Фредлайнер аргоси: купить, продать и обменять машину

Надежный тягач Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014)

Слово «Argosy» переводится с английского языка как «большое судно для торговли». Фредлайнер Аргоси считается наиболее прекрасным выбором для транспортировки различной продукции по шоссейной поверхности. Его объемная, высокая кабина установлена непосредственно над мотором. Автомобильное средство обладает не только безопасностью и надежностью, но и широкой обзорностью. А отсутствие в кабине тонеля для мотора делает ее более обширной и вместительной.

Freightliner Argosy 2014 прекрасно маневрирует в условиях узкой или труднопроходимой местности, а также на территории погрузочных площадок. Это происходит благодаря сочетанию практически 50-ти градусного угла поворота передних колес и 40-ка дюймового расстояния от бампера до передней оси, которое способствует наилучшей передаче веса. Грузовики данной марки обладают большой производительностью и способностью к максимальной нагрузке. Все это сочетается с безопасностью и удобством водителя.

Freightliner Argosy 2014: Способность кабины к полному наклону

Компания Freightliner первая на транспортном рынке предоставила в своих автомобилях открытый доступ к двигателю. В последствие, эта особенность превратилась в преимущество всех технических средств с наклонной кабиной. Фредлайнер Аргоси 2014 обладает еще большими плюсами: передняя решетка на кабине выглядит как открывающаяся панель, которая способна приподниматься на 120 градусов. Данная особенность во многом упрощает прохождение очередной технической проверки, позволяет без труда наполнять емкости, а также ремонтировать различные механизмы, расположенные в этом отсеке, не поднимая кабину.

Отличительные черты Freightliner Argosy 2014

Автомобили Фредлайнер Аргоси прошли множество испытаний, результаты которых привели к большим изменениям в конструкции и технологии опытной техники. К примеру, когда кабина испытывалась на жесткую вибрацию, за считанные дни было смоделировано множество километров настоящей эксплуатационной действительности. Необходимость в этом возникла в связи с потребностью в подтверждении износостойкости деталей технического средства.

Новейшие технологии автомобилестроения нацелены на снижение массы грузовиков. Именно поэтому, 80% кабины Freightliner Argosy 2014 выполнено из сплавов, чья масса не превышает вес алюминия. Кроме того, усовершенствованная перегородка, необходимая для термоизоляции, присоединяется при помощи болтов. Ее первоначальная разработка была предназначена для модели Сенчури Класс. Она нужна для аккуратного и качественного сбора перегородки между мотором и кабиной до ее установления на предназначенное место. Такая прочная конструкция кабины помогла Freightliner Century Class Conventional пройти строгий европейский отбор по столкновению машин.

Фредлайнер Аргоси является последователем промышленного первенства Freightliner в сфере предупреждения несчастных случаев, а также уменьшения их последствий. Freightliner Argosy 2014 обладает более 40 преимуществами, повышающих безопасность всех участников движения по дороге. Для более высокой устойчивости при прохождении поворотов и увеличения грузовой вместимости автомобилей низкий профиль их колес сочетается с широкими, 259-сантиметровыми, ведущими осями. А работа механизмов, управляющих движением воздушных потоков в кабине, направлена на уменьшение усталости шофера путем оптимального проветривания.

Ветровое стекло Freightliner Argosy 2014 оборудовано тремя стеклоочистительными элементами. Оно выполнено в целостной форме, поэтому гарантирует качественный обзор во все стороны при любых изменениях погоды. Для того, чтобы транспортный поток, идущих сзади машин, не страдал от вылетающих из-под колес грязевых комков, на всех колесах техники установлены специальные брызговики.

Помимо этого, автомобили Фредлайнер Аргоси имеют дополнительное оснащение. Например, механизмы, предупреждающие столкновение, элементы для заблаговременного натяжения ремня безопасности или расположенная на стороне шофера подушка безопасности.

В кабине — как дома. Самые крутые грузовики

Индустрию современного грузового транспорта не измерять ни колёсными формулами, ни лошадиными силами. Чтобы её постичь – нужно воочию прикоснуться к комфорту и функционалу, которые предлагают легендарные производители грузовиков сегодня. Километр за километром, год за годом супер-тягачи открывают двери и дороги перед дальнобойщиками. Техническое оснащение этих автомобильных монстров на высочайшем уровне, шины соответствуют нуждам такой техники. Дальнобойщики, кроме, собственно, комфортной езды, уже привыкли рассчитывать и на комфортные приёмы пищи, и на комфортный сон, и даже на развлечения в кабинах. В том числе с подругами…

Renault Magnum

Ещё только появившись в 1990 году, модели Renault Magnum произвели своего рода революцию в дизайне кабин грузовых машин: плоский ровный пол, много свободного места и самое категоричное разделение между кабиной и «под капотом». Кабина целиком и полностью отделена от моторно-трансмиссионной части, что кроме комфортного в ней пребывания обеспечивает и отличное положение при управлении грузовиком.

Полезная высота кабины – 1,87 м, ширина – 2, 36 м, глубина – 2,02 м. При этом кабина Renault Magnum 480 весьма гостеприимная и не теряет эстетической стороны. Отделка типа Feel and touch условно делит салон кабины на четыре пространства: — зона водителя с сиденьем на пневмоподвеске, центральной консолью, регулируемым рулём и отделением для напитков. — зона отдыха с поворачивающимся сиденьем и опорой для ног; — зона приёма пищи с откидным столом, двумя сиденьями и холодильником; — зона сна с верхней откидной кушеткой и со складным нижним сиденьем, превращающимся в кушетку.

Внешняя архитектура и эргономичный интерьер последней модели Renault Magnum 480, кроме собственно, рабочей зоны, подразумевает и комфортный нижний этаж для отдыха водителей во время длительных рейсов. Полезное пространство кабины Renault Magnum 480 хоть и не выглядит масштабно со стороны, зато внутри производитель наградил тягач поистине европейскими нормативами и возможностями. И благодаря этому водитель за рулём Magnum может чувствовать себя настоящим хозяином на дороге.

Kenworth T680

В тяжеловесной категории тягач Kenworth T680 призван лучшим коммерческим грузовиком 2013 года. Великолепная аэродинамика и интеллектуальные технологии наряду с просторной и комфортной по последнему слову техники кабиной делают салон грузовика Kenworth T680 как минимум не хуже современной жилой комнаты. Как максимум – одним из лучших грузовиков в плане комфорта водителя.

Кабина, шириной 2,1 метров со спальным местом в 76 дюймов фактически задала новый стандарт в дальнобойном мире. В кабине нет выступов двигателя и прочих технических узлов, а угол наклона панели для ног водителя существенно меньше, чем у большинства грузовиков, что делает более комфортным процесс управления автомобилем.

Зонально кабина Kenworth T680 делится на две части: рабочую и зону отдыха. Рабочая зона кабины имеет два водительских кресла и огромную компьютеризированную панель инструментов с мультимедийным информационно-развлекательным центром. Зона отдыха может похвастаться широкой койкой. Кроме того, в салоне Kenworth T680 нашлось место для нескольких багажных шкафчиков, мини холодильника с морозильной камерой, микроволновой печи и 32-х дюймового LCD-телевизора. Зонально кабина Kenworth T680 делится на две части: рабочую и зону отдыха. Рабочая зона кабины имеет два водительских кресла и огромную компьютеризированную панель инструментов с мультимедийным информационно-развлекательным центром. Зона отдыха может похвастаться широкой койкой. Кроме того, в салоне Kenworth T680 нашлось место для нескольких багажных шкафчиков, мини холодильника с морозильной камерой, микроволновой печи и 32-х дюймового LCD-телевизора.

Развлекать водителей во время затяжных рейсов призван развлекательный мультимедийный центр с 7-ми дюймовым монитором NavPlus.

Freightliner Columbia

Freightliner Columbia – это типичный тягач 21 века, который уважают и профессиональные дальнобойщики, и просто любители грузовиков: громоздкий, агрессивно-красивый, со сверкающим хромом, в стиле «вестерн». Без преувеличений, лучшие накопленные за 60 лет знания и понятия Freightliner о грузовиках аккумулируются в этой модели.

В плане комфорта внутри кабины с Freightliner Columbia трудно конкурировать любому другому грузовику. Даже самой низкой высоты кабины Freightliner Columbia 177 см хватает не просто для комфортного нахождения в ней, а и для занятий водителя зарядкой, что немаловажно для долгих часов за рулём такой махины. Плюс конфигурация всевозможных потолочных шкафчиков и полочек. Спальное отделение по своему комфорту и функционалу мало чем отличается от СВ в поезде.

Широкое водительское кресло Freightliner Columbia, кроме своих пневмобаллоновых и пружинных свойств, имеет и высокую спинку с удобным фиксированным подголовником. Под креслом находятся регулируемые планки для поддержки ног. На самом кресле можно найти индикатор положения.

Приборы расположены на консоли под углом 120 градусов, что позволяет одновременно считывать техническую информацию и следить за дорогой. В целом, все элементы управления грузовиком расположены по принципу «всё под рукой» и обеспечивают водителю удобное переключение во время езды.

Кресло водителя и пассажира разделяет консоль для стаканов и бутылок. Кабина, в том числе спальный отсек, оснащены фильтрами воздуха. Внутренняя сторона дверей отделана декоративными панелями, на которых находятся дополнительный подлокотник, электроподъемник боковых стекол, управление центральным и боковым замком и динамики громкоговорителей.

В салоне кабины нашлось место также для холодильника, СВЧ- печи, откидного стола, откидного сиденья.

Volvo Fh26

Новый тягач Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. на сегодняшний день – самый мощный тягач в мире. Кроме традиционного для Volvo качества, особого внимания заслуживает и конструкция кабины, выполненной с полнейшей ориентацией на водителя. По сути, кабина призвана максимально облегчить участь водителя в управлении грузовиком. Перевозить грузы на такой машине – не просто удовольствие, а комфортное удовольствие.

Кабина спроектирована с учётом всех потребностей водителя и во время движения, и во время отдыха в ней. В сравнении с последними моделями FH, у Fh26 объём кабины увеличен почти на 1 куб. метр, что позволяет даже водителям с ростом около 2-х метров стоять в кабине, не сгибаясь. Также увеличенная кабина означает и увеличенную площадь выживания во время аварий. Впрочем, с активной безопасностью, у Volvo, как и положено всё в порядке.

С точки зрения дизайна и функциональности новый Volvo Fh26 уже сегодня многие называют лидером продаж в ближайшее время. Этому способствует и отличные спальные условия для одного или двух человек с доступом к управлению мультимедийной системой и автономным климат-контролем, и возможность наклонять полку для отдыха на 55 градусов, что является идеальным углом для чтения или просмотра TV, и неожиданно просторные багажно-вещевые отделения, и многочисленные держатели для документов, и подставки для стаканов, и регулирующиеся полочки, и по-фирменному изогнутая приборная панель.

Если водитель помнит свой маршрут – это очень хорошо. Но ещё лучше, когда машина и сама его запоминает. Для этого в новой Fh26 предусмотрена система I-Seе, задействующая GPS-систему. А технические характеристики новой Volvo Fh26 и вовсе можно обсуждать часами, но особенно хочется выделить сокращённые на 40% выбросы оксидов, что соответствует ещё не вступившему в силу стандарту Euro 6. Нельзя не сказать и о самой интеллектуальной в мире коробки передач I-Shift, разработанной специально для комфорта водителя и экономии топлива.

Mercedes-Benz Actros

Продажа более 700 000 экземпляров Actros IV по всему миру за 15 лет – не иначе как свидетельство высокой популярности грузовика. Кабина Actros IV имеет семь вариантов, пять из них имеют ровный пол. Две других модели оснащены моторным тоннелем, выступающим на 170 мм. Свободное пространство над ним составляет от 1,46 до 1,79 м.

Имеется также два варианта линий отделки: «стильный» и «домашний». «Домашний» оснащен отделанными под дерево дверными ручками, на его приборной доске расположены деревянные декоративные панели, руль обтянут кожей или выполнен в сочетании «дерево/кожа».

Даже в исполнении ClassicSpace, которое является самым бюджетным, имеется цветовое разделение интерьера на зону отдыха и рабочую зону. Такое же цветовое решение выполнено в легковых моделях, как и в них, у Actros IV имеется механический люк и многофункциональный руль.

Варианты кабин, имеющих ровный пол, снабжены комфортной подвеской. В свою очередь эта подвеска для опрокидывания оснащена электрогидравлическим приводом. Удлинители дверей и подсветка делают подножки более комфортными. В кабине предусмотрено и дополнительное оборудование. Например, над ветровым стеклом имеется запираемый отсек, предусмотрена установка сейфа, шкафчик, с выдвижными ящиками снабженный подносом для мелочей, гибкие полки.

Еще одна полезная опция – это холодильник вместимостью 25 или 26 литров, первый может быть расположен на тоннеле двигателя, а второй под спальным местом. В моделях кабины с плоским полом можно даже смонтировать холодильник объемом 36 л. Места в кабине для него хватит вполне.

Mack Vision

Своим появлением в далёком 1999 году тягач Mack Vision затмил всех конкурентов количеством инновационных технических решений. С тех пор много воды утекло, но машина впечатляет и сегодня.

Источник

Freightliner Argosy 2014: Надежность

Фредлайнер Аргоси обладает неординарным внешним видом, поэтому не заметить это транспортное средство на дороге просто невозможно. Среди всех особенностей автомобиля выделяют:

  • одиночные галогенные фары округлой формы с очистительной системой и лампами дневного света;
  • светоотражающее покрытие, расположенное на наружном антисолнечном козырьке;
  • в конструкцию брызговиков, находящихся в задней части кабины, и обтекателей, расположенных сбоку, входят отражатели.

Freightliner Argosy 2014: Удобство и комфорт

Фредлайнер Аргоси оснащен различными регулировками сиденья, рулевой колонкой с управляемым наклоном и рычагом переключения скоростей, расположение которого позволяет водителю чувствовать комфорт и удобство при управлении автомобилем.

Кабина данного транспортного средства разработана по стандартам, превышающим европейские нормы, и занимает лидирующее место по безопасности среди других кабин подобного типа.

В Freightliner Argosy 2014 можно устанавливать: подушки безопасности (со стороны шофера), качественное и удобное сиденье и механизмы заблаговременного натяжения ремня безопасности, которые минимизируют травмы шофера при столкновении.

Отличная маневренность автомобиля достигается сочетанием острого (до 50 градусов) угла поворота колеса с идеальным расположением центральной части передней оси, которая размещена в 40 дюймах от бампера.

Все варианты кабин Freightliner Argosy 2014 оснащены новой обогревательной системой, а также механизмами для кондиционирования и вентиляции воздуха, которые обеспечивают равномерное повышение или понижение температурного режима. Спальный отсек оборудован дополнительным устройством, которое поддерживает постоянную температуру внутри при окружающей температуре -29 +40C. Кроме того, для обеспечения мониторинга работы автомобиля в его центральной стойке расположено специальное устройство, регистрирующее все полученные данные. Оно откладывает во встроенной автомобильной памяти все сообщения о неисправностях, которые в последствие можно перенести в компьютер для более быстрого выяснения источника проблемы.

Конструкция кабины Freightliner Argosy 2014 года выполнена с применением новейшего поколения потайных заклепок Henrob, прекрасная прочность которых в значительной степени превосходит точечную сварку или обыкновенные, посаженные в холодном виде, заклепки и гарантирует создание ровной поверхности, пригодной для специального окрашивания или нанесения рисунков.

Фредлайнер Аргоси оснащен специальным бортовым компьютером («Центром Сообщений Водителя»), своевременно показывающим все сведения о работе автомобиля (неисправности механизмов, экономию топливной жидкости, температуру с внешней стороны, время пути или простоя, количество пройденных километров).

Самые комфортабельные кабины


Комфортабельные условия в кабине фуры.

Тягачи для автопоездов сегодня – это универсальный дом на колесах.

Дальнобойщики много суток проводят в пути, поэтому у них должен быть комфортный отдых, в независимости от места, где они остановились на ночевку.

Фура, точнее, салон внутри обязан иметь все необходимое для приготовления горячей пищи. Это: газовый баллон, небольшая плитка.

Сами водители выделяют несколько грузовиков, которые действительно комфортные для работы. Это: Вольво, ДАФ, МАН, Мерседес, Скания, Рено.

Renault Magnum

Первые модели таких кабин оригинальным дизайном произвели революцию в классе грузовых машин: ровный пол, много места для перемещения, разделение салона и агрегатов, которые расположены под капотом. Местоположение водительского кресла обеспечивает полный контроль при управлении автомобильным поездом.

Размеры кабины внушительные: 1870х236х2020 мм, но при этом не нарушают эстетику интерьера, отделку класса Feel and touch, что в переводе с английского означает «Чувства и прикосновения».

Условно салон разделен на четыре пространства:

  • зона водителя с креслом на пневматической подвеске, регулируемым рулем, центральным пультом управления с углублениями для установки напитков;
  • поворачивающееся кресло для отдыха, с опорой для ног;
  • откидной стол для приема пищи, два аналогичных сидения и холодильник;
  • в зоне для ночного отдыха установлена откидная верхняя полка и кушетка трансформер внизу.

Благодаря таким усовершенствованиям салон Renault Magnum 480 стал комфортабельным, а дальнобойщики могут отдыхать по очереди или ночевать в кабине, не тратя деньги на гостиницу. Широкий обзор, наличие контролирующих приборов позволяет водителю, сидя за рулем, чувствовать себя хозяином на трассах и проселочных дорогах.

Детальная информация видна на видео:

Kenworth T680

Модель мощного тягача была признана лучшей среди коммерческих грузовиков в 2013 году. Плавные обводы снаружи создают отличную аэродинамику. Простор и комфорт водительской кабины позволили превратить внутреннее помещение в миниатюрную квартиру на колесах. К тому же, автомобиль оснащен первыми разработками искусственного интеллекта.

