дорожный просвет, оба из которых снижают риск повреждения ходовой части.

Компания Sunbelt Rentals пополнит свой парк электромобилей 700 грузовиками Ford F-150 Lightning

Компания Sunbelt пополнит свой парк электромобилей 700 грузовиками. ОБНОВЛЕНИЕ

: Work Truck Week 2022: основные моменты электрификации и настройки

Ознакомьтесь с другими яркими моментами крупнейшего в Северной Америке мероприятия по грузовым автомобилям, в том числе с электромобилем GM Silverado, грузовым фургоном Ram ProMaster, предназначенным для работы на стройплощадке, новой усиленной трансмиссией Mack Trucks для грузовиков средней грузоподъемности и многим другим.

Ram представляет ProMaster 2023: новая сверхвысокая крыша увеличивает грузовой отсек фургона до лучшего в своем классе грузового пространства «Бескомпромиссный эталон».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *