Самый большой в мире автокран: ᐉ Самые большие краны в мире — интересные факты

Содержание

ᐉ Самые большие краны в мире — интересные факты

Творения человека в области машиностроения впечатляют. Современные инженеры и конструкторы создают поистине громадные и удивительные механизмы, способные поднять невероятный вес без труда. Предлагаем ознакомиться с самыми поразительными изобретениями человечества.

Громадный автокран

Впечатляющее творение компании «Либхер» считается мощнейшим устройством среди всех автокранов в мире. В народе его называют просто — «Мамонт». Колесный автокран Liebherr LTM-11200-9.1 занимает почётную строчку в Книге рекордов Гиннеса. Автомобильное устройство оснащено мощной стрелой, состоящей из восьми телескопических секций. Больших параметров просто не существует. Чтобы автокран мог перемещаться и при этом быть устойчивым при проведении работ, он оснащён девятью осями, управление которых осуществляется с помощью восемнадцати колёс.

Автокран компании «Либхерр» способен подниматьгрузы, вес которых превышает 300 тонн.

Максимальная грузоподъемность оборудования составляет 1200 т. Мобильный кран может работать на высоте до 180 метров, но при этом значительно уменьшаются его возможности. Так, наибольшая допустимая нагрузка при максимально вытянутой стрелке — 1,3 т.

В качестве противовеса используется мощная система. База состоит из десяти установленных пластин, при этом вес каждой составляет около 10 тонн. Мощность шестицилиндрового двигателя машины — 240 кВт. Максимальная скорость передвижения — 12 километров в час. Такая махина эксплуатируется для строительства высоких зданий, ветрогенераторов, установки солнечных батарей и других тяжёлых объектов.

Гусеничный титан

Этот гигант — плод труда инженеров Поднебесной. Китайские конструкторы утверждают, что именно LR13000 является самым большим гусеничным краном во всём мире. Максимальная грузоподъёмность оборудования составляет 3 тысячи тонн. Стоит отметить, что это количество груза кран способен поднять всего лишь на двенадцать метров.

Оборудование используется при строительстве высотных зданий, монтаже элементов на атомных электростанциях, нефтяных, химических предприятиях. Интересный факт — кран не имеет противовеса. Он оснащён развёрнутой стрелой, которая и придаёт устойчивость гиганту. Расположенные с двух сторон мощные тросы способны поднимать по 62 т каждый. Максимально оборудование может поднять груз на высоту 74-этажного здания.

Башенный гигант

Немецкий производитель Wolffkran создал громадное башенное устройство. Оно способно поднимать вес около шестидесяти тонн. При максимально вытянутой стреле наибольшая нагрузка составляет всего 11 тонн. После завершения презентации публике гигант сразу отправился на строительную площадку по возведению гидроэлектростанции в Германии. Несмотря на свои габариты, кран используется во многих странах мира. Позволить себе его покупку не могут даже владельцы крупных проектов с огромным бюджетом, а вот аренду — запросто. По этой причине немецкая компания охотно подписывает договор на использование и перевозку гиганта в место проведения работ.

Самый большой плавучий кран

Работа на морских глубинах требует использование современного мощнейшего оборудования. Ярким примером и самым большим плавучим краном одновременно является устройство DLV4000. Его создали китайские инженеры-конструкторы. Такой кран может поднимать на поверхность со дна грузы массой около 4,4 тысяч тонн. Но где же он используется? В каких местах нужно поднимать со дна такие грузы? Конечно же, в месторождениях нефти. Кроме поразительной грузоподъёмности, кран неприхотлив к внешним условиям. Он может работать при любой температуре, в том числе на неустойчивых грунтах. Длина гиганта составляет больше 170 м, а ширина — около 50 м. Кроме собственной энергоустановки, машина оснащена семью двигателями, работающими на дизельном топливе. Срок беспрерывной эксплуатации составляет 2 месяца. Допуск перегрева оборудования нежелателен для сохранения технических характеристик крана.

Стационарный гигант

Самый большой кран в мире — «Тэйсун». Про такие устройства говорят «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать». Размеры и грузоподъёмность этого гиганта поражают. Он способен поднять груз весом 20 тысяч тонн! Для сравнения — именно такую массу имеют 660 обычных вагонов. На данный момент ещё ведутся работы по запуску оборудования в эксплуатацию. Где же будет использоваться махина? Цель его возведения — строительство глубинных нефтяных скважин. Кран стационарный, а на его создание ушло около 10 лет.

Статьи по теме:

Самый мощный автокран в мире LTM 11200-9.1

Одним из самых мощных в мире самоходных кранов с телескопической стрелой является модель LTM 11200-9.1. Телескопическая стрела автокрана установлена на девятиосное шасси автомобильного типа.

Это самый мощный и самый высокий кран в мире. Он способен поднимать груз массой до 1200 тонн ан высоту до 180 метров. На сегодняшний день во всем мире нет аналога, способного решить данную задачу.

Телескопическая стрела крана состоит из 8 секций. При выдвижении ее на требуемую высоту секции в автоматическом режиме закрепляются специальными фиксаторами. Возможно также использование специальных решетчатых удлинителей. Телескопическая стрела крана оборудована тросами. По стрелой размещены противовесы – 18 десятитонных пластин. Данная модель крана используется в том случае, когда возникает необходимость в подъеме на достаточно большую высоту тяжеловесных грузов, например, ветрогенераторов. Для фиксации груза используется крюк длиной 10 м. При этом собственный вес крюка составляет 111 тонн.

Родиной самого большого в мире автокрана является Германия. Немецкие инженеры Liebherr разработали кран LTM 11200-9.1, мощность которого в 30 раз больше мощности среднего передвижного крана. Кран собирается на месте работы из отдельных деталей, которые доставляются на 20 грузовых автомобилях. Вес крана составляет 800 тонн. При этом нагрузка распределяется равномерно на четыре лапы автокрана – по 200 тонн на каждую. Для обеспечения максимальной устойчивость под каждую лапу подкладывают металлическую опору, способствующую правильному распределению нагрузки и повышению устойчивости.

Управляет самым большим в мире краном оператор из кабины управления, которая за счет гидравлики может быть отрегулирована по высоте и углу наклона. Кабина выполнена из волокнистого композита. Внутри кабины установлена система электронного управления краном.

Кран является самоходным. Он установлен ан шасси, каждое из колес которого имеет две системы торможения: систему моторного тормоза с клапанами свободного впуска и двухконтурную пневмосистему с дисковыми тормозами.

Технические характеристики крана LTM 11200-9:

  • Ширина: 3000мм
  • Длина: 19939мм / 28200мм
  • Общая высота — 4083мм

Самый большой автокран в мире Liebherr LTM 11200-9.1

Главная >> Блог >> Самый большой автокран в мире

В наше время, мало что можно назвать «самым-самым» в мире. Автокран можно! Гигантский кран, которому нет аналогов на планете Земля, существует и название его — Liebherr LTM 11200-9. 1. Он просто уникален по своим габаритам, функциональным и техническим возможностям. У этой машины самая длинная телескопическая стрела в мире, состоящая из 8 секций, а максимальная грузоподъемность поражает воображение — 1200 тонн при вылете стрелы 2,5 м. На сегодняшний день это самый мощный автокран, известный человечеству. Максимальная высота, на которую поднимает грузы этот гигант, составляет 100 м. Дополнительный решетчатый удлинитель способен достигать 126 метров. В рабочем процессе, вес установки и вес груза параллельно распределяются на 4 гидравлические опоры. 22-тонная база с 18 пластинами, весом по 10 тонн каждая — это система противовеса, установленная под стрелой автокрана. Длина крюка крана достигает 10 м, при весе 111 тонн. Электронная cистема управления на оборудовании LICCON обеспечивает постоянный контроль эксплуатационного состояния машины. Помимо этого, следует заметить, что вся конструкция смонтирована на 9-осном автомобильном шасси, оснащена 8-цилиндровым дизельным двигателем с турбонагнетателем, а также 6-цилиндровым дизельным двигателем для самого крана.

Эта мощнейшая в мире машина передвигается со скоростью 75 км/ч.

Аренда спецтехники такого масштаба может заинтересовать весьма солидных подрядчиков, которые заняты в сфере установок громоздких и тяжелых вещей. Это могут быть ветрогенераторы, дымоходные трубы объектов промышленного производства и добывающей индустрии. Этот фантастический кран незаменим при прокладке тоннелей, возведении мостов, при погрузке супертяжелых секций для атомной и кораблестроительной промышленности. Это только часть всего объема задач, которые способен осуществить самый большой автокран в мире.

Аренда самого большого автокрана в Москве, вполне реальна. Liebherr 500 т — автокран аналогичной серии, с меньшими характеристиками. Грузоподъемность этой машины составляет 500 тонн, а длина телескопической стрелы 50 м.

Для того, чтобы арендовать автокран

в компании «МосКран», нужно оставить заявку диспетчеру по телефону (495) 790-34-04

Может быть полезно: Аренда автокрана 500 тонн в Москве

Самые мощные краны в мире

Самые мощные краны в мире

Ниже представлены примеры 4-х уникальных и самых мощных крана в мире в своей нише.

1. Автокран Liebherr

Liebherr LTM 11200-9.1, построен немецкой компанией Liebherr Group, является самым мощным автокраном в мире по массе поднимаемого груза. Он также имеет самую длинную телескопическую стрелу в мире, длинна которой до 100 метров. Сам кран установлен на грузовик с двойной кабиной Грузоподъемность крана составляет 1200 тонн. Это, например 50 танков Т-64 или 700 автомобилей «Волга”.

Основное назначение этого крана – установка ветрогенераторов. Однако нужно заметить, что массу в 1200 тонн кран может поднимать только на расстоянии 2,5 метра от оси вращения и при наличии 202 тонн специального балласта. Без дополнительного балласта грузоподъемность крана составляет 363 тонны на расстояние от оси вращения 3,5 метра.

2. Плавучий кран SSCV Thiaf

SSCV Thiaf – является самым грузоподъемным плавучим краном в мире. Судно – кран введено в эксплуатацию в 1985 году. Кран состоит из двух частей, которые держатся на воде на четырех вертикальных понтонах. Глубина погружения понтонов может меняться. По сути – они являются частичным балластом. На каждой плавучей части установлены краны. Техническая грузоподъемность каждого крана 7100 тонн, таким образом, суммарная грузоподъемность составляет 14200 тонн.

3. Козловой кран Taisun

Кран назван в честь самой высокой горы провинции Шаньдун, Китай.

Кран расположен в Яньтай, Шаньдун провинции, Китай. Он предназначен для установки сверх тяжелых модуле при сборке плавучих сооружений. 18 апреля 2008 года кран установил мировой рекорд подъема самого тяжелого груза, который занесен в книгу рекордов Гинесса. Был поднят груз 20 133 метрических тонн.

5. Козловой кран Kockums

В настоящий момент кран расположен на верфи в Ульсан, Южная Корея. Однако первоначально он располагался в Мальме, Швеция. Его строительство было завершеyо в 1974 году, и он способен поднять 1500 тонн груза. В Швеции он использовался на верфи для строительства высоких кораблей. История этого крана такова, он был продан в начале 1990-х годов датской компании Burmeister & Уэйн. Она обанкротилась, потребовалось кран убрать. Летом 2002 года, когда он был отправлен в Ульсан, после того, как был продана Hyundai Heavy Industries за $ 1 (один доллар). Корейцы назвали кран «Слезы Мальме», поскольку шведы тяжело расставались с краном, поскольку он был и объектом туристической достопримечательности.

Самый большой автокран в мире

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, какой самый большой автокран в мире? Среди огромного числа всевозможных автокранов особняком стоят специализированные, особо мощные и высокие автокраны. Их производство отличается особо тщательным подходом к проектированию, ведь чем выше высота подъема, тем большую надежность нужно обеспечить как поднимающему механизму, так и всей основе в целом.

Для случаев, когда необходимо провести работу на особо высоком объекте, простых автокранов недостаточно, они имеют малую высоту подъема и низкую грузоподъемность. Решить обе эти проблемы взялась компания Liebherr – заслуженный и один из популярнейших производителей автокранов в мире.

Так на свет появился самый высокий и мощный автокран в мире — Liebherr LTM 11200-9.1.

Этот гигант представляет собой самоходный стреловой кран, имеет телескопическую стрелу и работает на специально разработанном компанией шасси.

Характеристики автокрана поражают: он способен поднять груз весом в 1200 тонн на высоту до 180 метров! Для сравнения, это масса семи пассажирских самолетов, которые он способен поднять на высоту 60-этажного здания. Стоит ли говорить, что у этой машины нет равных среди автокранов?

Перед началом работы на развертывание этой машины уходит около 8 часов. Составные части автокрана перевозятся к месту работы силами 20 тяжеловесов. Вес распределяется равномерно на 4 гидравлические опоры, по 300 тонн на каждую.

Процесс работы с этим автокраном невероятно сложен и требует постоянного наблюдения нескольких операторов и крановщика, который находится в постоянной связи с операторами. Слаженная работа профессионалов позволяет исключить любую аварийную ситуацию, которую легко может создать такая массивная спецтехника.

Еще одной примечательной особенностью Liebherr LTM 11200-9.1 является то что он не использует противовес. Это устройство может понадобиться только, если слишком тяжелый груз потребуется поднять на максимально возможную высоту. В остальных случаях, конструкция автокрана позволяет обходиться без противовеса, благодаря простой, но прочной конструкции опорно-поворотного круга.

Для работ не столь масштабных, подойдут и более простые автокраны. В компании «ТЕРРА ТРАНС» вы сможете заказать автокран любого типа по выгодной цене в Перми и Пермском крае.

Выше, больше, мощнее: самые-самые автокраны в мире – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Встретились как-то немец и два китайца, чтобы выяснить: кто из них самый большой, самый высокий и самый мощный. .. Похоже на начало анекдота или сказки, но на самом деле речь сейчас пойдёт о самых мощных и габаритных автокранах в мире.  

3. Первый автокран-великан: Liebherr LTM 11200-9.1

На протяжении 8-ми лет с момента своего первого появления на публике в 2007-м году этот именитый немец от не менее именитого производителя удерживал позицию самого большого и мощного автомобильного подъёмного крана в мире, предназначенного для работы с тяжелейшими грузами на большой высоте.

Самоходный автокран с телескопической стрелой Liebherr LTM 11200-9.1 на специальном 9-осном шасси (привод 18×8/18) удивил публику выставки Bauma-2007 и сразу заслужил звание самого мощного автомобильного крана с самой длинной стрелой на мировой арене, а также был признан лучшей разработкой среди большегрузных и мобильных автокранов как таковых.

Фото: gruzovik.com

Максимальная грузоподъемность Liebherr LTM 11200-9.1 составляет 1 200 т. при вылете стрелы на 2,5 м. Однако необходимо отметить, что поднять груз с максимальным весом этот автокран может только при помощи дополнительного оборудования. Собственный вес этого великана — 96 т, а в «боевой готовности»‎: шасси с опорами, двумя лебедками и поворотной платформой — он весит 108 т. Вес непосредственно крана равен 22 т.

Длина телескопической стрелы достигает 170 м — с удлинителем, а без удлинителя она равна 100 м. Кран легко поднимает 100 т на высоту до 80 м, выдвижение и фиксация её секций осуществляется в автоматическом режиме.

За счёт дополнительных решётчатых удлинителей высота подъёма увеличивается более чем в 2 раза. Противовес, как и стрелы, доставляется к месту проведения работ отдельно — на спецтранспорте. В целом, это не создаёт неудобств, потому что для транспортировки такой крупногабаритной техники, как этот кран, по автодорогам всегда требуется дополнительный и сопровождающий транспорт.

Распределение веса ложится на 4 гидравлические опоры (аутригеры), на каждую — по 300 т. Под ножки каждого аутригера собирают площадку из стальных балок.

Автокран может развивать скорость до 75 км/ч. 8-цилиндровый двигатель шасси оснащён турбонагнетателем мощностью в 500 кВт. Мощность двигателя — 680 л.с. Второй двигатель (270 кВт) мощностью 367 л.с. обеспечивает работу гидравлических систем, лебёдок и прочих механизмов.

Шасси с системой активного рулевого управления задними мостами было разработано специально для серии автокранов Liebherr LTM. Оно «обуто»‎ в 18 односкатных шин типа 14.00 с диаметром R25. Рулевое управление задними мостами активизируется при замедлении движения — это важно для обеспечения равновесия.

Ещё одно ноу-хау Liebherr LTM 11200-9.1 с точки зрения обеспечения безопасности движения — мощнейшие дисковые тормоза.

Чтобы подготовить кран к работе, уходит около 8 часов. Контроль за распределением нагрузки и напряжением в опорах осуществляется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За рабочим процессом постоянно должны наблюдать операторы, поддерживающие связь с крановщиком.

Работа с оборудованием осуществляется при помощи фирменной системы Liccon. Она совмещает ряд программ для управления краном и контроля выполнения работ, а также обеспечивает крану защиту от перегрузки.

В 2012-м году на выставке Bauma China-2012 планку, заданную немцами, переступили сразу два китайских бренда XCMG и Zoomlion. После этого некогда самый мощный автокран в мире оказался на 3-м месте.

2. Гигантский краб: XCMG XCA5000

Хоть XCMG XCA5000, рассчитанный на подъём груза весом до 1 600 т, и превзошёл немецкого, судьба уготовила ему только второе место в топе самых больших и мощных автокранов мира. Этот автомобильный кран разрабатывался специально для обслуживания электростанций — как атомных, так и ветряных.

Машина, оснащённая электрогидравлическим сервоприводом руля , уникальна тем, что может ездить боком, за что её, разумеется, постоянно сравнивают с крабом.

При разработке XCA5000 конструкторам XCMG удалось внедрить целый ряд инновационных решений, в том числе десятки новых разработок из сферы краностроения.

Несущая часть XCMG XCA5000 — это 9-осное полноприводное шасси с пневмогидравлической подвеской. Общий вес шасси и подъемного устройства равен 96 т.

Максимальная длина стрелы — 105 м. Как и у Liebherr LTM 11200-9.1, размер стрелы XCMG XCA5000 увеличивается за счёт присоединения удлинителей: 126 м (решётчатый) или 165 м (консольный).

Дизельный двигатель мощностью 360 л.с. позволяет разгонять шасси автокрана до 80 км/ч, что делает его самым быстрым в этой троице конкурентов. Габариты XCMG XCA5000 в транспортном положении — длина 21,8 м, ширина 3 м, высота 4 м.

1. Лев — царь автокранов: Zoomlion ZACB01

Сегодня Zoomlion ZACB01 с грузоподъёмностью 2 000 т является самым мощным автомобильным подъёмным краном в мире. Именно он потеснил Liebherr LTM 11200-9. 1 в Книге рекордов Гиннесса. Его габариты: 3,1 м в ширину, 21,8 м в длину и 4 м в высоту.

Основой крана стало 12-колёсное шасси (колёсная схема — 24х24) с гидравлической балансировочной системой, равномерно распределяющей нагрузку на каждое колесо во время движения. В шасси встроено 4 выдвижные опоры, обеспечивающие крану устойчивость в рабочем процессе.

Вес этого автокрана, как и у его ближайших конкурентов, равен примерно 96 т. Максимальная скорость движения — 75 км/ч.

У Zoomlion ZACB01 — 4 отдельных дизельных двигателя с мощностью от 150 до 650 л.с. Кран управляется из кабины водителя и во время работы, и во время перемещения. Кабина может вращаться на 360°, что обеспечивает крановщику идеальный обзор.

Каждая из 8-ми секций телескопического крана может выдвигаться на длину 13 м, позволяя ему поднимать груз на 106 м. При подъёме груза массой в 2 000 т вылет стрелы должен быть не более 2,5 м.

Этот кран используют на строительстве максимально больших объектов и при монтаже сооружений на предприятия металлургической и химической промышленности. Пожалуй, один из главных минусов крана ZACB01 заключается в том, что работать с ним нужно на идеально ровной поверхности, особенно при подъёме самых тяжёлых грузов.

Роман Кадулин

Самый большой автокран в мире из Германии I НеваСпецКран: аренда автокрана

Башенные краны с максимальным грузовым моментом1500 т уже многим знакомы. Это «выходцы» из Германии – Wolff 1250B. Они уже применяются на многих строительных объектах, выполняя огромнейший объем работ по подъему различных по весу грузов. Но, несмотря на мощность этих гигантов, у них есть один недостаток – низкая мобильность. Т.е. они зависимы от рельс, по которым передвигаются вдоль объекта. И если необходима передислокация крана, его необходимо демонтировать. А это сложный, долгий, трудоемкий процесс.

Поэтому инженеры многих стран задумывались о таком устройстве, чтобы оно было похоже и на этот могучий подъемный механизм, типа Wolff 1250B, и по принципу передвижения на классический автомобильный кран. Сложно сказать, сколько времени понадобилось умным головам, чтобы создать самый большой автокран в мире, но с 2007 г. он уже существует. И это детище немецких конструкторов назвали Мамонтом – очень подходящее имя для такого гиганта. Главное, чтобы он не повторил судьбу одноименных первобытных животных. (Сплюнем, чтобы не сглазить!).

«Родителями» крана-гиганта на колесах LTM 11200-9.1 является немецкая компания Liebherr. Она, что называется, ни одну собаку съела на создании различных моделей автокранов, которые успешно работают на наших строительных и прочих объектах, поэтому смогла достичь в новом своем изделии отличных технических показателей. Автокран-гигант способен поднять за раз до 1200 т. груза на высоту до 180 метров (это шестидесятиэтажный дом). Такая мощь пока свойственна только Мамонту.

Но не все так идеально в этой модели. Чтобы вся эта махина добралась до объекта, необходимо подвозить ее по частям. Конечно, спецшасси передвигается со скоростью 80 км/ч самостоятельно, но дополнительное оборудование (телескопическая стрела, лебедки, кливер, противовесы) перевозится на тяжеловесных грузовых автомобилях. И уже на месте в течение 8 часов (плюс/минус час) все собирается в комплект самого большого автокрана. В собранном виде он может свободно передвигаться по территории стройки или монтажного участка. Это его отличительная особенность от башенного «сородича».

Для ведения работы кран фиксируют на месте, утяжеляя его противовесами, масса которых рассчитывается исходя из предлагаемого объема работ (обычный для него противовес – 200 тонн). Также под гидравлические лапы устанавливаются специальные металлические опоры, чтобы сохранить статичность механизма. От неподвижности аутригеров зависит «равновесие» телескопической стрелы и всего агрегата. По мнению некоторых специалистов, именно эти элементы – слабое место во всей конструкции.

Технические особенности

Самоходный кран модели LTM 11200-9.1 снабжен восьмисекционной телескопической стрелой. Кабина, стрела установлены на специально созданное для этого девятиосное шасси. Благодаря его автомобильному типу, кран приобретает неплохую мобильность и маневренность. Этому же способствует ширина автокрана (3 м.) и длина шасси (20 м.). Т.е. машина имеет даже со сложенной на ней стрелой нормальные габариты, которые позволяют ей умещаться на дорожной полосе почти на всех городских и междугородних магистралях.

Максимальная высота (190 м.), на которую поднимается груз, достигается за счет дополнительного оборудования – кливера. Подъем такелажа осуществляется под плотным контролем автоматики электронной системы управления. Но весь цикл работы ведется очень медленно, т.е. груз на высоту поднимается не спеша, чтобы синхронизировать давление на опоры. Электронные контроллеры постоянно реагируют на весь трудовой процесс, чтобы исключить роковые ошибки. Так что самый большой кран в мире прекрасно контролирует собственную работу.

НеваСпецКран: Аренда автокрана в Санкт Петербурге.

Пять крупнейших кранов в мире.

За 50 с лишним лет работы компания Ritchie Bros. продала множество кранов на наших открытых аукционах по продаже оборудования по всему миру — от обычных автокранов до гусеничных и вездеходных кранов.

Но то, что нам еще предстоит увидеть на наших аукционах, — это следующие пять кранов, специально спроектированных, спроектированных и построенных для конкретных задач, с которыми ваш средний кран просто не достаточно силен или достаточно велик, чтобы справиться с ними:

The Asian Hercules

Кран Asian Hercules, установленный на барже, имеет длину более 240 футов и ширину более 130 футов.Он весит 5900 тонн и обладает достаточной грузоподъемностью (1600 тонн), чтобы поднять вес, равный 2000 малолитражным автомобилям. 1

Кран Kockums

Козловой кран Kockums высотой 453 фута был построен в 1973–1974 годах для использования в судостроении на верфи Kockums в Мальмё, Швеция. Грузоподъемность крана составляла 1500 тонн, а длина его рельсов составляла 2329 футов. 2

Saipem 7000

Колоссальное судно Saipem 7000 было построено как судно, используемое для установки палуб больших нефтедобывающих платформ, а также несущих конструкций.Он оснащен двумя полностью вращающимися кранами со стрелами длиной 459 футов. Каждый кран имеет грузоподъемность 7000 тонн, и каждый кран оснащен двигателями мощностью 15 600 л.с. Ориентировочная стоимость судна составила 400 миллионов долларов США. 3

Liebherr LR 13000

Liebherr LR 13000 — самый мощный гусеничный кран в мире. Основная стрела LR 13000, разработанная для использования в строительстве атомных электростанций, может достигать высоты 473 футов, а грузоподъемность крана составляет 3000 тонн.Сам кран весит 748 тонн. 4

Liebherr 11200-9.1

Массивный, но при этом очень мобильный, Liebherr 11200-9.1 является самым высоким и самым мощным краном с телескопической стрелой в мире. В полностью собранном виде это впечатляющее оборудование может поднимать до 1179 тонн и достигать высоты 550 футов с прикрепленными надставками. 18-колесный грузовик оснащен восьмицилиндровым 16,2-литровым двигателем мощностью 680 лошадиных сил. 5

Источники:

Крупнейшие автокраны

Краны крайне важны для строительства, только древние египтяне могли построить знаменитые пирамиды без этих машин.Буквально практически любое строительство невозможно реализовать без помощи крана. Краны оценивают по двум важнейшим параметрам — грузоподъемности и мобильности. Ознакомьтесь с нашей пятеркой крупнейших европейских кранов. Каждое транспортное средство спроектировано и построено для конкретных задач, с которыми обычный кран просто не способен справиться.

5. Liebherr LTM 1500-8.1

© www.liebherr.com

Встречайте вездеходный восьмиосный автокран Liebherr LTM 1500-8.1, оснащенный 7-секционной телескопической стрелой, длина которой составляет 84 метра. Представляете, сколько это 84 метра? Это 28-этажное здание! Максимальная грузоподъемность 500 т при вылете 3 м. Это масса 10 средних боевых танков. Эти цифры стали возможны благодаря системе подвески стрелы, разработанной Liebherr и известной как Y-Guy. Это значительно увеличивает грузоподъемность и обеспечивает поддержку стрелы. Рабочая длина увеличена за счет решетчатого удлинителя 91 м. Таким образом, LTM 1500-8.1 может служить хедлайнером при масштабных строительных работах.

Технические характеристики
Макс. грузоподъемность 500 т при вылете 3 м
Телескопическая стрела 16,1–84 м
Решетчатый удлинитель 6–91 м
Несущий двигатель / мощность Либхерр, 8-цилиндровый, турбодизель , 500 кВт
Двигатель крана / мощность Liebherr, 6-цилиндровый, турбодизель, 240 кВт
Привод / рулевое управление 16x8x12
Скорость передвижения 80 км / ч
Эксплуатационная масса 96 т
Общий противовес 165 т

4.Демаг АС 700

© www.terex.com

Demag AC 700 представляет торговую марку Terex и по сравнению с предыдущей моделью Liebherr управляется даже с полной основной стрелой.

Модель примечательна максимальной длиной системы — 149,5м !!! Имейте в виду, речь идет о вещах, на которых умеют водить! Это самый высокий показатель среди всех 8-осных автокранов. Он оснащен поразительной технологией Sideways Superlift (SSL), которая обеспечивает дополнительные возможности подъема (альтернатива Y-образной системе Liebherr).Это дополнительное навесное оборудование используется при средних и плоских положениях стрелы. SSL имеет собственные гидроцилиндры, что делает его быстрым в эксплуатации. И даже с установленным навесным оборудованием этот кран Demag может передвигаться по строительной площадке.

Технические характеристики
Макс. грузоподъемность 700 т
Телескопическая стрела 60 м
Вылет стрелы 96 м
Несущий двигатель / мощность MTU, Дизель, 480 кВт
Двигатель крана / мощность MTU, Дизель, 205 кВт
Привод / рулевое управление 18x8x16
Скорость движения 75 км / ч
Общий противовес 160 т

3.Готвальд AK 850/1100 GT

© www.ditzj.de

Gottwald AK 850/1100 GT — настоящий старожил среди других представителей этого топа. С момента своего создания в 1985 году и до 2007 года этот автокран был самым мощным и мощным в мире. Поначалу даже ездить по бездорожью не разрешали. Затем его вес уменьшили, а надстройку разделили на 2 части. После апгрейда ему в итоге дали зеленый свет.

10-осный гигант грузоподъемностью до 1100 тонн с захватывающей дух решетчатой ​​стрелой 183 метра удостоился особой чести в высотном строительстве.Компания Schmidbauer владела и производила это громкое имя, пока оно было лучшим. После 2007 года модель была продана в Австралию, где до сих пор регулярно используется.

Технические характеристики
Макс. грузоподъемность 1100 т
Телескопическая стрела 23 м — 113 м
Вылет стрелы 29 м — 95 м
Количество осей 10
Эксплуатационная масса 96 т
Общий противовес 206т

2.Либхерр LTM 1750-9.1

© www.tdkv.com

LTM 1750-9.1 является преемником вышеупомянутого LTM 1500-8.1 в гонке Liebherr на самый мощный мобильный кран. Он не стал таким, но он предвосхитил появление величайшего крана от Liebherr (этот шедевр сохранен напоследок). Создание LTM 1750-9.1 было обусловлено инновационной концепцией быстрой настройки. Нет необходимости использовать вспомогательный кран для установки задней опоры, и для установки одной из задних опор требуется менее 10 минут.В результате эта модель может похвастаться самым коротким сроком монтажа среди кранов такого размера.

Более того, по мобильности, транспортабельности и дорожному качеству этот 750-тонный блокбастер не уступает своим 600-тонным собратьям. Рабочие усилия эффективно распределяются между двумя двигателями: автомобиль приводится в движение двигателем шасси при сборке и двигателем надстройки во время работы.

А вы можете представить себе этого бегемота, управляющего как краб? Итак, вы должны, поскольку все девять осей способны управлять крабовым движением.

Технические характеристики
Макс. грузоподъемность 750 т при вылете 3 м
Телескопическая стрела 16,3 м — 52 м
Решетчатый удлинитель 6 м — 91 м
Несущий двигатель / мощность Либхерр, 8-цилиндровый, турбодизель Мощностью 108 т
Общий противовес 204 т

1.Либхерр LTM 11200-9.1

© www.liebherr.com

И, наконец, лучшее предложение от Liebherr — LTM 11200-9.1. Как следует из названия, этот кран может поднимать 1200 тонн, что обеспечивает максимальную грузоподъемность. Еще одна отличительная особенность — 100-метровая телескопическая стрела (одна из самых длинных). Эта цифра как раз соответствует размеру ветряных турбин, которые ремонтируют и обслуживают с помощью мобильных кранов. Стрела настолько велика, что для ее транспортировки требуется отдельная машина.Итак, весь агрегат этого колоссального крана включает в себя 2 транспортера и, конечно же, уже знакомую систему Y-образных оттяжек от Liebherr для максимального увеличения грузоподъемности. Что касается шасси, каждая из 9 осей на шасси может управляться независимо.

Технические характеристики
Макс. грузоподъемность 1200 т при вылете 2,5 м
Телескопическая стрела 18,3 м — 100 м
Решетчатая стрела 6.5 м — 126 м
Двигатель Carrier / мощность Liebherr, 8-цилиндровый, турбодизельный, 500 кВт
Крановый двигатель / мощность Liebherr, 6-цилиндровый, турбодизельный, 240 кВт
Привод / рулевое управление 18x8x18
Скорость движения 75 км / ч
Эксплуатационная масса 108 т
Общий противовес 202 т

Все эти «самые» возможности сейчас актуальны только для Европы.В глобальном плане они были актуальны до 2012 года, когда китайские техники представили миру свои варианты кранов-монстров: XCMG «XCA5000» (1600 т с длиной стрелы 105 м) и Zoomilon «ZACB01» (2000 т; 106 м). Но это другая история и, наверное, в другой раз.

Самый мощный мобильный кран в мире

«QUANTUM SHOT» # 692Link — статья Ави Абрамса

Самый мощный телескопический кран в мире … и просто монстр в виде грузовика

Встречайте Liebherr LTM 11200-9.1 — Этот колоссальный мобильный кран, построенный немецкой компанией Liebherr Group, имеет самую длинную телескопическую стрелу в мире — 100 метров (328 футов)!

Этот апофеоз всех гигантских кранов был впервые замечен в 2007 году, и в полном объеме он состоит из мобильного крана, огромной телескопической стрелы с собственным транспортом, мобильного электрогенератора и различных удлинителей стрелы — о, и он может поднимать до 1200 тонн! (хотя эта цифра уменьшается с высотой).




(изображения предоставлены Liebherr Group)

Ло, журавль-монстр уже близко! Смотрите, это становится длиннее… и длиннее:


Различные модели имеют разную высоту, при этом самая высокая стрела достигает полных 100 метров:

Более подробную информацию можно найти на этой странице. Обратите внимание, что полный блок состоит не из одного, а из двух транспортных средств, а также из множества мобильных дополнений:




(изображения предоставлены Liebherr Group)

Вот монстр-автокран, который делает то, что умеет лучше всего: ремонт и обслуживание ветряная турбина (как раз подходящего размера, около 100 метров):


(изображение через)

Если вы хотите узнать о наличии этой машины в вашем районе, у группы компаний Liebherr есть филиалы и торговые партнеры во многих странах, включая Германию, Великобританию, Ирландию и США.О цене полной единицы есть над чем задуматься, однако — 12,5 миллиона долларов !

Вот некоторые из мобильных кранов Liebherr LTM 11200-9.1, принадлежащих различным подрядчикам по всему миру:




(некоторые изображения и информация любезно предоставлены HeavyTransport)

При перемещении на место этот монстр занимает всю дорогу и имеет невероятное присутствие — посмотрите это видео:


Ссылка

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ:
«Демонтаж самого большого в мире козлового крана» ->

Hinkley Point C News: Самый большой в мире кран «Big Carl» за работой на Ядерная площадка

Самый большой в мире кран поднял первое из трех массивных стальных колец, которые будут защищать один из реакторов на строительной площадке атомной электростанции Electricite de France SA в США.К., ключевой этап в своевременном завершении проекта.

Операторы крана высотой 250 метров, ласково известного как «Большой Карл», за ночь подняли кольцо, которое весит как гигантский реактивный самолет, чтобы воспользоваться преимуществами безветренной погоды.

Исследуйте динамические обновления ключевых точек данных Земли

Hinkley Point C — буква U.Первая новая атомная электростанция К. за более чем два десятилетия. После запуска реактор к 2025 году будет вырабатывать электроэнергию для шести миллионов домов.

Это крупнейший и наиболее передовой инфраструктурный проект в стране. По завершении он будет включать 3 миллиона тонн бетона и 50 000 тонн конструкционной стали, которых достаточно для строительства железнодорожной линии между Лондоном и Римом.

Вид горизонта мыса Хинкли, 16 декабря.

Фотограф: Люк МакГрегор / Bloomberg

Больше из

Ранее в этом году управляющий директор Hinkley Point C Стюарт Крукс сказал, что в проекте пропущены две вехи.План состоит в том, чтобы наверстать упущенное к концу 2021 года после того, как пандемия коронавируса ограничила работу на месте и замедлила цепочки поставок в этом году.

Своевременное завершение Hinkley Point C имеет решающее значение для EDF. Компания продвигает планы по установке идентичного набора реакторов в Sizewell. Правительство Великобритании объявило о начале переговоров с энергокомпанией, чтобы попытаться согласовать механизм финансирования.

Великобритания начнет переговоры с EDF о финансировании реакторов Sizewell

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Sinopec представляет самый большой в мире гусеничный кран в Саудовской Аравии

Представители Sinopec, SABIC, Samsung Engineering и более 20 других компаний присутствовали на дебюте XGC88000 и стали свидетелями момента подъема XGC88000 и промывочной башни на 1926 тонн — самого тяжелого и наиболее важного оборудования в UNITE EOEG. III — менее чем за пять часов с первой попытки. Историческое событие демонстрирует превосходные инженерные и строительные возможности Sinopec.

«Обладая ведущей в мире грузоподъемностью, XGC88000 хорошо оборудован для проектов строительства энергетики в нефтяной, химической и углехимической отраслях. Он уже продемонстрировал свои возможности в нескольких ключевых проектах в Китае, и мы уверены, что крупнейший в мире Гусеничный кран будет продолжать добиваться успеха на международном рынке », — сказал Ван Гохуа, вице-президент Sinopec Engineering Group и генеральный директор SEG Heavy Lifting.

Совместно разработанная Sinopec и ведущим китайским производителем строительной техники XCMG, XGC88000 является одним из флагманских продуктов Sinopec.Он получил международное признание благодаря применению трех новаторских технологий, шести ведущих мировых технологий и более 80 национальных патентов.

Помимо самой высокой грузоподъемности среди гусеничных кранов в мире, XGC88000 может похвастаться огромным подъемным моментом в 88000 тонн на метр, оснащен беспроводной системой дистанционного управления на большом расстоянии для различных условий фундамента и предназначен для быстрого и удобная разборка. С 2013 года модель преодолела более 30 000 километров (18 641 миль) и подняла 150 единиц оборудования общим весом 120 000 тонн.В настоящее время он является мировым рекордсменом по подъему оборудования массой 2155 тонн на высоту 118 метров (623 040 футов).

После своего дебюта XGC88000 останется в Джубайле для подъема двух реакторов грузоподъемностью 1312 тонн перед транспортировкой на проект разделения воздуха GAS-P9 для Национальной компании по промышленным газам (NIGC) в Саудовской Аравии и на проект нефтепереработки DUQM в Омане. .

О Sinopec Corp.

Sinopec Corp. — одна из крупнейших интегрированных энергетических и химических компаний в Китае.Его основная деятельность включает разведку, добычу, транспортировку и продажу нефти и природного газа, продуктов нефтехимии и углехимии, синтетического волокна, удобрений и других химических продуктов, а также других товаров и технологий. Кроме того, Sinopec занимается исследованием, разработкой и применением энергетических технологий.

Выполняя корпоративную миссию «заправлять прекрасную жизнь», Sinopec реализует стратегии ценностной ориентации, инновационного развития, интегрированного распределения ресурсов, открытого сотрудничества и экологичного и низкоуглеродного роста, чтобы построить ведущую в мире энергетическую и химическую компанию.

ИСТОЧНИК Sinopec

Самый большой в мире мобильный кран поднимает балку с модульной подъемной балкой | Пост снабжения

5 мар.2019 г. 2 года назад

По почте снабжения

Распределительная балка Modulift была использована под крюком крупнейшего в мире мобильного крана, серийно производимого в мире, на Turcot Interchange, проекте трехуровневой автострады в Квебеке, Канада.

Балка MOD 110H, которая может поднимать до 170 тонн на высоте 11 дюймов.5 м (37 футов), была использована максимальная длина 18 м (59 футов), так как Liebherr LTM 11200-9.1 грузоподъемностью 1200 т был использован с 194 футами основной стрелы и 445 300 фунтов. противовеса для подъема балки на место. Кран был поставлен арендной фирмой Guay Cranes, а такелажное оборудование — канадским дистрибьютором Modulift Equipment Corps Inc.

.

Транспортная развязка Turcot Interchange является узлом дорожного движения в районе Монреаля, соединяя шоссе 15, 20 и 720, а также облегчая доступ к мосту Champlain.Это также важное транспортное сообщение между аэропортом Монреаль-Пьер-Эллиотт Трюдо и центром Монреаля. Решающим этапом проекта была установка двух балок весом 200 000 фунтов. кусок.

LTM 11200-9.1, который работал на радиусе 95 футов, в сочетании с гусеничным краном Sany SCC8300 грузоподъемностью 300 т, но не в тандемном подъемнике как таковом. Под крюком гусеничного крана специальная балка поднимала вторую балку, и после того, как соединение с другой было завершено, оба крана могли снимать груз одновременно.Стропы из синтетических материалов завершали оснастку обоих кранов.

Люк Хабза, специалист по продажам и развитию бизнеса в Equipment Corps, сказал: «Мы часто поставляем подъемное и такелажное оборудование для проекта, но это была выдающаяся подъемная операция. В сочетании с балкой MOD 110H использование Liebherr привело к экономии в размере тысяч долларов для клиента, которому не нужно было мобилизовать еще один гусеничный кран, что было бы типично для такого рода приложений ».

Вольфганг Берингер, специалист по продвижению продукции компании Liebherr-Werk Ehingen GmbH, производителя крана, сказал: «LTM 11200-9.1 — это самый большой и прочный телескопический мобильный кран в мире, выпускаемый серийно. Краны LTM 11200-9.1 были запущены на выставке Bauma в Мюнхене в 2007 году. В 2014 году мы отметили поставку 50-го агрегата, после чего краны уже использовались во всем мире. LTM 11200-9.1 был поставлен компании Guay Cranes в 2011 году ».

Берингер объяснил, что главное преимущество крана с телескопической стрелой по сравнению с краном с решетчатой ​​стрелой — это время установки, поскольку решетчатые секции должны быть прикреплены к земле болтами.Для этого требуется больше места по сравнению с телескопическим краном. По его словам, грузоподъемность крана с решетчатой ​​стрелой также больше.

Транспортная развязка Теркот, крупнейшая и третья по загруженности Квебека, была построена в 1967 году, и срок службы сооружений подходил к концу. Проект продолжается.

Познакомьтесь с «Big Carl», крупнейшим в мире краном, который может поднимать 3000 тонн и для перемещения требуется 250 грузовиков.

Знакомьтесь, «Big Carl», самый большой в мире кран, который может поднимать 3000 тонн и перемещать 250 грузовиков https: // www .businessinsider.in/miscellaneous/meet-big-carl-the-worlds-largest-crane-which-can-lift-3000-tons-and-takes-250-trucks-to-move/slidelist/71302034.cms2019-09- 26T00: 29: 48 + 05: 302019-09-26T00: 29: 09 + 05: 30

26 сен, 2019, 00:29 IST

SGC-250, более ласково именуемый «Большой Карл», является самый большой кран в мире.

SGC-250, более ласково именуемый «Big Carl», является самым большим краном в мире. SGC-250, более ласково именуемым «Big Carl», является самым большим краном в мире.

SGC-250 означает «Гигантский кран Sarens 250».

SGC-250 означает «Гигантский кран Sarens 250». SGC-250 означает «Гигантский кран Sarens 250».

Big Carl был разработан компанией Sarens. Модель

Big Carl была разработана компанией Sarens, а дизайн Big Carl — самой компанией Sarens.

Объявление

Он был доставлен из Гента, Бельгия, в Хинкли-Пойнт в Сомерсете, Великобритания, для начала работ на новой электростанции, Хинкли-Пойнт C.

Он был доставлен из Гента, Бельгия, в Хинкли-Пойнт в Сомерсете, Великобритания. , чтобы начать работу над новой электростанцией Hinkley Point C.Он был доставлен из Гента, Бельгия, в Хинкли-Пойнт в Сомерсете, Великобритания, для начала работ по строительству новой электростанции, Хинкли-Пойнт C.

Согласно Sky News, проект планируется завершить к 2025 году.

По данным Sky News, проект планируется завершить к 2025 году, а по данным Sky News, проект планируется завершить к 2025 году.

Строительство завода обойдется примерно в 20,3 миллиарда фунтов стерлингов, около 25,4 миллиона долларов.

Строительство завода обойдется примерно в 20,3 миллиарда фунтов стерлингов, около 25 долларов.4 млн. Строительство завода обойдется примерно в 20,3 млрд фунтов стерлингов, около 25,4 млн долларов.

Это первая атомная станция, построенная в Великобритании за 30 лет.

Это первая АЭС, построенная в Великобритании за 30 лет. Это первая АЭС, построенная в Великобритании за 30 лет.

Кран используется для установки бетона, стальных конструкций и реакторного оборудования на электростанции.

Кран используется для установки бетона, стальных конструкций и оборудования реактора на электростанции. Кран используется для установки бетонных и стальных конструкций. , и реакторное оборудование для электростанции

Big Carl, по прогнозам, поднимет более 600 компонентов для этого проекта, большинство из которых являются самыми тяжелыми сборными элементами.Предполагается, что

Big Carl поднимет более 600 компонентов для проекта, большинство из которых являются самыми тяжелыми сборными компонентами. Согласно прогнозам, Big Carl поднимет более 600 компонентов для проекта, большинство из которых являются самыми тяжелыми сборными компонентами.

Кран перевезено более чем на 250 грузовиках.

Кран перевезен на более чем 250 грузовиках, кран перевезен на более чем 250 грузовиках.

Он может работать на высоте почти 820 футов.

Он может работать на высоте почти 820 футов и может работать на высоте почти 820 футов.

Для крана уложено более 3,73 км рельсов.

Для крана уложено более 3,73 мили рельсов, для крана — более 3,73 мили рельсов.

Big Carl может вращаться вокруг своей оси на 360 градусов.

Big Carl может перемещаться по своей оси на 360 градусов, Большой Карл — на 360 градусов по своей оси.

Кран поддерживают 52 контейнера с противовесом, каждый весом 100 тонн.

Кран опирается на 52 контейнера с противовесом, каждый по 100 тонн. Кран опирается на 52 контейнера с противовесом, каждый по 100 тонн.

Может перевозить 3000 тонн.

Он может перевозить 3000 тонн, он может перевозить 3000 тонн.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *