Вакуумный насос КО-503 для ассенизатора
Определение и применение
Насос КО-503 – вакуумный, пластинчато-роторный насос ассенизатора с 6-ю лопатками. Применяется в вакуумных системах ассенизаторных машин марки ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ для создания вакуума и нагнетания давления. Направление вращения вала КО 503 – правое, левое (со стороны приводного вала) в зависимости от типа двигателя и автомобиля.
Привод — коробка отбора мощности с косозубыми и прямозубыми шестернями, от которой вращение передается через ремень на шкив, установленный на валу насоса ассенизатора КО-503
Консультация / Покупка
Технические характеристики
Технические характеристики | Значение для вакуумного насоса КО-503 |
Производительность, м³/ч | 240 |
Частота вращения, об/мин | 1450 |
Разряжение max., МПа | 0,085 |
Давление max, МПа | 0,06 |
Вес, кг | 85 |
Габариты, мм | 470*280*225 |
Размер лопатки, мм | 270*42*5,5 |
Рабочая t, °С | 80 |
t окр. среды, °С | От – 20 до +40 |
Мощность, кВт | 6 |
Вращение | Левое, правое |
Время непрерывной работы, ч | 1 |
Производитель | Украина |
Устаревший аналог | НВПР-240 |
КПД | 0,8- 0,9 |
Чертеж и габаритные размеры
Устройство и принцип работы
Схема и устройство вакуумного насоса ассенизатора КО-503:
- Чугунный корпус
- Ротор
- Крышка передняя
- Крышка задняя
- Подшипник (№308ГОСТ8338-72)
- Шпонка (12х8х50)
- Лопатка (6 шт)
- Пресс-масленка
- Манжета
2 режима работы шестилопастного роторного насоса КО-503:
- Создание в цистерне ассенизаторской машины разряжения, под действием которого бочка заполняется перекачиваемой жидкостью
- Создание избыточного давления для выталкивая из цистерны содержимого
Изменение режимов достигается путем переключения четырехходового крана ассенизатора.
Для уменьшения износа при трении текстолитовых лопаток о корпус в вакуумного насоса КО 503 подается масло через систему смазки (капельницу). Рекомендуемое масло согласно инструкции – компрессорное К-12. В насосах нового образца подшипники и нагнетательная камера смазывается совместно, в насосах старого образца — отдельно через масленку. На вал насоса устанавливается шкив для привода через клиноременную передачу. Пластинчатые насосы К0-503 правого вращения чаще устанавливаются на машины с бензиновыми двигателями, левого вращения – на дизельные.
Особенности эксплуатации
Рекомендации и противопоказания при эксплуатации согласно паспорта пластинчато-роторного насоса КО-503:
- Не допускать беспрерывной работы более 1 часа
- Если плохо качает, стучит – обратить внимание на состояние пластин и подшипников
- Вакуумный насос греется при недостаточном уровне масла, попадании грязи через трубопровод
- При недостаточном разряжении промыть пазы ротора, лопасти, проверить герметичность соединения трубопровода
Купить насос КО-503
У Слобожанского завода Вы сможете купить вакуумный насос КО-503 для ассенизатора по заводской цене и запчасти — корпус, крышки, лопатки, ротор, шкивы, ремень, капельницы, подшипники.
Ассенизаторская Машина Илосос(Говновоз) Москва от 2600 р.
Илосос
Ассенизатор
Откачка
8 (909) 908-98-68
Заказать обратный звонок
Ассенизаторские машины, которые мы используем в работе
Малогабаритная техника работает с частными канализационными ямами и септиками
Габаритные машины откачивают отходы в автомойках, иловые отложения в ямах
Ассенизационные машины ГАЗ исполняются на базе шасси моделей газ 53, 3307 и 3309. Основа их конструкции – цельносварная металлическая цистерна с герметично закрываемой горловиной вверху, к которой подключается магистраль вакуумного насоса, и приемным патрубком с четырехходовым краном большого диаметра внизу. Она выдерживает большое давление, изнутри на ее поверхность нанесено химически стойкое покрытие, защищающее металл от коррозии и облегчающее уход за цистерной. Снаружи ее обычно красят в ярко-красный или оранжевый цвет. Модели несколько отличаются друг от друга набором оборудования и способом их работы. Например, в ассенизационных машинах на базе ГАЗ 3307 при заполнении цистерны автоматически отключается двигатель, приводящий в действие вакуумный насос, у нее самый длинный заборный шланг – 6 метров. Машины на базе ГАЗ 3309 имеют много дополнительного электрооборудования, в числе которого автоматический клапан на заборной магистрали и звуковой сигнал, срабатывающие при заполнении бочки. Машина на базе ГАЗ 53 имеет самую большую цистерну, в которой есть отсек для чистой воды.
Все ассенизационные машины, согласно правилам дорожного движения, оборудуются проблесковыми маячками и красятся в яркие цвета.
Ассенизаторская машина Газ 3307
Ассенизаторская машина на базе Газ 3307 youtube.com/embed/NwDOj_BnnCs» allowfullscreen=»»/>Заказать откачку канализации
и получить скидку до 10%
Ассенизаторская машина Газ 3309
Ассенизаторская машина на базе Газ 3309Заказать откачку канализации
и получить скидку до 10%
Ассенизаторская машина Газ 53
Ассенизаторская машина на базе Газ 53Заказать откачку канализации
и получить скидку до 10%
Ассенизаторская машина Хендай hd 78 КО 522
Ассенизаторская машина Хендай hd 78 КО 522Заказать откачку канализации
и получить скидку до 10%
Технические характеристики ассенизаторских машин на базе ГАЗ
Ассенизатор | Объем цистерны (м3) | Производительность насоса (м3/час) | Остановка процесса откачки | Габариты д*ш*в (м) | Масса полной бочки (кг) | Глубина всасывания (м) |
---|---|---|---|---|---|---|
Газ 33 | 5 | 260 | механич. | 7.8*2.4*2.9 | 6 | |
Газ 3307 | 4 | 240 | механич. | 7.8*2.4*2.9 | 7850 | 4 |
Газ 3309 | 3,75 | 240 | клапан (эл.механич.) | 7*2.2*2.6 | 8000 | 4 |
Hyundai hd Ко-522 | 4,3 | 240 | клапан (эл.механич.) | 6.7*2.1*2.4 | 7200 | 6 |
8 (909) 908-98-68
Услуги илососа, которые мы предоставляем в работу
Илосос специальную коммунальную технику, с помощью которой производят очистные работы. Она применяется в канализационных системах, лежнёвках и водостоках. Особое механическое устройство позволяет удалять ил, песок и жировые отложения из колодцев и выгребных ям. Кроме откачки загрязнений машина на базе КАМАЗ рассчитана на транспортировку собранной массы с целью её последующей утилизации. Илосос обладает следующими особенностями:
Мощный насос вакуумного типа позволяет справляться даже с тяжелым и плотным илом, обеспечивая экологичность и герметичность процесса.
Цистерна для собранного ила укомплектована крышкой на задней части. Она откидывается во время выгрузки ила и упрощает процесс опорожнения ёмкости.
Выгрузка собранного ила и жировых отложений производится в автоматическом режиме путем откидывания всего корпуса цистерны назад.
Механизмы и системы илососа рассчитаны на эксплуатацию как при низких температурах, так и при высоких.
Цистерна, в которой накапливаются отходы, разделена на две части: в одной накапливается вода, а в другой – отходы, что существенно облегчает процесс очистки;
Возможна установка дополнительного оборудования, которое позволяет очищать ил и преобразовывать его в техническую воду, для коммунальных служб.
Илосос КО 507
Илосос КО 507Заказать откачку канализации
и получить скидку до 10%
Илосос КО 510
Илосос КО 510Заказать откачку канализации
и получить скидку до 10%
Илосос КО 524
Илосос КО 524Заказать откачку канализации
и получить скидку до 10%
Технические характеристики илососных машин
Илосос | Объем цистерны (м3) | Производительность насоса (м3/час) | Остановка процесса откачки | Габариты д*ш*в (м) | Масса полной бочки (кг) | Глубина всасывания (м) |
---|---|---|---|---|---|---|
КО 507 КАМАЗ | 7 | 730 | автомат | 8. 3*2.5*3.1 | 20500 | 6-8 |
КО 510 ЗИЛ | 3,25 | 360 | автомат | 8.3*2.5*3.1 | 11200 | 4-8 |
КО 524 МАЗ | 6,2 | 720 | автомат | 7.4*2.5*3.5 | 18000 | 6-8 |
Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт Услуги Ассенизатора и Илососа, (далее – Ассенизатор-Илосос) расположенный на доменном имени https://ilosos-asenizator. ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта https://ilosos-asenizator.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов. 1. Определение терминов 1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины: 1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Услуги Ассенизатора и Илососа, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными. 1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). 1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
chevy 350 глохнет на высоких оборотах
AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher
suchoptionen
Двигатель глохнет на высоких оборотах | H.A.M.B. — The Jalopy Journal
www.jalopyjournal.com › форум › темы › двигатель-…
20.05.2006 · Привет, ребята, Маленький блок в моем грузовике отключается на 3K оборотах в минуту и выше, если я не дроссель это очень медленно.
350 с HEI и Quadrajet, Спотыкается при полном газе | H.A.M.B.
ПОМОГИТЕ! 350 Chevy выскакивает выхлопная труба на высоких оборотах | H.A.M.B.
SBC спотыкается/трещит при оборотах выше 2500-3000…Любой ввод… вырезает | Hot Rod Forum
www. hotrodders.com › Форумы › Техническая помощь › Двигатель
07.12.2016 · Происходит следующее: вы нажимаете на педаль газа, двигатель набирает больше воздуха, но в этот момент ему не хватает топлива. , поэтому он спотыкается.
Chevy 350 Срыв/потеря мощности на высоких оборотах. Помогите мне разобраться с этим
Chevy 350 Edelbrock Carb Stumble Under Load 67-72chevytrucks.com › … › Двигатель и трансмиссия
Я бы сначала посмотрел на вашу топливную систему. Убедитесь, что у вас не забит фильтр. Возможно, размер топливной магистрали не соответствует требованиям. Большинство …
Нерешительность при ускорении и «кашель» на высоких оборотах — 67-72 Грузовики Chevy
Разбрызгивание на высоких скоростях…. — Шевроле 1947 года — настоящее время …
Двигатель 350 WOT теряет мощность на максимальной скорости — 67-72 Chevy Trucks
350 Нерешительность под нагрузкой при более низких оборотах — The 1947
Weitere Ergebnisse von 67-72chevytrucks. com
Странная проблема отключения при более высоких оборотах — NastyZ28.com
›tyn2804.com Тема18.03.2012 · Странная проблема с отключением на более высоких оборотах … Черт, начинает отрубать/распылять, надо отпустить. … Новый мотор = 250 л.с. gm crate 350
Отключение при более высоких оборотах — РЕШЕНО — Factory Five Racing Forum
www.ffcars.com › … › Родстеры Factory Five
15.03.2007 · My Engine Factory Двигатель мощностью 351 Вт/400 л.с. (карбюраторный) почти все внезапно начал глохнуть (терять мощность) при более высоких оборотах, выше 4500 или …
Ähnliche Fragen
Что заставляет двигатель глохнуть при высоких оборотах?
Что происходит, когда у вас слишком много оборотов в минуту?
Нужен совет по двигателю (отключение при высоких оборотах) — CorvetteForum
www.corvetteforum.com › … › C3 Tech/Performance
04.04.2010 · Мне сказали, что они так устроены, чтобы мы не могли их взорвать. Я говорю о владельцах Corvette. Я могу сказать вам, что у меня был 69 Firebird 350 HO …
Обновление о пропусках зажигания на более высоких оборотах — Chevy Talk
www.chevytalk.org › fusionbb › showtopic › tid
Кажется, я понял, что и почему восстановленный умеренный 350 дает пропуски зажигания и отключается на более высоких оборотах. Я слышу отчетливый звук, исходящий из …
Ask Away: Диагностика потери мощности на высоких оборотах — OnAllCylinders
www.onallcylinders.com › 2015/02/26 › ask-away-…
26.02.2015 Chevy II 66-го года, кажется, едет довольно хорошо, но теперь я не уверен. Это небольшой блок 383 с набором …
Резка TPI 350 при 3500–4000 об/мин?? — ThirdGen.Org
www. Thirdgen.org › Главная › Технические платы › TPI
02.04.2005 · TPI — TPI 350 вырубается при 3500 — 4000 об/мин?? — Короче говоря, у моего Камаро проблемы. Когда вы включаете его, он отключается в …
350 с отключением углеводов на wot. | GBodyForum — GBodyForum
gbodyforum.com › Сообщество › Общее обсуждение
какая у тебя система зажигания? глохнет на высоких оборотах или на низких?
Вакуумный грузовик | Мобильные кухни и поддержка мероприятий
НАСОС
Легкий алюминиевый бак с двумя отсеками позволяет хранить как свежую, так и сточные воды во время работы, повышая эффективность и удобство. Внутренние перегородки помогают предотвратить разбрызгивание жидкостей, облегчая водителям маневрирование и быструю остановку. Каждый грузовик поставляется с алюминиевой рабочей зоной 1/8 дюйма и шкафами, которые всегда выглядят чистыми и полированными.
tECHNICAL dETAILS
Vehicle Specifications
- Chassis: 2019 Hino 268A/Hino J083-WU
- Engine: Turbo charged engine @230 Hp
- Front Axle: 10,000#
- Rear Axle: 19 000# (на воздушном транспорте)
Технические характеристики бака
- Размер алюминиевого бака: 2 150 галлонов (8 139 л)
- Отсек для сточных вод: 6 л0132
- , Два перегородки крыла
Задние отходы
- Том: 1 600 галлонов
- Shell: 1/4 ”ASTM 5454
- : 3 (9613 (31313131313113 гг. 1) поперечные перегородки 1/4 дюйма; & (2) дефлекторы крыла; (1) 19Люк в центре отходов.
Крепления
- Бак крепится к раме шасси на невыпадающих пластиковых деревянных планках размером 2 x 3 дюйма. Передняя часть состоит из подпружиненных опор с болтами 5/8” класса 8 и контргайками. Монтажный кронштейн Н-образного типа с центральным креплением. Задние крепления состоят из кронштейнов 3/8” и 1/4”. Кронштейны прикручены болтами с покрытием Grade 8 диаметром 5/8 дюйма к раме и баку с помощью болтов 5/8 дюйма.
Вакуумный двигатель
- HXL75V: насос на угловом кронштейне с угловым редуктором
Размеры фитингов
- Выход свежей воды: 2” MPT Вход свежей воды: 4” FPT
- Выход отходов: 4” MPT Вход отходов: 3” MPT
2
- 901 В зависимости от линии подачи свежей воды : 1-дюймовая смотровая трубка
Шланги
- Обеспечивает двустороннее обслуживание с помощью (2) 30-футовых сервисных шлангов и трубок, подвесок для шлангов и соединителя части C на обоих концах.