Кабина шириной 2,1 м, поэтому конструкторы поместили спальное место с лежанкой в 76 дюймов (193,04 см), что является новым стандартом для аналогичной техники. Внутри отсутствуют привычные выступы от двигателя или других агрегатов.

Угол наклона пола, где расположены ноги водителя, гораздо меньше, что создает комфортное управление машиной. Панель с приборами компактная и помогает контролировать работу агрегатов.

Салон разделен на две зоны: рабочую, где расположены кресла водителя и пассажира, компьютеризированная приборная панель, а также зону отдыха с двуспальной кроватью и откидывающейся верхней полкой с местом на одного, ни в чем не уступающем по комфорту и мягкости обивки.

По бокам расположены шкафы для багажа и личных вещей дальнобойщиков, миниатюрный холодильник, микроволновка и LCD-телевизор с диагональю экрана 32 дюйма (81,3 см). Для прослушивания музыки, новостей и просмотра передач установлен мультимедийный центр.

Freightliner Columbia

Громоздкий, с агрессивным дизайном грузовик – это олицетворение аналогичных тягачей XXI века. Особенно эффектно смотрятся хромированные части внешней облицовки, сделанные в стиле Вестерн. Все, что было накоплено компанией Freightliner за 60 лет плодотворной работы, аккумулируется именно в этой модели. Такую технику уважают на дорогах встречные водители.

По комфорту салона с Freightliner Columbia трудно конкурировать другим производителям аналогичной техники. И это при том, что высота кабины 177 мм считается недостаточно большой, но не мешает заниматься зарядкой, что важно при сидячей работе водителей. Конфигурация шкафчиков и полочек отличается округлыми обводами без наличия углов, что предупреждает травматизм.

Кресло водителя снабжено пружиной и пневматической подвеской, особой конструкции спинкой, фиксированным подголовником и регулируемым положением.

Между сидением пассажира установлена консоль, где сделаны углубления для стаканов и бутылок с напитками. На панели и в спальном салоне установлены специальные жалюзи с фильтрами для воздуха.

Внутренняя сторона двери декорирована подлокотником с клавишами электроподъемника стекол, регулировкой громкости динамиков, управлением центральным и боковыми замками. Нашлось место для мини-холодильника, микроволновой печи, откидного столика и аналогичного сидения.

Volvo Fh26


Volvo Fh26.

Мощность тягача 700 резвых лошадей, поэтому он стал непревзойденным лидером среди аналогичного класса машин.

Кроме традиционного качества, отличающего шведские разработки, заслуживает внимание кабина, полностью ориентированная на комфорт управления.

Здесь продумана каждая мелочь. Например, демпфирующая подвеска кресла или приборная панель, поэтому перевозить грузы в такой технике доставляет удовольствие, без негативных последствий от сидячей жизнедеятельности.

По сравнению с другими модификациями серии FH объем кабины больше на один кубометр, что удобно для водителей с ростом до двух метров стоять на полу не пригибаясь. Увеличена и площадь выживания при аварии. Впрочем, безопасность для техники с логотипом Volvo – это первостепенная задача в процессе проектирования.

По дизайну и функциональной способности новый флагман – лидер продаж и в ближайшее время ему не видно возможных конкурентов. Для отдыха предусмотрены два комфортных спальных места, оборудованных доступом к управлению климат-контролем и мультимедийной установке. Изголовье может подниматься до 55 градусов, что соответствует удобному положению для чтения или просмотра передач по ТВ.

По бокам обустроены встроенные шкафчики для личных вещей и одежды дальнобойщиков, установлены зажимы для сопроводительных накладных, которые должны быть под рукой.

Когда водитель следует по знакомой трассе, он знает, где нужно свернуть, но навигатор GPS нужен всегда. В Fh26 встроена новая разработка под названием I-Seе, которая загружает данные маршрута с топографической карты и экономит до 5% топлива.

Сокращен выброс оксидов на 40%, а коробка переключения скоростей марки I-Shift («Я изменение») считается техническими экспертами самой интеллектуальной в мире, обеспечивающей комфортное управление машиной.

Mercedes-Benz Actros

За 15 лет производства аналогичных тягачей было реализовано 700 тысяч экземпляров, что свидетельствует о популярности модели. Кабина выпускается в семи вариантах, где пять – с ровным настилом пола, а у остальных – моторный тоннель выступает на 170 мм, уменьшая свободное пространство над ним от 1460 до 1790 мм.

Разработчики предлагают два варианта отделки внутреннего салона: стильного дизайна и домашний, второй отличается вставками из светлого дерева, руль обтянут кожей. У кабин с ровным полом применяется комфортная подвеска, которая гасит колебания во время движения.

Бюджетное исполнение под названием ClassicSpace или «классическое пространство» основано на цветовом различии в оформлении интерьера рабочей кабины и зоны отдыха.

Над ветровым стеклом расположен запираемый отсек, где устанавливается сейф, там же расположен шкафчик с выдвигающимися ящиками. В зоне отдыха под полкой стоит холодильник 26 литров, а второй на 25 л – расположен сверху тоннеля двигателя. У салонов с плоским покрытием емкость этого агрегата увеличена до 36 литров.

Детальная информация видна на видео:

Разновидности кабины Freightliner Argosy 2014

«63» Day Cab Данный вид кабины имеет длину 160 см или 63 дюйма. Входит в категорию «дневных кабин», то есть не имеет в наличии спальное место. Считается новейшим пополнением технологически качественной и выгодной серии тяжелых грузовых автомобилей Freightliner Argosy. 63-дюймовая техника имеет невысокий профиль, прекрасную маневренность и качественную переднюю обзорность. Простор интерьера достигается фактическим отсутствием в кабине моторного туннеля (в наличие имеется только «кабина над двигателем).

«101» Mid-Roof Кабина имеет длину в 257 сантиметров (101 дюйм) и оснащена крышей среднего размера. В высоту данный вид кабины превышает средний человеческий рост.

«110» Raised Roof Кабина 279 сантиметров в длину (110 дюймов) оборудована высокой крышей. Считается самым высоким видом кабины автомобилей Freightliner Argosy 2014.

Обустройство кабины фуры


Обустройство кабины у фуры.
Комфорт рабочего места водителя зависит от размеров, потому что на малом пространстве трудно поместить дополнительные удобства, кроме полки для отдыха.

Стандартная кабина фуры внутри выглядит по-спартански, где нет ничего лишнего, все на расстоянии вытянутой руки.

В первую очередь производители тягачей думают об удобстве управления тяжелой машиной, потому что дальнобойщики проводят за рулем продолжительное время и должны находиться в комфортных условиях. Кабины грузовых авто все больше становятся похожи на рабочее место пилота магистрального самолета из-за обилия приборов на торпеде и вспомогательных панелях.

Можно подобрать свой вариант, оттюнинговав ТС. Изменения проводятся специалистами или собственноручно. Увидеть процесс можно на видео, фото.

Что внутри

Большегрузные автопоезда постоянно в пути, а чтобы в дороге чувствовать себя комфортно, водители обустраивают салон фуры по личному вкусу. Например, чтобы на ночной стоянке вскипятить чаю перед сном, отгородившись от посторонних плотными занавесками, доставляют шторы.

Производители тягачей устанавливают дополнительные панели с навигационными приборами – GPS или жидкокристаллический дисплей с интуитивным интерфейсом, подключенный к интернету. В результате чего рабочая зона выглядит как рубка капитана дальнего плавания или пилота современного авиалайнера.

Дальнобойщики – большие оригиналы и обустраивают командный пункт по личным интересам, поэтому иногда создается впечатление, что это салон приверженца Металлики или ярого поклонника фильмов о Безумном Максе.

Водители из Индии предпочитают Восточный колорит и обязательную установку кондиционера, потому что за бортом температура повышается иногда до +60° C. Запас питьевой воды обеспечивает максимальный комфорт. А вот поездки на Север не обойдутся без автономного отопления салона.

Некоторые производители делают минимальную комплектацию. Например, фура маз.

Во время длительных ожиданий на таможенных терминалах можно выпить чашку кофе и посмотреть новости, любимую передачу или фильм, не выходя из машины. Многие, чтобы не скучать во время дальних переездов, берут с собой любимого кота, который напоминает о семейном уюте и придает строгой кабине домашнюю пикантность. Однако для перевозки животного необходимы специальные документы.

Детальная информация видна на видео:

Особенности дизайна интерьера

Спальник в кабине фуры выпускают различной конфигурации. Например, габариты салона тягачей американского производства подходят для создания условия проживания, как в городской квартире, где есть необходимые бытовые приборы: компактная кухня с холодильником, биотуалет и душевая кабинка.

Здесь можно жить в независимости от сервиса придорожных мотелей, а деньги тратить только на закупку продуктов. Американцы большие внешне.

Российские инженеры разработали концептуальную кабину КамАЗ, салон которой создавался по эскизам руководителя знаменитой студии Torino Design Роберто Пьятти из Италии. Сенсорные экраны, 4 дисплея вместо привычных зеркал бокового обзора и заднего вида.

Кабина напичкана навигационными приборами, а зона отдыха выполнена по принципу трансформера, где установлены: душ, туалет, мини-кухня, а вместо кресла пассажира появляется беговая дорожка, чтобы можно было размять ноги.

Наименее комфортабельными являются Газель и Ивеко. Здесь устраивать быт просто негде.

Грузовик Freightliner Argosy 90 4×2

 
Украина
Россия




История Freightliner берет свое начало с 1929 года, когда молодой амбициозный водитель Джеймс Лилэнд из небольшого американского городка Портленд зарегистрировал свою собственную транспортную компанию под названием «Consolidated Freight Lines». Благодаря своему трудолюбию и наблюдательности Джеймс быстро…  Продолжение


Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика Freightliner Argosy 90 4×2

    Тип авто

    Шасси
    Колесная формула 4×2
    Полная масса авто, кг 15000-20900
    Полная масса автопоезда, кг нет данных
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
    Грузоподъемность, кг
    нет данных

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    нет данных
    Масса снаряженного авто, кг нет данных
    Максимальная скорсть (км/ч)
    Двигатель
    Мощность двигателя (л. с.)
    Коробка передач
    Число передач нет данных
    Передаточное число ведущих мостов нет данных
    Подвеска нет данных
    Размер шин нет данных
    Топливный бак
    Кабина
    Екологический тип
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация Freightliner  Argosy 90 4×2

    На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

    Быстрый поиск грузовика

    Каталог автомобилей

    2014 FREIGHTLINER ARGOSY ARGOSY 101 на разборке

    2014 FREIGHTLINER ARGOSY ARGOSY 101 на разборке
    • Информационный бюллетень Список акций
    • Позвони сейчас: 07 3073 8127

    Телефон

    Сделать запрос

    Телефон: 07 3073 8127

    Электронная почта рекламодателя:

    Имя

    Телефон

    Адрес электронной почты

    Это продано?

    Можно устроить просмотр?

    Ваше сообщение

    Запомнить мои данные Из соображений безопасности не выбирайте «Запомнить мои данные» , если вы используете общий компьютер.

    Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что прочитали и соглашаетесь соблюдать наши

    Положения и условия и Политика конфиденциальности .

    Дилер

    Запчасти для грузовиков Wanless

    48 Lensworth St

    Coopers Plains, QLD

    Титул 2014 FREIGHTLINER ARGOSY ARGOSY 101
    Марка ФРЕГТЛАЙНЕР
    Цена $49
    Тип листинга Используется
    Инвентарный номер 2014АРГ
    RefCode ТА1087049

    2014 FREIGHTLINER ARGOSY 101 6X4 TIPPER
    DETROIT DD15 (12000 часов)

    RTLO20918B КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    RT 46/160 @ 4,30 ПОДВЕСКА АВИАЛИНЕРА
    МНОЖЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ

    2014 FREIGHTLINER ARGOSY 101 6X4 САМОСВАЛ Детройт DD15 (12000 часов) RTLO20918B ТРАНСМИССИЯ RT 46/160 @ 4. 30 RATIO AIRLINER ПОДВЕСКА В НАЛИЧИИ МНОЖЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ

    Титул 2014 FREIGHTLINER ARGOSY ARGOSY 101
    Марка ФРЕГТЛАЙНЕР
    Цена $49
    Тип листинга Используется
    Инвентарный номер 2014АРГ
    RefCode ТА1087049

    2014 FREIGHTLINER ARGOSY 101 6X4 САМОСВАЛ

    DETROIT DD15 (12000 часов)
    RTLO20918B ТРАНСМИССИЯ
    RT 46/160 @ 4.30 RATIO AIRLINER ПОДВЕСКА
    МНОЖЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ

    Freightliner argosy trucks for sale in South Africa

    Cars

    Bikes

    Leisure

    Commercial

    Reset|Save Search

    YEAR

    MILEAGE


    freightliner argosy Truck Dealers

    • AAG MOTORS
    • PREMIER ATTRACTION 217 CC
    • ГРУЗОВИК
    • PLATINUM TRUCK CENTRE

    Featured Listings


    3R 396 7502007 Freightliner ARGOSY
    • Used Truck
    • 1 234 km
    • Automatic
    6POA2015 Freightliner ARGOSY ISX500
    • Used Truck
    • 670 000 km
    • Automatic
    8R 678 5002014 Freightliner ARGOSY
    • Грузовик б/у
    • 880 370 км
    • Автомат

    Премиум-листинги


    15R 718 7502015 Freightliner 5002015 Freightliner ARGOSY 9 ISX0002
  • Used Truck
  • 718 000 km
  • Automatic
  • PLATINUM TRUCK CENTREBredell, Kempton Parkkm from you?6POA2015 Freightliner ARGOSY ISX500
    • Used Truck
    • 670 000 km
    • Automatic
    KAGIMA EARTHMOVING EARTHWORKSHoningklip A H, Krugersdorpkm from you? 7POA2015 Freightliner ARGOSY ISX500
    • Грузовик б/у
    • 840 000 км
    • Автомат
    KAGIMA EARTHMOVING EARTHWORKSHoningklip A H, Krugersdorpkm от вас?6R 5GOSX ISX4 2502010002
  • подержанный грузовик
  • 811 000 км
  • Автомат
  • Кагима Земляной Земляной вы?8R 678 5002014 Freightliner ARGOSY ISX530
    • Грузовик б/у
    • 1 144 072 км
    • Автомат
    POMONA ROAD TRUCK ПРОДАЖА Помона, Kempton Parkliner ISX30 Freightliner ISX30 Freightliner 9SY9SY9SY9SY9SY9SY9SX3SX50020 км
  • 1 144 072 км
  • 0002
  • Used Truck
  • 979 346 km
  • Automatic
  • POMONA ROAD TRUCK SALESPomona, Kempton Parkkm from you?10R 644 0002014 Freightliner ARGOSY ISX500
    • Used Truck
    • 789 978 km
    • Automatic
    POMONA ROAD TRUCK SALESPomona, Kempton Парккм от вас?10R 644 0002014 Freightliner ARGOSY ISX500
    • Подержанный грузовик
    • 817 293 км
    • Автомат
    POMONA ROAD TRUCK SALESPomona, Kempton ParkGO9 Freightlinerкм от вас?4R 615 2500002
  • Used Truck
  • 838 296 km
  • Automatic
  • EDAN TRADERSSteynsvlei A H, Krugersdorpkm from you?Featured DealerPR ALL SALESView more matching vehicles12R 546 2502013 Freightliner ARGOSY ISX530
    • Used Truck
    • 1 062 189 km
    • Automatic
    12R 546 2502013 Freightliner ARGOSY CUMMINS ISX530
    • Грузовик б/у
    • 1 044 724 км
    • Автомат
    12R 546 2502013 Freightliner ARGOSY ISX530
    • подержанный грузовик
    • 1 028 600 км
    • Automatic
    12R 546 2502013 Freightliner Argosy ISX530
    • Подержанный грузовик
    • 1 048 000 км
    • Automatic
    PR All Salespomona, Kuplon Parkkm. 846.
  • Грузовик б/у
  • 962 000 км
  • Автомат
  • PR ALL SALESPomona, Kempton Parkкм от вас?8R 546 2502013 Freightliner ARGOSY
    • Грузовик б/у
    • 1 89 062 км
    • Автоматический
    PR All Salespomona, Kempton Parkkm от вас?
    • Грузовик б/у
    • 1 044 724 км
    • Автомат
    PR ВСЕ ПРОДАЖИПомона, Кемптон Парккм от вас?12R 546 2502013 Freightliner ARGOSY ISX530
    • 9 Грузовик б/у
    • 1 062 189 км
    • Automatic
    PR All Salespomona, Kempton Parkkm от вас? 4R 511 7502011 Freightliner Argosy
    • Используемый грузовик
    • 835 272 км
    • Automatic
    Edan Traderssteynsvlei ATUMATIORSDRIPREPRIPRIPRIPLIPLEI ATOMATION EDAN TRADERSSTEYNSVLEI ATUMATIONSHERPLIPLEIRORPERIPLI ATOMATION EDAN. ARGOSY ISX500
    • Грузовик б/у
    • 800 000 км
    • Автомат
    Частный продавецBartletts, Боксбургкм от вас?7POA2013 Freightliner ARGOSY ISX 500
    • Грузовик б/у
    • 600 000 км
    • Автомат
    AAG MOTORSBardene, Боксбургкм от вас?4POA2012 Freightliner ARGOSY
    • Подержанный грузовик
    • 1 км
    • Руководство от youMOBoburgene,
    9 A9 A

    Популярные грузовые дилеры argosy

    Посмотреть всех дилеров

    6 Подходящих автомобилей5 Подходящих автомобилей3 Подходящих автомобилей3 Подходящих автомобилей3 Подходящих автомобилей

    Похожие коммерческие обзоры здесь один день.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *